На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Парикмахерское искусство

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 07.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АНО ДПО «Академия  современного управления» 
 
 

Выпускная квалификационная работа на тему:
  «Вечерняя прическа» 

                                                                                                                Сдала: Вятчинова Р.Ю.
Проверила: Вахрушева  Е.В.
          
                                

                              
                                                                    г. Качканар
Содержание
Введение
1.История возникновения  парикмахерского искусства…………………..
2.Стиль и мода современных причесок……………………………………………
3.Творческая часть
3.1 Выбор вечерней  прически в соответствии с  образом модели ..
3.2 Схема прически …………………………………………………………………….
3.3 Описание………………………………………………………………………………..
4.Используемые материалы  для выполнения прически………………
5.Заключение…………………………………………………………………………………
6.Приложение ……………………………………………………………………………..
6.1 Интервью с современными  стилистами из модных журналов…
6.2 Фото вечерних  причесок…………………………………………………………    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
     Причёска  - это форма, придаваемая волосам стрижкой: завивкой, укладкой и филировкой. Причёска может быть из естественных и искусственных волос с шиньонами и прядями разных цветов.
     Часто её компонентами становятся головные уборы, ленты, бусы, украшения. Причёска как костюм является произведением  искусства. При смене художественных стилей, направлений в искусстве  меняет вид и форму причёски. В  моду вошла и завоевала свои пьедесталы женская короткая стрижка. Она изменяется, чуть ли не каждый сезон, вносят в моду все новые и новые силуэты: короткая чёлка, удлинённый затылок  или наоборот. Также из моды не вышли  длинные волосы. Сейчас силуэт длинной  причёски приобретает всё более  чёткие линии. В последние десятилетия  двадцатого века не существовало какой-либо одной модной причёски-пика сезона. Мода на причёски стала демократичной, соответствовать стилю конкретного  человека, выбираться в зависимости  от обстоятельств и ситуации.
     Прическа  долгое время представляла собой  признак того или иного слоя общества. Теперь же она превратилась в способ выражения своей индивидуальности. Поэтому квалифицированные парикмахеры  с неординарным чувством стиля стали  особенно цениться среди молодых  людей, что повлияло на популярность курсов обучения парикмахерскому искусству.
     При выборе темы для своей дипломной  работы я учитывала актуальность и востребованность прически, где  наиболее важной оказался силуэт вечернего  образа. Часто мы не знаем, что же нафантазировать на волосах на тот  или иной праздник, где хочется  выглядеть неотразимо красивой, благодаря  умело уложенной прическе.
     Цели: Показать и проинформировать более углубленно про парикмахерское  искусство.
     Задачи: Выполнить на длинных волосах вечернюю прическу с полным поэтапным ее описанием. 
 

