На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Персонификация бренда

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО  ТРАНСПОРТА
МОСКОВСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
Институт  транспортной техники  и организации  производства
(ИТТОП)
 
Кафедра «Менеджмент»
Курсовая  работа
по дисциплине: «МАРКЕТИНГ»
«ПЕРСОНИФИКАЦИЯ БРЕНДА»
 
 
Выполнил: студент гр. ТМН-212
Филиппов  Д.А.
 
 
 
 
 
 
 
 
МОСКВА 2011
 

     Содержание.
 
Введение………………………………………………………………………….........................3
1. Понятие бренда………………………………………………………………………………..5
     1.1.Структура бренда…………………………………………………….........................7
      1.2. Вектор бренда……………………………………………………..............................7
      1.3. Позиционирование…………………………………………………………………10
      1.4. Эмоционирование………………………………………………………………….12
      1.5. Атрибуты бренда…………………………………………………………………...13
2. Люди-бренды      …………………………………………………………………………......14
3. Примеры  из жизни…………………………………………………………………………...16
4. Заключение…………………………………………………………………...........................19
5.Список литературы………………………………………………………………………...…20
 

      Введение
 
     «Бренд  — слово, выражение, знак, символ или  дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров  и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия  их от конкурентов».
     В «Основах маркетинга» Ф. Котлер приводит близкое определение:
     «Марка  — имя, термин, знак, символ, рисунок  или их сочетание, предназначенные  для идентификации товаров или  услуг одного продавца или группы продавцов и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов». Здесь следует отметить, что в  большинстве русских переводов  классических работ Котлера бренд  и торговая марка даются как синонимы.
     В другой своей более поздней работе Филипп Котлер термин «бренд» трактует уже следующим образом: «Бренд —  любое имя, название, торговый знак, несущие с собой определенный смысл и ассоциации».
     В следующей своей работе Ф. Котлер дает такое определение торговой марке (бренду):
     «Торговая марка — сложное понятие, которое  может выражать шесть значений: 1) атрибуты, 2) выгоды, 3) ценности, 4) культура, 5) индивидуальность, 6) пользователь».
     Из  этих определений видно, что постепенно происходило изменение в понимании  бренда. Если раньше термин «бренд»  трактовался в основном как знак, способствующий идентификации товара, то затем на смену пришло понимание  бренда как сложного явления, включающего  в себя множество составляющих.
     Вот что по этому поводу пишет Е.П. Голубков, который, проанализировав  множество определений бренда, пришел к выводу, что единого общепризнанного  понятия «бренд» не существует. Е.П. Голубков, разделив узкую трактовку  понятия «бренд» и бренд в  широком смысле, дал такое определение  бренду:
     «В  традиционной, узкой трактовке торговая марка (бренд) является изобразительным  и звуковым идентификатором продукта. В расширенной трактовке под  торговой маркой (брендом) понимается вся совокупность представлений, идей, образов, ассоциаций и т. д. о конкретном продукте и его окружении, которая  сложилась у потребителей». При  этом, согласно Голубкову, торговая марка (бренд) в узкой трактовке входит в состав расширенной трактовки  торговой марки (бренда).
     Переход к более широкому пониманию термина  «бренд» привело к тому, что  появилось множество определений, различных как по набору составляющих, так и по их сочетанию.
     Некоторые зарубежные эксперты разделяют все  определения «бренда» на шесть категорий, в зависимости от того, на что  делается в определении акцент: 1) наглядность; 2) узнаваемость; 3) позиционирование; 4) описание дополнительных преимуществ; 5) образ; 6) особенность.
     Мы  же считаем, что основу в различиях  понимания термина «бренд» следует  искать в несколько иной плоскости.
     Так, Джеффри Рэнделл предлагает делать различие между имиджем бренда и  индивидуальностью бренда. И, согласно данному автору, имидж бренда —  это то, что существует в сознании покупателей. Это весь объем информации, который покупатели получили о данном бренде, основываясь на личном опыте, рекламе, упаковке, отзывах других людей  и т. д. Причем вся эта информация трансформируется под влиянием восприятия, собственных убеждений, социальных норм. А индивидуальность бренда —  это то, что сама компания поставляет на рынок, то, что находится под  ее контролем.
     Учитывая  замечание Джеффри Рэнделла, мы приходим к выводу, что в основе определения  бренда лежат два различных подхода  к пониманию стратегии брендин-га. При первом подходе ядром стратегии  является то, что создает правообладатель  бренда и приносит на рынок (символ, имя, обещания, выгоды, представления, идеи и т. д.). При втором - что и  как потребитель непосредственно  воспринимает (образы, впечатления, ассоциации и т. д.)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Понятие бренда
 
