Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Анимационные программы в Resort отелях

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ 5
И АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5
В RESORT-ОТЕЛЯХ 5
1. Создание психологического климата в гостинице 5
1.2. Профессионализм и личностные качества аниматора 9
2.  РОЛЬ И СУЩНОСТЬ 14
АНИМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ 14
В ИНФРАСТРУКТУРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 14
НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЕЙ 14
СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ТУРЦИИ 14
2.1. Программы анимации, их формы, задачи 14
2.2. Спортивно-оздоровительное направление 18
2.3. Работа мини-клуба 23
2.4. Культурно-досуговые  мероприятия 26
2.5. Праздничные мероприятия как анимационные объекты 44
Заключение 46
Литература 49
Приложение: презентация на диске. 51

ВВЕДЕНИЕ

      Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение  из-за огромного количества составляющих её отраслей.
      При исследовании природы  индустрии гостеприимства важно  осознавать, что она включает в  себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать  систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и  другими индустриями, во многом схожими  с ней.
      Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии  гостеприимства и решает разнообразные  задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает  силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят  цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные  зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.[4]
      Предприятия индустрии  развлечения и спорта выступают  как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
      Гостиничные предприятия  устанавливают хозяйственные связи  и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме  того, многие гостиничные предприятия  имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другое), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
      Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной  программой, но и наличием и уровнем  анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.
      Анимация  – сравнительно новое направление  курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых  и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных  мероприятиях. Это явление - порождение конкуренции между курортами, стремящимися разнообразить отдых своих клиентов.[3]
      Анимационные  бригады работают с туристами  на протяжении всего дня: утром приглашают на игровые и спортивно-оздоровительные  программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомства, танцевальные вечера и т.д. Для детей и подростков предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. Особенно популярна  такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, на Кипре.
      Выбранная мною тема является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных  предприятиях на современном этапе  развития занимает анимационная служба, обеспечивающая организацию анимационной деятельности туристов.
      Объект  работы - анимация. Именно анимация является источником большой дополнительной прибыли отеля, и привлекательности  турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные  предприятия.
      Цель  работы: отразить все направления  анимационных программ в Resort отелях.
      Предмет – отели Турции.

ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ

И АНИМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В RESORT-ОТЕЛЯХ

1. Создание  психологического климата в гостинице

       Все подводит нас к мысли о том, что каждый человек, переходя в разряд туриста, в каком-то смысле меняется внутренне. Так как большинство  турецких отелей, расположенных по побережью Средиземного моря, ориентированы  на иностранцев,  которые от предстоящего отдыха  ждут не просто физического  и психологического восстановления организма, но и еще чего-то особенного  и необычного, чего они лишены в  обыденной жизни в своей стране, то гостиница  и  должна стать  тем  местом, феерией, волшебной сказкой, куда бы они смогли окунуться, открыть  для себя  совсем  иной мир вселенной  и   забыть на эту неделю, две, три  насущные проблемы их настоящей жизни.  
         И одной из основных задач,  стоящих перед руководством отеля,  принимающего туристов, является  не обмануть эти ожидания.[13]
       Поэтому все, что делается в отеле, направлено на организацию  максимально комфортных условий для отдыха,  создание атмосферы изобилия, праздника, в  общем,  всех тех предпосылок, при которых туристу захотелось бы возвращаться именно в этот отель вновь и вновь.
       Реализация  этих задач осуществляется всеми  службами отеля. Начиная с работников reception, встречающих туриста в день его прибытия,  горничных, убирающих комнаты,  работников охраны, обеспечивающих безопасность пребывания в отеле,  персонала службы питания,   других сфер обслуживания и заканчивая  топ-менеджерами, стремятся соответствовать данному представлению, т.к. от всех вместе и каждого в отдельности зависит настроение туриста, ощущения удовольствия и хорошего впечатления от проведенного отдыха.
      Поэтому в обучении персонала гостиницы, кроме профессиональных  знаний, умений и навыков, менеджеры обязательно  обращают внимание на такие качества, как тактичность, приветливость, деликатность, коммуникабельность, умение внимательно  выслушать и оперативно отреагировать  на возникшие трудности и проблемы у туриста, чтобы тот чувствовал себя самым дорогим и желанным гостем. Одной из составляющих, которая  создает психологическую атмосферу  хорошего отдыха, является дружелюбное  отношение к гостям и непременная, искренняя улыбка на лицах обслуживающих  людей. Это и есть тот «плюс  еще что-то», та изюминка, которая  хоть и не включается в стоимость, а только  подразумевается, играет большую роль в создании имиджа и  законченного образа отеля, оживляя  разнообразный спектр  предоставляемых  услуг и оснащений.
      Кроме этого, администрация отеля старается  организовать работу, основываясь на индивидуальном подходе к каждому  клиенту.
      Поздравления  с днем рождения туристов. На основании регистрационных листов работники выделяют гостей, чьи дни рождения попадают на период пребывания в отеле. Заранее для каждого именинника готовится поздравительная открытка , празднично оформляется стол в ресторане, заказывается торт, звучит музыка в его честь, а вечером аниматоры со сцены поздравляют туристов и произносят пожелания.
      Туристов, которые приезжают в отель  не один раз, называют repeat guests. При заселении таких клиентов администрация заранее присылает в номер корзину с фруктами и открытку. Туристы, которые приезжают в отель повторно – это благодарные и, конечно же,  желанные гости, это значит, что им понравилось в прошлый раз и они решили, при возможности такого многообразия выбора турецких отелей, провести свой отпуск здесь еще раз. Кроме того, они с удовольствием рекомендуют его и своим друзьям, родственникам, коллегам по работе. Поэтому администрация заинтересована в том, чтобы их было, как можно больше и уделяет им особое внимание.
       Вся информация по туристам вводится в  компьютерную базу отеля. Используя  свой банк данных, администрация ведет  с гостями переписку: поздравляет  их с праздниками, с днями рождений, информирует о нововведениях  в будущем сезоне, приглашает посетить отель в период отпуска, предлагает скидки.
      Администрация  отдает таким гостям приоритет, им могут  быть выделены  лучшие номера в отеле, предоставлены значительные скидки на услуги.
      Особый  подход требуют V.I.P клиенты. Само название говорит за себя - это очень важные люди: политические деятели, артисты, крупные бизнесмены и другие широко известные личности. Администрация заранее готовится к их встрече, посылает в комнату шампанское, фрукты, организует дополнительную систему безопасности, предлагает дополнительные услуги, бронирует места в специальных ресторанах a la carte,  организует трансфер из отеля в аэропорт и т.д. Посещение отеля   V.I.P  клиентами повышает имидж отеля, значительно увеличивает его доход, влияет на темпы развития отеля.[14]
      Инфраструктура  гостиницы должна включать все службы, необходимые для комфортного  проживания и эффективного отдыха. Чем выше категория отеля, тем  большие требования предъявляются  к сфере обслуживания. Гостиница  – это как мини-городок, в котором  есть и свой доктор, обеспечивающий круглосуточное медицинское обслуживание гостей; и мини-детский  сад со своими сиделками, нянечками, воспитателями, которые могут полностью взять  на себя заботу о детях, и дать возможность  родителям расслабиться и спокойно и полноценно отдыхать; это и парикмахерские,  где смогут удовлетворить самые  изысканные требования гостей из разных стран; и магазины, имеющие в своем  ассортименте самые разнообразные  товары, необходимые туристу на отдыхе.  Каждый отель имеет свою службу охраны, которая гарантирует гостям безопасность и покой.[1]
      Еще одна важная служба в отеле –  guest relations. Эта служба является посредником между гостями и администрацией отеля.  Со всеми вопросами, возникающими в период проживания в гостинице,  претензиями, пожеланиями туристы обращаются именно в эту службу. Задача персонала этой службы – внимательно выслушать, постараться помочь, корректно и деликатно решить возникшие проблемы.  Помимо этого, служба постоянно проводит анкетирование гостей для изучения  требований, вкусов, пожеланий туристов, выявления каких-то негативных моментов в работе. Это помогает корректировать работу всех служб отеля, совершенствовать и улучшать сервис.
 Но  основными людьми, играющими важную   роль в создании того или  иного психологического климата  в гостинице, являются аниматоры,  их личности  и  их умение  создать у туристов особое  настроение и ощущение комфорта  и уюта.
  

