Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Товароведению" Вар. 1

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Алюминиевая фольга и ее использование для упаковки пищевых продуктов.



Алюминиевая фольга – это тонкие листы или ленты (от 2 - 100 микрометров), произведенные холоднокатаным способом из алюминия.

Основное предназначение фольги – упаковка пищевых продуктов, лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, продукции косметической промышленности, а также для производства упаковочных материалов на основе алюминиевой фольги.

Высокие барьерные свойства, даже при толщине в 0,006 мм, и возможность нагреваться до высоких температур, не деформируясь и не плавясь, сделали алюминиевую фольгу незаменимым материалом для производства гибкой упаковки.

Для множества товаров алюминиевая фольга обеспечивает оптимальные барьерные свойства к кислороду и влаге, препятствует проникновению бактерий и воздействию температур. Можно отметить, что алюминиевая фольга имеет высокую тепловую проводимость и обладает хорошей гибкостью.




Согласно исследованию, проведенному командой ученых из испанских университетов University of Miguel Hernandez и San Antonio Catholic University, картонная упаковка с внутренним слоем из алюминиевой фольги наилучшим образом сохраняет качество упакованного сока.

Для исследования ученые взяли мандариновый сок и разлили его в 4 контейнера. Выбор цитрусового сока ученые объяснили тем фактом, что в Западной Европе около 60% всех потребляемых соков и сокосодержащих напитков производят из апельсинов.

Качество сока оценивали по следующим показателям: цвет, содержание витамина С, натуральный запах и присутствиеотсутстви посторонних запахов.

Для проведения исследования, сок был пастеризован и розлит асептическим способом в 3 непрозрачных и 1 прозрачный контейнер. Затем сок был помещен в холодильник.

Контейнеры А и Б состояли из трех слоев: картон, полиэтилен, алюминиевая фольга в разном процентном соотношении. Контейнер С также состоял из трех слоев: картон, полиэтилен и сополимер этилена и винилового спирта. Четвертый контейнер Д состоял из ПЭТ.

В результате исследования, длительность которого составляла 90 дней, выяснилось, что упаковки А и В обладают лучшей противокислородной защитой, по сравнению с С и Д. Содержание витамина С также оказалось выше в контейнерах А и Б.

В контейнере А, имевшим более толстый слой картона, лучше чем в других контейнерах сохранился натуральный цвет сока. Таким образом, ученые сделали вывод, что наличие и толщина картонного слоя является важным условием для сохранения цвета.

Контейнер, имеющий слой алюминиевой фольги, сохраняет хорошее качество сока на протяжении 90 дней, в то время как, упаковка со слоем из сополимера этилена и винилового спирта – только на протяжении 54 дней.

ПЭТ упаковка показала худшие, по сравнению с другими испытуемыми упаковками, результат. По истечении 18 дней цвет сока начал ухудшаться, через 36 дней начал пропадать запах, а через 90 дней у сока были посторонние запахи.




Применение фольги в упаковке товаров
Фольга как материал, в чем его особенность? Какова сфера применения фольги и ее возможности? Плюсы и минусы фольги по отношению к другим упаковочным материалам, и новые возможности, которые дает использование фольги. Последние новости в сфере производства фольги


В соответствии с действующими стандартами большинства государств, фольгой называется плоский алюминиевый прокат толщиной до 0,2 мм. Следовательно, алюминиевая фольга, получаемая методом прокатки, может быть отнесена к пленочным материалам и использована, в основном, для изготовления гибкой и полужесткой видов упаковки. В производстве гибкой упаковки используется фольга толщиной от 0,006 до 0, 0 60 мм, в производстве полужесткой упаковки фольга толщиной 0,05–0,2 мм.

