На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Конкуренция: её сущность, виды и роль

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Введение
Рыночная  экономика в наше время представляет собой достаточно сложный организм, который состоит из огромного количество производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, которые взаимодействуют на фоне разветвленной системы правовых форм бизнеса, и объединяемым одним понятием – рынок.
Рынок - это организованная структура, где "встречаются" производители и  потребители, продавцы и покупатели, где в результате взаимодействия спроса потребителей (спросом называется количество товара, которое потребители  могут купить по определённой цене) и предложения производителей (предложение - это количество товара, которое  производители продают по определённой цене) устанавливаются и цены товаров, и объёмы продаж.
Главным  понятием, которое выражает сущность рыночных отношений, является понятие  конкуренция. Конкуренция это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объёмов предложения товаров на рынке. Конкуренция заставляет предпринимателей эффективно действовать  на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества.Это способствует прогрессу экономики: эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Давая потребителю право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяет действовать неэффективным предпринимателям.
Актуальность  темы: конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики. Методы и модели конкурентного поведения компаний меняются под воздействием институциональных и законодательных  изменений, происходящих в развивающейся российской экономике. Изменение темпов роста потребительского спроса, приход на рынки иностранных компаний формируют необходимость выработки конкурентной стратегии для предприятий. Опыт западных компаний различных сфер бизнеса свидетельствует о важности формировании конкурентной стратегии не только для крупных корпораций, но для средних и даже небольших предприятий, производящих разнообразную продукцию и оказывающих услуги.
Цель  данной работы – понять сущность конкуренции, рассмотреть ее виды и роль в механизме  функционирования классического рынка  на примере строительной компании. А также её влияние на поведение  фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции  на них.
Задачи  данной работы:
1.Показать  сущность конкуренции
2.Рассказать  о механизме функционирования  классического рынка
3.Выяснить  роль конкуренции в механизме  функционирования классического  рынка
4.Проанализировать  деятельность и конкурентоспособность  строительных компаний
5.Разработать  рекомендации по улучшению конкурентоспособной позиции
Объект  исследования-строительные фирмы элитного жилья г.Москва
Предмет исследования- конкурентоспособность  фирмы на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Конкуренция: её сущность, виды и роль. 

