На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Степ-аэробика

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 20 О. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  науки и образования РФ
Государственное образовательное учреждение высшего
Профессионального образования
«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДВФУ)
Институт  международного туризма и гостеприимства
Факультет международного туризма 
 
 
 

Реферат
СТЕП-АЭРОБИКА 
 
 
 
 
 
 

Исполнитель: группа 1511А,
Факультет международного туризма
Каринцева Дарья
Руководитель: Горбунова 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Владивосток
2011
Оглавление: 
 

Введение……………………………………………………………………………………………..………3 

Глава 1………………………………………………………………………………………………………….4
1.1. Что же такое степ-аэробика?...................................................................4
1.2. История………………………………………………………………………………………………....5 

Глава 2………………………………………………………………………………………………………….6
2.2. Виды степ-аэробики……………………………………………………………………………..6
2.3. Оборудование………………………………………………………………………………….……7
2.4. Режим занятий степ-аэробикой…………………………………………………………...8
2.5. Применение и воздействие степ-аэробики………………………………………….9
2.6. Музыка для занятий степ-аэробикой………………………………………………….11
2.7. Несколько простых, но важных правил………………………………………………12 

Глава 3…………………………………………………………………………………………………………13
3.1. Структура урока…………………………………………………………………………………...13 

Использованные  ресурсы……………………………………………………………………………17
Заключение………………………………………………………………………………………………….18 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
 Аэробика сегодня – это культ здорового образа жизни. Известно около 50 видов аэробики, занятия которой можно проводить как в различных студиях и клубах, так и дома. Один из них – степ-аэробика. Степ-аэробика - это ритмичные подъемы и спуски со специальной платформы (степ-платформы) под танцевальную музыку.  Сейчас она приобретает очень большую популярность и завоёвывает любовь всё большего и большего количества людей. Ведь это один из самых простых, но при этом эффективных видов тренировок. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1.
Что же такое степ-аэробика?
Это аэробика, при которой используется специальная  стэп-платформа, с помощью которой  выполняются движения вместе с шагами на нее и через нее. Смысл степ-аэробики заключается в поднятии на платформу  и спусках с неё под ритмичную  музыку в сочетании с танцевальными  движениями. Именно от этого сочетания  получается великолепный эффект –  физическая нагрузка, тренировка дыхательной  системы и сердца, развитие координации  движений. Фактически, это танцевальные занятия. Но проводятся они не просто так, а с помощью специального приспособления. Это платформа, которая  может менять свою высоту. Насчитывается около 200 способов подъема на платформу и схождения с нее. Движения в степе довольно просты, поэтому вполне подходят для людей разного возраста и уровня подготовленности.
Только не стоит думать, что она означает однообразное хождение по спортивному  залу или собственной квартире. Степ-аэробика интересна и разнообразна. Песня  Уитни Хьюстон "Step by step", что  дословно переводится как "Шаг  за шагом", может в прямом смысле стать вашим девизом; она, кстати, вполне подойдет и в качестве прекрасного  музыкального сопровождения к вашим  занятиям. Не удивляйтесь, несколько  лет назад степ-аэробика была официально признана самостоятельным видом  спорта, по которому проводятся соревнования. 
 
 
 
 
 
 
 

