На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Анимационный подход к обслуживанию туристов

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Ленинградский Государственный Университет им. А.С.Пушкина
     Факультет: Естествознания, географии и туризма
     Специальность: Социально-культурный сервис и туризм
     Реферат
     По  дисциплине:
     Техника и технология
     на  тему:
     Анимационный  подход к обслуживанию туристов
     Выполнил: студент 5 курса
     Ванина  Мария Вячеславовна
     Научный руководитель:
     К.т.н. Казаков Николай Петрович
     Санкт - Петербург
     2009
     Содержание
    Введение
    1. Понятие анимации
      1.1. Типы анимации
    2. Роль анимации в туризме
    3. Организация анимационных программ
    Заключение
    Список литературы

     Введение

     Туризм - уникальный общественный институт, органично  совмещающий в себе возможности  воздействия на весь комплекс здоровья человека. Основной функцией туризма, с социальной точки зрения, можно  признать воспроизводящую функцию, направленную на восстановление сил, затраченных при выполнении определенных производственных и бытовых функций. При этом отдых не ограничивается инертной формой и восстановлением физических и психических сил, а включает развлечения, обеспечивающие изменения характера деятельности и окружающих условий, активное познание новых явлений природы, культуры и т.д.

     Современная урбанизация, механизация производства, компьютеризация, «однообразие потребления», значительно увеличивающийся поток  информации приводит к тому, что человек в данном случае покидает работу, учебу значительно более усталым, чем прежде. Усталость эта психологического характера и вызывает потребность в контрасте, т.е. снятии стресса.

     Подлинным контрастом жизни любого человека, связанной с нервным напряжением и единообразием, является уход с постоянного места жительства, учебы или труда и, прежде всего перемещение, обеспечивающее смену обстановки и изменение обычного образа жизни - все это может предоставить туризм.

     Концепция промышленных предприятий в городе не позволят большинству людей по настоящему отдохнуть после работы или учебы. Мало свободного, освещенного солнцем пространства, человек, проживающий в городе, оказывается изолированным от природы. Парков и садовых участков недостаточно. Такого рода усталость создает условия для болезней и нетрудоспособности подрастающего поколения. В таких условиях туристический отдых предстает перед современным человеком как форма всестороннего обновления личности. Вот почему возрастает значение анимационной деятельности как сферы восстановления и воспроизводства живых (физических и духовных) сил человека, в т.ч. через досуговую занятость.

     1. Понятие анимации

     Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационного обслуживания в отеле, пансионате или курортном комплексе.

     «Анимация»  имеет латинское происхождение (anima - воздух, ветер, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, вовлечение в активность.

     Анимация - это своеобразная услуга, преследующая цель - повышение качества обслуживания, и в то же время - это своеобразная форма рекламы, повторного привлечения  гостей и их знакомых, тоже преследующая цель - продвижение туристического продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса.

     Анимация  в туризме рассматривается как  деятельность по разработке и предоставлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов. Следовательно, тураниматор - специалист, занимающийся разработкой индивидуальных и коллективных анимационных программ.

     Под анимационной программой мы подразумеваем объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно - оздоровительных, культурно - массовых, познавательных и любительских занятий. В свою очередь анимационные программы по обслуживанию туристов охватывают широкий спектр рекреационных и педагогических функций, способствующих восстановлению соматического здоровья, обеспечивающих поддержку физического уровня развития, а так же восстановление общего душевного комфорта (психическое здоровье), способствующее укреплению нравственного здоровья, связанного с адекватными поведенческими реакциями.

     Например, в России наиболее традиционные формы  анимации - «День Нептуна», строительство  снежной крепости, создание ледовой  скульптуры, игры в снежки зимой, «Рыцарский турнир», «Гладиаторские бои», проведение экстремальных игр «Последний герой», «Необитаемый остров». Стать искателем приключений, превратить свою жизнь на время отпуска в яркую, насыщенную событиями, наполненную остроумными шутками, весельем и оптимизмом -- главная задача туристских фирм и анимационных команд. В любом российском городе в программу обслуживания можно включить посещение русской избы - настоящей или стилизованной под старину. Туристов туда можно отвезти на тройках с бубенцами, показать театрализованное представление: «древние мастера» в русских национальных нарядах ткут ковры на ткацком станке; плетут корзины, лукошки, лапти; вырезают ложки, плошки; исполняются русские народные песни и танцы.

     Кроме понятия "анимационная программа" часто используется понятие "анимационное мероприятие", которое является составной частью анимационной программы. Например, если мы составляем анимационную программу на день, то она включает несколько анимационных мероприятий: спортивные соревнования, вечернюю развлекательную программу, игры на пляже и т.д. Также к комплексным программам анимационной деятельности можно отнести те, в которых используются элементы нетрадиционной терапии разных стран мира: тибетская медицина, индийская йога, китайский фэн-шуй, организация иппотерапии (верховая езда), апитерапии (лечение пчелами -- «В гостях у пасечника»), гирудотерапии (лечение пиявками), галотерапии (солевые ванны), использование элементов светомузыки, ароматерапии, иглотерапии и других лечебных факторов.

