На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
федеральное государственное образовательное учреждение
  высшего профессионального  образования
«Сибирская  академия государственной  службы» 

Институт  переподготовки специалистов

Государственного  и муниципального управления

     (кафедра)
   Документоведение  и делопроизводство
     (дисциплина) 
 
 

      Контрольная работа 
 
 

      
      
      
      
      
      
      
      
      
 
 
 
Новосибирск 2009
 


 


    Тема 1. Делопроизводство, его законодательное и нормативно-методическое регулирование
4. В чем суть унификации  и стандартизации документов?
Рационально организованный комплекс взаимосвязанных  документов, созданный по единым правилам и требованиям и применяемый в определенной области деятельности, называют унифицированной системой документации.
Разработка  системы осуществляется соответствующими министерствами и ведомствами. По мере необходимости в них могут вноситься изменения и дополнения.
Организация и управление характеризуются большим  разнообразием документов, которые необходимо унифицировать. Суть унификации сводится к сокращению неоправданного многообразия  документов, приведению к единообразию их форм, структуры, языковых конструкций и операций по обработке, учету и хранению.
Основная  цель унификации управленческой документации заключается в установлении единообразия в составе и формах управленческих документов, создаваемых в процессе осуществления однотипных управленческих функций и задач.
Стандартизация - это форма юридического закрепления результатов унификации.
Основная  цель унификации и стандартизации –  создание таких систем документации, применение которых будет экономически эффективно, приведет к увеличению времени на творческие элементы управленческого труда, повысит общую культуру управления. Унификация и стандартизация документов - основные направления совершенствования документации, ведущие к снижению затрат на управленческие документы.
Объектами унификации и стандартизации в управленческой деятельности являются:
- термины  и определения, используемые при  работе с управленческой информацией;
- организационные структуры организаций, учреждений, предприятий;
-  классификаторы  управленческих функций;
-  управленческая  документация. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 2. Общие правила  оформления документов.
2.Оформление  отметки о наличии  приложения.
Часть документов имеет приложения, которые дополняют, разъясняют или детализируют отдельные вопросы, затронутые в тексте. Отметка о наличии приложения – реквизит документа, содержащий сведения о документах, дополняющий основной документ.
Отметку о наличии приложения, названного в тексте письма, оформляют следующим образом:
    Приложение: на … л. в … экз.
Если приложения в тексте не названы, их наименования указываются в отметке о приложениях.     
    Приложение: 1. Положение о Городской комиссии по недвижимости при Правительстве Республики Хакасия на 2 л. в 1 экз.
     
     
     
    2. Состав Городской  комиссии по недвижимости при  Правительстве Республики Хакасия на 1 л. в 1 экз.
       
При наличии  нескольких приложений их нумеруют. Под слово «Приложение» ничего не пишут, номера помещаются друг под другом.
Слово «Приложение» пишется с заглавной  буквы прямо от поля всегда
в единственном числе, после него ставится двоеточие.
Между названиями приложений делается 1,5-2 межстрочных  интервала, а если название приложения занимает несколько строк, то оно печатается через один межстрочный интервал.
Если  при направлении документа в  несколько адресов приложение отправляется не всем адресатам, то в отметке о наличии приложений указывается, в какой адрес приложения посылаются.
    Приложение: на 2 л. в 1 экз., в первый адрес. 
             
Если приложения к документу сброшюрованы, то количество листов не указывается.             

    Приложение: Техническое задание на разработку системы "Электронная канцелярия" в 2 экз. 
 
Приложения к распорядительным документам содержат в правом верхнем углу первого листа документа отметку по форме: 
      

     
     
     
    Приложение  
    к распоряжению мэра г. Абакана
    от 14.03.2009 N 25
    
Допускается выражение "ПРИЛОЖЕНИЕ N" печатать прописными буквами, а также центрировать это выражение, наименование документа, его дату и регистрационный номер относительно самой длинной строки, например: 
      

     
     
