На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения". Анализсильныхислабых сторон организации, угрозивозможностей средыокружения (SWOT-анализ)

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Анализ  сильных и слабых сторон организации, угроз и возможностей среды окружения (SWOT-анализ).
 Изуч-е  внутр. среды фирмы направлено на оценку сильных и слабых ее сторон. Сильные – это база в конкур. борьбе, которую нужно укреплять  и расшир. Слабые – это то что требует пристального внимания, пр-ию необходимо избавиться от них.
 Оценкой сильн. и слаб. сторон занимается SWOT-анализ. Он предпол. сначала выявл. сильных  и слаб. сторон, а так же угроз  и возм-стей, и после этого установл-ие цепочек связей м/у ними, которые в дальнейшем могут быть использ. для формулиров. стратегии орг-ии.
 SWOT это аббривиат. слов S – сила, W – слабость, O – благопр. возм-ти, T – угрозы. Внутр. обстановка орг-ии отражается в S и W, а внеш. – в O и T.
 Для установл. связей м/у сильн. и слаб сторон, а так же. возмож-тей и угроз составл-ся матрица SWOT-анализа.
  Возможности 1.
2…..
Угрозы 1.
2….
  Сильные стороны 1.
2…
Поле СИВ (сила  и возм)
Поле СИУ (сила  и возм)
Слабые  стороны 1.
2…
Поле СЛВ (слаб  и возм)
Поле СЛУ (слабость  и угрозы)
На каждом из полей исслед-ль должен рассм. все  возмож. комбинац. и выбрать те , которые  должны учит-ся при разраб. стратегии.
Поля  представл. собой наборы возмож. сценариев  развития событий. В отнош. пар с  поля СИВ следует разраб. стратегию  по использ. силь. сторон чтобы получиь отдачу от возм-тей котор. появились во внеш. среде. Для поля СЛВ стратег. строится чтобы возм-ти помогли преодолеть имеющ-ся слаб-и. СИУ – стратегия предполаг. исп-е силы для устр. угрозы. Для пар в поле СЛУ стратегия должна позволять избав-ся от слаб. и попытаться предотвратить угрозу.
Возм-ти и угрозы всегда могут переходить в противоп-ть или наоборот. Это  всегда нужно учитывать. В анализе  важно уметь оценить угрозы и  возм-ти с т. зрения важности  и  степени влияния на орг-ю. 

 

 

Структура затрат медицинской организации на оказание медицинских услуг. 

При определении  себестоимости оказанных медицинских  услуг, медицинские организации  используют ПБУ «Расходы организации» 10/99,
Согласно  стандарту расходы медицинской  организации делятся на:
·  расходы по обычным видам деятельности;
·  операционные расходы;
·  внереализационные расходы.
Расходами по обычным видам  деятельности являются расходы, связанные с оказанием медицинских услуг. Указанные расходы принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине оплаты в денежной и иной форме или величине кредиторской задолженности. Если оплата покрывает лишь часть признаваемых расходов, то расходы, принимаемые к бухгалтерскому учету, определяются как сумма оплаты и кредиторской задолженности (в части, не покрытой оплатой).
При формировании расходов по обычным видам деятельности медицинская организация должна сгруппировать их по следующим элементам:
·  материальные затраты;
·  затраты на оплату труда;
·  отчисления на социальные нужды;
·  амортизация;
·  прочие затраты.
     Перечень  статей затрат медицинская организация  устанавливает самостоятельно. В структуре затрат медицинской организации большое место занимает стоимость использованных лекарственных средств, медикаментов и прочих материалов.
Операционными расходами признаются расходы по исполнению хозяйственных операций и сделок, не являющихся предметом деятельности организации — расходы по выбытию активов, отличных от продукции и товаров, либо расходы, связанные с исполнением договоров второй группы (включая амортизацию имущества, переданного по договорам аренды, оплату коммунальных услуг по помещениям, сданным в аренду и др.).
К внереализационным  расходам признают расходы трех видов:
    · расходы, являющиеся побочным результатом хозяйственных операций, по которым не было действий, предпринятых специально для их осуществления ( суммовые разницы и иные расходы по приобретению основных средств, выявленные после их принятия к учету и др.); 
    · расходы, выявленные в случае, когда предпринятые действия привели не к ожидаемому или даже к противоположному ожидаемому результату — убытки (уплаченные штрафы, пени, неустойки, списанная безнадежная дебиторская задолженность и др.);

    · благотворительные  и социальные расходы (медицинских кабинетов и т.п.).
Отличие операционных доходов от доходов  по обычным видам деятельности в  том, что они являются второстепенными, побочными видами деятельности организации.
 Отличие  внереализационных от операционных  в том, что если операционным  расходам соответствуют доходы, но это доходы от деятельности организации в целом, то внереализационным расходам вообще никаких доходов не соответствует. Внереализационные расходы всегда не желательны.
 

