Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Планирование рекламы

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Федеральное агентство по образованию
     ГОУВПО  «МАРИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ 
     ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
     Экономический факультет 

                Кафедра  менеджмента и бизнеса 

     Контрольная работа
     по  дисциплине «Маркетинг»  на тему:
       «Планирование рекламы». 
 
 

                     Выполнила:
                     студентка гр. ЭКО (зс– 21)
                     Шабалина И.Г.
                     Проверил:
                     старший преподаватель
                     Черных В.В. 
                 
                 

     Йошкар – Ола, 2011 г.
Оглавление
     ВВЕДЕНИЕ 3
     1. Основные понятия 4
     2. Виды и типы  рекламы 7
     3. Создание плана  рекламной кампании 17
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
     СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 

 


     ВВЕДЕНИЕ

 
     Планирование  рекламных мероприятий не может  ограничиваться одной только организационной  стороной. При планировании рекламной  деятельности принимаются именно принципиальные решения, которые, в свою очередь, могут  зависеть от других предпринимательских  решений. Если цель рекламы определяет собой планирование рекламы, то цель сбыта диктует цели рекламы. В  свою очередь, цель сбыта зависит  от специфических и общих целей  предприятия, так что в целях  рекламы частично отражается политика предприятия.
     Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня  не утративший своего значения, - метод  сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых  данных. К тому же с его помощью  можно точно определить, какие  данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным  реестром может напомнить о проблемах  планирования и проведения рекламных  мероприятий, помочь выявить сильные  и слабые их стороны и явиться  стимулом для полезных уточнений.
     Цель  рекламы сознательно поставлена в конце реестра, поскольку предшествующие ей параметры могут оказывать  на неё постоянное влияние. В тех  случаях, когда речь идёт о целях  рекламы, решающее значение имеет не только воля руководства фирмы, но и  фактически складывающиеся рыночные отношения. 
 
 
 
 
 

    Основные  понятия
 
     Для начала дадим опеределение рекламы. Закон РФ от 18.05.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».
     Главной целью рекламы всегда является сбыт, а не предоставление производителям рекламы и художникам возможности  реализовывать свои проекты. Реклама  должна выполнять определенные функции: оказывать воздействие на потенциальных  клиентов и информировать их; содействовать  сбыту, пробуждая желания; оказывать  регулирующее воздействие на рынок  в целом; гарантировать предприятию  устойчивость.
     Реклама должна оказывать психологическое  воздействие на разум, на внимание, на память, на ассоциации, на чувства, на волю.
     Существуют  и другие факторы, которые оказывают  большое влияние на восприятие и  понимание: собственные интересы, которые  узнаются в содержании рекламы;  собственные потребности, перспективу  удовлетворения которых открывает  рекламное обращение; индивидуальная внутренняя настроенность лиц, которым  адресуется реклама; общественное влияние  на потенциальных покупателей; способность  и готовность потенциальных клиентов к восприятию рекламы.
     Необходимо  знать, что именно доступно пониманию  человека, которому адресуется реклама, насколько широкими техническими знаниями он располагает, чтобы иметь возможность  понять насыщенный техническими сведениями рекламный текст. Далеко не последнюю  роль играет привлекательность рекламы, ибо она, прежде всего, воздействует на подсознание, представляя собой эмоционально отражённое жизненное впечатление, имеющее нередко характер символа.
     Побудительным моментом всех человеческих поступков  являются мотивы. Поэтому понятно  стремление выпускающего рекламу повлиять на действие людей, которым адресовано рекламное сообщение. Психология рекламы  занимается поиском возможностей оказания подобного влияния. Среди различных  возможностей наиболее приемлемыми  и убедительными представляются две следующие:
     - повышение привлекательности (побудительного  воздействия) предложений о сбыте;
     - ориентированность продукции, фирменных  или торговых знаков на потенциальных  клиентов.
     Когда приходится разрабатывать продукцию, фирменный знак или торговую марку  в расчёте на определённую категорию  потенциальных клиентов, сделать  это трудно.
     В этой связи следует подумать не только о возможных изменениях мотиваций  на ближайшую и более отдалённую перспективу, но также о том, чтобы  эти мотивации обеспечивали достижение желаемых результатов длительного  рекламного процесса. Этого можно  добиться лишь подгонкой друг другу  соответствующих элементов, ведущих  к гармонии между ними.
     Не  следует забывать и о многообразии побудительных мотивов. Существуют и будут всегда существовать конкурирующие  друг с другом мотивы. Именно в таких  ситуациях следует использовать рекламу, поскольку она может  помочь резко изменить мотив, что  во взаимосвязи со скрытыми целями рекламы будет рассматриваться  как благоприятный фактор.
     Но  на этом влияние рекламы не завершается, поскольку она, вслед за изменением мотивации, должна обеспечить переход  к реальным действиям в соответствии с поставленной перед нею целью. И в этой связи она играет решающую роль в воздействии на волю потенциального клиента.
     В процессе воздействия на волю подсознательно через ряд последовательных этапов - от первых побуждений через намерения, планы, устремления и решения - переходит  к волеизъявлению. При этом может  постоянно возникать проблема выбора, все новые попытки проверки с  помощью альтернатив, которые сравниваются, взвешиваются, и тогда вновь появляется важная точка приложения сил для  рекламного воздействия, поскольку  здесь принимаются решения за или против предложений инициатора.
     Решающее  влияние рекламы в данном случае вполне объяснимо: некоторые альтернативы возникают и приобретают характер альтернатив, прежде всего в результате используемой для их популяризации  рекламы.
     Следует указать на совершенно определённый аспект, на то, сколь сильное влияние  на уровень эффективности рекламы  может оказать психологический  настрой по отношению к тем  или иным обстоятельствам или  положению вещей.
     Особенно  большое влияние в качестве психологического компонента рекламной компании оказывает  цвет, которым пользуются для повышения  уровня рекламного воздействия.
     Всё связанное с психологией - связано  с человеком. Поэтому весьма важно  зорко следить за окружающим миром, изучать поведение людей, фиксировать  привычки потенциальных клиентов, следовать  за их внутренней настроенностью и  образом мышления и проникать  в суть их желаний. Только как можно  поставить выводы психологии на службу предпринимательской деятельности. Однако было бы в корне неверным пытаться без критического подхода  внедрять теоретические выводы в  практику. Пережитое лично собственный  опыт всегда должны занимать достойное  место даже в тех случаях, когда  это в какой-то мере угрожает необъективностью. 
 