     Определение бренда, как уже было сказано выше, включает в себя донесение его основных преимуществ и характеристик до клиентов. Чтобы создать это, маркетологи должны признать, что бренд состоит не только из клубка осязаемых, функциональных характеристик, его нематериальные, эмоциональные достоинства часто являются фундаментом досрочного конкурентного преимущества и поддержки лояльности. Сoca-Cola, например, - мощный глобальный бренд, не только потому, что ее напитки оформлены в знакомом красном цвете, а вкус нравится покупателям, но и потому, что она несет имидж оптимистического американского продукта. Самые успешные бренды делают упор на характеристики, которые важны для клиентов и в то же время отличают их от конкурентов. Их называют ”двигатели бренда”. Например, Westin Hotels& Resorts старается дифференцироваться от Hilton, Marriott, Sheraton, декларируя предложения ”спокойствия и эффективности”.
     У каждого бренда есть основная характеристика (Brand Essence), которая и определяет его сущность. Каждый бренд имеет некоторый набор атрибутов, которые и составляют его индивидуальности (фирменный стиль) и позволяют его идентифицировать (Brand Identity). Также, бренд обладает определенным мифодизайном, функциональными и эмоциональными ассоциациями, которые с одной стороны внедряются владельцами бренда, а с другой стороны присвоенными бренду потребителем. Атрибуты бренда внедряются, как позитивные, но могут оказаться как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка и разную выгоду у разной аудитории. Бренд является своеобразным долгосрочным положительно заряженным обещанием потребителям от его владельцев.
     Рассмотрим  подробно, какие элементы входят в  понятие бренд. “Бренд-нэйм” — словесная часть марки, или словесный товарный знак, которым он становится после правовой регистрации. Существуют несколько способов создания имени. Рассмотрим наиболее популярные. Персонификация торговой марки. В качестве имени марки часто используют фамилию владельца дела. Для спиртных напитков — это Смирнов, Бочкарев; для модной одежды — Зайцев, Юдашкин. Очень популярен метод слияния лексических единиц языка. Так образованы “Конфи” (кондитерская фабрика); “Макфа” (макаронная фабрика); Торговая марка автомобилей BMW расшифровывается как Баварский моторостроительный завод. Хорошее название должно не только хорошо звучать, но и хорошо выглядеть. Графическое изображение бренд-нэйма — логотип и товарный знак (символ или эмблема).
     Следующий элемент сильного бренда — слоган. Многие недооценивают его значение, а между тем он является выражением концепции бизнеса. Слоган может быть как корпоративным, так и относящимся к конкретному бренду. Всем известен слоган “Coca-Cola”: “Пей легенду”. Они являются чрезвычайно сильным средством индивидуализации товара и его производителя, а вместе с визуальными рекламными образами (бренд-имиджами) позволяют эффективно связать в сознании покупателя упаковку товара с рекламной кампанией в СМИ.
     Необходимо  отметить, что создание слогана —  кропотливая работа, в процессе которой  применяются психолингвистические и креативные технологии.
     Рассмотрим  еще один элемент бренда — “бренд-имидж”, другими словами, визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы. Создать его не менее сложно, чем само имя. Какую огромную работу нужно было проделать, чтобы все знали, что Parker — это ручки, а не зонтики, а Levi ’s — это джинсы, а не шляпы.. К сожалению, на российском рынке можно назвать лишь единичные примеры регистрации “бренд-имиджа” в качестве изобразительного товарного знака, так как рекламные образы необходимо изначально разрабатывать, исходя из возможности их правовой защиты. В качестве “бренд-имиджа” — мировые косметические компании предпочитают использовать лица актрис, топ-моделей и звезд шоу-бизнеса. Выражение “лицо компании” стало почти фразеологизмом.
     Технологии  создания бренд-имиджа не исчерпываются раскруткой лица марки в прямом смысле этого слова. Визуальным образом могут стать произведения живописи, графики; вымышленные или реальные персонажи. Разработка оригинального персонажа для продвижения марки — один из эффективных способов создания бренд-имиджа.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
        Структура бренда
 


