На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование проекта. Создание салона красоты "Натали"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
Курсовая  работа
на тему: «Планирование проекта. Создание салона красоты»
по  дисциплине «Менеджмент» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 

Введение                                                                                                                                         3
1 Подготовительный  этап                                                                                                             5
2 Формирование  организации                                                                                                    16
3 Запуск  проекта                                                                                                                          28
Заключение                                                                                                                                   33
Приложение А                                                                                                                              35
Приложение Б                                                                                                                              37
Приложение В                                                                                                                              38 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

      Индустрия красоты была и остается перспективной сферой для вложения денежных средств. Меняются политические лидеры, приходят и проходят кризисы, а салон красоты как бизнес не теряет своей привлекательности, востребованности и прибыльности. Открытие салона красоты – реальное действие, начало серьезного дела, которое может приносить достаточно большой доход. Именно поэтому можно сказать, что открытие салона красоты является актуальным в настоящее время. 
Для того, чтобы решиться и открыть салон красоты, безусловно, предстоит сто раз отмерить и один раз отрезать. Многие салоны большие и маленькие, элитные и обычные, сегодня успешно работают на рынке услуг. Они различаются и по набору тех самых предлагаемых услуг, и по уровню организации, и по статусу клиентов, которые их посещают и, естественно, по уровню доходов, которые попадают в карман владельцам.

     Частное предприятие «Салон красоты «Натали» создаётся в целях осуществления предпринимательской деятельности гражданкой Ищенко Екатериной Олеговной на основе принадлежащих ей прав собственности на имущество и денежные средства. Салон красоты «Натали» создаётся для удовлетворения потребностей населения в парикмахерских и косметических услугах и на этой основе получения доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности, удовлетворения материальных и социальных потребностей как собственника, так и работников предприятия.
     Деятельность  предприятия предполагается осуществлять по следующим направлениям:
     - оказание парикмахерских услуг;
     - оказание услуг маникюра, педикюра;
     - оказание услуг косметолога и  визажиста.
     Виды  деятельности, занятие которыми требует  получения лицензий или специальных  разрешений, осуществляется после получения  таких разрешений и соответствующих лицензий.
     Миссия  предприятия «Натали» заключается в следующем: удовлетворение потребностей жителей прилегающей к салону территории в высококачественных парикмахерских и косметических услугах и получение в результате максимально-возможных доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности и удовлетворения материальных и социальных потребностей, как собственника, так и работников предприятия.
     Салон планируется организовать на собственных  площадях размером, лежащим в диапазоне примерно 100 – 120 м2. Оборудование салона планируется комплектовать из широко распространенных и хорошо себя зарекомендовавших видов (мягкая и корпусная мебель, касса, компьютер и др.). Обеспечивающая инфраструктура должна включать следующие основные ресурсы: электроэнергия, вода, канализация, городской телефон. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Подготовительный  этап 

      1.1 Изучение темы
     В практической работе представляется проект малого бизнеса по созданию салона красоты «Натали». Наименование предприятия:  полное – частное предприятие «Салон красоты «Натали», сокращенное – ЧП «Натали». Форма собственности предприятия – частная.
     Характеристика  видов деятельности и услуг: удовлетворение потребностей населения в парикмахерских и косметических услугах и на этой основе получение доходов для создания собственной материальной базы, расширения объемов предпринимательской деятельности, удовлетворения материальных и социальных потребностей как собственника, так и работников предприятия. Деятельность предприятия предполагает: оказание парикмахерских услуг; оказание услуг маникюра, педикюра; оказание услуг косметолога и визажиста.
     При оказании услуг учитываются все  пожелания клиентов, предоставляются  современные журналы и каталоги для выбора причёсок, макияжа, маникюра.
     Планируется использование только высококачественных материалов для наращивания волос  и ногтей, профессиональных красок для окрашивания и мелирования  волос.
     На  этапе развертывания предприятия  необходимо преодолеть барьер вхождения в насыщенный конкурентами сегмент рынка, а в последствии, занять одно из ведущих мест на рынке аналогичных услуг.
     Затраты времени на изучение темы составили  1 неделю, денежные затраты – 1,5тыс. грн. (канц. товары, интернет, оплата труда участников исследования). 