В настоящее время алюминиевая фольга используется едва ли не во всех областях упаковочной промышленности. Она является материалом, подходящим практически для любых пищевых продуктов, напитков, а также для косметики. Этим объясняется и широкое применение фольги для упаковки медицинских препаратов, к условиям хранения которых предъявляются особенно жесткие требования. Кроме того, фольга незаменима для упаковки полуфабрикатов, а их рынок имеет во всем мире стойкую тенденцию к расширению, рассказывает генеральный директор ОАО «Уральская фольга» Сергей Владимирович Боровик.
С ним согласилась Елена Шанина, менеджер отдела по связям с федеральными СМИ компании «РУСАЛ»: «Упаковка из алюминиевой фольги на сегодняшний день является одной из наиболее экономичных упаковок для хранения пищевых продуктов, фармацевтических и косметических изделий, фруктовых соков, овощей, фруктов и многого другого».
Наибольший эффект использования алюминиевой фольги в качестве гибкой упаковки достигается в сочетании с другими пленочными или лакокрасочными материалами. В этом случае упаковка представляет собой многослойный композиционный материал, обладающий комплексом свойств, присущих каждому составляющему слою материала, что в значительной степени повышает эксплуатационные свойства упаковки и придает фольге новые потребительские свойства. Основными свойствами алюминиевой фольги, выделяющими ее из ряда других упаковочных материалов, таких как бумага и пластик, специалисты компании «РУСАЛ» называют следующее:
Герметичность — создание герметичного барьера для влаги, масел, жиров, нефтепродуктов, большинства встречающихся в быту химических соединений,
окислов, паров и газов, микроорганизмов, света и ультрафиолетового излучения. Обеспечивает сохранение качества продуктов и исключает их потери.
Коррозийная стойкость, химическая нейтральность ко многим веществам и неабсорбентность упаковки гарантируют ее гигиеничность и не токсичность, исключают окрашивание, придание вкуса и изменение запаха продуктов.
Теплостойкость и теплопроводность дают возможность тепловой обработки и стерилизации продукции.
Технологичность, в особенности при формообразовании упаковки, способность принимать форму изделия или иную рациональную форму без склеивания, пайки и т. п. В сочетании с широким диапазоном толщин дает возможность изготовления упаковки на высокопроизводительн м оборудовании для разнообразного применения. • Отражательная способность.
Высокая прочность при небольшом весе.
Физиологическая безопасность.
Стойкость к низким температурам обеспечивает возможность хранения глубоко замороженных продуктов.
Пригодность к переработке для вторичного использования.
Электропроводимость.
Прочность и стойкость.
Совместимость с продуктами питания и медикаментами.
Декоративные возможности, способность к окрашиванию и иным покрытиям, тиснению, нанесению текстов увеличивают привлекательность и маркетинговые возможности продукции.
Пригодность для различных способов нанесения печати (флексо, глубокая, офсетная).
Но несмотря на свои уникальные свойства, фольга во многих сферах производства постепенно уступает место синтетическим упаковочным материалам, отмечает г-н Боровик. Отчасти это объясняется экономическими причинами: пленочные материалы дешевле, позволяют снизить вес упаковки, имеют высокие печатно-технические свойства. Да, стоимость упаковки из фольги выше стоимости упаковки из других материалов, но дешевое не всегда безопасное. Еще один недостаток фольги — ее достаточно низкое сопротивление механическому воздействию.
Куц Александр Николаевич, начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «Компания Славич», недостатками фольги также называет низкую механическую прочность на боковой разрыв, низкую красковосприимчивость что довольно сильно затрудняет печать по фольге, полное отсутствие способности к сварке.
Но благодаря комбинации с лаком, бумагой, картоном, пластмассой и пленками положительные свойства алюминиевой фольги совместно с положительными свойствами этих материалов позволяют отнести фольгу к оптимальному виду упаковки. Сергей Владимирович Боровик считает, что на основе фольги можно производить самые современные упаковочные материалы, так как алюминиевая фольга является наиболее универсальным и удобным материалом, который активно используется для упаковки продуктов питания с целью сохранения свежести продукта и его вкусовых качеств, а также для упаковки и приготовления пищи.
Алюминиевая фольга обладает декоративными свойствами: ее гладкость позволяет придать материалу любой металлический цвет, матовость, рельефность и текстуру, что позволяет создать практичную упаковку не только с точки зрения защитных функций, но и коммуникации с потенциальным потребителем. Изучение результатов публикаций немецких и японских специалистов по срокам хранения продуктов в различных видах упаковки позволяет сделать следующие выводы. Если светопроницаемость (в том числе проницаемость для ультрафиолетового спектра излучения) алюминиевой фольги, начиная с толщины 0,011–0, 012 мм и выше, практически нулевая, то такие материалы как бумага, полиэтилен, полипропилен, полиэтилентетрафтала , лакокрасочное покрытия и др. не могут сравниться с алюминиевой фольгой по данному параметру, поэтому в литературе светопроницаемость фольги и полимерных материалов даже не сравнивается, замечают специалисты компании «РУСАЛ».
Металлизированный слой алюминия,наносимый на поверхность бумаги или полимерного материала путем вакуумного напыления, представляет собой слой алюминия толщиной 200–300 ангстрем (нм). Такое покрытие также не сравнивается по светозащитным свойствам с алюминиевой фольгой, поскольку не является свето-, паро- и газонепроницаемым материалом. В таблице, предоставленной компанией «РУСАЛ» (стр. 35), приведены основные сравнительные свойства различных видов упаковки на основе фольги и металлизированных покрытий. Как видно из данных таблицы, упаковочные материалы, изготовленные на основе фольги, обладают параметрами проницаемости паров и кислорода на несколько порядков ниже аналогичных материалов, изготовленных на основе металлизированных пластиков. Следовательно, сроки хранения продуктов в упаковке, имеющей в своем составе фольгу, значительно выше, чем в упаковке из металлизированных материалов.
Производители продукции, использующие упаковку на основе металлизированных материалов с целью повышения сроков хранения продукции вынуждены добавлять в состав продукта консерванты и антиокислители, снижающие вкусовые и экологические показатели продукта. По данным японских исследователей, сроки хранения продуктов питания без добавок, консервантов и антиокислителей в упаковках различного вида следующие:
комбинированный материал: алюминиевая фольга и полимерные пленки — 1–2 года;
металлизированные полимерные пленки в различной комбинации — до 3 месяцев;
полимерные пленки в различных комбинациях — 1,5–2,0 месяца.
Для современного рынка, насыщенного конкурирующими товарами, роль упаковки общепризнанна и достигает 30% стоимости товара, резюмирует Елена Шанина. Для большинства продуктов80% времени жизненного цикла составляют периоды перемещения и хранения, то есть те периоды, когда решающую роль в сохранении потребительских качеств продукта играет упаковка. По данным статистики до 20% продаж напрямую зависят от качества упаковки, которая является одной из главных причин немотивированной покупки.