 

Концепции маркетинга, их достоинства  и недостатки. В  каких ситуациях они могут применяться на современном рынке.
История разв-я мар-га как сист. упр-я коммерч. деят-ю тесно связана с этапами  разв-я рынка и ориентирами  в рыноч. деят-ти фирм. Исходя из историч. этапов развития мар-га, выделяют неск-ко концептуальных подходов к его оргганизации.
Конц-я  «совершенст. пр-ва» (до нач. 30-х гг.)
Условия формир-я: спрос > предложения, рынок не насыщен, спрос носит колич. хар-р, покупатели конкурируют м/у собой (Н-р: монополия продавца).Суть конц-ии: любой товар будет пользоваться спросом, если он доступен по цене и широко представлен на рынке.Особен-сти конц-ии: деят-ть фирмы ориентир. только на возможости пр-ва (не на потреб. общества).Цели пр-ля: увелич. объема продаж. Способ достиж. цели: vсебес-ти достиг-ся путем увелич. произв-ва и производит-ти труда. Современ. услов. прим-я: товары массов. спроса, рынок большой емкости. Нед-тки: узость товарного ассорт., на фоне роста произв-ти труда и объемов пр-ва приводит к насыщ-ю и перенасыщ-ю рынка.
Конц-я  совершенств. сбыта(до нач. 50-х гг.)
Условия формир-я: В рез-те кризиса компании столкнулись с отсутств. спроса на товары. При этом даже крупные фирмы не имели ресурсов на изменение ассорт-та. Суть конц-ии: любой т-р может быть продан, если для этого приложить усилия. Особен-сти конц-ии: фокусир. внимание на интенсификац. сбытовых усилий (что требовало значительно меньших затрат). Цели пр-ля Пр-во товара с послед. изощренным сбытом. Способ достиж. цели: Агрессив. методы принужд-я к разовой покупке (псих.давление, материальная заинтересов-ть - подарки, скидки), методы ориентации пок-лей на долговрем. покупки (скидки постоянным пок-лям). Современ. услов. прим-я: Тов. пассив. спроса, (пок-ль не испытывает потребность в тов., пока не узнает о его достоинствах, избыток тов. при отсутствии естеств. спроса). Нед-тки Появл. "иммунитета" пок-лей к различ. методам интенсив. сбыта, насыщ. рынка узким товарным ассорт-том, замедл. или прекращ. роста компаний.
  Конц-я соверш-я  товара(до начала 70-х  гг.)
Условия формир-я: Насыщ. рынка след-но усиление конкуренц. Методы конкур. борьбы (на уровне сбытовых усилий компании) теряли свою эфф-сть..Суть конц-ии: Любой товар может быть продан, если он хорошего кач-ва. Особен-сти конц-ии:  Усилия компаний направл. на товар. дифференц-ю (совершенств-е хар-к товара), фирмы уже аккумулир. достаточно ресурсов.Цели пр-ля:^ кач. товара, хар-стик товара, ценных для потреб-ля. Способ достиж. цели: Достиг-ся путем технич. разраб. (инноваций), позволяющих выделить товар среди конкур-в по его кач. хар-кам.Современ. услов. прим-я: Может быть применена на любых типах р-ка.Нед-тки: ^ цена т-ра на рынке (произв-ль возмещ. расх. на разраб. т-ра). Пр-тель не способен адекватно оценивать угрозу со стороны товаров-субститутов.
Потребительская конц-ия(до конца 70-х гг.)
Условия формир-я: Частые неудачи в использ. конц-ии совершенств.т-ра (новый т-р не пользовался должным спросом, и его продажи не покрывали инвестиций, затрач. на разраб). Суть конц-ии: Т-р будет продан на р-ке, если его пр-ву предшеств. изуч-е конъюнктуры и потреб-стей р-ка.Особен-сти конц-ии: Вним-е рук-ва комп-ий направл. на удовлетв. реальных потреб-тей р-ка.Цели пр-ля: Стремл-е следовать в своей деят-ти за структур. потребит. спроса. Способ достиж. цели: орг-ии тратят значит. ресурсы на изуч. спроса и потребит. предпочт. и стремятся произв-ь востреб. ры-ом т-р. Современ. услов. прим-я: Может быть прим. на любых типах ры-ов. Нед-тки: Стремл-е ориентир-ся на сиюминут. потреб. индивидуума, что в конеч. итоге приводит к конфликту с идеями долгосроч. благополуч. общ-ва
Концепция социально-этического маркетинга (80-е годы)
Условия формир-я: развитие эк-ки в постиндустр. стр-ах достигло достаточ. ур-ня для того, чтобы обществ. сознание приняло идеи обществ. блага.Суть конц-ии: Кач. т-р будет пользоваться спросом, если он соотв-ет неэкономич. обществ. потребностям (защита экологии, безоп-ть товаров и т. д.). Особен-сти конц-ии: В ходе конкур. борьбы компании акцентир. внимание на полезности/безопасн. своих тов-ов для общ-ва.Цели пр-ля: Если пр-во, удовлетв. потребность, вызывает негатив. процессы в природе или др. обр. вредит общ-ву, то оно должно быть модифицир. или ликвидир. Современ. услов. прим-я: Экономич. разв-ые рынки, прошедшие этап масс. ориентац. на мар-г. Нед-тки: Отсутств. реш-ия ряда технологич. проблем, вызыв., в частн., ^цену т-ра.
 