      Сущность конкуренции, виды.
Сущность  конкуренции состоит в том, что она представляет собой сложнейший механизм соперничества между всеми участниками рынка за выгодные для себя условия производства, купли и продажи. В механизме конкурентной борьбы следует различать два аспекта:объективный и субьективный. В объективном аспекте конкуренция выступает как закон,в котором выражаются существенные, повторяющиеся, устойчивые причинно-следственные связи между участниками рынка в процессе их соперничества и борьбы за выживание и экономическое процветание. В субъективном аспекте механизм конкуренции представляет собой экономическую войну всех против всех- войну, в которой действуют и отстаивают свои интересы все участники рыночных отношений. Можно выделить три основных фронта этой борьбы:
    конкуренция среди продавцов-все хотят продать свои товары дороже, побеждает тот, кто уступает в цене, но увеличивает объем продаж;
    конкуренция среди покупателей-все хотят купить товары по низкой цене, побеждает тот, кто согласится с более высокой рыночной ценой;
    конкуренция между продавцами и покупателями- это главный фронт борьбы, ибо противоборствующие стороны стоят на диаметрально противоположных позициях.
Важнейшим является вопрос о видах конкурентной борьбы. Существуют два основных критерия ,по которым устанавливаются виды конкуренции сфера и характер конкурентной борьбы. С точки зрения сферы конкурентной борьбы различают конкуренцию внутриотраслевую и межотраслевую.Внутриотраслевая конкуренция формирует единую по отрасли рыночную цену. Тем самым при различных индивидуальных издержках и соответственно индивидуальной цене этот вид конкуренции обеспечивает различия в прибылях, а в конечном счете побуждает повышать эффективность производства. Межотраслевая конкуренция формирует единую равновесную цену производства на макроэкономическом уровне и тем самым выполняет регулирующую функцию, обеспечивая равную прибыль на равный капитал и макроэкономическое рыночное равновесие.
С точки  зрения характера конкурентной борьбы различают конкуренцию совершенную, или свободную, и несовершенную.
Совершенная конкуренция была свойственна XIX в .В XXв. и в настоящее время на рынке господствует несовершенная конкуренция. Заметим, что классики экономической науки А.Смит, Д. Рикардо и  К.Маркс использовали термины “свободная” и “монополистическая” конкуренция. Позднее, в XXв., эти термины также были широко вовлечены в научный оборот. Можно было бы указать на книгу В.И.Ленина(1870-1924) “Имперализм, как высшая стадия капитализма” и книгу американского экономиста Э.Чемберлина(1899-1967)”Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости.”1
Термины “совершенная” и “несовершенная”конкуренция в экономическую науку ввела  Джоан Робинсон(1903-1983),английский экономист, всемирную известность которой принесла книга”Экономика несовершенной конкуренции”.Она доказала,чтов современной рыночной экономике совершенная конкуренция такое же редкое явление,как и абсолютная чистая монополия,и что в реальной жизни более типична ситуация,которая находится между этими крайностями.С легкой руки Дж.Робинсон эти термины стал самыми распространенными и ходовыми в современной экономической науке.
Совершенная конкуренция-это такое состояние  рыночной системы хозяйствования,когда:
    на рынке множество покупателей и продавцов и ни одна группа этих агентов рынка не может влиять на положениеи изменение рыночной конъюнктуры
    для продажи предлагают  одинаковые,однородные товары и услуги
    ни один из участников рынка не знает о рынке больше,чем остальные,так что все продавцы и все покупатели имеют о рынке одинаковую и полную информацию
    покупатели и продавцы могут свободно выходить на рынок и покидать его,не испытывая никаких затруднений.
В микроэкономической теории анализ функционирования рынка  совершенной конкуренции занимает центральное место.Это связанно с двумя обстоятельствами:во-первых,с  тем,что на примере данного рынка  прослеживаются закономерности дейтвия  рынка как механизма координации; во-вторых,с тем,что этот тип рынка  выступает в качестве критерия оценки эффетивности функционирования для  других типов рынка.Поэтому теория совершенно конкурентного рынка в некотором смысле является инструментом нормативного анализа.
Выделение рынка совершенной конкуренции  как особой рыночной структуры опирается  на ряд отличитеьных признаков:
      многочисленность участников рынка,указывающую на присутствие на рынке такого большого числа покупателей и продавцов при столь малых рыночных долях каждого,что ни один из них не может оказывать вляния на условия заключения рыночных сделок,а их поведение полностью подчинено влянию рыночных сил;
      стандартизацию продукта,означающую такую однородность продуктов фирм,что покупатели не проводят различия между продуктами фирм,в силу чего эти продукты выступают совершенными заменителями друг друга;
      прозрачность рынка,подразумевающую свободный и бесплатный доступ к рыночной информации(о ценах,функции спроса и предложения,альтернативах выбора),что обеспечивает всем участникам рынка полноту раночной информации;
      наличие свободного входа на отраслевой рынок и выхода из него,означающих отсутствие каких-либо препятствий для того,чтобы помешать новым фирмам начать производство,а действующим фирмам-прекратить рыночные операции;
      автономность поведения фирм,свидетельствующую о том,что действующие на отраслевом рынке продавцы принимают решения независимо друг от друга,то есть не учитывая вероятных реакций своих конкурентов.
В совокупности эти признаки определяют рыночные условия,которые  выражаются в условиях в присущих данному типу рынка отличительных  характеристиках:
    полном отсутствии у агентов рынка рыночной власти,то есть способности оказывать влияние на условия купли-продажи
    полной свободе действий рыночных сил(спроса-предложения),определяющих параметры равновесного состояния рынка(равновесных цены и объема)
    полной подчиненности(предопределенности) поведения агентов рынка складывающимся рыночным условиям
 
