На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Билет 27.
1.Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента. Менеджер как субъект управления. Личность менеджера.
Инн.мен-нт — взаимосвязанный комплекс действий, нацеленный на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия с пом. механизмов управления инновац. процессами.Объекты ИМ- инновация и инн.процесс.Инн.процесс —  процесс создания, освоения, распространения и использования инновации; применительно к продукту (товару) м.б.определен как процесс последовательного превращения идеи в товар ч/з этапы фундаментальных и прикладных исследований, конструкторских разработок, маркетинга, производства, сбыта.Укрупнено инновации м.б.разделены на продуктовые, технологические и организационно-распорядительные. Известны классиф-ции инн-ций по след.признакам: распространенность, место в производств-м цикле, преемственность, охват рынка, степень новизны и инн.потенциал.Задачи ИМ: Планирование инн.деят-ти организации(формулирование миссии (ориентация деят-ти фирмына инновации);определение стратегич-х направлений инн.деят-ти и постановка целей в каждом из них;выбор оптимальной для каждого направления инн-ной стратегии развития);Организация инн.деят-ти;Мотивация участников инн.деят-ти;Систематическая оценка результатов инн.деят-ти.Инн.потенциал — описание возможностей фирмы по достижению целей за счёт реализации инн.проектов. Для удобства анализа инн.потенциала проекты располагают в порядке убывания эфф-сти, эффекты и затраты представляют в виде накопленных сумм.Величина инн.потенциала опред-ся наличием науч-исслед-х, проектно-конструкторских, технологических организаций, экспериментальных производств, опытных полигонов, учебных заведений, персонала и технических средств этих организаций.Проф.важные качества личности менеджера — это личностные характеристики, обеспеч-щие макс эфф-сть и успешность руководителя в сфере управления, это очень актуально, т.к. позволит значит-но повысить эфф-сть диагностики и прогнозирования оптимальной структуры личности руководителя.Важно:интеллект как способность решать сложные и абстрактные проблемы;осознание потребности к действию и существующие мотивы;уверенность в себе, высокая самооценка компетентности и уровня притязаний;практически-психологическая направленность ума — овладение знаниями и умениями в сфере практической психологии, готовность применить их в практике решения организаторских задач;психологический такт — наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми; общественная энергичность — способность личности заряжать своей энергией организуемых людей;требовательность — способность предъявлять адекватные требования в зависимости от особенностей ситуации;критичность — способность обнаружить и выразить значимые для данной деят-ти отклонения от условий, диктуемых поставленной задачей+ организаторские способности, потребность в данной деятельности и стеничность чувств при ее выполнении. Он должен уметь ладить с людьми, проявлять интерес и стремление к сотрудничеству в соответствии с целями организации. Качества зависят от вида его проф.деят-ти.
Личность  менеджера и ее хар-ки:от умения менеджеров руководить, находить правильные решения и воплощать их в жизнь в большой степ.зависит успех фирмы Общепризнано, что личность руководителя, его характерологические особенности играют немаловажную роль в управленческой деятельности.
Структура личности включает в себя совокупность устойчивых психологических качеств  человека: способность, воля, эмоции, мотивация и социальные установки-эти компоненты присущи каждому человеку и качественно зависят от социальных отношений и специфики соц.среды. Основным способом поведения руководителя в процессе управленческой деятельности является непрерывное воздействие на управляемый объект, коллектив или отдельную личность. Эфф-сть этого воздействия во многом определяется уровнем проф. компетентности руководителя и его личностными особенностями. К разряду таких особенностей относится, прежде всего, потребностно-мотивационная система личности(вкл. в себя 3 группы мотиваций: биологические, маргинальные, высшие (социальные).Для руководителя основополагающими будут коммуникативные, предпринимательские и организаторские способности, определяющие развитие мотиваций. Сущ-ет: мотивация самореализации, воли, целеустремленности, самообладания, нравственности- все они д.б. присущи руководителю.Т.о., очевидны достаточно жесткие требования к личности управленца и руководителя, которым не всегда соответствуют личные качества работающих. Частичное соответствие личностных свойств руководителя перечисленным требованиям определяет степень успешности проф.деят-ти управленца. Большинство специалистов, изучающих эффективность системы управления, соглашаются с тем, что личность руководителя — прежде всего, личность лидера, т.к. неспособность проявить в определенных ситуациях лидерские возможности однозначно приводит к снижению авторитета и эффективности профессиональной деятельности.
