Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация ВЭД на предприятии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
(ННГУ)
Факультет управления и предпринимательства (Сормово)
специальность: « Менеджмент организации»
дисциплина: «Планирование ВЭД предприятия »
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
На тему: «Организация ВЭД на предприятии »


Контрольную работу выполнил:
                  студент гр. 12с487- 07
                  заочной формы обучения
Щукина Т.С.
                  Проверил: Борисова И.И.



г. Нижний Новгород
2011 год

Содержание Введение 3-4 стр.
1. Сущность внешнеэкономической деятельности 4-9 стр.

2. ВЭД салона красоты«Нефертити» 9-14 стр.

3.Заключение 15 стр.

4.Список литературы 16 стр.























Введение
Для современного периода развития мировой экономики и отдельных государств, характерно дальнейшее расширение и углубление внешнеэкономических связей, т.е. отношений между хозяйственными организациями, предпринимателями различных стран. Предприятия и организации, находящиеся в разных государствах, вступают в хозяйственные связи в сфере науки, техники, производства, сбыта, обслуживания.
Наряду с традиционной формой экономических связей — торговлей товарами, получили свое развитие и иные формы сотрудничества — экспорт и импорт предпринимательского капитала, т.е. долгосрочные инвестиции, позволяющие создавать за границей, а также в республике иностранные и совместные предприятия, филиалы, дочерние компании; инвестиции в форме вложения капитала в иностранные облигации, акции зарубежных предприятий и другие ценные бумаги с целью получения дохода; кредитные операции. Важное место во внешнеэкономических связях занимает обмен научно-техническими знаниями путем выдачи лицензий на право использования изобретений, технических знаний и опыта (ноу-хау), товарных знаков, оказание инженерно-консультац онных услуг, связанных с проектированием, строительством и вводом объектов в эксплуатацию, с разработкой новых технологических процессов на предприятиях заказчика, усовершенствованием произведенных процессов и т.д.
Россия активно вырабатывает и осуществляет свою внешнеэкономическую политику, вступает в мировое экономическое сообщество. В результате экономической реформы предприятия, учреждения и организации любой формы собственности получили право выхода на внешний рынок.
Мировой опыт свидетельствует, что для эффективного осуществления ВЭД и в тоже время обеспечения экономической безопасности страны существует объективная необходимость в её государственном регулировании. Поэтому первостепенное значение для России приобрела задача создания эффективного механизма регулирования внешнеэкономической деятельности, равно как и составной его части таможенного регулирования, совместимого со сложившейся мировой практикой и особенностями развития национальной экономики.
Интеграционные процессы между странами СНГ и формирование Таможенного союза требуют унификации законодательства особенно в области регулирования внешнеэкономической деятельности. В связи с этим государством принято довольно большое количество нормативно-правовых актов, направленных на регулирование внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования.
Вместе с тем, для вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО) необходимо производить унификацию методов государственного регулирования ВЭД. А это означает необходимость либерализации внешнеторгового режима.
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов регулирования внешнеэкономической деятельности на конкретной организации.

