На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Информатизация и информационные процессы в экономике

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение……………………………………………………………………….…..2
    Информационные системы и их классификация………………………..3
    Основные понятия проектного менеджмента……………………………4
    Корпоративные (интегрированные) экономические информационные системы……………………………………………………………………..5
    Функциональные и обеспечивающие подсистемы……………………..7
      Интеллектуальные технологии и системы………………………..7
      Применение интеллектуальных технологий в экономических системах……………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………………………………11
Список  литературы…………………………………………………….………12 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
          Для развития человеческого общества необходимы материальные, инструментальные, энергетические и другие ресурсы, в том числе и информационные. Настоящее время характеризуется небывалым ростом объема информационных потоков. Это относится практически к любой сфере деятельности человека. Наибольший рост объема информации наблюдается в промышленности, торговле, финансово-банковской и образовательной сферах. Например, в промышленности рост объема информации обусловлен увеличением объема производства, усложнением выпускаемой продукции, используемых материалов, технологического оборудования, расширением внешних и внутренних связей экономических объектов в результате концентрации и специализации производства.
         Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологии и ресурсов в целом. В связи с этим, очень важно понимание не только взаимосвязи развития индустрии информации, компьютеризации, информационных технологий с процессом информатизации, но и определение уровня и степени влияния процесса информатизации на сферу управления и интеллектуальную деятельность человека. 
 
 
 
 
 
 