 
 
 
      1.2. Вектор бренда
         Вектор бренда – то самое  направление, в котором будет  создаваться и развиваться бренд.  Иными словами, это смысл существования  бренда на рынке. Бренд своим  присутствием на рынке должен  отвечать на вопросы – зачем  он здесь, для кого он создан  и почему тот, для кого он  предназначен, должен его приобрести?
          Вектор  бренда состоит из двух взаимосвязанных  частей: личностной ценности (одной-единственной личностной ценности) и сегмента воздействия. Это можно назвать фундаментом бренда. Вектор бренда предельно конкретен – ценность + сегмент. Если правильно поставленная задача в значительной степени определяет успешное решение, то вектор бренда и есть та четко и правильно поставленная задача, необходимая для дальнейшего построения бренда. Иными словами, вектор бренда – это форма трансформации ценности в объект желания путем направленного коммуникативного воздействия, определяющая глобально весь процесс создания бренда.1
      Вектор  бренда и есть тот ориентир для  потребителя, который живет в  эпоху отсутствия всех прочих ориентиров. Вектор бренда незримо ощущается  во всем, что так или иначе связано  с брендом, - в рекламном сообщении, в атрибутах, а самое главное  – в осознании потребителем смысла нахождения бренда на рынке. Без определения  вектора бренда не имеет смысла предпринимать  какие-либо шаги по дальнейшему созданию атрибутов – картина получится  разрозненная, нам придется исходить из результатов фокус-групп, мнения сторонних специалистов или собственной  интуиции, а это слишком нестабильная основа для инвестиций. Надеяться  на то, что бренд, созданный без  учета потребителя, будет им востребован, неразумно – рынок слишком  сложен, а потребитель чрезвычайно  избалован.
      Вектор  задает генеральное направление  для деятельности. Вектор – основа идеологии потребления бренда. Бренд  должен подчинять себе все усилия организации по развитию бизнеса. «Бренды, а не товары» - непременное условие  существования бизнеса на многих рынках, и чем дальше мы попытаемся заглянуть в будущее, тем больше таких рынков увидим. Без создания четкой основы стратегии бренда существование  самого бизнеса под большим вопросом. Бизнес, построенный на бренде без  основы – это, попросту говоря, воздушный  замок. Производить продукт, а потом  бросать все усилия на продвижение  этого продукта – такой подход уходит в прошлое.
      Выводить  новые бренды на рынок становится все труднее, все дороже. Стоимость  входа на некоторые рынки уже  перевалила за сумму с шестью нулями. Есть ли смысл играть в лотерею  с такими колоссальными ставками и без каких-либо гарантий? Только стабильный бренд может претендовать на роль основы бизнеса в целом, поэтому  мы и начнем строить бренд с  разработки его основы – вектора.
      Структура бренда биполярна. На одной вершине  – вечные человеческие ценности и  аудитория, которая постоя присутствует на рынке, на другой – информация, постоянно  находящаяся в динамике: технологии непрерывно совершенствуются, конкурирующие  бренды то и дело пытаются вставить палки в колеса, появляются новые  участники рынка. Как управлять  брендом в этом хаосе? Что позволит нам адекватно реагировать на все изменения ситуации и в  тоже время не даст оторваться от корней – от вектора бренда? Что обеспечит  бренду приверженность потребителей? Одного только вектора в решении  этого вопроса явно не достаточно. Вектор отражает генеральную линию, но необходимо звено, которое, будучи координируемо  вектором, позволит свести воедино  разрозненные атрибуты и потребителя  и привести их к одной цели –  принятию потребителем решения о  покупке.
      Вопрос, какой фактор в принятии решения  о покупке является первичным  – эмоциональный или рациональный, вызывает, наверно, больше всего споров в маркетинге. Я думаю, что расставить приоритеты в этой задаче невозможно – важны и рациональные, и эмоциональные  причины. Необходимо и рациональное, и эмоциональное воздействие, поэтому  вводится две параллельные структуры  – позиционирование и эмоционирование.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      1.3. Позиционирование
     Впервые это понятие было введено  классиками маркетинговой мыли  – гениальным дуэтом Эла Райса  и Джека Траута2 . По сути, авторы концепции первые и единственные, кто поднял важнейший вопрос формирования нужных стереотипов в отношении брендов.