     2. Виды и типы  рекламы

     Содействуя  реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новину, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов - потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики - это тоже «директ-мейл».
     Реклама в прессе - помещение рекламных объявлений в газетах и журналах общего назначения, а также в специальных, отраслевых и др.
     Этот  вид рекламы, несмотря на широкое  распространение телевидения, радио  и Интернета, остается наиболее распространенным средством рекламы. На нее приходится от 40 до 60% всех рекламных расходов, что обусловлено доступностью для  широкого круга читателей. В любое  время рекламу можно перечитать, сравнить с другими предложениями. В печатных изданиях реклама менее  навязчива, поэтому воспринимается потребителями положительно. Согласно исследованиям, реклама в прессе может гораздо дольше удерживать внимание, чем другие формы рекламы. Таким образом, хотя реклама в  печатных изданиях уступает другим видам  рекламы по внешнему исполнению и  времени своего существования, она  более информативна и охватывает большой круг потребителей, оставаясь  при этом достоверной, более конкретной и не самой дорогой по сравнению с другими СМИ.
     Реклама на телевидении  является самой массовой, но и самой дорогой рекламой. Телевизионная реклама охватывает огромный круг потребителей всех возрастов, т.к. телевизор в наше время есть практически в каждом доме, поэтому телевизионная реклама остается популярной и востребованной. Реклама на телевидении имеет большое влияние на потребителей за счёт одновременного визуального и звукового воздействия. С развитием технологий телереклама становится ещё дороже, но и лучше, интереснее и эффективнее.
     Реклама на телевидении бывает разных видов. Например, самым распространённым видом  телерекламы является рекламный ролик. Сочетая в себе звук, цвет и картинку в движении, такой ролик психологически сильно воздействует на зрителей. Однако именно рекламные ролики вызывают наибольшее раздражение, так как появляются в телеэфире во время показа фильмов и передач, прерывая сюжетную линию и мешая просмотру.
     Реклама на телевидении может быть в виде логотипа или девиза какой-либо компании или товара на экране телевизора во время передачи. Кроме того, телереклама может идти бегущей строкой внизу экрана во время показа передачи или фильма. В последнее время всё большее распространение получает спонсорская телевизионная реклама. Это реклама, размещённая в студии передачи и периодически попадающая в эфир, а также реклама из уст ведущего передачи, который благодарит фирму за помощь и участие в создании программы и т.п.
     Реклама на телевидении представляет широкие возможности воздействия за счёт визуальных образов и звука. Обычно люди смотрят телевидение на досуге, поэтому у них есть возможность и время обдумать рекламу, но сейчас телевидение перегружено рекламой, поэтому всё больше средств требуется на создание оригинального и запоминающегося рекламного ролика. Однако само присутствие рекламы фирмы на телевидении придаёт ей престижа и солидности. Главная причина ограничения телевизионной рекламы – ее высокая стоимость.
     Реклама в кино сегодня получила довольно широкое распространение благодаря огромным возможностям кино и его большой популярности. Реклама в кино или PP (product placement) - размещение торговой марки, самого товара или услуги в самостоятельном художественном произведении: в кино и телефильме, сериале, телевизионной программе, книге, шоу или в музыкальном клипе. Стоимость размещения сравнительно невелика по сравнению с другими формами рекламы на телевидении.
     Реклама в кино в зависимости от методов  ее осуществления делится на прямую (чистую) и косвенную (скрытую). Цель чисто рекламных фильмов — убедить зрителя в высоких качествах и преимуществах рекламируемого товара и побудить его к совершению покупки. Косвенная (скрытая) реклама в кино получила самое большое распространение. Скрытая реклама производит на зрителей впечатление беспристрастности и объективности. Поэтому многие крупные фирмы финансируют создание художественных фильмов с привлечением известных артистов для популяризации своих товаров. По данным исследований темпы роста российского рынка рекламы в кино в 2008 году превысили все остальные традиционные медианосители.