     Гостиничная анимация является одним из эффективных средств привлечения гостей в отель. Она влияет и на позитивную оценку работы отеля в целом. Это своеобразные дополнительные услуги клиенту, цель которых пробудить в них положительные эмоции, почувствовать удовлетворение от отдыха и желание приехать в этот отель еще раз.

     Туристская  анимация - это туристская услуга, при  оказании которой турист вовлекается  в активное действие. Основана на личных контактах аниматора с туристами, на совместном участи их в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса. Это разновидность туристской деятельности, осуществляемой в туркомплексе, отели, круизном теплоходе, поезде, которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в специально разработанных программах досуга.

     Туристская анимация - это наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии, важнейшая часть турпродукта. Конечной целью туристской анимации является удовлетворенность туриста отдыхом - его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.

     Таким образом, анимационные программы создаются  аниматорами для развлечения  гостей, восстановления (рекреации) их здоровья.

     Предпосылками возникновения туристской анимации являются негативные последствия индустриализации и урбанизации

     1.1 Типы анимации

     Гаранин Н.И. подразделяет туристскую анимацию на три основных типа по важности, приоритетности и объему анимационных программ в  общей программе путешествия (в турпродукте):

     Первый  тип. Анимационные туристские маршруты - целевые туристические поездки ради одной анимационной программы, либо непрерывный анимационный процесс, развернутый в пространстве в форме путешествия, переезда от одной анимационной услуги (программы) к другой, которые предоставляются в разных географических точках. Такая анимационная программа является целевой, приоритетной и доминирующей в турпакете услуг не только по физическому объему, но и по содержанию, стимулирующему душевные силы. К таким анимационным программам относятся: культурно - познавательные и тематические, фольклорные и литературные, музыкальные и театральные, научные, фестивальные, карнавальные и спортивные.

     Второй  тип. Дополнительные анимационные услуги в технологических перерывах - программы, предназначенные для «поддержки» основных туристских услуг, оговоренных в турпакете, и действующие в обстоятельствах, обусловленных переездами, задержками в пути и в случаях непогоды (при организации спортивных и самодеятельных туров, на пляжных курортах) и т. д.

     Третий  тип. Гостиничная анимация - комплексная рекреационная услуга, основанная на личных человеческих контактах тураниматора с туристом и совместном участии в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса.

     Реальные  анимационные программы носят чаще всего комплексный характер. Анимационные программы одновременно с чисто  развлекательными мероприятиями включают разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание  делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный эффект.

     Анимационные  программы на протяжении всего периода пребывания туриста в отеле должны обеспечить ему полную удовлетворенность (ощущение исполнения желания, мечты, достижения цели путешествия).

     2. Роль анимации в туризме

     В обиходе туристской деятельности и  терминологии гостиничного обслуживания возникло понятие «туристская анимация» - вид деятельности, направленной на удовлетворение анимационных потребностей туриста.

     Рекреация как процесс расширенного воспроизводства  физических, психических и интеллектуальных сил человека составляет одну из важнейших  функций туризма и реализуется в форме рекреационной деятельности человека с помощью анимационных программ.

     Из  трех главных рекреационных функций (лечебной, оздоровительной и познавательной) туристская анимация призвана выполнять  прямым образом две функции - спортивно-оздоровительную и познавательную. Косвенным образом при соответствующих условиях выполняется и лечебная функция.

     В практике анимационного дела для  целевого конструирования анимационных программ можно выделить следующие  функции туристской анимации:

     - адаптационную, позволяющую перейти  от повседневной обстановки к  свободной, досуговой;

     - компенсационную, освобождающую  человека от физической и психической  усталости повседневной жизни;

     - стабилизирующую, создающую положительные  эмоции и стимулирующую психическую стабильность;

     - оздоровительную, направленную на  восстановление развитие физических  сил человека, ослабленных в повседневной  трудовой жизни;

     - информационную, позволяющую получить  новую информацию о стране, регионе,  людях и т. д.;

     - образовательную, позволяющую приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;

     - совершенствующую, приносящую интеллектуальное  и физическое усовершенствование;

     - рекламную, дающую возможность  через анимационные программы  сделать туриста носителем рекламы  о стране, регионе, туркомплексе, отеле, турфирме.

     Такое разнообразие функций туристской анимации обусловило и многообразие видов  анимационной деятельности, а также и большую разновидность анимационных программ и мероприятий.

     Различие  понятий «анимация», «рекреационная анимация», «гостиничная анимация», «туристская  анимация» связанно с многообразием  существующих форм и программ досуговой  анимационной деятельности. Здесь мы будем говорить о туристской рекреационной и гостиничной анимации для молодежи, поэтому разграничим эти понятия.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.