На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Cовременные особенности предпринимательства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ОГЛАВЛЕНИЕ 

Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие и сущность предпринимательства
1.1 Главная задача  предпринимательства………………………............................5
1.2 Сущность предпринимательства  …………………...........................................9
2. Формы предпринимательства
2.1 Формы предпринимательства  по виду деятельности  ………………………14
2.2 Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности…18
3. современные особенности  предпринимательства
3.1 Предпринимательство в современной России……………………………….24
Заключение………………………………………………………………….28
Список  литературы………………………………………………………31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     Предпринимательство – общедоступный вид деятельности и неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Согласно российскому закону предпринимателем может быть любой гражданин способный действовать. В качестве российских предпринимателей могут выступать граждане иностранных государств и лица без гражданства. Однако, далеко не все кто имеет право стать предпринимателем должны ими становиться. Чтобы быть преуспевающим бизнесменом нужны способности, знания, умение работать, энергия. Без всего этого можно достичь иногда сиюминутной удачи, которая сменится потерями, провалом, а то и вовсе банкротством. К тому же, надлежит знать, что подлинное предпринимательство это не стрижка купонов, а повседневный тягостный изнурительный труд. Заинтересованность в сочетании с ответственностью заставляет предпринимателя работать в жестком режиме. Приведем нешаблонное описание предпринимателя, предложенное советским ученым-экономистом, профессором В. Богачевым: «Предприниматель это бедолага и вечный должник: идейный оптимист, добровольно избравший жизненную карьеру, в которой ему не раз придется сменить объект и, может быть сферу хозяйствования, вероятно, разориться и снова пытаться встать на ноги. Немилосердный само-эксплуататор без нормированного рабочего дня и отпусков, не позволяющий себе даже при успешном ходе дел тратить на собственное потребление больше, чем квалифицированный наемный рабочий».
     Рыночная  экономика невозможна без фигуры предпринимателя – свободного и  деятельного человека, хозяина и  знатока своего дела, умелого организатора и руководителя. Предпринимательство  – это инициативная, самостоятельная  деятельность лиц или предприятия, направленная на получение прибыли  или личного дохода, осуществляемая на свой риск и под свою имущественную  ответственность [1, ст.2 п.1]. Именно предпринимательство, его сущность, формы и особенности  являются объектом моего исследования.
     Не  всякую хозяйственную деятельность можно считать предпринимательской, а лишь ту, которая связана с  риском, инициативой, предприимчивостью, самостоятельностью, ответственностью, активным поиском.
     В наше время всем очевидна необходимость  широкого развития предпринимательства  в России. Предпринимательство как  одна из конкретных форм проявления общественных отношений способствует повышению  материального и духовного потенциала общества, создает благоприятную  почву для практической реализации способностей и талантов каждого  индивида, ведет к объединению  нации, сохранению национального духа и национальной гордости.
     Современное положение нашей страны показывает, что без сильного производственного  предпринимательства нет нормальной экономики, нет гарантированной  социальной жизни, нет здорового  общества. Печально, что в России не создано пока еще так называемое предпринимательское пространство, включающее в себя правовую, социальную и экономическую сферы.
          Цель данной работы заключается  в изучении предпринимательства,  сущности, форм и современных  особенностей предпринимательства.
 

    ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    1.1 Главная задача  предпринимательства
     Предпринимательство — неотъемлемая часть хозяйственной  деятельности руководителей и специалистов предприятий, коммерческих и финансовых организаций.
     Предпринимательство — это система хозяйствования, основой который вступает комплекс природных, материально-технических, трудовых и интеллектуальных ресурсов, объединенных для получения предпринимательского дохода на инновационной и рисковой основе.
     Предпринимательство — это совершенно новый тип  бизнеса, основанный на инновационном  поведении собственника предприятия, обладающего глубоким мышлением, базирующимся на высоком интеллектуальном капитале. Предпринимательство имеет корни  со времен купечества, именно их именовали  предпринимателями и сравнивали с финансистами. Предпринимательство  характеризовалось как служение обществу при этом отличалось духом нестяжательства, идеала трудолюбия, служения высокой духовности и благотворительности.
     Предпринимательство представляет собой один из ключевых элементов экономической жизни  всякого обществ, а не только рыночного  образца.
     Однако  до самого последнего времени эта  важнейшая функция управления экономикой очень слабо освещалась не только в российской, но и в зарубежной литературе. Наука стороной обошла этот активный вид человеческой деятельности, отдав его на откуп народному  творчеству.
     Главная задача всякого предпринимателя, которая  заключается в получении дохода на вложенный труд и капитал, —  это житейская проза, а отнюдь не романтика.
     В Законе Российской Федерации «О предприятии  и предпринимательской деятельности»  отмечается, что «предпринимательская деятельность (предпринимательство) представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли». Вероятно, справедливо, что этот Закон не применяется по отношению к юридическим лицам, гражданам и их объединениям, занимающимся деятельностью, не преследующей цели получения прибыли.
     Предпринимательская деятельность в этом Законе взаимосвязана  с деятельностью предприятия, вследствие чего «статус предпринимателя приобретается  посредством регистрации предприятия». Однако в Гражданском кодексе  Российской Федерации предусматривается  индивидуальная предпринимательская  деятельность без образования юридического лица, которая осуществляется в рамках общих правил предпринимательства, регулирующих деятельность юридических  лиц.
     Основная  задача предпринимательства — это  задача сделать наилучший выбор, как в условиях неограниченных потребностей лучше использовать ограниченные ресурсы  для получения наибольшей возможной  прибыли. Предприниматель должен ответить на следующие вопросы:
     — что производить?
     — как производить?
     — для кого производить?
     Выбор предполагает решения предпринимателя, маркетолога и менеджера, дающие ответы на все эти вопросы.
     При выборе «что производить?» учитывается  наличие необходимых факторов производства.
     При выборе «как производить?» учитываются  технические и технологические  возможности предприятия.
     При выборе «для кого производить?» учитываются  запросы рынка.
     Основная  задача предпринимательства требует  оптимального решения, то есть максимизации какого-либо одного показателя (обычно прибыли) при наложении ограничений  на остальные (как правило, ресурсы).
     Решение основной задачи предполагает экономический  рост, занятость населения и полноту  использования ресурсов. Под экономическим  ростом при этом понимается увеличение объема продукции (с учетом качества) на душу населения.
     Решение основной задачи предпринимательства  связано с определенными издержками - оплатой приобретенных факторов производства. Причем оптимальное решение  отнюдь не предполагает одновременную  минимизацию этих затрат («максимум  надоев при минимуме кормов»). Речь идет о получении оптимальной  прибыли при данном уровне затрат либо данной прибыли при минимальных  затратах.
     В этом случае целесообразно рассмотреть  кривую средних общих издержек–  издержек, приходящихся на единицу выпускаемой продукции, то есть , где ATC – средние издержки, ТС – общие издержки и Q – объем выпускаемой продукции. На графике показано, что существует такой объем Qm, при котором средние общие издержки достигнут своего минимума ( рис.1). 
 
 

 
 
 

     Понятие средних общих издержек имеет  большое значение для теории фирмы. Сравнение средних общих издержек с уровнем цен позволяет определить величину прибыли. Это помогает выбрать  правильную стратегию и тактику  в деятельности фирмы(рис. 2). 
 

