На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит основных средств

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.05.2012. Сдан: 20 О. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические  основы аудита основных средств………………………….....5
1.1. Основные принципы аудита основных средств……………………………5
1.2. Источники информации для проверки…………………………………….13
2. Организационно правовая и экономическая характеристика объекта    
    исследования ООО «Наша Фирма»………………………………………….17
2.1. Структура  управления предприятия ООО «Наша  Фирма»………………18
2.2. Экономическая  характеристика объекта исследования
       ООО «Наша Фирма»………………………………………………………..19
3. Аудит основных  средств в ООО «Наша Фирма»…………………………...22
3.1. Аудит оформления и отражения в учете операций по поступлению
       и выбытию ОС………………………………………………………………22
3.2. Перечень аудиторских процедур…………………………………………..27
3.3. Ошибки, обнаруженные по итогам проверки основных средств
     в ООО «Наша Фирма»……………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….31
Список используемой литературы……………………………………………...33 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

     Основные средства формируют основную составляющую материально-технической базы организаций и играют важную роль в осуществлении ведущих направлений их деятельности. С развитием рыночных отношений в учете основных средств произошли существенные изменения. Эти изменения коснулись: состава и структуры основных средств; амортизации их стоимости; учета долгосрочных инвестиций; учета операций, связанных с лизингом и арендой имущества; переоценки стоимости основных средств; учета и финансирования затрат на ремонт основных средств; учета реализации и прочего списания основных фондов.
     Аудиторская проверка, следовательно, должна проводиться по указанным направлениям. Таким образом, конкретная цель аудита основных средств – проверка правильности формирования состава, полноты и реальности учета основных средств и достоверности амортизации их стоимости. Программу внутреннего контроля основных средств и соответствующих хозяйственных операций обычно не разрабатывают, потому что у большинства организаций таких операций немного и издержки на специальный контроль не оправдываются.  Поэтому обзор внутреннего контроля и системы учета основных средств необходимо осуществлять при большом количестве операций. Перечень основных средств в проверяемой организации может быть небольшим, но операции по их движению могут оказаться многочисленными и риск неэффективности контроля может считаться высоким. Когда же налицо небольшое количество основных операций и существенный аудит каждой уже проведен, то тест контроля обычно не используется. Однако в любом случае аудиторские процедуры должны быть направлены на изучение системы учета, поскольку требуется определить, какая информация может быть получена.
      Цель  работы -  рассмотреть организацию  аудита основных средств на примере ООО «Наша Фирма».
      Задачи  исследования – рассмотреть сущность аудита операций с основными средствами, проанализировать особенности проведения проверки правильности организации учета основных средств, дать характеристику аудиту учета операций с прочими внеоборотными активами, рассмотреть особенности учета по поступлению и выбытию основных средств.
      Объект  исследования – аудиторская деятельность. Предмет исследования – аудит  операций по учету основных средств и прочих внеоборотных активов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Теоретическая основа работы выполнена на материалах исследований таких авторов, как: Н.П. Кондраков, М.В. Мельник, Н.А. Пирожкова, Т.В. Миргородская, В.И. Подольский, О.С. Харченко, а также нормативных актов РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Теоретические основы аудита основных средств
 
