На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа МСФО 8"Операционные сегменты"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                                  СОДЕРЖАНИЕ     
 

    Введение……………………………………………………………….3
    1.Определения, цели и сфера применения стандарта………..……..4
     2.     Основные положения  стандарта………………………………...6
     2.1Операционные сегменты…….. ………………………….………..6 
     2.2 Критерии объединения……………………………………………6

    2.3 Количественные пороговые значения…………………………….7
    3.Раскрытие информации………………………………………………9
    3.1.Оценка………………………………………………………………..9 
    3.2.Сверка……………………………………………………………….10

    3.3.Раскрытие информации…………………………………………….11
    3.4. Информация………………………………………………………..13
    Заключение………………………………………………………………15
    Список  используемой литературы…………………………………….16 

                                               
 
 
 
 

                                        
 

                                                    

2
                                                 Введение
         В данной работе представлена информация о требованиях нового стандарта, МСФО (IFRS) 8 «Операционные сегменты». МСФО (IFRS) 8, в отличие от предыдущей версии МСФО (IAS) 14 , рекомендует новый подход к определению и оценке финансовых результатов операционных сегментов, основывающихся на управленческой отчетности. В связи с тем, что выделение и последующая оценка отчетных сегментов более не производятся на основании критериев, существующих для финансовой отчетности, стандарт предписывает раскрывать все случаи, когда управленческая информация отличается от информации, предоставляемой в основных формах отчетности.
       По мнению Совета по МСФО, введение МСФО (IFRS) 8 позволит улучшить качество финансовой отчетности, так как подход к представлению информации по сегментам « с управленческой точки зрения » даст возможность пользователям финансовой отчетности изучить деятельность организации с позиции ее руководства.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3
    Определения, цели и сфера применения стандарта.
Целью стандарта МСФО (IFRS) 8 "Операционные сегменты" является регламентация представления компанией информации об операционных сегментах в годовой и в промежуточной финансовой отчетности. Он также устанавливает требования к раскрытию информации о связанных продукции и услугах, географических регионах и крупных клиентах. Стандарт МСФО (IFRS) 8 требует от компании представления финансовой и описательной информации о своих отчетных сегментах. 
Операционный сегмент - это компонент компании:

    осуществляющий хозяйственную деятельность, которая позволяет получить выручку и предусматривает несение расходов (включая выручку и расходы, связанные с совершением операций с другими компонентами одной и той же компании);
    результаты деятельности которого регулярно анализируются ответственным лицом компании, принимающим операционные решения, касающиеся выделения сегменту ресурсов и оценки эффективности его деятельности;
    по которому имеется отдельная финансовая информация. 
    МСФО (IFRS) 8 применяется в
    отношении
    1) отдельной или индивидуальной финансовой отчетности компании:

    долговые или долевые инструменты, которой обращаются на публичном рынке (на национальной/зарубежной фондовой бирже или на рынке ценных бумаг, не котирующихся на обычных фондовых биржах в силу строгости правил котирования на них, в том числе на местном и региональном рынках);
    которая представляет или находится в процессе представления своей финансовой отчетности в комиссию по ценным бумагам или иной уполномоченный регулирующий орган с целью выпуска инструментов любого класса для обращения на публичном рынке;
    4
2) консолидированной  финансовой отчетности группы  с материнской компанией: 
      долговые или долевые инструменты которой обращаются на публичном рынке (на национальной/зарубежной фондовой бирже или на рынке ценных бумаг, не котирующихся на обычных фондовых биржах в силу строгости правил котирования на них, в том числе на местном и региональном рынках);
      которая представляет или находится в процессе представления своей финансовой отчетности в комиссию по ценным бумагам или иной уполномоченный регулирующий орган с целью выпуска инструментов любого класса для обращения на публичном рынке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5
2. Основные положения стандарта
2.1Операционные сегменты 
            Операционный сегмент может осуществлять хозяйственную деятельность, от которой выручка еще только ожидается.  
Компания может готовить отчетность, в которой ее хозяйственная деятельность представлена различными способами. Если ответственное лицо, принимающее операционные решения, использует несколько комплектов сегментной информации, то с помощью иных факторов можно выделить единый комплект компонентов, составляющих операционные сегменты компании (включая характер хозяйственной деятельности каждого компонента, существование руководителей, ответственных за них, и информации, представляемой совету
директоров).  
Как правило, операционный сегмент имеет руководителя сегмента, который непосредственно подотчетен ответственному лицу, принимающему операционные решения, и осуществляет регулярное взаимодействие с ним в целях обсуждения вопросов операционной деятельности, финансовых результатов, прогнозов или планов по сегменту. 
Понятие "руководитель сегмента" обозначает функцию, и не обязательно руководителя с конкретным наименованием
должности. Ответственное лицо, принимающее операционные решения, также может быть руководителем отдельных операционных сегментов. Один руководитель может возглавлять несколько операционных сегментов.
2.2 Критерии объединения
Если операционные сегменты в течение продолжительного времени имеют схожие экономические характеристики, то они демонстрируют схожие финансовые результаты деятельности.  
Два или более операционных сегментов могут быть объединены в единый операционный сегмент, если такое объединение соответствует основному принципу МСФО (IFRS) 8:сегменты имеют схожие экономические

