Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Коммерческие банки, их виды и основные направления деятельности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.05.2012. Год: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Основные данные о работе



СОДЕРЖАНИЕ
Введение………...………...……………..………3-4
1 Теоретические основы коммерческих банков ……….………...5-14
1.1 Понятие и основные функции коммерческого банка...………...5-6
1.2 Виды коммерческих банков ………..……….7-8
1.3 Основные направления деятельности коммерческих банков...……...……...9-14
2 Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО «Хоум Кредит»……….…..……………...15-25
2.1 Общая характеристика банка «Хоум Кредит»………...…..…...……..……..15
2.2 Виды потребительского кредитования «Хоум Кредит» банка……….…...16-22
2.3 Структура кредитного портфеля банка «Хоум Кредит»…..………...…...23-25
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности банка на рынке потребительского кредитования………...26-28
3.1 Инвестиционный проект по увеличению количества кредитных точек банка «Хоум Кредит»……….………...…..…….26-27
3.2 Мероприятия для улучшения финансовой деятельности банка «Хоум Кредит»……………….28
Заключение………..………………...……….…29-31
Глоссарий……….……….………………...….32-33
Список используемой литературы………...34
Приложения………...…...35


Введение
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-двадцать лет банковское дело в ряде развитых стран вышло на качественно новый уровень. Этот уровень предполагает, в частности, охват большинства населения банковскими услугами. С переходом к системе рыночных отношений в банковском деле одной из актуальных становится проблема детального изучения роли и места банковских услуг в общей совокупности операций коммерческих банков, причин появления и развития новых услуг, а также их влияния на показатели доходности и ликвидности банков. Поиски ответов на эти вопросы будут способствовать развитию банковского дела, более полному удовлетворению потребностей субъектов экономики и государства в банковских услугах.
Целью данной работы является анализ деятельности коммерческого банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО «Хоум Кредит».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи:
    рассмотреть теоретические аспекты деятельности коммерческих банков;
    ознакомиться с видами потребительского кредитования банка «Хоум Кредит»;
- проанализировать структуру кредитного портфеля банка «Хоум Кредит»;
- рассмотреть инвестиционный проект по увеличению количества кредитных точек;
- предложить мероприятия для улучшения финансовой деятельности банка «Хоум кредит».
Объектом исследования является деятельность коммерческого банка «Хоум Кредит».
Предмет исследования – деятельность коммерческого банка «Хоум Кредит» на рынке потребительского кредитования.
Методы исследования:
1.Анализ литературы по теме исследования.
2.Анализ тем, содержащих основные направления деятельности коммерческих банков.
Этапы исследования формировались на основе изучения, анализа, осмысления теоретических и методологических разработок учёных, а также были использованы результаты собственных исследований автора. При написании курсовой была использована информация из научной литературы и Интернет – источников.
В первой главе курсовой работы рассмотрены теоретические аспекты коммерческих банков (понятие, виды коммерческих банков и основные направления деятельности).
Во второй главе дана общая характеристика банка ООО «Хоум Кредит», рассмотрены виды потребительского кредитования банка «Хоум Кредит» порядок , проанализирована структура кредитного портфеля.
В третьей главе рассмотрен инвестиционный проект по увеличению количества кредитных точек и предложены мероприятия для улучшения финансовой деятельности банка «Хоум кредит».
В заключении изложены основные выводы по результатам проведенного исследования.


