Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка комплекса маркетинга для банковских вкладов для физических лиц на рынке города Уфы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Год: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 8
1 Анализ потребностей, удовлетворяемых услугой 9
2 Маркетинговое исследование 15
2.1 Анкетный опрос 15
2.2Характеристика выборочной совокупности. 18
2.3Сегментация рынка потребителей 21
2.4 Характеристика предпочтений потребителей услуги 25
2.5 Определение спроса на услугу 28
2.6 Позиционирование услуги на рынке. 29
3 Товарно-марочный анализ 34
3.1 Определение вида товара 34
3.2 Правовая защита товара 34
3.3 Сервис 38
3.4 Товарный ассортимент 39
3.5. Жизненный цикл услуги 41
3.6 Конкурентоспособност услуги 43
4 Формирование ценовой политики 49
4.1 Цели ценообразования 49
4.2 Влияние спроса на цену 50
4.3 Оценка издержек 51
4.4Анализ цен товаров конкурентов 54
4.4 Выбор метода ценообразования 55
4.6 Установление окончательной цены 56
4.7 Стратегии ценовой политики 56
5 Организация товародвижения и сбыта товара 58
5.1 Выбор каналов распределения 58
5.2 Формы оплаты труда 58
6. Разработка системы продвижения товара 60
6.1 Выбор рекламных средств 60
6.2 Виды рекламных сообщений 63
6.3 График рекламных сообщений 67
7. Разработка программы (стратегии) маркетинга 70
Заключение 82
Список литературы 83
Приложение 84



Введение

Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для банковских вкладов для физических лиц на рынке города Уфы.
Объектом исследования данной курсовой работы являются банковские вклады для физических лиц. Для изучения был выбран Сбербанк России.
Банковские вклады являются самым простым и самым распространенным способом инвестирования. Размещение средств во вкладах не требует от инвестора наличия квалификации в финансовой области, и в то же время при таком способе инвестирования риск является минимальным. Плюсом банковского вклада является также отсутствие дополнительных расходов вкладчика и не облагаемый налогом доход по депозиту.
Конечно, у банковского вклада как средства инвестирования есть и свои недостатки. В первую очередь, это низкая доходность: проценты по банковскому вкладу, как правило, лишь незначительно превышают процент существующей инфляции. Таким образом, банковский вклад гарантировано обеспечивает лишь сохранность денежных средств вкладчика в условиях роста цен, но практически не приносит ему дополнительного дохода. Вторым минусом можно назвать невозможность досрочного возврата средств без потери части начисленного дохода, что характерно для многих видов банковских вкладов.
В то же время, довольно большая часть населения нашей страны обращается к такому простому способу сохранить и несколько приумножить свои сбережения, как размещение своих денежных активов в банках.


1 Анализ потребностей, удовлетворяемых услугой

Финансовые потребности, удовлетворяемые банковскими услугами, являются вторичными, производными от первичных производственных и личных потребностей.
Разумеется, потребности, удовлетворению которых могут способствовать
банковские услуги, весьма многообразны. Это могут быть как производственные потребности (расширение производства на основе банковского кредита, обеспечение бесперебойного функционирования производства при помощи отлаженной системы расчетов с поставщиками и покупателями), так и личные (начиная от удовлетворения физиологических потребностей за счет доходов от активов, находящихся на депозитных счетах или в трастовом управлении банка, обеспечение безопасности денег и других ценностей посредством хранения их на вкладе или в банковском сейфе, и кончая удовлетворением потребности в общественном признании и приобретение социального статуса путем обслуживания в «престижном» банке, пользования «золотой» или «платиновой» кредитной
карточкой и т.п.).
Однако все названные потребности не могут быть удовлетворены непосредственно банковскими услугами. Банковские услуги удовлетворяют не первичные производственные и личные потребности, а производные от них финансовые потребности. В результате банковские услуги проигрывают в привлекательности материальным благам и услугам, непосредственно удовлетворяющим нужды потребителей. Это осложняет задачу финансово-банковских институтов по продвижению своих продуктов на рынке в борьбе за деньги потребителей и требует дополнительных маркетинговых усилий.
Таким образом, специфика предлагаемых банком продуктов требует от потребителей довольно высокой экономической культуры, вызывает необходимость разъяснения содержания услуги клиенту, усиливает значение такого фактора, как доверие клиентов. Ведь клиент, как было сказано выше, доверяя банку свои деньги, ступает в сделку, течение которой он не может контролировать. Следовательно, неосязаемый характер банковской услуги как бы удваивается: это неосязаемыедействия с неосязаемыми активами.
Каждому человеку рано или поздно приходится задумываться о том, как надежно сохранить и разумно приумножить свои сбережения. Всем известно, что для этих целей существуют банки, которые принимают деньги от населения на процентные вклады.
Но многие пугаются, что в случае проблем компенсация вкладов не будет произведена, а также не знают, какой же вид вклада предпочесть. В каждом банке существуют специальные отделы, где подробно разъяснят ситуацию про существующие виды вкладов, помогут открыть рублевый или валютный депозит.
Согласно Гражданского Кодекса банки могут предлагать своим клиентам вклады двух основных категорий:
1. Вклады до востребования (рублевый и валютный депозит) – выдача вклада осуществляется по первому требованию вкладчика, т.е. фактически это традиционный расчетный счет, при этом срок вклада не ограничивается, а процентные ставки вкладов не высокие и обычно устанавливаются на уровне 0,01-0,1% годовых. В любой момент можно внести дополнительные суммы.
2. Срочные вклады – вклад возвращается по истечении определенного договором срока. Договор может заключаться на разные сроки от одного месяца до нескольких лет.
В рамках названных категорий банки формируют свои многочисленные виды вкладов:

Сберегательные вклады
Традиционные вклады физических лиц, с минимумом функций и условий, процентные ставки вкладов этого вида не высокие. В ряде случаев проводится капитализация процентов, т.е. проценты по вкладу банк начисляет и добавляет к основной сумме вклада, тем самым увеличивая ее, что учитывается при каждым последующем начислении процентов.
Накопительные вклады
Вклады физических лиц для накопления крупной суммы. Это процентные вклады, которые можно пополнять в течении срока договора. Большинство банков предлагает такие вклады в рамках целевых комплексных программ, например: автомобильные вклады, жилищные или ипотечные вклады Валюта или рубли принимаются от клиента банка, после чего он может подать заявку на получение кредита на приобретение автомобиля или недвижимости. Если договор заключается в рамках ипотечной программы, то жилищные срочные вклады при досрочном снятии средств для приобретения квартиры или дома не теряют установленную процентную ставку. Если же прерывание договора срочного вклада происходит по вкладам других видов, то процентная ставка равна ставке вклада до востребования.

Расчетные вклады
Вклады для тех, кто намеревается сохранить некоторый контроль над своими денежными средствами. В отличие от накопительного вида вклада, здесь в рамках договора предлагается регулярная выплата процентов на расчетный счет или пластиковую карту, а также возможность свободно снимать денежные суммы, оставляя заранее установленный минимальный остаток. Следовательно, вкладчик всегда может рассчитывать на свои сбережения и периодически, например, ежемесячно или ежеквартально получает проценты.
Специализированные вклады
Каждый банк и агентство вкладов может предлагать специальные вклады для конкретных категорий клиентов. Например, для пенсионеров и ветеранов, студентов и учителей, работников здравоохранения и моряков. Обычно эта кампания предназначается для клиентов банка, которые уже получают через расчетные счета банка зарплату или пенсию, поэтому им выгодно делать в этой же организации новые вклады (рубли, доллары или евро). Пенсионные вклады относятся к социальным, поэтому они позволяют делать первой взнос небольшого размера, имеют заманчивые условия, но могут быть открыты только при наличии пенсионного удостоверения по возрасту или по инвалидности.
Кроме того, агентство вкладов и банковские учреждения предлагают достаточно редкие и экзотические виды вкладов:
Металлические вклады
Существуют для получения дохода не только за счет процентных вкладов, но также играя на изменениях стоимости драгоценных металлов на мировых рынках. Сумма этого вклады фиксируется в граммах конкретного драгоценного металла, также в граммах начисляются проценты Вклады при этом остаются виртуальными, т.к. вкладчик покупает у банка слиток драгоценного металла, оставляет его на хранение в банке, но сам предмет договора даже не видит. Вкладчик вправе продать свой слиток обратно банку и получить расчет по текущему курсу данного драгоценного металла. Если же потребовать от банка предъявить слиток, то придется дополнительно заплатить за его изготовление и внести в бюджет 18% НДС. По закону, покупка мерных слитков в случае изъятия их из хранилища банка облагается НДС. В этом случае, реальные доходы по такому вкладу существенно уменьшатся. Поэтому на практике все операции такого рода проходят заочно или виртуально.
Индексируемые депозитные продукты
Это возможность получить доход благодаря изменению котировок одного из актива на мировых рынках без риска потерять сам актив (индекс Dow Jones, цена на нефть).
Валютные вклады
В банках можно открыть не только вклады «рубли», но также можно положить средства на валютный депозит (вклад евро или вклад доллар). Это не просто процентные вклады, но одновременно возможность надежно сберечь свои накопления во время снижения курса рубля по отношению к мировым валютам.
Мультивалютные вклады
Стоит также упомянуть мультивалютные вклады. Валюта может быть разная, но наиболее популярными уже долгое время продолжают оставаться доллары и евро. При этом первоначально делается, например, вклад евро, а после, в любой момент вкладчик может перераспределить средства из валюты, курс которой понижается, в валюту, курс которой повышается. Согласно договору мультивалютного вклада все эти манипуляции происходят без потери начисляемых процентов по вкладу, т.е. сохраняется доход по вкладу и получается выгода на игре повышения и понижения курсов валют. Удобно, что в рамках заключенного договора вкладчик имеет возможность дать банку долгосрочное распоряжение, где будет сказано о обязательном ежедневном поддержании пропорционального распределения денежных средств в указанных валютах вклада.

