На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Пищевая ценность алкогольных напитков и культура их потребления

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План на тему:
«Пищевая  ценность алкогольных  напитков и культура их потребления». 

Стр. 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
 
 
    1.1. Обоснование  и актуальность выбранной темы. . . . . . . . . . . 1 
     

    Основная  часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
 
 
      Обзор рынка  алкогольных напитков. . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
      Требования к качеству. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
      Упаковка и маркировка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
      Хранение (условия и сроки). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
 
    2.5.  Пищевая ценность алкогольных  напитков. . .  . . . . . . . . . . .17
    2.6.  Культура потребления алкогольных напитков. . . . . . . . . . .25 
     

    Вывод. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
 
 
 
 
 
    Список  использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
 

    1. Введение. 
     

    1.1. Обоснование и актуальность выбранной темы. 
     

      На  мой взгляд, выбранная мной тема является одной из самых наболевших и актуальных на сей день. Причин можно назвать множество, но главная из них заключается в том, что у определенной, довольно значительной части человечества существует потребность в алкогольных напитках. Но все же, что такое алкогольные напитки.
      Алкогольные напитки — жидкие пищевые продукты, содержащие не менее 1,5 % этилового спирта, образующегося при сбраживании сахаров, которые извлекаются из углеводсодержащего пищевого сырья.
      К алкогольной продукции относятся  спирт питьевой, водка, ликерно-водочные изделия, коньяки (бренди), кальвадос, вино виноградное, вино плодово-ягодное и иная пищевая продукция с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.
      Ни  одна из групп пищевых продуктов, за исключением табачных изделий, не вызывает столь противоречивого  отношения к себе общественности и индивидуальных потребителей, как  алкогольные напитки. Это обусловлено повышенным содержанием в них этилового спирта, который смело можно отнести к одному, а порой и единственно привлекательному компоненту этих напитков.
      Однако  именно из–за наличия этилового  спирта, оказывающего при неумеренном потреблении негативные последствия на организм человека, алкогольные напитки подвергаются большим или меньшим гонениям.
     Достаточно  вспомнить периоды введения «сухого  закона» в царской России и  в первые годы советской власти в  нашей стране, в конце 20 – х годов в США, а так же Указ Совета Министров СССР, принятый в 1985 году, целью которого было повернуть в одночасье всю страну на безалкогольный путь развития.
     Все отрицательные последствия загрязнения  окружающей среды, неумеренного «пития» и не здорового образа жизни относились на счет потребления алкогольной продукции.
     В стране резко сократилось промышленное производство алкогольной продукции: виноградных вин, водки, ликеро-наливочных изделий, коньяков. Практически полностью исчезли плодово-ягодные вина. Одновременно возросли самогоноварение и токсикомания. В магазинах появились громадные очереди за алкогольной продукцией, на которые вводились талоны. Пышным цветом расцветала спекуляция алкогольными напитками.
     Какие же потребности удовлетворяют алкогольные  напитки ? В первую очередь это физиологическая потребность во вкусовых и ароматических ощущениях, а так же в возбуждающем действии на нервную систему, выражающегося в состоянии легкого или сильного опьянения. При этом человек может испытывать разнообразные приятные ощущения: состояние эйфории, эмоциональной раскованности, повышенной веселости и т. п.
     Именно  этими приятными ощущениями, возникающие  на начальной стадии опьянения, алкогольные  напитки и привлекательны для  человека, заставляют его пренебрегать социальными потребностями безопасности и самосохранения. Пьющие люди забывают или всерьез не воспринимают тот факт, что алкогольные напитки при неумелом потреблении являются потенциально опасными продуктами питания.
     Достаточно  сказать, что доза этилового спирта 9 г. на 1 кг. массы тела человека для большинства людей является смертельной. К тому же у постоянно пьющего человека возникает психологическая зависимость, вызывающая ежедневную потребность в алкоголе.
     Последствия постоянного и неумелого потребления  алкоголя разнообразны и негативны.
     Одной из социальных причин употребление алкогольных  напитков можно считать потребность  в общении. У многих народов, в  том числе и проживающих на территории Российской Федерации, существуют многовековые традиции застольного общения, неотъемлемой частью которого является потребление алкогольных напитков.
     Попытки сломать эти многовековые традиции, как правило, терпят фиаско. Достаточно вспомнить насильно насаждаемые в период безалкогольной компании «безалкогольные свадьбы» и другие торжества, когда за столом без бутылок с алкогольными напитками все гости были пьяны.
     Итак, физиологические и социальные потребности  в алкогольных напитках существуют, хотя их нельзя отнести к жизненно необходимым. Более того, в отличие  от многих пищевых продуктов алкогольные напитки не требуют обязательной замены на аналогии, удовлетворяющие те же потребности. Множество людей легко обходятся без алкогольных напитков и не только не испытывают потребности к ним, но и ощущают отвращение к алкоголю. 

