На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


статья Развитие логистики в коммерции

Информация:

Тип работы: статья. Добавлен: 07.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                                                              
                             Развитие логистики  в коммерции
                         
        В последние годы  в сфере товарного обращения ряда стран произошли существенные преобразования. В хозяйственной практике стали использоваться новые методы и технологии доставки товаров. Они базируются на концепции логистики.
          Если обратиться к истории,  то решающим фактором для возникновения  логистики были армия и войны.  Само существование логистики  берет начало во французских  вооруженных силах конца XVII века - в то время под логистикой  понималась совокупность мер,  направленных на обеспечение  военных действий необходимым  снаряжением, провиантом и боеприпасами.
          В наши дни логистика определяется  как движение сырья или товаров  от места добычи до производства  и от производства – до места  сбыта. Совет Логистического Менеджмента  дает следующую формулировку: «Логистика - это процесс планирования, осуществления  и управления эффективным и  оптимальным по затратам процессом  движения и складирования сырья,  данных о наличии товаров на  складе, готовых товаров и сопутствующей информации от пункта производства до пункта потребления с целью удовлетворения требований потребителя".
        Применение логистики в экономике первоначально проявилось в сфере коммерции, чему имеется ряд обоснований.
       Коммерция - одно из самых древних  экономических понятий, с которым  всегда связываются действия  по извлечению прибыли. Иногда  это понятие рассматривается  только применительно к торговле, что естественно, так как исторически  оно зародилось в недрах именно  торгового и финансового капиталов,  которые непосредственно и ассоциировались  с коммерцией. Поэтому коммерция  чаше всего связывается с прибылью  как чисто бухгалтерской категорией, а не с добавленной стоимостью  и соответствующим продуктом.
        Начиная с эпохи Просвещения  и развития капитализма коммерция  обычно рассматривается шире, включая  все аспекты производства и  распределения, при этом част коммерческая деятельность в любых сферах экономики отделяется от государственной, хотя в смешанной экономике такое отделение некорректно. Иногда коммерческая деятельность противопоставляется социальной, и в этом она отожествляется с экономической деятельностью. Вне зависимости от сферы охвата коммерческий подход всегда связывается с анализом различных трансакций, т.е. инвестиций, издержек и прибылью.
        Составляющие коммерции:
1.  Коммерческий  процесс не может существовать  вне актов купли-продажи, включающих  смену форм собственности
2. Характеризуется организационно-техническимми и социально-экономическими взаимодействиями агентов рынка
3. Товарный  обмен происходит на возместной основе.
        Коммерческая логистика представляет собой процесс взаимодействия агентов рынка по поводу организации распределения и обмена ТМЦ и услуг на возмездной основе с использованием инструментария менеджмента, маркетинга и логистики. Включает в себя торговлю, как одну из подсистем. Если торговля представляет собой смену форм собственности, то логистика коммерции охватывает кредитование, страхование и т.д. Логистика коммерции, ее концепция предполагает интерпретацию рынка в виде потоков сырья, материалов, финансов и управление этими потоками.
       Логистика коммерции выполняет  следующие функции:
    Оптимизация экономических потоков фирмы
    Рациональная организация всех видов ресурсов фирмы
    Координация деятельности всех подразделений фирмы
    Интеграция всех участников транзакций, связанных с рыночной ориентацией деятельности фирмы.
