Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Эффективность производительности труда

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):
























































СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………….3
Исходные данные………………...4
1.Расчет объёма работы локомотивного депо………...5
1.1. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет.……………….5
1.2. Организация производственного процесса ремонта подвижного состава………7
2. Расчёт качественных показателей использования локомотивов в грузовом движении………………...11
3. Определение балльности депо………………...14
4. Организация производственного процесса локомотивного депо во времени………...16
5. Организация ремонтного производства………………18
6. Расчёт контингента работников депо………………...21
6.1. Расчёт численности локомотивных бригад………...….21
6.2. Расчёт численности рабочих по ремонту локомотивов……….………...22
7. Показатели производительности труда………………24
8. Краткая технико – экономическая оценка показателей работы депо………….25
Заключение...............26
Список использованных источников…………….27




































ВВЕДЕНИЕ

Основными задачами транспорта являются полное обеспечение потребностей экономики страны и всего населения в перевозках, ускорение доставки грузов, сокращение транспортных издержек.
Усиленный процесс перевозок должен осуществляться за счет использования внутренних резервов, в том числе за счет качества использования основных фондов, значительная часть которых сосредоточена в локомотивных депо.
Локомотивное депо – это индустриальное предприятие, ремонтные участки и мастерские которого оснащены современным механообрабатывающим, сварочным, подъемно-транспортны , а также диагностирующим и другим оборудованием.
Основными задачами депо являются:
– обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации;
– обеспечение безопасности движения поездов;
– развитие и содержание в исправном состоянии деповских устройств и оборудования.
Основная деятельность депо – это работа по продвижению поездов, текущий ремонт и техническое обслуживание тяговых средств.
В составе каждого отделения может быть одно или несколько основных и оборотных локомотивных депо в зависимости от протяженности линий и объема работы. На размещение основных и оборотных депо влияют географические, демографические и эксплуатационные факторы, такие как размеры, направления и транзитность грузопотоков, изменение массы поездов и видов тяги, расположение сортировочных станций и др.
Важнейшей задачей локомотивного хозяйства является повышение эффективности перевозочного процесса – увеличение скорости движения и массы поездов, развитие и техническое переоснащение локомотивных депо.
Под организацией производства следует понимать весь комплекс мероприятий по созданию необходимых условий, при котором локомотивное хозяйство решает поставленные перед ним задачи в установленные сроки при наилучшем использовании всех производственных ресурсов.
Производственный процесс ремонта подвижного состава выполняется по операциям. Операция представляет собой часть производственного процесса, выполняемого над определенным объектом (заготовкой, деталью, узлом) на одном рабочем месте (станке, силовом оборудовании, сборочной позиции) одним рабочим или группой рабочих. Производственные операции могут быть технологическими, транспортными и контрольными. Операция как элемент производственного процесса используется для планирования, учета процесса производства и контроля за ним, нормирования и оплаты труда, расчета потребности в оборудовании и оснастке. В зависимости от степени технического оснащения производственного процесса различают ручные, машинно-ручные, машинные, автоматические и полуавтоматические операции.
Производственный процесс ремонта подвижного состава тем совершеннее и эффективнее, чем строже соблюдаются при его организации общие принципы: специализация, пропорциональность, параллельность, прямоточность, непрерывность, автоматичность и ритмичность.
На организацию работы локомотивного депо влияют количественные и качественные показатели эксплуатационной работы и программы различных видов ремонта локомотивов.








ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
№ п/п
Показатели
1. Количество поездов, ед. в сутки: Четное направление
Нечетное направление
34 22
2. Число пар пассажирских поездов, курсирующих в сутки, ед. 20
3. Протяженность участка обращения локомотива и обслуживания локомотивными бригадами, км. 280
4. Средняя масса грузового поезда брутто, т. 3400
5. Техническая скорость движения, км/ч. 53
6. Коэффициент участковой скорости 0,82
7. Количество маневровых локомотивов, ед. 12
8. Серия локомотива: Для грузового движения
Для маневрового движения
ТЭ-7 ТЭМ-1
9. Вид ремонта грузового локомотива для расчета параметров поточной линии ТР-2
10. Шаг поточной линии, м. 23
11. Затраты станко-часов: ТР-3 ТР-2
ТР-1
ТО-3
49 42
36
30
12. Продолжительность производственного процесса ремонта локомотива на поточной линии, ч. 144
13. Страховой запас, ед. 16
14. Время продолжительности ремонта снятого узла, ч. 48
15. Время с момента снятия узла до начала сборки, ч. 54














1. Расчет объема работы локомотивного депо

Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту.

