Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план косметического кабинета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.05.2012. Год: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):









Бизнес-план

























Нижний Новгород
2011 год



РАБОЧИЙ БИЗНЕС-ПЛАН




Предприятие: кабинет косметолога
Предприниматель: Углова Марина Валентиновна
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кременчугская д. 41
Телефон: 8 – 908 – 157- 04 - 64
Краткое название проекта






Полное наименование проекта: косметологический кабинет «Tootsie»
Предоставление косметических услуг по лицу и телу, населению в косметическом кабинете.
Проект подготовила: Углова Марина Валентиновна
Телефон: 8 – 808 – 157 – 04 - 64








Дата начала реализации проекта «30» марта 2011 г.


















Дата составления проекта «18» февраля 2011 г.



Раздел 1. РЕЗЮМЕ

В проекте разработан бизнес-план открытия косметологического кабинета ИП "Tootsie" специализирующегося на косметологии по лицу и телу на профессиональной косметической линии “Germaine de Capuccini”, данная косметическая линия выбрана мной так, как я знаю данную косметику, имею опыт работы с ней, проходила обучение работе на данной косметической линии.
Моим целевым сегментом, являются жители Автозаводского района (данный район занимает первое место по количеству населения города Н. Новгорода) в возрасте от 15 до 65 лет.
* Возраст:
- От 17 до 65 лет, (особенно выделяется часть посетителей в возрасте 25 – 45 лет, как наиболее вкладывающие деньги в уход за внешностью).
Общее население, Автозаводского района – 305 тыс. человек. Люди в данном возрастном промежутке составляют 60%, сделаем поправку, что охватить весь предлагаемый сегмент вряд ли удастся, предположим, что это треть его:
Потенциальная емкость = 305000*0,60 /3 = 61000 тыс. руб.
Это потенциальные потребители данных услуг. Конечно, следует отметить тот фактор, что люди склонны посещать те салоны, которые находятся ближе к дому.
Проанализированы затраты, возможные объемы спроса, дохода. Рассмотрены оптимистичный и пессимистичный бизнес-планы. Проанализированы рисковые ситуации и их воздействие на проект.

Инвестиционный замысел - закупить за счёт субсидии ГУ Центра занятости населения
г. Нижнего Новгорода оборудование для косметологического кабинета.
Основные источники финансирования - безвозмездная субсидия, получаемая от ЦЗН, в размере 58 800 руб. и собственный капитал в размере 12 000руб. Инвестиционная стоимость проекта – 70 800 руб.

Таблица 1.

Планируемая прибыль проекта за год – 225 354 руб., среднемесячная – 18779 руб.
Бизнес-план составлен на основе наихудшего прогноза по объёму оказанных услуг.


Раздел 2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Организационно-правов я форма – ИП "Tootsie", без образования юридического лица.


Косметологический кабинет будет располагаться по адресу: г. Нижний Новгород ул. Кирова проспект д. 2 на арендованных площадях (12 кв.м.) внутри действующего салона красоты " Краса". Арендуемое помещение легко приспособить под кабинет косметолога с соблюдением санитарных норм и правил. Салон красоты располагается не на «красной линии», но, тем не менее, предполагается достаточный для деятельности поток клиентов, за счёт расположения внутри спального микрорайона, в месте проживания публики со средним уровнем доходов. График работы салона: будни с 1000до 2000, выходные дни (суббота, воскресенье) с 1000 до 1800. Время работы кабинета может подстроиться под клиента (открыться раньше или продлить время работы).
На этапе развития бизнеса, предполагается работа одного косметолога – самой Угловой М.В., профессиональное образование – медицинская сестра широкого профиля (трудовой медсестринский
стаж более десяти лет). Курсы повышения квалификации медицинских работников
(Нижегородский медицинский базовый колледж), по окончании которого выдан сертификат специалиста "Сестринское дело" и свидетельство по циклу "Сестринская косметология". (288 часов, сертификат государственного образца).
Дополнительно проходила обучение на курсах:
      Марокканский NEW – DAN массаж,
      моделирование форм бровей с помощью трафаретов,
      пирсинг, депиляция воском с элементами бикини – дизайна,
      что можно подтвердить наличием сертификатов.
Салон, в котором предполагается открытие косметологического кабинета, работает более семи лет. Там работают опытные парикмахеры с наработанной клиентской базой, так же специалист по маникюру-педикюру. Таким образом, место расположения кабинета косметологии и навыки специалистов создают все условия для прибыльного функционирования и позиционирование, как салона качественных услуг.
Косметический кабинет будет оказывать услуги на высоком уровне, но не особо дорогие, актуальные, престижные, пользующие большим спросом.

В разделе должна содержится информация:

- Краткое резюме
- Место расположения
- Оборудование
- Закупка расходных средств
- Персоналv
- Особые требования к организации.



Раздел 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Базовый набор услуг косметологического кабинета.
I. Диагностика состояния кожи.
    Используется, как визуальный осмотр специалиста, так и использование оборудования: Лампы лупы и Лампы Вуда.