            Кроме того, логистика является системой, содержащей функциональные области. В рамках коммерческой деятельности предприятия или фирмы в этих функциональных областях решаются следующие основные проблемы:
    Запасы (планирование материальных запасов)
    Транспортировка продукции (выбор вида транспорта, составление графика обслуживание потребителей)
    Складирование и складская обработка (размещение складов, управление складской переработкой, упаковка и т.д.)
    Информация (обработка запасов, прогнозирование спроса)
    Другие функциональные области логистики (кадры, обслуживающее производство)
           Запасы играют буферную роль между транспортом, производством и реализацией. Они позволяют экономично и эффективно функционировать всей производственной системе. Запасы могут быть сосредоточены непосредственно у производителя, или их хранение может быть приближено к потребителю. Величина производственных запасов должна быть оптимальна для всей производственной системы. Запасы позволяют быстро реагировать на изменение спроса и обеспечивают равномерность работы транспорта.
      Транспорт включает при логистическом подходе не только перевозку груза от поставщика до потребителя, с предприятия на склад, со склада на склад, но также доставку со склада потребителю. Учитываются все транспортные связи, даже если поставщик и потребитель оплачивают наемный транспорт. Основными характеристиками транспорта являются стоимость и степень надежности.
       Складское хозяйство включает  в себя складские помещения  для хранения материалов, размещение  складских помещений и их использование.
       Любая логистическая система управляется при помощи информационной и контролирующей подсистемы, которая передает заказы, требования об отгрузке и транспортировке продукции, поддерживает уровень запасов.
      Другие функциональные области: производственное планирование и контроль над материалопотоком в процессе производства.
       Кадры – важный составной элемент системы логистики. Их подбору и подготовке придается большое значение.
        Обслуживающее производство. Подразделения логистики, которые обслуживают процесс производства, должны не только определять его потребности, но и быть способными сглаживать колебания спроса и предложения. Некоторые авторы не рассматривают производственную единицу в системе логистики, однако, отмечают, что производственные мощности и экономическая приспосабливаемость предприятия имеют важное значение для функционирования логистической системы. Основной проблемой для нее являются определение размера и размещение предприятия.
           Выделяют три вида логистических систем: вертикальные, горизонтальные и сетевые. Критерием выбора типа является такая организация деятельности при которой производители оптовых и розничных торговли ведет себя как единая система.
        Что же влияет на систему логистики, и какие факторы оказывают влияние на логистическую систему.
        Системы логистики различаются по своей структуре, размерам предприятия, функциям, складскому хозяйству, транспортной модели и так далее, а также и стратегии их функционирования. На систему логистики существенное влияние оказывают структурные изменения в транспорте, цены на топливо и другие материальные ресурсы, а также научно-технический прогресс. Последний приводит к изменению стоимости транспортных услуг. В результате этого переоценивается не только транспортная стратегия, но и вся система логистики. Изменяются физические, управленческие и информационные системы, необходимые для перемещения продукции.
        Важным является разработка модели логистической системы. При разработке модели учитываются: число и размещение производственных единиц (предприятий, фирм и т.п.), количество и размещение складов, транспортные модели, связь и информационная система.
        Рассмотрим вариант концепции коммерческой логистической системы, разработанный американскими учеными (рис.1)

