На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Бизнес план рекламного агентства

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Резюме
 
     Общество  с ограниченной ответственностью «Эталон».
     Рекламное агентство находится по адресу г. Киселевск, ул. Пыльная 13.
     Руководители: генеральный директор Ощепкова А.С. и директор Новиков А.А.
     Миссия: предоставление профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций. Обеспечить потребителей товаров качественной рекламой.
     В настоящее время лишь немногие рекламные  агентства в России отвечают требованиям заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.
     Рекламное агентство предоставляет следующие  услуги:
    разработка стратегии и проведение рекламной компании;
    разработка рекламных материалов;
    оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;
    планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиента;
    организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий «паблик рилейшнз»;
    изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:
    участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании;
    разработка стратегии продвижения рекламной компании в сети Интернет.
     Главным конкурентом является рекламное  агентство «Мир рекламы».
     Ежемесячная выручка должна составить 172 000 руб.
 

      2. Руководство 

     Руководство рекламным агентством осуществляют генеральный директор Ощепкова А.С. и директор и Новиков А.А.
     Ген. директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом, контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога.
     Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.
     Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной  компании. Учитывая интересы потребителей.
     Менеджер  по работе со СМИ связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании, от него требуется умение составлять медиаплан, то есть понимать специфику изданий, знать их рейтинги.
     Менеджер  по рекламе ему просто необходимо умение работы с базами данных и большими объемами цифр, характеризующими состояние рынка, а также демонстрирующими мнение потребителей, необходимы наличие связей в издательствах и умение лоббировать интересы компании, должен уметь проводить промоакции и PR-мероприятия. 

 

      3. Продукты (услуги) 

     Идеальная структура РА охватывает все три звена рекламного бизнеса: клиентинг – креатив – медиа-планирование. Так сказать, три источника и три составляющих...
     Наше  рекламное агентство занимается тщательной разработкой и проведением  рекламной компании какого-либо продукта, включающее консалтинг, маркетинг, брендинг, рекламу и PR. Нам интересно заниматься этим современным бизнесом, который находится на стыке науки, коммерции и искусства. Мы стараемся быть профессионалами высокого класса во всех видах маркетинговой, рекламной и PR-деятельности, в разработке и продвижении брэндов наших клиентов. Удержаться на рынке, расти и развиваться нам поможет неукоснительное соблюдение наших основных принципов построения отношений с клиентом: дружелюбие и внимание к его пожеланиям и потребностям; гибкая финансовая политика; точное соблюдение производственных сроков; предоставление возможности выбора из нескольких вариантов креативных разработок; максимально эффективное использование выделенного бюджета.
     Наши  деловые связи с представителями  рекламного рынка, СМИ и знание особенностей этого рынка позволяют нам предлагать нашим клиентам особые условия и скидки, выстраивая оптимальные формы взаимодействия. При выполнении своей работы мы учитываем особенности товара и пожелания Заказчика, создавая особый образ продукции, а так же учитываем мнения потребителя. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем Заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования). Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования Клиента. После одобрения заказчиком эскизов наше агентство изготовит окончательные исходные материалы. В процессе всей работы мы будем консультироваться с представителями Заказчика, и проводить при необходимости дополнительные исследования. Основные места проведения рекламных компаний - рестораны, кафе, ночные клубы магазины. Для осуществления акции по желанию Клиента могут быть привлечены девушки-модели и молодые люди от 18 до 28 лет, артистическая труппа, танцевальная труппа, музыканты. Мы располагаем обширным списком промоутеров, необходимых для проведения рекламной компании.
     Комплекс  наших услуг включает: проведение исследований, разработку концепций кампаний и креатива; разработку медиа-стратегии и медиа-планирование; размещение рекламно-информационных материалов в СМИ (наружная реклама, пресса, радио, телевидение, Интернет) – медиа-рилейшнз; проведение PR, рекламных и промо-акций; производство рекламно-информационных материалов (полиграфия, аудио и видео носители, сувенирная продукция и др.), рекламные открытки российской сети Sunbox, создание интернет-сайтов и медиа-проектов; оптимизация и продвижение сайтов; реклама в интернете.
     Упор  делать будем на креативность. В  наше прогрессивное время обычная  реклама уже не интересна, потребители  ее воспринимают как должное, просто не обращают на нее внимания, мы же хотим не просто заработать денег на наших клиентах. А предоставить и им же такую возможность. Нашими стандартными заказами будет разработка фирменного стиля, изготовление представительских материалов и сувенирной продукции, а так же создание веб – сайтов. Но даже эти стандартные услуги мы будем выполнять не стандартно. Именно креативные идеи, которые сделают любую рекламу стильной и яркой, - главное богатство и главное оружие любого уважающего себя рекламного агентства. 

 