1.1. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет

Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют следующие показатели:
– тонно-километры брутто грузового и пассажирского движения;
– локомотиво-километр пробега во главе поездов;
–линейный пробег и общие локомотивы-километры по видам движения;
– локомотиво-километр и локомотиво-часы маневровой работы;
– локомотиво-километр вспомогательной работы;
– парк локомотивов.
Рассчитаем данные показатели.
1. Тонно-километры брутто в грузовом движении:
, (1.1)
где N – число поездов, осуществляющих движение за сутки в четном и нечетном направлениях, шт.;
(1.2)
шт.
l - протяженность участка обращения локомотивов, км;
Qбр - средняя масса грузового поезда брутто, т.
т-км брутто.
В пассажирском движении пробег локомотивов зависит от периодичности курсирования пассажирских поездов всех категорий, которая устанавливается в соответствии с графиком движения поездов и планом пассажирских перевозок.
Локомотиво-километры во главе поездов в пассажирском движении:
, (1.3)
где Nпас - число пар пассажирских поездов, курсирующих в среднем в сутки, шт.;
Т – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365).
лок-км
2. Локомотиво-километр пробега во главе поезда за сутки:
(1.4)
лок-км
3. Линейный пробег локомотивов в среднем за сутки в грузовом движении складывается из пробега во главе поездов, пробега в двойной тяге, одиночного следования и пробега в подталкивании.
, (1.5)
где пробег локомотивов в одиночном следовании:
(1.6)
лок-км
где пробег локомотивов в двойной тяге и в подталкивании (на участке не осуществляется).
лок-км
4. Общие локомотиво-километры в грузовом движении:
, (1.7)
где условный пробег локомотивов, принять как 5% от пробега во главе поездов ( лок-км).
лок-км
5. Локомотиво-километр вспомогательной работы:
(1.8)
лок-км
6. Локомотиво-часы маневровой работы:
, (1.9)
где Мл - количество маневровых локомотивов;
Траб - время работы локомотивов в течение суток = 23,5 ч;
Тэкип - время простоя под экипировкой = 0,5 ч.
лок-ч
7. Локомотиво-километр маневровой работы:
, (1.10)
где 8 - километры пробега, которые условно приравниваются к 1 ч работы;
1 - 1час времени на экипировку приравнивается к 1 км пробега.
лок-км
8. Парк эксплуатируемых локомотивов в грузовом движении:
, (1.11)
где Vуч - участковая скорость движения
, (1.12)
где Vтех - скорость техническая;
?уч - коэффициент участковой скорости;
км/ч
величина условного пробега в часах, где 1 км пробега приравнивается к 1 часу работы.
лок





1.2. Организация производственного процесса ремонта
подвижного состава

Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиениче кого состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3.
Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также испытания и регулирования аппаратов, приборов и повышения работоспособности локомотивов.
Для восстановления эксплуатационных характеристик локомотивов выполняют капитальный ремонт КР-1, а для восстановления ресурса подвижного состава с заменой или восстановлением любых его частей – КР-2
Объёмы работ при ТО, ТР и КР, их периодичность и нормы простоя регламентированы инструкциями и правилами. Нормы пробега устанавливаются в зависимости от эксплуатационных условий каждой железной дорогой относительно среднесетевых норм.
Таблица 1.1
Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов
Вид Межремонтные периоды при ремонтах
№, серия локомотива Тех. обслу- живание
Текущих Капитальных
ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-1
Грузовые: ТЭ-7
8 тыс. км 40 тыс. км 120 тыс. км 240 тыс. км 600 тыс. км
1200 тыс. км
Маневровые: ТЭМ-1
30 сут. 7,5 мес. 15 мес. 30 мес. 7,5 лет 17 лет

Расчёт числа ремонтов начинают с капитальных КР-1 и КР-2. Их число определяют делением локомотиво-километр в пробега на межремонтную норму пробега.