Рис.1. Схема коммерческой логистической системы 

        Принцип, или концепция, коммерческой системы, как видно из схемы, связан с управлением материалами и распределением. Американские ученые считают, что логистика – это скорее структура планирования, чем функция предпринимательства. Другими словами, задача управления в области коммерческой логистики имеет дело не столько с управлением материальным потоком, сколько с обеспечением механизма разработки задач и стратегий, в рамках которых может осуществляться повседневная деятельность по управлению распределением.
         Одна из особенностей принципа коммерческой логистики состоит в том, что она уделяет особое внимание не только интеграции видов деятельности, которые традиционно относились к различным функциям предпринимательства, но и объединяет их. Например, во многих компаниях ответственность за запасы и их транспортировку может входить соответственно в функции производство и распределения. Если эти функции разделены, то принятие решений в области запасов без учета возможностей транспорта может привести к увеличению общих затрат по продвижению материалопотока. В логистической системе они должны быть взаимосвязаны.
          Коммерческая логистика – это область деятельности, которая приобретает все большее практическое значение. Поэтому государственный и частный секторы проявляют растущий интерес к сфере коммерческой логистики.
       В логистических решениях принимают участие:
а) продуценты (создающие, производящие продукты), поставщики;
б) транспортные агентства;
в) правительство;
г) потребители.
       Потребность в логистике возникает в частном и государственном секторах.
          В частном секторе потребитель формирует спрос на продукцию изготовителя. Изготовитель выступает в качестве поставщика. Он договаривается с транспортными агентствами о перемещении сырьевых материалов на предприятие, а готовой продукции – с предприятий на рынки. Таким образом, спрос на транспортные перевозки – это производный спрос. Правительство обеспечивает значительную долю транспортной инфраструктуры, управляет и руководит услугами.
         Коммерческая логистика рассматривается в двух аспектах: управленческом и технологическом. Организация управления снабжением, продвижение материального потока и обеспечение сбыта относится к организационному управлению; совершенствование технологий транспортных перевозок складского хозяйства, информационного обеспечения, планирования и контроля, а также оптимизация затрат на эффективное функционирование каждой из этих служб – к технологическому направлению.
          В современном мире логистика – это очень обширная сфера деятельности, от которой во многом зависит уровень жизни общества. Потребители привыкли ждать от логистики высококачественного сервиса и, собственно, вспоминают о ней лишь когда возникают проблемы с доставкой товаров или услуг. В условиях непрекращающейся борьбы за повышение производительности, бизнес прошел долгий путь по преодолению возникающих трудностей, одновременно улучшая логистику. Несмотря на то, что многие из этих изменений коснулись управления цепочками поставок и распределения, основная задача логистики осталась прежней: организация наиболее качественного обслуживания покупателя с наименьшими затратами.
           Что же до глобальной экономики, то целью транснациональных корпораций является достижение максимальной эффективности процесса доставки товаров и услуг до потребителя, будь то частный покупатель или другая корпорация. Поэтому, несмотря на огромный прогресс, который предприятиям, да и целым странам, удалось достичь в развитии логистики, остается еще широкое поле деятельности для дальнейшей оптимизация этих процессов. На то есть несколько причин:
1) потребители ожидают и требуют более высокого уровня обслуживания;  
2) Появление Интернета размыло границу между потребителем и производителем;  
3) Благодаря Интернету обмен информацией между потребителями стал куда более интенсивным.

         В связи с этим в последнее время уделяется особое внимание логистики в интернет-коммерции, сетевой коммерции пли электронной коммерции (е-коммерции). При этом часто забывается довольно очевидное, что сетевая, электронная составляющая представляет собой не более чем набор удобных программ (ПО) соответствующей деятельности, не меняющих сущности коммерции и направленных на уменьшение издержек прежде всего их информационной составляющей, т. с. издержек взаимодействия. Поэтому е-коммерцию можно определить как набор оптимальных правил ведения бизнеса в условиях развивающегося спроса.
           Итак, электронная коммерция – это организация коммерческой деятельности посредством интернет технологий и с использованием сети интернет.
         Электронный бизнес строится  на трех основных технологиях:  возможность поставщику разместить  в сети интернет информацию  о своих товарах или услугах  и принимать заказы на них  электронным путем; возможность  покупателю получить доступ к  электронным каталогам компаний-поставщиков  и заказывать товары или услуги  онлайн; система электронных платежей. Необходимо отметить, что система  электронных платежей, являясь неотъемлемой  частью электронной коммерции,  уже сама превратилась в отдельный  электронный бизнес.
        Отдельного упоминания заслуживает  электронный бизнес, полностью проходящий  в сети, в котором взаимодействие  поставщика и покупателя ограничивается  только сетью интернет. Подобная  электронная коммерция позволяет  минимизировать издержки компании, повысив, таким образом, ее  прибыльность. К таким видам электронной  коммерции относятся магазины, торгующие  разнообразным программным обеспечением, аудио и видеоматериалами, предоставляющие  разнообразные услуги в сети  интернет, интернет биржи, интернет  доски объявлений и т.п. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.