На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения". Основные (общие)ичастныефункциименеджмента

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 1. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


БИЛЕТ 4.
1. Основные (общие)  и частные функции  менеджмента.Все ф-ции упр. переплетаются м/у собой, составляя я в сов-ти сущность упр..Ф-ии упр. –это обособл-е виды деят-ти, напр-е на опред. часть упр-го объекта для достиж. поставл-й цели. Сущ. след. общие ф-ции : 1.организация-.с пом. данной ф-ции реш-ся 2 группы задач: технико-технологич. (обеспеч-е предприятия необх-ми ср-ми производства, содерж. их в работоспособном сост-и, модерн-ции, замене),организ-управл-кие заключ-ся в рацион-ном построении организации и её аппарата управления. 2.планирование -это процесс выработки целей, стратегии и тактики упр-го объекта, разраб. прогр-мы действий организации и её подразд., личных действий менеджера. Каждое предприятие должно  иметь четкое напр-е развития пр-ва, продукции.Ур-нь выполнения планов выступает мерилом успеш-ти или неуспеш-ти деят-ти орг. 3.контроль- это процесс пост-го наблюд-я за ходом выполн-я планов, задач, заданий, оценки соответствия хода и сост-я дел и результатов перспективным и текущим целям орг. Данная ф-я позволяет своевр-но заметить намечающиеся отклон-я, провести коррект-ку планов, реш-й. 4.координация-это принятие мер по обеспеч-ю взаимод-я подразд-й, звеньев и ступеней упр., долж-ных лиц орг., по согласованию их деят-ти.Задача руков-ва заключ-ся в том, чтобы заставить многих раб-ов многочисл-х подразд. дейст-ть как единый механизм. 5.Мотивация.- это совок-ть внутренних и внешних движущих сил, побуждающих чел-ка к опред-му действию. Задача ф-ции закл-ся в том, чтобы члены орг-ции выполняли работу в соотв-ии с делегированными им обязанностями и в соотв. с планом.Частные ф- ции: тесно связаны со спецификой пр- тия и основными сферами его деят-ти. Под ними понимают результат разделения управленческого труда. Такие ф-ции вкл. в себя различные виды деят-ти, отлич-еся назначением и способом реализации (например, управление основным производством, качеством продукции, персоналом, маркетингом, т.д.). Они воздействуют не на все производство, а на его опред-ные стороны или части. При этом каждая из ф-ций явл-ся комплексной по содержанию и включает в себя общие функции. Вспомогательные ф- ции св. с обеспечением (компьютерное и информац. обеспечение, логистика, контроль качества, т.д.) и способствуют осуществлению основных ф-ций управления. Технологические ф-ции:1.Разраб-ка упр.решений (выбор альтернативы),2,установление коммуникаций.Социальные фу-ции, это формирующие, поддерж. развитие орг-ой куль-ры. Взаимосвязь этих функций определяется тем, что нельзя управлять неорганизованной системой, то есть, чем лучше организовано предприятие, тем меньше оно нуждается в управлении
 


2. Принцип формирования  прибыли медицинской  организации. Рентабельность.Анализ фин.сост-я деят- сти мед.организации должен прежде всего удостоверить факт стабильной обеспеченности ее деятельности финн.ресурсами, что дает возможность сплачивать персонал, осущ-ть необходимые закупки, платить по счетам, выплачивать налоги, возвращать долги. Самое простое условие и одновременно требование финн.устойчивости, платежеспособности заключ-ся в необх-сти прибыльной работы организации,т.е. получении доходов от всех видов деят-сти, превыш.расходы (безубыточное функ-ние).Наличие некоммерческих мед.