     1.2 Изучение сегмента рынка, прогноз спроса
     Сегментация рынка – это деление конкретного  рынка на сегменты, которые различаются  своими параметрами или реакцией на определённые инструменты маркетинговой  деятельности. А сегментирование  рынка – это идентификация индивидуумов или групп людей, которые обладают сходными характеристиками и имеют существенное значение для определения маркетинговой стратегии. Таким образом, нам необходимо выделить определённый сегмент ранка, в котором предстоит работать. Сегментирование позволит обнаружить незаполненные пространства рынка (окна, ниши), изучить условия конкуренции и снизить коммерческий риск.
     При сегментации рынка потребительских  товаров используются такие критерии, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др. Исходя из этих критериев, можно определить сегмент рынка парикмахерских и косметологических услуг.
     Для данного предприятия выберем  возрастной критерий.
Возраст Потребление услуг, в %
От 15 до 30 60%
От 31 до 55 25%
От  56 до 70 15%
      Рисунок 1 – Сегментирование рынка косметологических  и парикмахерских услуг по возрастному  критерию.

      По  кольцевой диаграмме видно, что  наибольший спрос на парикмахерские и косметологические услуги характерен для возраста от 15 до 30 лет и составляет 60% от общего спроса на данные услуги. Это говорит о том, что необходимо делать акцент именно на потребности данного сегмента. Так же благодаря сегментированию рынка мы можем определить рыночную нишу, то есть группу потребителей, чьи потребности удовлетворяются конкурентами в недостаточной степени. Данной группой является третья. Таким образом, можно включить в состав предоставляемых услуг, различные способы омолаживания кожи, использовать специализированные краски для закрашивания седины и т.п.
      Так же для сегментирования можно  выбрать поведенческий критерий.
Разновидность услуг Потребление услуг, в %
Стрижка, укладка, окрашивание волос 50%
Наращивание ногтей, художественная роспись 30%
Косметологические процедуры, омолаживание 20%
      Рисунок 2– Сегментирование рынка косметологических и парикмахерских услуг по поведенческому критерию.

      Исходя  из данных диаграммы, можно сказать, что наибольшим спросом пользуются парикмахерские услуги. Значит, что данному виду услуг необходимо уделить большее внимание и создать конкурентоспособную базу, благодаря новейшему качественному оборудованию и высококвалифицированным работникам.
      Таким образом, наиболее активными потребителями услуг данной  сферы, является молодёжь, в основном женщины. Что касается спроса, то он наиболее высокий в период праздников. В эти особо востребованы услуги визажа, наращивания ногтей и росписи, а так же парикмахерские услуги, в частности, покраска и укладка.
      Согласно  исследованиям, наибольшим спросом пользуются парикмахерские услуги и услуги маникюра.
      Для того чтобы оценить положение салона на рынке аналогичных услуг, необходимо рассмотреть перечень услуг, которые оказывают конкуренты, в сравнении с перечнем услуг салона «Натали».
      Перечень  услуг, оказываемых салоном красоты  «Натали» и ближайшими салонами –  конкурентами представлен в таблице 1.
        Таблица 1 -  Перечень услуг, оказываемых салоном  красоты «Натали» и ближайшими салонами - конкурентами
                Название,                         адрес
    Услуги
«Натали» пр. Острякова д.246
«Волшебница» ул. Лебедя
д.28
«Чародейка» пр. Острякова  д.203
«Анастасия» ул. Хрусталева д.165
Стрижки волос + + + +
Окрашивание волос + + + +
Мелирование волос + + + +
Вечерние  и свадебные  прически
+ + + +
Наращивание волос + _ _ +
Маникюр + + + +
Наращивание ногтей + + + +
Художественная  роспись ногтей + + + +
Педикюр + _ _ +
Чистка  лица + + _ +
Антицелюлитные  процедуры + + _ _
Омолаживающие процедуры + + _ +
Татуаж  губ + + + +
Коррекция бровей + + + +
Татуаж  бровей, ресниц + + + +
Услуги  визажиста + _ + +
Пирсинг + _ _ _
Солярий + + _ +
Эпиляция _ + _ +
 
     Конкурентные  преимущества салона «Натали» заключаются  в следующем:
     - большой выбор услуг;
     - квалифицированные сотрудники;
     - современное оформление интерьера;
     - сравнительно невысокие цены  на услуги;
     - удобное расположение салона;
     - индивидуальный подход к каждому  клиенту;
     - скидки на услуги для постоянных  клиентов;
     - бесплатный кофе для клиентов.
     Затраты времени 2 недели, денежные затраты 3 тыс. грн.  

     1.3 Определение участников проекта
     Главным учредителем салона красоты является Ищенко Екатерина Олеговна проживающая по адресу: г.Севастополь, ул. Хрусталёва 169, кВ. 89., тел. 0662044654.
     Ищенко  Е. О. планируется на роль директора салона.
     Штат  салона «Натали» составляет 24 человека (см. табл. 2). 