Использование алюминиевой фольги в качестве внутреннего слоя многослойных структур позволяет создать упаковку с максимально высокими барьерными свойствами, предохраняющую продукт не только от механического воздействия внешней среды и попадания инородных тел, но и защищающую от вредного воздействия газов, влаги и ультрафиолетовых лучей. Чтобы увеличить сроки хранения товаров, упакованных в материалы, не содержащие алюминиевую фольгу, производителям приходится добавлять в продукты различного рода химические консерванты и стабилизаторы, не улучшающие вкусовые и экологические показатели выпускаемых ими изделий. В противоположность этому, обладая несравнимо более высокими барьерными свойствами (газовая проницаемость алюминиевой фольги в 1000 раз ниже, чем у любого многослойного материала, не содержащего фольгу) фольга обеспечивает длительные сроки хранения упакованного продукта без добавления различного рода химических стабилизаторов. Результаты исследований показывают, что упаковка из алюминиевой фольги в композиции с полимерными пленками обеспечивает сохранность продуктов в течение 1–2 лет. Следовательно, использование фольги в упаковке — реальный способ сохранения высокого качества производимого и упаковываемого продукта. Используя упаковку, содержащую алюминиевую фольгу, можно производить и длительное время сохранять более экологически чистые продукты питания, содержащие минимальное количество различных химических компонентов.
Материал фольга
Алюминиевая фольга как упаковочный материал обладает непревзойденными защитными свойствами по отношению к жиру, минеральным и растительным маслам, кислороду воздуха. Так, например, защитные свойства фольги 9 мкм аналогичны пленке из полиамида толщиной 90 мкм, а из полиэтилена — толщиной 250–270 мкм, отмечает Александр Куц. Поэтому фольга применяется в пищевой промышленности как в чистом виде, так и в виде комбинированных материалов, при упаковке продуктов высокой жирности (масло, творог, мясные продукты и т. д.), а также продуктов с очень высокими сроками хранения (детского питания, пищевых добавок, чая, кофе, табачных изделий).
Неотъемлемым компонентом фольга является в рыночноспособной индивидуальной упаковке. Кашированная фольга — для упаковки масложировых продуктов, мороженого, чая и табачных изделий, кондитерских и мясных продуктов. Фольга с термолаком — для кофейной промышленности.
Блистерная фольга — для упаковки медицинских препаратов. Фольгированный картон — для офсетной печати с последующей вырубкой (коробки конфет,морепродукты и т. п.). Фольга с термосвариваемым покрытием — для фармацевтики и упаковки молочных пастообразных продуктов (сметана, йогурт и т.п.) рассказывает г-н Боровик. Специалисты компании «РУСАЛ» считают, что использование алюминиевой фольги или алюминия в упаковке необходимо для обеспечения:
высокой защиты упакованного продукта от воздействий внешней среды,
сохранности вкусовых качеств продукта,
защиты от механических повреждений во время хранения и транспортировки продукции,
гигиеничности и совместимости упаковки с упакованными продуктами,
привлекательного внешнего вида,
экономичности,
сохранности окружающей среды.
Требования к качеству алюминиевой фольги изначально должны быть определены потребностями в соответствии с ее дальнейшим использованием: будет ли из этой фольги произведен воздуховод или изготовлена обертка для шоколадной фигурки, объясняет Елена Шанина. При принятии решения упаковать продукцию в гибкую упаковку на основе алюминиевой фольги необходим индивидуальный подход к выбору материала для каждой отдельной группы продуктов, так как в дальнейшем это повлияет на подбор сплава, толщины проката фольги, выбор лаков, бумаги, пленок и клея.
Рынок фольги в России
По данным компании «РУСАЛ», на сегодняшний день спрос на гибкую упаковку на основе алюминиевой фольги на российском рынке обеспечивается, в основном, импортной продукцией. Потребность в гладкой фольге удовлетворяется российскими производителями. Инвестиционная программа «Группы СУАЛ», как сообщает генеральный директор ОАО «Уральская фольга» г-н Боровик, включает проект стро ительства завода упаковочных материалов на основе фольги для поставки на нужды пищевой, фармакологической и строительной отраслей. Сегодня эти отрасли вынуждены 50% такого рода продукции покупать за рубежом.
Говоря о новинках и о фольге как материале для упаковки, Елена Шанина обмолвилась, что в апреле 2006 года на ОАО «САЯНАЛ» пройдет испытание окрашенной фольги для табачной промышленности. До сегодняшнего дня традиционными цветами внутренней обертки в сигаретных пачках были серебряный и золотой. Какой цвет станет новым для упаковки сигарет, компания «РУСАЛ» пока пожелала оставить в секрете.
2005 год для ОАО «Уральская фольга» стал годом качественных изменений, отметил первый вице-президент ОАО «СУАЛ-Холдинг» Владимир Ильич Скорняков. За счет освоения новых технологий предприятие переориентировалось на выпуск тонких, соответственно, более дорогих видов фольги. Сменился и контингент потребителей: раньше продукция поставлялась в основном авиационно- и автомобилестроительн м компаниям, кабельным заводам, теперь наибольшие объемы заказов поступают от предприятий фармацевтической и пищевой промышленности. На экспорт в 2005 г. «Уральская фольга» отправила порядка 55% товарной продукции. В планах на 2006 г. — сравнять экспортные потоки и поставки на российский рынок. В 2006 г. загрузка производственных мощностей «Уральской фольги» достигнет максимального уровня. За указанный период завод выпустит более 15 тыс. т продукции, что превышает уровень 2005 г. Дальнейший рост объемов производства запланирован на 2007 г. с проведением необходимых инвестиций.
В настоящее время во Владимирской области определена площадка для строительства нового завода «Группы СУАЛ» по производству упаковочного материала из алюминия для пищевых продуктов, лекарственных средств, выполнено технико-экономическо обоснование проекта. Объявлен тендер среди европейских фирм на размещение заказов на оборудование. Строительство пред при ятия начнется в этом году. Новый завод будет работать на фольге производства ОАО «Уральская фольга». Владимирская область выбрана для строительства завода в связи с ее выгодным географическим положением, поскольку основные потребители продукции расположены в Центральном федеральном округе и Поволжье. Объем выпуска готовой продукции составит от 9 до 12 тыс. тонн. Строительство предприятия должно быть завершено в 2007 году.




