Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление кадровой политекой фирмы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Московский Гуманитарно-Экономи еский Институт
Калужский филиал
Факультет менеджмента


Вариант № 9

Контрольная работа


По дисциплине: Управление кадровой политикой.




                  Выполнил студент 5-го курса
                  группы МЗСС-04
                  Кузенков А.В
                  Преподаватель:
                  Доцент Летник В.В.


                  Оценка___

                  Подпись___












Калуга 2009г.
Содержание.
    Современные направления кадровой политики в отношении маркетинга персонала.
    Задача №3.
    Охарактеризуйте кадровую политику вашей организации в отношении условий труда персонала.
    Вывод.
    Список литературы.























Современные направления кадровой политики в отношении маркетинга персонала.

Кадровая политика - генеральное направление кадровой работы; совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных:
    - на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
    - на создание высокопроизводитель ого, сплоченного коллектива, способного своевременно реагировать на меняющиеся требования рынка.
Основными направлениями кадровой политики являются:
    - прогнозирование создания новых рабочих мест с учетом внедрения новых технологий;
    - разработка программ развития персонала с целью решения текущих и будущих задач предприятия;
    - разработка мотивационных механизмов повышения заинтересованности и удовлетворенности трудом;
    - создание современных систем подбора и отбора персонала;
    - проведение маркетинговой деятельности в области персонала;
    - разработка программ занятости;
    - усиление стимулирующей роли оплаты труда;
    - разработка социальных программ и т.д.

Маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. Эти ресурсы образуют стратегический потенциал, с помощью которого возможно решение конкретных целевых задач.
Маркетинг персонала означает содержательное расширение функции производственного маркетинга в область управления человеческими ресурсами. Он включает следующие понятийные элементы:
    маркетинг как основной принцип управления, ориентированного на рынок;
    маркетинг как метод систематизированного поиска решений. Через использование современных методов исследования рынка формируется база данных, как для стратегических, так и для оперативных решений;
    маркетинг как средство достижения конкурентных преимуществ. Ориентированная и целенаправленная коммуникативная политика решают стратегическую задачу по предоставлению на рынке собственной организации как конкурентоспособной и привлекательной.
Маркетинг персонала трактует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. С этой точки зрения понятийные элементы маркетинга персонала могут быть представлены следующим образом: он выступает направлением стратегического и оперативного планирования персонала; создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; направлен на достижение привлекательности работодателя через коммуникации с целевыми группами (сегментами рынка).
В существующих подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала на сегодняшний день можно выделить два основных принципа.
Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию. Фактически это «продажа» предприятия своим собственным сотрудникам. Принцип маркетинга персонала в его широком толковании опирается на рыночное мышление, что отличает его от традиционных административных концепций управления кадрами.
Второй принцип предполагает толкование маркетинга персонала в более узком смысле – как особую функцию службы управления персоналом. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах.
Главное отличие между вышеназванными принципами заключается в следующем. Широкое толкование маркетинга персонала подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления персоналом (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т.п.). В узком смысле маркетинг персонала предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления персоналом, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений работы кадровой службы.
Отсюда маркетинговой концепцией управления персоналом является утверждение, согласно которому одним из важнейших условий достижения целей организации выступает четкое определение требований к персоналу, его социальных потребностей в процессе профессиональной деятельности и обеспечение удовлетворения этих требований и потребностей более эффективными, чем у конкурентов, способами.
Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана маркетинга персонала и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов. Такой анализ – отправная точка маркетинговой деятельности.
Под внешними факторами понимаются условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного определения качественной и количественной потребности в персонале и оптимальных источников покрытия этой потребности. К внешним факторам, определяющим содержание маркетинга персонала, можно отнести следующие факторы, представленные в таблице 1.



Таблица 1

Учет данных факторов позволяет избежать крупных ошибок при отработке направлений маркетинговой деятельности.
Под внутренними факторами понимаются такие, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации. Основные внутренние факторы представлены в таблице 2.









Таблица 2
Полный и точный учет всех вышеперечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации маркетинговой деятельности в области персонала. Анализ внешней и внутренней среды организации необходим для уточнения конкретных направлений исследования рынка труда
В мировой практике принято выделять следующие основные направления маркетинга персонала:
- разработка требований к персоналу;
- определение потребности в персонале;
- расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала;
- выбор путей покрытия потребности в персонале.




