На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Эффективность производительности труда

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


                                                            
 
 
 
 
 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение………………………………………………………………………………………….3
Исходные  данные…………………………………………………………………………….......4
1.Расчет  объёма работы локомотивного  депо……………………………………………….....5
1.1. Показатели  объёма эксплуатационной работы  локомотивного депо и их расчет.…………………………………………………………………………………………….5
1.2. Организация  производственного процесса ремонта подвижного состава………7
2. Расчёт качественных  показателей использования локомотивов  в грузовом движении……………………………………………………………………………………......11
3. Определение  балльности депо……………………………………………………………....14
4. Организация  производственного процесса локомотивного  депо во времени…………...16
5. Организация  ремонтного производства……………………………………………………18
6. Расчёт  контингента работников депо……………………………………………………....21
6.1. Расчёт  численности локомотивных бригад…………………………………....….21
6.2. Расчёт  численности рабочих по ремонту локомотивов……….………………....22
7.  Показатели  производительности труда……………………………………………………24
8. Краткая  технико – экономическая оценка  показателей работы депо…………………….25
Заключение...................................................................................................................................26
Список  использованных источников………………………………………………………….27 
 

 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ 

    Основными задачами транспорта являются полное обеспечение потребностей экономики страны и всего населения в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек.
    Усиленный процесс перевозок должен осуществляться за счет использования внутренних резервов, в том числе за счет качества использования основных фондов, значительная часть которых сосредоточена в локомотивных депо.
    Локомотивное  депо – это индустриальное предприятие, ремонтные участки и мастерские которого оснащены современным механообрабатывающим, сварочным, подъемно-транспортным, а также диагностирующим и другим оборудованием.
    Основными задачами депо являются:
    – обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка  и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации;
    – обеспечение безопасности движения поездов;
    – развитие и содержание в исправном состоянии деповских устройств и оборудования.
    Основная  деятельность депо – это работа по продвижению поездов, текущий  ремонт и техническое обслуживание тяговых средств.
    В составе каждого отделения может  быть одно или несколько основных и  оборотных локомотивных депо в зависимости от протяженности линий и объема работы. На размещение основных и оборотных депо влияют географические, демографические и эксплуатационные факторы, такие как размеры, направления и транзитность грузопотоков, изменение массы поездов и видов тяги, расположение сортировочных станций и др.
    Важнейшей задачей локомотивного хозяйства  является повышение эффективности  перевозочного процесса – увеличение скорости движения и массы поездов, развитие и техническое переоснащение  локомотивных депо.
    Под организацией производства следует  понимать весь комплекс мероприятий  по созданию необходимых условий, при котором локомотивное хозяйство решает поставленные перед ним задачи в установленные сроки при наилучшем использовании всех производственных ресурсов.
    Производственный  процесс ремонта подвижного состава  выполняется по операциям. Операция представляет собой часть производственного процесса, выполняемого над определенным объектом (заготовкой, деталью, узлом) на одном рабочем месте (станке, силовом оборудовании, сборочной позиции) одним рабочим или группой рабочих. Производственные операции могут быть технологическими, транспортными и контрольными. Операция как элемент производственного процесса используется для планирования, учета процесса производства и контроля за ним, нормирования и оплаты труда, расчета потребности в оборудовании и оснастке. В зависимости от степени технического оснащения производственного процесса различают ручные, машинно-ручные, машинные, автоматические и полуавтоматические операции.
    Производственный  процесс ремонта подвижного состава  тем совершеннее и эффективнее, чем строже соблюдаются при его  организации общие принципы: специализация, пропорциональность, параллельность, прямоточность, непрерывность, автоматичность и ритмичность.
    На  организацию работы локомотивного  депо влияют количественные и качественные показатели эксплуатационной работы и  программы различных видов ремонта  локомотивов.  
 