Алюминиевая фольга
Для мягкой упаковки продовольственных товаров используется только алюминиевая фольга. Производится она прокаткой алюминия чистотой не менее 99,5%, толщина такой фольги 0,007 - 0,099 мм. Для мягкой упаковки используется мягкая, стерильная, безвредная для здоровья алюминиевая фольга, которая вырабатывается отжигом после прокатки. Алюминиевая фольга обладает очень высокой теплопроводностью, защищает от света и задерживает значительную часть теплового излучения. Теоретически алюминиевая фольга может обеспечить надежную защиту от проникновения воды, водяного пара, масла, жира, газов и ароматических веществ. Однако в тонкой фольге в процессе ее производства может возникнуть определенная пористость, через которую могут просочиться упомянутые выше вещества. Полностью лишенной пористости можно считать алюминиевую фольгу только толщиной 0,015 - 0,030 мм.
Характерная особенность алюминия заключается в том, что при сильной чувствительности к кислороду он устойчив против обычных климатических воздействий. Это обусловлено тем, что на поверхности алюминия быстро образуется тонкий, сплошной слой окисла, который защищает фольгу от дальнейшего окисления. Среди многочисленных положительных свойств алюминиевой фольги, облегчающих ее обработку, важнейшими являются мягкость, способность к сгибанию, эластичность и хорошее восприятие печати.
Ввиду слабой механической прочности алюминиевая фольга часто используется в упаковочных целях в комбинации. При определенной комбинации появляется возможность заделки алюминиевой фольги с помощью термической сварки. Путем глубокой вытяжки производятся полужесткие и жесткие упаковочные конструкции (например, тарелки, баночки). Во избежание вредного взаимодействия алюминия с упакованным продуктом фольгу комбинируют с искусственным материалом (например, полипропиленом).
Другие металлы применяются в качестве упаковочного материала в виде оцинкованных и лакированных стальных листов, которые в консервной промышленности используются для производства банок и укупорочных средств.



