Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Детали машин Вар. 1

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ















Контрольная работа №1
Дисциплина: Детали машин























2011г.

Содержание
    1.Теоретическая часть
    1.1 Дайте определение каждой категории производительности СМ и приведите расчетные формулы……….
    1.2 Каково назначение блоков и барабанов, опишити их формы, определите основные геометрические параметры, от чего зависит их КПД………...
      1.3 Какие автотракторные средства и для каких целей используются в строительстве………………

    2.Расчет клиноременной передачи………2
      Выбор сечения ремня………...2
      Выбор диаметра ведущего шкива………..2
      Определение диаметра ведомого шкива………2
      Определение межосевого расстояния……….2
      Определение длины ремня………...3
      Уточнение межосевого расстояния ………3
      Определения обхвата ремнем малого шкива ………3
      Определения количества ремней……….4
      Определение максимального усилия, действующего на валы ………4

    3.Список литературы………………...7



      Дайте определение каждой категории производительности СМ и приведите расчетные формулы .

При выборе машин для производства строительных работ определенного вида и объема за основу принимают их технико-эксплуатацио ные и технико-экономически показатели, при сопоставлении которых находят оптимальные типоразмеры и количество машин для выполнения требуемых технологических операций.
Основным технико-эксплуатационным показателем строительных машин является их производительность, которая определяется количеством продукции, выраженной в определенных единицах измерения (т, м?, м?, м), вырабатываемой или перемещаемой машиной за единицу времени — час, смену, месяц или год.
Различают три категории производительности машин: конструктивную, техническую и эксплуатационную.
Конструктивная производительность Пк — максимально возможная производительность машины, полученная за 1 ч непрерывной работы при расчетных условиях работы, скоростях рабочих движений, нагрузках на рабочий орган с учетом конструктивных свойств машины и высокой квалификации машиниста.
Для машин периодического действия
Пк = qn или Пк = qnp,
где q — расчетное количество материала, вырабатываемого машиной за один цикл работы, м3 или т; п — расчетное число циклов работы машины в час, п — З600/Тц, Гц — расчетная продолжительность цикла, с; р — плотность материала, т/м?.
Для машин непрерывного действия при перемещении насыпных материалов сплошным непрерывным потоком
Пк = 3600Av или Пк = 3600 Avp,
А — расчетная площадь поперечного сечения потока материала, неизменная на всем пути перемещения, м?; v — расчетная скорость движения потока, м/с.
При перемещении штучных грузов и материалов отдельными порциями
Пк = 3600mv/l или Пк = 3600qn vp,
где m — масса груза, т; qn — количество (объем) материала в одной порции, м ; l — среднее расстояние между центрами грузов (порций).
При расчете конструктивной производительности не учитываются условия производства работ и перерывы (простои) в работе машины — технологические (связанные с технологией производства работ), организационные (связанные с организацией работ), связанные с метеорологическими условиями и случайные.
Конструктивную производительность используют в основном для предварительного сравнения вариантов проектируемых машин, предназначенных для выполнения одного и того же технологического процесса. Эта производительность является исходной для расчета производительности машин в реальных условиях эксплуатации.
Техническая производительность Пт — максимально возможная производительность машины, которая может быть достигнута в конкретных производственных условиях данным типом машины с учетом конструктивных свойств и технического состояния машины, высокой квалификации машиниста и наиболее совершенной организации выполняемого машиной технологического процесса за 1 ч непрерывной работы:
Пт = Пк?Kу,
где — коэффициент, учитывающий конкретные условия работы машины.
Так, конкретными условиями работы одноковшовых экскаваторов являются категория разрабатываемого грунта, высота (глубина) забоя, требуемый угол поворота рабочего оборудования в плане, условия разгрузки ковша (в отвал или в транспортные средства). Часовая техническая производительность указывается в технической документации машины — паспорте, инструкции по технической эксплуатации.
Эксплуатационная производительность определяется реальными условиями использования машины с учетом неизбежных перерывов в ее работе, квалификации машиниста; может быть часовой, сменной, месячной и годовой.
Часовая эксплуатационная производительность
Пэ.ч=Пт?см??kм,
где см? — коэффициент использования машины по времени в течение смены, учитывающий перерывы на техническое обслуживание и ремонт машины, смену рабочего оборудования, перемещение машины по территории объекта, потери времени по метеорологическим условиям, отдых машиниста и т. п.,