оргнизаций вовсе не свидет-ет о том, что их прибыльность не следует анализировать. Во- первых: любая мед.организация,оказывающая леч- проф услуги, д.б. безубыточной.Во- вторых: бесприбыльными называют организации, целиком использующие доход (включая прибыль) на нужды поддержания и развития своей деят-сти. Анализ должен подтвердить в этом случае достаточность получаемого мед.организацией доход для решения стоящих перед ней задач.Анализируются комплексные показатели финн.деят-сти: 1)прибыль организации- разность м/у доходами за определенный период от всех видов деятельности и затратами (издержками на осущ-ние деят-сти). Принято различать общую (валовую) и остаточную прибыль после вычета налогов и отчислений; 2) себестоимость производимых услуг- равную сумме затрат организации в денежном выражении на оказание определенного объема услуг данного вида; 3)суммарный доход организации- сума полученных денежных поступлений за определенный период из всех источников.4)основные средства(осн.фонды,осн.капитал);5)оборотные средства организации;6)активы организации;7) пассивы;8)собственный капитал организации;9)Дт и Кт- задолженность.Прибыль  выполняет след-е осн-е ф-ции: явл- ся мерилом оценки деят-сти пр/пр-я; исп-зуется в кач-ве источника материального поощрения труда работников; выступает источником вознаграждения владельцев акций, паев в уставном капитале предприятия; является источником самофинансирования развития предприятия; служит источником пополнения гос.бюджета.Применяется несколько способов калькулирования величины прибыли, весьма различных по своим задачам и методам расчета. Прибыль-результат деят-сти фирмы;обязательным условием явл-ся max прибыли: прибыль максимальна, когда предельный доход равен предельным издержкам. Правило максимизации прибыли заклю-ся в выборе такого объема производства и реализации товара, чтобы его цена равнялась долговременным предельным издержкам. Как известно, издержки фирмы подразделяются на постоянные и переменные. Предельные издержки-это дополнит-е переменные издержки, связ-ые с каждой дополнительной единицей выпуска, реализации продукции.  Фирмы, как правило, решают задачу максимизации прибыли на долговрем.период. Те из них, которые вплотную не занимаются максим-ей прибыли, имеют мало шансов на выживание. Фирмы, обладающие значительным объемом собств. капитала, могут получать дополнит-й доход в виде% на собств-й капитал. В этом случае налогооблаг-я прибыль увеличив-тся на сумму полученных процентных выплат на собственный капитал, что отражается в отчете по прибыли. Существуют неявные или имплицитные издержки. В совокупности с явными издержками, которые отражаются в бух.учете, они образуют экономич-е издержки. Соотв-нно издержкам и прибыль называют бухгалтерской и экономической. В рыночной экономике рез-ты деят-ти оценив-ся с-мой показателей, основным среди которых является рентаб-сть-отношение прибыли к одному из показателей функц-ия предприятия.При ее расчете м.б. использованы разные показатели прибыли. Это позволяет выявить не только общую экономическую эффективность работы предприятия, но и оценить др.стороны его деят-сти. Нормой прибыли считается показатель рентаб-сти, исчисленный процентным отношением суммы чистой прибыли к объему товарооборота или стоимости всего капитала. Расчет общей экономической рентабельности (прибыльности)предприятия:Ро = (П / Т)* 100, где Ро — общая экономическая рентабельность хоз.деят-сти предприятия;П — сумма прибыли (валовой или чистой);Т — объем товарооборота (без НДС).
