На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организации рекламной работы в розничном торговом предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
     АНО ВПО
     «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
     КАМЧАТСКИЙ  ФИЛИАЛ 
 

     КАФЕДРА ТОВАРОВЕДЕНИЯ, МАРКЕТИНГА И ТЕХНОЛОГИЙ 
 
 

                                               Курсовая работа
По дисциплине
     «Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности» 
 

                                                                  
 
 
 
 

                                                      
 
 
 
 
 
 
 

Содержание
Введение……………………………………………………………………….......3
1.Теоретические  аспекты организации рекламной  работы в розничном торговом  предприятии……………………………………………………………5
1.1. Роль, сущность  и задачи рекламной деятельности  на предприятие………5
1.2. Классификация  средств рекламы и их характеристика……………………7
1.3. Организация  рекламной деятельности………………………………….....12
2. Методы оценки  рекламной деятельности……………………………………………………………………..19
2.1. Методы оценки  экономической эффективности……………………….…19
2.2. Методы оценки эффективности социально-психологического воздействия рекламы на аудиторию………………………………………………………………..............21
3. Реклама   на розничном предприятие на  примере ООО «Комтрейд Плюс».....................................................................................................................25
Заключение…………………………………………………………………........31
Библиографический список……………………………………………….........33 
 

 


   Введение
   Тема  данной курсовой работы «Реклама в деятельности розничного предприятия и оценка ее эффективности». Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Есть основания утверждать, что реклама – лучшая гарантия качества товара (услуги). Ложная, сомнительная реклама обрекает товар на гибель.  Только удовлетворённый покупатель даёт возможность производителю удержаться на рынке.  
Ни один преуспевающий предприниматель не будет рисковать своими деньгами, размещая рекламу товара с плохими качествами.  
О рекламе можно сказать, что это отрасль, которая откликается на запросы и настроение общества, и, следовательно, согласуется с состоянием общества и его стандартами. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Рекламе посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер.
   Объектом  курсовой работы является реклама в  современном мире. При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
     Целью данной работы является изучить рекламу в деятельности розничного предприятия и рассмотреть  методы оценки ее эффективности. Из целей следуют задачи:
    определить роль рекламы в деятельности  розничного предприятия
    рассмотреть классификацию средств рекламы
    описать рекламную политику предприятия
    рассмотреть методы оценки эффективности розничного предприятия
    описать рекламную деятельность фирмы на примере ООО «Комтрейд Плюс»
   Работа  имеет традиционную структуру и  включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список. 
Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, охарактеризованы источники информации. 
Глава первая раскрывает общие вопросы, рассматривает роль "Реклама в деятельности розничного предприятия и оценка ее эффективности".  
В главе второй более рассмотрены методы оценки эффективности рекламной политики. Глава третья имеет практический характер и на основе отдельных данных описывается рекламная деятельность предприятия.

   Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические  труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой  области, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных  тематике "Реклама в розничной  торговле и ее эффективность", справочная литература, прочие актуальные источники  информации. 
 
 

 


     1. Теоретические аспекты  организации рекламной  работы в розничном  торговом предприятии

1.1. Роль, сущность и задачи рекламной  деятельности на предприятие

     "Ни  одно, даже самое верное дело  не двигается без рекламы... Обычно  думают, что надо рекламировать  только дрянь,- хорошая вещь и  так пойдет. Это самое неверное  мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно  о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
     В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может  успешно вести дела без рекламы  в том или ином виде.
Из мирового бизнеса давно известна сила и  роль рекламы. Прежде всего, реклама  несет в себе информацию, которая  обычно представлена в сжатой, художественно  выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах  и услугах.
       Для российских участников рынка  товаров, продавцов (рекламодателей) и покупателей (потребителей рекламы)  в Законе Российской Федерации  «О рекламе» дано следующее  определение: реклама (рекламное  сообщение) – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[14]
     Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для  покупки и  использования изделий. С другой – сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально – психическое воздействие. Наиболее распространенной сферой рекламной  деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия  – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах.
     Основные  задачи рекламы на различных стадиях  товарного рынка представлены в  таблице 1.
     
