На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Групповая динамика и разрешение конфликтов. Основные типы и причины  возникновения конфликтов. Способы предупреждения конфликтов. Содержание организационной  культуры. 

     Групповая динамика - комплекс интрагрупповых социально-психологических  процессов, раскрывающий психологическую природу существования малой группы.
     Групповая динамика -
     а) весь комплекс интрагрупповых социально-психологических  процессов, феноменов, явлений, эффектов, раскрывающий психологическую природу  существования малой группы, особенности  ее жизнедеятельности, основные этапы ее жизненного пути и функционирования с момента зарождения до "умирания" и окончательного распада как единой, целостной общности;
     б) название достаточно широкого и хорошо разработанного направления исследований малых групп с социально-психологических позиций, заложенного в США еще в середине XX века К. Левиным и его сотрудниками.
     К содержанию групповой динамики относятся  практически все внутригрупповые  процессы, с помощью которых традиционно  описывается интрагрупповая активность:
    интрагрупповое структурирование,
    лидерство и руководство,
    межличностные конфликты,
    самоопределение личности в группе и групповое давление,
    формирование групповой сплоченности и совместимости,
    межличностная идентификация,
    интрагрупповое нормообразование и т. д.
     Причины возникновения конфликтов и их основные типы.
     В общем виде в возникновении конфликтов можно выделить две стороны —  объективную и субъективную. Объективное  начало в возникновении конфликтов связано со сложной, противоречивой ситуацией. Нечеткое разделение полномочий, функций, ответственности, нехватка ресурсов объективно являются предпосылками для возникновения конфликтных ситуаций. Работа в таких неопределенных условиях, независимо от персональных качеств служащих и отношений в коллективе, увеличивает вероятность возникновения конфликтов. В многоуровневых системах управления со сложными отношениями и связями между элементами системы вероятность конфликтов значительно увеличивается. Отсутствие необходимой нормативной базы или ее несовершенство также вызывает увеличение числа конфликтов.
     Конфликт  от других отношений отличают следующие  признаки:
     — нарушены интересы хотя бы одной из сторон;
     — противодействие складывающемуся  положению вещей со стороны ущемленной стороны;
     — сохранение существующего положения вещей приводит к тому, что совместная работа прекращается, либо снижается ее эффективность, риски возрастают.
     Различают внешние и внутренние конфликты. Внешние конфликты порождаются  столкновением интересов органов  местного самоуправления с другими органами власти и организациями. Внутренние конфликты могут возникать вследствие противоречивости интересов отдельных подразделений, групп или личностей внутри муниципального образования. Причины этих конфликтов разнообразны: недостаточная мотивация, нерациональное распределение власти внутри организации, нарушение чьих-то интересов конкретным управленческим решением и др.
     С точки зрения причин конфликтной  ситуации выделяются:
     — конфликт целей, при котором участвующие  в нем стороны по-разному видят желаемое состояние или результат деятельности в будущем;
     — конфликт понимания состоит в  том, что взгляды, идеи участников конфликта  по решаемой проблеме противоречивы, несовместимы;
     — эмоциональный конфликт, наиболее трудноразрешимая форма, возникает, когда стороны испытывают личностные отрицательные чувства и эмоции.
     Также можно выделить специфические конфликты, возникающие между различными уровнями управления из-за несовершенства российского  законодательства, нераспределенности полномочий и др.
     Конфликт оценки вклада порождается различной оценкой значимости вклада со стороны различных уровней власти в выполнение определенной государственной функции.
     Конфликты оценки значимости возникают при  различной оценке органами управления разного уровня их влияния на возможность и эффективность работы какой-либо службы или выполнения определенной государственной функции.
     Возможно  возникновение межличностного конфликта  между двумя и более индивидуумами, находящимися в оппозиции друг к  другу в отношении целей, ценностей, методов, решений, поведения.
     В муниципальной организации, как  и в любой другой, могут возникнуть карьерные конфликты при критическом  рассогласовании профессиональных способностей и должности индивида, в случаях, если профессиональные возможности служащего перерастают его должность, уменьшаются его возможности по реализации собственного потенциала, не удовлетворяются потребности индивида в уважении и самовыражении.
     Могут возникать внутригрупповые или  межгрупповые конфликты, обусловленные  столкновением между частями или всеми членами группы, влияющее на результаты работы группы, службы или муниципального образования в целом.
     Предупреждение  конфликтов
     Управление  конфликтом предполагает не только регулирование  уже возникшего противостояния, но и создание условий для его предупреждения. Причем наибольшую значимость из двух указанных задач управления имеет профилактика. Именно хорошо поставленная работа по предупреждению конфликтов обеспечивает сокращение их числа и исключение возможности возникновения деструктивных конфликтных ситуаций.
     Профилактика  конфликта и представляет такой  вид управленческой деятельности, который  состоит в заблаговременном распознании, устранении или ослаблении конфликтогенных  факторов и ограничении таким  путем возможности их возникновения или деструктивного развития в будущем. Успех этой деятельности определяется рядом предпосылок:
     1) знанием общих принципов управления  социальными организациями, формулируемых  современной теорией менеджмента,  и умением использовать их  для анализа конфликтных ситуаций;
     2) уровнем общетеоретических знаний  о сущности конфликта, его причинах, видах и этапах развития, которые  формулируются конфликтологией;
     3) глубиной анализа на этой общей  теоретической основе конкретной  предконфликтной ситуации, которая в каждом отдельном случае оказывается уникальной и требующей особого комплекса методов и средств по ее улаживанию;
     4) степенью соответствия избранных  методов корректировки сложившейся  опасной ситуации ее конкретному  содержанию; эта адекватность используемых средств реальной ситуации зависит не только от глубины теоретических знаний возможных участников конфликта, но и от их умения опереться на свой опыт и интуицию.
     Под организационной  культурой обычно понимают атмосферу, или социальный климат, в организации.
     В понятие «культура» организации  входят идеи, убеждения, традиции и  ценности, которые выражаются в доминирующем стиле управления, в методах мотивации  сотрудников, имидже организации и  т.д.
     Содержание  организационной культуры не является случайным или надуманным. Она вырабатывается в ходе практической деятельности как ответ на проблемы, которые ставит перед организацией внешняя и внутренняя среда.
            Сущность и содержание  организационной  культуры на практике  проявляется через  её функции. 
     Организационная культура выполняет следующие функции:
     создает определенные коллективные представления  о целях и способе предпринимательской  деятельности фирмы;
     формирует определенный имидж организации, который  отличает её от других образований;
     воспитывает чувства общности всех членов организации;
     усиливает вовлеченность в деятельность организации  и преданность ей;
     укрепляет систему социальной стабильности в  организации, помогает сплочению организации, обеспечивая присущие для нее  стандарты поведения;
     является  средством формирования образцов поведения и восприятия, целесообразных с точки зрения данной организации.
            В функциональном отношении организационная  культура помогает решить следующие  задачи:
     координации, осуществляемой с помощью установленных  процедур и правил поведения;
     мотивации, реализуемой путем разъяснения  сотрудникам смысла выполняемой  работы;
     профилирования, позволяющего обрести характерное  отличие от других предприятий;
     привлечение кадров путем пропагандирования  претендентам на рабочие вакансии преимуществ своего предприятия.
 