1. Программа ремонта КР-2:
, (1.13)
где ?MSобщ - годовой общий пробег поездных локомотивов в грузовом движении;
N - количество ремонтов;
L - межремонтная норма пробега.
(рем.)
2. Программа ремонта КР-1:
(1.14)
(рем.)
3.Текущий ремонт ТР-3:
(1.15)
(рем.)
4. Текущий ремонт ТР-2:
(1.16)
(рем.)
5. Текущий ремонт ТР-1:
(1.17)
(рем.)
6. Техническое обслуживание ТО-3:
(1.18)
(рем.)
7. Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО-2 устанавливается в пределах 24-48 часов, независимо от пробега.
8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют делением количества маневровых локомотивов на межремонтные сроки в годах, аналогично расчету в грузовом движении:
, (1.19)
где MМАН - количество маневровых локомотивов;
LМАН - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах.
КР-2: (рем.)
КР-1: (рем.)
ТР-3: (рем.)
ТР-2: (рем.)
ТР-1: (рем.)
ТО-3: (рем.)










2. Расчёт качественных показателей использования локомотивов
в грузовом движении

Показатели, характеризующие качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, называются технико-производстве ными.
Основными из них являются:
- средняя масса поезда брутто, характеризующая степень использования мощности локомотива;
- участковая и техническая скорости движения поездов, (участковая – средняя скорость движения в км/ч между участковыми станциями, техническая – средняя скорость движения в км/ч без учета стоянок на станциях);
- среднесуточный пробег локомотива;
- производительность локомотива;
- процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к пробегу во главе поездов;
- деповский процент неисправных локомотивов;
- норма простоя локомотивов в ремонте.
1. Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов определяется отношением вспомогательного линейного пробега локомотивов (в двойной тяге, подталкивании, одиночном следовании) к пробегу во главе поездов:
, (2.1)
где MS - пробег локомотивов во вспомогательном движении и во главе поездов.

2. Среднесуточный пробег локомотива показывает, какое количество локомотиво-километров линейного пробега выполнил локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
, (2.2)
где Мэ – парк эксплуатируемых локомотивов, в депо он определяется отдельно для грузового и пассажирского движения.
км
3. Среднесуточная производительность поездного локомотива измеряется тонно-километрами брутто, приходящимися на один локомотив эксплуатируемого парка в среднем за сутки:
(2.3)
В депо ее определяют только для грузового движения по видам тяги.
т-км/лок
4. Процент локомотивов, находящихся в ремонте, определяют отдельно для поездных и маневровых локомотивов и в целом по депо:
, (2.4)
где Мрем - количество локомотивов, находящихся в ремонте,
Мпр - количество локомотивов, приписанных к депо.
, (2.5)
где Мэ - эксплуатируемый парк поездных и маневровых локомотивов;
Мрез - количество локомотивов, находящихся в резерве депо (10% от Мэ)
Мрем - определяется на основании программы ремонта и норм простоя в соответствующих видах ремонта, отдельно для грузового и маневрового движения. Расчёт выполняют по формуле:
, (2.6)
где N - количество ремонтов по их видам;
T - время простоя в ремонте, берётся по нормам в сутках;
Тпл - количество рабочих дней в планируемом периоде (для ТО-3, ТО-2, ТР-1 - 365; для ТР-2, ТР-3 - 262 дня).
Таблица 2.1
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Вид и серия локомотивов ТО-2, в час. ТО-3, в час. ТР-1, в час. ТР-2, в сут. ТР-3, в сут.
а) грузовые 1 10 40 5 6
б) маневровые 1 5 18 3 4

а) для грузового
лок.

б) для маневрового
лок.


лок.