История.
  Степ в качестве гимнастики или аэробики (не путайте с танцем) был изобретен в США известным фитнесс-инструктором Джиной Миллер. Она приспособила его для своих ежедневных тренировок после перенесенной ею травмы колена. Первым тренажером, которым она воспользовалась для выздоровления, были ступеньки крыльца ее собственного дома.
Джина так  увлеклась движениями, в которых  было множество элементов спуска и подъема, что не замечала, как  пролетало время, и опомнилась только тогда, когда совсем выздоровела  и приобрела свою прежнюю спортивную форму.
Она на собственном  опыте убедилась, что простейшие тренировки на ступеньках дали просто замечательные результаты. Именно это  и побудило ее создать совершенно новый вид аэробики, за основу которого она решила взять упражнения из своего домашнего реабилитационного комплекса. Такова история появления еще  одного прекрасного вида спорта - степ-аэробики, которая не только добавляет настроения, улучшает фигуру но и оздоравливает  весь организм. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 2.
Виды  степ-аэробики.
Step Intro. Введение в степ-аэробику, обучение правильной технике, освоение элементарных базовых шагов. Продолжительность - 55 мин.
Base Steр. Обучение свободному владению базовыми шагами степ-аэробики и соединение их в различные комбинации. Урок с использованием специальной степ-платформы. Продолжительность - 55 мин.
Step 2. Урок степ аэробики с использованием сложно координационных комбинаций. Нагрузка высокой интенсивности. Продолжительность класса - 55 – 90 мин.
Дубль степ. Это новая разновидность степ-аэробики. Занятия проводятся не на одной, а сразу на двух платформах. Высокий уровень координации. Продолжительность - 55 – 90 мин.
Interval Step. Урок, сочетающий в себе аэробную (работа на степе) и силовую нагрузку, позволяющий эффективно тренировать как мышцы, так и кардио-респираторную систему. Нагрузка высокой интенсивности.
Dance Step - урок, включающий в себя элементы классической степ-аэробики, танцев и хореографии различных направлений, делает движения более свободными и красивыми.
Latino Step - Танцевальный урок с элементами латиноамериканских танцев на степе, способствует развитию пластики тела, гибкости, музыкально-ритмичной координации. Рекомендуется всем, кто любит степ и танцы.
Funk Step - Танцевальный урок на степе с элементами уличных и клубных танцев в стиле Hip-Hop, Fanky.
KiBo Step - аэробный урок с элементами кик-боксинга. В основе занятия - удары в воздух руками и ногами. КиБо - один из лучших способов тренировки и оздоровления организма. А теперь попробуйте выполнить все это – на степе!
Invention Step – степ–фантазии. Ах, эта загадочная степ-платформа! Согласитесь, она обладает определенным магнетизмом. Она заставляет экспериментировать, постоянно придумывать что-то новое, требует внимания к деталям. Она не терпит фальши и непрофессионализма. Здесь как в музыке - всего несколько шагов, а какое разнообразие хореографии!
Оборудование.
Скамейки  для степа бывают разными. Основное требование для них - вам должно быть удобно на них заниматься. В идеале скамейка должна быть от одного до полутора метров длиной и не менее 40 см шириной. Но нужно помнить, что слишком  широкая скамейка тоже не подойдет. На ней будет неудобно заниматься.
Хорошей считается  ширина от 40 до 60 см, а высота скамейки зависит только от вас. Чем она  выше, тем большую нагрузку получает занимающийся на ней человек. Некоторые  скамейки, которые предлагают специализированные магазины, снабжены выдвигающимися ножками. Если же вы приобретаете обычную, не торопитесь покупать высокую, достаточной считается  высота в 30 см.
Не менее  важное значение имеет поверхность  этого, на первый взгляд, простого спортивного  снаряда. Она ни в коем случае не должна быть скользкой. Как правило, ее покрывают ребристой резиной. Это делается для того чтобы предотвратить  возможные травмы.
К сожалению, далеко не у всех есть возможность  приобрести для занятий спортом  специальную скамейку. Что делать в таком случае? Прежде всего, конечно, не расстраиваться. Ведь ее совсем несложно смастерить самим. Зная, какого размера  она должна быть, вы без труда  сможете сделать скамейку из подходящего  для этой цели материала.
Если же степ-аэробикой решили заняться домохозяйки, которые не владеют ни столярными, ни слесарными инструментами, то они  могут воспользоваться детским  стульчиком или скамеечкой с подходящими  параметрами. За неимением и этого  предлагаем вам воспользоваться  подходящей по размеру книгой, коробкой или ящичком.
Широкая, плотная, резиновая лента тоже пригодится в занятиях шаговой аэробикой. Она  великолепно их разнообразит и усилит эффективность.
Мяч подойдет практически любой - от маленького теннисного до довольно большого футбольного. Единственным решающим фактором здесь будет ваше удобство. 