     Таблица 2 – Штатно-должностные характеристики персонала предприятия
Должность Кол-во сотрудников Обязанности Требования  к образованию Оклад, грн
Директор 1 Общее руководство  предприятием Экономическое – высшее с опытом работы 4000
Главный бухгалтер 1 Решение финансово  – экономических вопросов, ведение  бухгалтерских документов Экономическое – высшее или среднее специальное  с опытом работы 3000
Администратор 2 Ведение предварительной записи клиентов к мастерам, прием оплаты за услуги Высшее или  среднее 2000
Менеджер  по услугам 1 Ведение учета  предоставленных услуг, планирование работы с клиентами. Экономическое – высшее или среднее специальное  с опытом работы 3000
Парикмахер  мужского зала 4 Стрижки волос Среднее специальное  с опытом работы 2000 - 2500
Парикмахер  женского зала 6 Стрижки волос, окрашивание, мелирование волос, вечерние, свадебные прически и др. Среднее специальное  с опытом работы 2500 -3000
Мастер  маникюра 2 Уход за руками, наращивание, художественная роспись  ногтей Среднее специальное  с опытом работы 3000
Мастер  педикюра 2 Уход за ногами, художественная роспись ногтей Среднее специальное  с опытом работы 3000
Косметолог 2 Чистка лица, омолаживающие процедуры, татуаж губ, коррекция бровей и др. Среднее специальное  с опытом работы 2500
Визажист 2 Макияж Среднее специальное  с опытом работы 2000
Уборщица 1 Влажная уборка помещения Не предъявляются 800
Итого 24   58800
      Формы оплаты труда - различные для разных категорий персонала:  штатно – окладная, повременно – премиальная увязанная с выручкой.
     Примечание: схема прикидочного расчета доходов:
     - численность персонала – 24 чел.
     - среднемесячная заработная плата  – 2450 грн.
     - фонд оплаты труда – 58800 грн.
     - общие расходы – 178000 грн.
     - месячный доход – 204000 грн.
     Затраты времени 1 неделя, денежные затраты 0,5тыс. грн. 

     1.4 Разработка бизнес- плана
     Бизнес-план - это документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия. Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Для малого бизнеса составление такого документа тоже играет центральную роль. Исходя из этого, для нашего салона красоты, необходимо разработать бизнес – план. Бизнес-план обосновывает социально-экономическую миссию данного проекта. Положительным результатом эффективности бизнес-плана в этом случае выступят показатели роста прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение потребностей целевой аудитории, ускорение товарооборота, создание новых рабочих мест – все факторы бизнес-плана, предполагающие денежный прирост. Такой документ должен всесторонне и грамотно осветить цели и задачи данного финансового проекта, дать обзорный анализ осваиваемого сегмента рынка, представить план маркетинга, план производства, охарактеризовать объем требуемых вложений и финансовые риски, при этом, предоставить детальные расчеты прибыли и окупаемости и многое другое.
      Бизнес  – план помогает изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта; оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела; обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации; определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
      Бизнес- план пишется на перспективу, и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго – поквартально и лишь, начиная с 3-го года, следует ограничиться годовыми показателями. Чтобы при составлении бизнес-плана оперировать реальными данными, необходимо постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов (раздел бизнес–плана о внешнем рынке), так и о собственных перспективах и возможностях (раздел бизнес–плана о компании).
     Бизнес  – план имеет следующую структуру:
    Резюме. Отразит основные положения бизнес-плана
    Общее описание проекта. Данный раздел содержит сведения о салоне красоты «Натали». Включает сведения об управленческом и производственном персонале, организационной и юридической основе деятельности и текущем состоянии салона.
    Описание услуг. Достаточно подробно описываются услуги, которые представляет салон красоты «Натали» на рынке сегодня и планирует предложить в будущем.
    Анализ рынка
          - общая  характеристика рынка по следующим позициям: емкость, структура рынка аналогичных услуг, основные типы клиентов; состояние на рынке и прогноз состояния рынка; механизм действия рынка и основные показатели конкуренции (цена, качество, обслуживание и репутация).
          - анализ сегментов рынка по следующим позициям:  распределение всего рынка деятельности фирмы; позиции, на которые направляется бизнес; местоположение сегмента рынка, на который ориентируется фирма; размер данного сегмента и темпы развития; особенности данного сегмента (в т.ч. способы реализации продукции, приоритеты покупателей, прочее); оценка возможностей рынка (по количеству возможных покупателей, по доле рынка и т.п.).
          - оценка конкурентов: кто есть конкуренты, насколько они серьёзные и как организованы; конкурентные позиции (цена, объем продаж, репутация, дизайн продукта, качество и сервис); близость или отличие услуг/продукции фирмы от тех услуг/продуктов, которые уже есть на рынке (относительно цены, технико-эксплуатационных свойств, качества, надежности и т.п.); отличительные черты услуг/продукции фирмы от других и способы сохранения их уникальности и защиты от подделок; барьеры входа на рынок и реакция конкурентов на появление фирмы; сильные позиции конкурентов; слабые позиции конкурентов и как ими можно воспользоваться.
      5)      План маркетинга:
          - ценообразование;
          - создание благоприятных  условий для продаж;
          - продвижение и  продажа. 
      6)    План предоставления услуг. Содержит спрогнозированные данные объемов предоставляемых услуг, цен, скидок и т.п.
      7)  Организационный план. В этом разделе указываются законодательные, нормативные и другие документы, имеющие правовую силу и отношение к данному проекту, а также график реализации проекта.
      8)      Финансовый план
           - полный набор прогнозных финансовых отчетов (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о денежных потоках);
          - описание всех основных исходных данных и предположений, которые были использованы для расчетов финансовых прогнозов, включая рост объема продаж, цены на услуги, налоговое окружение, уровень оплаты персонала и т.д.;
          - инвестиционные затраты (издержки начального периода, капитальные вложения и т.п.);
          - операционные издержки (производственные, маркетинговые, административные, налоги и сборы);
          - прогноз прибыли;
          - прогноз денежных потоков.
      9) Анализ проекта. Данный раздел основывается, преимущественно на финансовом плане и включает информацию о дисконтированных денежных потоках салона красоты «Натали», финансовых коэффициентах и анализе чувствительности.
      10) Анализ ключевых показателей
          - отчет о прибылях и убытках, который покажет уровень прибыльности;
          - отчет о движении наличности – показывает, есть ли (или будет) наличность, чтобы платить по счетам.
      11) Оценка общей прибыльности проекта:
          - расчет чистого дохода и чистого дисконтированного дохода;
          - расчет внутренней нормы рентабельности;
          - срок окупаемости.
      12) Анализ рисков. В данном разделе анализируются технические и финансовые риски.
      13) Приложения
          - биографии руководителей проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;
          - результаты маркетинговых исследований;
          - заключения аудиторов (включая аналитическую часть);
          - подробные характеристики услуг;
          - гарантийные письма или контракты с поставщиками материалов и оборудования;
          - договоры аренды, найма, лицензионные соглашения;
          - заключения служб  государственного надзора по  вопросам экологии и безопасности, санитарно-эпидемиологических служб;
      При написании бизнес- плана возможно использование следующих стандартов:
      KPMG – международная сеть фирм, которые предоставляют аудиторские, налоговые и консультационные услуги.
      ТАСИС – это программа, разработанная  Европейским Союзом для новых  независимых государств (бывших республик  Советского Союза за исключением  стран Балтии), в целях содействия развитию гармоничных и прочных экономических и политических связей между Европейским Союзом и этими странами-партнерами.
      ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции  и Развития).
      UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) – международная организация, которая занимается выработкой стратегии экономического развития стран с переходной экономикой.
      Затраты времени 3 недели, денежные затраты 8 тыс. грн. 