II. В программах ухода косметолог используются:
    Программа: Базовый косметологический уход.
    Программа: Щадящая чистка для клиентов с проблемой купироза.

Программа: Косметологический уход за проблемной кожей.
Используется аппарат для Ультразвуковой чистки лица.
Профессиональная ультразвуковая чистка лица (пилинг), стимуляция и регенерация, повышение эластичности кожи. При помощи аппарата можно проводить косметологические процедуры по ультразвуковому очищению (процедуры пилинга), стимуляции и регенерации кожи, повышению ее эластичности, пилингу перед антицеллюлитными процедурами.
III. Программы по коррекции фигуры:

    Аппаратные методики.
    Антицеллюлитные обёртывания.



Для функции аппаратной коррекции фигуры используется вакуумный косметологический аппарат.

Воздействие на тело вакуумным массажером:


    Повышает метаболизм кожи и подкожных тканей, равномерно распределяет избыточный жир, являющийся основной причиной целлюлита
    Стимулирует лимфодренаж и вывод токсинов
    Повышает мышечный тонус и совершенствует фигуру
    Шейпинговые воздействия
    Релаксация
    Болеутоление
    Нормализация мышечного тона



Воздействие на лицо вакуумным массажером:


    Стимулирует и регенерирует кожу
    Освежает цвет лица
    Повышает циркуляцию крови и лимфы
    Стимулирует метаболизм тканей



Подведем итоги:
Необходимо чтобы приобретаемое оборудование позволяло проводить результативные и рентабельные процедуры. Оно должно быть компактным, современным, многофункциональным и востребованным.

В этом смысле, наибольшую рентабельность предполагают аппараты для УЗ - процедур (ультразвуковой пилинг и ультрафонофорез) и вакуумный массажер по лицу и телу. Клиенты, довольно легко переносят эти процедуры, не испытывая никакого дискомфорта, а в результате заметно видимое омоложение, повышение упругости и эластичности кожи, тонизирующий, оздоровительный эффект, что подчеркивает индивидуальность и имидж клиента.

Приведённые ниже списки необходимого оборудования для кабинета косметолога, носят предварительный, ознакомительный характер.

Оборудование
необходимое для работы космето
логического кабинета.

    Кресло клиента, регулируемое
    Стол косметолога
    Стул косметолога
    Шкаф для косметики и белья
    Вапаризатор


Вакуумный массажер
УЗ пилинг - прибор, препараты
Воскоплав - плавление блоков
Лампа-лупа 3,5 - 5 диоптрий (глазок 7 диоптрий)
Пистолет для прокалывания ушей (пирсинг)
Туалет косметолога - зеркало, мойка локтевая.

Инвентарь для кабинета косметолога:


    Ложка Унна
    Разовые иглы
    Пинцеты медицинские
    Ножницы медицинские
    Пинцет для бровей
    Инвентарь для биоэпиляции
    Кисти для маски, пилинга и т.д.
    Ёмкость мерная
    Ёмкости мелкие (стекло, фарфор, пластик)

Стаканы (стекло, фарфор, пластик)
Резиновая миска
Полотенца малые вафельные
Полотенца махровые
Простынь разовая (нетканый материал)
Простынь махровая застилочная
Простынь махровая укрывная
Пленка полиэтиленовая пищевая (для обертываний)
Аппарат давление
Фонендоскоп
Часы — таймер
Урна для отходов с крышкой
Удлинители 220 Вт.
Спецодежда
Стерилизатор инструмента УФ
Лампа-кварц для помещения.

Препараты для кабинета косметолога:

    Профессиональная косметика. Биоэпиляция — воск, тоник, тальк и т.д.
    Препараты для хим. завивки ресниц
    Препараты по уходу за глазами
    Препараты по уходу за телом
    Брови, ресницы — краска, раствор, очиститель и т.д.
    Очищающие средства — тоник, лосьон
    Пилинги
    Маски
    Кремы
    Массажное масло
    Тальк
    Ампульные препараты
    Ароматерапия — препараты, принадлежности
    Перекись водорода
    Спирт медицинский, спирт салициловый
    Пирсинг — кольца, серьги, обезболивающее
    Ткани, бинты, марля
    Перчатки медицинские
    Спонжи, ватные шарики, диски, палочки
    Салфетки бумажные, тканевые
    Разовые принадлежности — шапочки, бахилы, маски и т.д.
    Жидкое мыло
    Препараты по антисептике

Прайс.




Основные услуги косметолога.


Очищающие, дезинфицирующие, тонизирующие процедуры относятся к основным в их число входят также вапоризация, маски и массаж.


ЧИСТКА ЛИЦА


Любой курс начинается с очищения лосьоном, гелем или мылом, подбираемыми индивидуально по типу кожи пациента. После этого кожа тонизируется с помощью косметического молочка или тоника. Чистка лица применяется для удаления белых угрей, скоплений кожного сала, комедонов.




ВАПОРИЗАЦИЯ


Для того чтобы раскрыть поры и облегчить дальнейшие процедуры, делают распаривание лица с помощью специального аппарата - вапоризатора.

