На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Индустрия гостиничного бизнеса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 
 

Введение…………………………………………….…………………4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ…….………………...……………6
1.1Исторические предпосылки возникновения индустрии гостеприимства……………………………………………..................................6
1.2Характерные особенности  гостиничных услуг………………………...14
1.3 Организационная структура управления………………………………24
Заключение…………………………………………………………..30
Список литературы…………………………………………………32 

 

      Введение 
 

     Акутальность  данной темы исследования обусловлена что, индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. Отели стремятся получить свою долю бизнеса и всячески пытаются убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых ими гостиничных услуг.
     Понятно, что гостиничный бизнес - неотъемлемая часть индустрии гостеприимства - напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. Чтобы не только сохранить бизнес, но и развиваться, гостинице необходимы средства, получить которые можно только у клиента. Следовательно, предприятие этой сферы бизнеса должно уметь не только привлекать, но и стимулировать клиента приобретать гостиничные услуги.
     Размещение  – самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия – суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания.
     Средства  и системы размещения – это  здания различных типов и видов,  приспособленные специально для  приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса.
     Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства  региона или туристского центра и важную составляющую экономики  туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
     Объект: Процесс развития гостиничной индустрии.
     Предмет: Особенности гостиничной индустрии.
     Цель: Рассмотреть особенности развития гостиничной индустрии 
     Задачи:
     1.Проанализировать  научно-методическую литературу  по теме: «Особенности гостиничной  индустрии»
     2.Изучить  исторические предпосылки возникновения  индустрии гостеприимства.
     3. Определить характерные особенности  гостиничных услуг.
     4. Рассмотреть организационную структуру  управления предприятия индустрии  гостеприимства.
     Методами  исследования работы являются классификация, описание а также обобщение.
 

      ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 
 

     
      Исторические  предпосылки возникновения индустрии гостеприимства
 
 
     Рассматривая  эволюцию предприятий индустрии  гостеприимства, можно выделить периоды, которые в историческом плане соответствуют периодам развития человеческого общества:
    древний период;
    средневековье;
    новое время;
    современный период.
     Древний период (IV тысячелетие до н.э. – 476 г. н.э.). К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий – прообразов современных гостиниц. Упоминание о подобных предприятиях – тавернах.
     В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны являлись важным элементом социальной и религиозной жизни. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли  и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий – постоялых дворов.
       Наиболее разветвленная сеть  постоялых дворов была создана  на территории Римской империи.  Древнеримские постоялые дворы  располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях.
     Строгая классовая структура, лежавшая в  основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующие здесь проводилось по классовому признаку. Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены с государственными служащими и правительственными гонцами. Это обстоятельство повлияло на качественное состояние постоялых дворов. Те, в которых останавливались представители аристократии и государственные чиновники, строились по всем правилам архитектурного искусства и предлагали по тем временам широкий спектр услуг.
     Таверны и постоялые дворы, предназначенные  для обслуживания граждан низших сословий, предлагали минимальные условия  для ночлега и отдыха.
     Огромную  роль в появлении предприятий  гостеприимства сыграло развитие торговых связей на Ближнем Востоке, в Азии и Закавказье. По территории этих регионов проходили крупнейшие торговые пути, по которым длинными потоками двигались караваны с товаром. Для организации ночлега участников караванов вдоль торговых путей создавались специальные пункты размещения – караван сараи, включающие, как правило, помещения для людей и загоны для верблюдов и лошадей. Все это было окружено крепостной стеной, защищающей от природных стихий (ветра, дождя, бури), а также от грабителей и разбойников.
     После падения Римской империи в 467 году н.э. начался новый этап в развитии предприятий гостеприимства.
     Средневековье (V – XV вв. н.э.). На развитие предприятий гостеприимства в средние века огромное влияние оказали религиозные традиции. В этот период резко увеличилось количество людей, совершавших паломничества к святым местам. Церковь обязывала монастыри оказывать гостеприимство паломникам, организовывать для них ночлег, предоставлять питание. В это время появляются и другие заведения, осуществляющие подобные функции.
     Столь широкое предоставление монастырями  бесплатных услуг путешествующим сдерживало развитие частных предприятий размещения. В Англии большой толчок к развитию частных постоялых дворов и таверн был дан лишь в период позднего Средневековья и, особенно во время Реформации, когда английский король Генрих VIII провел секуляризацию монастырей. Никто из странствующих уже не мог больше рассчитывать на бесплатную остановку в монастырях, и вынужден был останавливаться на частных постоялых дворах.
     В XII- XIII веках постоялые дворы –  предшественницы первых гостиниц –  появились на Руси. Тогда они назывались «ямами» и располагались один от другого на расстоянии конного  перехода. В XV веке постоялые дворы создавались при почтовых станциях, находящихся в ведении Ямского приказа. К XV веку также относится строительство в больших русских городах гостиных дворов, отличающихся от постоялых тем, что помимо размещения и питания здесь имелись возможности для совершения коммерческих операций, то есть в гостиных дворах объединялись меблированные комнаты, торговые ряды, лавки, склады. Как правило, все это обносилось стенами и башнями с въездными воротами. Расселение иностранцев в гостиных дворах проводилось по национальному признаку. В Новгороде в XV-XVII веках существовали «немецкий» и «голландский» гостиные дворы, в Москве – «английский», «греческий», «армянский» и др.
     В XII веке гостиные дворы появились в Витебске, Гродно, Бресте, Сломине и других белорусских городах. Специальные гостиные дворы для белорусских купцов в XV-XVI веках были построены в Брянске, Вязьме, Москве.
     Прогрессивным направлением деятельности предприятий  гостеприимства в средневековый  период явилось создание первых профессиональных ассоциаций. Так, в 1282 году трактирщики города Флоренции в Италии основали свою гильдию.
     Новое время (XVI в. – начало XX в.). Особая роль в развитии предприятий гостеприимства принадлежит США. По мнению историков, первый постоялый двор здесь появился значительно позже, чем в Европе, лишь в 1607 году. Одна из первых таверн была открыта в Бостоне в 1634 году. В 1642 году в Нью–Йорке (тогда он назывался Новый Амстердам) таверна была открыта голландцами. С этого времени таверны стали центрами общественной жизни, местом встреч для солдат и бизнесменов. Они процветали не только в городах, но и вдоль больших дорог, и особенно на перекрестках.
     Вступившие  на землю Американского континента европейские переселенцы принесли с собой тот опыт строительства  и управления постоялыми дворами  и тавернами, который был накоплен ими за столетия. С точки зрения архитектуры, расположения, предлагаемого обслуживания американские постоялые дворцы и таверны во многом напоминали европейские, отличаясь незначительно. Например, при размещении людей здесь отсутствовала дискриминация по классовому признаку. В отличие от европейских предприятий, которые во многом выполняли социальную функцию, американские таверны с самого начала своего существования в большой степени имели коммерческую направленность, то есть создавались с целью извлечения прибыли. Первой гостиницей, открытой в Соединенных штатах, был 70- комнатный «Сити-отель» на Бродвее в Нью-Йорке. Это знаменательное событие произошло в 1794 году. В 1829 году в Бостоне открылся отель «Тремонт» - первый в США отель первого класса – с коридорными, регистратурой (рецепцией), замками на дверях номеров и даже с бесплатным мылом для гостей. Открытие этого отеля положило начало гостиничному буму, пронесшемуся в США в первую очередь по городам Восточного побережья, а затем на Западе и Юге.
     На  рубеже XIX – XX веков индустрия гостеприимства превращается в важную отрасль. Строительством гостиниц, подготовкой кадров, вопросами ценообразования начинают заниматься гостиничные объединения, синдикаты, акционерные общества, корпорации. В начале XX века наиболее заметным среди них были Лондонский синдикат владельцев гостиниц, французский «Союз хозяев гостиниц». В 1906 году организовывается Международный союз владельцев гостиниц, объединивший владельцев 1700 гостиниц из различных стран мира.