    1.5 Источники  финансирования
      Источником  финансирования являются собственные  средства – 50 тыс. грн., а так же заёмные средства, полученные в кредит от ПриватБанка под залог квартиры, на сумму 100 тыс. грн.
      Затраты времени 1 неделя, затраты денежные 1 тыс. грн. 

      1.6 Подготовка и согласование проектной документации
      В процессе создания и организации  проекта необходимым является регистрация в государственном реестре. Документы для государственной регистрации следует подать государственному регистратору лично (или отправить заказным письмом с описью вложения).
      В состав необходимых документов включаются: заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации физического лица — предпринимателя документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора (квитанция); документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации (квитанция об оплате - 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан); копия справки о включении заявителя в Государственный реестр физических лиц — плательщиков налогов и других обязательных платежей; справка из информационно-статистической службы о том, что в системе учёта регистрации предприятий салон красоты с названием «Натали» не числится.
      В органах статистики необходимо получить индивидуальный идентификационный номер. Каждое предприятие должно быть включено в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины с присвоением ему индивидуального кода, о чем отделение Министерства статистики выдает справку. Для этого необходимо подать следующие документы: учетная карточка установленного образца; оригинал свидетельства о государственной регистрации; документ, который подтверждает внесение платы за включение в ЕГРПОУ. При себе иметь: копию свидетельства о государственной регистрации; паспорт директора; коды основных видов деятельности по КВЕД, которые выбраны при государственной регистрации.
      В органах государственной налоговой службы по местонахождению салона необходимо поставить предприятие на учет как налогоплательщика. В соответствии с Инструкцией № 80, для проведения регистрации в налоговой инспекции физическое лицо подает следующие документы: заявление по форме № 5-ОПП; копию свидетельства о государственной регистрации; копия справки органа статистики о включении в Единый реестр предприятий и организаций Украины и присвоении идентификационного кода.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.