Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


и т.д.................



Наименование:


контрольная работа Бизнес планирование

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-планирование

Введение
Рынок и план представляют собой взаимодополняющие, а не взаимоисключающие компоненты хозяйственного механизма. Современный рынок и рыночные отношения не могут находиться вне сферы какого-либо управления. Непонимание этой аксиомы обернулось для многих российских предприятий банкротством. Это произошло потому, что механизмов управления (независимо от объекта) складывается из следующих элементов: планирование, организация выполнения плана, контроль и оперативное регулирование выполнения плана. В современных условиях организовать производство и реализацию продукции другим способом невозможно.
Продавцы и покупатели в качестве объектов рынка могут согласовать свои интересы и работу только с помощью долгосрочных и текущих планов. Согласование интересов обладателей бизнес-идей и инвесторов осуществляется в бизнес-плане по реализации совместного проекта.
План и рынок объединены в общую систему производства и потребления продукта. Разрушение одной из составляющих этой системы приводит к разрушению всей системы.
Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования
При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние (прединвестиционные) этапы бизнес-планирования
    определение целей и стратегий их достижения;
    анализ осуществимости идеи;
    нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов;
    формирование финансовых потоков;
    оценка рисков и эффективности.
Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе ее практической реализации. Поэтому столь актуальным является овладение навыками бизнес-планирования для поставленных целей любого хозяйствующего субъекта.
Цель данной работы – рассмотреть теоретические основы бизнес – планирования и применить их на практике, разработав бизнес план для выполнения объема монтажных работ гальванического цеха.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    исследовать функции бизнес-плана;
    определить этапы разработки бизнес-плана;
    охарактеризовать структуру бизнес-плана;
    применить на практике полученные знания в области бизнес – планирования.
1. Основная сущность бизнес-планирования
1.1 Понятие бизнес-проекта. Классификация его разновидностей
Бизнес-план – это программа осуществления бизнес-операций, действия фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Многообразие бизнес-планов, с которыми приходится сталкиваться в реальной жизни, чрезвычайно велико. Они могут существенно различаться сферой приложения, составом предметной области, масштабом, деятельностью, составом участников, степенью сложности, влиянием результатов и т.д.
Множество разнообразных бизнес-проектов может быть классифицировано по различным основаниям:
    тип проекта – технический, организационный, экономический, социальный, смешанный;
    класс проекта – по составу и структуре проекта и его предметной области;
    масштаб проекта – по размерам самого проекта, количеству участников и степени влияния на окружающий мир;
    длительность проекта – по продолжительности периода осуществления проекта;
    сложность проекта – например, по степени финансовой, технической или другой сложности;
    вид проекта – по характеру предметной области проекта.
По предложенным основаниям можно выделить основные разновидности бизнес-планов:
    тип проекта – технический, организационный, экономический, социальный, смешанный;
    класс проекта – моно-, мульти-, мегапроект.
Как следует из названия каждого из трех классов проектов:
    монопроект – это отдельный проект различного типа, вида и масштаба;
    мультипроект – это комплексный проект, состоящий из ряда монопроектов и требующий применения многопроектного управления;
    мегапроект – целевые программы развития регионов, отраслей и других образований, включающие в свой состав ряд моно и мультипроектов.
Масштабы проекта могут быть мелкими, средними, крупными и очень крупными. Это деление проектов очень условное. Масштабы проектов можно рассматривать в более конкретной форме – межгосударственные, международные, национальные, межрегиональные и региональные, межотраслевые и отраслевые, корпоративные, ведомственные, проекты одного предприятия.
Бизнес-план является основной составляющей делового проекта. Он составляется для принятия обоснованного решения и плана действий, что и когда нужно сделать, чтобы оправдались ожидания относительно эффективности бизнес-проекта. Бизнес-план является главным документом для кредиторов и основным инструментом для исполнителей. От правильности составления этого документа зависят получение одобрения проекта и его жизнеспособность.
При составлении бизнес-плана даются ответы на вопросы:
    Так ли уж хороша идея?
    На кого рассчитан новый продукт, услуга?
    Найдет ли этот продукт, услуга своего покупателя?
    С кем придется конкурировать?
1.2 Процесс бизнес-планирования
Основными элементами бизнес-плана являются:
    титульный лист
    вводная часть (резюме);
    аналитический раздел;
    содержательный раздел (сущность проекта);
    разделы внутрифирменного планирования.
Ключевые моменты бизнес-планирования – это оценка инициаторами проекта:
    возможности, необходимости и объема выпуска продукции (услуг);
    потенциальных потребителей;
    конкурентоспособност продукта на внутреннем и внешнем рынках;
    своего сегмента рынка;
    показателей различных видов эффективности (коммерческой, региональной, бюджетной);
    достаточности капитала у инициатора бизнес-идеи и возможных источников финансирования;
Из перечисленного выше можно сделать вывод, что бизнес-план – это:
    изложение системы доказательств, убеждающих инвестора в выгодности проекта;
    определение степени жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия;
    предвидение рисков предпринимательской деятельности;
    конкретизация перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития;
    развитие перспективного (стратегического) взгляда на компанию и ее рабочую среду путем получения ценного опыта планирования.
Процесс бизнес-планирования от возникновения экономического замысла до получения и распределения прибыли между его участниками приведен на рис. 1.