    Информационные  системы и их классификация
       Информационная система - взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленной цели.
        Структура информационной системы как совокупность обеспечивающих подсистем включает информационное, техническое, математическое, програмное, организационное и правовое обеспечение.
       Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персонального компьютера. Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого предназначена производимая информация и без которого невозможно ее получение и представление.
1.1. Классификация информационных  систем по признаку  структурированности  задач:
 ·  Для структурированных задач;
 ·  Для частично структурированных  или неструктурированных задач: 1. Создающие управленческие отчеты; 2. Разрабатывающие альтернативные  решения (модельные и экспертные).
1.2 Классификация информационных  систем по функциональному  признаку и уровням  управления:
 ·  производственные системы;
 ·  системы маркетинга;
 · финансовые и учетные системы;
 ·  системы кадров (человеческих ресурсов);
 ·  прочие типы, выполняющие вспомогательные  функции в зависимости от специфики деятельности фирмы.
  1.3. Классификация по степени автоматизации:
 ·  Ручные
 ·  Автоматические
 ·  автоматизированные
  1. 4. Классификация по характеру использования информации:
 ·  Информационно-поисковые системы
 · Информационно-решающие системы
 ·  Управляющие ИС
 ·  Советующие ИС
  1.5. Классификация по сфере применения
 ·  Информационные системы организационного управления
 ·  ИС управления технологическими процессами (ТП)
 ·  ИС автоматизированного проектирования (САПР)
 ·  Интегрированные (корпоративные)  ИС.
    Основные понятия проектного менеджмента
       В работе и в жизни мы постоянно используем механизмы проектного менеджмента, даже не зная об этом. Открытие фирмы, её реструктуризация, развитие, проведение рекламной компании, сооружение новых зданий, открытие производственных линий – это далеко не полный перечень задач менеджера по управлению проектами.
        Что же такое проект? Методология проектного менеджмента рассматривает его как временное предприятие, которое создаётся для получения нового продукта или услуги.
       Главная особенность продукта проекта в его уникальности – не существует два одинаковых проекта. Даже если вы выполняете типовые проекты, они будут различаться по стоимости, качеству, времени выполнения, команды проекта, подрядчиков и т.д.
       Основная задача менеджера по управлению проектами состоит в проведении работ по техническому заданию за фиксированную стоимость в ограниченные сроки. Таким образом, основные категории проектного менеджмента – это время, ресурсы, качество.
       Для их успешного и эффективного управления были разработаны специальные методики. Для того, что бы выполнить условия ограничения по времени, строятся календарные графики выполнения работ. Для управления денежными потоками используются финансовые планы, для управления человеческими ресурсами – используются матрицы ответственности и другие специальные методы. Для того, что бы выполнить ограничения по качеству используются методы по его управлению.
       Для того, что бы всё это было возможно воплотить в жизнь, разработано специальное программное обеспечение по управлению проектами. К самым распространённым относятся: Microsoft Project Professional, Primavera Systems Evolve, OpenProj и т.д.
       В последнее время особенно актуально знание проектного менеджмента, он позволяет эффективно управлять компанией в условиях кризиса. Благодаря внедрению новых проектов, предприятия повышают свою конкурентоспособность.
    Корпоративные (интегрированные) экономические информационные системы
         Корпоративная информационная система (КИС) — это управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия (с выстроенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии. Основную роль при этом играет отработанная структура управления, автоматизация исполняет второстепенную, инструментальную роль.
        Обобщенная структура управления бизнесом включает в себя четыре основных блока: сам объект управления, блок управления, ресурсы и математическую модель (которая распадается на три, а иногда и больше разновидности — модель текущего состояния, переходного состояния и конечного состояния). Все остальное — это правила взаимодействия между ними.
      «Корпоративность» в терминах КИС означает соответствие системы нуждам крупной фирмы, имеющей сложную территориальную структуру.
       Информационная система отдельных составляющих фирму подразделений (финансовых, экономических, маркетинговых и др.) не может претендовать на корпоративность. Только полнофункциональная система может по праву быть охарактеризована как КИС.
       Основная задача КИС состоит в поддержке функционирования и развития предприятия. Смыслом существования любого коммерческого предприятия, как известно, является получение прибыли. Несмотря на то, что сферы деятельности предприятий (производство, услуги) могут быть самыми различными, в общем виде задачи управления схожи. Они заключаются в организации управления поступающими на вход предприятия ресурсами для получения на выходе необходимого результата.
        Таким образом, можно сделать вывод о том, что информационная структура фирмы должна быть описана характерными законами управления, регламентирующими управляющие воздействия на систему.
        Планирование внедрения компьютерных информационных систем, по сути дела, является реформированием системы управления предприятием. Поэтому грамотно подготовленный план позволит избежать множества проблем, возникающих при внедрении системы и ее последующей эксплуатации. Изменение системы управления в первую очередь связано с применением новейших методов работы с информацией. Реформирование касается процессов управления бизнес-процессами, планирования, бюджетирования, контроля.
    Функциональные и обеспечивающие подсистемы
       Информационные системы в зависимости от целевого назначения подразделяют на функциональные и обеспечивающие подсистемы.
     Функциональные системы ориентированы на выполнение конкретных функций по сбору, обработке, анализу и представлению конкретной экономической информации, обеспечивающие системы - на поддержку выполнения таких функций, а также обеспечение функционирования системы в целом.
     Рассмотрение обеспечивающих систем будет концептуальным в том числе и потому, что эти системы рассматриваются в базовых курсах информатики.
     Далее кратко рассмотрим основные составляющие обеспечивающих подсистем.
      В связи с тем, что технические (аппаратные) средства принято рассматривать в специализированных дисциплинах, большее внимание сосредоточим на программных средствах, реализующих те или иные функции сбора, ввода, хранения, защиты и обработки информации. Нет сомнений, что все основные функциональные задачи, решаемые персоналом компаний в процессе бизнес-деятельности, основываются именно на перечисленных функциях, связанных с выполнением операций по обработке различных данных, однако сама обработка требует поддержки остальных функций.
      Интеллектуальные технологии и системы
        Интеллектуальная информационная система (ИИС) – это информационная система, которая основана на концепции использования базы знаний для генерации алгоритмов решения экономических задач различных классов в зависимости от конкретных информационных потребностей пользователей.
        Программные средства, применяемые в экономических информационных системах, можно разделить на следующие группы:
1.    Проблемно-ориентированные пакеты  экономико-математического моделирования.
2.    Пакеты программ статистического  анализа данных.
3.    Программные средства интеллектуализации доступа к базе данных.
4.    Средства эвристического решения  задач анализа диагностики и  прогнозирования на основе применения экспертных систем (ЭС).
5.    Программы анализа и прогнозирования  управленческой деятельности на  основе использования аппарата  нейронных сетей, а также баз знаний (БЗ) прецедентов.
6.    Программные средства динамического  планирования на основе использования Сase-технологий.
      Интеллектуальные информационные системы охватывают от 3 до 6 направлений.
     Классификация ИИС. В зависимости от совей природы знание бывает фактуальное и операционное.
      Фактуальное знание – осмысленные данные.
      Операционное знание – общие зависимости между фактами, которые позволяют интерпретировать данные или извлекать из них новую информацию.
 
 
      Применение интеллектуальных технологий в экономических системах
       Экспертные системы – это прогрессирующее направление в области искусственного интеллекта. Причиной повышенного интереса, который экспертные системы вызывают к себе на протяжении всего своего существования, является возможность их применения для решения задач из самых различных областей человеческой деятельности. Пожалуй, не найдется такой предметной области, в которой не было бы создано ни одной ЭС или, по крайней мере, такие попытки не предпринимались бы.
       Основные типы задач, решаемых с помощью ЭС:
1) интерпретация,  определение смыслового содержания входных данных;
2) предсказание  последствий наблюдаемых ситуаций;
3) диагностика  неисправностей (заболеваний) по симптомам;
4) конструирование  объекта с заданными свойствами  при соблюдении установленных ограничений;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.