Рынок совершенной конкуренции-тип рыночной структуры,характерезующийся многочисленностью  мелких продавцов продуктов-заменителей,которые  способны оказывать вляния на условия  рыночных сделок и конкурируют между  собой по цене.
Эффективность совершенно конкурентного рынка-это  его способность обеспечивать,во-первых,оптимальное  размещение ресурсов и ,во-вторых,такое  использование ресурсов,при котором  производство благ осуществлялось бы с наименьшими издержками. Оптимальное  размещение ресурсов дотигается тогда,когда  их распределение по отраслям обеспечивает производство такого набора благ,который  соответствует структуре спроса,т.е. потребностей потребителей.Эффективное  использование ресурсов достигается тогда,когда производство включенных в оптимальный набор благ осуществляется при наименьших для существующих технологий издержках производства.Это означает,что в качестве показателя эффективности использования ресурсов должен быть принят уровень долгосрочных средних издержек,а сама производственная эффективность достигается в случае установления долгосрочного рыночного равновесия при минимальных средних долгосрочных издержках.В какой степени рынок способен обеспечить движение к равновесному состоянию,при котором выполнялись бы указанные требования,зависит от структурных особенностей рынка и поведения его участников.
Эффективность совершенно конкурентного рынка  заключается в том,что действующие  на нем рыночные силы принуждают фирмы  к производству с минимальными долгосрочными  средними издержками и реализации продукта по ценам,равным предельным издержкам  его производства.
Экономическую эффективность совершенно конкурентных рынков не следует рассматривать  в качестве абсолюта,к которому стоит  стремиться.Здесь имеются свои ограничения:
    во-первых,указанная эффективность достижима лишь при условии полной стандартизации продукции,а это ведет к сужению товарного ассортимента,а значит, и к снижению благосостояния потребителей,что противоречит условию рационального распределения ресурсов;
    во-вторых,функционируя  при нулевой экономической прибыли,фирмы оказываются лишенными источника развития,что становится препятствием на пути научно-технического прогресса;
    в-третьих,при высокой капиталоемкости производства,изначально обусловливающей крупный размер фирмы,обеспечение атомистичности рынка становится технически неосуществивым;
    в-четвертых,в случае наличия значительного положительного эффекта масштаба,когда расширение производственных мощностей приводит к существенному снижению средних издержек производства,совершенная конкуренция становится нежелательной по самому критерию экономической эффективности.
Совершенная конкуренция имеет свои достоинства  и недостатки.К достоинствам совершенной  конкуренции следует отнести:
      побуждает товаропроизводителей повышать эффективность производства,экономить труд и затраты
      стихийно приспосабливает структуру производства к потребностям покупателей
      отвергает производство ради производства
      создает саморегулирующуюся систему рынка
      не дает какой-либо рыночной власти и соответственно каких-либо привилегий как продавцам,так и покупателям
      не создает каких-либо ограничений внешнего или искусственного характера для свободного волеизъявления всех участников рынка
      побуждает всех участников рынка к абсолютной мобильности ресурсов
Недостатки  совершенной конкуренции:
      частичное рыночное и макроэкономическое рыночное равновесие создается путем бесконечного нарушения данного равновесия
      формируется динамичная,но не стабильная система хозяйства
      она сама готовит условия для своего отрицания-в процессе соперничества рождается монополизм,ее полная противоположность
      ей чужды общественные блага и общественные ценности
      порождает отрицательные внешние эффекты
      ей чужды заботы о том,что не окупает себя в данный момент
      не учитывает разнообразия потребностей,их уникальности в отдельных людях,поскольку ориентируется на однородную товарную массу
      создает равные возможности входа в рыночную систему,но не обеспечивает и не гарантирует равные результаты деятельности человека в этой системе
 