Режим занятий степ-аэробикой.
Занятия степ-аэробикой - прекрасное средство сжечь калории. Обычно занятие продолжается около 50 минут, за это время вы сжигаете 250-400 калорий. Разумеется, количество уничтоженных калорий зависит от интенсивности  выполнения упражнений. Чтобы повысить эффективность занятий, используйте  более высокую платформу. Занятие  степ-аэробикой можно начинать с 20 минут, постепенно увеличивая продолжительность  занятия до часа (когда мышцы и  сердце привыкнут к нагрузкам). В  процессе занятия степ-аэробикой  основная нагрузка приходится на нижнюю часть туловища, шаги помогают повысить тонус мышц. Степ-аэробика - это тренировка в низкоинтенсивном режиме. Идеальное  положение для занятия степ-аэробикой - голова высоко поднята, плечи опущены, спина, живот и ягодицы напряжены. Занятию степ-аэробикой должна предшествовать разминка, например, растяжка всех основных группы мышц, особенно мышц спины и ягодиц. Разминкой нельзя пренебрегать, так как она подготавливает сердце к последующим нагрузкам, постепенно увеличивая сердечный ритм. Отсутствие разминки может привести к травмам. В процессе занятия степ-аэробикой следует чередовать быстрые и медленные шаги. Ритмичные приседания, поднятие ног и выпады также можно включить в программу тренировки.
 Чтобы  увеличить нагрузку на верхнюю  часть туловища и мышцы плечевого  пояса, можно выполнять упражнения  на платформе с легкими гантелями.  После занятий степ-аэробикой  следует привести организм в  нормальное состояние, чтобы постепенно  уменьшить сердечный ритм. Также  необходимо восстановить нормальное  кровообращение, чтобы избежать  прилива крови к конечностям.  Выполнение упражнений на восстановление  нормального состояния после  завершения занятия степ-аэробикой  помогает предотвратить крепатуру,  вызванную накоплением химических  веществ в мышцах, задействованных  в занятиях степ-аэробикой.  
 
 
 

