Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Ассортимент парфюмерные жидкости

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     ВВЕДЕНИЕ. 

     В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.
     Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
     Сегодня многие женщины, даже самые богатые  и знаменитые, предпочтут появиться  на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.
     В большом разнообразии парфюмерных  товаров легко можно запутаться, существует возможность нарваться на подделку или имитацию качественных или элитных духов.
     Именно  поэтому свою экзаменационную работу я хочу посвятить ассортименту и экспертизе качества парфюмерной воды. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. 

      Под рабочим местом продавца понимается часть площади торгового зала, предназначенного для работы одного или несколько продавцов и оснащенное специальным оборудованием для размещения выкладки и продажи товара.
      В магазинах самообслуживания и торгующих  по образцам. У продавца нет четко обозначенных границ рабочего места, как в магазинах с индивидуальной формой обслуживания. На рабочем месте осуществляется показ, выбор, консультация, расчет и упаковка, а также оказание различных услуг покупателей.
   Повседневное  обслуживание покупателей включает следующие операции:
    получение товаров и проверка их качества по органолептическим показателям;
    подготовку товаров к продаже и их выплату на торговом оборудовании;
    подготовку рабочего места к обслуживанию покупателей:
      проверку исправности торгового оборудования;
      размещение инвентаря и инструментов;
      подготовку упаковочных материалов;
      проверку наличия ценников и оформление ценников на вновь поступившие товары;
    Проведение санитарной обработки в соответствии с действующими санитарными правилами;
    Составление заявки на необходимые товары на следующий день.
    От правильной организации рабочего места зависит  во многом производительность труда продавца и культура обслуживания покупателей. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА, ТРЕБОВАНИЕ К КАЧЕСТВУ, УПАОВКА, МАРКИРОВКА, ХРАНЕНИЕ. 

      В ассортимент парфюмерных товаров  входят духи, одеколоны, душистые воды и парфюмерные наборы.
      Духи, парфюмерные и туалетные воды – водно-спиртовые растворы душистых веществ; выпускают их также на масляной, восковой основе и сухие духи (саше).
      Одеколоны, душистые воды – водно-спиртовые  или спиртоводные растворы душистых веществ; применяются в качестве гигиенических, освежающих и ароматизирующих средств.
      Дезодоранты и парфюмерные дезодоранты - водно-спиртовые  или спиртоводные растворы душистых веществ с антимикробными добавками; применяются как ароматизирующие, гигиенические и антимикробные средства.
      Духи  по качеству подразделяют на класс  «люкс» (французские духи), группу «экстра», обычного качества и духи-аналоги.
      Парфюмерные воды (туалетные духи) – это в основном наименование французской парфюмерии. Содержание душистых веществ – от 15 до 25 %.
      Парфюмерная вода – более легкий вариант духов, запах достаточно продолжительный.
      Туалетная вода (Eau – вода: например, Eau de Rochas) – распространенный вид парфюмерии, содержание душистых веществ от 10 до 20 %, в мужской туалетной воде – от 6 до 12 %. Отечественные туалетные воды представлены серией «Цветы России» (производитель – «Северное сияние»).
      Духи-аналоги  повторяет запахи дорогих духов класса «люкс». В парфюмерии признается имитация дорогих духов. Духи-аналоги производятся для массового потребителя, они дешевле, и на них указывается запах каких духов они имитируют.
      Одеколоны создаются для гигиенических  целей и для ароматизации, предназначаются в основном для мужчин. В отечественной парфюмерии производился одеколоны группы «экстра» - «Остров сокровищ», «Мэр»; классические одеколоны: «Шипр», «Гвоздика», «Цитрусовый», «Тройной», «Жасмин».
      Душистые воды выпускаются ограниченно и в основном для детей.
      Существенное  место в парфюмерии занимают дезодоранты, которые выпускаются в аэрозольных упаковках. Распыление производится сжатым газом или механическим способом.
      По  характеру запахов парфюмерные  товары имеют направление цветочное и фантазийное.
      По  половозрастному признаку ассортимент  парфюмерных товаров делится  на женскую, мужскую, универсальную  и детскую парфюмерию.
      Ассортимент парфюмерии подразделяют:
    по месту происхождения: французские, американские, российские и др.;
    по фирмам-изготовителям: «Кристиан Диор», «Ланком», «Лаборатория Гарньер», «Ив Роше».
   По  консистенции: жидкие, сухие, на масляной основе и твердые (воскообразные).
      По  способу нанесения: парфюмерные  товары без распыления; с пульверизатором – распыление сжатым газом или механическим нагнетанием воздуха.
      Парфюмерная продукция выпускается в виде парфюмерных наборов, сериями (дезодорант, одеколон, лосьон для бритья). 

Требование  к качеству. 

      Парфюмерия  во флаконах должна быть однородной и  прозрачной. Небольшое помутнение допустимо при температуре не ниже 5 градусов, должно исчезать при её повышение до 18-20 градусов. Флаконы должны быть без дефектов, ухудшение внешнего вида изделия. Стеклянные пробки должны быть хорошо притерты, а колпачки легко навинчиваться и обеспечивать плотную укупорку. Контроль качества проводят выборочно, парфюмерные товары подлежат обязательной сертификации, введенная с 1994 года. 

Упаковка, маркировка, хранение. 