      Основные  принципы аудита основных средств
 
     Под основными средствами, согласно пункту 4 ПБУ 6/01 “Учёт основных средств” понимаются средства, одновременно удовлетворяющие сразу нескольким условиям:
а) использование  в производстве продукции при  выполнении работ или оказании услуг  либо для управленческих нужд организации;
б) использование  в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев  или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
в) организацией не предполагается последующая перепродажа  данных активов;
г) способность  приносить организации экономические  выгоды (доход) в будущем.
     Выделяют четыре основных этапа, или как их ещё называют направления процесса аудита основных средств. Это проверка наличия и сохранности ОС, проверка движения ОС, проверка правильности начисления амортизации и проверка правильности налогообложения по основным средствам. Взятые в совокупности эти направления составляют общий план аудиторской проверки, в котором обозначаются периоды их проведения, а также назначаются ответственные лица (исполнители) для каждого из них.
Основанием  аудита выступает программа, представляющая собой детализированный план, составленная на подготовительном этапе с учётом индивидуальной внутриорганизационной  специфики проверяемого лица.
Проверяя  наличие и сохранность ОС, аудитор  работает по большей части с инвентаризационной документацией – описями и  карточками учёта, проверяя их полноту, достоверность действительности и  соответствие данным бухгалтерского (аналитического) учёта. Так, на предприятиях в местах фактической эксплуатации ОС применяются формы ОС-9, где детально прописываются информационные данные о каждом конкретно средстве. Помимо этого с целью уменьшения профессионального риска, аудитору необходимо убедиться в том, что в организации действует комиссия по приёмке ОС, и имеются в наличии договоры купли-продажи с указанием первоначальной цены и с приложением актов приёма – передачи и протоколами договорных цен. Для достижения указанной цели аудитор запрашивает перечень ОС, которые числились на балансе у предприятия на момент составления отчёта. В ходе проверки аудитор выбирает конкретную статью счёта и оценивает её с точки зрения соответствия первичной документации. Поэтому, кроме перечня аудитор просит предоставить всю дополнительную документацию (договоры, счета-фактуры, полисы, письма и т.д.), подтверждающую поступление и движение ОС, отражаемые на счёте 01 “Основные средства”. При этом аудитором может быть применена как случайная выборка, так и метод пересчёта, к которому довольно часто прибегают при проверке правильности начисления износа.
     Далее следует этап проверки учёта движения основных средств. Движение ОС может осуществляться в двух направлениях – в сторону приобретения и в сторону выбытия. Приобретение осуществляется путём покупки, безвозмездного получения, взносов в уставный капитал, выкупа арендованного имущества (лизинг) и возврата. Причинами выбытия являются уничтожение вследствие естественного износа и стихийных явлений, ликвидация в процессе модернизации и переоборудования производственных мощностей, а также отчуждение (возмездное и безвозмездное) в пользу других лиц. Непригодность ОС должна быть подтверждена решением специально созданной комиссии. Подобное решение оформляется путём составления акта списания по форме ОС-3. 1 
 

Ошибочное отражение оценки ОС может привести к неправильному начислению амортизационных  отчислений и искажению размеров начисляемых налогов. Поэтому аудитору следует обратить особое внимание на соблюдение организацией законного  порядка оформления документации при  приобретении ОС. Так, например, приобретение ОС предполагает наличие договора купли-продажи, в тексте которого должны содержаться  данные об износе, покупной цены и первоначальной стоимости средства. Если ОС куплено  за иностранную валюту, первоначальная стоимость его должна быть учтена в пересчёте на российские рубли  по курсу на момент покупки. Приобретение ОС в комплекте (сельскохозяйственная техника с дополнительным оборудованием, офисная мебель и т.д.) в инвентаризационном документе отдельно приводится каждый предмет из данного комплекта. Списываемое  в связи с модернизацией оборудование подлежит учёту в плане модернизации (реконструкции, перевооружения).
     Начисление амортизации – другой важнейший аспект аудиторской проверки ОС. Основные средства, числящиеся на балансе предприятия должны получать амортизационные вливания, как в полном размере, так и в полном объёме. Аудитору следует принимать во внимание то обстоятельство, что амортизационные отчисления имеют (должны иметь) место, уже начиная с первого числа месяца, следующим за месяцем принятия основного средства к организационному (бухгалтерскому) учёту. Отчисления на амортизацию основных средств продолжают поступать вплоть до покрытия его стоимости. Также амортизация может быть прекращена в связи с отчуждением права собственности на основное средство в пользу другого лица. Отражение амортизационных затрат происходит в отчётном периоде, в котором они были произведены. При этом не принимаются во внимание общие и итоговые (на конец отчетного периода) финансовые результаты хозяйственной деятельности организации. Амортизация может быть начислена путём списания стоимости по числу лет полезного использования ОС, путём списания стоимости исходя из объёма произведенных работ, а также при помощи способа уменьшаемого остатка.
В любом  из приведённых случаев амортизация  начисляется ежемесячно в течение  всего года в размере 1/12 от общей  суммы отчислений за отчётный год. Объекты  основных средств стоимостью не более 10000 рублей за единицу или иного  лимита, установленного в учетной  политике исходя из технологических  особенностей, а также приобретенные  издания (книги, пособия, журналы) разрешается  списывать на затраты на производство по мере отпуска их в производство или эксплуатацию.
Амортизация включается в издержки обращения  и производства. Все накопленные  отчисления подлежат подсчёту по состоянию  на момент составления отчёта. Их отражение  происходит на отдельном счёте по отдельным объектам ОС. Кроме ОС производственного (промышленного) назначения, предприятие может располагать  средствами непроизводственного характера (бытового, образовательно-культурного  и т.д.). Все эти средства не должны включаться в себестоимость изготавливаемой  продукции или выполняемых работ.
В случаях  приостановки какого-либо производственного  процесса или выбытия ОС, аудитором  проверяется правильность равномерной  приостановки амортизации применительно  к остановленному производству и  прекращения амортизационных отчислений на полностью изношенное средство. 2
Работы  при проведении аудита ОС можно разделить  на три последовательных этапа: ознакомительный, основной, заключительный.
     Ознакомительный этап. Основной задачей аудита основных средств является подтверждение информации об основных средствах в финансовой отчетности.  