Основная часть


1. Теоретические основы коммерческих банков
    1.1 Понятие и основные функции коммерческого банка


Коммерческий банк — негосударственное кредитное учреждение, специализирующееся на приеме депозитов, краткосрочном кредитовании и расчетном обслуживании клиентов, занимающееся также посредническими операциями, осуществляющее универсальные банковские операции для предприятий всех отраслей главным образом за счет денежных капиталов и сбережений, привлеченных в виде вкладов. Коммерческие банки проводят расчетные и платежные операции, эмиссию ценных бумаг, предоставляют ссуды и гарантии.
Основные функции банков
Мобилизация временно свободных денежных средств и превращение их в капитал - одна из старейших функций банка. Аккумулируемые банком свободные денежные средства юридических и физических лиц, с одной стороны, приносят их владельцам доход в виде процента, а с другой - создают базу для проведения ссудных операций. Сконцентрированные сбережения могут быть использованы на различного рода экономические и социальные нужды. Именно с помощью банков происходит сосредоточение денежных средств и превращение их в капитал.
Другой важной функцией коммерческих банков является посредничество в кредите. Прямым кредитным отношениям между владельцами свободных денежных средств и заемщиками препятствует несовпадение объема капитала, предлагаемого в ссуду, с потребностью в нем, а также срока высвобождения капитала со сроком, на который он нужен заемщику. Непосредственные кредитные связи между владельцами капитала и заемщиками затрудняет и риск неплатежеспособности последних.
Особой функцией коммерческих банков является их способность создавать или уничтожать деньги, то есть увеличивать или уменьшать денежную массу. Создание платежных средств прямо связано с депозитной и кредитной деятельностью банков. Однако банки способны не только создавать, но и уничтожать деньги. Это возможно при погашении заемщиками кредитов путем списания денег с их депозитных счетов. В данном случае общая денежная масса в хозяйстве сокращается.
Коммерческие банки выполняют эмиссионно-учредительскую функцию, осуществляя выпуск и размещение ценных бумаг, в частности, акций и облигаций. При этом банки имеют возможность направлять сбережения на производственные цели [1, 365].
Достаточная экономическая осведомленность и возможность контроля экономических ситуаций позволяют банкам осуществлять консультационное обслуживание клиентов. Перечень консультационных услуг, оказываемых коммерческими банками в различных сферах их деятельности, может быть таким:
• в области кредитования и расчетов - информация о конъюнктуре денежного рынка, движении процентных ставок, условиях и формах кредитования, выдача рекомендаций по кредитно-расчетному обслуживанию различных типов сделок,
• анализ организации безналичных расчетов, разработка вариантов по их совершенствованию;
• в сфере выпуска ценных бумаг и операций с ними - информация о конъюнктуре рынка ценных бумаг, движении их курсов, об эмитентах ценных бумаг, разъяснение порядка выпуска ценных бумаг и правил их обращения;
• в сфере капитальных вложений - информация о конъюнктуре рынка строительных услуг, ценах на строительные материалы и тарифах на различные виды строительно-монтажны работ, составление расчетов экономической эффективности капитальных вложений [6, стр. 25].
Таким образом, рассмотрено понятие коммерческого банка и его основные функции. Следует заметить, что развитие тенденции расширения функций коммерческих банков в современных условиях продолжается. Для укрепления своих позиций на рынке они активнее осуществляют не характерные для банков операции, внедряясь в нетрадиционные для них сферы финансового предпринимательства. Тем самым попытается роль банков в функционировании экономики.