Широкие возможности упаковочной фольги

Я.И.Пустыльник

Европейский рынок алюминиевой фольги в последние годы развивается достаточно динамично. В период с 1995-го по 2004 год потребление фольги в тоннаже выросло больше чем на 30% и достигло 820 тыс. т, причем объем роста в пересчете на квадратные метры еще выше, поскольку все эти годы сохраняется тенденция к уменьшению толщины фольги. Примерно 3/4 потребляемой фольги в настоящее время используется в производстве упаковки.

Широкое применение фольги при производстве упаковки объясняется следующими ее достоинствами:
отличные барьерные свойства, обеспечивающие защиту упакованного товара от света, воздействия кислорода и влаги, а также от высыхания и проникновения микроорганизмов;
пластичность — фольга легко принимает и сохраняет форму упаковываемого продукта;
прочность;
отличные декоративные свойства — металлический блеск алюминиевой фольги привлекает покупателей;
пригодность для печати и тиснения;
пригодность для каширования, что позволяет создавать многослойные композиции, сочетающие достоинства разных упаковочных материалов;
термостойкость — алюминиевая фольга не деформируется и не плавится при нагреве до температур стерилизации и термосваривания полимеров;
высокая теплопроводность — алюминиевая фольга быстро и с минимальными потерями передает тепловую энергию стерилизуемому продукту, а также способствует эффективному отводу тепла при замораживании;
гигиеничность — фольга биологически нейтральна, не имеет запаха и не создает среды для размножения микроэлементов;
устойчивость к воздействию химических веществ;
возможность вторичной переработки;
относительно малый вес, что позволяет уменьшить транспортные расходы.

Пластичность фольги позволяет изготавливать из нее емкости самой разной формы, применяемые для упаковки колбасных изделий, мясных деликатесов и кормов для домашних животных.





Колбасные изделия также часто упаковываются в комбинированный материал из алюминия и полимера. Как и фольга, такая упаковка характеризуется привлекательным внешним видом, способствующим рекламе и хорошему сбыту продукта. Например, компания Wipak упаковывает салями в комбинированный материал Aluthen, включающий алюминиевую фольгу толщиной 7-9 мкм. Герметично закрытая посредством термосваривания колбаса может транспортироваться в такой упаковке без дополнительного охлаждения.