     Аудитору необходимо изучить весь комплект представленной ему бухгалтерской отчетности, а именно установить, что:
– данные об остаточной стоимости основных средств  на начало и конец отчетного периода, указанные в оборотно-сальдовой  ведомости или главной книге, соответствуют данным, указанным  по строке 120 «Основные средства»  бухгалтерского баланса (форма № 1);
– данные о начисленной сумме амортизации  были включены в строку 020 «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» отчета о прибылях и убытках (форма № 2). По строке 090 «Прочие доходы»  формы 
№2 должны быть отражены доходы от продажи основных средств, а по строке 100 «Прочие расходы» – остаточная стоимость проданных активов;
– по строке 210 отчета о движении денежных средств (форма № 4) показана выручка от продажи  объектов основных средств, а по строке 290 – приобретение объектов основных средств;
– данные в разделе II «Основные средства», указанные в приложении к бухгалтерскому балансу (форма № 5), соответствуют  данным аналитического учета по счетам 01 «Основные средства», 02 «Амортизация основных средств».
     Аудиторы должны изучить состав и структуру ОС по данным регистров аналитического учета (инвентарные карточки учета ОС, ведомости, машинограммы и др.). В процессе изучения устанавливается правильность отнесения учитываемых объектов к ОС, их классификации, а также формирования инвентарных объектов.
Данная  процедура необходима для формирования мнения о достоверности данных, отраженных в приложении к бухгалтерскому балансу (форма № 5).       Аудитор проверяет классификацию объектов на предмет их соответствия Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94.
При проведении аудита сохранности ОС необходимо проверить  условия их хранения и эксплуатации, установить список лиц, за которыми закреплены отдельные объекты, убедиться в том, что с ними заключены договоры о полной материальной ответственности.
     Основной этап. На этом этапе аудитору необходимо проверить правильность оформления первичных документов, на основании которых в бухгалтерском учете отражаются операции по приобретению объектов ОС. В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации. Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные п. 4 данного Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 руб. за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением (п. 5 ПБУ 6/01).
Следует также проверить, оформляются ли операции по списанию названных объектов первичными документами. Журнал унифицированных  форм первичной учетной документации по учету ОС не содержит специальной  формы для оформления операции списания на затраты при вводе в эксплуатацию ОС стоимостью до 10 000 руб. В такой  ситуации организация вправе самостоятельно разработать учетный документ для  данной группы операций.
Для оформления операций по вводу в эксплуатацию объектов ОС в организации должна быть создана постоянно действующая  комиссия.
Своевременность зачисления объектов в состав ОС проверяют  на основании данных бухгалтерского учета и первичных учетных  документов. 3 
 

     Если объекты ОС зачисляются несвоевременно, то в организации необходимо усилить контроль за своевременным отражением в учете хозяйственных операций.
Далее производится проверка формирования первоначальной стоимости объектов ОС. ОС принимаются  к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости, которая формируется  в соответствии с ПБУ 6/01. Первоначальной стоимостью ОС, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением НДС  и иных возмещаемых налогов (п. 8 ПБУ 6/01). Не включаются в фактические  затраты на приобретение, сооружение или изготовление ОС общехозяйственные  и иные аналогичные расходы, кроме  случаев, когда они связаны с  приобретением, сооружением или  изготовлением ОС.
     Необходимо проверить соответствие методологии, закрепленной учетной политикой для целей бухгалтерского учета, требованиям ПБУ 6/01 и выяснить, на каком счете отражаются фактические затраты, включаемые в первоначальную стоимость объектов.
Затем осуществляется перекрестная сверка данных регистров синтетического учета  по счетам 01 «Основные средства»  и 08 «Вложения во внеоборотные активы».
     Далее проверяется правильность начисления амортизации ОС для целей бухгалтерского учета.
Способ  начисления амортизации закрепляется в учетной политике организации. Избранный способ начисления амортизации  по группе однородных объектов применяется  в течение всего срока полезного  использования объектов, входящих в  эту группу. Проверка основывается на данных регистров бухгалтерского учета по начислению амортизации. 4 
 

