На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизнес-план пиар-агентства "Свой стиль"

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Бизнес-план 

пиар-агентства 

 

Имидж дороже золота.
Мы  создадим Вам такую  известность,
которая увеличит Ваши продажи,
построит  Вам репутацию
и поможет Вам преуспеть. 
 
 

План  разработан с целью привлечения  дополнительного финансирования  
 
 
 
 

Иванова Любовь Викторовна
624480, Свердловская область
г.Североуральск, ул. Мира, 65 , 1 этаж, офис №5
Телефон: 2-14-07
24 апреля  2010 год 


О том, что  такое РR(пиар) и в чем заключается задача пиар-агентств, сегодня многие просто не имеют представления. К тому же в нашей стране вокруг слова «пиар» до сих пор витает облако таинственности и ощущения чего-то недоступного для понимания простого смертного. Однако все на самом деле просто и доступно.
И если Вы решили разобраться во всех тонкостях пиар-бизнеса,
обязательно прочитайте этот бизнес-план! 

- Имя заемщика: Прямичкина Любовь Викторовна
- Организационно-правовая форма предприятия: Общество с Ограниченной Ответственностью.
- Объем кредита: 1000000рублей.
- Пиар-агентство «Свой стиль» нуждается в кредите для приобретения оборудования для проведения необходимой модернизации, увеличения предоставляемых услуг.
- Данный план  является первым шагом на пути  расширения услуг пиар-агентства «Свой стиль». В ближайший год с помощью кредита мы планируем увеличить количество услуг и доходы. 
 

 
 
Оглавление
 
 
Раздел  1. Предприятие…………………………………………………….…..4
Раздел 2. Наши услуги………………………………………………………....6
Раздел 3. Месторасположение………………………………………………..11
Раздел 4. Конкурентная среда…………………………………………..…….12
Раздел 5. Целевое назначение кредита……………………………….………13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Раздел 1. Предприятие
 
Пиар-агентство  «Свой стиль» формируем гармоничные отношения между участниками рынка, налаживая эффективные коммуникации ради общего успеха и взаимной выгоды. Пиар-агентство «Свой стиль»  - это агентство, которое предоставляет своим клиентам профессиональные услуги "PR-поддержки" предприятия.  Наше агентство за 5 лет работы провело свыше 25  крупномасштабных и ряд краткосрочных акций направленных на повышение интереса к организациям,  товарам и маркам, представленных на рынках Североуральского городского округа. Чтобы «Свой стиль» стало агентством полного цикла, необходима собственная производственная база для изготовления полиграфии, наружной рекламы и видеопродукции любой сложности. Мы имеем квалифицированных работников и руководителей отделов.
 
Наши  этические принципы:
Мы не распространяем заведомо ложной информации.                                    Мы соблюдаем конфиденциальность в отношении информации, доверенной клиентом, бывшим или нынешним. Мы не представляем интересов конфликтующих сторон, а также представляем интересы конкурирующих сторон исключительно с их ведома и согласия.
Наша  команда:
Директор 
Заместитель директора по работе с клиентами 
Руководитель  офиса 
Директор по развитию
Медиа-директор
Руководитель  проектного отдела
Руководитель  креативной группы
Руководитель  отдела маркетинга
     Как привлечь внимание клиентов и партнёров  к продукции, которую представляют ещё несметное множество конкурентов? Как вывести новый товар на рынок, так, чтобы не осталось сомнений, что именно он уникален и не похож ни на какие другие? Как создать такой проект, который отстроит компанию от других и как реализовать его так, чтобы взорвать общественность? Как «убить всех этих зайцев» да ещё и когда весь мир говорит о финансовом кризисе?
     Хороший имидж вашей компании и крепкие  партнерские связи – это, несомненно, основополагающие моменты любого бизнеса. Хотите укрепить свои позиции на рынке  и расширить сферу влияния? В  настоящее время грамотные реклама и pr  способны значительно повлиять на прирост целевой аудитории и сделать ваш бренд узнаваемым.  Наше агентство– это не просто обещания сказочного повышения продаж товаров или услуг, в нашем штате нет волшебников. Мы предпочитаем называть себя специалистами или профессионалами в области рекламы и pr.  А потому из всего многообразия современных инструментов маркетинга мы выбираем лишь самые действенные. Если пиар акция - то яркая и запоминающаяся, если pr кампания - то масштабная и эффективная.
     Стоит отметить, что сегодня пиар и, в  частности, различные pr акции, наиболее распространенный способ позиционирования бизнеса. Чем же они отличаются от рекламы? Реклама – это открытый призыв потребителя к действию и  быстрый отклик, основа же паблик рилейшнз – доверие и долгосрочность. Явление это сложное и индивидуальное, поэтому подход к каждому проекту (будь то pr кампания или единоразовый маркетинговый ход, как pr акции) требует навыка, опыта  и креативного мышления. Итак, что же мы можем вам предложить?
 