1.2 Виды коммерческих банков
Вид коммерческого банка определяется наряду с содержанием его операций также степенью развития экономики страны, кредитных отношений, денежного и финансового рынков.
Коммерческие банки можно классифицировать следующим образом.
1. По характеру экономической деятельности выделяются эмиссионные, коммерческие, специализированные банковские учреждения. Коммерческие банки представляют собой кредитные организации, которые осуществляют кредитно-расчетное обслуживание промышленных, торговых и других предприятий и организаций, а также населения. Специализированные банковские учреждения могут заниматься кредитованием какого-либо определенного вида деятельности. К ним можно отнести ипотечные, инвестиционные, сберегательные, отраслевые и прочие банки.
2. В зависимости от принадлежности капитала (по форме собственности) выделяют:
    государственные банки, когда капитал коммерческого банка принадлежит государству. Различают два вида государственных банков: центральные банки и государственные коммерческие банки;
    акционерные банки – самая распространенная форма собственности банков на данный момент. Собственный капитал таких банков формируется за счет продажи акций. Акционерные коммерческие банки подразделяются на открытое акционерное общество, когда происходит открытая продажа акций, и закрытое акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определенного круга лиц;
    кооперативные (паевые) банки, капитал которых формируется за счет реализации паев;
    муниципальные банки, формируемые за счет муниципальной (городской) собственности или находящиеся в управлении города. Основной задачей таких банков является обслуживание потребностей города в банковских услугах;
    смешанные банки, когда собственный капитал банка объединяет разные формы собственности;
    совместные банки, или банки с участием иностранного капитала, т. е. их уставный капитал принадлежит иностранным участникам или филиалам банков других стран.
3. По объему и разнообразию операций банки делятся на универсальные, осуществляющие все виды операций и обслуживающие разнообразных клиентов, и специализированные, которые ориентируются на проведение одной или двух видов операций и обслуживают специфическую клиентуру (ипотечный банк, инвестиционный, инновационный, банки потребительского кредита, сберегательный банк).
4. По хозяйственному признаку в зависимости от отрасли, которую банки обслуживают в первую очередь, различают промышленные банки, торговые сельскохозяйственные банки.
5. По срокам выдаваемых кредитов выделяют банки краткосрочного и долгосрочного кредита. Банки долгосрочного кредитования, например ипотечные, выдают кредиты на срок свыше пяти лет. Банки краткосрочного кредита выдают кредиты на срок до трех лет, как правило, это универсальные коммерческие банки.
6. По размеру выделяют крупные, средние и мелкие банки.
7. По наличию филиальной сети различают банки с филиалами и без филиалов.
8. По территории банки делятся на местные банки, федеральные, республиканские и международные [7, стр. 98].
Таким образом, выделено 8 классификаций коммерческих банков. Вид коммерческого банка определяется наряду с содержанием его операций