1.2. Профессионализм и личностные качества аниматора

       В процессе взаимодействия между туристами  и персоналом отеля формируется  отношение гостя к отелю, распорядку, установленному в нем, сервису, комфорту, созданному специально для него, а  значит и настрой на отдых. От доброжелательности и профессионализма всего персонала  отеля, принимающего гостей,  во многом зависит:  захочет ли турист приехать в этот отель еще раз.
       От  квалификации же специалистов-аниматоров зависит: надолго ли запомнится туристу  этот его достаточно кратковременный  отдых в данном отеле.
       Анимация  – это целая отрасль в гостиничном  обслуживании Турции, составная часть  всего сервиса клуба-отеля (ресторана, спортплощадки, бассейна и т. д.). Аниматоры  по сути своей – это те же массовики-затейники  (в лучшем смысле этого слова), которых  нанимают для того, чтобы никто  из гостей не скучал. Одним словом, аниматор – душа общества, человек, который  должен поддерживать настроение публики  на самой высокой отметке. Ведь не зря само слово «анима» в переводе с латыни значит «душа», «дух». Но и  здесь главное не переусердствовать  и сделать все, чтобы гости  остались довольны отдыхом и работой команды аниматоров.[9]
       Аниматор  – тот же артист, и вся его  деятельность требует постоянной самоотдачи – ежедневно, ежеминутно, на протяжении пятнадцати и более часов в  сутки. Не всякий может выдержать  столь активный и бурный ритм, поэтому  так важно хорошо организовать работу аниматоров.[10]
       Структуру менеджмента анимации можно представить  себе следующим образом: 
 
 
 
 
 
 
 

         
        Генеральный менеджер отеля
 
         
        Менеджер-аниматор
 
    Методист-аниматор   Организатор-аниматор
 
         
        Аниматоры-исполнители
 
 
       Главный в системе анимации – менеджер по анимации. Он подчиняется непосредственно  генеральному менеджеру, который, в  свою очередь, подчиняется владельцу  отеля.
         Как специалист широкого профиля,  менеджер анимационной деятельности  призван выявлять, удовлетворять  и развивать социально-культурные  интересы разных групп населения,  разрабатывать целевые анимационные  программы и социальные технологии  их осуществления, стимулировать  инновационные движения в сфере  туризма, управлять экономическими  механизмами организации анимационной  деятельности, внедрять эффективные  педагогические методики развития  культурно-эстетического творчества.
       Принципиальная  особенность специалиста-аниматора  в том, что знание социологии, экономики, политологии, права, теории управления, основ режиссуры и ряда других, общественно значимых и весьма престижных сегодня наук выступает не как самоцель, а как существенное средство реализации ведущей метафункции социально-культурной деятельности -  приобщения человека  к достижениям мировой культуры, всемерное развитие его творческого потенциала.
       Менеджер-аниматор должен знать психолого-педагогические основы управления временным коллективом, с которым работает, быть лидером  в разнообразных  туристских коллективах, отличающихся по возрасту, составу, образованию, социальному положению, уметь влиять на мнение окружающих.[11]
       Важное  значение имеет склонность к лидерству, а именно:  умение проявлять инициативу, привлекать и направлять внимание других, предлагать им решение, способность  разговаривать на языке своих  сторонников.
       Менеджеры-аниматоры  должны обладать высокими деловыми качествами, глубокими знаниями психологии людей, практическими навыками работы в  условиях четко отлаженного  механизма..
       Менеджеру по анимации подчиняются:
    методист-аниматор (хореограф), который  занимается подготовкой сценариев и постановкой шоу, разработкой костюмов и проведением репетиций;
    организатор-аниматор, который обеспечивает организацию процесса анимационной деятельности всем необходимым.
 