1. История возникновения парикмахерского искусства.
     Вся история парикмахерского дела началась с того момента, когда человеку захотелось украсить свой облик, чтобы выделиться. Первобытный человек посмотрел  в реку, увидел свое отражение и  подумал, что его волосы, перехваченные  леопардовой шкуркой, будут выглядеть  гораздо интереснее, чем просто болтающиеся  без ничего. "А почему бы и нет?" - подумал древний человек и  начал воплощать на практике свой грандиозный замысел. Результат превзошел все ожидания, первая прическа отличалась своей изысканностью от общей массы голов соплеменников, а практичность ее просто поражала воображение. Первое "дефиле" прошло на ура. Изумленные соплеменники захотели себе такие же повязки... Вот так или приблизительно так началось рождение нового вида искусства - парикмахерского дела. Формирование прически проходило под влиянием устоев общества, климатических условий и многих других факторов. Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело небрежно и наоборот. Но одно всегда оставалось неизменным - стремление человека выделиться, раскрыть свою индивидуальность.
Древний Египет.
Законодательницей моды на прически, конечно же, была Клеопатра. Всем знаком этот образ: строгие геометрические линии, прямые волосы, густая челка  во всю ширину лба. В те далекие  времена египтянам уже были известны секреты изготовления париков и  приготовления краски.
Античные  времена.
Силуэт причесок греческих красавиц до сих пор  будоражит воображение: ритмичность  волн, упругость пучка на затылке, изысканность украшений. Техника окрашивания  позволяла добиваться различных  цветовых нюансов. Древние гречанки красили волосы в русый цвет с  красным оттенком и делали из них  пышные красивые прически - коримбос. Так, в Древней Греции прически из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо лбом располагали волнами или мелкими локонами, оставляя при этом расстояние между бровями и началом роста волос на ширину двух пальцев, т.к. по эстетическим понятиям тех времен считалось, что женский лоб должен быть невысоким.
Средневековье.
В это время  начали образовываться цеха цирюльников, которые могли все: брить, стричь, зуб вырвать, пиявку поставить. Большой  модой в то время пользовались головные уборы, поэтому образцов причесок тех лет дошло до нас немного. В период позднего Средневековья (XIV в.) широко использовались различные  краски для волос, кроме рыжего, т.к. рыжий цвет считался проклятьем дьявола.
Эпоха Возрождения.
После эпохи  застоя началось возвращение истоков  античной культуры и искусства, и  вследствие этого прически стали  напоминать силуэты греческих скульптур, но стали более вычурными. Украшения  засыпали головы красавиц. Но это еще  были цветочки. В середине XVI в. красивой считалась прическа увеличенной  формы. Для этого волосы взбивали тупеем. При необходимости добавляли  фальшивые волосы. Для создания прически использовали различные приспособления: проволочный каркас, ленты, обручи.
XVII - XVIII вв.
Башни, корабли, горы, цветы - все это изготавливалось из волос, применялись постижим, накладные волосы. Замысел парикмахера превращал голову клиентки в сказочный мир. Парикмахеры становятся художниками. В дальнейшем натуральные волосы вытеснил парик, свисающий на плечи и спину густыми прядями.
Времена и нравы!
Силуэты и  формы причесок через определенное время повторялись. Так, прически Древнего Рима стали носить в XIX в. по всей Европе, а парики спустя 200 лет в 60 годах XX в. Тогда же прически стали более  монолитными, в моду вошел начес. Прически увеличились в размерах, появилась объемность. В них отсутствовали  мелкие детали.
Форма прически могла расширяться или уменьшаться. Для этого использовали срезанные  пряди, крепе, мягкие синтетические  волокна. В этот период в моду входят прически типа "колокол", "клевер", "конский хвост", модные цвета, напоминающие металлы: медь, бронзу, серебро, латунь.
В 70-е годы мода на парики проходит, возвращаются "маленькие" прически с геометрической стрижкой. Новая волна особенно четко  проявилась в прическе "гаврош". Начес окончательно вышел из моды. Во второй половине ХХ в. начинают носить прически с распушенными волосами, свободно падающие волной белокурые  волосы надолго входят в моду.