Аудитор должен провести проверку порядка оформления и отражения в бухгалтерском  учете операций по выбытию ОС в  случаях продажи, безвозмездной  передачи, списания из-за морального и  физического износа, ликвидации при  авариях, стихийных бедствиях и  иных чрезвычайных ситуациях, передачи в виде вклада в уставный (складочный) капитал других организаций.
     В случае ликвидации ОС проверяют оформление первичных документов, устанавливают причины ликвидации, техническое состояние списанных объектов. Для оформления непригодности объектов ОС, невозможности или неэффективности проведения их восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации по списанию в организации должна быть создана постоянно действующая комиссия.
 Основные  виды нарушений, которые могут  быть выявлены в результате  проведения аудита основных средств:
– несвоевременное  оприходование объектов ОС;
– неправильное исчисление первоначальной стоимости  поступивших объектов ОС;
– некорректная корреспонденция счетов при отражении  операций по выбытию (списании, реализации по цене ниже остаточной стоимости  и др.);
– неоприходование  материальных ресурсов, остающихся при  ликвидации объектов.
      Заключительный этап. По окончании работ аудитор формирует мнение по результатам проверки данного участка учета, составляет пакет рабочих документов, формулирует часть аудиторского отчета, относящуюся к области проверки, и представляет его совместно с рабочей документацией руководителю проверки.5 
 
 

