На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Математика и информатика. Решение системы линейных алгебраических уравнений методом Крамера. Работа в текстовом редакторе MS WORD. Рисование с помощью графического редактора. Определение вероятности. Построение графика функции с помощью MS Excel.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Математика. Добавлен: 10.01.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Вариант 1

Задача 1.

Решить систему линейных алгебраических уравнений методом Крамера.
x + 2y - z = 2
2x - 3y + 2z = 2
3x + y + z = 8
1 2 -1
? = 2 -3 2 = - 3 - 2 + 12 - 9 - 2 - 4 = - 8
3 1 1
2 2 -1
?х = 2 -3 2 = - 6 - 2 + 32 - 24 - 4 - 4 = - 8
8 1 1
1 2 -1
?y = 2 2 2 = 2 - 16 + 12 + 6 - 16 - 4 = -16
3 8 1
1 2 2
?z = 2 -3 2 = - 24 + 4 + 12 + 18 - 2 - 32 = -24
3 1 8
Х = ?х\? = -8\-8 = 1
Y = ?y\? = -16\-8 = 2
Z = ?z\? = -24\-8 = 3
Задача 2.

К 100 гр. 20%-го раствора соли добавили 300 гр. 10%-го раствора соли. Определить концентрацию полученного раствора.
I
II
I + II
m
100
300
400
%
20%
10%
X%
0.2 * 100 + 0.1 * 300 = (x\100) * 400
20 + 30 = 4x
50 = 4x
x = 12.5%
Задача 3.

Дано множество А и множество В. Найти A?B, AUB, A\B.
A = {x¦12 < x < 16 }
B = {x¦10 < x < 14 }
1) A?B = {x¦10 < x < 14 }
2) AUB = {x¦12 < x < 16 }
3) A\B = {x¦10 < x < 14 }
Задача 4
Сколькими способами 8 телевизоров разных фирм можно расположить на витрине магазина?
Р8 = 8! = 1*2*3*4*5*6*7*8 = 40320
Ответ: Р = 40320 способов
Задача 5
Среди 15 лотерейных билетов 3 выигрышных. Определить вероятность того, что из 7 удачно взятых лотерейных билетов хотя бы 1 будет выигрышный.
всего 15: 3 выигрышных, 12 невыигрышных; берем 7
В = 1 выигрышный, 6 невыигрышных
С = 2 выигрышных, 5 невыигрышных
Е = 3 выигрышных, 4 невыигрышных
А = В + С + Е
Р(А) = Р(В) + Р(С) + Р(Е)
С?3 * С?12 22 198
Р(В) = ------------- = ------ = --------
С7 15 715 6435
С?3 * С?12 12 36
Р(С) = ------------ = ------- = --------
С7 15 2145 6435
С?3 1
Р(Е) = ------- = --------
С7 15 6435
198 36 1 235 47
Р(А) = -------- + -------- + -------- = -------- = ------- ? 0,04
6435 6435 6435 6435 1287
Ответ: Р(А) ? 0,04
Задача 6
Оформить работу в текстовом редакторе MS WORD, шрифт - Ti и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.