Тогда же становится модным естественное "движение волос". Это проявляется в методе новой  стрижки английского парикмахера Видала Сэссуна. Все его прически отличаются простым, но вместе с тем изысканным движением волос. В последнее десятилетие формы причесок изменились, они стали скромнее. Гладкие волосы от пробора укладываются в изящные небольшие пучочки. Иногда на волосы надевают сеточки, перевивают цветными шнурами. Добавлением к прическе являются шиньоны, окрашенные светлее или темнее, чем естественный цвет волос. Носят парики, но они почти ничем не отличаются от естественных причесок. Также в конце ХХ в. в общей моде определяются два основных направления: фольклорный стиль - country style, военизированный стиль времен войны и послевоенных лет - military style.  Каждая эпоха приносила что-то свое, новое в парикмахерское искусство, точного копирования не было. Развитие основных форм одежды и причесок происходило в непосредственной связи с социально-экономическими, природными условиями, эстетическими и моральными требованиями, общим художественным стилем, модой.
В современной  же моде большое значение имеет маленький  штрих, придающий особый шарм прическе - это может быть гофрированная  прядь на гладких волосах, взлохмаченная  челка, высвеченный блик, непослушный  локон. Экстрамодным можно назвать  блестящие, даже сверкающие волосы, что  достигается с помощью лаков, эмульсий и обесцвечивания. В моде африканские косички, короткие стрижки, длинные вьющиеся локоны, заколки  из металла... Современная мода столь  многолика, что каждый может выбрать  себе прическу, которая ему нравится и подходит. Каждый может выделиться!
Уже в первобытном  обществе человек вынужден был выполнять  простейшие парикмахерские процедуры: подрезал волосы кремневым ножом, обжигал  над пламенем. Мужчины связывали  волосы в пучки кожаным ремешком, женщины скручивали волосы в жгуты, плели косы. Первые признаки парикмахерского  искусства встречаются примерно в V тысячелетии до нашей эры у египтян. Они занимались окраской волос и ногтей, уделяли большое внимание и уходу за телом. При раскопках были найдены сосуды с косметикой. Большое внимание уделяли изготовлению париков. Их делали из папируса, ткани, шерсти животных, окрашивали в разные цвета. Фараон, например, носил парик, как бы сотканный из множества косичек, пропитанных душистым маслом. Египтяне уже делали завивку волос и париков при помощи холодной ("мокрой") укладки. Пряди наматывали на деревянные коклюшки и обмазывали грязью, по высыхании грязь отваливалась. Туалетные процедуры выполнялись рабынями, причём каждая имела свою специальность.
Мужчины брили  бороды бритвами из кремния или бронзы. Для ухода за волосами уже тогда  были известны гребень, шпильки. Они  были сделаны из дерева, слоновой кости. Раскопки показывают, что вавилоняне и ассирийцы тоже пользовались услугами парикмахера. Здесь встречаются  первобытные формы нашей современной  бритвы. Но только у древних греков многочисленные правила и методы выполнения причесок, стрижек и бритья приобрели не только названия, но и  истинный смысл парикмахерского  искусства. В Греции причесывание, завивка, надевание парика являлись своеобразным ритуалом, который длился иногда по нескольку часов. Эти процедуры  выполнялись специально обученными рабынями, которых называли каламистрами. Каждая процедура мытье, окраска, завивка, стрижка волос выполнялась раздельно. Рабы-парикмахеры должны были не только умело причесать, но и соблюсти правила  эстетики. Они должны были выдержать  пропорцию, гармонию прически с чертами  лица. В Греции были уже настоящие  салоны, где производилась стрижка  бороды и волос, а также обработка  ногтей.
От природы  греки имели прямые, густые черные волосы. Вместе с тем в произведениях  литературы часто фигурировали златокудрые  красавицы. Женщины изменяли природный  цвет волос, прибегая к помощи щелочных составов, осветляли волосы толченым рисом и мукой. В большинстве  случаев прическу делали из завитых  волос, поэтому были усовершенствованы  металлические стержни-щипцы (каламис). Они представляли собой круглый  стержень, который нагревали на жаровне, затем на него накручивали пряди  волос. Для придания волосам блеска их смазывали оливковым маслом. В  готовой прическе для ароматизации прядей прятали конусообразные пакетики с пахучей эссенцией их экстракта жасмина и козьего жира.