 
 
 
 
   Раздел 2. Наши услуги:
    Организация и проведение акций по поддержанию корпоративной культуры, разработка корпоративного стиля, организация корпоративных празднований .
    Исследование конкурентного окружения: оценка восприятия потребителями продуктов (услуг) конкурентов, конкурирующих брендов, их сильных и слабых сторон, конкурентных преимуществ.
    Анализ объективного состояния деловой репутации и имиджа компании, стратегическое продвижение  имиджа.
    Поддержание позитивной репутации в профессиональных кругах и деловых структурах.
    Продвижение бренда. Имя, которое носит товар или компания, имеет огромное влияние на потребителя.  Благодаря удачно разработанной концепции товара или названию компании, можно заставить имя работать и приносить доход,
    Проведение  информационных кампаний:
    - Информационная  поддержка проектов.
    - Размещение  информационных материалов в  региональных и федеральных СМИ.
    - Разработка  коммуникационной стратегии с  профессиональными сообществами  и общественными организациями.
    - Создание информационных поводов.
    - Проведение  презентаций для представителей  СМИ.
    - Организация  пресс-конференций, брифингов, "круглых  столов", индивидуальных интервью.
    Пресс-клиппинг. Написание статей, пресс-релизов, формирование пресс-китов.
    Организация специальных событий:
- Обеспечение  организационной поддержки крупномасштабных  проектов.
- Комплексная  разработка полного цикла PR-кампаний.
- Написание  сценариев для специальных PR-акций  и реализация разработанных концепций.
- Проведение  массовых мероприятий: городских праздников, фестивалей, церемоний открытия.
- Организация  презентаций, семинаров, конференций,  промо-акций.
- Обеспечение  поддержки участия в выставках,  благотворительных и спонсорских  мероприятиях.
    Изучение общественного мнения и ожиданий общественности.
    Установление и поддержание многосторонних контактов между фирмами, публикой, государственными и общественными организациями.
    Предотвращение конфликтов и недопонимания, ликвидация слухов и опровержение клеветнической информации.
 
А сейчас более подробно о некоторых из них.
*   Абонентское обслуживание. Это комплекс  услуг в режиме аутсорсинга,  которые будут продвигать ваш  бизнес, если в штате отсутствует  маркетолог или pr менеджер. Наши  специалисты изучат активы компании, сделают анализ результатов предыдущих pr кампаний, проведут мониторинг потребительских предпочтений бизнес-сектора.   Уверены, что наша ценовая политика вас вполне устроит: услуги стоят ровно столько, сколько высокое качество и профессионально выполненная работа, не требующая обращений в другое  pr агентство за более высоким результатом.
*   Бесплатная консультация по любой  pr кампании и промоакции на  предмет их эффективности и  своевременности.  Кроме того, на  основе анализа текущего рекламного  бюджета мы готовы разработать  комплекс услуг, способных поднять потребительский рейтинг фирмы, поддерживая его стабильность. Реализовать план и провести pr акции вы можете как самостоятельно, распределив обязанности между своими сотрудниками, так и воспользовавшись кадровыми ресурсами нашего пиар агентства.
*   Решение задач любого уровня  сложности по репутационному  пиару, включающему в себя проведение  публичных мероприятий, корпоративов, организацию интервью для СМИ,  написание спичей для выступлений  и официальных заявлений руководства. 
* Организация корпоративных мероприятий или на работу как на праздник,
   Мы  любим свою работу, и это вовсе  не аутотренинг! Согласитесь, добиться качественного результата можно  не только посредством схем, цифр и  просчетов, но и с помощью вдохновения. Это весьма важно при планировании и проведении корпоративных праздников, ведь заставить веселиться  персонал не получится, можно только искренне этого желать. Именно поэтому компания, взяв на себя ответственность по организации того или иного мероприятия, тщательно планирует событие, кропотливо разрабатывает сценарий корпоратива и тщательно подбирает ведущих, способных превратить действо в настоящую феерию.
   Мы  готовы предложить как организацию  мероприятий внутри компании, так  и событий формата open-zone, цель которых привлечение новых партнеров или целевой аудитории.
   Ожидаемый результат от проведения корпоративов (корпоративных мероприятий) – сплочение коллектива и вызов чувства гордости сотрудников за свою принадлежность к развитию данной компании. Эта мотивация, называемая еще корпоративной культурой, стала особо актуальна в условиях мирового кризиса, и можно отметить тенденцию, что статью расхода под названием «организация корпоративных праздников» спешат сокращать не многие компании.  С учетом выделенного бюджета, специалисты  готовы провести мероприятие так, что сотрудники надолго получат позитивный заряд и ощущение заботы о себе со стороны руководства.
   Внутрикорпоративные коммуникации включают:
    Разработку стратегий корпоративной идеологии: миссии, ценностей, корпоративного кодекса, ритуалов
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.