Черты личности :стрессоустойчивость, способность доминоровать, стремление к победе, уверенность в себе, креативность, эмоц.уравновешенность, предприимчивость.
 


2.Смета мед. Учр., как основной финн.документ и направления расходования денежных средств.
Смета - это финансовый документ, отражающий направления и порядок использования средств мед.учрежд-я.Утвержденная в установленном порядке смета мед.учр. явл-ся основным плановым документом, определяющим общий объем, целевое направление и поквартальное распределение средств, выделяемых на его содержание. Смета позволяет определить общую потребность учреждения в денежных средствах сумму материальных затрат и расходов на зар. плату, способствует обеспечению баланса доходов и расходов.
Смета явл-ся одним из инструментов экономич.управления деят-ю мед.учр. Утверждая общую сумму финансирования, устанавливая лимиты и нормативы расходов отдельных видов ресурсов и т.д. Финансирующий орган может осуществлять контроль за рациональностью и целевым использованием средств.Схема расходов имеет много общего с калькуляцией затрат: они тесно связаны между собой, содержат одни и те же статьи затрат, но учитывают их с различных позиций. С помощью калькуляции определяются затраты на единицу услуг, работ  - цены ( тарифы) , а смета как правило имеет дело с затратами на учреждение в целом. Кроме того, по некоторым статьям используется различный подход к учету затрат. Так, при полной калькуляции используется категория амортизации (износа), а в смету мед.учрежд-я закладываются затраты на приобретение оборудования, капитальный ремонт.Основные атрибуты сметы: титульная часть - наименование учреждения и его реквизиты;единицы измерения показателей;- направление расходов (статьи расходов соответствующих классификаций и т.п.),- показатели объемов (сумм ) расходов;- распределение затрат по периодам (год, поквартальная, помесячная разбивка и т.д.);-  подписи лиц составляющих и утверждающих смету;-  печать.
Традиционная  смета ЛПУ рассматривается как  конкретный финн.документ, форма которого утверждена Мин.финансов.Однако в действительности необходимо говорить о системе смет медицинского учреждения,их классиф-я:
- по  видам (индивидуальные и сводные  сметы, сметы на централизованные  мероприятия, сводные сметы и  своды утвержденных смет);
- по  источникам финансир-я (бюджет, средства обязательного медицинского страхования, доходы от предпринимательской деятельности - платные услуги и т.д.);
- по  уровням финансирования (федеральный  бюджет, бюджет субъектов РФ, местной бюджет);
- по  способам финансирования (подушевым  нормативам, по смете расходов, за объем оказанных услуг и т.д.);
- по  подразделением : стационар, поликлиника,  амбулатория ( в случаях финансирования  из различных источников и  т.д.)[49].
- по  формам: утвержденные Минфином и  произвольным, составляемым исходя  из особенностей объекта и способов финансирования (например, сметы расходов на централизованное приобретение оборудования).
Основные виды смет.Индивидуальная смета - это традиционный и наиболее распространенный вид смет - смета отдельного мед.учреждения.Общие сметы - единые сметы сразу на несколько учреждений. Общие сметы составляются как правило на несколько небольших учреждений (например, фельдшерско-акушерские пункты), на содержание однотипных учреждений, хозяйственное обслуживание которых осуществляется одной организацией  или подразделением, по учреждением, обслуживаемым централизованными бухгалтериями. Выбор решения о составлении индивидуальных или общих смет осуществляется с учетом местных особенностей - источников и способов финансирования и др.Сметы на централизованные мероприятия - это сметы на мероприятия при централизованном их финансировании по специальным программам. Например, речь может идти о смете на централизованное приобретение для медицинского учреждения определенной территории или сети санитарного - автотранспорта, медицинского оборудования.
Сводная смета - это объединенная смета по  мед.учрежд-ю или группе учреждений, включающая в себя однотипные сметы.Свод смет - это объединенная смета мед.учрежд-я и т.д. по всем видам смет (бюджетным, по средствам обязательного медицинского страхования и т.п.).