1.3 Основные направления деятельности коммерческих банков
Деятельность коммерческого банка включает 3 основные направления деятельности: активные, пассивные операции и комиссионные банковские операции.
Под пассивными понимаются такие операции банков, в результате которых происходит формирование ресурсов банков.
Ресурсы коммерческих банков формируются за счет собственных, привлеченных и эмитированных средств.
Пассивные операции играют важную роль в деятельности коммерческих банков. Именно с их помощью банки приобретают кредитные ресурсы на рынке.
Существует четыре формы пассивных операций коммерческих банков:
1. первичная эмиссия ценных бумаг коммерческого банка.
2. отчисления от прибыли банка на формирование или увеличение фондов.
3. получение кредитов от других юридических лиц.
4. депозитные операции.
Пассивные операции позволяют привлекать в банки денежные средства, уже находящиеся в обороте. Новые же ресурсы создаются банковской системой в результате активных кредитных операций.
С помощью первых двух форм пассивных операций создается первая крупная группа кредитных ресурсов – собственные ресурсы. Следующие две формы пассивных операций создают вторую крупную группу ресурсов – заемные, или привлеченные, кредитные ресурсы.
Собственные ресурсы банка представляют собой банковский капитал и приравненные к нему статьи. Роль и величина собственного капитала коммерческих банков имеют особенную специфику, отличающуюся от предприятий и организаций, занимающихся другими видами деятельности тем, что за счет собственного капитала банки покрывают менее 10% общей потребности в средствах. Обычно государство устанавливает для банков минимальную границу соотношения между собственными и привлеченными ресурсами. В России это соотношение установлено в размере не менее 1:25 (от 1:15 до 1:25 в зависимости от типа банка).
Значение собственных ресурсов банка состоит, прежде всего, в том, чтобы поддерживать его устойчивость. На начальном этапе создания банка именно собственные средства покрывают первоочередные расходы, без которых банк не может начать свою деятельность. За счет собственных ресурсов банки создают необходимые им резервы. Наконец, собственные ресурсы являются главным источником вложений в долгосрочные активы.
К собственным средствам относятся акционерный, резервный капитал и нераспределенная прибыль.
Акционерный капитал (или уставный фонд банка) создается путем выпуска и размещения акций. Как правило, банки по мере развития своей деятельности и расширения операций последовательно осуществляют новые выпуски акций. Как только один из выпусков акций завершен и оплачен новыми владельцами банка, крупные банки начинают готовить новые комплекты документов с тем, чтобы, когда деятельность банка развернется в достаточной мере, не терять времени на проработку документации и ее утверждение.
Резервный капитал или резервный фонд банков образуется за счет отчислений от прибыли и предназначен для покрытия непредвиденных убытков и потерь от падения курсов ценных бумаг.
Привлеченные средства банков покрывают свыше 90% всей потребности в денежных ресурсах для осуществления активных операций, прежде всего кредитных. Это депозиты (вклады), а также контокоррентные и корреспондентские счета. Роль их исключительно велика. Мобилизуя временно свободные средства юридических и физических лиц на рынке кредитных ресурсов, коммерческие банки с их помощью удовлетворяют потребность народного хозяйства в дополнительных оборотных средствах, способствуют превращению денег в капитал, обеспечивают потребности населения в потребительском кредите.
Основную часть привлеченных средств составляют депозиты, которые подразделяются на вклады до востребования, срочные и сберегательные вклады.
Вклады до востребования, а также на текущие счета могут быть изъяты вкладчиками по первому требованию. Владелец текущего счета получает от банка чековую книжку, по которой он может не только сам получать деньги, но и расплачиваться с агентами экономических отношений.
Одним из видов срочных вкладов являются депозитные сертификаты, рассчитанные на точно зафиксированное время привлечения средств.
Важную роль в ресурсах банков играют сберегательные вклады населения, в частности вклады целевого назначения. Они вносятся и изымаются в полной сумме или частично и удостоверяются выдачей сберегательной книжки. Банки принимают целевые вклады, выплата которых приурочена к периоду отпусков, дням рождений, практикуются также «новогодние вклады» – в течение года банк принимает небольшие вклады на празднование Нового года, а в конце года банк выдает деньги вкладчикам, желающие же могут продолжать накопление денег до следующего нового года. Эти вклады пользуются большой популярностью у рядовых граждан в экономически развитых странах.
Для банков наиболее привлекательными являются срочные вклады, которые усиливают ликвидные позиции банков. Важным источником банковских ресурсов выступают межбанковские кредиты, т.е. ссуды, получаемые у других банков. Коммерческие банки получают кредиты у Центрального Банка в форме переучета и перезалога векселей, в порядке рефинансирования и в форме ломбардных кредитов [1, 59].
Эмитированные средства банков. Банки проявляют особую заинтересованность в изыскании таких средств клиентуры, которыми они могли бы пользоваться достаточно длительный период. К таким средствам относятся облигационные займы, банковские векселя и др.
Облигационные займы эмитируются в виде облигаций. Выпуск этих ценных бумаг является объектом жесткой регламентации со стороны государственных органов.
В современной зарубежной практике встречаются двухвалютные облигации, то есть облигации, выплата купонного дохода по которым предусмотрена по выбору держателя облигации: в национальной валюте или в долларах США.
Одна из разновидностей ценных бумаг, эмитируемых банками, – ценные бумаги с «плавающей процентной ставкой.
Еще одним видом привлеченных средств являются ценные бумаги, которые находятся на балансе банка и продаются с соглашением об обратном их выкупе. Так создаются пассивы банковских ресурсов [2, стр. 89].
Активные операции коммерческих банков
Мобилизованные денежные средства банки используют для кредитования клиентуры и осуществления своей предпринимательской деятельности. Операции, связанные с размещением банковских ресурсов, относятся к активным операциям. В активах банков выделяются две важнейшие группы операций – кредитные (учетно-ссудные) и фондовые операции. На них приходится до 80% всего баланса.
Кредитные операции можно классифицировать по ряду признаков.
В зависимости от обеспечения различаются: ссуды без обеспечения (бланковые) и ссуды, имеющие обеспечения. Последние делятся на: вексельные, подтоварные и фондовые.
Учитывая вексель, банк становится его владельцем и выплачивает лицу, эмитировавшему вексель или предъявившему его к учету, определенную сумму денег. За эту операцию банк взимает с клиента определенный процент, который называется учетным процентом, или дисконтом. К активным вексельным операциям банков относятся также акцептная и авальная операции. При неспособности векселедателя оплатить вексель ответственность за совершение платежа по векселю переносится на банк, который поставил аваль на векселе и по системе корреспондентских отношений с использованием банковских ключей и шифров подтвердил в случае запроса другому банку свой аваль. Особенность акцептно-авальных операций состоит в том, что они относятся одновременно к активным и пассивным операциям.
Подтоварные ссуды – ссуды под залог товаров и товарораспорядительн х документов.
Фондовые ссуды – ссуды под обеспечение ценных бумаг.
По срокам погашения: не имеющие определенного срока – онкольные (погашаемые по требованию заемщика или банка); краткосрочные (до одного года); среднесрочные (от одного года до пяти лет) и долгосрочные (свыше пяти лет).
По характеру погашения: погашаемые единовременным взносом; погашаемые в рассрочку.
По методу взимания процента: процент удерживается в момент выдачи ссуды (при учете векселя, при предоставлении потребительской ссуды); процент уплачивается в момент погашения кредита или равномерными взносами на протяжении всего срока кредита.
По категориям заемщиков, отражающим экономическое содержание и цель кредита.
К фондовым операциям банков относятся разнообразные операции с ценными бумагами: покупка ценных бумаг для собственного портфеля (инвестиции); первичное размещение вновь выпущенных ценных бумаг среди держателей; покупка и продажа ценных бумаг на рынке по поручению клиента (обслуживание вторичного оборота ценных бумаг); ссуды под ценные бумаги. «Портфель ценных бумаг у банков служит средством получения дополнительной прибыли в виде дивидендов и процентов, орудием финансового контроля, а также одним из методов финансирования расходов государства».
Комиссионные банковские операции
Банки ведут также комиссионные операции, то есть «выполняют различные поручения своих клиентов за их счет». Такие поручения связаны с переводом денег как внутри одной страны, так и из одной страны в другую. Это переводные операции, при которых клиент поручает своему банку (в котором он встал на расчетно-кассовое обслуживание и с которым заключил договор о расчетно-кассовом обслуживании) перевести определенную сумму со счета клиента указанному адресату. Когда операция совершена, банк высылает или выдает (если клиент является в банк лично) документ о совершении перевода. За проводимую операцию банк взимает комиссию.
Аккредитивная операция состоит в том, что банк принимает поручение от клиента произвести платеж третьему лицу (бенефициару), т.е. лицу, в пользу которого открыт аккредитив, или акцептовать векселя бенефициара, или произвести платеж бенефициару, но только на определенных условиях.
Инкассовые операции – это операции по получению банками для клиентов денег по их поручению и за их счет по различным документам. Инкассовые операции осуществляются с чеками, векселями, товарными документами и ценными бумагами. При инкассировании ценных бумаг клиент передает их банку для реализации на рынке той страны, где они эмитированы.
Факторинговые операции относятся к посредническим. Суть их в том, что банк покупает долговые требования (счета-фактуры) клиента на условиях немедленной оплаты 80% стоимости отфактурированных поставок и уплаты остальной части, за вычетом процента за кредит и комиссионных платежей, в строго обусловленные сроки независимо от поступления выручки от должников.
Особая разновидность комиссионных операций – доверительные операции. К комиссионным относятся также торгово-комиссионные операции – покупка и продажа по поручению клиента драгоценных металлов и драгоценных камней, покупка и продажа ценных бумаг и т.д.
Разновидностью посреднических операций являются трастовые операции банков. Наиболее распространенная форма владения собственностью в странах с развитой рыночной экономикой – наличие акций, облигаций и денежных средств. По мере увеличения количества финансовых инструментов и суммы финансовых активов коммерческие банки расширяют трастовые (доверительные) операции. Трастовые департаменты банков – одни из наиболее развитых подразделений современных транснациональных банков.
Таким образом, рассмотрены основные направления деятельности коммерческих банков. Основными являются активные, пассивные операции и комиссионные банковские операции. Под пассивными понимаются такие операции банков, в результате которых происходит формирование ресурсов банков. Операции, связанные с размещением банковских ресурсов, относятся к активным операциям. Комиссионные операции заключаются в выполнении коммерческим банком различных поручений своих клиентов за их счет [1, стр. 145].



