Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Цели, задачи, принципы маркетинга

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НОУ Сибирский  Университет потребительской кооперации
Бурятский филиал. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине «Маркетинг» 
 
 
 

Выполнила: студентка ІІ курса
                                                                        заочной формы обучения
                                                                  шифр - БХ-09-002-Бр
                                                                            Грибенникова Н.В 
 
 
 
 
 
 

     Улан-Удэ
     2010 

     Содержание
     Задание 1
    Цели, задачи, принципы маркетинга 3
    Методы сбора первичной информации 5
    Позиционирование товаров на рынке 6
    Личная продажа как метод стимулирования сбыта 8
      Задание 2 10 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Цели, задачи, принципы маркетинга
     Целями  маркетинга являются:
     - максимально высокое потребление,
     - достижение максимальной потребительской удовлетворенности,
     - предоставление максимально широкого  выбора,
     - максимальное повышение качества  жизни.
     Эти цели решает маркетинговый цикл, который  включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.
     Задачи  маркетинга конкретизируют его цели.
     Основные  задачи маркетинга:
     1. Исследование, анализ и оценка  нужд реальных и потенциальных  потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
     2. Маркетинговое обеспечение разработки  новых товаров и услуг фирмы.
     3. Анализ, оценка и прогнозирование  состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет  оперировать фирма, включая исследование  деятельности конкурентов.
     4. Формирование ассортиментной политики  фирмы.
     5. Разработка ценовой политики  фирмы. 
     6. Участие в формировании стратегии  и тактики рыночного поведения  фирмы, включая разработку ценовой политики.
     7. Сбыт продукции и услуг фирмы.
     8. Коммуникации маркетинга.
     9. Сервисное обслуживание.
     В маркетинге принято соблюдение следующих  пяти основных принципов:
     - производство и продажа товаров  должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
     - полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
     - присутствие на рынке на момент  наиболее эффективно возможной  реализации продукции; 
     постоянное  обновление выпускаемой или реализуемой  продукции;
     единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
 

    Методы сбора первичной информации
    Наиболее распространенными  методами сбора первичной информации являются:
    Наблюдение - один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
    Эксперимент - метод сбора первичной информации, при котором исследователь отбирает сопоставимые между собой субъекты, создает для этих групп разную обстановку и осуществляет контроль за переменными составляющими основных характеристик субъектов. На основании результатов контроля анализируются причинно-следственные связи и делаются заключения о первичной информации.
    Опрос - метод сбора первичной информации при описательных исследованиях. Формой опроса является интервью, которое может проводиться по телефону. Это лучший метод скорейшего сбора информации. В ходе его интервьюер имеет возможность объяснить непонятные для респондента вопросы. Самым универсальным из всех методов проведения опроса, но самым дорогим из них, является личное интервью. Оно требует тщательного планирования и контроля; личное интервью бывает индивидуальное и групповое.
 
 
 
 
 
