Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Составления проекта регионального бюджета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1.Теоретические основы составления проекта регионального бюджета
2.Участники составления проекта регионального бюджета
3.Совершенствование составления проекта регионального бюджета
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики . Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.
Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях произошло преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства отвечает требованиям времени. В связи с этим изучение бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.
Как известно, один из этапов бюджетного планирования процесс составления проекта бюджета. Главная задача разработки проекта бюджета определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансового обеспечения функций, возложенных на органы государственной власти и органы местного самоуправления, и мероприятий, предусмотренных прогнозом экономического и социального развития государства и территории.
Составление проекта бюджета является прерогативой Правительства Российской Федерации, исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. По их поручению проект бюджета разрабатывается Министерством финансов РФ и территориальными финансовыми органами. Для составления проекта бюджета Министерство финансов РФ и территориальные финансовые органы должны быть обеспечены необходимой информационной базой, которая поступает им от соответствующего правительства, статистических, налоговых органов и других учреждений. Главным источником информации для составления проекта бюджета служит прогноз социально-экономичес ого развития государства или территории, который в свою очередь разрабатывается на основе данных экономического и социального развития за отчетный период, тенденций развития на планируемый год и других показателей. При разработке проекта бюджета учитываются также основные положения финансово-бюджетной политики, принятой на соответствующий плановый период.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что укрепление федеративных отношений в России может осуществляться в виде межрегионального экономического союза, основанного на единстве государственных и региональных интересов. На этом должен строиться и механизм межбюджетных отношений. Взаимодействие между центром и регионами в сфере межбюджетных отношений с каждым годом становится все более жестким. Это обусловлено, в частности, спадом производства и сокращением базы налогообложения, а следовательно, уменьшением объемов бюджетов регионов. Даже минимально необходимые расходы становятся непосильными для экономики большинства регионов, которые являются дотационными. Тем не менее, политические и социальные соображения не позволяют прекратить финансирование государственных расходов, не покрываемых доходами. Цель курсовой работы – изучение механизма составления региональных бюджетов. Задачи – Рассмотрение основ составления проекта регионального бюджета и предложение совершенствования данного процесса.
1 Теоретические основы составление проекта регионального бюджета

Составление проекта бюджета – это стадия бюджетного процесса, на которой не только определяются первичные параметры бюджета на предстоящий финансовый год, но и закладываются реальные основы для создания рациональной системы принятия экономических решений на высшем уровне и механизмов эффективного управления бюджетным процессом.
Первой стадией бюджетного процесса является составление проекта бюджета, чему предшествует разработка прогнозов социально-экономиче кого развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
Бюджетная политика государства на очередной финансовый год содержится в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, которое должно быть направлено Федеральному Собранию РФ не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году.
Составление проектов бюджетов – исключительная прерогатива Правительства Российской Федерации и органов местного самоуправления. Непосредственно составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Составление проекта бюджета субъекта РФ осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом (ст. 169-187) и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта бюджета региона на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой Российской Федерации, определенной в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, а также бюджетной политикой субъекта Российской Федерации.
Порядок и сроки составления проекта бюджета субъекта РФ, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета, определяются органом исполнительной власти субъекта РФ.
Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономичес ого развития региона на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономичес ого развития субъекта РФ, положенного в основу перспективного финансового плана.
Исполнительный финансовый орган субъекта РФ организует разработку:
проектировок основных показателей территориального бюджета на среднесрочную перспективу;
проекта закона субъекта РФ о территориальном бюджете на очередной финансовый год.
Проектировки основных показателей бюджета субъекта РФ на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы соответствующего органа исполнительной власти, среднесрочного прогноза социально-экономичес ого развития региона и прогноза Сводного финансового баланса по территории субъекта РФ.
Первый этап формирования регионального бюджета – разработка и выбор органами исполнительной власти субъекта РФ плана-прогноза функционирования экономики региона на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики субъекта РФ.
На основании выбранного исполнительным органом власти субъекта РФ плана-прогноза функционирования экономики региона на очередной финансовый год исполнительный финансовый орган субъекта РФ осуществляет разработку основных характеристик территориального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов регионального бюджета на среднесрочную перспективу.