      Потребитель не склонен долго терзаться выбором  бренда стирального порошка или  майонеза. В этом случае огромную роль в алгоритме выбора играют именно стереотипы – устойчивые и ограниченные представления о назначении объекта  потребления, служащие для облегчения выбора и помогающие экономить наши ментальные усилия: «это продукт высоко качества», «это для молодых и  энергичных» или «пожалуй это  слишком дорого». Райс и Траут  первыми озвучили тезис о том, что этот процесс нельзя отдавать на откуп покупателю – в этом случае стереотипы становятся нам неподконтрольны  и  потребитель, руководствуясь массой разрозненных доводов – от особенностей собственного мировосприятия до мнения родственников – может составить  невыгодное нам представление о  бренде. Мы должны навязать нужный стереотип  потребителю.
     Позиционирование есть процесс  создания некой позиции бренда  во внутреннем мире человека. Как уже говорилось, процесс принятия  решения можно разложить на  рациональную и иррациональную  составляющие, при этом к рациональному  можно отнести ту мыслительную  деятельность, которую мы можем  понять, упорядочить и описать,  в то время как иррациональное  мы относим к миру эмоций, к  подсознательной деятельности, к  той области, работу которой  нельзя описать с помощью рациональных  подходов. «Позиционирование», по сути, есть термин, подразумевающий рациональность  процесса: мы даем сознательную  установку и получаем адекватный  результат – некую позицию  в некотором структурированном  массиве данных, которым может  являться только наше сознание. Иными словами, посыл, который  несет позиционирование, должен  быть предельно рационален, позиционирование  должно доносить до потребителя  исключительно рациональные выгоды.
      Позиционирование  – тот набор рациональных преимуществ  бренда, который позволяет занять определенную позицию в сознании потребителя. Иными словами. Это  понимание потребителем выгод бренда, рациональная причина для покупки, то, чем потребитель сам себе способен объяснить приобретение. Таким образом, мы подходим к следующему определению: позиционирование – понятие, определяющее как разработку и создание рациональных особенностей бренда, так и процесс  создания и поддержания нужного  представления о рациональных преимуществах  объекта потребления у субъекта3.
      Позиционирование  создается именно на основании заданного  вектора – мы должны разработать  такие рациональные преимущества, которые  являются естественным продолжением ценности вектора бренда, и в сознании потребителя  мы связываем наш бренд с преимуществами и выгодами рационального характера, которыми он обладает.
      Позиционирование  – это и ультрасовременная, и  классическая, старинная технология производства.
      Позиционирование  – это удобная для использования  упаковка или высокий комфорт, качество услуги.
      Позиционирование  – это наши осознаваемые выгоды от приобретения.
      Позиционирование  – это «фишка», отличающая товар  или результат потребления услуги от их аналогов на физическом уровне.
      Позиционирование  – это то, что мы можем потрогать  руками, увидеть, ощутить на языке, обонять  или услышать.
      Позиционирование  – это нечто существующее в  реальности.
      Позиционирование  придает атрибутам смысловую  нагрузку. Атрибут бренда – лишь «якорь» для психики. Только  бренд, обладающий позиционированием, т.е. четким пониманием потребителем его выгод, может вызвать связь ментального  уровня «атрибут – назначение» и  выгоды бренда, обладающего данным атрибутом. В отрыве от позиционирования атрибуты – лишь бессмысленный набор  символов, слов или звуков. Если представить, что слоган или логотип сами по себе влияют на покупку – представим, что мы не знаем, какой товар стоит  за данным логотипом, и спросим себя, что для нас значат эти графические  символы или слова. Что для  человека, никогда не слышащего о  Coca-Cola, значит ее логотип? Или название? Или слоган? Ничего. Только наши знания о бренде наполняют значимостью его атрибуты.
      Позиционирование  как составная часть идеологии  бренда – первично, создание самого товара – вторично. Не товар определяет позиционирование, а наоборот –  только создав позиционирование, мы сможем приступить к разработке самого товара, задать ему некоторые характеристики, разработать упаковку, имя и рекламное  сообщение.
 