 
    Позиционирование  товаров на рынке
   Сегментация рынка тесно связана с позиционированием  товара, так как является базой для проведения позиционирования товаров.
   Позиционирование  товара - это определение его места на рынке в ряду других аналогичных ему товаров с точки зрения самого потребителя.
   Предприятие с помощью маркетинга предпринимает  определенные действия, направленные на то, чтобы занять благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей, что, в отличии от других продуктов, данный продукт создан именно для них. После выбора сегмента, который предприятие собирается обслуживать, следует провести анализ имеющихся в нем конкурентов. С учетом позиций, занимаемых конкурентами, предприятие может использовать два варианта определения своей рыночной позиции.
   Первый  вариант – занять место рядом с одним из конкурентов и вести борьбу за преобладание в данном сегменте.
   Второй  вариант – создание продукта рыночной новизны в соответствии с запросами потребителей. Покупателям (потребителям) очень импонирует, когда товаропроизводитель, идя на встречу их пожеланиям, улучшает свои продукты, создает их модификации, оснащая товары новыми дополнительными характеристиками.
     На практике используются следующие подходы позиционирования:
      позиционирование на базе определенных преимуществ или характеристик товара.
      позиционирование на базе специального использования.
      позиционирование на базе специфических потребностей.
      позиционирование через категорию потребителей.
      позиционирование в сравнительном плане.
      позиционирование через полное идентифицирование.
      позиционирование через поддержание представления.
    Иначе говоря, возможны разнообразные методы позиционирования на основе определенных преимуществ товара (качественных и ценовых), с учетом класса продукта, эмоциональных ценностей, устойчивых восприятий, представлений и др.
    Таким образом, позиционирование необходимо для укрепления позиций товара на выбранном сегменте с учетом потребностей конкретных потребителей. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Личная  продажа как метод  стимулирования сбыта
  Личные продажи — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Здесь предполагается личная работа продавца (коммивояжера, торгового агента) с потенциальными покупателями, а также демонстрация товаров в реальных условиях использования. К персональным продажам относят так называемый многоуровневый (сетевой) маркетинг. Данное средство продвижения товаров более эффективно, чем другие средства Продвижения. Причина кроется в том, что техника личной продажи обладает следующими характерными чертами:
  1) предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя и более лицами;
  2) способствует установлению разнообразных отношений — от «продавец — покупатель» до крепкой дружбы;
  3) заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу. Он испытывает более сильную потребность прислушаться и отреагировать.
  Личная продажа — самый дорогой из применяемых предприятием средств коммуникации. Эффективность средств стимулирования личных продаж на потребительских рынках и на рынках товаров промышленного назначения различна. Предприятия, выпускающие товары народного потребления, как правило, тратят средства на рекламу и только потом на организацию личной продажи.
  Предприятия по производству товаров промышленного назначения выделяют основную часть средств на организацию личной продажи и только потом направляют оставшиеся средства на стимулирование сбыта, рекламу и пропаганду.
  В целом личная продажа гораздо активнее применяется в торговле дорогими товарами повышенного риска, а также на рынках с небольшим количеством продавцов, в частности, на рынках товаров промышленного назначения. Хотя значимость визитов коммивояжеров на потребительских рынках уступает по значимости рекламе, личные продажи все же играют существенную роль в торговле.
  Немалый вклад может внести личная продажа и в рынок товаров широкого потребления. Хорошо обученные коммивояжеры, предлагающие продукцию широкого потребления, могут привлечь к работе гораздо больше дилеров, убедить их выделить дополнительные площади для выкладки товара и побудить к сотрудничеству при проведении специальных мероприятий по стимулированию. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Задание 2
     Результаты  выборочного обследования семей:
Количество  обследованных семей 2000
Количество  семей, занимающихся консервированием 980
В том  числе количество семей, заготавливающих  консервы в объем:    до 10 литров
   10 – 26 литров
   26 – 50 литров
   50 – 100 литров
   свыше  100 литров
 
 
240 330
270
100
40
 
     1. Рассчитать долю семей, занимающихся домашним консервированием, а также среднее количество заготовляемых консервов (в литрах).
     2. Определить предельные ошибки  выборки для доли семей, занимающихся  переработкой овощей и фруктов  в домашних условиях, и среднего  количества изготовляемой продукции.
     3. Найти доверительные интервалы  для показателей доли семей,  занимающихся домашним изготовлением  консервной продукции, и среднего  количества изготовляемых консервов.
     4. Определить, сколько нужно было  бы обследовать семей, чтобы сократить предельную ошибку для среднего количества заготовляемых консервов в три раза.
     5. Исходя из существующих расценок, рассчитать расходы на проведение  анкетного опроса.
     6. Определить оптимальный вариант  (сколько семей следует опросить). Обосновать вывод (стоит ли проводить опрос).
     Общее количество семей – 250000. 

 

      Решение
     1. Рассчитаем долю семей, занимающихся  домашним консервированием:
      - доля семей, занимающихся  консервированием, которая была  получена в результате выборочного обследования семей
     
     q – доля семей, не занимающихся консервированием (доля отсутствия признака)
     q = 1 – p = 1 – 0,49 = 0,51
     2. Определим предельную ошибку  выборки ?p для доли семей, занимающихся домашним консервированием по формуле:
      , где
     t – коэффициент кратности ошибок (зависит от вероятности, с которой гарантируются результаты выборочных наблюдений, определяется по таблице Стьюдента)
     N – общее количество семей, проживающих в данном регионе.
     
     3. Определим доверительный интервал  результатов выборочных наблюдений  для показателей доли семей,  занимающихся консервированием (он  обусловлен величиной предельной  ошибки выборки). Нижняя граница  равна p – ?p, верхняя граница равна p + ?p. Следовательно, с определенной вероятностью можно утверждать что действительная величина доли семей, заготавливающих консервы, в генеральной совокупности будет находиться в пределах:
     p – ?p < p < p + ?p
     или, подставляя полученные значения:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.