Оценка  величины и динамики собственных оборотных средств.
      В процессе анализа оборотных активов  предприятия в первую очередь  следует изучить изменения в их составе и структуре и дать им оценку.
   Для проведения оценки  оборотных активов необходимо:
    обработать собранную первичную информацию (проверка, группировка, систематизация);
    изучить состояние и закономерность развития;
    определить влияние факторов;
    обобщения результаты анализа и их дать комплексную оценку
Изменение величины ОА выражаются обычно в абсолютных и относительных показателях.
Абсолютные  показатели показывают количественные размеры явления безотносительно к размеру  других явлений в единицах меры, веса, объёма, продолжительности, площади, стоимости и т.д.
      Относительные показатели отражают соотношение величины изучаемого явления с величиной какого-либо другого явления или с величиной этого явления, но взятой за другое время или по другому объекту. Относительные показатели получают в результате деления одной величины на другую, которая принимается на базу сравнения. Это могут быть данные плана, базисного года, другого предприятия и т.д. Относительные величины выражаются в форме коэффициентов (при базе 1) или процентов (на базе 100).
      В анализе хозяйственной деятельности используются разные виды относительных  величин: планового задания, выполнения плана, динамики, структуры, координации, интенсивности, эффективности.
   Для характеристики изменения показателей ОА за какой-либо промежуток времени используют относительные величины динамики. Их определяют путём деления величины показателя текущего периода на его уровень в предыдущем периоде (месяце, квартале, году). Называются они темпами роста (прироста) и выражаются обычно в процентах или коэффициентах. Относительные величины динамики могут быть базисными и цепными. В первом случае каждый следующий уровень динамического ряда сравнивается с базисным годом, а в другом - уровень показателя следующего года относится к предыдущему. Оценка динамики позволяет проследить изменения ОА за анализируемый период. Например, если за анализируемый период наблюдается большой прирост запасов и увеличение их оборачиваемости, по отношению к базовому периоду, то это может говорить о увеличении товарооборота предприятия и как следствие этого будет являться увеличение выручки и улучшение финансового благополучия.
Показатель  структуры - это относительная доля (удельный вес) части в общем, выраженная в процентах или коэффициентах. Анализ показателей структуры дает возможность оценки изменений в структуре за анализируемый период. Например, если в структуре ОА происходит резкое увеличение доли дебиторской задолженности, то это может служить показателем уменьшения платежеспособности предприятия вследствие отсутствия необходимого объема ДС для погашения краткосрочных обязательств. В результате чего это может сильно отразиться на сроках поступления необходимых медикаментов и других средств, для оказания медицинских услуг.
   Для более глубокой оценки изменения  показателей структуры и динамики ОА необходимо провести факторный анализ и выявить те факторы, в результате которых эти изменения произошли.


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.