На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Градообразующие организации

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


К градообразующим  организациям относятся юридические  лица, численность работников которых  с учетом членов их семей составляет не менее половины числа населения  соответствующего населенного пункта. Предусмотренные для таких организаций  правила применяются и к иным организациям, численность работников которых превышает пять тысяч  человек. Решение об отнесении предприятия  к градообразующим принимается  ФСФО России и согласовывается с  отраслевым органом исполнительной власти. В случаях когда рассматривается  дело о банкротстве градообразующих  организаций, лицом, участвующим в  деле, признается соответствующий орган  местного самоуправления. 

Внешнее управление такими организациями может быть введено судом по ходатайству  органа местного самоуправления либо привлеченного к участию в  деле о банкротстве федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта РФ при  условии представления ими поручительства по обязательствам должника. Поручитель несет субсидиарную ответственность  по обязательствам должника перед его  кредиторами. Внешнее управление градообразующей  организацией может быть продлено арбитражным  судом на срок не более одного года при наличии ходатайства органа местного самоуправления и плана  финансового оздоровления. Такой  план может предусматривать осуществление  инвестиций в ее деятельность, трудоустройство  работников, создание новых рабочих  мест, иные способы восстановления платежеспособности. При наличии  поручительства соответствующих органов  срок проведения внешнего управления может быть продлен до десяти лет. Российская Федерация, ее субъект, муниципальное  образование в лице уполномоченных органов в любое время вправе рассчитаться с кредиторами в  порядке установленной очередности. В этом случае производство по делу о банкротстве прекращается. 

В ходе внешнего управления может быть осуществлена продажа  градообразующего предприятия по ходатайству  органа государственной власти или  местного самоуправления. Продажа производится путем проведения конкурса, обязательными  условиями которого являются: сохранение рабочих мест для не менее чем 70 процентов работников, занятых  на предприятии на момент его продажи; обязанность покупателя в случае изменения профиля деятельности предприятия переобучить или  трудоустроить указанных работников. 

В случае признания  градообразующей организации банкротом  ее имущество выставляется на продажу  на первых торгах как единый имущественный  комплекс. Если предприятие не будет  продано на первых торгах, его продажа  осуществляется в общем порядке. 

В целях предупреждения банкротства, с 1 апреля 1999 г. проводится систематический анализ (мониторинг) финансового состояния и учет платежеспособности следующих хозяйствующих  субъектов:
организаций, входящих в число двухсот крупнейших компаний России по рыночной стоимости (капитализации);
организаций, имеющих  фактическую численность работников, превышающую 5 тыс. человек, но не менее 10 крупнейших (по численности работников) промышленных организаций, действующих  на территории соответствующего субъекта РФ";
организаций, признаваемых субъектом естественной монополии, осуществляющих свою деятельность на территории РФ;
организаций, у которых  среднемесячная выручка за последний  отчетный период превышает 100 млн руб.;
иных крупных, экономически или социально значимых для Российской Федерации организаций. 

Порядок формирования перечня крупных, экономически и  социально значимых организаций  и Порядок проведения мониторинга  финансового состояния организаций  и учета их платежеспособности утвержден  Распоряжением ФСФО от 20 декабря 2000 г. Выводы о платежеспособности организации  заносятся в базу данных мониторинг 
 

§ 2. Банкротство градообразующих  организаций 

Статья 169. Статус градообразующих  организаций
1. Для целей настоящего  Федерального закона градообразующими  организациями признаются юридические  лица, численность работников которых  составляет не менее двадцати  пяти процентов численности работающего  населения соответствующего населенного  пункта.
2. Положения, предусмотренные  настоящим параграфом, применяются  также к иным организациям, численность  работников которых превышает  пять тысяч человек.
Комментарий ГАРАНТа
См. комментарии к  статье 169 настоящего Федерального закона 

Статья 170. Рассмотрение дела о банкротстве градообразующей  организации
1. При рассмотрении  дела о банкротстве градообразующей  организации лицом, участвующим  в деле о банкротстве, признается  соответствующий орган местного  самоуправления.
2. В качестве лиц,  участвующих в деле о банкротстве,  арбитражным судом могут быть  также привлечены федеральные  органы исполнительной власти  и органы исполнительной власти  соответствующего субъекта Российской  Федерации.
3. При рассмотрении  обоснованности требований кредиторов  арбитражному суду должны быть  предоставлены доказательства, подтверждающие, что градообразующая организация  соответствует требованиям статьи 169 настоящего Федерального закона. 

Статья 171. Введение внешнего управления градообразующей  организацией под поручительство
1. В случае, если  собранием кредиторов не принято  решение о введении внешнего  управления градообразующей организацией, арбитражный суд вправе ввести  внешнее управление по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным  законом, а также по ходатайству  органа местного самоуправления, или привлеченного к участию  в деле о банкротстве соответствующего  федерального органа исполнительной  власти, или органа исполнительной  власти субъекта Российской Федерации  при условии предоставления поручительства  по обязательствам должника.
Поручительство по обязательствам должника может быть дано Российской Федерацией, субъектом  Российской Федерации или муниципальным  образованием в лице их уполномоченных органов.
2. Орган местного  самоуправления, или привлеченный  к участию в деле о банкротстве  градообразующей организации соответствующий  федеральный орган исполнительной  власти, или орган исполнительной  власти субъекта Российской Федерации,  представившие поручительство по  обязательствам должника, определяет  требования к кандидатуре внешнего  управляющего и направляет их  в саморегулируемые организации арбитражных управляющих.
3. В случаях, если  внешнее управление градообразующей  организацией введено в порядке,  предусмотренном настоящей статьей,  поручитель несет субсидиарную  ответственность по обязательствам  должника перед его кредиторами. 