 

     Рисунок 2- Средние общие издержки и рыночная цена 

     В ситуации а) производство будет прибыльным, если товар будет производиться в количестве Q1 - Q2, однако наибольшую прибыль предприниматель получит при производстве Q0 единиц продукции. В ситуации б) только при объеме выпуска Q1 предприниматель может производить продукцию без убытков, но и прибыли он не получит, потому что издержки производства совпадут с рыночной ценой товара. А в ситуации в) производство вообще не рентабельно: при любых объемах производства издержки будут превышать цену товара.
     Итак, главная задача предпринимательства  состоит в выборе, как при неограниченных потребностях лучше использовать ограниченные ресурсы для достижения наибольшей прибыли; как сократить издержки производства и обеспечить необходимый  выпуск продукции для обеспечения  рентабельности предприятия.
    1.2 Сущность предпринимательства
     Предпринимательство – это рискованное дело, добровольно  осуществляемое гражданами (их объединениями) на свой риск и под свою ответственность. Предпринимательство ассоциируется  со стремлением сделать что-то новое, придумать что-то новое или улучшить уже существующее. Оно неразрывно связано с такими понятиями, как  «динамизм», «инициатива», «смелость», и высвобождает в обществе тот  потенциал, который многие интересные идеи превращает в реальность.
     История предпринимательства начинается со Средних веков. Уже в то время  купцы, торговцы, ремесленники, миссионеры представляли собой начинающих предпринимателей. С зарождением капитализма стремление к богатству приводило к желанию  получить неограниченную прибыль. Действия предпринимателей принимали профессиональный и цивилизованный характер. Нередко  предприниматели, будучи собственниками средств производства, и сами трудились на своих фабриках и заводах.
     В тесном единстве с самостоятельностью находится принцип личной экономической  заинтересованности и ответственности. Собственная выгода является движущим фактором предпринимательской деятельности, но хозяйствующий субъект, преследуя  свои собственные интересы, работает на общественные. Например, Г. Форд занялся производством автомобилей вовсе не из благотворительных побуждений. Он преследовал личную выгоду, но, удовлетворяя свои интересы, создал целую автомобильную империю, которая наводнила машинами весь мир. В современных условиях личный интерес предпринимателя все более переплетается с коллективным интересом фирмы или компании. Обладая самостоятельностью, предприниматель берет на себя личную ответственность за результаты деятельности.
     Предпринимательство немыслимо без новаторства, творческого  поиска. Эффективно работать может  только тот, кто обеспечивает высокое  качество и постоянно обновляет  продукцию. Способность к принятию нестандартных решений, творческий подход к оценке ситуации всегда высоко ценились в деловом мире. Искать клиента, деньги и валюту, материалы, транспорт, помещения, контракты и  связи, нужных людей, документы, обходные пути — неизбежный удел предпринимателя. Поэтому он вечно спешит и ему, никогда не хватает времени, он редко различает рабочие и выходные дни, рано встает и поздно ложится спать, пытается делать несколько дел одновременно. Спокойная, тихая размеренная жизнь не ассоциируется с обликом предпринимателя. Характерным признаком предпринимательских экономических отношений является хозяйственный риск. Риск постоянно сопутствует бизнесу. Риск формирует особый способ мышления и поведения, психологию предпринимателя. Условия существования требуют от него высокой деловитости и динамизма, духа соперничества. Взлеты и падения неизбежны на этом пути.
     Для развития в России предпринимательства  существенное значение имеет понимание  того, что не любое новое дело является предпринимательством. Предпринимательство  в первую очередь связано с  эффективным использованием всех факторов производства в целях экономического роста и удовлетворения потребностей. Основная функция предпринимательства  в России должна состоять в том, чтобы  производить, "доводить" до конкретных потребителей товары, услуги, работы и  получать за это материальное и моральное  вознаграждение.
     Для формирования предпринимательства  необходимы определенные условия: экономические, социальные, правовые и др.  Экономические  условия это- предложения товаров и спрос на них; вилы товаров, которые могут приобрести покупатели; объемы денежных средств, которые покупатели могут истратить на эти покупки: избыток или недостаточность рабочих мест, рабочей силы, влияющие на уровень заработной платы работников, т.е. на их возможности приобретения товаров.
