Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по " Организация делопроизводства и персональный менеджмент"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

    Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Филиал в г. Барнауле

    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант №4


Выполнила: Горбунова Ирина Евгеньевна
Специальность Менеджер организации
№ личного дела 07 ммб 00861
Образование Первое высшее
Группа 4 Мп-2
Дисциплина Организация делопроизводства
и персональный менеджмент
Проверила: Торгашова Н.А.



Барнаул 2011
Содержание

Введение………………3
1. Факторы, способствующие формированию положительного
имиджа руководителя……………4
2. Регистрация документов. Реквизит «Регистрационный
номер документа»……………7
3. Письмо – приглашение…………..10
Заключение………………...11
Список литературы………….12

















Введение

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Таким образом, имидж руководителя является одним из основных факторов формирования имиджа организации.
В буквальном смысле имидж означает - внешний образ, слепок (от англ. Imege). Имидж – это социальный образ, который, как правило, является отражением профессионально значимых характеристик его личности. Имидж является мобильной категорией и должен подкрепляться реальными поступками, иначе он перестает оказывать положительные воздействия.
Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты. Поскольку личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль, часто именно по личности судят о компании в целом [1;47]. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной, следовательно, актуальна и тема данной контрольной работы.
Объектом исследования в работе является организация делопроизводства и сам персональный менеджмент.
Предмет исследования – факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя.
Основные задачи, поставленные в работе:
- изучить факторы, способствующие формированию положительного имиджа руководителя;
- рассмотреть в процессе регистрации документов реквизит «регистрационный номер документа»;
- составить письмо – приглашение.
1. Факторы, способствующие формированию положительного
имиджа руководителя

Главная функция имиджа приведение действий руководителя в соответствии с ожиданиями подчиненных. Эта функция следует из простейшего требования объяснимости действий человека на окружающих.
То есть, чем однозначнее интерпритируються действия человека, чем легче их объяснить, тем больше степень понимания и, следственно, положительной оценки этих действий.
Имидж руководителя можно разделить на «внутренний» и «внешний». «Внутренний» характеризуется взаимоотношением руководителя и персонала организации, точнее восприятием руководителя работниками организации.
Руководитель должен стремиться к созданию потребительского образа у персонала, причем руководителю нужно самому бороться над созданием своего имиджа. В небольшой организации руководитель имеет возможность формировать свой имидж путем прямого взаимодействия со всеми сотрудниками организации. В крупных же компаниях руководитель взаимодействует в основном с менеджерами высшего и среднего звена.
Внутренний имидж трудно поддается корректировке, но он значительно более важен для репутации компании и ее успешной деятельности. Сотрудники организации, как правило, хотят видеть в лице своего руководителя защитника и попечителя готового помочь им в трудную минуту.
Формирование «внутреннего» имиджа важно не только для слаженной работы самой организации, но и для формирования его «внешнего» имиджа, так как сотрудники передают свое личное восприятие руководителя во внешнюю среду. «Внешний» имидж это восприятие руководителя обществом в целом и теми группами людей, интересы которых оказывают какое-либо влияние на деятельность организации.
«Внутренний» имидж руководителя часто отличается от «внешнего». Многие качества, присущие руководителям организаций, не становятся достоянием общественности [1;29].
Имидж руководителя предприятия, конечно же, важен для успешного позиционирования этого предприятия, а позиционирование это та позиция, которую предприятие занимает в сознании потребителя, а не то, как его представляет себе директор. Успешный имидж сродный бренду предприятия.
Можно выделить следующие составляющие имиджа руководителя организации:
1) персональные характеристики: физические, психофизиологически особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решений и т.д. Например: высокий рост, поставленная речь, умение одеваться;
2) социальные характеристики: статус руководителя организации, который включает не только статус, связанный с официально занимаемой должностью, но также и с происхождением, личным состоянием и т.д. Со статусом тесно связаны модели ролевого поведения. Также социальные характеристики включают связь лидера с различными социальными группами: с теми, интересы которых он представляет; с теми, которые поддерживают его и являются союзниками; а также с теми, которые являются его оппонентами и открытыми врагами. Социальная принадлежность в значительной мере определяет нормы и ценности, которых придерживается руководитель. Например: женат, занятие благотворительностью и т.д.;
3) личная миссия руководителя: своего рода конституция, выражающая стратегическое видение руководителя. Личная миссия руководителя определяет то положение, в котором он находится в данный момент, и то, чего он хочет достичь в будущем. Личная миссия руководителя является важным моментом в выработке миссии и целей организации. Например: наличие миссии, ориентация на будущее и т.д.;
4) ценностные ориентации руководителя: наиболее важные предположения, принимаемые руководителем организации и оказывающие воздействие на организационную культуру организации. Например: честность, доверие к людям и т.д [2;21].
Женат, ориентация на будущее, наличие миссии - это факторы, положительно влияющие на имидж руководителя. Так как эти факторы практически невозможно изменить, необходимо постоянно отслеживать, чтобы они не начали отрицательно влиять на имидж лидера.
Такие факторы как высокий рост, честность - положительно влияют на имидж, но так как они поддаются изменению, то требуют всяческой поддержки.
Позитивным образом влияет на формирование образа коммуникабельного руководителя приятная улыбка, приятный тембр голоса, плавные, неторопливые, движения, поворот головы в сторону собеседника, открытые жесты, вслушивание в чужую речь.
В значительной мере на формирование внешней стороны имиджа оказывают влияние публичные выступления. Голос и те выражения, которые используются . Правильная речь - это манера говорить, складывающаяся из верного тона, артикуляции, произношения, громкости и точности выбора слов. Речь воспринимается в совокупности с манерой себя вести. А вот в телефонном разговоре она и вовсе является тем единственным средством, при помощи которого создается представление.
Внешний облик руководителя - костюм, прическа, аксессуары, зависит от ситуации. Нет нужды говорить, что одежда, костюм должны быть опрятными.
Среди того, что еще важно учитывать в деловой жизни - внешний вид кабинета руководителя. Служебный интерьер отражает лицо вашей фирмы.
Немного о том, что из внешних инструментов помогает "достроить" имидж преуспевающего, современного руководителя. Это, в первую очередь, взаимодействие со СМИ: статьи в журналах и газетах, интервью, выступления по телевидению, радио, на профессиональных конференциях, форумах. Эта часть жизни руководителя, на сегодняшний день, становится одним из наиболее эффективных способов выстроить желаемый образ в глазах партнеров, клиентов и конкурентов [3;141].