см?=(Tсм-?tп)/Tсм,
где Тсм — продолжительность смены, ч; ?tп — суммарное время перерывов в работе машины за смену, ч; = 0,85…0,95 — коэффициент, учитывающий квалификацию машиниста и качество управления. Сменная эксплуатационная производительность
Пэ.см=Tсм?Пэ.ч,
При расчете месячной и годовой производительности учитываются простои в работе машины за соответствующий период времени. Годовая эксплуатационная производительность
Пэ.год=365* Пэ.см?kв.год?kсм,
где kв.год год — коэффициент использования машины по времени в течение года,
kв.год=Тгод/365=(365 tв-tрем-tпр)/365,
где Тгод — количество дней работы машины в году; — количество выходных и праздничных дней; tрем —количество дней, необходимое для выполнения текущего, среднего и капитального ремонтов; tпр — продолжительность организационных простоев и простоев по метеорологическим причинам; kсм — коэффициент сменности.
Эксплуатационная производительность является главным рабочим параметром, по которому подбирают комплекты машин для комплексной механизации технологически связанных трудоемких процессов в строительстве.
В комплект машин входят согласованно работающие основная (ведущая) и вспомогательные машины, взаимно увязанные по производительности, основным конструктивным параметрам и обеспечивающие заданный темп производства работ.
Эксплуатационная производительность основной машины Пэ.о должна быть равной или несколько меньшей (на 10… 15 %) эксплуатационной производительности вспомогательных машин Пэ.в.
Среднегодовая потребность в машинах для выполнения заданного объема определенного вида работ
М=Qобщ?У/100?Пэ.год,
где Qoбщ — общий объем соответствующего вида работ (в физических измерителях), подлежащих выполнению в течение года; У — доля объема работ в процентах, выполняемая данным видом машин, в общем объеме соответствующего вида работ.
Экономическая эффективность от использования в строительстве новой машины определяется как разность приведенных затрат на выработку единицы продукции по сравниваемым эталонному и принятому вариантам. При сравнении вариантов в качестве эталона рассматривают лучшие отечественные строительные машины (серийно выпускаемые или рекомендованные к серийному производству), а также лучшие образцы зарубежной техники, эксплуатируемой в нашей стране. В общем виде приведенные затраты, руб.,
Зп = Сгод + Ен?К,
где Сгод — расчетная себестоимость годового объема продукции машины, руб.; К — единовременные капитальные вложения на создание машины, руб.; Ен — нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, устанавливаемый соответствующими методиками.
Эффективность новой машины оценивается также по сроку ее окупаемости
Т0 = K/Эг,
где Эг — годовая экономия от внедрения новой машины.
Основными технико-экономическ ми показателями, позволяющими сравнивать качество различных машин одного назначения, являются удельные металлоемкость и энергоемкость, стоимость единицы продукции и выработка продукции на одного рабочего.
Удельные металлоемкость и энергоемкость машины представляют собой соответственно отношение массы машины и мощности установленных на ней двигателей (двигателя) к единице часовой технической производительности или к ее главному параметру (вместимости рабочего органа, грузоподъемности, грузовому моменту и т. п.).
Стоимость единицы продукции определяется отношением стоимости машино-смены к сменной эксплуатационной производительности машины.
Выработка продукции на одного рабочего
Вуд = Пэ.см/nр,
где nр — количество рабочих, обслуживающих машину.
Степень механизации строительно-монтажных работ оценивается уровнем комплексной механизации, механовооруженностью и энерговооруженностью строительства.
Уровень комплексной механизации характеризуется процентным отношением объема строительно-монтажны работ, осуществленных комплексно-механизир ванным способом, к общему объему строительно-монтажны работ в натуральном выражении, выполненных на строительной площадке:
Ук.м=(Рк.м/Ро)100,
где Рк.м — объем работ, выполненный средствами комплексной механизации; Р0 — общий объем выполненных работ.
Механовооруженность строительства — выраженное в процентах отношение стоимости машинного парка строительной организации к стоимости строительно-монтажных работ, выполняемых в течение года:
Мс = (См/Со)100,
где См — балансовая стоимость средств механизации, тыс. руб.; С0 — годовой объем строительно-монтажн х работ, тыс. руб.
Механовооруженность труда определяют отношением балансовой стоимости средств механизации к среднесписочному числу рабочих, занятых на данном строительстве:
М = Сm/np.сп,
где nр.сп — среднесписочное число рабочих.
Энерговооруженность строительства — отношение суммарной мощности двигателей машинного парка строительства к среднесписочному числу рабочих:
Эс =?Pдв/nр.cn,
где ?Pдв — суммарная мощность двигателей машин, кВт.