КОМПРЕССЫ

Компрессы применяются влажные (холодные, горячие), лечебные и масляные.
      Холодные компрессы делают из 2 %-ного раствора борной кислоты и раствора жженых квасцов, 3 %-ного раствора перекиси водорода.
      Горячие компрессы готовят из настоев или отваров
      Спиртовые компрессы (водочные, полуспиртовые) тоже применяются как лечебные.
      Масляные компрессы рекомендуются для сухой шелушащейся кожи.


ЧИСТКА КОЖИ


Механическая чистка лица: проводится вручную почти без аппаратов, кроме вапоризатора и дарсонваля. Сначала кожу распаривают или подготавливают с помощью специального геля. Затем косметолог пальцами, обернутыми в стериальную салфетку или с помощью специальной ложечки Унна, чистит поры

Ультразвуковая чистка: выравнивает рельеф кожи, сужает и очищает поры, кожа начинает «дышать». Происходит очищение кожи от загрязнений, ороговевших клеток, кожного жира, сальных желез, разглаживание морщин, устранение отеков, лифтинг. После чистки кожа становится ровной, гладкой, стерильной, с очищенными порами. Значительно увеличивается регенерация тканей, улучшается цвет лица.

Вакуумная чистка - это вид аппаратной чистки лица, который проводится с помощью аппарата для вакуумной терапии. Чистка производится специальной насадкой, которая нагнетает воздух под отрицательным давлением. Вакуумная насадка буквально высасывает сальные пробки и загрязнения из кожи - пылесос в миниатюре. Перед этим, также, делают очищение, вапоризацию или дезинкрустацию

ПИЛИНГ

Пилинг (от английского слова to peel - снимать кожуру, чистить) - процедура по удалению верхних ороговевших слоев кожи. Различают следующие виды пилинга: классический ручной, механический, энзиматический (многослойная маска), ультразвуковой, химический (нанесение медикаментов, осветляющих или частично растворяющих жировой стержень)

МАСКИ

Маска - особая процедура, при которой на лицо накладывается состав из косметических средств или специальная, сформированная по овалу липа готовая маска. Маски бывают очищающие, питательные, рассасывающие, пластические, парафиновые, глиняные, кислородные и т. д.
Соответственно они применяются для питания и очищения кожи, для лечения кожных заболеваний, для профилактики старения кожи, стягивания пор.

МАССАЖ

Косметический - предотвращает быстрое старение кожи, улучшает кровообращение тканей и общее состояние организма. 10- 15-минутный массаж очищает кожу от старых клеток, она становится более упругой, приобретает хороший цвет.
Лечебный - применяется при жирной пористой коже после чистки лица и дарсонвализации, 5-6-минутный массаж улучшает питание кожи, повышает тонус мышц кожи.
Пластический - более глубокий массаж, который оживляет и подтягивает вялую, бледную кожу, а также улучшает цвет лица.



Выручка косметологического кабинета.

Диаграмма 1. Структура дохода косметологических услуг по их видам.


Раздел 4. МАРКЕТИНГ И СБЫТ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

Целевой рынок
Общая численность населения района более 305 тыс. человек.
* Возраст:
- От 17 до 65 лет, (особенно выделяется основная часть посетителей в возрасте 25 – 45 лет и 35-45 лет, как наиболее вкладывающие деньги в уход за внешностью).
Это потенциальные потребители данных услуг. Конечно, следует отметить тот фактор, что люди склонны посещать те салоны, которые находятся ближе к дому.
Потенциальные клиенты и реальные посетители "Tootsie" - все жители прилегающих домов, служащие, рабочие окружающих торговых и прочих заведений (они могут проживать и в других районах), проезжающие мимо на транспорте, поклонники используемой косметической продукции, пришедшие по совету друзей и знакомых, а также постоянные клиенты мастеров, которые пришли в данный салон вместе с мастерами. Основными критериями выбора конкретного косметического кабинета являются: его месторасположение, рекомендации знакомых, которые являются гарантией получения услуг высокого качества и непосредственно само качество услуг. Важным фактором является личность мастера. При открытии нового косметологического кабинета, мастер обеспечивает его загрузку, приводя наработанную клиентскую базу.

Основными мотивами обращения к косметологу является:
стремление быть: привлекательной, чувствовать себя женщиной (уверенность в себе, как в женщине);
возможность снятия напряжения и стресса, «разрядки» и получения энергии;
поддержание «формы», позволяющей чувствовать себя уверенной, в контексте делового общения (чувствовать себя принадлежащей к определенной группе, где существуют установленные нормы, в частности - высокие требования к внешнему виду);
желание сделать приятное для себя (желание потратить время и деньги исключительно на себя, «время для меня одной»);
возможность общения и получение внимания к себе со стороны других, особенно специалистов.
Самая перспективная категория – средний класс, то есть менеджеры среднего и высшего звена, не владельцы предприятий, не учредители, хотя их, конечно, тоже необходимо принимать в расчет. Они, не только могут себе это позволить финансово, но это необходимо им для успешного ведения бизнеса.

Основная цель:
и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.