Принятые исполнительным органом власти субъекта РФ основные характеристики регионального бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации могут быть представлены в виде информации законодательным органам власти субъектов РФ по их запросам.
Исполнительный финансовый орган субъекта РФ в двухнедельный срок со дня принятия основных характеристик регионального бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направляет бюджетные проектировки органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств регионального бюджета;
уведомляет местные органы исполнительной власти о методике формирования межбюджетных отношений субъекта Российской Федерации и муниципалитетов на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, определенной законодательством Российской Федерации и субъекта РФ.
Второй этап формирования бюджета субъекта РФ - распределение органами исполнительной власти субъекта предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень региональных целевых программ, подлежащих финансированию из средств бюджета субъекта РФ в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой руководителем исполнительного финансового органа субъекта РФ.
Разработка и согласование территориальными органами исполнительной власти показателей проекта бюджета субъекта Федерации на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также проектов законодательных актов об отмене правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных правовых актов или об их поэтапном введении завершаются не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
С 15 июля по 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году, исполнительный орган субъекта РФ рассматривает прогноз социально-экономичес ого развития территории на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономиче кого развития субъекта РФ на среднесрочную перспективу, проект регионального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов субъекта РФ на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные соответствующими органами исполнительной власти субъекта РФ, и утверждает проект закона субъекта РФ о бюджете субъекта РФ для внесения его в соответствующий орган законодательной власти региона.
Процедура утверждения и построение бюджетов субъектов Российской Федерации аналогичны процедуре и построению федерального бюджета, однако существуют определенные отличия, связанные с различным правовым регулированием бюджетного механизма регионов - каждый субъект Федерации имеет свое бюджетное законодательство (комплекс нормативных актов).
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета субъекта Российской Федерации финансовые органы субъекта Российской Федерации имеют право получать необходимые сведения от федеральных финансовых органов, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
К сведениям, необходимым для составления проекта бюджета субъекта Российской Федерации, относятся сведения о:
действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
нормативах отчислений от федеральных регулирующих налогов;
предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из федерального бюджета;
видах и объемах расходов, передаваемых с федерального уровня бюджетной системы на уровень субъекта Российской Федерации;
нормативах финансовых затрат на предоставление субъектом Российской Федерации государственных услуг;
нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.
Составление регионального бюджета основывается на:
прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;
прогнозе сводного финансового баланса субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год;
плане развития государственного сектора экономики субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год.
Отметим, что в числе документов, лежащих в основании составления бюджета, Бюджетный кодекс Российской Федерации называет еще и бюджетное послание Президента Российской Федерации (п. 3 ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации). В некоторых субъектах Российской Федерации данный перечень дополняется бюджетным посланием главы исполнительного органа государственной власти данного субъекта.
Прогноз социально-экономичес ого развития субъекта Российской Федерации разрабатывается на основе данных социально-экономичес ого развития за последний отчетный период, прогноза социально-экономичес ого развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета субъекта Российской Федерации.
Изменение прогноза социально-экономиче кого развития субъекта Российской Федерации в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
На официальном сайте президента РФ опубликовано Бюджетное послание президента РФ «О Бюджетной политики РФ в 2008-2010 годах». В нем поставились такие задачи, как
      Обеспечение сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств;
      Создание эффективной системы управления государственными финансами;
      Снижение налоговой нагрузки на экономику;
      Концентрация финансовых ресурсов на решение приоритетных задач и снижение зависимости бюджетных доходов от конъюнктуры мировых цен.
      Также в данном документе раскрываются основные принципы бюджетной стратегии на 2008-2010 годы и дальнейшую перспективу и совершенствование межбюджетных отношений.
Сводный финансовый баланс субъекта РФ – баланс, фиксирующий пропорции формирования и использования финансовых ресурсов экономики субъекта РФ за определенный период.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Татарстан на 2007 год подготовлены в соответствии с Посланием Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и направлены на повышение качества жизни населения, рост экономики республики и стабильное функционирования бюджетной системы.