1. Сущность внешнеэкономической деятельности
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка (создание зон свободного предпринимательства увеличение количества предприятий с участием иностранного капитала, привлечение иностранных инвестиции в различные производственно-социальные инфраструктуры) создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которая является одной из основных форм экономических связей России с иностранными государствами. Её специфичность состоит прежде всего в том, что участники при заключении сделок должны исходить не только из собственных интересов, но и не противоречить экономическим интересам страны.
При классификации видов ВЭД предприятий большинство учёных включают в их состав: экспорт услуг, работ; экспорт товаров, приобретённых для перепродажи; экспорт продукции собственного производства; импорт услуг, товаров; импорт сырья; бартерные операции; получение и предоставление валютных займов и кредитов; формирование уставного капитала иностранным капиталом; посреднические услуги внешнеэкономических сделок; лизинговые операции; операции с ценными бумагами; реэкспорт; реимпорт. Перечисленные виды ВЭД могут быть сгруппированы по каким-либо признакам в более агрегированные группы или, наоборот, детализированы. Например, каждый из указанных видов внешней торговли может быть составной частью других форм ВЭД, в частности, получение иностранных кредитов можно рассматривать как экспорт услуг.
Дальнейший процесс интеграции российской экономики и мировой экономической системы, прежде всего, требует более совершенной системы бухгалтерского учёта и контроля во внешнеэкономической деятельности. Реализация таких подходов лежит через дальнейшее совершенствование нормативно-правовой базы регулирования ВЭД, сокращение административных и расширение экономических методов таможенно-тарифного регулирования ВЭД, усиление экспортного и валютного контроля.
Приоритетной представляется экономическая политика, идущая по пути всё большего сосредоточения вывоза сырья в рамках государственных структур и одновременного создания благоприятных условий для участников внешнеэкономической деятельности по расширению экспорта продукции высокой степени обработки.
В современных условиях предприятия имеют право самостоятельно определять формы, методы и объёмы работы на внешнем рынке. Для эффективного управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия нужна адекватная условиям его работы структура управления. Организационная структура управления ВЭД предприятия определяется прежде всего теми целями и задачами, которые она призвана решать.
Наибольший опыт управления ВЭД накоплен в специализированных внешнеторговых организациях (ВТО).
Функциональные отделы и службы, содействующие работе специализированных фирм, осуществляющих внешнеторговые операции, можно условно разделить на три группы:
-группа отделов и служб, осуществляющих планирование;
-группа отделов, занимающихся непосредственно маркетингом;
-группа отделов, обеспечивающих принятие и исполнение управленческих решений.
Создание такой разветвлённой структуры управления ВЭД характерно для предприятий независимо от их организационно-правов й формы, когда их деятельность целиком и полностью сосредоточена на внешних рынках. Однако, количество таких предприятий, естественно, меньше, чем количество предприятий, занимающихся производством. На промышленных предприятиях, активно участвующих во внешнеэкономической деятельности, внешнеторговый аппарат существует в основном в двух формах: как часть внутрипроизводственно структуры в виде внешнеэкономического отдела и как относительно самостоятельное подразделение в виде внешнеторговой фирмы.
Организация ВЭД чаще происходит в виде надстройки предприятия еще одной службой или подразделением международных операций. Последний способ более характерен для западного бизнеса, но его развитие имеет совершенно иную качественную основу. Российское предприятие, как правило, не может рассматривать международный рынок как просто еще один рынок сбыта в силу качественных различий в развитии внутренних и международных рынков. Такие качественные различия характерны, прежде всего, для рынков сложной наукоемкой продукции, в частности, продукции машиностроения. Именно в тех условиях, когда внутренний рынок отстает по своему развитию от мировых рынков, ВЭД способна оказать наибольшее качественное влияние на развитие предприятия.
Вовлеченность в ВЭД означает увеличение степени экономической свободы в выборе наиболее эффективных путей для решения важнейших производственных задач. Эта свобода реализуется в следующих направлениях. Свобода экономического маневра производственными ресурсами с опорой на широкие возможности мирового рынка – замена более дорогих-компонентов отечественного производства на более дешевые и качественные, использование лицензий и ноу-хау для снижения издержек производства, привлечение более дешевой и квалифицированной рабочей силы из-за рубежа, перенос части производственного аппарата в более благоприятные зарубежные условия. Свобода выбора направлений и форм реализации производства продукции с максимальной прибыльностью для себя, как следствие обострения конкуренции на внутреннем рынке. По мере его насыщения однотипной продукцией, предприятия ищут более благоприятные зарубежные рынки сбыта. Свобода в выборе производственного партнера, в наибольшей степени отвечающего экономическим интересам предприятия. Свобода в выборе путей и возможностей повышения технического уровня производства продукции, укрепления экспортного потенциала как закономерного результата участия в международной производственной кооперации. Участвуя в международной производственной кооперации, предприятие становится участником международного воспроизводственного процесса как единого целого, отдельные части которого тесно взаимосвязаны. Это создает основу для экономической стабилизации отдельных звеньев воспроизводственной цепи.
При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой международной конкуренции. Успешная работа в этих условиях возможна лишь при применении современных методов управления. Несмотря на отсутствие принципиальных различий в работе с внутренним и внешними рынками, последние накладывают ряд дополнительных требований: зарубежные рынки предъявляют повышенные требования к предлагаемым товарам, сервису, рекламе; изучение зарубежных рынков более трудоемко и сложно, поскольку требует обработки больших объемов информации из множества источников; эффективная работа на внешнем рынке невозможна без творческого и гибкого использования маркетинговых методов: правильного выбора организации закупок и сбыта, контроля производственного процесса, контроля за работой торговых партнеров, применения различных методов стимулирования сбыта и т.п.; необходимо учитывать требования внешней среды маркетинга: особенности национальных законодательств, правила и технику расчетов, деловые обычаи, социально-культурную среду, политические факторы.