2. Анализ деятельности банка на рынке потребительского кредитования на примере ООО "Хоум Кредит "
2.1 Общая характеристика банка «Хоум Кредит»
Банк "Хоум Кредит" является членом Группы "Хоум Кредит" (Home Credit Group). Компании Группы "Хоум Кредит" осуществляют свою деятельность на финансовых рынках Центральной и Восточной Европы, а также Центральной Азии и Дальнего Востока. Общий объем выданных Группой кредитов на конец 2007 года составил 3,3 млрд евро. Группа "Хоум Кредит" является одним из лидеров на рынках потребительского кредитования Чешской Республики (с 1997 года), Словацкой Республики (с 1999 года), Российской Федерации (с 2002 года) и Республики Казахстан (с декабря 2005 года). В 2006 году Группа "Хоум Кредит" вышла также на рынки Украины, Беларуси, в декабре 2007 года - на рынок Китая.
Группа "Хоум Кредит" является членом группы компаний PPF, основанной в 1991 году и занимающейся страхованием и потребительским кредитованием, а также оказывающей комплексные услуги по управлению активами. За 17 лет своей деятельности группа компаний PPF стала ведущим международным финансовым инвестором, управляющим активами объемом около 8.8 млрд. евро на 30 июня 2008 года.
По состоянию на 30 июня 2008 года доля Банка на рынке товарного кредитования составила 24%, доля на рынке кредитных карт - 11%. Банк "Хоум Кредит" предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентами Банка являются около 14,4 млн человек.
Банк "Хоум Кредит" активно реализует стратегию перехода от монолайновой кредитной организации к универсальному розничному банку. В 2007 году Банк начал прием срочных вкладов в тестовом режиме, а в 2008 году начал системную работу по приему депозитов от населения.
Банк является членом Ассоциации российских банков, Ассоциации региональных банков, Национальной валютной ассоциации, Национальной фондовой ассоциации и Московской международной валютной биржи [14].