Рис. 1. Процесс бизнес-планирования

1.3 Функции и принципы бизнес-планирования
Бизнес-планирование, как необходимый элемент управления выполняет в системе предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых наибольшее значение имеют следующие:
    инициирование – активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок;
    прогнозирование – предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета совокупности факторов;
    оптимизация – обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в конкретной социально-экономическ й среде;
    координация и интеграция – учет взаимозависимости всех структурных подразделений компании с ориентацией их на единый общий результат;
    безопасность управления – обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных последствий;
    упорядочение – создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности;
    контроль – возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и возможной его корректировки;
    воспитание и обучение – благоприятное воздействие образцов рационально спланированных действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на ошибках;
    документирование – представление действий в документальной форме, что может быть доказательством успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.
При разработке бизнес-планов необходимо соблюдать основополагающие принципы планирования, которые создают предпосылки для успешной деятельности предприятия в конкретной экономической среде.
1) Необходимость. Обязательное применение планов в любой сфере деятельности является рациональным поведением людей. Прежде чем действовать, каждый должен знать, что хочет и может.
2) Непрерывность. Процесс планирования должен осуществляться постоянно путем последовательной разработки новых планов по окончании действия планов предыдущих периодов и скользящего планирования.
3) Эластичность и гибкость. Приспособление первоначальных планов к изменяющимся условиям осуществляется путем введения плановых резервов по основным показателям, применение эвентуального (на случай) планирования для различных ситуаций и распределения данных, использование оперативных планов для учета возникающих изменений среды; использование альтернативных планов.
4) Единство и полнота (системность). Системность достигается тремя основными способами: наличием единой экономической цели, составлением общего сводного плана социально-экономичес ого развития, включением в план всех факторов, которые могут иметь значение для принятия решений.
5) Точность и детализация. Любой план должен быть составлен с достаточно высокой степенью точности для достижения поставленной цели.
6) Экономичность. Расходы на планирование должны соизмеряться с получаемыми от него выгодами. Вклад планирования в эффективность определяется улучшением качества принимаемых решений.
7) Оптимальность. На всех этапах планирования должен обеспечиваться выбор наиболее эффективных вариантов решений. Оптимальность выражается в максимизации прибыли и других результативных показателей фирмы и минимизации затратных, при прогнозируемых ограничениях.
8) Связь уровней управления. Достигается тремя способами: детализацией планов «сверху - вниз», укрупнением планов «снизу-вверх», частичным делегированием полномочий.
9) Участие. Активное участие персонала в процессе планирования усиливает его мотивацию поведения. Планирование для себя психологически и экономически эффективнее, чем для других.
Основополагающие принципы планирования тесно связаны между собой в конечном счете ориентируют предпринимателей на всестороннее обоснование плановых показателей и достижение наилучших социально-экономических результатов предприятия. Они определяют содержание и ориентацию плановой работы на всех стадиях обоснования проекта и его последовательной реализации.
Кроме перечисленных базовых принципов в процессе планирования обычно учитываются и общеэкономические принципы научности, приоритетности, динамичности, директивности, эффективности, комплектности и др.
1.4 Последовательность разработки бизнес-плана
Непосредственно начать разработку бизнес-плана необходимо с описания продукции (услуги), уделяя особое внимание конкурентоспособност и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта. Эти разделы являются ключевыми – без решения вопроса сбыта продукции разработка остальных разделов не имеет смысла. Обобщенный порядок этапов разработки бизнес-плана следующий:
    Сбор и анализ информации о продукции (услуге) и ее описание;
    Сбор и анализ информации по рынку сбыта;
    Анализ состояния и возможностей предприятия и перспективной отрасли;
    Определение потребности и путей обеспечения площадями, оборудованием, кадрами и другими ресурсами;
    Расчет потребного капитала и источников финансирования (Финансовый план);
    Определение направленности и масштабности проекта, расчет эффективности;
    Разработка организационной структуры, правового обеспечения и графика реализации проекта;
    Решение вопросов рисков и гарантий;
    Подбор материалов и составление приложений;
    Составление краткого содержания проекта;
    Составление аннотации на проект;
    Оформление титульного листа.
Необходимо отметить, что при разработке бизнес-плана на каждом шаге производят анализ и определение возможностей сокращения риска, затрат и сроков реализации проекта.
Непосредственно начать разработку необходимо с описания продукции, уделяя особое внимание конкурентоспособност и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта. Эти разделы являются ключевыми – без решения вопроса сбыта продукции разработка остальных разделов не имеет смысла.
Необходимо уделить достаточное количество времени на первичный сбор и анализ информации, так как вероятнее всего необходимо будет составить несколько вариантов бизнес-плана для различных целей. Также очень важно учитывать эффективность реализации проекта, возможные риски и гарантии возврата инвестиций.
2. Бизнес-план для выполнения заданного объема монтажных работ гальванического цеха
2.1 Титульный лист
ООО «Монтажник» зарегистрировано в Дзержинском районе г. Новосибирска 1.02.2002 г.
Занесено в реестр за номером №394162
Юридический адрес: 630112, г. Новосибирск, ул. Гоголя 193
Телефон / факс 77-31-15
Сибирский банк СБ РФ
ИНН 5404110575
к/с 301018105000641
БИК 045004641
р/с 40702810544070143019
2.2 Возможности организации (резюме)
ООО «Монтажник» учреждено ЗАО «Стальконструкция» с целью выполнения монтажно-строительны работ и извлечения прибыли от хозяйственной деятельности.
ООО «Монтажник» арендует помещения общей площадью 350 кв. м, стоимостью 300 руб. за 1 кв. м, имеет штат квалифицированных работников численностью 20 человек, оборудование для проведения работ.
Проект предусматривает монтаж системы отопления гальванического цеха, состоящий из следующих этапов:
    прокладку магистралей общей протяженностью 141 м;
    установку узла управления и нагревательных приборов;
    монтаж стояков и подводок общей протяженностью 18 м;
    проверка систем общей протяженностью 111 м.
2.3 Виды работ и услуг
Виды работ на монтаж системы отопления гальванического цеха приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Виды работ на монтаж системы отопления гальванического цеха

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.