У древних  римлян, так же как и древних  греков, парикмахерское искусство пользовалось особым вниманием. Достаточно долго  там господствовал греческий  стиль, пока не выработался собственный. Римские патриции много часов  проводили за прической. Рабы - тонсоресс  квалифицированно осуществляли различные  работы с волосами: мыли их, ополаскивали в ароматических растворах, настоянных на травах. Они выполняли прически горячей завивкой металлическими стержнями, делали и "мокрую" холодную укладку  с клейкими составами. Стригли особыми  серповидными бритвами. С приходом моды на бритые мужские лица парикмахеры  стали применять кроме серповидных  бритв из меди горячие компрессы - прикладываемые к коже сильно нагретые льняные полотенца. Рабыня, которая  проводила окончательную укладку  волос и оформляла прическу украшениями, посыпала ее золотой пылью, лазоревым  порошком, пропитывала ароматическими маслами, называлась кипасис.
В Древнем  Риме существовали так называемые косметы - рабы, украшающие тело и лицо. Так  как в моде была сильная бледность, то женщины белили себе лица и руки толчёным мелом. Для подводки век  пользовались сажей или сурьмой. Губы подкрашивали и румянили щёки отстоем красного вина или растительной краской, называемой фукус.
В Китае  и Японии для того, чтобы прическа была более устойчива, под волосяные  пряди мастера подкладывали картонные  подпорки, бархатные валики, подушки, они придавали прическе объемность.
Хорошо известно, что в ранней Средневековой Европе поиски в области моды и прически считались греховными, все плотское считалось "от дьявола" и изгонялось в том числе, разумеется, и косметика. Женщины скрывали волосы под накидкой, сложные прически стали не нужны.
Расчески  в это время делались из дерева или слоновой кости, в некоторых  случаях из золота. На них вырезались ангелы и мифологические животные. Примерно в это время появились  щетки из свиной щетины и из ежовых игл.
И, тем не менее, именно в эту эпоху инквизиции и религиозных войн в складывающихся городах ремесленники объединялись в цехи. Цирюльники и брадобреи боролись за положение в обществе. Известно, что уже в Древней Италии было развито производство и сбыт косметики и парфюмерии, и центром его был город Капуя близ Неаполя. Там изготовлялись благовония, эссенции, притирания, гримировальные средства, помады.
Кроме бритья и стрижки, средневековые парикмахеры, которых называли банщиками, оказывали  жителям городов и иные услуги гигиенического характера. Их цеховым  гербом была медная мисочка для взбивания  мыльной пены, которую также использовали как гонг для подачи сигнала об открытии бани. Таким образом, посетители узнавали, что вода для купания  уже достаточно горячая.
Кроме банщиков, в средневековых городах существовали цехи цирюльников, или брадобреев, которые  позднее объединились с банщиками. Цирюльники предлагали и медицинские  услуги: ставили банки, пускали кровь, прикладывали пиявки, вырывали зубы, по этой причине они охотно называли себя хирургами. В эпоху Возрождения  лавочки цирюльников росли в  городах как грибы после дождя. В начале XV века цех банщиков и  цирюльников получил право иметь  оружие и знамя с цеховой эмблемой изображением сороки. Членам цеха дозволялось  носить повязку с вышитым на ней  гербом как знак цеховой принадлежности, при случае его можно было использовать для пережимания артерий.
XIX век.
В 60-е годы XIX века во Франции парикмахер императрицы  Евгении Гуго изобрел специальный  способ вытравливать волосы с помощью  перекиси водорода. Вскоре в высшем свете не осталось ни брюнеток, ни шатенок. Последовали годы развития капитализма, шедшего рука об руку с техническими изобретениями. Газ, электричество, завивка; все это так подействовало на парикмахерское ремесло, что наступила переоценка машинной работы, а искусство дамского парикмахера все больше и больше теряло свое значение. К тому же, была объявлена свобода профессий, которая привела к устранению напряженности между банщиками, брадобреями и фельдшерами, и вместе с этим и к разграничению врачебной профессии от ремесла брадобреев. 