Стадия развития рынка Задачи рекламы
    Стадия подготовки рынка
Информирование потребителей Формирование потенциальных потребителей
Создание представления о товаропроизводителях
    Стадия внедрения новых товаров
     Увеличение числа потенциальных покупателей за счет усиления рекламы Стимулирование покупки
Создание нужного отношения к товаропроизводителю, т.е. его «имиджа» предприятия
Акцентирование внимания на мотивы покупок при выборе товаров
     
    Стадия массовой продажи товаров
Поддержание достигнутого уровня продаж Стабилизация круга покупателей
Расширение продаж с учетом роста выпуска товаров
    Стадия переключения спроса
 
Напоминание Определение приоритетов путем замены товаров
Переориентация покупателей
Таблица 1.Задачи, решаемые рекламой, на различных  стадиях развития рынка товаров  народного потребления
     На  предприятиях розничной торговли идет активное совершенствование рекламных  процессов и внедрение самых  современных технологий. В их числе  ведется воздействие на сознание человека путем не только зрительной и слуховой рекламы, но и рекламы, различных, сопровождающих продажу  товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечение  к ним внимание потребителей с  целью создания спроса на товары и  услуги и увеличения их реализации. Реклама в торговом предприятии  должна точно и правдиво информировать, потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах использования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Недопустимо, использовать в торговой рекламе преувеличенные данные о качестве товара или выдавать фальсифицированный товар за полноценный, воздействовать на низменные наклонности человека и использовать другие отрицательные мотивации.
     Торговая  реклама должна способствовать повышению  качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее  находят необходимые им товары, приобретают  их наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товара, повышается эффективность  труда торгового персонала, снижаются  различного рода расходы и издержки. Торговой рекламе должны быть присущи  такие черты добросовестной рекламы, как правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность и компетентность.
     Торговая  реклама как бы организует диалог между производителем и потребителем. Также она способствует постоянному  совершенствованию выпускаемой  продукции. Еще одна очень важная роль рекламы заключается в том, что реклама вводит на рынок новые  товары и услуги, формируются новые  потребности.
     Реклама является постоянным спутником человека. Не зависимо от того любим мы ее или  нет, реклама является частью нашей  культуры, а лучшие ее образцы, с  полным основанием можно отнести  к произведениям прикладного  искусства.
     Реклама обобщает жизнь людей, увеличивает  их опыт. В течение многих лет  рекламу критиковали за то, что  она заставляет людей желать ненужные им товары. Споры такого рода: что  нужно или что хотят покупатели – несостоятельны. На рекламируемом  рынке это определяет покупатель.[1]

1.2. Классификация средств рекламы и их характеристика.

     В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы достаточно широки и разнообразны, поэтому разными авторами приводится различная классификация:
    По назначению, рекламные средства могут быть рассчитаны на оптовых и розничных покупателей, на определенные группы населения (мужчины, женщины, дети, лиц ведущих домашнее хозяйство, спортсменов и т. д.);
    По месту применения, рекламные средства подразделяются,  на внутренние  используемые на самом торговом предприятии, и внешние - вне розничного или оптового предприятия;
    В зависимости от характера используемых технических средств, различают следующие виды рекламы: витрино–выставочная, реклама в прессе, печатная реклама, аудиовизуальная, радио - и телереклама и другие. К витринно–выставочной рекламе относят оконные и внутримагазинные, витрины в розничных торговых предприятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, ярмарках, биржах. [1]
   В настоящее время все чаще торговыми предприятиями используется интернет – реклама. Реклама в сети Интернет построена на использовании информационной среды, отличающейся глобальным охватом объектов и отсутствием государственных границ на пути обмена информацией. Основные виды рекламы в Интернете: баннерная реклама; реклама в интернет — досках объявлений, конференциях; размещение рекламы в интернет-рассылках, почтовых отправлениях; реклама в интернет-представительствах. Интернет удобен для проведения целевой рекламы и контроля за ее эффективностью. Современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики.
    Эффективность рекламы в прессе является результатом действия множества факторов. В их числе: тираж, объем реализации, рейтинг (общий объем аудитории), количественные характеристики читательской аудитории, регион распространения и др. Печатная реклама объединяет такие носители, как листовка, плакат, другие виды печатной продукции. В листовке предприятие представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Раздают на улицах. Каталог в основном используется предприятиями розничной торговли для описания товаров и обозначаются цены на них. Буклет используется для нанесения текста и иллюстраций, согнутый самыми различными способами. Плакаты и указатели нужны для того, чтобы передать фирменный образ, и используются реже, лаконичный текст позволяющий акцентировать внимание на рекламном обращении.
     Экранная  реклама использует трансляцию видеороликов по каналам телевидения. Среди основных преимуществ экранной рекламы следует назвать такие: одновременное визуальное и звуковое воздействие; явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране; личностный характер обращения; широкая аудитория.
     Все чаще коммерческие организации отдают предпочтение радиорекламе. Рекламные объявления, размещенные в различных радиопрограммах, охватывают значительный процент аудитории потребителей, независимо оттого, где находятся слушатели — на работе, дома, на отдыхе, в пути. Но при этом у них часто нет возможности зафиксировать переданные в объявлении адрес, телефон, название фирмы или товара.
     Средства  наружной рекламы весьма многообразны: установки на крышах, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. Все средства наружной рекламы подлежат регистрации. Плакаты на щитовых установках обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах, которые они уже знают, или указывают потенциальным покупателям на места, где они могут совершить покупки. Штендеры — это напольные конструкции, устанавливаемые непосредственно перед входом в место продаж или указывающие направление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Основные рекомендации по использованию наружной рекламой сводятся к следующему. Для ее размещения необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место. Чем больше расстояние, с которого хорошо видно изображение и меньше скорость движения людей возле него, тем выше эффективность рекламы. Визуализация рекламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.
     Транспортная  реклама делится на три вида: внутрисалонную — рекламные планшеты в общественном транспорте; громкоговорящая аппаратура, информирующая пассажиров об остановках и одновременно передающая рекламу; динамические табло; изображения на стеклах, обращенные вовнутрь (как правило, в метро) и наружу (чаще на наземном транспорте); наружную рекламу на поверхности  транспортного средства, в частности  изображения, нанесенные на поверхность  транспортного средства, размещенные  на нем плакаты; станционную рекламу, включающую рекламные планшеты, громкоговорящие  установки, динамические табло.
     Все рассматриваемые медиаканалы имеют  как свои достоинства, так и недостатки (таблица2)
     