Применение  и воздействие  степ-аэробики.
Степ аэробику используют для занятий в восстановительный  период, после перенесенных заболеваний  или травм. Отличительные особенности  этого нового вида спорта таковы: вы получите гармонично развитое тело, прекрасную осанку и сможете выработать у  себя красивые, выразительные и точные движения. Степ аэробика оказывает  положительное действие на весь организм, укрепляя дыхательную, сердечнососудистую, мышечную и нервную системы, а  также нормализуя артериальное давление и деятельность вестибулярного аппарата. Все упражнения в степ аэробике направлены на тренировку мышц сердца и выработку  лучшей координации движений. Главное  отличие степ аэробики от классической - выполняя аналогичные упражнения, можно достичь гораздо большей  нагрузки и результат даст о себе знать намного быстрее. Степ аэробика воздействует на тело комплексно, при  этом деликатно корректирует форму  ног, развивая нужную группу мышц. Тело становится более стройным, гибким, пластичным и выносливым
Степ-аэробика относится к классу аэробных упражнений (или, как теперь модно говорить, кардио-нагрузок). Суть аэробных упражнений состоит в том, что, выполняя определенные движения в быстром темпе в  течение продолжительного времени, мы нагружаем сердечную мышцу, заставляя  организм потреблять большее количество кислорода. Кислород помогает сжигать  жировые отложения.
Из этого  мы получаем, что кардио-нагрузки:
а) укрепляют  сердце;
б) способствуют сжиганию жира.
Аэробные  упражнения способствуют укреплению сердечно-сосудистой системы и поддержанию ускоренного  сердечного ритма. В процессе выполнения этих упражнений на выносливость (бег, плавание и езда на велосипеде) усиливается  приток богатой кислородом крови  к задействованным мышцам.
Ученые всего  мира пришли к тому, что занятия  степ-аэробикой необходимы для профилактики остеопороза и артрита, также  этот вид фитнеса позволяет спортсменам  поддерживать себя в форме и восстанавливаться  после травм.
Организация степ-аэробики
 Степ-аэробика - это танцевальные движения, выполняемые  на специальной платформе, именуемой  степером.
Степ аэробика уникальна в своем роде. Не нужно  приобретать дорогостоящие тренажеры. Достаточно самого минимума, который  наверняка найдется в каждой квартире.
Этот минимум  состоит из шаговой скамейки, широкой  резиновой ленты, мяча и двух небольших  гантелей, которые дадут нужную нагрузку на плечевой пояс. Скамейки для степа  бывают разными. Основное требование для  них - удобство. В идеале скамейка должна быть от одного до полутора метров длиной и не менее 40 см шириной. Но нужно  помнить, что слишком широкая  скамейка тоже не подойдет. На ней будет  неудобно заниматься. Хорошей считается  ширина от 40 до 60 см, а высота скамейки зависит только от предпочтений. Чем  она выше, тем большую нагрузку получает занимающийся на ней человек. Некоторые скамейки, которые предлагают специализированные магазины, снабжены выдвигающимися ножками. Не менее важное значение имеет поверхность этого, на первый взгляд, простого спортивного  снаряда. Она ни в коем случае не должна быть скользкой. Как правило, ее покрывают ребристой резиной. Это делается для того чтобы предотвратить  возможные травмы. Широкая, плотная, резиновая лента тоже пригодится в занятиях шаговой аэробикой. Она  великолепно их разнообразит и усилит эффективность. Мяч подойдет практически  любой - от маленького теннисного до большого футбольного. Музыка должна быть яркой, веселой. Желательно использовать знакомые мелодии, потому что даже на подсознательном  уровне человек невольно следует  музыкальному ритму. В степ-аэробике в качестве повторяющих движений выступают разнообразные шаги на специальную платформу. Шаги выполняются  как сами по себе, так и с дополнительными  элементами: поворотами, прыжками. Как  утяжелители используются гантели  или боди-бары. Не забудьте подобрать  хорошую удобную обувь для  занятий, которая обеспечит дополнительную поддержку свода стопы.
В целом, заниматься степ-аэробикой сложно только поначалу, когда еще не знаешь основных движений. Со временем все движения запоминаются, и тренировка превращается в радость. Несмотря на то, что основные шаги легко запомнить, занятия не станут рутинными. Вариантов их комбинаций не счесть, и ограничиваются они только фантазией тренера.
Со временем была разработана еще одна система - дубль степ. Этот вид аэробики базируется на том, что движения происходят одновременно на 2 платформах, что позволяет проработать  большее количество мышц.
Музыка  для занятий степ-аэробикой.
  Для степ-аэробики подходит музыка, включающая три мелодичные фазы из 32 тактов. Такой ритм предназначен для танцевальной аэробики. Количество тактов в минуту синхронизировано с ударами сердца. Темп музыки для аэробики не должен быть слишком быстрым. Так, подготовительные и восстановительные упражнения в начале и в конце занятия должны выполняться под музыку, количество тактов в минуту в которой не превышает 140. Во время самой тренировки должна звучать чуть более медленная музыка, чтобы у вас было время подняться и спуститься с платформы. Каждому этапу занятий степ-аэробикой соответствует собственный музыкальный ритм. Музыка помогает установить этот ритм и снять напряжение во время занятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Несколько простых, но важных правил.
Подъем на платформу надо осуществлять за счет работы ног, а не спины. Ступню ставить  на платформу полностью. Спину всегда держать прямо. Не делать резких движений, а также движений одной и той  же ногой или рукой больше одной  минуты. За полчаса до занятий необходимо выпить 1-2 стакана чистой воды или  по мере необходимости делать несколько  глотков между упражнениями.
Для примера  приведем 4 базовых упражнения, каждое из которых повторяется примерно 10 раз. На их основе можно придумывать  небольшие танцевальные композиции, при каждом шаге вытягивая руки вперед, вверх, в стороны, делая ими волнообразные  движения и различные махи.
1. Встань  на платформу правой ногой,  приставь к ней левую, затем  опусти на пол правую ногу, приставь к ней левую. То  же с левой ноги.
2. Встань  на платформу правой ногой,  приставь к ней левую, затем  опусти на пол сначала левую  ногу, потом правую. То же с  левой ноги.
3. Правую  ногу, согнутую в колене, поставь  на платформу, левую ногу чуть  приподними над полом и, не  ставя на платформу, вновь опусти  на пол, затем приставь к  ней правую ногу. То же с  левой ноги.
4. Встань  на платформу правой ногой,  левую согни в колене и подтяни  вверх и сразу же опусти  на пол, затем приставь к  ней правую ногу. То же с  левой ноги.
Установлено, что за одинаковое время степ-аэробика сжигает больше калорий, чем танцевальная. Однако у нее есть существенный минус. Степ-аэробика перегружает коленные и тазобедренные суставы. А это  риск травмы для многих людей, страдающих от нехватки кальция. 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 3. 