Проект бюджета Республики Татарстан на 2007 год рассчитывался на основе следующих основных показателей социально-экономичес ого развития:
    рост валового регионального продукта к уровню 2006 года на 6,7%, промышленного производства - на 7,5%;
    рост фонда заработной платы труда на 15,6%, реальных денежных доходов населения - на 9,7%;
    экспортная цена на нефть - 57 долларов за баррель.
Перспективный финансовый план – документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально-экономичес ого развития субъекта Российской Федерации и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета.
Перспективный финансовый план законодательно не утверждается.
Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
информирования законодательных (представительных) органов государственной власти субъекта Российской Федерации о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы на территории данного субъекта Российской Федерации;
комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер.
Перспективный финансовый план разрабатывается на три года, из которых:
первый год – это год, на который составляется бюджет;
следующие два года – плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.
Исходной базой для формирования перспективного финансового плана является бюджет на текущий год.[13]
В данной главе мы рассмотрели определение составления проекта регионального бюджета, формирование бюджета субъекта РФ, основания составления регионального бюджета РФ.








2.Участники составления проекта регионального бюджета РФ
В бюджетном процессе принимают участие органы, обладающие бюджетными полномочиями. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, входят финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования, органы государственного (муниципального) финансового контроля. Каждый из них имеет собственные задачи и действует в пределах закрепленных за ним полномочий.[3,с.43-5 ]
Правительство субъекта при составлении проекта бюджета субъекта
-одобряет основные направления налоговой, таможенно-тарифной и бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
      одобряет сценарные условия функционирования экономики субъекта на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономичес ого развития субъекта на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономичес ого развития субъекта на очередной финансовый год и плановый период;
      одобряет сводный финансовый баланс субекта на очередной финансовый год и плановый период;
      одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств субъекта в очередном финансовом году и плановом периоде;
      утверждает концепции долгосрочных региональных целевых программ, утверждает долгосрочные региональные целевые программы, реализуемые за счет средств федерального и регионального бюджета, и вносит в них изменения;
      одобряет проект закона о бюджете субъекта на очередной финансовый год и плановый период, и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Госсовет.[21,с.67-70]
Министерство финансов субъекта организует составление и составляет проект бюджета субъекта на очередной финансовый год и плановый период,:
      разрабатывает проект основных направлений налоговой политики и проект основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
      разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета субъекта, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета субъекта на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
      подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и структуры расходных обязательств субъекта ;
      разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета по субъектам бюджетного планирования;
      осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета субъекта за текущий финансовый год;
      формирует и представляет в правительство проект закона о бюджете
      субъекта на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Госдуму одновременно с указанным проектом.[10,с.23-28
Министерство экономического развития и торговли субъекта при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
      разрабатывает совместно с Министерством финансов субъекта проект основных направлений таможенно-тарифной политики;
      разрабатывает сценарные условия функционирования экономики на очередной финансовый год и плановый период, основные параметры прогноза социально-экономичес ого развития на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономичес ого развития на очередной финансовый год и плановый период;
      разрабатывает основные характеристики сводного финансового баланса, основные параметры сводного финансового баланса, проект сводного финансового баланса ;
      рассматривает совместно с Министерством финансов и Министерством регионального развития представленные субъектами бюджетного планирования концепции и проекты долгосрочных федеральных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств федерального бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные федеральные целевые программы, проекты актов правительства и федеральных органов исполнительной власти о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенные в долгосрочные региональные целевые программы, а также предложения о предоставлении бюджетам субъектов РФ субсидий на софинансирование объектов капитального строительства госсобственности субъектов РФ, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов РФ, или о предоставлении за счет средств бюджетов субъектов РФ субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;[14,с.63-68
Министерство здравоохранения и социального развития субъекта при составлении проекта бюджета субъекта и проектов бюджетов госвнебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период:
      разрабатывает предложения по определению минимального размера оплаты труда, определению порядка индексации заработной платы работников бюджетных учреждений, базовой части трудовых пенсий, индексации пенсионного капитала в очередном финансовом году и плановом периоде, а также участвует в разработке предложений по индексации денежного содержания федеральных госслужащих;
      разрабатывает в соответствии с решениями правительства проект распределения бюджетных ассигнований бюджетов госвнебюджетных фондов на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
      проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период;
      устанавливает порядок составления и представления органами управления госвнебюджетных фондов РФ реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ;
Министерство регионального развития РФ при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
      разрабатывает, методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, устанавливающего распределение дотаций по субъектам РФ;
      осуществляет совместно с Министерством финансов согласование разрабатываемых субъектами бюджетного планирования проектов методик распределения субвенций и субсидий между бюджетами субъектов РФ;
      рассматривает в части, касающейся комплексного территориального развития, концепции и проекты долгосрочных региональных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств федерального бюджета начиная с очередного финансового года или в плановом периоде, предложения по внесению изменений в долгосрочные региональных целевые программы и другие предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также предоставлению бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства госсобственности субъектов РФ, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов РФ, или по предоставлению за счет средств бюджетов субъектов РФ субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов;
При составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
      представляют в установленном правительством РФ порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
      ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, и представляют их в Министерство финансов РФ;
      представляют в Министерство финансов предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и распределению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, а также в Минэкономразвития указанные предложения в части, касающейся долгосрочных федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций из федерального бюджета;
      представляют в Министерство финансов обоснования бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета;
      подготавливают предложения по изменению объема и структуры расходных обязательств РФ на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и структуре расходных обязательств РФ на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты долгосрочных региональных целевых программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из федерального бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных долгосрочных федеральных и ведомственных целевых программ;
      составляют отчеты о реализации долгосрочных региональных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные федеральные целевые программы;
Итак, участниками составления проекта регионального бюджета являются Правительство субъекта РФ и Министерства данного субъекта. Их деятельность регламентируется законодательно.









3 Совершенствование составления проекта регионального бюджета.
В Бюджетном кодексе предпринята попытка регламентации стадий составления проекта бюджета, в частности временной регламентации. Закон четко устанавливает сроки осуществления бюджетных процедур, органы исполнительной и законодательной власти, ответственные за реализацию работ по разработке проекта бюджета. Однако, нормы соответствующей главы Бюджетного кодекса требуют совершенствования. В работах некоторых авторов предложены следующие основные направления доработки процедуры составления проекта регионального бюджета, которые должны найти отражение в законе:
необходимо уточнить перечень материалов, являющихся основой для составления регионального бюджета;
необходимо дать в законе описание таких документов, используемых в процессе составления областного бюджета, как основные направления бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год, областная адресная инвестиционная программа;
необходимо уточнить порядок составления ведомственной классификации расходов бюджета, закрепить координирующую роль Департамента финансов области в этом вопросе, прописать процедуры согласования спорных бюджетных проектировок;
необходимо скорректировать предусмотренные в законе процедуры составления областного бюджета, с тем, чтобы составлению Департаментом финансов проекта регионального бюджета предшествовало определение Правительством области целей и задач бюджетной политики на очередной год, концепции структурных и организационных преобразований в бюджетном секторе и структуре региональных органов власти, приоритетов социально-экономичес ой политики региона.
В работе подчеркивается тот факт, что указанные недостатки процедуры составления регионального бюджета в значительной степени являются следствием существующих недостатков в процедуре составления федерального бюджета. Такой порядок вещей обусловлен спецификой законодательства в федеративном государстве, безусловным принципом построения которого является непротиворечивость законов принятых на уровне муниципального образования региональным законам, последние, в свою очередь, не должны расходиться с требованиями федерального законодательства.
Планирование бюджетных расходов представляет собой совокупность методов и средств разработки бюджетных показателей, позволяющих выбрать из множества возможных вариантов использования финансовых ресурсов наилучший, обеспечивающий наиболее эффективное размещение бюджетных средств. Деятельность по планированию бюджетных расходов строится на принципах: научной обоснованности, объективности, системности, единообразия, предметно-целевого направления средств, гласности, рационального расходования финансовых ресурсов, гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики.
Анализ Федерального закона РФ от 23.12.2004 №173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» показывает, что более 75% от общего числа региональных бюджетов носят дотационный характер.
Одной из ключевых проблем, возникающих при планировании бюджетных расходов, особенно это касается нормативного метода, является несоответствие данной процедуры в настоящий момент требованиям менеджмента.
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.