     На  экономическую обстановку существенно  влияют наличие и доступность  денежных ресурсов, величина заемных  средств, к которым готовы обратиться предприниматели для финансирования своих деловых операций и которые  готовы предоставить им кредитные учреждения.
     Всем  этим занимается множество разнообразных  организаций, составляющих инфраструктуру рынка, с помощью которой предприниматели  могут устанавливать деловые  взаимоотношения и вести коммерческие операции.
     Вплотную  к экономическим примыкают социальные условия формирования предпринимательства. Прежде всего - это стремление покупателей приобретать товары, отвечающие определенным вкусам и моде. На разных этапах потребности могут меняться. Существенную роль играют нравственные и религиозные нормы, зависящие от социально-культурной среды. Они оказывают прямое воздействие на образ жизни потребителей и на его спрос, на товары. Социальные условия влияют на отношение отдельного индивидуума к работе, что в свою очередь определяет его отношение к величине заработной платы и к условиям труда, предлагаемым бизнесом.
     От  предпринимательской деятельности предприниматель должен получать удовлетворение. Он участвует в решении социальных вопросов, касающихся трудовой деятельности своих сотрудников, охраны их здоровья, сохранения рабочих мест и др.
     Любая предпринимательская деятельность функционирует в рамках соответствующей  правовой среды. Поэтому большое  значение имеет создание необходимых  правовых условий. Здесь имеется  в виду наличие законов, регулирующих предпринимательскую деятельность и создающих наиболее благоприятные  условия для развития предпринимательства: упрощенная и ускоренная процедура открытия и регистрации предприятий; защита предпринимателя от государственного бюрократизма; совершенствование налогового законодательства в направлении мотивации производственной предпринимательской деятельности, развития совместной деятельности отечественных предпринимателей с зарубежными. Сюда входят и создание региональных центров поддержки малого предпринимательства, усовершенствование методов учета и форм статистической отчетности. Важную роль играет также подготовка законодательных инициатив по вопросам правовой гарантии предпринимательской деятельности, включая в первую очередь право на собственность и соблюдение договорных обязательств.
     В процессе исторического развития в  способы ведения предпринимательской  деятельности включались все новые  формы хозяйственного взаимодействия, усложнялись отношения собственности  и механизмы объединения и  перелива капитала, появлялись все  более развитые способы распределения  доходов и рисков, меры по обращению  ответственности, формы управления капиталом.
     Предпринимательская деятельность - по законодательству РФ - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность граждан и  их объединений, направленная на систематическое  получение прибыли от пользования  имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В РФ регулирование предпринимательской  деятельности основывается на нормах гражданского права.
     Для создания и развития своего предприятия  предприниматель должен "искать" источники ресурсов на основе действующего законодательства.
     Предпринимательство как процесс включает поиск новых идей, постановку целей, их оценку и воплощение в новом предприятии, превращающем идею в конкретный результат.
     Основная  функция предпринимательства в  России должна состоять в том, чтобы  производить, "доводить" до конкретных потребителей товары, услуги, работы и  получать за это материальное и моральное  вознаграждение. Для формирования предпринимательства  необходимы определенные условия: экономические, социальные, правовые и др.
     На  всех этапах развития экономики основным звеном является предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой  продукцией, получаемой прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
     Итак, предпринимательство – это принципиально  новый тип хозяйствования, базирующийся на инновационном поведении собственников  предприятия, на умении находить и использовать идеи, воплощать их в конкретные предпринимательские проекты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 
     2.1 Формы предпринимательства по виду деятельности