     
     Финансирование  здравоохранения  в условиях обязательного  медицинского страхования. Из чего складываются тарифы на медицинские  услуги в условиях обязательного медицинского страхования. 

     В 1991 году  на территории Российской Федерации началось внедрение системы обязательного медицинского страхования, основной целью которого бы-ло привлечение дополнительных источников финансирования в здравоох-ранение.
       «Источниками финансовых ресурсов системы здравоохранения в РФ являются:
     * средства федерального бюджета, территориальных бюджетов субъектов Федерации, местных бюджетов;
     * средства организаций, предприятий  и других хозяйствующих субъектов,  независимо от формы собственности;
     * личные средства граждан;
     * доходы от ценных бумаг;
     * безвозмездные и благотворительные взносы и пожертвования;
     * иные источники, не запрещенные  законодательством РФ»1.
    При этом нужно отметить, что средства государственной и муниципальной систем здравоохранения практически полностью формируются за счет средств бюджетов различных уровней. Финансовые средства государственной, муниципальной системы здравоохранения используются для:
    финансирования мероприятий по разработке и реализации целевых программ;
    обеспечения профессиональной подготовки кадров;
    финансирования научных исследований;
    развития научно-технической базы учреждений здра-воохранения;
    субсидирования конкретных территорий с целью вы-равнивания условий оказания медицинской помощи населению по обязательному страхованию;
    оплаты особо дорогостоящих видов медицинской помощи;
    финансирования медицинских учреждений, оказывающих помощь при социально значимых заболеваниях;
    оказания медицинской помощи при массовых забо-леваниях, в зонах стихийных бедствий, катастроф, а также для других целей в области охраны здоровья.
    Тарифы  на услуги в системе  ОМС
    Тарифы на медицинские услуги при ОМС определяются соглашением между страховыми медицинскими организациями, органами государственного управления субъекта РФ, ТФОМС и профессиональными медицинскими ассоциациями.
    Тарифы на медицинскую помощь (услуги) в системе ОМС представляют отдельную группу ценовых показателей в денежном выражении, определяющих уровень возмещения и состав компенсируемых расходов медицинского учреждения за счет средств ОМС.
    Расчет  групповых тарифов на медицинские услуги в системе ОМС
    Групповые тарифы рассчитываются по уровням оказания медицинской помощи (краевые ЛПУ, ЦРБ, ЦГБ и городские больницы регионального центра, прочие больницы, СУБ и СВА).
    Для стационаров и дневных стационаров
                              Т = НФЗ * Дн;
    Для АПУ       Т = НФЗ;
        где 
        НФЗ – норматив финансовых  затрат на 1 койко-день в стационаре  или дневном стационаре или  на 1 посещение в АПУ,
        Дн – нормативная длительность  лечения в стационаре или дневном  стационаре.
    Нормативы финансовых затрат (НФЗ) определяются по профильным отделениям стационаров, врачебным специальностям АПУ для каждого уровня ЛПУ.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.