Помимо вышеуказанных проблем возникают и задачи, непосредственно связанные с организацией и техникой внешнеторговых операций: подготовка и проведение переговоров, подготовка контрактов, расчет контрактных цен, выбор формы и слежение за состоянием расчетов с зарубежными контрагентами, организация доставки и решение вопросов, связанных со страхованием.
Если внешнеторговые сделки носят случайный характер, то решение вышеперечисленных задач закрепляют за одной или несколькими существующими в составе предприятия структурами (в большинстве случаев это отдел сбыта или отдел маркетинга), либо поручают посреднику, то есть нам.
Если внешнеэкономический отдел встроен в службу маркетинга, то руководство структурным подразделением осуществляет начальник управления маркетинга, подчиняющийся непосредственно генеральному директору. В общий перечень функций, выполняемых данным структурным подразделением входят: анализ контрактов; изучение потребностей российского и международного рынков; корректировка номенклатуры изделий; разработка ценовых предложений; проработка каналов товародвижения; формирование товарной и коммуникационной политики; совершенствование системы взаимодействия управляющих звеньев в сфере реализации; разработка плана поставок; информационное обеспечение разработки стратегии предприятия.
При этом основная часть работы, связанной с осуществлением внешнеторговых сделок, проводится бюро экспортно-импортных операций. Маркетинговые исследования и аналитическая работа, касающиеся как внутреннего, так и внешних рынков, выполняются информационно-аналити еским отделом.
Наибольший опыт организации и управления внешнеэкономической деятельностью накоплен во внешнеторговых фирмах. Выступая как юридически самостоятельный и относительно обособленный субъект, внешнеторговая фирма обладает большей свободой в отношении выбора стратегий и принятия оперативных решений.
Нельзя забывать, что выделение внешнеторговой фирмы, как и любого другого подразделения, экономически целесообразно в том случае, если технико-экономически характеристики каждого из вновь образованных предприятий, а также основного предприятия улучшатся по сравнению с периодом их функционирования в единой организационной структуре. На улучшение этих технико-экономически характеристик работают следующие факторы: эффект специализации, т.е. экономия, возникающая при сосредоточении материальных и трудовых ресурсов на конкретном виде деятельности; эффект хозяйственной самостоятельности, т.е. более тесная связь результатов хозяйственной деятельности предприятия и доходов его коллектива, возникающая в отношениях собственности как совокупности юридически оформленных прав и обязательств.
Распространенное на российских предприятиях закрепление за ВЭД исключительно сбытовых функций нерационально и неэффективно в силу следующих обстоятельств. Во-первых, ВЭД включает не только экспортные, но и импортные операции, а также еще целый комплекс операций в рамках сотрудничества и кооперирования, создания совместных предприятий и т.п. Во-вторых, товародвижение на предприятии начинается с процесса закупки, и конкурентоспособност продукции предприятия в значительной мере обеспечивается этим процессом.
Процесс проведения экспортно-импортных операций осуществляется в два этапа: подготовка документов к оформлению контракта; заключение контракта и его исполнение. Каждый этап, в свою очередь, разбивается на несколько последовательных стадий.
Основной задачей, как экспортера, так и импортера на исходном этапе является поиск и выбор контрагента. При выборе контрагента определяют страну, где лучше продавать или покупать товары, инофирму, с которой следует заключить сделку, а также пути установления контактов с предполагаемым контрагентом.
Прежде чем заключать контракты с иностранным партнером, российские предприятия и предприниматели должны проверить правовой статус партнера (где и когда зарегистрирована инофирма), его финансовое положение, а также юридически оформленные полномочия его представителя на заключение контракта. Это позволит предотвратить негативные последствия, которые в ряде случаев могут привести к невозможности получения денежных средств за поставленные экспортные товары или к недопоставке товаров, либо поставке товаров с существенными недостатками (низкого качества, с просроченным сроком хранения и т. д.). Сделать самостоятельно это – как правило, очень сложно.
В заключенном контракте купли-продажи должны оговариваться возможности внесения изменений и дополнений, которые могут возникнуть при его исполнении. Его содержание должно максимально отражать суть совершаемой коммерческой сделки.
Отличительными чертами ВЭД является использование зарубежных стран в качестве базы для производства и сбыта продукции и быстрое распространение новых товаров и новых процессов в международном масштабе. Можно ожидать, что один и тот же предпринимательский продукт совершенно по-разному будет вести себя в России и за рубежом. Значит, необходимо скорректировать соответствующий раздел бизнес-плана предприятия, если в его первоначальном варианте ВЭД не предполагалась.
Кроме чистой торговли, ВЭД может заключаться в открытии отделений или филиалов за рубежом, слиянии с другими компаниями, образовании крупных корпораций и т.д. Действенная помощь предпринимателю, собирающемуся окунуться в ВЭД, может быть оказана только такими консалтинговыми агентствами, которые и сами с этой ВЭД знакомы не понаслышке. Занимаются ею, проще говоря. Подразделение, занятое именно международными проектами. Как уже упоминалось, в основном речь идет о торговле, но ситуация может и поменяться. Увеличивается доля проектов, связанных с открытием различных филиалов.
Все, что говорилось по поводу необходимости проводить бизнес-планирование, в случае предприятий, занимающихся ВЭД, только усиливается. Ведь здесь если конкуренция – то глобальная, если споры – то международные. Тут уж может юридический консалтинг понадобиться, и даже политический. Такова специфика ВЭД. Свои международные связи есть и у консалтинговых предприятий. Они не всегда оформлены письменными договорами. Зато существует реальная возможность специалисту консалтинга одной страны проконсультироваться у аналогичного специалиста другой страны. И применить полученную информацию на благо клиента, ведущего ВЭД.