Электрическая машинка для стрижки волос, вытеснившая  с 1880 года ручную, придала профессии  новый отпечаток. В 1884 году немецкий парикмахер Фишер изобрел завивку  мертвых волос. Изобретателем щипцов для волос является француз Марсель. Его изобретение, несмотря на множество  мелких усовершенствований, к нашему времени в основном осталось без  изменения.
На исходе XIX столетия парикмахеры начали борьбу за свое признание в общественной жизни, за единство всего ремесла. Были основаны первые корпорации. Корпорация "брадобреев, парикмахеров и мастеров парикового ремесла" состояла преимущественно  из владельцев дамских и мужских  парикмахерских, в "париковую и  волосо-обрабатывающую корпорацию" были объединены дамские и мужские  парикмахеры. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Стиль и мода современных причесок
     Стиль  современных стрижек и причесок основывается на моде 30-х годов. Говоря так, не имеют в виду, что вернулась  мода того времени. Модная в настоящее  время прическа лишь отдельными деталями, а также короткой стрижкой напоминает прически 30-х годов. Мода предыдущих лет не возвращается в том виде, в котором ее видели в период расцвета. Возвращаясь, она обязательно претерпевает изменения в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет  ей время. Да иначе и быть не может. Ведь требования современности определяются техническими и технологическими возможностями  данного периода времени. Таким  образом, несмотря на определенную цикличность  в смене моды, ее характерные особенности  являются результатом влияния современной  науки и техники, технического прогресса.
 С введением  в практику работы парикмахеров  новых препаратов, новых инструментов  и приспособлений открываются  большие возможности для совершенствования  способов обработки волос. Парикмахерское  искусство за Два-три десятилетия  сделало качественно новый скачок  в своем развитии.
Темпы смены  в прическах одного стиля другим все время ускоряются, что, безусловно, связано с развитием науки  и техники. И парикмахерское искусство  будет развиваться все интенсивнее. Какими путями оно пойдет, какой  стиль станет господствующим в ближайшее  время - предвидеть трудно, но очевидно, что возможности совершенствования  парикмахерского искусства неисчерпаемы, а проблема украшения внешности  человека прической, соответствующей  духу времени, будет существовать всегда. Основой прически является стрижка. Прическа выполняется только после того, как будет сделана стрижка. Поэтому, приступая к стрижке, нужно ясно представлять себе будущую прическу, как художественно оформить ее и как придать ей индивидуальный характер. При стрижке очень важно учитывать особенности роста волос клиента. Наиболее типичными отклонениями от нормы считаются следующие: высоко поднятая линия роста волос, низко заросшая шея, направление роста волос от шеи вверх, винтообразный рост волос на шее, глубокие залысины на лбу и др. Отклонения от нормального роста волос должны быть скрыты. В отличие от недостатков лица, которые можно сгладить деталями прически, недостатки роста волос могут быть только скрыты - компенсировать их чем-либо невозможно. Поэтому внимательный осмотр волос перед стрижкой будет залогом успешного выполнения прически. Отклонения в направлении роста волос и расположении линии роста волос можно скрыть, оставив волосы на данном участке несколько длиннее. Например, если линия роста волос на шее поднята очень высоко, особенно рекомендуется удлиненная конусообразная форма стрижки на шее. При накручивании на бигуди эту часть волос оставляют прямой, не закрепляя даже зажимами. Закончив накручивание на бигуди, эти волосы расчесывают на шее, придавая им направление от середины в разные стороны, как бы в форме распущенного веера.
 Дать  рекомендации для всех возможных  вариантов отклонений от нормы  трудно, поэтому мы касаемся лишь  общих моментов, которые играют  существенную роль при художественном  оформлении причесок.
 Индивидуальность  дана каждому человеку природой, и нельзя лишать его даже  частички этой индивидуальности. Классически правильным называют  лицо, которое можно мысленно  разделить на три равные части:  от начала роста волос до  линии бровей, от линии бровей  до кончика носа и от кончика  носа до подбородка. Но такие  лица встречаются редко. Гораздо  чаще приходится иметь дело  с диспропорцией этих частей  лица. Таким образом, при художественном  оформлении причесок и стрижек  возникает задача - придать им  индивидуальность, хотя силуэт их  может быть стандартным. Деталями  прически нужно скрыть недостатки  лица и, наоборот, подчеркнуть  выигрышные особенности внешности  человека.
 Основное  направление современной моды - прически  с короткой стрижкой, хотя формы  стрижки меняются. Короткая стрижка  не случайно заняла доминирующее  положение в современных прическах.  Она обладает многими достоинствами:  удобна, практична, создает ансамбль  с современным костюмом. Подстриженные  до мочки уха или несколько  короче волосы делают лицо  миловиднее и моложе.
 При неправильно  выполненной стрижке очень трудно  сделать красивую прическу, и  наоборот, если стрижка выполнена  с соблюдением необходимых требований, волосы легко ложатся в задуманном  стиле. 
 Существует  очень небольшое количество лиц,  которым нельзя рекомендовать  короткую стрижку. Гораздо больше  таких, которым не идет масса  длинных и полудлинных волос.  Большое значение в этом случае  имеют качество и густота волос. Если волосы не отличаются хорошим качеством или недостаточно густы, оставлять их длинными нет смысла. Таким образом, современная мода благосклонна к обладателям не очень густых волос. Для общего вида прически большое значение имеет цвет волос. Воздушная, легкая прическа выглядит эффектнее на светлых волосах. Черный цвет волос хорош для строгой прически. Мелкие детали в этом случае не всегда уместны. Следовательно, при выборе прически необходимо учитывать и цвет волос. Естественные оттенки волос всегда в моде. При подкрашивании седых волос нужно подбирать оттенки, оживляющие волосы, придающие им блеск. В настоящее время в распоряжении парикмахеров большой ассортимент всевозможных красителей и подкрашивающих шампуней. Но как бы ни были хороши эти препараты, без умелого использования их получить хороший результат не удастся.
 Итак, стиль  и. мода современных причесок  основываются на естественной  цветовой гамме волос с возможными  вариантами оттенков.
 Художественное  оформление прически - заключительный  этап обработки волос, по которому  можно судить о работе мастера  в целом. Клиент оценивает работу  парикмахера именно по общему  внешнему виду законченной прически, не вдаваясь в тонкости выполнения  отдельных операций. Оформление  прически требует от мастера  не только профессионального  умения, но и большого вкуса  и художественного чутья. Если  мастер не сумеет вложить в  свою работу элемент творчества, найти тот неповторимый штрих,  который сделает прическу красивой  и оригинальной, все предыдущие  его усилия могут оказаться  напрасными.
 Красивая  современная прическа не обязательно  должна быть сложной. Желательно, чтобы новые линии прически  сочетались с костюмом, а основные  тенденции в современной одежде - простота, изящество, скромность. Следовательно,  и прическа должна соответствовать  этому стилю. 
 При моделировании  современных причесок необходимо  стремиться к тому, чтобы были  выполнены следующие задачи: прическа  должна отвечать линии моды, создавать  единый ансамбль с костюмом, подходить  к определенному типу лица, основываться  на естественной цветовой гамме  волос.  