Средства  рекламы Преимущества Слабые  стороны
Газеты Оперативность, многочисленность аудитории, высокая  достоверность, относительно низкие расходы  на один контакт и др. Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей
Журналы Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность Длительный  временный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство  рекламы конкурентов 
Телевидение Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая  степень привлечения внимания; сочетание  изображения, звука и движения; высокое  эмоциональное воздействие Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории
Радио Массовость  аудитории; относительно низкая стоимость  одного рекламного контакта Ограниченность  звукового представления; невысокая  степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта 
Печатная  реклама Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность  контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные  календари); отсутствие рекламы конкурентов  на конкретном носителе и др. Относительно  высокая стоимость, образ «макулатурности»
Наружная  реклама Высокая частота  повторных контактов; невысокая  абсолютная стоимость; слабая конкуренция Отсутствие  избирательности аудитории; невозможность  контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера
Реклама на транспорте Многочисленность  аудитории; возможность на долго  удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий  охват Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом, для внутрисалонной рекламы)
Сувенирная  реклама Сувениры утилитарные  предметы, имеющие самостоятельную  ценность; долговременность пользования  сувенирами; высокая способность  добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории  Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный  контакт; ограниченность тиража
Таблица 2. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы 

     Выставки  и ярмарки занимают особое место  в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень  широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых деловых контактов с непосредственными  покупателями, а также с предприятиями  оптовой и розничной торговли. Высокая эффективность этого  средства рекламы подтверждается тем, что ежегодно в мире проводят многие тысячи крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат.
     Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого заключение торговых сделок по выставляемым образцам.
     Выставка, публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей, основная цель, которой обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Для мелких фирм, выставки – это средство завоевания всеобщей известности.
     Фирменные упаковочные материалы – немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных  сувениров клиентам и деловым  партнерам. К фирменным упаковочным  материалам относятся фирменная  упаковочная бумага и коробки  для подарков и сувениров, также  различные фирменные папки, карманы  для деловых бумаг, фирменная  клейкая лента для упаковки посылок  и бандеролей.
     Прямая  почтовая реклама представляет собой  рассылку рекламных сообщений от предприятия торговли к определенной группе лиц – потребителей или  возможных деловых партнеров. Основными отличительными чертами, прямой рекламы являются избирательность в отношении аудитории. Кроме того, прямая реклама считается одной из личных форм рекламы и ей можно придать характер конфиденциальности.
     Подводя черту, следует отметить, что приведенная  классификация дает довольно полную, но не исчерпывающую картину существующего  в настоящее время арсенала средств  рекламного воздействия и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий, использующихся в  практике рекламной работы розничного торгового предприятия.[9]

1.3. Организация рекламной деятельности.