2.ВЭД салона красоты«Нефертити»
В Нижнем Новгороде рынок «индустрии красоты» сформировался и продолжает увеличиваться количественно. Буквально на каждом углу открываются новые салоны красоты, студии загара, парикмахерские и фитнес-центры. Складывается мнение, существующие темпы роста чрезмерны. Это связано с тем, что новые участники рынка, зачастую, вкладывают средства в «индустрию красоты» не ради получения прибыли или развития данной отрасли, а потому, что открыть свой салон – это сегодня модно. В то же время спрос на данные услуги не удовлетворен. Однако мы можем зайти в десяток салонов и увидеть, что клиентов там гораздо меньше, чем работников. Значительная доля рынка приходится на маленькие салоны.
Общая характеристика предприятия.
* Место расположения: г. Нижний Новгород, Сормовский район, пересечение улиц Никиты Рыбакова и Культуры.
* Салон-красоты «Нефертити» основан в 2006 году.
* Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа.
* Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.
* Рабочие места оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и эргономики.
* Клиентами салона являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов с достатком выше среднего. Салон оказывает услуги на высоком уровне, актуальные, престижные.
Главной целью салона красоты «Нефертити» является удовлетворение потребностей своих клиентов посредством:
- высоким качеством оказания услуг;
- использование современного оборудования и расходных материалов;
- высокого сервиса обслуживания;
- разнообразия предлагаемых услуг и др.
Оказание парикмахерских услуг на сегодняшний момент пользуется большим спросом. В современном обществе огромную роль играет внешний вид человека, поэтому каждый уважающий себя человек стремится выглядеть как можно лучше.
На сегодняшний день в г.Нижний Новгород действует огромное количество парикмахерских и салонов красоты. Совершенно очевидно, что оказание данного вида услуг развивается, и будет развиваться по направлению предоставления наибольшего количества услуг клиентам, а также по улучшению их качества.
Салоны красоты - красивый и быстрорастущий бизнес. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения.
К «входу» системы относится все, что получает организация для производства товаров, новшеств и оказания услуг сторонним организациям (то есть компонентам «выхода» системы. Каждая рабочая и вспомогательная зона требует порой десятков единиц техники: это и парикмахерское оборудование, и косметологическое оборудование, и массажное оборудование, а также мебель, инструменты и материалы (махровые полотенца, халаты, салфетки и т.п.). К парикмахерскому оборудованию относятся: парикмахерские кресла, сушуар, щетки-сметки, ножницы,фэн,расчестк и т.д. К косметологическим оборудованием (косметологические аппараты, комбайны и др.), к СПА-оборудованием (хаммамы, гидромассажные ванны, капсулы, и т.д.), шкаф-купе для гардероба, кресла, диваны, рабочие столики, стулья, шкафчики и тумбочки,а также оборудование для стерилизации,рабочий туалет (двойной или одинарный),элементы дизайна,вывески,рем нтные работы (подведение коммуникаций - вентиляция, вода, канализация, косметический ремонт),
«Выходом» системы управления организацией являются выпускаемая организацией продукция (товары), новшества для продажи, оказываемые сторонним организациям услуги.
При посещении салона красоты «Нефертити» посетители могут получить ряд услуг.
1. Парикмахерские: окрашивание волос; окрашивание волос (без стоимости материала);мелирование волос; колорирование воло; укладка; свадебная укладка; выравнивание волос утюгом;стрижка модельная, женская стрижка модельная, мужская;стрижка под машинку (мужская);наращивани волос;плетение африканских косичек;дреды;мытье головы; комплекс ухаживающих процедур для волос;сушка волос феном.
2. Ногтевой сервис:маникюр (классический); SPA-маникюр;массаж с ухаживающими средствами;наращива ие гелем и акрилом по форме (аквариум, френч);реставрация ногтей;ногтевой дизайн;педикюр (классический);SPA-пе икюр;ногтевой дизайн.
Существует масса критериев, по которым оценивается эффективность работы салона красоты. За основу в их числе обычно берется общий экономический результат, то есть объемы прибыли и динамика ее изменения. По этим показателям можно делать общие выводы о том, насколько актуально выбранное направление развития, куда движется предприятие – к приросту или к уменьшению валовой выручки.