     В России в 1910 году насчитывалось 4685 гостиниц, находящихся в частном владении, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Наиболее популярными были гостиница «Метрополь», построенная в 1897-1907 годах в Москве Петербургским акционерным обществом, гостиница «Люкс» (основатель – купец, миллионер Корзинкин), гостиницы Шевалдышева «Европа», «Париж» и другие.
     В начале XX века в Минске функционировало  около 30 частных гостиниц. Некоторые  из них представляли просто меблированные  комнаты на 10-15 номеров. В Минске также находилась самая большая гостиница Северо-западного края – гостиница «Европа», насчитывающая 30 номеров и предлагающая по тем временам широкий спектр услуг: парикмахерскую с мужским и женским залом, ресторан, библиотеку, лифт, автомобиль к вокзалу и др.
     Современный период. К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; образование международных гостиничных и ресторанных цепей; развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
     В последнее время наряду с традиционными  полносервисными отелями и ресторанами  все больше стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором предлагаемых услуг и блюд. Специализация предприятий бывает самой разнообразной. Гостиницы могут ориентироваться на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка. Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания.
     Говоря  о цепи, обычно подразумевают  группу предприятий, которые осуществляют коллективный бизнес и находятся под непосредственным контролем руководства цепи. Цепь может иметь собственные здания или арендовать их. Руководство цепи имеет преимущества при разделе прибыли, но в, то, же время несет ответственность за все потери, возможные при любых (в частности финансовых) операциях.
     Большинство из того, что сейчас считается «стандартом  в производстве», либо имело свое начало, либо получило поддержку в  гостиничных цепях. «Холидей Инн» была первой гостиничной цепью, которая  активно использовала телеконференцию. Гостиницы корпорации «Хайятт» всегда будут ассоциироваться с большим фойе с элементами планировки атриума и стеклянными лифтами. Овощные бары, откатывающиеся окна, компьютерный учет номерного фонда – это лишь некоторые примеры нововведений.
     К середине 90-х годов под контролем  крупнейших гостиничных объединений  и цепей находилось более 30% всего  мирового гостиничного фонда. Как и  многие другие тенденции, образование  гостиничных цепей получило свое начало США. Особенно интенсивно этот процесс внедрялся в экономику гостеприимства в 60-х годах. К началу 90-х годов влияние американских гостиничных цепей стало доминирующим в мире. Они вытеснили из десяти ведущих мировых гостиничных цепей европейские цепи Travelodge International и Master Hosts International, оставив в настоящее время только две – Accor (Франция) и Forte (Великобритания)
     Международная гостиничная ассоциация (МГА) подразделяет гостиничные цепи на три категории. Первая - это корпоративные цепи – гостиничные корпорации, владеющие многочисленными предприятиями. Вторая - цепи независимых предприятий, которые объединяются общей системы бронирования, концепции маркетинга, рекламы и других, дорогостоящих для отдельного предприятия услуг. Третья - цепи, предоставляющие управленческие услуги.
     Каждый  тип гостиницы, входящий в гостиничную  цепь, имеет свою марку. Преимуществом  тех компании, которые строго придерживаются своих фирменных наименований, является то, что потребители, пользующиеся услугами одной гостиничной цепи, достаточно четко представляют качество обслуживания и размещения на предприятии, принадлежащем этой цепи, независимо от его месторасположения. Это позволяет гостиничным цепям задолго до открытия новой гостиницы проводить ее рекламу и бронирование, будучи уверенным, что постоянные клиенты предпочтут новую гостиницу известной марки случайному выбору, сделанному во время поездки. Практика показывает, что гостиничная цепь еще задолго до открытия гостиницы начинает проводить бронирование мест. С этого же времени название гостиницы, и все ее реквизиты включаются в национальный перечень гостиницы, а также во всевозможные специальные справочники.
     Тенденция образования гостиничных объединений  и цепей в последние годы наблюдается  и в государствах СНГ. В октябре 1997 года в Москве была создана первая российская гостиничная цепь – «Норд-отель», представляющая собой добровольное объединение из двенадцати гостиничных предприятий  различных организационно-правовых форм Северо-Восточного округа Москвы, таких как «Алтай», «Байкал», «Восток», «Восход», «Заря», «Звездная», «Золотой колос», ММК «Молодежный», «Останкино», «Саяны», « Турист», «Ярославская», ГАО  «Москва» (25% гостиничных мест Москвы). Организационно-правовая форма «Норд-отеля» - закрытое акционерное общество
     С начала 90-х годов в строительстве, реконструкции и управлении гостиницами в России также принимают участие международные гостиничные цепи.
     Кроме гостиничных цепей на мировом  туристском рынке активно функционируют  специфические объединения, основная цель которых – объединить лучших представителей гостиничного бизнес.
     Количественный  рост гостиничных цепей, их слияние и объединение создают ошибочное мнение о снижение многообразия предложения и отдыха. Однако распространение цепей не может удовлетворить всех разнообразных требований туристов, что готовит почву для развития малых независимых гостиниц, делающих ставку на уникальность и неповторимость. Именно такие гостиницы специалисты считают прототипами гостиницы XXI века: комфортабельные, построенные в сельском стиле и предлагающие услуги за умеренную цену, имеющие все необходимое для работы и отдыха, без ресторана (предусматривается, что ресторан находится рядом), где клиенты могут получить изысканное персонифицированное обслуживание. Именно уникальность малой гостиницы является главным инструментом рыночной политики.
     Малые гостиницы – это независимые  гостиницы, то есть находящиеся в  свободном владении, распоряжении и  пользовании обладателя, получающего  прибыль от такой собственности. Наличие договорных обязательств с  другими компаниями в вопросах управления или использования чужого знака обслуживания не влечет за собой изменения статуса предприятия как независимо по отношению к другим субъектам рыночных отношений.
     За  последние десятилетия ничто  так не повысило профессионализм  и производительность предприятия и организаций индустрии гостеприимства, как внедрение новых компьютерных технологий, которые в корне изменили способ внедрения гостиничного бизнеса, позволили владельцам предприятий разрешить ряд проблем и создали массу удобств клиентам.  
 