Статья 172. Продление  финансового оздоровления или внешнего управления в отношении градообразующей  организации по ходатайству органа местного самоуправления
Финансовое оздоровление или внешнее управление в отношении  градообразующей организации может  быть продлено арбитражным судом  не более чем на год при наличии  ходатайства органа местного самоуправления, или привлеченного к участию  в деле о банкротстве соответствующего федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации при условии  предоставления поручительства по обязательствам должника. 

Статья 173. Поручительство
1. В целях настоящего  Федерального закона под поручительством  понимается односторонняя обязанность  лица, давшего поручительство за  должника, отвечать за исполнение  последним всех его денежных  обязательств перед кредиторами,  а также обязанности по уплате  обязательных платежей в бюджеты  и внебюджетные фонды.
Поручительство по обязательствам должника может быть дано Российской Федерацией, субъектом  Российской Федерации или муниципальным  образованием в лице их уполномоченных органов в порядке и на условиях, которые предусмотрены федеральным  законом.
2. Поручительство  по обязательствам должника предоставляется  арбитражному суду в письменной  форме. В заявлении о поручительстве  должны быть указаны:
сумма обязательств должника перед кредиторами и  обязанности по уплате обязательных платежей;
график погашения  задолженности.
К поручительству прикладываются документы, подтверждающие включение  обязательств по поручительству в соответствующий  бюджет на дату предоставления поручительства.
3. Должник и его  поручитель обязаны приступить  к расчетам с кредиторами в  соответствии с графиком погашения  задолженности, предусмотренным  поручительством.
4. В случае неисполнения  требований кредиторов и уполномоченных  органов в порядке и в сроки,  которые предусмотрены графиком  погашения задолженности, кредиторы  и уполномоченные органы вправе  предъявить к поручителю требования  о взыскании невыплаченных сумм  в общем порядке, предусмотренном  законодательством.
5. Нарушение поручителем  своих обязательств в отношении  кредиторов и уполномоченных  органов, обладающих одной третьей  частью всех требований к должнику, может служить основанием для  досрочного прекращения финансового  оздоровления или внешнего управления, признания должника банкротом  и открытия конкурсного производства. 

Статья 174. Погашение  требований кредиторов в ходе финансового  оздоровления или внешнего управления в отношении градообразующей  организации
1. Российская Федерация,  субъект Российской Федерации  или муниципальное образование  в любое время до окончания  финансового оздоровления градообразующей  организации или внешнего управления  градообразующей организацией вправе  рассчитаться со всеми кредиторами  либо погасить требования кредиторов  по денежным обязательствам и  об уплате обязательных платежей  иным предусмотренным настоящим  Федеральным законом способом.
2. Расчеты с кредиторами  производятся в порядке очередности,  установленной статьями 134 - 138 настоящего  Федерального закона.
3. В случае удовлетворения  требований кредиторов по денежным  обязательствам и об уплате  обязательных платежей в порядке,  предусмотренном пунктами 1 и 2 настоящей  статьи, производство по делу  о банкротстве подлежит прекращению. 

Статья 175. Продажа  предприятия градообразующей организации
1. В ходе внешнего  управления или конкурсного производства  может быть осуществлена продажа  предприятия градообразующей организации.
2. При наличии  ходатайства органа местного  самоуправления, или привлеченного  к участию в деле о банкротстве  соответствующего федерального  органа исполнительной власти, или  органа исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  существенным условием договора  купли-продажи предприятия градообразующей организации может являться сохранение рабочих мест не менее чем для пятидесяти процентов работников такого предприятия на дату его продажи в течение определенного срока, но не более чем в течение трех лет с момента вступления договора в силу.
Иные условия могут  быть установлены по предложению  органа местного самоуправления, или  привлеченного к участию в  деле о банкротстве соответствующего федерального органа исполнительной власти, или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации исключительно  с согласия собрания кредиторов в  порядке, предусмотренном статьей 15 настоящего Федерального закона.
3. В случае неисполнения  покупателем предприятия градообразующей  организации условий, предусмотренных  пунктом 2 настоящей статьи, договор  купли-продажи подлежит расторжению  арбитражным судом на основании  заявления органа местного самоуправления, или федерального органа исполнительной  власти, или органа исполнительной  власти субъекта Российской Федерации,  по ходатайству которых проводился  конкурс. При расторжении договора  купли-продажи покупателю такого  предприятия за счет средств  соответствующего бюджета возмещаются  средства, затраченные на покупку  предприятия, и осуществленные  в период действия договора  инвестиции, а предприятие подлежит  передаче муниципальному образованию.
4. В случае, если  указанное в пункте 2 настоящей  статьи ходатайство не было  подано или предприятие градообразующей  организации не было продано  на указанных условиях, предприятие  подлежит продаже в порядке  и на условиях, которые установлены  статьями 110, 111 и 139 настоящего Федерального  закона. 

Статья 176. Продажа  имущества градообразующей организации, признанной банкротом
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.