Задача. Рассчитать коэффициент текучести кадров.


Чусж + Чуиа
Кт = ——— x 100,
Чс
где Кт - коэффициент текучести, %;
Чусж - число работников, уволившихся по собственному желанию;
Чуиа - число работников, уволенных по инициативе администрации;
Чс - среднесписочное число работников.
Сначала найдем среднесписочную численность персонала. Она рассчитывается как среднее арифметическое численности персонала на начало и на конец отчетного периода:
1. Чс=120 - численность; 101 - выбыло ; 93 - принято=120+(120-101 93)=232
2. Чс=5260-численность; 729 - выбыло; 629 - принято
=5260+(5260-729+629) 10420
Затем определим коэффициент текучести:
93 x 100
    Кт = ——— =40.0%.
232
629 x 100
    Кт = ——— =6.0%.
10420













    Охарактеризуйте кадровую политику вашей организации в отношении условий труда персонала.
Охарактеризую кадровую политику на примере ОАО МосМедыньагропром» Молочный завод «Школьное питание»
ОАО "МосМедыньагроп ом" организовано на базе предприятия ООО "Медынская сельхозтехника" а сам завод «Школьное питание» начал свою работу в октябре 2008 года.
В системном управлении предприятием руководством ОАО большое уделяется вопросам финансово-экономичес ого анализа и планирования, соблюдения технологической и трудовой дисциплины, стимулированию производительности труда, повышению квалификации и материальной заинтересованности работников. Регулярно подводятся итоги работы структурных подразделений, лучшие работники поощряются денежными премиями и подарками.
В рамках реализации национального проекта и решение жилищной проблемы молодых специалистов в ОАО "МосМедыньагроп ом" построило девять восьми квартирных домов. Развивая сельскохозяйственное производство в сельских населенных пунктах Медынского района, предприятие одновременно выполняет задачу по национальному проекту, обеспечивая социально-экономиче кое возрождение деревни после кризиса 90-х годов ХХ столетия. На сегодняшний день заканчивается строительство ещё нескольких домов в деревне Романово. По окончании строительства они будут переданы молодым специалистам, работающим на заводе .
Компания Тетра Пак оснастила новое предприятие технологическим и упаковочным оборудованием и обеспечила полную автоматизацию всех процессов производства на базе новейшей системы Tetra PlantMaster 6.0. В связи с этим руководство предприятия проделало огромную работу по обучению персонала работе на оборудование Тетра Пак.
















Вывод.

Руководство предприятия состоит из квалифицированных работников, имеющий большой опыт работы в молочной промышленности, но при найме новых работников делается ставка на молодых специалистов. Во многих случаях, по итогам собеседования, принимаются на работу люди ,с не полным высшем образованием, или только его получившие, и уже на месте проводится обучение.
На мой взгляд- это стратегически правильное решение. На данный момент в России очень трудно устроится на хорошую работу без стажа, это я испытал на себе. А предприятия вроде “ МосМедыньагропром” дают человеку шанс попробовать себя, а в замен получают сто процентную отдачу.
А в общем касаемо кадровой политики, то работа идет, и акцент делается на обучение персонала, повышение квалификации, обеспечением рабочего места всем необходимым.
При устройстве на работу в качестве менеджера, со мной была проведена огромная работа;
    Специфика работы в молочной промышленности,
    Ознакомление с уставом предприятия,
    Обязательный инструктаж по ТБ.,
    Ознакомление со всеми этапами производства, и работай всех отделов,
    Изучение должностной инструкции.
После всего этого- двух недельная стажировка, подписание договора с испытательным сроком на три месяца, после чего переведен на постоянное время работы.




















Список литературы:

      Управление персоналом. /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л.Еремина.-М.,2002-4 3с.
      Анкудинов Ю.А. Хозяйственный руководитель: Стиль и методы работы. - М.,1998.
      Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия 1999.
      Гапошина Л.Г. Маркетинг кадрового обеспечения. Учебное пособие, М., 2002.
      Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2002.
      hr-portal.ru/tekuchest-personala.










и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.