 
 
 
 
 
 

     ИСХОДНЫЕ  ДАННЫЕ
п/п
     Показатели       
1. Количество  поездов, ед. в сутки:           Четное направление
Нечетное направление
34 22
2. Число пар пассажирских поездов, курсирующих в сутки, ед. 20
3. Протяженность участка обращения локомотива и  обслуживания локомотивными бригадами, км. 280
4. Средняя масса  грузового поезда брутто, т. 3400
5. Техническая скорость движения, км/ч. 53
6. Коэффициент участковой скорости 0,82
7. Количество  маневровых локомотивов, ед. 12
8. Серия локомотива: Для грузового  движения
Для маневрового  движения
ТЭ-7 ТЭМ-1
9. Вид ремонта  грузового локомотива для расчета  параметров поточной линии ТР-2
10. Шаг поточной линии, м. 23
11. Затраты станко-часов: ТР-3                       ТР-2
                      ТР-1
                      ТО-3
49 42
36
30
12. Продолжительность производственного процесса ремонта  локомотива на поточной линии, ч. 144
13. Страховой запас, ед. 16
14. Время продолжительности  ремонта снятого узла, ч. 48
15. Время с момента  снятия узла до начала сборки, ч. 54
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                      1. Расчет объема работы локомотивного депо 

    Продукцией  локомотивного депо являются перевозки  и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту. 

    1.1. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет 

    Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют  следующие показатели:
    – тонно-километры брутто грузового  и пассажирского движения;
    – локомотиво-километры пробега во главе поездов;
    –линейный пробег и общие локомотивы-километры по видам движения;
    – локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы;
    – локомотиво-километры вспомогательной  работы;
    – парк локомотивов.
    Рассчитаем  данные показатели.
    1. Тонно-километры брутто в грузовом  движении:
      ,                                                                           (1.1)
    где N – число поездов, осуществляющих движение за сутки в четном и нечетном направлениях, шт.;
       (1.2)
     шт.
    l - протяженность участка обращения локомотивов, км;
    Qбр - средняя масса грузового поезда брутто, т.
     т-км брутто.
    В пассажирском движении пробег локомотивов  зависит от периодичности курсирования пассажирских поездов всех категорий, которая устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и планом пассажирских перевозок.
    Локомотиво-километры  во главе поездов в пассажирском движении:
     ,                                                           (1.3)
    где Nпас - число пар пассажирских поездов, курсирующих в среднем в сутки, шт.;
    Т – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).
      лок-км
    2. Локомотиво-километры пробега во  главе поезда за сутки:
       (1.4)
      лок-км
    3. Линейный пробег локомотивов  в среднем за сутки в грузовом  движении складывается из пробега во главе поездов, пробега в двойной тяге, одиночного следования и пробега в подталкивании.
     ,                                      (1.5)
    где пробег локомотивов в одиночном следовании:
         (1.6)
      лок-км
    где пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании (на участке не осуществляется).
      лок-км
    4. Общие локомотиво-километры в  грузовом движении:
     ,                                                             (1.7)
    где условный пробег локомотивов, принять как 5% от пробега во главе поездов ( лок-км).
     лок-км
    5. Локомотиво-километры вспомогательной  работы:
                                                        (1.8)
      лок-км
    6. Локомотиво-часы маневровой работы:
     ,                                                                     (1.9)
    где Мл - количество маневровых локомотивов;
    Траб - время работы локомотивов в течение суток = 23,5 ч;
    Тэкип - время простоя под экипировкой = 0,5 ч.
      лок-ч
    7. Локомотиво-километры маневровой  работы:
     ,                                                       (1.10)
    где 8 - километры пробега, которые условно  приравниваются к 1 ч работы;
    1 - 1час времени на экипировку  приравнивается к 1 км пробега.
      лок-км
    8. Парк эксплуатируемых локомотивов  в грузовом движении:
     ,                                                                     (1.11)
    где Vуч - участковая скорость движения
     ,                                                                                            (1.12)
    где Vтех - скорость техническая;
    ?уч - коэффициент участковой скорости;
     км/ч
      величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравнивается к 1 часу работы.
  лок 
 
 
 
 

    1.2. Организация производственного  процесса ремонта 
    подвижного  состава 

    Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3.
    Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов  и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов и повышения работоспособности локомотивов.
    Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей – КР-2
    Объёмы  работ при ТО, ТР и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами. Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.
    Таблица 1.1
    Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием  и ремонтом локомотивов
    Вид     Межремонтные  периоды при ремонтах
    №, серия локомотива     Тех. обслу-     живание
    Текущих     Капитальных
    ТО-3     ТР-1     ТР-2     ТР-3     КР-1     КР-1
    Грузовые:     ТЭ-7
    8 тыс. км     40 тыс. км     120 тыс. км     240 тыс. км     600 тыс.     км
    1200 тыс.     км
    Маневровые:     ТЭМ-1
    30 сут.     7,5 мес.     15 мес.     30 мес.     7,5 лет     17 лет
 
    Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР-1 и КР-2. Их число определяют делением локомотиво-километров пробега на межремонтную норму пробега. 