1.2. Источники  информации для проверки
     Всякого рода выявленные ошибки в бухгалтерской отчётности доводятся аудитором до сведения руководства обратившегося клиента и подлежат обязательному исправлению в ходе дальнейшего процесса аудиторской проверки.
     Предпосылкой качественного аудита ОС выступает доказательственная база, собранная в надлежащем порядке и с соблюдением всех необходимых процедур. Такими процедурами служат специальные тесты системы внутриорганизационного контроля. Тесты средств внутреннего контроля подразумевают под собой действия аудитора, проводимые с целью получения аудиторских доказательств в отношении надлежащей организации и эффективности функционирования систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля. Они проводятся в двух формах – в форме аналитических процедур и в форме пространных тестов, оценивающих правильность отражения операций и остатка средств на счетах бухгалтерского учета.
     Для подтверждения объективности и достаточности собранных доказательств, аудитор пользуется процедурой проверки предпосылок подготовки отчётности. Достаточность представляет собой количественную меру аудиторских доказательств. Надлежащий характер же является качественной стороной аудиторских доказательств, определяющей их совпадение с конкретной предпосылкой подготовки финансовой отчетности и ее достоверность. Предпосылки подготовки финансовой отчетности представляют собой сделанные руководством аудируемого лица в явной или неявной форме утверждения, отраженные в финансовой отчетности. 6
     В обязательном порядке аудитором, в соответствии с федеральным стандартом № 5 “Аудиторские доказательства”, должны быть проверены такие важнейшие элементы предпосылок подготовки бухгалтерской отчётности, как:
1) Существование  - наличие по состоянию на определенную  дату актива или обязательства,  отраженного в финансовой отчетности;
2) Права  и обязанности - принадлежность  аудируемому лицу по состоянию  на определенную дату актива  или обязательства, отраженного  в финансовой отчетности;
3) Возникновение  - относящиеся к деятельности  аудируемого лица хозяйственная  операция или событие, имевшие  место в течение соответствующего  периода; 
4) Полнота  - отсутствие не отраженных в  бухгалтерском учете активов,  обязательств, хозяйственных операций  или событий либо нераскрытых  статей учета; 
5) Стоимостная  оценка - отражение в финансовой  отчетности надлежащей балансовой  стоимости актива или обязательства; 
6) Точное  измерение - точность отражения  суммы хозяйственной операции  или события с отнесением доходов  или расходов к соответствующему  периоду времени; 
7) Представление  и раскрытие - объяснение, классификация  и описание актива или обязательства  в соответствии с правилами  его отражения в финансовой  отчетности.
Сбор  и оценка доказательственной базы происходит посредством целого комплекса процедур. Это инспектирование (общая проверка документации), наблюдение (слежение за действиями руководства и бухгалтерии), подтверждение (получение официальных  ответов на различного рода запросы), пересчёт (проверка точности арифметических расчётов, произведённых бухгалтерией) и анализ бухгалтерской документации.
При аудите ОС источниками информации могут  выступать различные документы. В основном, их конкретный перечень определяется учётной политикой  организации, отвечающей за порядок  ввода и содержания ОС в эксплуатации. В любом случае информационную базу проверки составляют различные акты приёмки-передачи (транспортных средств, зданий, сооружений, промышленного оборудования и так далее), инвентаризационные карточки учёта (группового и индивидуального), акты о списании ОС, главная книга, отчёты (о прибылях и убытках, об изменении капитала), бухгалтерский баланс, приложение к нему и др.
Основные  нормативные документы:
1. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
2. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина России от 30.03.2001 № 26н;
3. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина России от 13.10.2003 № 91н;
4. Методические указания по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды, утвержденные приказом Минфина России от 26.12.2002 № 135н;
5. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1;
6. Унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств, утвержденные постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7;
7. Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утвержденный постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359.
         Предоставляемые аудитору документы:
- бухгалтерский баланс (форма № 1),
- главная книга,
- регистры бухгалтерского учета по счетам
01 «Основные  средства», 02 «Амортизация основных  средств»,
03 «Доходные  вложения в материальные ценности», 
07 «Оборудование  к установке», 08 «Вложения во внеоборотные  активы», 
20 «Основное  производство», 25 «Общепроизводственные  расходы»,
26 «Общехозяйственные  расходы»,
29 «Обслуживающие  производства и хозяйства»,
84 «Нераспределенная  прибыль (непокрытый убыток)», 
91 «Прочие  доходы и расходы», 001 «Арендованные  основные средства», 
- акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1),
- акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма № ОС-1а),
- акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (форма № ОС-1б),
- накладная на внутреннее перемещение объектов основных средств (форма № ОС-2),
- акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3),
- акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-4),
- акт о списании автотранспортных средств (форма № ОС-4а),
- акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (форма № ОС-4б),
- инвентарная карточка учета объекта основных средств (форма № ОС-6),
- инвентарная карточка группового учета объектов основных средств (форма № ОС-6а),
- инвентарная книга учета объектов основных (средств № ОС-6б),
- акт о приеме (поступлении) оборудования (форма № ОС-14),
- акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма № ОС-15),
- акт о выявленных дефектах оборудования (форма № ОС-16),
-договоры купли-продажи ОС,
- первичные учетные документы, подтверждающие поступление объектов ОС (накладные, акты приема-передачи). 7 
 

    Организационно - правовая и экономическая характеристика объекта исследования ООО «Наша Фирма»
 
     Общество  с ограниченной ответственностью «Наша  Фирма» создано путем преобразования товарищества с ограниченной ответственностью, является юридическим лицом и  действует на основании устава и  законодательства Российской Федерации. Время образования общества –  сентябрь 2003 года.
     Общество  имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на самостоятельном  балансе. Форма собственности –  частная. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральным законом.
     Специализация – предоставление услуг передачи данных и телематических служб. 
     Ведение бухгалтерского учета в обществе осуществляется в соответствии с  нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны  к применению (Закон «О бухгалтерском  учете», положение по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (план счетов, методические указания, комментарии).
     ООО «Наша фирма» применяет автоматизированную форму учета, созданную на базе использования  ЭВМ («1С: Бухгалтерия»).
     Общая информация о сотрудниках: количество работников – 11 человек, в том числе 10 работников по основному месту  работы, 1 работник – совместитель.
     ООО «Наша Фирма» предоставляет интернет – услуги, заключает договора с  пользователями сети, подключает к  интернету не только физические лица, но и различные организации. В  обществе существует техническая служба поддержки.
     Уровень образования: директор, заместитель  директора, директор по информационным технологиям, технический директор, бухгалтер – высшее специальное  образование; монтажники сетей, инженер  по сетевым технологиям, работник –  совместитель  – среднее специальное  образование.
      Возрастные характеристики: работники  со средне – специальным образование  в возрасте от 18 – 24 лет, с  высшим образованием от 23 – 25 лет. 
 
 

2.1. Структура  управления предприятия ООО «Наша  Фирма» 

     Рис.1
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.