5. Средняя масса поезда брутто определяется отношением суммы тонно-км брутто к сумме локомотиво-км в границах обращения локомотивных бригад.
Результаты расчетов показателей работы и использования локомотивов сводим в таблицу 2.2.
Таблица 2.2
Объемные и качественные показатели работы
локомотивного депо за год
Показатели Единицы измерения Величина показателя
Объемные показатели эксплуатационной работы
1. Тонно-километры брутто в грузовом движении т-км 19 45888000
2. Локомотиво-километры пробега во главе поезда лок-км 15680
3. Линейный пробег локомотивов лок-км 19040
4. Общие лок-км в грузовом движении лок-км 7 235760
5. Лок-км вспомогательной работы лок-км 3360
6. Локомотиво-часы маневровой работы лок-ч 105120
7. Лок-км маневровой работы лок-км 825630
8. Парк эксплуатируемых локомотивов в грузовом движении шт 51
Качественные показатели
9. Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов % 21,43
10. Среднесуточный пробег локомотива лок-км 373,3
11. Среднесуточная производительность поездного локомотива т-км/лок 1 045333,3
12. Процент локомотивов, находящихся в ремонте: - для поездных
- для маневровых

% %

4,05 1,35
13. Средняя масса поезда брутто тонн 3400



















3. Определение балльности депо

В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо.
На основании расчетных данных и нормативов для определения балльности депо, пользуясь данными таблицы 3.1, необходимо определить, к какой группе относится депо.

Таблица 3.1
Показатели работы и нормативы для определения
балльности локомотивного депо
Показатели Количество баллов за единицу продукции
1. Количество локомотивов в распоряжении депо (мощность депо в натуральном выражении), секций

1,2
2. ТР-3, секций 5,0
3. ТР-2, секций 4,0
4. ТР-1, секций 1,5
5. ТО-4, секций 0,5
6. ТО-3, секций 0,5
7. ТО-2, секций 1,0
8. Общий месячный пробег, 104 лок-км 1,0

Определение группы локомотивного депо сводится к расчету суммы баллов за среднемесячные в годовом исчислении показатели и производится в таблице 3.2.








Таблица 3.2
Расчет балльности депо
Показатели Единица измерения Количество баллов на ед. измерения Количество
единиц баллов
1. Парк в распоряжении депо тепловоз 1,2 74 88,8
2. ТР-1 -/- 1,5 1 1,5
3. ТР-2 -/- 4 1 4
4. ТР-3 -/- 5 1 5
5. ТО-3 -/- 0,5 1 0,5
6. ТО-2 -/- 1 0 0
7. Общий месячный пробег -/- 1 59,47 59,47
Сумма баллов по депо 159,27

Таблица 3.3
Нормативы для отнесения депо к определенной группе
Группа Норма баллов по группам
1 более 300
2 от 136 до 300
3 от 61 до 136
4 до 61

Сумма баллов по депо составила 159,27 баллов, значит локомотивное депо относится ко 2-й группе.











4. Организация производственного процесса
локомотивного депо во времени

Рабочим временем называется установленный законом период времени, в течение которого трудящийся должен выполнять порученную ему работу. На предприятиях локомотивного хозяйства, как и в целом на транспорте, нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 41 ч в неделю. Время начала и окончания работы, перерыв для отдыха устанавливается в соответствии с правилами внутреннего распорядка или графика сменности. Продолжительность рабочего дня устанавливается 8,2 ч для всех дней, кроме предпраздничных, они сокращаются на 1 час.
Продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад устанавливается 7 - 8 часов, а в отдельных случаях не более 12 часов.
Для руководителей, части специалистов и служащих установлен нормированный рабочий день. Он имеет нормальную продолжительность рабочего времени.
Бюджетом времени трудящегося называется фонд времени, расходуемый на производственные, личные и общественные нужды.
Баланс рабочего времени включает в себя три фонда времени:
1. Календарный фонд, который подразделяется на:
КФ год = 365 или 366 дней,
КФ кв = 90 - 92 дня,
КФ мес = 28 - 31 день.
2. Номинальный фонд - разность между календарным фондом и нерабочими днями (выходными и праздничными).
, (4.1)
где nпразд = 10, nвых = 104
дн.
3. Эффективный (полезный) фонд - время фактического пребывания одного рабочего на рабочем месте предприятия. Он используется для определения списочного количества рабочих. Этот фонд получается вычитанием из номинального фонда неиспользуемого рабочего времени, положенного по закону (отпуска, болезни, выполнение государственных обязанностей и пр.)
, (4.2)
где коэффициент отсутствия по уважительным причинам = 0,95;
tотп – время отпуска = 24 дня;
tср - средняя номинальная продолжительность рабочего дня. Определяется с учетом его сокращения по различным причинам.
, (4.3)
где tсм - продолжительность рабочей смены в обычные дни = 8,2 часа;
t’см - продолжительность рабочей смены в предпраздничные дни;
ч.
ч.
Для определения явочного количества рабочих используют годовой фонд рабочего времени.
(4.4)
ч.
Годовой фонд времени работы цеха (отделения или участка) определяется по формуле:
, (4.5)
где nсм - число смен в рабочих сутках.
ч.
Годовой фонд времени работы оборудования:
, (4.6)
где kпр - коэффициент простоя оборудования в планово-предупредите ьных ремонтах = 0,96. ч.