2. Регистрация документов. Реквизит «Регистрационный
номер документа»

Регистрационный номер документа (или регистрационный индекс документа) – это цифровое или буквенно-цифровое обозначение, присваиваемое документу при его регистрации [4].
Регистрационный номер документа (реквизит 12) состоит из его порядкового номера, который можно дополнять по усмотрению организации индексом дела по номенклатуре дел, информацией о корреспонденте, исполнителях и др [5]. При этом порядковые номера для распорядительных и информационно-справоч ых документов присваиваются в пределах календарного года отдельно для каждого вида документа.
Порядок регистрации документов и структура регистрационных номеров устанавливаются в инструкции по делопроизводству организации и распорядительных документах организации.
Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе [4].
Например: распоряжение Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2007 г. № 1576/954.
Регистрационный номер документа относится к реквизитам, для которых на бланке проставляются отметки [5].

Рис.1.
Пример оформления отметок для реквизита "Регистрационный номер документа" на бланке письма.
Пример оформления отметок для реквизита "регистрационны номер документа" на бланке приводится в приложении Б к ГОСТу Р 6.30-2003.
Схема расположения реквизита "Регистрационный номер" приведена на рисунках 2 и 3.
Рис. 2.


Расположение реквизита "Регистрационный номер документа" на формате А4 углового бланка.
01 - Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации; 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации; 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 - идентификационный номер налогоплательщика/ко причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 - код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации; 10 - наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа; 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа; 15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа

Рис. 3.
Расположение реквизита "Регистрационный номер документа" на формате А4 продольного бланка
01 - Государственный герб Российской Федерации; 02 - герб субъекта Российской Федерации; 03 - эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания); 04 - код организации; 05 - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица; 06 - идентификационный номер налогоплательщика/ко причины постановки на учет (ИНН/КПП); 07 - код формы документа; 08 - наименование организации; 09 - справочные данные об организации; 10 - наименование вида документа; 11 - дата документа; 12 - регистрационный номер документа; 13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа; 14 - место составления или издания документа; 15 - адресат; 16 - гриф утверждения документа; 17 - резолюция; 18 - заголовок к тексту; 19 - отметка о контроле; 20 - текст документа [5].





Письмо – приглашение

Общество с ограниченной ответственностью
«Политекс»
Российская Федерация, Алтайский край, 656085, г.Барнаул, ул.4-я Малиновая, 36А,
ИНН 222059874, КПП 22295463, Р/с 54861986345879521856 «Сибсоцбанк» ООО г. Барнаул,
К/с 30105874965441012202, БИК 984755239, ОГРН 102098544569
Тел. (385-2)43-65-98
__________

Директору
ООО «Стройкомфорт»
П.Н.Гулькину



ПРИГЛАШЕНИЕ
Приглашаем Вас посетить международную специализированную выставку "Строительные материалы нового поколения".
Выставка работает с 15 по 25 мая 2011 г. ежедневно с 08 до 18 часов по адресу: ул. Попова 75.




Директор Макаров Н.С.


Исполнитель: Жаров К.О.

Телефон 43-65-97


Заключение
Высокую репутацию, как известно очень трудно приобрести, на это уходят годы жизни, а потерять ее можно мгновенно и порой из-за пустяка, к примеру, не ответив вовремя на телефонный звонок или письмо, не послав факс, которого ждут, По своему предназначению руководителю приходится много общаться с различными людьми, с подчиненными, создавать коллективы, мотивировать их, вести учет и контроль выполнения поручений, решать массу организационно-управл нческих вопросов. Конечно, занимая столь ответственную должность, очень сложно учесть интересы всех своих подопечных коллег, даже высшего начальства и окружения.
Но крайне важно чтобы мнение окружающих людей о руководителе было положительным. Ведь от репутации руководителя во многом зависят результаты деятельности организации: будут ли подчиненные, коллеги, комитеты, потребители, партнеры прислушиваться к его мнению: доверять, уважать и подчиняться ему [6;42].
Основные задачи, поставленные темой работы считаю выполненными, а именно в первой главе контрольной работы показаны факторы, влияющие на формирование положительного имиджа руководителя. Довольно подробно во второй главе разобран реквизит «Регистрационный номер документа». В третьей главе составлено письмо – приглашение.
На основании вышеизложенного можно подчеркнуть, что имидж представляет собой сложный многофакторный феномен и при его формировании должны приниматься во внимание, кроме того, что освещалось в работе еще и следующее: наследственная структура, образование, профессия, специальное положение и статус.



Список литературы
1 .Колоскова М.И. Внутренний имидж руководителя компании. Научно-практический журнал/Персонал-мик -2003.
2. Ландау О. Паблик рилейшнз и паблисити // Энциклопедия маркетинга, 2003, №3.
3. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.
4. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Введ. 1999-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1998. – Пункт 66.
5. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – Введ. 2003-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. – Пункт 3.12.
6. Деревлева М., Ульянова М. Формирование имиджа руководителя // Офис-менеджер, № 7-8, 2002.


и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.