 

     1.2 Характерные особенности гостиничных услуг 
 

     Гостиница- это предприятие, предоставляющее  людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания.
     В данном определении указывается  на обязательное наличие двух главных  услуг в гостинице – размещения и питания. При этом их соотношение  между собой может сильно различаться.
     Содержание  услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользования предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.
     Гостиничные номера являются основным элементом услуги размещения. Это многофункциональные помещения, предназначенные для отдыха, сна, работы проживающих гостей.
     Гостиничные предприятия классифицируют по различным  критериям. Наиболее употребляемыми среди них являются уровень комфорта, вместимость номерного фонда, функциональное назначение, месторасположение, продолжительность работы, обеспечение питанием, Уровень цен.
     По  месторасположению гостиницы могут быть: расположенные в черте города (центральными являются практически все гостиницы делового назначения, отели-люкс, гостиницы среднего класса); расположенные на морском побережье (в данном случае очень важным является расстояние до моря); расположенные в горах (обычно это небольшие гостиницы в живописной горной местности на туристском маршруте в наиболее удобном месте отдыха).
     По  продолжительности работы гостиницы  подразделяются на: работающие круглогодично; работающие два сезона; односезонные.
     По  обеспечению питанием различают: гостиницы, обеспечивающие полный пансион (размещение + 3-разовое питание); гостиницы, предполагающие размещение и только завтрак.
     По  продолжительности пребывания гостей различают гостиницы: для длительного пребывания клиентов; для кратковременного пребывания.
     Гостиничные предприятия также можно классифицировать по связи с особыми средствами передвижения (транспорта), по виду собственности и т.д. Однако на первое место при классификации гостиниц выходит, несомненно, уровень комфорта.
     Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта играет огромную роль в решении вопросов управлении качеством гостиничных услуг. Критерии уровня комфорта: состояние номерного фонда: площадь номеров (м2), доля одноместных (однокомнатных), многокомнатных номеров, номеров апартаментов, наличие коммунальных удобств и т.п.; состояние мебели, инвентаря, предметов санитарно- гигиенического назначения и т.п.; наличие и состояние предприятий питания: ресторанов, кафе, баров и т.п.; состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостиницы территории; информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини- баров, мини- сейфов и т.д.; обеспечение возможности предоставления ряда дополнительных услуг.
     Указанные параметры оцениваются практически  во всех имеющихся сегодня системах классификации гостиниц. Кроме того, ряд требований предъявляется к персоналу и его подготовке: образованию, квалификации, возрасту, состоянию здоровья, знанию языков, внешнему виду и поведению.
     Установление  уровня комфорта в настоящее время лежит в основе более тридцати систем классификации, наиболее распространенными среди которых являются следующие: европейская, или, как часто ее называют, система «звезд», базирующая на Французской национальной системе классификации, в основе которой лежит деление гостиниц на категории от одной до пяти звезд. Такая система применяется во Франции, Австрии, Венгрии, Египте, Китае, России и ряде других стран; система букв  (А, В, С, D), используемая в Греции; система «корон», применяемая в Великобритании; система разрядов (люкс, высший А, высший Б, первый, второй, третий, четвертый), используемая на территории бывшего СССР.
     В каждом отдельном государстве  к  пониманию уровня комфорта как критерия классификации подходят по-разному. Именно это обстоятельство, а также ряд факторов, обусловленных культурно- историческими и национальными традициями государств, препятствуют введению в мире единой классификации гостиниц. В этом направлении остается сегодня безрезультатной деятельность Всемирной туристской организации (ВТО), Комитета гостиничной и ресторанной индустрии ЕС, Международной гостиничной ассоциации (МГА). ВТО предложена только стандартная классификация средств размещения, в которой гостиницы и аналогичные предприятия представляют одну из четырех больших групп.
     На  Европейском гостиничном рынке  имеется единая система стандартизированной  информации (SIS – Standardiezd Information System), принятая 23 декабря 1986 года Советом Министерств Европейского сообщества, состоящая из огромного количества   пиктограмм (условных  рисунков). Цель  системы  стандартизированной  информации   состоит  том,  чтобы  облегчить туристам  пребывание  в   Европе,  преодолеть существующие  проблемы  в  чтении  путеводителя,  каталогов,  проспектов,  связанных   с  предприятиями  размещения. Это  система удобна  и  имеет  ряд   преимуществ.  Она  объективна,  информативна,  легка  в управлении, подается  контролю  по  средствам  использования  существующего  законодательства  по  защите  интересов  потребителей,  не  допускающего  применения  входящих  в  заблуждения  трактовок. 
     При  рассмотрении классификации  гостиничных  предприятий  по  уровню  комфорта  следует  выделить сложившиеся  в  международной практике  подходы  к  разработке  документов,   непосредственно  устанавливающихся  классификацию  и  порядок   ее последующего    проведения  (осуществление  сертификации  в  соответствии  требованиями,  определенной  классификационной  группировки).
       При  первом  подходе  разработкой,  проведения  и контролем занимается  государственный  орган,   то есть  существует  официальная  государственная  классификация  по  уровню  комфорта  гостиничных  предприятий,  возможно,  других  средств  размещения,  а  также  предприятий  питания.  В  частности  примеры  такого  подхода  наблюдаются  во  Франции  и  России,  французское  национальная  классификация  введена  на  основании  Постановления  министерства  торговли  по  делам  ремесленников и  туризма № 66.371 от  13.07.1966 года.  Классификация гостиниц  РФ   осуществляется  на  основании  государственного  стандарта РФ-ГОСТ Р№ 50645-94 «  Туристско-экскурсионное  обслуживание.  Классификация  гостиниц».
     При  втором  подходе  разработкой,  проведением  и  контролем  занимается   профессиональные  объединения и  союзы,  например,  в  Германии    эти  процессы  осуществляет  Объединение  гостиничных  и  ресторанных хозяйств (DEHOGA), в Швейцарии-  швейцарский  союз  владельцев  гостиниц.
     В  мировой  практике  имеются  случаи,  когда в пределах  одной страны  существуют несколько систем  классификации.  Например,  в Великобритании  наряду  с системой ( корон),  используется  классификация,  предложенная Ассоциацией  британских  турагентств: бюджетные  гостиницы - расположены  в  центральной  части города и  имеют  минимум  удобств; гостиницы  туристского  класса  -  в  структуре  обязательно  наличие  ресторана  и  бара; гостиница  среднего  класса-   уровень  обслуживания достаточно  высок; гостиница  первого  класса -  очень  высокое  качество  комфорта  и  отличный  уровень  обслуживания; гостиница  высшей  категории -  уровень обслуживания  и проживания  экстра-класса.
     Наиболее  распространенной  считается  французская  национальная  классификация,  устанавливающая   для  туристских  отелей  6  категорий,  среди  которых   5  с  присвоением  определенного  количества  звезд (1*,2*,3*,4* L  или 5 *), одна   категория   без звезды.  Такая система позволяет  наиболее  полно   охватить  рынок  гостиничных  услуг.
     Ни одно  гостиничное предприятие не может претендовать  на  присвоение  категории,  если  оно не отвечает  минимальным    требованиям – категориям,  объединенным  в  следующие  группы: А- количества  комнат, В -  общие помещения, С-  оборудование  отеля, D-  комфортность  жилья,E  -  обслуживание, F- доступность инвалидам и лицам с ограниченной  подвижностью. 