Однако, помимо финансовых отчетов есть масса показателей, по которым можно отследить, что именно приводит предприятие к успеху, какие шаги приносят ощутимую отдачу, а какие работают в «фоновом» режиме. Поскольку центральным звеном салонного бизнеса, безусловно, являются клиенты – именно они и могут предоставить нам исчерпывающую информацию по этим пунктам. Главное, найти подход и организовать грамотную систему мониторинга, а попросту «обратную связь» с потребителем.Теоретич ски это не так уж сложно, да и не требует никаких внушительных затрат. Но на практике часто приходится сталкиваться с тем, что вся активность руководящего звена сконцентрирована на организации рекламных мероприятий, контроле персонала и изучения актуальных новинок на рынке. А ведь контроль за динамикой посещений клиентов и изучение их ожиданий может быть куда более полезно для развития бизнеса.
Сбор и анализ подробной информации, получаемой от клиентов, дает салону возможность:
- четко оценить эффективность тех или иных рекламных мероприятий
- выяснить, в чем заключаются плюсы и минусы в сравнении с конкурентами
- оценить реальную удовлетворенность клиентов качеством предоставляемых услуг
- выяснить, что первично привлекает клиентов в салон и что побуждает их посещать вас постоянно
- выяснить, какие услуги посетители получают в других салонах, в каких именно и почему
- выявить, есть ли по мнению клиентов какие-то недочеты в работе
- наконец, получить реальные предложения от потребителей, позволяющие сделать салон еще более для них привлекательным.
Соответственно, недостаточное внимание к работе с клиентской базой может привести к следующим неприятным последствиям:
- вложение средств в не самые выгодные закупки и не самые эффективные рекламные акции, а так же необоснованная экономия на тех, моментах, которые действительно стоило финансировать
- субъективна оценка услуг по соотношению цена/качество
- субъективная оценка работы специалистов
- недооценивание конкурентов
Внешнеторговые цели экспорта фирмы:
– расширение производства, увеличение прибыли за счет захвата новых рынков;
– повышение или поддержание организационно-технич скою уровня производства под “прессом” международной конкуренции;
– достижение экономии на масштабе производства;
– увеличение валютных ресурсов фирмы.
Цели импортера:
– модернизация и расширение производственного аппарата фирмы;
– достижение экономии на замене оборудования, сырья отечественного
производства более аффективной зарубежной продукцией;
– расширение производства, увеличение прибыли за счет захвата новых
внутренних рынков;
– расширение ассортимента на национальном потребительском рынке.
Анализ экспортно-импортных возможностей фирмы входит в состав маркетинговых, предпроектных исследований.
Одним из важнейших направлений внешнеэкономической деятельности является экспорт (импорт) капитала, который осуществляется в двух формах: ссудной и предпринимательской.
Ссудная форма вывоза (ввоза) капитала связана с международными кредитами и займами. Международное кредитование осуществляется специализированными предприятиями—банка и.
Предпринимательская форма вывоза (ввоза) капитала представляет собой
международное; инвестирование, т.е. создание за границей совместных
предприятий и филиалов фирмы.
Цели международного инвестирования:
1. Обход тарифных (таможенных) пошлин и ряда нетарифных протекционистских барьеров.
2. Использование разницы в стоимости ресурсов в разных странах, в т.ч.
использование розницы в издержках производства.
3. Повышение конкурентоспособнос и и более активное, чем в случав внешней торговли, внедрение на рынки; использование эффекта внедрения на рынок не извне (торговля), а изнутри.
4. Вывоз капитала в обход не только таможенных барьеров, но и получение
выигрыша по сравнению с национальными фирмами в области налогообложения, что при прочих равных условиях повышает конкурентоспособнос ь предприятия как на внешнем рынке, так и на внутреннем с переводам полученной прибыли в страну базирования.
5. Получение помощи в налаживании выпуска технически сложной продукции.
6. Разовое получение новых технологии в расчете на их постоянный приток.
7. Решение проблемы обучения национальных кадров.
8. Получение финансовой выгоды по сравнению с импортом товаров и иностранными ссудами.
Вывоз капитала в предпринимательской форме может быть двух видов: прямые инвестиции и портфельные инвестиции.
Прямые инвестиции – это инвестиции, дающие право контроля над объектом
вложения (если имеется контрольный пакет акций).
Портфельные инвестиции – это инвестиции, которые не обеспечивают контроль за объектом вложения. Это связано, прежде всего, с торговлей технологиями.
Таблица 1.Факторы микросреды