Фирма Alcan Packaging выпускает гибкие упаковочные материалы на базе фольги Flexalcon, предназначенные для стерилизуемых пищевых продуктов. Flexalcon является экономичной альтернативой традиционным упаковкам для готовых блюд (в том числе пастообразных), вареных колбас, мяса и гамбургеров. Плоская форма упаковки обеспечивает быстроту стерилизации, после которой продукты могут храниться без охлаждения не менее двух лет.

Перспективным сегментом для упаковки из алюминиевой фольги являются жесткие емкости для готовых блюд, которые широко применяются для организации питания пассажиров в авиатранспорте. Лотки подразделяются по форме, конструкции и размерам. Разработаны одно- и многокамерные системы для различных продуктов. Емкости изготавливаются полностью из алюминиевой фольги или из фольги в комбинации с полимерами. Для укупорки могут использоваться крышки из алюминиевой фольги или из прозрачного полимера, чтобы можно было рассмотреть продукт. Упакованные в алюминиевые лотки блюда перед употреблением требуют только подогрева. При этом достаточно лишь снять покровную пленку — пересыпать или переливать ничего не надо.







Все чаще в емкости из фольги упаковываются охлажденные продукты — особенно мясо. В 2002 году в конкурсе Европейской ассоциации алюминиевой фольги победила упаковка английской компании Nicholl Food Packaging, предназначенная для приготавливаемого в печи жаркого. Разработанная Nicholl Food Packaging технология позволяет формовать из алюминиевой фольги гладкостенные емкости глубиной до 70 мм. Преимущества такой упаковки многообразны: упаковщик располагает стабильной по форме и размерам стерильной емкостью, с которой обращаться крайне просто; торговля получает термосвариваемую упаковку, из которой ничего не вытекает и которая благодаря модифицированной защитной среде обеспечивает свежесть пищевых продуктов в течение длительного времени; потребитель имеет возможность быстрого приготовления продуктов. В 2004 году упаковка компании Nicholl Food Packaging для приготавливаемого в печи жаркого из грудок индеек получила серебряную награду на британском конкурсе упаковок. В настоящее время такую упаковку стали использовать даже для больших порций мяса и жаркого, и она нашла применение во всех европейских странах.

Термоустойчивые емкости в виде оболочки из алюминия часто имеют приспособления для сбора стекающей жидкости. Поскольку сок от жаркого и жир стекают на дно емкости, то жаркое не тушится и становится коричневым и хрустящим. Такие оболочки можно также использовать для мяса, поджариваемого на гриле, и сосисок, приготавливаемых на открытом пламени, например в гриле на древесном угле.

Изделия из алюминиевой фольги, в том числе в комбинации с другими упаковочными материалами, без проблем утилизируются и перерабатываются. В Германии и Швейцарии учет, сортировка и переработка упаковок позволяют повторно использовать примерно 75% алюминия для создания новых упаковок или других высококачественных изделий.

Мир Этикетки 6'2007




Наконец, для упаковки ряда продуктов (чипсов, молочных смесей, сухого картофельного пюре и т.п.) используются комбинированные пленки со слоем алюминиевой фольги или с вакуумным напылением алюминия.
Они обладают чрезвычайно высоким уровнем защитных свойств - их газопроницаемость в 1000 раз ниже, чем у многослойных пленок. Помимо барьерных свойств, они имеют весьма привлекательный внешний вид и хорошие прочностные свойства за счет слоя ориентированного ПЭТ. С точки зрения упакованных в них продуктов, применение таких материалов вполне оправдано, потому что в состав продуктов входят либо окисляемые жиры, либо чувствительные к кислороду порошки с высокоразвитой поверхностью, интенсифицирующие процессы окисления.
Более того, для упаковки кофе или молочных смесей в порошке, вместо металлизированной пленки целесообразно было бы использовать комбинированный материал со слоем фольги, что обеспечивает более высокие барьерные свойства. Правда, металлизированный материал больше боится перегибов и деформаций, при которых в алюминиевой фольге могут появиться сквозные трещины. Но при использовании дополнительной внешней упаковки (картонная коробка), фольгированные материалы остаются непревзойденными по защитным качествам. Для подобных продуктов оптимальным материалом можно считать пленку со слоями ПЭТ 25 мкм, алюминиевой фольги 7 мкм и ПЭ толщиной 25-30 мкм.