     Реклама на радио достаточно эффективна, несмотря на отсутствие какой-либо визуализации, т.к. радио считается одним из самых интимных СМИ, то есть именно радио ближе к человеку. Реклама на радио избирательна, так как у каждой радиостанции постоянные слушатели, как правило, относятся к одной группе потребителей. Радиореклама дешевле телевизионной, но тоже массовая, поэтому может дать хороший результат даже небольшой компании. Кроме того, радио доступно не только дома, поэтому радиорекламу могут услышать активные люди, которые постоянно в движении и в делах. Как правило, слушатели радио – это молодые люди, которые с большим вниманием относятся к различным новинкам и мероприятиям. На радио рекламе можно придать торжественную атмосферу с помощью правильно подобранной музыки, голосам и словам. Существует несколько разновидностей рекламы на радио.
     1. Информационный ролик. Достаточно простой в исполнении рекламный ролик, когда диктор или актёр читает информацию о товаре или услуге под музыкальное сопровождение или звуковые спецэффекты.
     2. Музыкальный ролик. Обычно представляет собой рифмованный слоган, телефон или название фирмы в сопровождении музыки. Иногда музыкальный ролик может быть целой песней, посвящённой рекламируемому товару или фирме.
     3. Игровой ролик. В какой-то мере похож на музыкальный, так как представляет собой оригинальный монолог или диалог нескольких актёров, часто в стихотворной форме под музыку.
     4. Имиджевый ролик. Такой рекламный ролик обычно не содержит никакой или почти никакой информации о рекламируемом продукте. Задача такого рекламного радиоролика – сделать запоминающимся и узнаваемым брэнд, товар или название компании.
     Специалисты рекомендуют составлять рекламный радиоролик так, чтобы суть рекламы была понятна в течение нескольких секунд, при этом должно сработать воображение радиослушателей. Для достижения наилучшего эффекта можно ввести в рекламу на радио какую-либо известную личность.
     Наружная  реклама - это, как правило, графическая или текстовая реклама, размещённая на различных щитах, световых коробах, на зданиях, на специальных перетяжках над улицами и других конструкциях на открытом воздухе. К наружной рекламе также относятся рекламные панели, сити-форматы, различные вывески и т.д.
     Наружная  реклама редко выступает как  самостоятельное рекламное средство. Обычно наружная реклама дополняет  рекламу, размещённую на телевидении, радио, Интернете или прессе. Таким  образом, наружная реклама призвана напоминать потребителям о брэнде или товаре, неся при этом какую-либо дополнительную информацию о нём.
     Такая реклама должна быть, прежде всего, запоминающейся, ясной и краткой. Кроме того, наружная реклама должна быть размещена в оживлённых местах с большой проходимостью, чтобы  она как можно чаще попадалась на глаза большому количеству людей.
     Самым распространённым видом наружной рекламы  являются рекламные щиты. Рекламные щиты, установленные на оживлённых перекрёстках и вдоль главных городских улиц привлекают внимание как пешеходов, так и проезжающих мимо водителей и пассажиров.
     Благодаря своим большим размерам не менее  эффективны и суперсайты – отдельные рекламные конструкции. Они также размещаются на оживлённых трассах, отлично видны в темноте за счёт внешней и внутренней подсветки.
     Сити-форматы (отдельные конструкции и павильоны ожидания транспорта) привлекают внимание не только самих ожидающих общественный транспорт, но и пешеходов и проезжающих мимо автомобилистов. На них можно размещать больше информации, чем на обычных рекламных щитах и перетяжках, так как на остановках у людей обычно достаточно времени, чтобы прочитать и запомнить небольшой текст.
     Очень эффективным видом наружной рекламы  являются дорожные указатели. Автомобилисты не могут не обратить внимания на сам дорожный знак, следовательно, они так или иначе заметят рекламу, размещённую на указателе. К тому же, как правило, реклама на дорожных указателях содержит информацию о том, как добраться до рекламируемой фирмы или магазина, где можно купить рекламируемый товар.
     Такой вид наружной рекламы, как перетяжки, используется в основном для информирования потребителей о каких-либо акциях, распродажах, различных мероприятиях, а также о создании и открытии новых магазинов и компаний. Более того, реклама может быть размещена сразу на обеих сторонах перетяжки.