       В зависимости от вида деятельности предпринимательство можно разделить на производственное, коммерческое и финансовое. Каждая форма имеет свою специфику, особенности и, следовательно, свою технологию.
     Производственное  предпринимательство.
     К производственному предпринимательству  относится деятельность, направленная на производство продукции, проведение работ и услуг, сбор, обработку  и предоставление информации, создание духовных ценностей и т.п., подлежащих последующей реализации потребителям. Основным полем приложения его усилий являются производственные предприятия  и учреждения, коммерческие, торговые заведения, фондовые и товарные биржи, банки, население.
     Круг  интересов производственного предпринимательства  довольно разнообразен, и для его  реализации требуются финансовые и  материальные ресурсы, порой довольно значительные. Стремление получить как можно большую прибыль при меньшем риске предполагает осуществление соответствующей технологии ведения дела. Исходным элементом этой технологии является выбор основной области деятельности. Ее содержательная сторона определяется финансовыми ресурсами и личными склонностями предпринимателя. Выбор вида деятельности предполагает проведение предварительного маркетинга, т.е. изучения, насколько предлагаемый товар или услуга необходимы потребителю, стабилен ли спрос на них, его величина и тенденции развития в будущем, каковы возможная продажная цена единицы товара, издержки его производства и реализации, предполагаемые объемы продаж.
     Результатом производственно-предпринимательской  деятельности является производство продукта, который требует своей реализации. Мероприятия по его реализации составляют третью стадию технологии предпринимательства. Реализация возможна: с помощью посредников - агентов, брокеров и т.п. или своими собственными силами. Это наиболее ответственная стадия технологии предпринимательства, от продуманности, осуществления которой  зависит успех всего начатого дела. Усилия предпринимателя еще  на второй стадии (установление величины финансовых средств, необходимых для  ведения выбранной предпринимательской  деятельности) должны быть сосредоточены  на заключении сделки на поставку изготовляемого продукта до начала его производства и лучше всего на долгосрочной основе, что позволит снизить риск банкротства. На этой стадии технологии предприниматель внимательно следит за конъюнктурой, чтобы вовремя отреагировать  на изменения, происходящие в спросе. Эта реакция находит свое выражение  в индивидуализации производимого  товара (услуг) и в установлении на него соответствующего уровня цены.
     Поскольку на рынке появляются все новые  и новые товары и услуги, то в  предпринимательской деятельности в условиях недостатка финансовых средств чрезвычайно важно, чтобы товары не залеживались, чтобы высвобождающиеся финансовые средства вкладывались снова в дело, т.е. предприниматель должен стремиться к ускорению оборачиваемости денег.
     Ситуация  заставляет предпринимателя держать  в центре своего внимания каналы распределения  товаров и услуг (оптовая и  розничная сеть, дилеры, агенты и  т.д.). Это и представляет собой  четвертую стадию технологии. Дело в том, что в зависимости от выбранных каналов (форм) доведения  товаров до потребителей в значительной степени определяется скорость оборота  вложенных средств.
     Коммерческое  предпринимательство.
     Этот  вид деятельности характеризуется  тем, что суть его содержания составляют товарно-денежные отношения, торгово-обменные операции. Иначе, имеет место перепродажа товаров и услуг. В отличие от производственно-предпринимательской деятельности здесь нет необходимости обеспечения производственными ресурсами, связанными с выпуском продукции и др. В качестве исходной стадии технологии стоит выбор - что покупать, что перепродавать и где. В решении этих вопросов, прежде всего, следует исходить из положения, что реализационная цена товара должна быть значительно выше закупочной цены; спрос на предлагаемый товар должен быть достаточным, чтобы реализовать его в намечаемом масштабе сделки. Но чтобы быть уверенным, что эти условия выполнимы, предприниматель должен провести тщательный маркетинг, направленный на анализ рынка ряда товаров и услуг и на выработку прогнозной оценки конъюнктуры рынка, т.е. какие товары и услуги будут пользоваться наибольшим спросом, каковы будут цены покупки и реализации. Эти шаги составят вторую стадию технологии.