     ГОСТ 27429-87 Изделия парфмерно-косметические жидкие. «Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»
     Упаковка  любого товара, а духов особенно – высочайшее искусство. Оболочка, как и сами духи, создается на долгие годы. Перевести язык запахов в зрительный ряд, передать первое представление об идее запаха стараются художники и дизайнеры. Еще в гробницах фараонов древнего мира были найдены сосуды со следами благовоний. Греки и римляне оставили замечательные образцы флаконов в виде миниатюрных амфор. Древнерусские красавицы пользовались специальными восточными украшениями – подвесками, в которые вкладывали ароматические вещества. При ходьбе подвески раскачивались, и вокруг распространялся аромат. В настоящее время широко распространен прием оформления флакона – в виде женской фигуры. Упаковка духов – это часть аромата. Сегодня законодатель моды в мире флаконов – фирма Баккара (фр.). Она основана в 1764г. Ее услугами пользуются ведущие Парфюмерные дома мира.
     Духи  расфасовывают в стеклянные, фарфоровые или керамические флаконы емкостью не более 65 мл с плотно притертыми пробками из стекла или стекла с полиэтиленовым покрытием или с винтонарезными колпачками (с прокладкой) из пластмассы или металла.
     Одеколоны и душистые воды расфасовывают в  стеклянные флаконы емкостью не более 250 мл. Флаконы с плечиками заполняются парфюмерной жидкостью до уровня плечиков; флаконы без плечиков должны иметь воздушное пространство не более 4% емкости флаконов.
     Горлышки  флаконов с притертыми пробками должны быть отделаны бодрюшом (пленка из говяжьих или бараньих кишок), лайкой или прозрачной пленкой; обвязаны канителью, шелковой или вискозной ниткой или ленточкой.
     Выпускаются парфюмерные товары (одеколоны и  душистые воды) и в аэрозольной упаковке.
     Флаконы с духами и одеколонами могут  быть уложены в художественно  оформленные футляры или коробки  или могут быть без футляров и коробок. Такие флаконы завертывают в оберточную бумагу и укладывают в сшивные или складные упаковочные картонные коробки. Парфюмерные наборы упаковывают в отдельные упаковочные коробки комплектно, причем флаконы, входящие в наборы групп. А и экстра, предварительно обертывают бумагой.
     На  флаконы с парфюмерными товарами наклеивается художественно оформленная  этикетка с указанием на лицевой  стороне этикетки наименования изделия; на обратной стороне — наименования предприятия, его местонахождения или его товарного знака, месяца и года выработки, розничной цены, обозначения стандарта, наименования группы изделия.
     При выпуске парфюмерных изделий  в футлярах с флаконами без  этикеток всю маркировку размещают на футляре.
     На  бумажных клеевых лентах, которыми оклеивают коробки, типографским способом или штемпельной краской должны быть указаны наименование изделия и номер артикула; наименование предприятия и его местонахождение; количество единиц изделия, упакованного в коробки; дата выработки, номер бригады; наименование группы изделия; обозначение стандарта.
     На  ящиках с парфюмерными товарами должны быть указаны наименование изделия  и номер артикула; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение или наименование грузоотправителя; наименование грузополучателя; порядковый номер ящика и дата выработки; количество изделий в штуках; номер упаковщика; обозначение стандарта.
     Духи, туалетные воды хранят при температуре  от 5 до 25 градусов в крытых складских  помещениях, хорошо проветриваемые при  относительной влажности воздуха 65-70%.
     Парфюмерные товары не должны подвергаться воздействию  солнечного света и нахождения вблизи натопительных приборов. Парфюмерные товары имеют срок годности, которые исчисляют с момента изготовления. В течение 3-ех месяцев, после разлива во флаконы, духи созревают.
     Отечественные духи и одеколоны могут храниться  в течение 12 месяцев, а духи, одеколоны группы «экстра» и туалетные воды – 15 месяцев, французские – до 3 лет. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ ПАРФЮМЕРНЫХ ЖИДКОСТЕЙ. 

     Процесс продажи товаров складывается из следующих элементов: встречи покупателя, выявление спроса, предложение и  показа товара, консультации, предложение сопутствующих товаров и новинок, подсчета стоимости покупки, расчета с покупателем, упаковка и отпуск покупки.
     Продавцы  должны приветливо встречать каждого  покупателя и выраженная готовность его обслуживать. Продавец должен одинаково  внимательно относиться к любому покупателю не зависимо от стоимости приобретаемого им товара.
     Продавцу  не следует ждать момента, когда покупатель обратится к нему с вопросом, необходимо проявить инициативу, в вежливой форме выявить какой товар он хотел бы приобрести.
     Предложение товара, основанное на выявленном спросе способствует совершению покупки. Товар показывают выработанными практикой приемами, которые позволяют наиболее наглядно продемонстрировать его.
     Продавец  должен знать и уметь объяснить покупателя преимущество одних видов изделия перед другими.
       Подсчет стоимости покупки и расчет с покупателем должны выполняться быстро и точно.
     Упаковывать и отпускать товары следует на виду у покупателя.
     Продажа товаров является завершение стадии торгово-технологического процесса. Продажа  товара может осуществляться разными  методами (через прилавок, методом самообслуживания, по образцам, по заказам, через автоматы). Для каждого методами продажи характерны определенные приемы выполненных операций, связанных с обслуживанием, отбором товаров, расчетами с покупателями.
     Правильная  организация торгово-технологического процесса при использовании любого метода продажи  товаров предполагает повышение культуры торговли, в основе которой лежит всесторонняя забота о покупателях.
     При продаже парфюмерных товаров  покупателю должна быть предложена возможность  ознакомиться с различными свойствами и характеристиками предлагаемых товаров.
     Например, для знакомства с запахом духов, одеколонов, туалетной воды используются полоски специальной бумаги, пропитанные специальной душистой жидкостью, а также образцы-понюшки предоставляемые изготовителями товаров.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.