Структура урока. 

Общепризнанной  формой проведения занятий по степ-аэробике является урок, и в нем традиционно выделяют три части: подготовительную, основную и заключительную.
Подготовительная  часть урока.
В уроке  аэробики подготовительная часть представлена разминкой (warm up).
Цель разминки - подготовить опорно-двигательный аппарат и все системы организма  к предстоящей работе.
Для достижения этой цели необходимо повысить температуру  тела и скорость метаболических процессов  в организме. Критерием эффективности  разминки является появление первых капель пота. Соответственно, продолжительность  разминки будет зависеть от температуры  окружающей среды и составлять от 6 минут, при условии теплой погоды или хорошо отапливаемого помещения, до 10 минут.
Основная  часть урока классической аэробики и степ-аэробики
Традиционно основная часть урока аэробики включает в себя и аэробный и силовой  сегменты, однако, в зависимости  от направленности урока последовательность и продолжительность составляющих основную часть урока сегментов  может быть различной.
В отдельных  типах уроков, имеющих, преимущественно, аэробную направленность, силовой сегмент  основной части урока может либо полностью отсутствовать, либо состоять только из упражнений на укрепление мышц брюшного пресса. За счет этого увеличивается  продолжительность аэробного сегмента.
В интервальных уроках (total body workout, step interval) аэробные упражнения выполняются интервалами продолжительностью 3-10 минут между сериями силовых  упражнений. При проведении занятий  с начинающими, а также с клиентами  старших возрастных групп и/или  имеющими отклонения в состоянии  здоровья рекомендуется увеличить  долю силовых упражнений в уроке, прежде всего упражнений выполняемых  в положении лежа на полу (в партере).
Продолжительность основной части стандартного часового урока, включающего в себя аэробный сегмент, заминку и силовой, или, как его часто называют калистенический  сегмент, составляет не менее 45 минут.
Аэробный  сегмент основной части урока
В этой части  урока решаются следующие задачи: повышаются функциональные возможности  организма; развиваются координационные  способности; изменяется состав тела в сторону снижения жирового компонента массы; улучшается эмоциональное состояние занимающихся.
Во время  аэробного сегмента происходит разучивание "шагов", связок, блоков и комбинаций, а также многократное повторение разученных движений - прогон. Необходимо регулировать нагрузку таким образом, чтобы показатели ЧСС колебались в пределах целевой зоны умеренной  мощности: от (220-возраст) х 0,6 х 1,15 до (220-возраст) х 0,75 х 1,15.
Визуальной  оценкой оптимальности нагрузки является обильное потоотделение и  умеренное покраснение кожных покровов у занимающихся. Однако единственным точным критерием интенсивности  нагрузки является пульс.
Аэробная  заминка
После многочисленных повторений финальной комбинации следует  аэробная заминка, состоящая из двух частей: cool down (кулдаун) и poststretch (постстретч). Основная цель cool down - снизить частоту сердечных сокращений и восстановить дыхание. Cool down может состоять из тех же "шагов" и связок, что и аэробная разминка, с той лишь разницей, что амплитуда "шагов" от начала к окончанию cool down уменьшается. Затем следует переход на марш. На марше выполняются дыхательные упражнения, способствующие восстановлению дыхания, которые сопровождаются полноамплитудными движениями рук.
За cool down следует poststretch. Его цель - восстановить длину мышц до первоначальной. Poststretch базируется на статической растяжке, которая может проводиться в тех же исходных положениях, что и prestretch, но каждая поза фиксируется и удерживается около 6 секунд. Продолжительность cool down вместе с poststretch около 3-4 минут.
Силовой сегмент основной части (калистеника)
В стандартном  часовом уроке калистеника, или  силовой сегмент основной части  занимает около 20 минут, начинается после  постстретч в позиции стоя и включает в себя упражнения на большую часть  мышечных групп. Задачи калистеники: повысить уровень развития силовой выносливости; улучшить силовые кондиции; сформировать мышечный корсет; скорректировать фигуру путем целенаправленного воздействия  на проблемные зоны.
