На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения". Рабочее время. Расписание работы. Графики работы. Проблемы оптимального использования рабочего времени. Принцип Парето. Планирование рабочего времени.

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 09.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Рабочее время. Расписание работы. Графики работы. Проблемы оптимального использования  рабочего времени. Принцип  Парето. Планирование рабочего времени.
Рабочее время - период, в течение которого работник обязан исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды, определенные законами и иными нормативными правовыми актами.
Рабочее время – часть календарного времени, затрачиваемого на производство или выполнение определенного объема работ и услуг. Оно является                   косвенной оценкой затрат труда.  
Нормальная  продолжительность рабочего времени  не может превышать 40 часов в неделю. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником.
Режим рабочего времени должен предусматривать:
    продолжительность рабочей недели (пятидневная с двумя выходными днями, шестидневная с одним выходным днем, рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная рабочая неделя);
    работу с ненормированным рабочим днем для отдельных категорий работников;
    продолжительность ежедневной работы (смены), в том числе неполного рабочего дня (смены);
    время начала и окончания работы;
    время перерывов в работе;
    число смен в сутки;
    чередование рабочих и нерабочих дней.
   Неотработанное  время подразделяется на не использованное по уважительным
причинам (болезнь, например) и не использованное без уважительных причин –
потери  рабочего времени (прогулы, простои  и др.).
В целом  расписание работы характеризуется  устойчивостью.
Однако  в настоящее время значительный интерес представляют новые типы
рабочего  графика: гибкий график, сжатая неделя (суммированный рабочий день),
частичная занятость. Под гибким рабочим графиком понимается расписание
работы, при котором работник может выбрать  время прихода-ухода в пределах,
устанавливаемых руководством. Сжатая рабочая неделя представляет собой график
работы, в котором происходит обмен между  количеством часов, отрабатываемых
ежедневно, и количеством рабочих дней в  течение недели. Так, обычное число
часов может отрабатываться не за пять дней, а за четыре (по десять часов
ежедневно) или за три для (по двенадцать часов  ежедневно). Частичная
занятость (частичный найм) – это работа с выполнением тех же обязанностей, но
в течение  меньшего времени.
Использование рабочего времени делится на следующие  категории:
1. Подготовительно-заключительное  время - это знакомство с заданием, получение инструментов, материалов, их раскладка в начале смены  или в начале обработки партии  и все это же в конце смены;
2. Оперативная  работа - время, но преобразованию  предметов труда, которое делится на основное и вспомогательное;
3. 0рганизация  обслуживания рабочего места  - время, которое рабочий тратит  на поддержание рабочего места  в состоянии готовности, для производительной  работы;
4. Отдых  и личные надобности, зависят  от условий труда;
5. Непроизводительная  работа - время, которое рабочий  тратит на работу, которая не  является его основной операцией;
6. Нарушение  трудовой дисциплины;
7. Перерывы  по оргтехпричинам, т.е. не зависящие  от работника
8. Регламентированные  перерывы, обусловленные технологиями
Режим рабочего времени определяется правилами  внутреннего трудового распорядка (или графиками сменности) и распространяется на всех работников. При необходимости  конкретизировать режим рабочего времени, прийти к соглашению о неполном рабочем дне, гибком графике работы и т.д. в трудовом договоре производится соответствующая запись.
проблемы  оптимального использования рабочего времени       
            можно выделить три причины,  усугубляющие перегруженность:           
1.      малая степень делегирования ответственности;
2.      неверно избранные приоритеты;
3.      слишком большая погруженность  в повседневные хлопоты.
ПРИНЦИП ПАРЕТО                          
В.Парето открыл эффект концентрированного напряжения. В данном случае имеется
в виду, что концентрация на жизненно важной деятельности больше всего влияет
на достижение желаемых результатов. Отсюда вытекает правило 20/80:
концентрация 20% времени на наиболее важных проблемах  может привести к
получению 80% результатов. Остальные 80% времени обеспечивают лишь 20%
результатов.
Определение важности осуществляемой деятельности имеет решающее значение для
эффективности работы руководителя. 

