Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска














.

и т.д.................



Наименование:


реферат Использование возможностей информационно образовательной среды общеобразовательных учреждений учителем-предметником на уроке

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Курсовая на тему: «Использование возможностей информационно образовательной среды общеобразовательных учреждений учителем-предметнико на уроке»


Программа информатизации


Муниципального общеобразовательног учреждения


Введение
В настоящее время дальнейшее развитие методики обучения во многом связывают с применением современных средств информационных технологий. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что традиционная школьная методика обучения уже достигла достаточно высокого уровня, и традиционными методами сложно добиться существенного повышения качества и эффективности учебного процесса.
Новые технические средства доказали свою незаменимость в школе. Они являются одной из гарантий успешной модернизации учебного процесса, будучи мощным источником информации, для самообразования.
Информатизация школы направлена на организацию единого информационного пространства в образовательном учреждении, а также предоставление услуг образования и воспитания на более высоком качественном уровне.
С новейшими техническими средствами связывают большую эффективность умственного развития, формирование навыков самостоятельности, сосредоточенной деятельности. Проблемы внедрения новых технологий не сводятся лишь к их эксплуатации. В центре внимания остается школьник, на которого ориентируется использование новейшей техники как инструмента познания, вписанного в учебный процесс.
Комплексным проектом, реализующим концепцию изменения всего уклада школы через внедрение новых образовательных технологий, стал проект «Информатизация системы образования».
Проект в полной мере следует установкам, заявленным в документах «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» и «Приоритетные направления развития образовательной системы РФ».
Проект направлен на системную интеграцию современных образовательных технологий в работу общеобразовательных учреждений.


Паспорт программы

1. Наименование учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение
2. Почтовый адрес:
3. Адрес электронной почты:
4. Численность учащихся:
5. Количество компьютеров в ОУ:
6.Кабинеты информатики:
Из них в кабинете информатики:
6. Сроки реализации программы:
7. Нормативно–правовая база программы:
7.1. Устав школы
7.2. Концепция федеральной целевой программы «Развитие информатизации в России »
7.3. Программа развития педагогического образования России на 2001-2010 годы


Основные исполнители программы

Цели программы:
1. Создание единого информационного образовательного пространства для повышения качества образования обучающихся.
2. Совершенствование образовательной среды на основе новых информационно – коммуникационных технологий.
Для достижения цели должны быть решены следующие стратегические задачи:
Задачи программы:
· Расширение и укрепление материально-техниче кой базы ИКТ;
· Обеспечение развития творческой работы педагогов, использование индивидуализации процесса обучения и активизации методов обучения посредством ИКТ;
· Развитие и обеспечение бесперебойной работы школьной локальной сети;
· Обеспечение доступности качественных дополнительных образовательных услуг по общеобразовательным предметам для каждого обучающегося;
· Формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных ИКТ;
· Подготовка администрации школы, учителей, школьного библиотекаря к работе в новых ИКТ условиях;
· Создание единого информационного образовательного пространства школы;
· Практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения;
· Создание школьного медиацентра, электронной библиотеки.
Состояние проблемы
Действующая система образования существенно отстает от процессов, происходящих в обществе. Методика преподавания школьных дисциплин отстает от современных требований. В современном обществе наиболее важным и значительным товаром становится информация. Школа имеет уникальную возможность предоставлять значительный объем информации всем участникам образовательного процесса.
Информатизация школы является велением времени, и вопрос об использовании компьютера в школе решен положительно. Появились такие новые понятия, как информационная культура, компьютерная грамотность и компетентность, информационно-коммуник тивные технологии (ИКТ) и др.
Процесс информатизации направлен на повышение качества образования, удовлетворяющего потребностям развития общества. Для школы процесс информатизации – изменение содержания, методов и форм образовательной подготовки школьников на этапе перехода к жизни в условиях информационного общества, подготовка учащихся к умениям успешно и самостоятельно строить свою жизнь в быстро развивающемся обществе.
Для того чтобы сделать нашу школу конкурентной на рынке образовательных услуг, школа должна производить продукт, нужный родителям учеников. Таким продуктом может стать информационная культура и компьютерная грамотность учащихся.
Информатизация школы позволяет уменьшить разрыв между тем, что дает своим выпускникам школа, и требованиями, которые к ним предъявляют учебные заведения и общество. Информатизация позволяет «выровнять» социально различные группы учащихся в области общекультурной и специальной подготовки к жизни в современном обществе.
В нашей школе около 92% учителей имеют компьютеры дома. Среди учеников эта цифра равна 50 % в начальной школе, 60-70 % в среднем звене и 80 % в старших классах.
Кадровый состав учителей школы:
С высшей категорией – 1 учитель
С I категорией – 17 учителя
Со II категорией – 5 учителей
Без категории – нет
За последние три года 90 % педагогов прошли курсовую подготовку по информационным технологиям.
Техническая оснащенность: (Приложение 1)
Компьютерный кабинет - 6 компьютеров.
Локальная сеть в кабинетах информатики.
Прокси-сервер для доступа к сети Интернет.
Рабочее место для доступа к глобальной сети Интернет учителей и учащихся.
Три мультимедийных кабинета с персональными компьютерами, проекционными устройствами, DVD и VHSпроигрывателями.
Администрация школы оснащена четырьмя компьютерам.
В образовательном учреждении установлено 2 лазерных, один струйный принтер и один сканер.
Из перечисленного оборудования 8 компьютеров морально устарели /Pentium II, III/, не подлежат модернизации, не могут использовать современное программное обеспечение, требуется их замена.
Анализируя уровень информатизации МОУ «Ульяновская СОШ» были выявлены следующие проблемы:
- уроки с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) проводят менее половины учителей;
- многие учителя не в достаточной степени владеют информационно – коммуникационными технологиями (ИКТ);
- недостаток в школе современного компьютерного оборудования;
- школьная компьютерная сеть охватывает не все рабочие станции, это затрудняет централизовано использовать ЦОР;
- школьная база ЦОР не систематизирована и малочисленна;
- школа недостаточно представлена в информационном пространстве современного общества;
Данные проблемы в МОУ «Ульяновская СОШ» мешают сформировать, на достаточно высоком уровне, у учащихся информационно-коммуник тивной компетентности.



План-график реализации программы

О школе

Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.