     Основой организации рекламной деятельности в розничном торговом предприятии  является рекламная программа, которая  определяет направленность рекламного воздействия, формирует рекламную  идею и планирует вариацию рекламных  выступлений. При этом реклама должна обеспечить целенаправленную работу по сбыту товаров и формированию спроса покупателей. Ее особенность  заключается в непрерывности  воздействия на потребителя и  постоянном обновлении содержания.
     Дать  четкое определение рекламной политики невозможно. Это достаточно многогранное понятие. Скорее всего это определенные действия по созданию и размещению рекламы и рекламных мероприятий, с целью создания имиджа и привлечения клиентов для сбыта продукции. По сути дела сущность рекламной политики заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.
     Предположим, создается фирма. Для того чтобы  ее узнали, ей необходимо заявить о  себе. Этого можно добиться с помощью  рекламы. Но для того, чтобы при  минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом  рекламировать себя и свою продукцию.
     Определенная  рекламная политика существует у  всякой фирмы или предприятия, будь то банк, производитель товаров народного  потребления, радиостанция, канал телевидения, туристическое агентство, магазин, ресторан или кафе. Разница лишь в масштабах и средствах рекламы.
     Рекламная политика может меняться или не меняться в течение какого-то времени. Это  зависит от ситуации на рынке в  целом и от ситуации внутри самой  фирмы.
Рекламная деятельность фирмы состоит из нескольких этапов.
Этап  I. Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью может быть просто сбыт товара. Задачи рекламы заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия, действия.
    Фирма должна четко представлять себе свой объект рекламы. Различие между рекламой продукта и рекламой фирмы заключается  в том, что является объектом рекламного обращения. Предприятие занимается, как правило, как рекламой отдельных  продуктов, так и рекламой фирмы  в целом. В первом случае выделяются особые качества продукта, во втором –  через указания, например, на величину предприятия и его мировые  связи делается попытка добиться доверия покупателей для всей производственной программы предприятия. Необходимо знать и суметь выделить уникальность своего товара или услуги.
     Очень важен аспект конкуренции. С одной  стороны, конкуренты ставят некоторые  препятствия и создают некоторые  проблемы. С другой стороны, в условиях рыночной экономики конкуренты способствуют борьбе за качество товара или услуги и являются неким стимулом для работы.
     Итак, свою рекламную деятельность фирма должна строить на способности чем-то выделиться среди конкурентов на общем рынке (если таковые имеются), обеспечив потребителям уникальный вид услуги или всемерно подчеркивая высокую квалификацию своих работников, специфические свойства товара, преимущество товара или услуги перед другими фирмами. Важно найти то, к чему потребитель наиболее чувствителен.
     Необходимо  четко представлять, какое действие должно быть достигнуто, на какой результат  рассчитывает фирма по окончании  рекламной кампании. Имея теоретические  представления об этом и практические результаты рекламной кампании, существенно  облегчается анализ проведенной  работы, нахождение ошибок и устранение их в последующих рекламных кампаниях. 

Этап  II. Выделение целевой группы
     Целевая аудитория – это группа потребителей, на которую направлено продвижение (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда). От правильного  определения целевой аудитории  зависит как стратегия, так и  эффективность продвижения. Целевая  аудитория оказывает определяющее влияние на решения о том, что  сказать, как сказать, когда сказать, где сказать и от чьего имени  сказать. Она может находиться в  любом из шести состояний покупательской готовности:
     1. Осведомленность – аудитория  может быть полностью неосведомленной,  знать одно название или же  знать что-то, кроме названия. Если  большая часть целевой группы  оказывается неосведомленной, то  задача рекламы создать необходимую  осведомленность, хотя бы узнаваемость  названия.
     2. Знание – аудитория может быть  осведомлена о фирме или ее  товаре, но не обладать никакими  другими знаниями. В этом случае  задача рекламы состоит в том,  чтобы донести до аудитории  те характеристики фирмы или  товара, которые могут способствовать  достижению целей рекламной кампании.
     3. Благорасположение – целевая  аудитория, зная товар, может  испытывать по отношению к  нему негативные или позитивные  чувства. В случае негативного  расположения, у фирмы будет определенная  рекламная политика, направленная  на изменение отношения потребителя  к фирме или ее услугам.
     4. Предпочтение – целевая группа  может испытывать благорасположение  к товару, но не отдавать ему  предпочтения перед другими. В  этом случае коммуникатор должен  попытаться сформировать потребительское  предпочтение. Он будет расхваливать  качество товара, его ценностную  значимость, рабочие характеристики  и прочие свойства.
     5. Убежденность – целевая аудитория  может испытывать предпочтение  к конкретному товару, но не  обладать убежденностью в необходимости  его приобретения. Задача рекламы  – сформировать убежденность  в том, что приобретение данного  товара – самый правильный  курс действий.
     6. Совершение покупки – некоторые  члены целевой аудитории могут  обладать необходимой убежденностью,  но так и не собраться совершить  покупку. Коммуникатор должен  подвести этих потребителей к  совершению требуемого от них  заключительного шага. Среди приемов,  толкающих на совершение покупки,  предложение опробовать товар  в течение ограниченного отрезка  времени или намек на то, что  товар этот скоро станет недоступным.
Этап  III. Решения о разработке бюджета
     Одной из наиболее трудных проблем, стоящих  перед фирмой, является принятие решения  о размере ассигнований на рекламу. В процессе разработки бюджета следует учитывать ряд моментов:
     - издержки различных альтернатив  (цена телевизионной рекламы по  сравнению с радио-объявлениями  и объявления в журналах);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.