3.Творческая  часть
3.1  Выбор вечерней  прически в соответствии  с образом модели
   Длинные волосы у женщин являются символом женственности. Женщины чаще всего носят длинные волосы, чтобы соответствовать идеалу красоты. Они могут быть волнистыми, вьющимися или свободно ниспадать на плечи.
У моей модели Натальи волосы длинные, густые и прямые. Прическа должна отражать весь образ клиентки, как внешний, так и внутренний.   Так как она относиться к людям склонным к романтике, то подчеркнуть это помогут присутствие в прическе маленьких косичек. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.2. Схема прически
1.        2.        3.    4.  
 
 

5.     6.     7.    8.  
 

9.   10. 11. 12.  
 
 

   

3.3 Описание
1. Итак, приступаю к созданию вечерней прически из длинных волос.
2. Разделяю пробор от виска до виска.
3. На теменной зоне определяю косой пробор.
4. Выполняю плетение от пробора до виска.
5. На теменной зоне получается 2 косы.
6. Косы туго укладываю на нижней теменной зоне.
7. Остальные волосы разделяю на 4 пряди.
8. Из каждой пряди заплетаю лёгкую косу.
9. Сделаю каждую косу пышной и объёмной.
10. 4 косы укладываю на нижней затылочной зоне в объёмную форму.
11. Причёску фиксирую шпильками и лаком сильной фиксации.
В результате — вечерняя изящная прическа! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.Используемые  материалы для  выполнения прически
Для выполнения такой прически мне понадобилось:
    2 заколки с украшениями;
    заколки невидимки;
    шпильки;
    расческа;
    лак сильной фиксации;
    плойка;
    мусс
 
     
     

Заключение
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.