 
 
 
 
 
 
     1.4. Эмоционирование
     Позиционирование есть рациональная  причина покупки. Но только  ли здравым смыслом руководствуется  потребитель? Только ли сознание  отвечает за принятие решения  о покупке? Более того, заставят  ли только рациональные причины  ощутить удовлетворение от приобретения. Необходима эмоциональная составляющая  принятия решения о покупке.  Здесь мы подходим к понятию  – «эмоционирование».
      Если  позиционирование апеллирует к нашему сознанию и укореняется в нем  же, то эмоционирование – это  воздействие на подсознание потребителя, апелляция к его эмоциональной  сфере.
      Эмоционирование – это то, что потребитель «выпячивает» перед окружающими и самим  собой, потребляя бренд.
      Эмоционирование – это социальная реакция, которую  получает потребитель, демонстрируя окружающим свой выбор.
      Можно сформулировать следующее определение  понятию «эмоционирование»: это  сообщение, направленное на поддержание  самопредставления представителя  целевой аудитории. Но, как и в  случае с позиционированием, эмоционирование  также определяет и создание самих  атрибутов бренда и является намного  более значимой частью бренда, нежели только одно из слагаемых рекламного сообщения.
      Эмоционирование – понятие, определяющее создание требуемого эмоционального отклика у субъекта путем приведения атрибутов бренда в соответствие с вектором бренда и донесения этого соответствия до потребителя аудитории 4.
      Эмоционирование – это скрытое давление; в реальности потребитель не должен осознавать четких посылов. Мы должны маскировать истинные замыслы, выводя на первый план рациональные преимущества: пиво, сваренное по классической технологии, из отборных ингредиентов; косметика, состоящая только из натуральных  ингредиентов; одежда, разработанная  «прогрессивным» модельером и прочее.
      Описанные выше слагаемые можно назвать  «стратегическим уровнем бренда». Этот стратегический уровень нацелен  на уровень тактический, уровень  воздействия – на потребителя  и то, с чем контактирует потребитель, то есть атрибуты бренда.
 
 
 
 
 