Материальные  ресурсы здравоохранения  и пути их эффективного использования.
Особым  видов ресурсов в здравоохранения являются материально-технические. Они образуют инфраструктуру системы здравоохранения и представлены, прежде всего, совокупностью капитальных ресурсов (зданий и необходимых территорий и помещений, стационарного оборудования и пр.), а также медико-технологических ресурсов. Последние выступают в виде технологий медицинской деятельности. И если капитальные ресурсы характеризуются накоплением, долгосрочностью использования, некоторой стабильностью и постепенным износом (амортизацией), то медико-технологические оказываются объектом более динамичного совершенствования и обновления. Состояние материально-технических ресурсов в значительной степени зависит от экономических. Экономические ресурсы предопределяют во многом динамику обновления материально-технических, но не только. Развитие материальных ресурсов здравоохранения следует осуществлять исходя из принципа использования технологий социально приемлемых и экономически реальных.
. «Комплекс маркетинговых коммуникаций воздействия и его элементы.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории
Комплекс маркетинговых  коммуникаций состоит из четырех  основных средств воздействия:
реклама;
пропаганда;
стимулирование  сбыта;
личная продажа.
Данная модель включает основные факторы эффективной коммуникации и определяет основные этапы работы над созданием действенной системы коммуникаций:
выявление целевой  аудитории;
определение степени  покупательской готовности аудитории;
определение желаемой ответной реакции целевой аудитории;
составление обращения  к целевой аудитории;
формирование  комплекса маркетинговых коммуникаций фирмы;
разработка бюджета  комплекса маркетинговых коммуникаций;
претворение в  жизнь комплекса маркетинговых  коммуникаций;
сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;
корректировка комплекса маркетинговых коммуникаций.
Если фирме  за определенное время удалось перевести  свою целевую аудиторию в желаемое состояние покупательской готовности, то коммуникатор должен вновь начинать деятельность по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций с п. 2 данной модели; а в случае выявления еще одной или ряда целевых аудиторий - с п. 1.
Основой формирования эффективного комплекса маркетинговых  коммуникаций является сегментирование, которое позволяет получить необходимую информацию социально-экономических и психологических характеристиках целевых аудиторий фирмы.
На структуру  комплекса маркетинговых коммуникаций также влияют:
тип товара (товары широкого потребления или товары промышленного назначения);
этап жизненного цикла товара;
степень покупательской готовности потенциального клиента;
стратегия продвижения (стратегия проталкивания или  привлечения);
особенности комплекса  маркетинговых коммуникаций конкурентов;
финансовые возможности  фирмы.
В данном дипломном проекте подробно рассматриваются:
все элементы комплекса  маркетинговых коммуникаций;
все этапы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на примере фирмы, которая предлагает на рынке услугу по медицинской экспресс-диагностике  состояния здоровья человека. 

Реклама — любая  оплаченная конкретным лицом форма  коммуникаций, предназначенная для  продвижения товаров, услуг или  идей. Хотя некоторые виды рекламы (например, прямая почтовая рассылка) ориентированы  на конкретного индивидуума, все  же большинство рекламных посланий предназначены для больших групп населения, и распространяются такими средствами массовой информации, как радио, телевидение, газеты и журналы. ·
Стимулирование  сбыта — различные виды маркетинговой  деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги и напрямую стимулируют покупательную активность потребителей (например, купоны или пробные образцы), работу дистрибьюторов и торгового персонала.
Паблик рилейшнз (связи с общественностью) — координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения. Они реализуются путем поддержки определенных программ и видов деятельности, не связанных напрямую с продажей товаров: публикации в прессе важной с коммерческой точки зрения информации, «паблисити» на радио и телевидении.
Прямой маркетинг  — интерактивная система маркетинга, позволяющая потребителям легко  получать интересующие их сведения и  приобретать товары с помощью  использования различных каналов  распространения информации. Включает в себя прямую почтовую рассылку, использование заказов по печатным каталогам и продажу по каталогам в режиме он-лайн.
Личная продажа  — установление личного контакта с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара. Примерами таких контактов могут служить телефонные переговоры региональных представителей фирмы-производителя с местными компаниями или предприятиями розничной торговли, выборочные звонки потенциальным покупателям непосредственно на дом или продажа товаров по телефонным заказам.
Специальные средства для стимулирования торговли или  рекламно-оформительские средства для  мест продажи — подразумевается  использование средств, доставляющих маркетинговое обращение непосредственно  в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями. Такие средства, в частности внутренние купоны магазина, напоминают покупателю об определенном товаре, доставляют ему маркетинговое обращение компании или информируют о выгодах будущей покупки.
Упаковка — помимо основной функции служит местом расположения маркетингового коммуникационного обращения. Поэтому разработкой упаковки товара занимаются как технологи и дизайнеры, так и специалисты по планированию маркетинговых коммуникаций. Поскольку именно маркетинговое обращение на упаковке посетитель магазина видит перед собой в момент принятия решения о покупке, оно играет исключительно важную роль в процессе убеждения потребителей.
Специальные сувениры — бесплатные подарки, служащие напоминанием о компании, производящей товар, и о ее фирменной марке.
Спонсорство —  финансовая поддержка, оказываемая  компанией некоммерческим организациям при проведении различных мероприятий  в обмен на право установления с ними особых отношений. Спонсорская  деятельность может повысить престиж компании и сформировать позитивное представление о ее деятельности. В качестве примера спонсорства можно привести материальную поддержку проведения теннисных турниров или передачу финансовых средств благотворительным общественным фондам.
Предоставление лицензии — практика продажи права на использование фирменных символов компании или ее товара. Когда университет разрешает производителю футболок использовать в качестве надписи на них свое название, то это разрешение обязательно оформляется в виде специального контракта.
Сервисное обслуживание — важная часть поддержания маркетинговых  коммуникаций, заключающаяся в послепродажном обслуживании покупателя. Программы  сервисного обслуживания нацелены на удовлетворение текущих потребностей клиентов. Важным инструментом поддержания положительного восприятия фирмы в послепродажный период является также предоставление гарантий на проданный товар.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.