     
    ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 
    к распоряжению мэра г. Абакана 
    от 14.03.2009 N 25
Если  к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:
Приложение: письмо Госархива от 05.05.2009 № 125 и приложение к нему, всего на 3 л. в 2 экз.
Приложения  должны иметь все необходимые  для документа реквизиты (название, заголовок, подписи лиц, дату, отметку о согласовании и др.)
Если  к сопроводительному письму прилагается  большое количество приложений, то на отдельном листе составляют опись приложений в произвольной форме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 3. Система организационно-правовой документации
2. Основные разделы  положения о структурном  подразделении.
Организации, состоящие из нескольких структурных  подразделений, обязаны разработать Положение о структурном подразделении, в котором определены  задачи, функции, права и обязанности подразделения. Структура текста Положения о подразделениях выработана практикой и нормативно нигде не закреплена. Положения включают следующие разделы:
1.Общие  положения (полное и официальное наименование подразделения и степень его самостоятельности; дата, номер и наименование правового акта, на основании которого действует подразделение; нормативно-правовая и законодательная база; кем возглавляется и кому подчиняется подразделение; порядок назначения и освобождения от должности руководителя подразделения; кем утверждается структура и штаты подразделения; наличие у подразделения печати).
2.Цель  и основные задачи (перечисляются основные проблемы, решаемые подразделением и определяющие характер и направления деятельности подразделения).
3.Функции (указываются действия или виды работ, которые должно выполнять подразделение для осуществления поставленных перед ним задач; функции должны полностью отражать специфику деятельности подразделения).
4.Права  и обязанности  (устанавливает какие действия, имеет право осуществлять подразделение в лице руководителя в целях выполнения возложенных на него функций).
5.Ответственность (устанавливаются критерии оценки работы подразделения и мера персональной ответственности руководителя за невыполнение или некачественное выполнение управленческих функций).
6.Взаимоотношения (регламентируются информационные и документационные потоки подразделения; взаимодействие с другими подразделениями и организациями; рассмотрение разногласий).
При составлении  Положения о подразделениях важно правильно распределить информацию по разделам документа и проследить, чтобы все функции, выполняемые подразделением, были обусловлены поставленными задачами, а права позволяли обеспечить реализацию всех функций. После согласования с юристом и с другими должностными лицами, Положение утверждается руководителем организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 4. Система распорядительной документации
2. Перечислите реквизиты  распоряжения.
Распоряжение - правовой акт, издаваемый по вопросам информационно-методического и оперативного характера, а также вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других нормативных документов данной организации или вышестоящих органов. Распоряжения оформляются на бланке распоряжения (бланк конкретного вида документа).
Обязательными реквизитами распоряжения являются:
1.Наименование министерства или ведомства.
2.Эмблема  и наименование организации (с  указанием организационно-правовой  формы).
3.Название вида документа (РАСПОРЯЖЕНИЕ).
4.Дата.
5.Индекс (номер)-представляет собой валовой порядковый номер распоряжения в пределах календарного года.
6.Место составления или издания.
7.Заголовок к тексту.
8.Текст  состоит из распорядительной  части.
9.Подпись.
10.Визы согласования документа.
11.Отметка  об исполнителе.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 5. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
3.Виды  докладных записок.  Реквизиты внутренней  докладной записки.
Докладная записка  - документ, адресованный руководителю данной или вышестоящей организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.                                
Докладные записки  бывают внутренними и внешними.
Внешняя докладная  записка представляется руководителю вышестоящей организации, внутренняя – руководителю подразделения или организации.
Внутренние докладные  записки создаются по инициативе работника или по заданию его непосредственного руководителя.
Реквизиты внутренней докладной записки (на общем бланке):
- наименование  структурного подразделения - автора;
- название вида  документа;
- дата;
- индекс (в случае  необходимости);
- заголовок к  тексту;
- адресат;
- текст;
- подпись. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 6.Организация работы с документами
Назначение  и виды номенклатуры дел.
Номенклатура  дел – это систематизированный  перечень заводимых в организации дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел составляется в целях обоснованного распределения документов и формирования дел, обеспечения поиска документов и учета дел. Она является классификационным справочником и используется при построении информационно-поисковой системы. Главным назначением номенклатуры дел является систематизация документов, позволяющая распределять документы после их исполнения в дела и определяющая систему хранения документов в учреждении. Каждое дело включает в себя документы одного срока хранения, таким образом, номенклатура дел позволяет первоначально проводить экспертизу ценности документов. Индексация дел, закрепленная номенклатурой дел, используется при регистрации документов. Номенклатура дел может быть использована как схема построения справочной картотеки на исполненные документы. Номенклатуру дел используют вместо описи при сдаче дел со сроками хранения до 10 лет. Составляя описи для дел постоянного и долговременного срока хранения, также используют номенклатуру дел. Изучая структуру организации, номенклатуру дел используют как справочный материал. Для составления и оформления номенклатуры дел пользуются нормативно-методической документацией. Архивные учреждения разработали методические пособия по составлению номенклатуры дел.  Различают три вида номенклатуры дел: типовая, примерная и конкретная (номенклатура дел организации).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.