Историческая  судьба совершенной конкуренции-это  конкуренция с развитием рынка  сама готовит себе собственную гибель.Она  пораждает крупные фирмы,которые  теперь диктуют рынку свои условия.Тем  самым,совершенная конкуренция превращается в несовершенную.
Несовершенная конкуренция-это такое состояние  рыночной системы хозяйствования,при  которой нарушается хотя бы один из указанных выше признаков совершенной  конкуренции:
    количество фирм на рынке может сократиться вплоть до одной,и сами фирмы представляют собой уже не мелкие,а крупные предприятия;
    характер товарной продукции может быть разнородным или даже уникальным;
    предприятия уже не имеют равного доступа к информации;
    при входе на рынок и выходе из него приходится преодолевать препятствия,барьеры.
 
Виды  несовершенной конкуренции:
    монополия
    олигополия
    монополистическая конкуренция
Монополия –это такое состояние рыночной конъектуры,при  которой ограничен доступ к информации,цены контролирует монополист,товар уникальный,один ведущий товаропроизводитель,высокие  входные барьеры на рынок.
В зависимости  от устойчивости действия формирующих  монопольную власть факторов выделяют несколько типов монополий:
    закрытая монополия-имеет место тогда,когда монопольное положение фирмы на рынке защищено законодательным закреплением на ней исключительных прав,которые не позволяют другим фирмам входить на отраслевой рынок.
    открытая монополия-обнаруживает себя в том случае,когда обладание монопольной властью является результатом авторских достижений самой фирмы.специфика этого типа монополии состоит в том,что она всегда имеет временный характер.
    естественная монополия-возникает в том случае,когда средние издержки производства устойчиво убывают по мере охвата рынка,а наименьшие средние издержки производства достигаются при удовлетворении всего рыночного спроса единственным продавцом.
 