Для хар-ки эффективности использования собственного капитала определяют долю прибыли в  собственном капитале (собственных  средств) по соотношению прибыли (П) и средней величины собственного капитала (Кс): Рк = П/Кс.Показатель рентаб-ти собственного капитала (Рк) имеет важное значение для акционеров предприятия (можно определить период (число лет), в теч-е которого полностью окупаются средства, вложенные в акционерное предприятие (1/Рк). Рентаб-сть производственных фондов: Рф = [П : (ОФ + МС) •100], где Рф — рентабельность основных фондов, %; П — сумма прибыли (валовой или чистой);ОФ — средняя стоимость основных средств (фондов);МС — средняя стоимость материальных оборотных средств.Наряду с показателями товарооборота, капитала, основных и оборотных средств для расчета уровня рентабельности (коэффициентов) применяются и другие показатели: издержки обращения, численность персонала, каждый из которых подчеркивает определенный аспект результатов деят-сти  предприятия.  Уровень рентабельности, исчисленный отношением суммы прибыли от реализации товаров к сумме издержек обращения, показывает эфф-сть текущих затрат. Увеличение или сокращение издержек обращения непосредственно влияет на уменьшение или рост прибыли. Этот показатель рентабельности определяет эффективность торговой сделки по товарам. Рентабельность, рассчитанная по отношению к численности занятых на предприятии работников, хар-ет эфф-сть использования рабочей силы и показывает размер полученной прибыли в расчете на одного работника. Наряду с этим показателем определяются величины валовой и чистой прибыли по отношению к фактической сумме затрат на оплату труда с учетом суммы обязательных отчислений во внебюджетные фонды (на соц.страх-е, в пенсофонд, фонд занятости, фонд мед.страх-я). Данный показатель отражает размеры валовой и чистой прибыли, полученной в расчете на 1 тыс. руб. средств, израсходованных на оплату труда и социальные нужды. Чем меньше численность персонала предприятия, тем, естественно, больше прибыли приходится на 1 работника, что свидет-ет о повышении эфф-сти использования рабочей силы. Здесь непосредственно проявляется принцип: с меньшей численностью работников — больший эффект. Кроме того, имеется возможность определить зависимость достигнутых результатов хоз. Деят-ти предприятия от результата труда каждого, работника.Изуч-е с-мы показателей рентаб-ти реком-ся проводить в динамике и сравнении с аналогичными организациями.
 


3. Процесс управления маркетингом и его основные этапы.
Упр-ние  м-гом – это анализ, план-ние, претворение в жизнь и контроль за проведением меропр-й, рассчит-х на достиж. задач организации. Упр.марк.напр.на реш. задач т.о.,чтобы орг.достигла поставл-х целей Сост. из блоков: 1.Анализ рыноч-х возможностей: с- ма. марк-й информации и марктнг-ых исслед-ий.Мрктнг-ая среда.Рынок предприятий. Рынок конеч-х покуп-ей.2Отбор цел-х рынков:Замеры объемов спроса.Сегмент-ие рынка. Выбор целевых сегментов. Позицион-ие товара.3.Разраб-ка комплекса м-га:Раз-ка тов-а. Ценообр-е.  Распредел-е товаров.Стимулир-ие сбыта. 4.Претвор-е в жизнь марк. меропр-й:Выбор стратегии.Планир-ние.Контроль.
1)Анализ рын. возм-ей. Фирма может заним-ся поисками новых возмож-ей, идей, либо выявлять новые рынки, используя разл. приемы:1) используется предприятиями, если спрос > предл и есть возмож-ть увеличить спрос за счет эл-тов комплекса марк-га (соверш-ние товара, уменьш-ие цены).2) Возможно за счет нахожд-я нов.рынков на данной терр-ии, за счет демограф.фактора, либо за счет нов.географ.рынков. Исп-ся, если срос на сущ-их рынках уменьш-ся. Разраб-ся нов.марки товара, упаковки, придание товару нов.функц-ых возм-ей.Диверсификация – предлож-е новых товаров на новых рынках.Использ-ся фин.устойчивыми фирмами для увел-я прибыли, либо потерпевш-и поражение на прежнем рынке со старым товаром. Часто исп.матрицу Ансофф-сетка разв.товара и рынка.
Рынок/товар старый новый
Старый 1 2
новый 3 4
1)более глуб-е проникн-е на рынок. возмож-но за счет сниж.цен., повыш. агрессив-ти рекл., увелич. кол-ва торг. точек.2)Разраб-ка тов.связ-на с внедр-ем новых марок, новой расфасовки и уп-ки тов., придание  тов. новых ф-ций.3)Расшир-е границ рынка. Нахожд.новых рынков сбыта за счет демограф-го и геогр-го ф-ра.4)страт-гия диверсиф-ции.Осущ.путем проникн-ия в наиб.эф-ные сферы деят. выпуская новый тов.для новых рынков.