1.2 Каково назначение блоков и барабанов, опишити их формы, определите основные геометрические параметры, от чего зависит их КПД.



Расчет клиноременной передачи


Заданные параметры клиноременной передачи:
Передаваемая мощность Р = 23 кВт;
Передаточное отношение u =3,2;
Частота вращения ведущего шкива n1 = 1100 мин-1
Режим работы передачи - средний



      Выбор сечения ремня
    В соответствии с заданной частотой вращения ведущего шкива (n1 = 1100 мин-1) и передаваемой мощностью (Р=23 кВт), выбираем сечение А.

      Выбор диаметра ведущего шкива
    Диаметр ведущего шкива при сечении А и частоте вращения
    n1 = 1100 мин-1,будет равен d1 =112 мм. Номинальная мощность, передаваемая одним ремнем сечения А будет равна 1,05 кВт.

      Определение диаметра ведомого шкива
    Диаметр ведомого шкива определяем по формуле

где - коээфициент упругого проскальзывания ремня (
d2=1122,6(1-0,01) = 288,288мм.

      Определение межосевого расстояния
    Определяем межосевое расстояние минимальное и максимальное по формулам соответственно



    где -высота сечения ремня (=8мм)






Выбираем среднее значение межосевого расстояния a равное 350мм.

      Определение длины ремня

    Длину ремня определяем по формуле




Выбираем стандартную длину ремня по ГОСТу 1284.1-80, ближайшую к расчетному значению L, равному 1350 мм.



      Уточнение межосевого расстояния

    Уточняем межосевое расстояние по формуле




Межосевое расстояние a равно 350мм.
      Определение угла обхвата ремнем малого шкива
    Определяем угол обхвата ремнем малого шкива по формуле




    Угол обхвата ремнем малого шкива

      Определение количества ремней

    Количество ремней определяем по формуле


    где - номинальная мощность, передаваемая одним ремнем (=1,05 кВт)
    - коэффициент режима нагрузки (=1,4)
    - коэффициент угла обхвата ремнем (=0,92)
    - коэффициент, учитывающий длину ремня (=0,94)
    - коэффициент, учитывающий количество ремней (=0,95)



    Принимаем значение z , равное 3.

1.9 Определение максимального усилия, действующего на вал

Данное усилие определяем по формуле



где -напряжение усилия предварительного натяжения (2 мПа)
- площадь сечения ремня
,

где -площадь сечения одного ремня, (=81см2)

см2

Н



Список литературы

    Анурьев В.И., Справочник конструктора-машинос роителя.- изд 7-е, т.2.- М.: Машиностроение, 1992.
    Дунаев П.Ф., Леликов О.П., Конструирование узлов и деталей машин: Учебное пособие для техн. спец. вузов. – 5-е изд., исп. – М.: Высшая школа, 1998.
    Иванов М.Н., Детали машин: Учебное пособие для студентов вузов.- 6-е изд., перераб.- М.: Высшая школа, 1998.
    Курмаз Л.В., Детали машин. Проектирование: Учебное пособие/ Л.В Курмаз, А.Т. Сойбеда. – М.: Уп «Технопринт», 2001.

и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.