Страхование вкладов
Вклады физических лиц в рублях и валюте считается застрахованным, если банк числится в реестре банков – участников системы страхования вкладов. Самому вкладчику не требуется предпринимать никакие действия в связи с этим. Следовательно, любые вклады (валюта евро и доллар, рубли) надежно застрахованы, а надзор поручен Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».
Но имеются некоторые исключения, указанные в Федеральном законе. Денежные средства не подлежат страхованию, если они:
• размещены на банковских счетах физических лиц, которые открыты в связи с занятием указанных лиц предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
• размещены на банковские вклады на предъявителя по сберегательным сертификатом и книжкам;
• переданы банкам в доверительное управление;
• размещены за границей в филиалах российских банков.
Во всех остальных случаях вклады являются застрахованными и при необходимости будет проведена компенсация вкладов. Проценты по вкладу становятся застрахованными, если они по условиям договора причисляются к основной сумме вклада.

2 Маркетинговое исследование

    2.1 Анкетный опрос


Таблица 1

и т.д.................


Анкета и полученные ответы
Вопросы Количество ответов
1. Ваш пол:
    мужской
    женский

    12
    18

1. 40 2. 60
2. Ваш возраст:
    до 20 лет
    20-30 лет
    31-40 лет
    41-50 лет
    51-60 лет
    старше 60 лет

    3
    7
    10
    8
    2
    -

1. 10 2. 23,33
3. 33,33
4.26,67
5. 6,67
6.-
3. Ваше социальное положение:
    Учащийся, студент
    Служащий, ИТР
    Рабочий
    Предприниматель
    Пенсионер
    Безработный
    Другое (укажите) ___
    3
    9
    9
    7
    2
    -
    -
    10
    30
    30
    23,33
    6,67


4. Ваше образование:
    Незаконченное среднее
    Среднее
    Среднее специальное
    Незаконченное высшее
    Высшее
    Имею ученую степень
    Другое (укажите) ___


    6
    8
    6
    10




    20
    26,67
    20
    30


5. Состав вашей семьи:
    Одинокий (ая)
    Проживаю с родителями
    Проживаю с женой (мужем)
    Проживаю с женой (мужем) и ребенком
    Проживаю с родителями, женой (мужем) и двумя детьми
    Проживаю с ребенком
    Другое (укажите) ___

    7
    5
    8
    6
    2
    2


    23,33
    16,67
    26,67
    20
    6,67
    6,67

6. Ваш ежемесячный доход (после налогообложения) в рублях составляет
    до 1000
    1000-2000
    21000-3000
    31000-4000
    41000-5000
    51000-6000
    61000-7000
    71000-8000
    Более 8000

    3
    9
    4
    2
    5
    4
    1
    1
    1

    10
    30
    13,33
    6,67
    16,67
    13,33
    3,33
    3,33
    3,33
7. Имеете ли вы уже вклады, открытые в Сбербанке России?
      Да
      Нет

    18
    12

    60
    40
8. Откуда вы узнали о Сбербанке России?
      Реклама
      Интернет
      От знакомых/родных/друз й
      Нашел сам
      Другое (укажите)___
    7
    3
    11
    7
    -
    23,33
    10
    36,67
    23,33
    5-
9. Что послужило фактором выбора Сбербанка России?
      Известность
      Надежность
      Расположение отделения/филиала
      Совет друзей
      Другое (укажите)____
    11
    12
    5
    2

Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.