     Самым престижным видом наружной рекламы  являются крышные установки. Только состоявшаяся компания может позволить себе разместить рекламу на крыше здания. Однако, таким способом фирма показывает то, что она многого добилась и заслуживает доверия.
     Весьма  эффектный и довольно дорогой  вид наружной рекламы – это  брандмауэры. К ним относятся любые рекламные конструкции на стенах зданий. Обычно брандмауэры очень заметны на фоне однообразных стен домов и легко запоминаются.
     Среди наиболее эффективных видов наружной рекламы числятся и видеопанели. Как правило, это большие электронные экраны, отображающие не только текст, но и различные графические изображения. Такие панели вполне могут конкурировать с рекламой на телевидении, несмотря на то, что у них нет звукового сопровождения.
     Итак, наружная реклама обладает достаточно невысокой стоимостью при большой  эффективности, хотя всё-таки не стоит  использовать наружную рекламу без  параллельного размещения своей  рекламы в других СМИ.
     Реклама на транспорте по праву считается одним из самых распространённых видов массовой рекламы. Иногда её относят к наружной рекламе, но всё-таки это несколько иной вид рекламы. Реклама на транспорте обладает большим влиянием на огромное количество людей, которые пользуются общественным городским транспортом. Реклама на транспорте делится на 3 вида:
     1) реклама внутри салона общественного транспорта;
     2) реклама на поверхности транспорта;
     3) реклама на автостанциях, железнодорожных вокзалах, в залах ожидания аэропортов, иногда к ним относят и рекламы, размещенные на автозаправочных станциях и остановках городского общественного транспорта.
     Реклама на транспорте отличается невысокой  стоимостью, однако, её аудитория неизбирательная  и состоит в основном из людей  с невысоким материальным достатком. Рекламу на транспорте имеет смысл размещать, если надо рекламировать какой-либо товар или услугу, которые могут приобрести люди со средним достатком, студенты и школьники. То есть реклама на транспорте должна быть рассчитана на основных пользователей общественного транспорта. Это не касается рекламы на поверхности городского транспорта, которая может быть доступна всем прохожим и автомобилистам.
     Реклама, размещённая на остановках общественного  транспорта, в помещениях вокзалов и аэропортов может содержать  довольно подробную информацию о  рекламируемом товаре или услуге, поскольку в таких местах люди часто просто вынуждены обратиться к рекламе, чтобы хоть как-то скрасить томительное ожидание.
     Таким образом, реклама на транспорте обладает высокой степенью эффективности  при не очень высоких затратах, что позволяет использовать эту  рекламу даже сравнительно небольшим  компаниям.
     Реклама в Интернете  сегодня одна их самых новых, удобных и эффективных видов рекламы. Интернет не ограничен по времени, следовательно, реклама в Интернете доступна круглосуточно. При этом Интернет очень удобен тем, что рекламу могут увидеть одновременно тысячи людей, находящихся в разных концах страны или даже за границей. Реклама в Интернете позволяет потребителю получать информацию о рекламируемом товаре в удобное время, причем вовсе не надо куда-то звонить или в спешке записывать контактные телефоны. Существует несколько видов рекламы в Интернете:
     1.Баннерная  реклама - это, как правило,  графический файл, размещенный на  веб-странице с гиперссылкой на рекламируемую страницу;
     2. Реклама в тематических каталогах  и поисковых системах;
     3. Реклама в почтовых рассылках;
     4. Реклама на Интернет-досках;
     5. Продвижение товара или услуги  с помощью рекламы на сайте  или веб-странице и т.д.
       Печатная реклама - проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки. Печатная реклама издается типографским способом. Ее особенностью является расчет на точно определенный и заранее установленный круг потребителей. Она распространяется среди них бесплатно. Это — каталоги, проспекты, рекламные листовки и буклеты, рекламные письма, рекламные послания, рекламные вкладыши и покупки. Недостатки: высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, кратковременность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.