      1.5. Атрибуты бренда.
      Атрибуты  бренда – все те особенности товара, с которыми контактирует потребитель. Сюда мы относим:
    Идентификационные символы (товарные знаки, логотипы, слоганы)
    Дизайн упаковки, внешний вид самого продукта
    Сам товар: его особенности, назначение способы использования
    Рекламное сообщение
    Медиа-стратегию
    Канали дистрибуции и сбыта
    Тип архитектуры бренда
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Люди-бренды.
     Люди изначально обладают массой  качеств – атрибутов, на основании  которых уже можно составить  определенное мнение о человеке. Атрибуты человека несут нам  огромное количество информации  – тембр голоса, манера говорить, черты лица, рост, стиль в одежде: на основании всего этого потребитель  сразу составляет какое-то мнение  о бренде и встраивает его  в систему собственных жизненных  ценностей.
      Потребители возвеличивают людей-брендов, делают их своими персональными богами, идолами. Пресса также немало этому способствует, возвышая людей-брендов, присваивая им ярлыки:  «звезда», «суперзвезда», «кумир»  и т.д. Именно из этого необходимо исходить при создании или использовании  бренда-человека, независимо от области, в которой он занят, - будь то политика, спорт или шоу-бизнес.
Рассмотрим  несколько примеров людей-брендов  в шоу-бизнесе. Шоу-бизнес – такой  же бизнес, как любой другой и  здесь все также должно быть подчинено четкой логике.
      Основное  направление брендинга в шоу-бизнесе  – поиск уникальности. Именно уникальность ищут продюсеры в том человеческом материале, из которого они создают  бренды. Если исполнитель или группа поднялся «из низов» самостоятельно, то перед нами, скорее всего, цельная  личность, сильный бренд.
      Для примера рассмотрим бренд «Алиса». Бренд, обладающий яркими атрибутами, но помимо броского логотипа и внешней  уникальности основным его атрибутом  является большой талант, и это  главное. Именно талантом Алиса обязана  своей популярности.
      Но  был ли гармоничен бренд «Алиса»? Серьезные тексты (позиционирование) вступали в противоречие с внешним  видом лидера, манерой его поведения  и агрессивным стилем музыки (эмоционирование), а эти качества были ближе молодой  аудитории, которая с радостью идентифицировала этот бренд, сделав его «своим», несмотря на то, что в векторе бренда были заложены иные ценности. Все помнят недовольство лидера «Алисы» Константина  Кинчева своей аудиторией. Но стоило привести некоторые атрибуты в соотвествие  с вектором бренда – Константин Кинчев перестал использовать макияж, музыка стала более мелодичной, - как бренд вернулся к гармонии, более взрослая аудитория стала  его воспринимать всерьез.
      Другой  пример бренда – группа «Ленинград». Бренд построен только на ценности «протест». Очень цельный бренд  – все находится в гармонии: вектор, позиционирование, эмоционирование  и атрибуты – от текстов песен  до стиля музыки и манеры поведения  на сцене. Шоу-бизнес отличается от бизнеса, связанного с производством «неживых»  брендов, только сроком жизни бренда, но верность вектору – непременное  условие долгого существования  бренда на рынке. Стань «Ленинград»  менее скандальным, более коммерческим – потребители от него отвернутся, особенно если появится новый, более  «протестующий» бренд.
      Вектор  бренда неизменен с годами, переключиться  на иную ценность или иной сегмент, как правило, невозможно, можно лишь привлечь потребителей из других сегментов  за счет либо личного таланта, либо войны с другими брендами. Существует слишком мало примеров, когда смена  стиля или имиджа (вектора бренда) сказалась положительно, и часты  случаи, когда за счет возврата к  старому вектору бренд вновь  становился востребованным. Большинство  музыкальных коллективов, существующих уже десятилетия, хорошо продаются  только за счет того, что не меняют кардинально  стратегический уровень бренда, лишь слегка подстраиваясь под целевую  аудиторию. «Rolling Stones», «Metallica», «Aerosmith», та же упомянутая «Алиса» стали легендами, но продолжают собирать полные залы, а кто вспомнит Джона Лидона, бывшего солиста «Sex Pistols», сменившего амплуа, или В.Левкина, ушедшего из «На-На» в панковский коллектив? Увы, панк не может быть неагрессивным, а участник пошлой поп-группы не станет революционером. Во всяком случае, в сознании и подсознании потребителей.
      К сожалению, в нашей стране правила  брендинга в шоу-бизнесе используются не всегда: наш шоу-бизнес оккупировала небольшая группка деятелей, которая  сама решает, что мы должны слушать. Но когда устранятся препоны на пути развития рынка, когда условия будет  диктовать свободный рынок, неизбежно  произойдет его передел, и, надеемся, мы увидим немало новых, ярких брендов, в векторе которых будет лежать настоящий талант, а не желание  продюсеров (бренд-менеджеров) продать  нам собственные о нем представления.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Примеры из жизни.
 
      В практике управления брендом применяется  понятие «strong brand», т.е. «сильный» или «устойчивый» бренд.
      Жизнеспособность  их заключается в том, что с  самого начала они характеризуются  высокой степенью идентификации.
      Тема  «сильного» или устойчивого бренда широко дискутируется в профессиональных кругах. При этом часто фигурирует ошибочное мнение о том, что «слабый» бренд может со временем превратиться в «сильный». Практика показывает, что  «слабый» бренд не может стать  «сильным», т.к. его способность к  развитию закладывается на стадии создания. И если он этой способностью не обладает изначально, то не приобретет ее никогда. «Сильный» бренд является таковым  с момента своего рождения, но на первом этапе жизненного цикла может  быть неизвестным или малоизвестным. По мере того, как осведомленность  о нем возрастает, он становится способным  реализовать свой потенциал.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.