6
характеристики, а также схожи по всем следующим  факторам:
    характеру продукции или услуг;
    характеру производственных процессов;
    виду или категории клиентов, их продукции или услуг;
    способам распространения продукции или предоставления услуг;
    специфике нормативно-правовой базы (если это применимо), например в области банковской, страховой деятельности или коммунального хозяйства.
2.3 Количественные пороговые значения 
Компания должна представлять отдельно информацию по операционному сегменту, если его показатели превосходят какое-либо из следующих количественных пороговых значений: 
1) его выручка от продажи внешним клиентам, а также от операций с другими сегментами составляет не менее 10% от совокупной выручки (внутренней и внешней) всех операционных сегментов; 
2) результат соответствующего сегмента независимо от того, является ли он прибылью или убытком, составляет не менее 10% от:

    совокупного результата всех операционных сегментов в отношении прибыли или убытка;
    того, какой показатель имеет более высокое значение;
3) его активы  составляют не менее 10% от совокупных  активов всех операционных сегментов. 
Операционные сегменты, показатели которых ниже какого-либо из количественных пороговых значений, могут рассматриваться в качестве отчетных и информация по ним может раскрываться отдельно, если, по мнению руководства, информация по сегменту является полезной для пользователей.  
Если операционный сегмент выделен в качестве отчетного сегмента в текущем периоде, данные по сегменту за предыдущий период,

7
представляемые  для целей сопоставления, должны быть пересчитаны для учета нового отчетного сегмента в качестве отдельного сегмента, даже если этот сегмент не удовлетворяет критериям по составлению отчетности в предыдущий период. Это требование не применяется в случаях, когда необходимая информация отсутствует и затраты на ее подготовку были бы чрезмерно большими.  
 

 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

8
3.Раскрытие  информации.
3.1Оценка. 
Сумма по каждой статье сегмента, указываемая в отчетности, должна являться показателем, представляемым ответственному лицу, принимающему операционные решения, для целей принятия заключений о выделении ресурсов сегменту и оценке результатов его деятельности.  
Корректировки и исключения из отчетности должны отражаться в составе прибыли или убытка сегмента в тех случаях, если они включены в состав прибыли (или убытка) сегмента, используемой ответственным лицом, принимающим операционные решения. Аналогичным образом только те активы и обязательства, которые включены в состав активов и обязательств сегмента, используемых ответственным лицом, принимающим операционные решения, следует представлять в отчетности по этому сегменту. Если суммы распределены на прибыль или убыток, активы или обязательства отчетного сегмента, эти суммы должны быть распределены обоснованно. 
Если ответственное лицо, принимающее операционные решения, использует несколько показателей прибыли или убытка операционного сегмента, активов или обязательств сегмента, то представляемые в отчетности показатели должны быть именно теми, которые, по мнению руководства, наиболее соответствуют показателям, используемым в финансовой отчетности. Компания должна дать разъяснения по оценке показателей прибыли или убытка сегмента, активам и обязательствам сегмента по каждому отчетному сегменту. Компания как минимум должна раскрывать следующее: 
1) основу учета операций между отчетными сегментами; 
2) характер разницы между:

    показателями прибыли или убытков, активов и обязательств отчетных сегментов;
 
9
    прибылью или убытками компании до расходов налога на прибыль (или соответствующего дохода), прекращенной деятельности, активами и обязательствами (если разница неочевидна из сверки);
    3) характер изменений в сравнении с предшествующими периодами в методах оценки, используемых для определения прибыли или убытка отчетного сегмента, и влияния (при наличии такового) этих изменений на показатели прибыли или убытка сегмента; 
    4) характер и влияние асимметричного распределения на отчетные сегменты.

    3.2Сверка 
    Компания должна представить результаты сверки:
совокупной выручки  отчетных сегментов с выручкой компании;
совокупных показателей  прибыли или убытка отчетных сегментов  компании с прибылью или убытком  компании до налоговых расходов (налогового дохода) и прекращенной деятельности. 
Если компания распределяет на отчетные сегменты такие статьи, как налоговые расходы (налоговые доходы), можно провести сверку совокупных показателей прибыли или убытка сегментов с прибылью или убытком компании после указанных статей:

    совокупных активов отчетных сегментов с активами компании;
    совокупных обязательств отчетных сегментов с обязательствами компании;
    совокупных показателей отчетных сегментов со всеми соответствующими показателями иных существенных статей, раскрываемых по компании в целом.
    Если компания изменяет свои отчетные сегменты, соответствующая  информация за предыдущие (включая  промежуточные) периоды подлежит пересчету. Исключение составляют случаи, когда  такая информация отсутствует или  затраты по ее подготовке представляются чрезмерными.
    10
    Установление  того, отсутствует ли информация, будут  ли неоправданно высоки затраты на ее подготовку, должно приводиться  по каждой отдельной раскрываемой статье. После изменения состава своих  отчетных сегментов компания должна раскрыть информацию о том, был ли проведен пересчет соответствующих статей сегментной информации за предыдущие периоды.  
    Если компания изменила свои отчетные сегменты и если сегментная информация за предыдущие периоды, включая промежуточные периоды, не была пересчитана в год изменения, компания должна раскрыть сегментную информацию за текущий период как на основе старой структуры сегментации, так и новой. Исключение составляют случаи, когда такая информация отсутствует или затраты на ее подготовку представляются чрезмерными.

3.3Раскрытие информации 
Компания должна раскрывать следующую общую информацию:

факторы, используемые для выделения отчетных сегментов  компании, включая организационную  структуру (например, основывается ли организационная структура компании исходя из различий в продукции и услугах, географических регионах, нормативной правовой базе или комбинации факторов; проводилось ли объединение сегментов);
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.