      4. Материалы и сырье 

     Рекламное агентство будет заниматься предоставлением  профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций. Наше агентство многопрофильное. Мы в состоянии удовлетворить потребности масштабного характера. Для этого мы будем использовать следующие материалы и сырье: компьютеры, принтеры, сканеры, бумагу разного формата. Мы планируем сотрудничать с ООО «Полиграф» - производителем полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании.
     Мы  используем самые последние технологий сайтостроения: Ruby on rails, jQuery, Mootools, Web 2.0, Ajax. Все сайты проходят тесты на совместимость: IE 6-8, Opera 9+, FF 2-3, Safari 3-4
     Вопросы с полноцветом (рекламные щиты) решаются использованием новейшего оборудования, работающего по пьезоэлектрической технологии (струйная печать) и позволяющее печатать с разрешением до 400 Dpi. Для полноцветной печати используются сольвентные краски, обеспечивающие стойкость до 3 лет на улице при любой погоде и перепадах температуры. Технология исключает необходимость дополнительной ламинации, а также других видов защиты изображения от УФ-лучей. Данная технология печати предназначена специально для наружной рекламы: печать стандартных баннеров 3 x 6 м, наклеек на транспорт, вывесок на здания и сооружения и т.п. Для комфортного восприятия напечатанной продукции в интерьерном решении расстояние до нее должно быть не меньше 1 м (для глянцевых плакатов существуют другие технологии печати). Ширина печати нового аппарата - 1850 мм. Длина может быть практически неограниченной, так как аппарат позволяет печатать на рулонных материалах - бумаге, пленке (в том числе самоклеящейся), баннерной ткани ПВХ и сетке. Толщина материала - до 1,5-2 мм.
     Итак, поиск компромисса по широкоформатной  печати можно считать бессмысленным. Заказывая вы получаете, сразу: высокое  качество, печать с разрешением до 400 Dpi на самом широком принтере в городе идеально подходит для наружной рекламы. Оперативное исполнение заказа. Оборудование находится в г. Киселевске, что позволяет сократить сроки исполнения заказа до одного дня. Скорость печати в среднем составляет 1 баннер в час.
 

      5. Политика маркетинга и анализ  рынка  

     Чтобы спрос на рекламные услуги был хорошим помимо прочего они должны отвечать некоторым требованиям: полнота, комплексность, стоимость услуги должна быть обоснована, оперативность и быстрота исполнения услуг, качество услуги должно быть на высоте, доступна максимально возможному числу целевых потребителей.
     Для выбора правильной маркетинговой стратегии  необходимо определить, к какому виду относиться выбранный рынок данного  товара.
     Покупатели  данных услуг можно отнести к  рынку производителей, так как  рекламу потребители не используют как конечную услуги, а посредством  ее извлекают прибыль и рост объемов  продаж своей услуги или продукта. На этом рынке довольно много конкурентов, оказывающих аналогичные услуги. Структура данного рынка является, более ли менее сложившийся, так как уже есть устоявшиеся агентства, которые и владеют большей долей рынка; цены то же более ли менее сложившимся, так как уже все цены между конкурентами сравнялись между собой и если даже между собой отличаются, то незначительно.
     Агентство может воспользоваться тремя  стратегиями маркетинга: недифференцированными, дифференцированным и концентрированным  маркетингом. При выборе стратегии маркетинга следует учитывать следующие факторы:
    Ресурсы фирмы. При ограниченности ресурсов наиболее рациональной оказывается стратегия концентрированного маркетинга.
    Степень однородности продукции. Стратегия недифференцированного маркетинга подходит для единообразных товаров, таких, как сталь, пшеница. Для товаров, которые могут отличаться друг от друга по конструкции, таких, как велосипеды и автомобили, больше подходят стратегии дифференцированного или концентрированного маркетинга.
    Этап жизненного цикла товара. При выходе на рынок с новым товаром целесообразно предлагать всего один вариант новинки. При этом наиболее разумно пользоваться стратегиями недифференцированного маркетинга.
    Степень однородности рынка. Если у покупателей одинаковые вкусы, они закупают одно и то же количество товара и те же отрезки времени и одинаково реагируют на одни и те же маркетинговые стимулы, уместно использовать стратегию недифференцированного маркетинга.
    Маркетинговые стратегии конкурентов. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, применение стратегии недифференцированного маркетинга может оказаться гибельным. И наоборот, если конкуренты применяют недифференцированный маркетинг, можно получить выгоды от использования стратегий дифференцированного или концентрированного маркетинга.
     После анализа всех фактов, влияющих на стратегию маркетинга, наше агентство будет придерживаться стратегии концентрированного маркетинга.
     Главным нашим конкурентом является рекламное  агентство «Мир рекламы», которое  имеет сложившуюся репутацию  и постоянных клиентов. Отзывы клиентов о наших конкурентах вполне хорошие. Однако некоторые говорят об одинаковости услуг и о желании получать аналогичные услуги по более низким ценам. Наше преимущество по сравнению с ними в более низких ценах, в новых видах реклам, а для завоевания большей части рынка мы со временем откроем свою производственную базу и с полной гордостью будем называться агентством полного цикла.
       Нашей фирме необходимо завоевать  хорошую репутацию среди потенциальных  клиентов, приложить все усилия  для удовлетворения их потребностей. Для постоянных заказчиков мы будем предоставлять скидки в размере 3%.
     Интерес к услугам нашего агентства мы планируем привлечь за счет:
    Творческого, неординарного подхода индивидуально к каждому заказчику;
    Качественной работы высококвалифицированных специалистов;
    Многопрофельности нашего агентства и широкого диапазона предоставляемых услуг.
     В мировой практике установлены расценки на услуги рекламного агентства - это 15% от общего рекламного бюджета Заказчика. Мы считаем правильным придерживаться именно этой концепции оценки наших услуг. Постоянным клиентам и клиентам с большим рекламным бюджетом будут предоставляться скидки в размере 3%
 

      6. Поставщики 

     Компания  ООО "Совпласт" осуществляет прямые поставки баннерной ткани из Китая хорошего качества.
     ООО «Полиграф» - является поставщиком полиграфической, сувенирной и другой продукции, необходимой для проведения рекламной компании.
     Компания DEPO Computers является поставщиком персональных компьютеров, ноутбуков , серверов, и другого компьютерного оборудования.
     Компания "Принтер клуб" – является поставщиком принтеров и сканеров.
     «Дубль  В» - ведущий поставщик полиграфических материалов на российском рынке.
 

      7. Организационный план 

     В качестве правового статуса мы выбрали  общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 50 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 25 тыс. руб.) генерального директора и директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.
     По  форме собственности наше общество с ограниченной ответственность  имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и директор.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.