     Зная  предварительную прогнозную оценку движения товаров и услуг, предприниматель  вырабатывает дня себя конкретный план действий (бизнес-план). В нем определяются мероприятия по проведению сделки купли-продажи, делаются расчеты цен по закупке  и продаже товара, затрат и результатов. В нем также определяется необходимое  количество работников, объем транспортных работ, проведение рекламной кампании, работ по оформлению коммерческих документов.
     Важно, чтобы многие мероприятия были увязаны  по срокам и исполнителям. На основе бизнес-плана рекомендуется проводить  оценочные расчеты, на основании  которых предприниматель может  получить представление о выгодности или убыточности сделки.
     Финансовое  предпринимательство.
     Финансовое  предпринимательство является деятельностью, объектом купли-продажи которой  выступает специфический товар: деньги, валюта, ценные бумаги (акции, облигации, векселя, ваучеры и т.д.), т.е. происходит продажа одних денег в прямой или косвенной форме. Участниками рынка денег, валюты и ценных бумаг выступают коммерческие банки, фондовые биржи, предприятия, организации и физические лица-предприниматели. Технология финансовой предпринимательской сделки аналогична технологии коммерческой сделки с той лишь разницей, что товаром являются финансовые активы. Предприниматель, вступающий в этот вид бизнеса, начинает свою деятельность с анализа рынка ценных бумаг и маркетинговой деятельности. Последняя связана с поиском и привлечением потенциальных покупателей денег, валюты и ценных бумаг. Одновременно с этим он устанавливает источник получения денег, валюты и ценных бумаг. В данном случае первичным обладателем "финансового товара" может быть сам предприниматель (им ранее были накоплены деньги, валюта, ценные бумаги). Он выступает как бы в роли продавца или ростовщика, предоставляющего деньги, валюту потребителю взаймы за определенную плату или под определенный процент.
     Еще одной формой финансового предпринимательства  является своеобразная эмиссия ценных бумаг, таких, как собственные акции, облигации, кредитные билеты, коммерческие ценные бумаги (денежные обязательства, векселя). Ценные бумаги предприниматель  продает, размещает при определенных условиях и обязательствах в качестве "финансового товара". Эту форму  предпринимательства ведут, как  правило, предприятия, банки, а не отдельные  предприниматели.
     Наиболее  распространенная форма - покупка ценных бумаг самим предпринимателем. Смысл  ее состоит в том, что предприниматель  покупает деньги, валюту, ценные бумаги за определенную сумму, а затем продает  их другому покупателю за большую  сумму, а разница между суммами  продажи и покупки дает доход. Если у предпринимателя нет денег  для покупки ценных бумаг, то он осуществляет покупку в кредит, либо обращается в банк за кредитом.
     Финансовое  предпринимательство как никакой  другой вид предпринимательства  нуждается в наличии хорошо поставленной информации, в обеспечении вычислительной и организационной техникой. За все предприниматель должен платить. При проведении финансово-кредитной сделки он предоставляет потребителю свои деньги, валюту, ценные бумаги в долг (в кредит), а через определенное время получает большую сумму на определенный процент. При этой сделке предприниматель должен особое внимание уделить проверке финансовой состоятельности покупателя, установить гаранта, который поручается за покупателя.

2.2 Организационно-правовые  формы предпринимательской  деятельности

     Производство  в рыночной экономике происходит в разнообразных организациях –  от небольших индивидуальных предприятий  до гигантских корпораций, доминирующих в современной капиталистической  экономике. Производство, как отмечал  Пол А. Самуэльсон [6, с.143], организуется в фирмах, поскольку эффективность, как правило, требует крупномасштабного производства, накопления значительных финансовых ресурсов, а также тщательного управления и контроля. Основными формами деловых предприятий являются частнопредпринимательские фирмы и корпорации, регулируемые и государственные фирмы, потребительские кооперативы и неприбыльные организации, партнерства и самоуправляющиеся фирмы. Наиболее распространенными из них являются частнопредпринимательские фирмы, партнерства и корпорации.
     Индивидуальное (единоличное) предпринимательство.
     Такого  рода фирму называют бизнес одного человека, или частной собственностью.
     Отдельн
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.