     Согласно  немецкой  классификации, гостиничные  предприятия  подразделяются  на  пять  классов. С  целью  с  гармонизации  с  европейской    системой  здесь  сразу   предусматривается  соответствие   каждого  класса  определенному  количеству  звезд: Туристский  класс - * , Стандартный  класс - **, Комфортный  класс - ***, Первый  класс - ****, Люкс - *****.
       Следует  отметить,  что попытки определить  соответствие  системы «звезд»,  иногда   носящих чисто условный  характер,  характерный и для ряда  других  систем, (букв, «корон»,  категорий). Так  в  Греции  гостиницы  категории  А  соответствуют   четырехзвездочному  уровню,  В - трех звездочному , С – двухзвездочному, D - однозвездочному.  В  Италии  первая  категория  условно  соответствует  уровню  четырех  звезд,  вторая -  трех,  третья - двух.  Для  того  чтобы  гармонизировать  систему  корон,   используемой  в  Великобритании,  системой  звезд  необходимо  от  общего  числа  корон отнять одну  звезду (например,  уровень  четырех  «корон»  равен  уровню  трех «звезд»).
     Рассмотренная  выше классификация  гостиниц,  предложенная  Ассоциацией   британских  тур агентств,  которая считается.  В Великобритании   наиболее   распространенной,  также предусматривает  подобное  соответствие:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.