Товарная политика в парикмахерской решает задачи расширения ассортимента предоставляемых услуг. Для этого необходимо расширить круг поставщиков и посредников и выбрать наиболее выгодных для парикмахерской. Разработки маркетинга в этой области помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной деятельности. Поэтому можно четко сказать, что маркетинговая товарная политика помогает повысить эффективность деятельности парикмахерской.
Продвижение продукта в парикмахерской "Нефертити" осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования продаж. В данном случае в "Нефертити" рекламируются не отдельные услуги, а вся парикмахерская в целом.
Общий контроль над управлением персоналом и окончательную ответственность за ее успех несет высшее руководство. На методы и эффективность поиска и отбора кадров влияет политика руководства в отношении персонала, обучения и развития работников и понимание значения поддержания хорошего морального климата в организации.
Постановка управленческого учета в салоне красоты крайне важна. В салоне красоты существует большой ассортимент расходных материалов, необходимо постоянное отслеживание соответствия нормам расхода, т.е. создание калькуляционных карт, выполнение сотрудниками салона «правил сервисного обслуживания клиентов», разработка внутренней документации салона (инструкций, положений, образцов документов). Налаженный управленческий учет в салоне красоты существенно уменьшит появление проблем, таких как, например, перерасход косметических препаратов, а значит, и снижение прибыли.







Заключение
Внешнеэкономическая деятельность фирмы – это деятельность, связанная с
перемещением денег, товаров, капиталов, технологий, услуг через
государственную границу.
Внешнеэкономические связи включают следующие направления и формы:
– внешнюю торговлю;
– международное производственное сотрудничество;
– инвестиционное сотрудничество;
– международное научно-техническое сотрудничество;
– экономическое и техническое содействие;
– валютно-финансовое сотрудничество.
Через внешнеэкономические связи осуществляется международное разделение труда, цель которого экономия общественного труда в процессе производства и обмен его результатами между различными странами.



















Список литературы
1.Под ред. Алексунина В.А.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности – М.: Маркетинг, 2004. -614 с.
2.Беляев
и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.