2.2 Виды потребительского кредитования «Хоум Кредит» Банка
Банк регулярно исследует потребительские предпочтения клиентов и совершенствует предлагаемый продуктовой ряд.
Банк предлагает: широкий выбор кредитных продуктов и маркетинговых акций; гибкие сроки кредитования - от 4 до 36 месяцев (с шагом в 1 месяц); сумма кредита – от 3 000 до 200 000 рублей; широкий спектр кредитуемых товаров и услуг: от бытовой техники и электроники до предметов интерьера, одежды и туристических путевок.
Процедура оформления кредита займет не более 30 минут. Для оформления кредита необходимо 2 документа - паспорт гражданина и любой из следующих документов: заграничный паспорт; водительское удостоверение; пенсионное удостоверение; страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
Требования Банка к заемщикам: стабильный источник дохода; постоянная регистрация в регионе обращения за кредитом.
Потребительские кредиты Банка:
1. «Стандартный +»
    Срок кредита – 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 24 мес.,
    Первоначальный взнос – от 0%, от 10% и от 20% от стоимости Товара.
    Без комиссии за предоставление кредита
    Процентная ставка за пользование кредитом зависит от количества предоставленных документов и размера первого взноса (см. таблицу 1):
Таблица 1
Процентная ставка «Стандартный +»