 
Олигополия-это  такое состояние рыночной конъюектуры,при  которой ограничен доступ к информации,высокие  входные барьеры,однородный для  олигополистов,но отличный для рынка  товар,группа ведущих товаропроизводителей(3-4),контролируемый уровень цен.
Свойства  олигополии:
    доминирование на рынке небольшого количества продавцов-олигополистов
    очень высокие барьеры для вступления в отрасль
    чтобы выжить в долгосрочном периоде, фирме-олигополисту не обязательно производить дифференцированную продукцию
    решение каждой фирмы влияет на ситуацию на рынке, и одновременно зависит от решений других фирм: принимая решение, фирма-олигополист учитывает возможную реакцию других участников рынка. по этой причине на олигополистическом рынке весьма велика возможность сговорf
    небольшое количество товаров-заменителей продукции олигополистов
Монополистическая конкуренция-это такое состояние  рыночной конъектуры,при которой  незначительные входные барьеры,косвенное  влияние на уровень цен,дифференцированный продукт,достаточное количество производителей,но они выделяются в обособленную структуру.
Свойства  монополистической конкуренции:
    наличие множества продавцов и покупателей (рынок состоит из большого числа независимых фирм и покупателей), но не большего, чем при совершенной конкуренции.
    невысокие барьеры для вступления в отрасль. это не означает, что открыть монополистическую конкурентную фирму легко. такие сложности, как проблемы с оформлением регистраций, патентов и лицензий имеют место быть.
    чтобы выжить на рынке в долгосрочном периоде, монополистически конкурентной фирме необходимо производить разнородную, дифференцированную продукцию, отличающуюся от той, предлагаемой фирмами-конкурентами. причем продукты могут отличаться один от другого по одному или ряду свойств (например по химическому составу);
    совершенная информированность продавцов и покупателей об условиях рынка;
    преимущественно неценовая конкуренция, крайне незначительно может влиять на общий уровень цен. рекламирование продукции важно для развития.
1.2.Механизмы функционирования классического рынка.
Рыночная  экономика основана на том, что производители  свободны от традиций и не подчинены государственным органам. Каждый решает, что производить, как и в каком количестве, исходя при этом из одной цели — личного интереса, повышения собственного благосостояния. В условиях разделения труда и личной свободы производитель изготавливает продукт не для своего потребления и не по приказу кого-либо, а для обмена. Продукт, который произведен  специально для обмена, называется товаром. Только обменяв его, производитель может получить то, в чем нуждается для удовлетворения своих потребностей.
Главный принцип рыночной экономики —  свобода выбора видов и форм деятельности  декларирует право любого хозяйствующего субъекта, будь то человек, семья, группа, коллектив предприятия, выбирать желаемый, целесообразный, выгодный, предпочтительный вид экономической деятельности в любой допускаемой законом  форме. Под видами экономической  деятельности подразумевается производство разнообразных видов продукции, товаров, оказание платных услуг, а также торгово-посредническая, финансово-кредитная, научно-информационная, управленческая деятельность. 2
    Подводя итог вышесказанному,можно сказать,что в рыночной экономике действует следующий исходный  принцип: «Каждый субъект вправе избирать для себя произвольную форму экономической, хозяйственной деятельности, кроме запрещенных законом, ввиду их  общественной опасности».  Следует также отметить, что в рынке реализуется и принцип всеобщности. Он обусловливает комплексность рыночного хозяйства, где не должно быть структур, не  пользующихся товарно-денежными отношениями, которые являются наиболее важными  атрибутами рынка в экономике.
    При функционировании рыночной экономики  действуют следующие принципы:
    1) Свободы ценообразования. Цена  никем не назначается, а формируется в результате торга, на основе взаимного соглашения между продавцом и покупателем. Именно такие цены принято называть рыночными.
    2) Децентрализации управления является производным от других принципов и вытекает из свойств этой экономической системы. Децентрализация экономики рыночного типа проявляется в отсутствии устанавливаемого центром государственного плана, подлежащего обязательному выполнению. Он заменяется индикативным, рекомендательным, советующим планом-прогнозом (бизнес-планом).
    3) Экономической ответственности.  При рыночной экономике действует  принцип экономической ответственности, предусматривающий экономические способы, меры и средства возбуждения ответственности, возмещение ущерба лицами и организациями, которые в нем повинны. В основу принципа ставится соблюдение договорных условий, нарушение которых обязательно карается реальными штрафами, санкциями, выплатой неустойки.
    4) Конкуренции между предприятиями  организациями, предпринимателями.  В западной экономической литературе  конкуренция представляется как  соперничество между товаропроизводителями  за лучшие, экономически более  выгодные условия производства  и реализации продукции.
    Определяющим  принципом рыночной экономики является также равноправие рыночных  субъектов  с разными формами собственности. Этот принцип гласит: экономические  права каждого из данных субъектов, включая возможности осуществления  экономической деятельности, ограничения, налоги, льготы, санкции, должны быть адекватны  для всех субъектов. В том смысле, что они не зависят от формы  собственности, существующей на данном предприятии.
    Рыночная  экономика не может существовать и функционировать без государственного регулирования, которое проявляется  в формировании свода правил и ограничений рыночной деятельности, его поддержке и обновлении, контроле за соблюдением; изъятии части прибыли, дохода через действие системы налогообложения, посредством обязательных платежей в бюджет. Государственное регулирование рынка осуществляется на основе законодательства, выпускаемых правительством нормативных актов, через государственное планирование.
    Любой рынок,  независимо от его конкретного  вида базируется на трех основных элементах. Во-первых, это цены. Изменение относительных  цен служит для производителя  ориентиром при определение необходимости  изменения объемов производства. Изменение цен влияет на выбор  технологии производства. Цены, в конечном итоге предопределяют и то, кем  будет потреблен продукт.
    Во-вторых, это спрос и предложение. Спрос (платежеспособный),  - это представленная на рынке потребность в товарах, определяемая количеством тех или  иных товаров, которые потребители  могут купить при сложившихся  ценах и денежных доходах. Предложение- это количество товара, которое имеется  в продаже при данной цене. Изменение  соотношения между спросом и  предложением порождает колебание  рыночных цен вокруг так называемой цены равновесия. Через эти колебания  устанавливается тот уровень  цен, при котором обеспечивается равновесие спроса и предложения  и в конечном итоге равновесие производства и потребления.
    В-третьих, это конкуренция. Она является необходимым  элементом рыночного механизма. Однако характер конкуренции может быть различным, что существенно влияет на способ достижения рыночного равновесия.
    Наиболее  эффективно рыночный механизм действует  в условиях свободной, или совершенной  конкуренции, т. е. когда ситуация на рынке характеризуется множеством покупателей и продавцов, однородностью продаваемой продукции, свободным доступом фирм на рынок. При совершенной конкуренции ни один из продавцов или покупателей сам по себе не в состоянии воздействовать на рыночную цену. 