    1. Программа ремонта КР-2:
     ,  (1.13)
    где ?MSобщ - годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении;
    N - количество ремонтов;
    L - межремонтная норма пробега.
     (рем.)
    2. Программа ремонта КР-1:
                                                                                  (1.14)
     (рем.)
    3.Текущий  ремонт ТР-3:
                                                                          (1.15)
     (рем.)
    4. Текущий ремонт ТР-2:
        (1.16)
     (рем.)
    5. Текущий ремонт ТР-1:
                                                    (1.17)
     (рем.)
    6. Техническое обслуживание ТО-3:
       (1.18)
     (рем.)
    7. Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО-2 устанавливается в пределах 24-48 часов, независимо от пробега.
    8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют делением количества маневровых локомотивов на межремонтные сроки в годах, аналогично расчету в грузовом движении:
     ,  (1.19)
    где MМАН - количество маневровых локомотивов;
    LМАН - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах.
    КР-2:    (рем.)
    КР-1:    (рем.)
    ТР-3:    (рем.)
    ТР-2:    (рем.)
    ТР-1:    (рем.)
    ТО-3:    (рем.) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2. Расчёт качественных  показателей использования  локомотивов 
    в грузовом движении 

    Показатели, характеризующие качество использования  локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, называются технико-производственными.
    Основными из них являются:
    - средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива;
    - участковая и техническая скорости движения поездов, (участковая – средняя скорость движения в км/ч между участковыми станциями, техническая – средняя скорость движения в км/ч без учета стоянок на станциях);
    - среднесуточный пробег локомотива;
    - производительность локомотива;
    - процент вспомогательного пробега  локомотивов в грузовом движении  к пробегу во главе поездов;
    - деповский процент неисправных  локомотивов;
    - норма простоя локомотивов в  ремонте.
    1. Процент вспомогательного пробега  к пробегу во главе поездов  определяется отношением вспомогательного линейного пробега локомотивов (в двойной тяге, подталкивании, одиночном следовании) к пробегу во главе поездов:
     ,  (2.1)
    где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении и во главе поездов.
    
    2. Среднесуточный пробег локомотива  показывает, какое количество локомотиво-километров  линейного пробега выполнил локомотив  эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
     ,                                                                                                            (2.2)
    где Мэ – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.
      км
    3. Среднесуточная производительность  поездного локомотива измеряется  тонно-километрами брутто, приходящимися  на один локомотив эксплуатируемого  парка в среднем за сутки:
       (2.3)
    В депо ее определяют только для грузового  движения по видам тяги.
      т-км/лок
    4. Процент локомотивов, находящихся  в ремонте, определяют отдельно  для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:
     ,                                                                                       (2.4)
    где Мрем - количество локомотивов, находящихся в ремонте,
    Мпр - количество локомотивов, приписанных к депо.
     ,   (2.5)
    где Мэ - эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;
    Мрез - количество локомотивов, находящихся в резерве депо (10% от Мэ)
    Мрем - определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельно для грузового и маневрового движения. Расчёт выполняют по формуле:
     ,                                                                                         (2.6)
    где N - количество ремонтов по их видам;
    T - время простоя в ремонте, берётся по нормам в сутках;
    Тпл - количество рабочих дней в планируемом периоде (для ТО-3, ТО-2, ТР-1 - 365; для ТР-2, ТР-3 - 262 дня).
    Таблица 2.1
    Нормы простоя локомотивов в ремонте
    Вид и серия локомотивов     ТО-2, в час.     ТО-3, в час.     ТР-1, в час.     ТР-2, в сут.     ТР-3, в сут.
    а) грузовые     1     10     40     5     6
    б) маневровые     1     5     18     3     4
 
    а) для грузового
     лок.
    
    б) для маневрового 
      лок.
      

      лок. 

    5. Средняя масса поезда брутто определяется отношением суммы тонно-км брутто к сумме локомотиво-км в границах обращения локомотивных бригад.
    Результаты  расчетов показателей работы и использования локомотивов сводим в таблицу 2.2.
          Таблица 2.2
    Объемные  и качественные показатели работы
    локомотивного депо за год
    Показатели     Единицы измерения     Величина  показателя
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.