Источник: Unipack.Ru





Алюминиевая упаковка – на подъеме
17.03.2008

По результатам 2007 г. в Германии отмечено увеличение оборота у производителей алюминиевой фольги, туб, аэрозолей, банок и гибкой упаковки из этого металла, сообщает Объединение немецкой алюминиевой промышленности (GDA).

Суммарный оборот отрасли составил 2,57 млрд евро, что на 8,7% больше показателя 2006 г. Хотя успешные результаты в определенной мере связаны с отмечавшимся ростом цен на алюминий и его продукты, увеличение имеет место и в натуральных показателях – в 2007 г. было произведено алюминиевой упаковки более чем на 427 тыс. т, что превышает объемы предыдущего года на 4,8%.

Росту производства алюминиевой упаковки в Германии немало способствует увеличение спроса за рубежом. В итоге в 2007 г. экспортная квота составила более 70% оборота отрасли.



Unipack.Ru




В Европе растет потребление алюминиевой фольги
22.11.2007

Европейская ассоциация производителей алюминиевой фольги (EAFA) опубликовала параметры развития рынка в третьем квартале 2007 года.

Объем продаж фольги из алюминия в Европе в течение квартала достиг 211,9 тыс. т, превысив на 200 т показатель аналогичного периода прошлого года. За 9 месяцев 2007 года было реализовано 663,9 тыс. т (654,9 тыс. т за тот же период 2006 г.). При этом за три квартала потребление материала внутри региона увеличилось на 3,3% при сокращении экспорта в периоде январь-сентябрь на 8%.

Для справки:

EAFA, объединяющая свыше 120 компаний, проводит анализ рынка по 15 странам-членам ЕС до 2004 года, а также Армении, Болгарии, Венгрии, Норвегии, России, Словении, Турции, Чехии и Швейцарии.



Unipack.Ru




21 век – это век алюминия?
05.10.2007

Алюминий - самый известный металл в России, а уровень промышленного развития страны напрямую связан с развитием алюминиевой отрасли. Таковы основные выводы исследования, проведенного ВЦИОМом по заказу UC RUSAL.

Более 55% опрошенных в регионах России считают алюминий самым популярным металлом. 95% респондентов считают алюминиевую отрасль стратегически важной для России, связывая с ее развитием усиление позиций страны на международных рынках. При этом более 60% опрошенных отмечают перспективность алюминия как металла будущего и считают, что 21 век – это век алюминия.

Директор по стратегии и корпоративному развитию UC RUSAL Артем Волынец отметил: «Потребление алюминия в мире ежегодно растет в среднем на 5-7%. Это связано в первую очередь с промышленным ростом в странах BRIC, развитием автомобильной промышленности, ростом использования алюминия в упаковочной и строительной отраслях, для которых свойства алюминия являются незаменимыми. По прогнозам аналитиков, в течение 20 лет спрос на этот металл увеличится почти вдвое. В России же, согласно результатам исследования, инновационные свойства алюминия еще далеко не до конца раскрыты, что формирует крайне ограниченное восприятие возможностей этого металла у населения».

Основным потребителем алюминия является пищевая промышленность, где он применяется для производства фольги, гибкой упаковки с использованием фольги, пищевых контейнеров и лотков, медицинских и косметических туб и алюминиевых банок для слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Благодаря своим превосходным барьерным и гигиеническим свойствам, алюминий может применяться для упаковки практически всех пищевых продуктов, а также в косметической и фармацевтической отраслях промышленности.



Растет спрос на алюминиевую фольгу
03.08.2006

Согласно исследованиям Европейской Ассоциации Алюминиевой Фольги (EAFA), поставки фольги за первые 6 месяцев 2006 года выросли на 3, 7%. (в пределах региона EAFA: Армения, Болгария, Чехия, Норвегия, Россия, Словения, Турция, Швейцария, Венгрия, EU15). Цифра составила 445, 600 тонн, по сравнению с прошлым годом, когда было поставлено 429, 500 тонн.

Экспортные поставки вне региона EAFA также выросли на 1, 6%.

Спрос увеличился во всех сегментах: на тонкую фольгу, используемую для гибкой упаковки (3,
и т.д.................


Смотреть работу подробнее



Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.