2) Отбор цел-х рынков. Сегмент – группа. потр-лей, одинаково реагир-щая на побудит-ые стимулы маркет-га.Сегмент-ие рынка – процесс разбивки потр-лей на сегм-ы. Целевой сегмент рынка – один или неск-ко сегм-ов, на кот-ые напр-на деят-ть фирмы.При сегм-ии рынка фирма может выбрать след. методы охвата рынка:-конц-ция на одном сегменте;-ориентация на какую-либо покупат. потреб-ть;-ориентация на группу потреб-лей;-выборочная специализация;-охват всего рынка. Позицион-ие товара на рынке - опред-е места тов. на рынке и в глазах потр-лей. Для этого выбирают 2 пары  товара, на кот-ые обращают внимание потр-ли дан. целевого сегм-та и опраш-ют покупателей, как они относ-ся по этим параметрам к товарам-конкурентам.
3)Разработка комплекса М-га вкл-т в себя разр-ку нового тов., разраб-ку политики стимул-я товара для дан.целевой аудитории. Распред-е продукции м\т осущ-ся ч/з прямые, косвен и смешан-е каналы, т.е. с использ-ем собств. торговли фирм либо посредников. Продвиж-е товара на рынке осущ-ся с помощью рекл., персональных продаж, стимулир-я сбыта, связей с обществен-ю.
4)Претвор-е в жизнь марк.решений. Марк.стратегия исходит из того, что фирмы имеют разл.виды деят-ти: одни из них перспективные, др.приносят убытки. Поэт. выбор стратегии–выбор перспектив.видов деят-ти. План-ие на предпр-тии осущ-я исходя из выбран. стратегии, т.е. ресурсы фирмы распред-ся, чтобы обесп-ть ей перспект-ые виды деят-ти. В мар-ге выде-ляют 3 типа контроля:1)контроль за вып-ем плана; 2) контроль прибыльно-сти3)стратегич. контр.
 


4. Объекты, задачи  анализа состояния,  движения и эфф-сти ос.средств, источники информации.
Одним из важн-ших  факторов увелич-ия объема произв-ва продукции  на промышл-ых предприятиях явл-ся обеспеченность их осн.фондами в необходимом  кол-ве и ассортименте и эффективное  их использование. Задачи анализа:
- определение  обеспеч-сти предприятия и его структ-х под­разделений осн.фондами и уровня их использования по обобщающим и частным показателям; выявление причин изменения их уровня;
- расчет влияния  использ-я осн.фондов на объем  про­изводств продукции и др.показатели;
- изучение степени использования производственной мощности предприятия и оборудования;
- установление  резервов повышения эфф-сти использова  осн.средств.      Источники информации: бизнес-план предприятия, план техни развития, форма № 1 «Баланс предприятия», форма № 5 «Приложение к балансу предприятия» (разд. 2 «Состав и движение основных средств»), форма 11 «Отчет о наличии и движении основ средств», форма БМ «Баланс производственной мощности», дан о переоценке основных средств (форма № 1 -  переоценка), ин карточки учета основных средств, проектно-сметная, тех документация и др. Анализ обычно начинается с изучения объема основных средств, их динамики и структуры. Большое значение имеет анализ движения и технического состоя основных производственных фондов, который проводится по дан­ны бухгалтерской отчетности (форма № 5). Для этого рассчитыва следующие показатели:    
1.Коэфф-т обновления (Кобн), хар-щий долю новых Фондов  в общей их стоимости на  конец года:К обн.=стоимость поступивших  осн-х сред-ств/стоимость осн.ср-ств,  поступивших на конец периода.
2.Срок обновления  осн. фондов (Тобн)= стоимость осн.ср-ств  на начало периода/стоимость поступивших  осн-х средств.
3.Коэфф-нт выбытия  (Кв)=стоимость выбывших осн.средств/стоимость  осн-х ср-ств на начало периода.
4.Коэфф-нт прироста (Кпр)= сумма прироста осн-х средств/стоимость их на начало периода.
5.Коэфф-нт износа (Кизн), коэфф-нт годности (Кг)= остаточная  стоимость осн-х фондов/их первоначальная  стоимость.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.