       Помимо  людей, которые непосредственно  являются частью команды animation, делать более яркими и красочными представления помогает и художник (если его нет среди аниматоров), который оформляет декорации к представлениям, рисует к ним анонсы, афиши и другие материалы, и портной, который шьет и отвечает за вечерние костюмы аниматоров.  

           

     Стать аниматором непросто. Аниматор должен изначально владеть определенными  навыками работы и умениями, а также  должен быть психологически готов к  этой работе. Всему этому учат новичков – от преодоления языкового барьера  до искусства перевоплощения в свой персонаж. Кроме того, проводятся специальные  семинары и практические занятия  по танцам, разработке программы на сезон, проведению спортивных игр и  соревнований. Каждые две недели анимационная программа меняется, поэтому рабочий  день аниматора проходит очень напряженно.[17]
       Утро  начи-нается в семь часов.  Личная  гигиена, зарядка, завтрак.
       В девять утра аниматоры собираются на собрание, где решаются организационные  вопросы предстоящего дня, после  этого начинается общение с гостями - занятия йогой,  утренняя гимнастика.
         После обеда и водной гимнастики  в бассейне – перерыв до  самого ужина, ну а за ужином  следует наиболее насыщенная  анимационная программа: спектакли,  танцы с гостями, общение в  барах, развлекательные шоу. 
       Вместе  с аниматорами работают певцы, профессиональ-ные  танцоры и музыканты, которых  часто специально на вечер приглашает и оплачивает администрация отеля.
       Заработки же самих аниматоров варьируются  в зависимости от опыта работы: аниматору, который не танцует, а  только развлекает публику, могут предложить зарплату в 250-300 долларов. А танцующий, поющий и играющий на музыкальных  инструментах, владеющий хотя бы английским (а лучше и немецким) языком аниматор может заработать 600 и более долларов в месяц.  Знание русского языка  тоже очень важно – летом до 70% гостей в отеле - русскоговорящие  туристы, поэтому среди аниматоров достаточно много людей из стран  СНГ.[19]
       При хорошо развитых системах клубного отдыха требуется большое количество специалистов в области  анимационной  деятельности.
       По  большому счету, деятельность  аниматора  направлена на развитие творчества туристов, обогащение содержания анимационной деятельности, поиск новых форм работы с учетом современных запросов, использование  материальных и выразительных средств  полном объеме.
       А если вооружить работников сферы  туризма интересными и увлекательными программами, учитывающими возрастные и психологические особенности, местные традиции и  традиции других стран, то это позволит сделать туризм массовым, способным вовлечь в  свою сферу все социальные слои населении, в том числе молодежь.
       Во  второй главе ,рассматривая программный  туризм и анимационное обслуживание в гостиницах, мы делаем вывод о  том, что в современном мире в  условиях жесткой конкуренции на рынке туристских услуг невозможно представить гостиничный комплекс без организации  в ней анимационной деятельности.[15] 
 