Силовые упражнения в уроке аэробики могут выполняться: со свободными отягощениями: гантелями  от 1 до 3 кг, бодибаром (штанга в мягкой оболочке) от 5 до 12 кг, утяжелителями  и т.д.; в преодолении сопротивления  упругих предметов: резиновых амортизаторов (ecstertubs - длинная резина с ручками, rababens - круглая резина), мячей, всевозможных эспандеров и т.д.; в преодолении  веса собственного тела и его частей.
Большая часть  упражнений силового сегмента урока  взяты из атлетической гимнастики, исключая те, которые могут отрицательно воздействовать на состояние суставов и позвоночника. Чаще всего, проработку мышц в силовой части начинают с крупных мышц ног, ягодиц и спины (упражнения "глобального" воздействия) заканчивая более мелкими мышцами рук и пояса верхних конечностей (упражнения "локального" и "регионального" воздействия).
Доля упражнений в партере, во избежание снижения интенсивности урока, не должна превышать 20% от общего количества силовых упражнений. Это не распространяется на группы, в которых занимаются клиенты  с ограничениями по физической нагрузке.
Заключительная  часть урока
Заключительной  частью урока является stretch (стретч), который призван решить следующие  задачи: восстановить длину мышц до исходного состояния, так как  во время выполнения силовых упражнений мышцы имеют тенденцию к укорочению; умеренно развить гибкость - возможность  выполнять движения в суставах с  наибольшей амплитудой (увеличить подвижность  суставов и эластичность мышц сверх  исходного состояния); создать эмоциональную  разрядку после физической нагрузки и облегчить психологический  переход к обыденной жизни; перейти  в положение стоя.
Заключительный  стретч включает в себя растягивающие  упражнения для групп мышц, которые  у большинства занимающихся растянуты  слабо и могут спровоцировать травму при последующих занятиях.
Так, недостаточная  эластичность мышц и синовиальных образований  пояса верхних конечностей приводит к нарушению осанки ("скругление спины"), что во время занятия  создает дополнительную нагрузку на позвоночник. Плохо растянутые мышцы  поясницы, сгибателей бедра (бицепс бедра, полусухожильная и полуперепончатая мышцы), а также неэластичные подколенные  сухожилия могут стать причиной нарушения правильной, травмобезопасной техники движений и могут привести к травме поясницы. При недостаточной  гибкости икроножных мышц возникает  эффект "приволакивания стопы", что  особенно ярко проявляется при движениях  во фронтальной плоскости (Step-touch , Grape wine ) и провоцирует различные травмы нижних конечностей.
В отличие  от всего урока, заключительный stretch создается структурно-хореографическим методом и выполняется под  выбранное тренером музыкальное  произведение лирического характера.
Stretch начинается  из положения лежа на спине,  в котором выполняются статические  растяжки для мышц ног. Каждое  положение фиксируется и удерживается  в течении 8-10 секунд, выполняются  поочередные подтягивания ног  руками к корпусу, как прямых, .так и согнутых с фиксацией  в конечном положении, разведение  ног в стороны и т. д.
Заведение ног за голову ("ноза плуга"), а  также стойка на лопатках категорически  запрещены, во избежание травм шейного  отдела позвоночника.
Далее осуществляется плавный переход в сед. В отличие  от силовой части заключительный stretch может включать сед, так как  при статической растяжке он не оказывает  травмирующего воздействия на поясничную область позвоночника. В седе и  в седе ноги врозь растягиваются  мышцы ног (приводящие, отводящие  и бицепс бедра), а также косые  и боковые мышцы туловища. Выполняются  наклоны вперед и в стороны  с удержанием конечного положения, а также растягивание приводящих мышц бедра в положении сидя, стопы  вместе, колени врозь.
Из-за возможных  травм коленного сустава недопустимо  использование растяжек в позе барьерного шага.
Из седа следует продуманный переход  в положение стоя, в котором  выполняются всевозможные статические  растягивания в выпадах, наклонах, а  также упражнения на равновесие с  опорой на одну ногу.
Заключительное  растягивание мышц - очень важная часть  урока. Являясь последней, она оставляет  впечатление об уроке в целом, поэтому должна быть хорошо продумана: все переходы из одного положения  в другое должны быть логичны, красивы, закончены и соответствовать  специально подобранной музыке. Последнее  движение должно приходиться на последний  аккорд фонограммы. Это необходимо для создания у занимающихся ощущения законченности урока. После этого  тренеру следует поблагодарить  группу за внимание.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.