5. Организация ремонтного производства

Локомотивные депо специализируются на производстве определенных видов текущих ремонтов локомотивов. При этом возникла возможность применения наиболее эффективного типа производства - поточного.
Поточные линии, применяемые в локомотивных депо, характеризуются рядом признаков. Основными понятиями, применяемыми при расчетах и организации работы поточных линий в депо, являются такт, ритм, производственный цикл, длина поточной линии, количество позиций и производительность поточной линии.
Тактом называют промежуток времени между выпуском двух последовательно отрабатываемых или изготовляемых изделий. При единичном выпуске продукции с тактом совпадает ритм R:
, (5.1)
где ГФобор - годовой фонд времени поточной линии;
N - число выпускаемых изделий (исходя из программы ремонта локомотивов);
Т – такт поточной линии.
ч.
Производительность или темп поточной линии – это способность линии выдавать определенное число отремонтированных или вновь изготовленных изделий в единицу времени.
Эта величина обратная величине такта:
, (5.2)
где Пл - производительность поточной линии;
изд. в час
Число позиций, одновременно ремонтируемых на поточной линии, или фронт ремонта поточной линии определяется, исходя из затрат времени на ремонт:
, (5.3)
где Ni - годовая программа ремонта;
Тпот - продолжительность производственного процесса ремонта локомотива на поточной линии.
(позиции)
Продолжительность производственного процесса одной из операций ремонта локомотива определяется по результатам хронометражных наблюдений. Для этой цели хронометраж технологического процесса ремонта необходимо обработать и проанализировать. Для этого проверяется качество хронометражного ряда путем расчета коэффициента устойчивости и сравнения его с нормативным.
Под коэффициентом устойчивости хронометражного ряда понимают отношение максимальной продолжительности выполнения данной операции к минимальной:
(5.4)

Хронометражный ряд считается устойчивым, если фактический коэффициент устойчивости меньше или равен нормативному.
Таблица 5.1
Нормативный коэффициент устойчивости
Нормативный коэффициент Продолжительность элемента операции, секунд
до 3 3 – 6 6 – 18 18 – 30 30 – 60 более 60
Кн 3,3 3,0 2,8 2,5 2,0 1,7