Т.о. мед.учр. одновременно может иметь сразу несколько смет : бюджетную, по средствам обязательного медицинского страхования (в дальнейшем ОМС), по платным услугам. Кроме того даже бюджетных смет может быть несколько.
Смета визируется подписью руководителя медицинского учреждения и главным бухгалтером  с указанием даты, а также оттиском печати этой организации на всех (обычно двух или трех) экземплярах сметы. Сметы утверждаются распорядителем кредитов, в качестве которого в зависимости от ситуации могут выступать различные лица.
Укажем  основные принципы составления смет:
- расход  по направлениям имеет целевое  назначение;
- обоснованность  расходов - они должны подтверждаться  расчетами, справками и другими  способами;
- логическая последовательность и математическая точность расчетов;
- необходимость  ориентации на более экономное  использование средств;
- использование  нормативов расходов ресурсов  в натуральном выражении, стоимостных  нормативов и т.д.;
-  достоверность использованных данных;
-  смета должна отражать не только текущие затраты, но и по возможности предусматривать средства на расширения деятельности учреждения;
-  учет производственных показателей , степени их выполнения;
- учет  реальных процессов, происходящих в учреждении - закрытие коек на период ремонта или, напротив, введение новых коек;
- контроль  за исполнением смет;
- сопоставление  сметы с расходами за предшествующий  период, с расходами других однотипных  учреждений и т.д.;
- контроль  за исполнением сметы не только по  итогам года, но и в процессе ее исполнения по периодам.
Смета составляется как правило на календарный  год.
Ассигнования, предусмотренные в смете, должны быть обоснованы расчетами по отдельным  видам расходов каждой статья сметы.
Расчеты в смете составляются медицинским учреждением, исходя из производственных показателей (числа коек, число должностей персонала, число амбулаторных помещений и т.д.) и в соответствии с действующим законодательством в части расходования средств на выплату заработной платы , а так же с соблюдением установленных норм расходов по отдельным затратам ( на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств и приобретение мягкого инвентаря), действующих цен и тарифов.
Для определения  расходов на содержания больницы исчисляется среднегодовое число коек, которое устанавливается в зависимости от сроков развертывания новых коек, путем прибавления к переходному числу коек на начало планируемого года среднегодового их прироста.
В рамках классификации расходов бюджета может быть произведена дополнительная группировка по получателям бюджетных средств (отдельные категории физических и юридических лиц, нижестоящие органы власти и местного самоуправления и т.п.) и по формам предоставления бюджетных средств.
В соответствии со статьей 69 главы 10 БК РФ, эти формы  таковы:
. ассигнования  на содержание бюджетных учреждений;
. средства  на оплату товаров, работ и  услуг, выполняемых физическими  и
юридическими  лицами по государственным или муниципальным контрактам;
. трансферты  населению;
. ассигнования  на осуществление отдельных государственных  полномочий,
передаваемых  на другие уровни власти;
. ассигнования  на компенсацию дополнительных  расходов, возникших в
результате  решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;
. бюджетные  кредиты юридическим лицам;
. субвенции  и субсидии физическим и юридическим  лицам;
. инвестиции  в уставные капиталы юридических  лиц;
. бюджетные  ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, государственным внебюджетным фондам;
. кредиты  и займы внутри страны за  счет государственных внешних    заимствований;
. кредиты  иностранным государствам;
. средства  на обслуживание долговых обязательств.
Предоставление  бюджетных средств бюджетополучателям осуществляется в соответствии со следующими принципами:
. получение  максимального эффекта от использования  бюджетных ресурсов;
. целевой  характер использования бюджетных  ресурсов;
. предоставления  бюджетных средств в меру выполнения  производственных и других показателей  деятельности и с учетом использования  ранее отпущенных средств;
. безвозвратность  и бесплатность основной части  бюджетных ассигнований.
Классификации расходов бюджета по экономическому содержанию выделено приоритетное место в  бюджетном законодательстве РФ. Это может объясняться тем, что при такой классификации довольно легко проследить, к какому конкретно бюджетополучателю поступила определенная сумма бюджетных средств и как она была использована. При этом возможна оптимизация финансирования экономики, т.е. преимущественное выделение средств бюджета тем хозяйствующим субъектам, которые используют их наиболее эффективно
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.