    Минимальный размер кредита – 3 000 руб.,
    Максимальный размер кредита – 200 000 руб.,
    Досрочное погашение возможно через 3 месяца.
2. «Домашний» для покупки аудио-, видео- и бытовой техники
    Размер кредита – от 3 000 до 200 000 рублей
    Первый взнос – от 10% от стоимости товара
    Срок кредитования – 6, 8, 10, 12, 14,16,18 или 24 месяца
    Без комиссии за предоставление кредита
    Кредитование услуг «Установка и подключение КБТ», «Установка и подключение HiFi», «Установка и подключение программного обеспечения» и Полисов Росгосстрах осуществляется только по стандартным кредитным продуктам вместе с товаром, на который оформлена услуга.
    Процентная ставка за пользование кредитом зависит от количества предоставленных документов и размера первого взноса (см. таблицу 2):
Таблица 2
Процентная ставка «Домашний»


3. «Комфортный» для покупки любых товаров, кроме мобильных телефонов и иных средств мобильной связи
    Размер кредита – от 3 000 до 100 000 рублей
    Первый взнос – от 0% от стоимости товара
    Срок кредитования – 6, 8, 10, 12, 14,16, 18 или 24 месяца
    Без комиссии за предоставление кредита
    Процентная ставка за пользование кредитом зависит от количества предоставленных документов и размера первого взноса (см. таблицу 3):


Таблица 3
Процентная ставка «Комфортный»


4. «Мой компьютер плюс» для покупки компьютеров (кроме ноутбуков), оргтехники и периферийных устройств
    Размер кредита – от 3 000 до 100 000 рублей
    Первый взнос – от 10% от стоимости товара
    Срок кредитования – 8, 10, 12, 14, 16, 18 или 24 месяца
    Без комиссии за предоставление кредита
    Процентная ставка за пользование кредитом зависит от количества предоставленных документов и размера первого взноса (см. таблицу 18):
Таблица 4
Процентная ставка «Мой компьютер плюс»


5. «Мобильный +»
    Cрок кредита – 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 24 мес.,
    Первоначальный взнос – от 10%, от 20% и от 50% от стоимости Товара.
    Без комиссии за предоставление кредита
    Процентная ставка за пользование кредитом зависит от количества предоставленных документов и размера первого взноса (см. таблицу 19):

Таблица 5
Процентная ставка «Мобильный +»


    Минимальный размер кредита – 3 000 руб.,
    Максимальный размер кредита – 50 000 руб.,
    Досрочное погашение возможно через 3 месяца.
6. «Новый вариант»
    Срок кредита – 5, 6, 7, 8, 9, 10 мес.;
    Первоначальный взнос - 10, 20, 30, 40, 50% от стоимости Товара;
    Без комиссии за предоставление кредита;
    Процентная ставка за пользование кредитом:
Таблица 6
Процентная ставка «Новый вариант»


    Минимальный размер кредита – 3 000 руб.;
    Максимальный размер кредита – 100 000 руб.;
7. 0% Мобильный телефон
    Срок кредита – 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 и 24 месяца;
    Первоначальный взнос – от 0%;
    Максимальный размер кредита – 50 000 руб.;
    Минимальный размер кредита – 3 000 руб.;
    Без комиссии за предоставление кредита;
    Процентная ставка за пользование кредитом зависит от количества предоставленных документов и размера первого взноса (таблица 7):

Таблица 7
Процентная ставка «0% Мобильный телефон»


ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» предлагает своим клиентам новые уникальные банковские карты:
1. Карта БОЛЬШЕ!:
    БОЛЬШЕ радости, БОЛЬШЕ уверенности, БОЛЬШЕ счастья
    Кредитный лимит – от 20 до 100 000 рублей на любые цели
    Льготный период – до 51 дня
    Годовая процентная ставка - 27,9%
    Выпуск и активация Карты – бесплатно

и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.