Так как Ку < Кн, хронометражный ряд устойчивый.
Средняя величина продолжительности выполнения операции технологического процесса рассчитывается по формуле:
, (5.5)
где ti – продолжительность выполнения i-ой операции по хронометражному ряду;
n - число наблюдений.
мин.
Длина поточной линии зависит от шага конвейера поточной линии. Шагом называют расстояние между центрами двух смежных рабочих мест. Он определяется габаритами обрабатываемых изделий и используемого оборудования:
, (5.6)
где L0 - шаг поточной линии;
n – число позиций, одновременно ремонтируемых на поточной линии.
м
Потребность в технологическом оборудовании для депо определяется в зависимости от затрат станко- или агрегато-часов на ремонт или изготовление новых деталей, на испытание агрегатов, окрасочные или малярные работы, а также других работ по графику ремонта.
Потребное количество оборудования каждого типа определяется по формуле:
, (5.7)
где Qпотр - количество оборудования, необходимое для ТО-3, ТР-1,2,3;
З ст- ч - затраты станко-часов на определенный вид ремонта;
N - годовая программа ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3 и ТО-3;
ГФ - годовой фонд времени работы оборудования. Для ТР-1, ТР-2, ТР-3 расчет ведется исходя из двухсменной работы, для ТО-3 исходя из круглосуточного режима работы, который равен 8760 часов и коэффициента простоя оборудования в планово-предупредите ьных ремонтах.
ТР-3: шт.
ТР-2: шт.
ТР-1: шт.
Определим годовой фонд времени работы оборудования для ТО-3:
ч.
Тогда шт.
Для ритмичной работы проектируемого цеха или отделения необходимо предусмотреть создание оборотного фонда исправных агрегатов и узлов, который состоит из технологического и страхового запасов:
, (5.8)
где Оф - оборотный фонд узлов и агрегатов;
От - технологический запас;
Ос - страховой запас.
Технологический запас От создается для сокращения производственного цикла ремонта (локомотива, тележки и т. д.) в тех случаях, когда время, необходимое на ремонт снятого узла, превышает срок, предусмотренный графиком ремонта локомотива:
, (5.9)
где Т1 - время продолжительности ремонта снятого узла, ч.;
Т2 - время с момента снятия узла до начала сборки, ч;
Пгод - годовая программа ремонта.
От = 0. Тогда ед.
Страховой запас Ос необходим для постановки запасного узла вместо изношенного или аварийного.



6. Расчет контингента работников депо

Основными группами работников локомотивного депо являются рабочие локомотивных бригад, рабочие по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, экипировке локомотивов, цеховой персонал и штат аппарата управления депо. Численность работников рассчитывается отдельно по каждой группе. Определяется явочный и списочный контингент. Наибольшую часть составляют локомотивные бригады и рабочие, занятые на различных видах ремонта.

6.1. Расчет численности локомотивных бригад

Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование.
В грузовом движении численность рабочих локомотивных бригад определяется по формуле:
, (6.1)
где С - состав бригады: машинист и его помощники.
?MSлин - рассчитанный ранее линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад.
Sбр - месячная норма пробега одной бригады, км.
, (6.2)
где lбр - участок обращения локомотивной бригады, км (туда и обратно);
n - количество поездок бригады в месяц.
, (6.3)
где Tмес - среднемесячная норма рабочих часов, равна 167 часов;
tн - норма времени работы бригады за поездку, ч.
, (6.4)
где Vуч - скорость участковая.
tпр + tсд - время на прием и сдачу локомотива (30 минут).
ч.
поездок
км
Тогда явочная численность рабочих: чел.
Численность списочную определяют с учетом коэффициентов на замещение работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные обязанности и по болезни:
(6.5)
k зам = 0,15
чел.
Численность рабочих локомотивных бригад на маневровой работе рассчитывается исходя из количества локомотивов, занятых этой работой и числа бригад, обслуживающих локомотивы:
, (6.6)
где М - количество локомотивов;
nбр - число бригад, обслуживающих локомотив при круглосуточном режиме работы и двенадцатичасовой смене:

с - состав бригады в маневровом движении локомотивов, обслуживается без помощника одним машинистом.
чел.
Численность списочная рассчитывается таким же образом, как и в грузовом движении.
чел.
6.2. Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов

Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности.
Первый способ - по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности рабочих по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств.
Среднесписочная численность рабочих, занятых на текущем ремонте подвижного состава в депо:
, (6.7)
где Т - трудоемкость выполнения текущих ремонтов и обслуживания подвижного состава соответственно ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3;
ЭФ - эффективный фонд рабочего времени одного рабочего.

а) для грузового движения:
чел.
б) для маневрового движения:
чел.

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта устанавливаются дифференцированно по железным дорогам.

Таблица 6.1
Трудоемкость текущего ремонта и обслуживания
подвижного состава в локомотивном депо, чел-ч

и т.д.................


Тип и серия подвижного состава ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3
Тепловозы грузовые: ТЭ-7 75 200 1000 2000
маневровые: ТЭМ-1

Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.