2.  РОЛЬ И СУЩНОСТЬ

АНИМАЦИОННЫХ  ПРОГРАММ

В ИНФРАСТРУКТУРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

НА  ПРИМЕРЕ ОТЕЛЕЙ

СРЕДИЗЕМНОМОРСКОГО  ПОБЕРЕЖЬЯ ТУРЦИИ

      2.1. Программы анимации, их формы, задачи

      В настоящее время во всем мире стало  активно использоваться совершенно новое направление – анимация, т.е. оживление отдыха и организация  непосредственных впечатлений от личного  участия в мероприятиях. Это явление  в туризме рождено конкуренцией между равными по великолепию  интерьеров и сервису курортами. Была найдена формула  «анимация  обслуживания»
      Одно  из направлений анимации в туристской индустрии - анимация отдыха туристов в гостиницах и центрах отдыха (курортах), где аниматоры работают с туристами постоянно, и основная задача этих работников - не дать людям  соскучиться.
      Чаще  всего такие работники встречаются  в клубах типа all inclusive.Днем туристы могут их видеть за прилавком бутика или обучающими новичков на корте, на спортивных состязаниях или рыбалке, организованных для туристов.
      Вечером  те же аниматоры организуют красочное  шоу, предусматривающее участие  в нем туристов. В качестве формы  аниматоры имеют яркие футболки. На футболке - карточка с именем аниматора  и флагами стран, языками которых  он владеет.[16]
       Подготовка  и разработка  анимационных программ – особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в  сферу духовных интересов и т.д.
      Программа отдыха - это объединенный общей  целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых,  познавательных и любительских занятий.
      Функции анимационных программ - организация  и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди  туристов.
      В период формирования анимационной программы  ее организаторам следует ответить на вопросы:
    для кого делается программа, где определяется:
    возраст и пол  будущих зрителей (если это семейный отель, какой его контингент, будут ли смотреть нашу программу дети, люди старшего поколения и т.д.);
    социальное положение и профессиональную занятость (является ли наш отель закрытым клубом  для аристократов и избранной части бизнесменов или это молодежный лагерь  для студентов)
      национальность  (особенности культур и традиций);
    сТилль жизни отдыхающих в отеле людей (классический, экстремальный,   «домострой»,и т.д.);
    состояние здоровья (особенно это важно в разработке спортивно-оздоровительных программ);
    что заложено в основу анимационной программы (главная идея и цели ее достижения);
    как построить анимационное событие.
      Как правило, в начале  нового сезона шеф аниматоров при содействии команды  разрабатывает и утверждает анимационную программу на весь сезон. На каждый день недели (по часам) составляется точное расписание мероприятий, и на каждого  члена  команды возлагаются определенные обязанности по их проведению.
     Общая программа анимации готовится таким  образом ,чтобы развлекательные  и спортивные элементы были  разнообразны по своей форме, интересны туристам и чтобы в проводимых мероприятиях было задействовано как много больше участников.
     Вечерние  шоу должны повторяться не чаще, чем один раз в две недели,  из расчета обычно двухнедельного пребывания гостей в отеле. Сценарий, музыка, свет, хореография, костюмы – все четко  продумывается и организуется членами  команды и руководителем, который  часто сам принимает участие  в  шоу-программах.
     Во  время обеда и перед ужином  аниматоры встречают гостей у  входа в ресторан, желают приятного  аппетита, знакомятся с новоприбывшими гостями, общаются с теми, с кем  сегодня играли ,подсаживаются за столики ,и ,стараясь не допускать паузы  в разговоре, развлекают гостей и  приглашают принять участие в  играх и развлекательных шоу  после обеда. А занятые в вечернем шоу аниматоры проводят репетиции  вечернего спектакля.
     Все аниматоры, не занятые в спектакле, принимают участие в подготовке вечерних шоу и развлекательных  программ: готовят декорации, костюмы, другой реквизит, гримируют актеров, помогают им одеться и т.д. 

     Ниже  приводится примерное содержание программы  отдыха туристов, рассчитанной ориентировочно на две недели. 


и т.д.................


Время проведения меро-приятия  
 
Тематика
 
 
Название,  Краткая  характеристика
 
Место проведе-ния
 
 
Ответст-венный
 
Дата  проведения (периодич-ность)
 
9:30 12:00
 
Спортивно-развлекатель-ные  игры
 
- стрейчинг - стрельба  из лука
- хоккей  на траве 
- бочча
- крикет
- крокет
- мини-гольф
 

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.