      Роль  конкуренции в  механизме функционирования классического рынка.
 
 

    
      

      
 
 

          Рис.1. Роль конкуренции в механизме функционирования классического рынка. 
 

    Роль  конкуренции в функционировании рыночного механизма исключительно  велика.
      Через действие закона стоимости и закона спроса и предложения конкуренция сопостовляет индивидуальные затраты товаропроизводителей с рыночными (с ОНЗТ).
      Конкуренция побуждает к учету потребностей рынка как со стороны покупателей,так и со стороны продавцов.
      Конкуренция порождает механизм саморегулирования рынка через механизм колебаний цен,через воздействие и на спрос,и на предложение.
      Конкуренция выполняет функцию рыночного размещения ресурсов,которые непрервно мигрируются туда,где отдача выше.
      Конкуренция порождает среди товаропроизводителей или приспособленческое поведение,связанное с модернизацией производства только потому,что этим занимается конкурент,или обеспечивающее поведение,которое стабилизирует его позиции на рынке в длительную перспективу,или новаторское поведение,обусловливающее экономическую победу товаропроизодителя над конкурентами за счет новаций.
      Конкуренция выполняет контролирующую функцию:все следят за тем,чтобы никто не мог обеспечить себе максимальную выгоду за счет другого,хотя и не всегда это удается в реальной жизни.
      Конкуренция выполняет стимулирующую функцию:она побуждает каждого товаропроизводителя повышать эффективность своего производства,экономить все виды затрат и ресурсов;тем самым конкуренция выступает как своеобразный двигатель экономического прогресса.
      Не менее важны и социально-экономические последствия конкурентной борьбы:она обеспечивает экономическую свободу каждому агенту рынка,воспитывает в нем предприимчивость и в то же время других участников рынка ломает,разоряет,бросает на дно жизни.
 
 
 
1.4.Конкурентные  стратегии компаний.
Конкуренция — главный фактор, который определяет, будет ли компания успешной или либо потерпит крах. В ходе конкуренции становится ясно, насколько инновации компании, выработка общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют ее эффективности.3
Конкурентная  стратегия-это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции,которая  позволит компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли. Выбор конкурентной стратегии обусловлен двумя основными моментами:
    Во-первых, привлекательностью отрасли с точки зрения долгосрочной прибыльности, а также факторами, которые ее определяют.
    Во-вторых, это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли.
Выбор конкурентной стратегии должен осуществляться только с учетом обоих моментов, каждого в отдельности из них  недостаточно. Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, ее прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной  конкурентной позиции. И наоборот, если компания, занимающая исключительную позицию на рынке, работает в совершенно недоходном бизнесе, все усилия по укреплению этой позиции могут оказаться бесплодными.
Что бы противодействовать пяти  конкурентным силам и достичь лучших показателей  по сравнению с другими фирмами ,необходимо выделить три потенциально успешных базовых стратегических подхода:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.