     К рекламе можно отнести сувениры - бесплатно раздаваемые недорогие подарки с нанесенным на них товарным знаком и наименованием предприятия. Сувениры должны быть привлекательными, при использовании постоянно находиться перед глазами или под руками у того, кому их подарили.
     Прямая реклама – это, прежде всего, индивидуальная рекламная работа: распространение рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям, предусматривающее личное общение с аудиторией или отдельными лицами. Кроме личного общения, прямая реклама предусматривает распространение рекламных материалов по почте.
     Почтовая  реклама включает в себя как прямую адресную рассылку (директ мейл) и безадресную рассылку (по почтовым ящикам). Самой распространённой формой почтовой рекламы является директ мейл – один из самых дешёвых и эффективных способов информирования потенциальных клиентов о своих товарах или услугах. Особенностью директ мейла является личное обращение к клиенту, это реклама, рассчитанная на достаточно узкий, избирательный круг людей. Однако именно это позволяет избежать лишних затрат на почтовые рассылки, как в случае с рассылкой «в каждый дом». Главное - правильно сформировать базу данных клиентов, в чем, как правило, могут помочь профессиональные рекламные агентства.
     Почтовая  реклама широко используется предприятиями  розничной торговли, коммерческими  и промышленными фирмами, предприятиями  сервиса и благотворительности, а также частными лицами.
     Существует  такой вид рекламы как престижная (или фирменная) и представляет собой рекламу достоинств предприятия, выгодно отличающих его от конкурентов. Цель такой рекламы - создание среди общественности и, прежде всего, в кругу активных и потенциальных покупателей привлекательность имиджа, выигрышного образа предприятия, который вызвал бы доверие к самой фирме и всей выпускаемой ею продукции. Престижная реклама формирует благоприятное общественное мнение о предприятии, сопряжена с проведением им семинаров, юбилейных мероприятий, спонсорством, презентацией, работой с прессой. Престижная реклама призвана сокращать время на убеждение покупателя к принятию решения о покупке. Такая реклама охватывает более широкую аудиторию: она не навязывает готовых решений и мнений, предоставляя покупателю право самостоятельно выбирать.
     Выделяют основных типов рекламы:
     1. Реклама торговой марки - преобладающий  тип визуальной и визуально-текстовой  рекламы. Такая реклама предназначена прежде всего для достижения более высокой степени узнавания потребителем конкретных торговых марок.
     2. Торгово-розничная реклама - реклама  подобного типа сосредотачивается  на конкретном объекте производства  или реализации продукции: это  может быть какое-то сервисное  предприятие или торговая точка.  Главная задача торгово-розничной  рекламы - стимулирование притока  потенциальных покупателей посредством  их информирования о месте  и основных условиях предоставления  тех или иных товаров или  услуг. 
     3. Политическая реклама - один из  самых заметных и наиболее  влиятельных типов рекламы. Формируется  позитивный образ политика.
     4. Адресно-справочная реклама - разновидность  торгово-розничной рекламы. Задача  такой рекламы заключается в  предоставлении максимального количества  коммерческой информации сразу  нескольким, подчас перекрывающимся,  группам потребителей.
     5. Реклама с обратной связью - еще  одна разновидность торгово-розничной  рекламы, это тип, который предполагает  обмен информацией с потенциальным  потребителем. Наиболее распространена  прямая почтовая рассылка по  конкретным адресатам, представляющих  наибольший интерес для рекламодателей  и рекламораспространителей в качестве вероятных покупателей (например, в форме каталогов).
     6. Корпоративная реклама - такая  реклама почти никогда не содержит  рекламной информации (в общепринятом  понимании этого слова) и служит  для подготовки и последующего  склонения части общественного  мнения (определенного сегмента  покупателей) к точке зрения  рекламодателя. 
     7. Бизнес-реклама - профессионально-ориентированная  реклама, предназначена для распространения  среди групп населения, сформированных  по своей принадлежности к  тому или иному роду занятий.  Распространяется такая реклама  преимущественно через специализированные  издания. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.