     Цель данной курсовой работы — проанализировать:
      обзор рынка алкогольной продукции у нас в стране;
      требования к качеству алкогольной продукции;
      упаковка и маркировка алкогольной продукции;
      условия и сроки хранения алкогольной продукции;
      пищевую ценность алкогольной продукции (освещение достоинств и недостатков разнообразных алкогольных напитков путем анализа их пищевой ценности);
      культура потребления алкогольной продукции;
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Основная часть. 
 

2.1 Обзор рынка алкогольных напитков. 
 

    В настоящее время рынок алкогольной продукции у нас в стране представлен очень широко. Его ассортимент насчитывает до тысячи различных наименований алкогольных напитков и их видов.
    Объем розничной продажи населению  России алкогольных напитков и пива в январе 2002 года составил 8,2 млн. декалитров и вырос по сравнению с январем 2001 года на 5,6%.
    Объем реализации населению водки и   ликероводочных изделий в натуральном выражении составил за первый месяц 2002 года 15,6 млн. декалитров, что на 3,3% больше, чем за аналогичный месяц 2001 года.
      Реализация населению виноградного  и плодового вина выросла на 6,9%  - с 3,9 млн. до 4,1 млн. декалитров, коньяка - на 21,0% (с 0,3 млн. до 0,4 млн. декалитров), шампанских и игристых вин - на 7,6% (с 1,3 млн. до 1,4 млн. декалитров).
      Реализация населению пива в январе 2002 года составила 36,5 млн. декалитров, что на 18,1% больше показателя января 2001 года.
    Емкость российского рынка водки составляет примерно 230 млн. декалитров в год. В  структуре продаж алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь водка и ликероводочные изделия занимают 80%.
    Производство  водки и ликероводочных изделий  в текущем году по отношению к  аналогичному прошлогоднему периоду  упало, что свидетельствует о  наступлении равновесия на рынке, насыщенном данной продукцией.
    На  основании вышеприведенных данных видно, что рынок алкогольной  продукции играет существенную роль процессе формирования государственного бюджета. Поэтому за ним нужен постоянный контроль т. к. на рынке алкогольной продукции крутятся большие суммы денег, которые привлекают криминальные структуры нашей страны. Это вынуждает государство создавать специальные структуры по предотвращению незаконного оборота алкогольной продукции, а также различным нарушениям, как в процессе производства, так и в уплате всех налогов. 
    В ГНИ Москвы действует специальное "алкогольное" подразделение Межрайонная  государственная налоговая инспекция  по обеспечению государственной  монополии на алкогольную продукцию  и налоговых поступлений в этой сфере. По итогам проверок на 13 предприятиях из 35 обнаружены нарушения, половина проштрафившихся - 6 фирм - лишены лицензий. В бюджет доначисленно 4,3 млн. руб.
Крупнейшие  недоимщики - производители алкоголя по акцизам:
      АОЗТ "Кристалл" — 66 млн. руб. (57% всей городской недоимки);
      ООО "Корнет" — 14 млн. руб. (13 %);
      АООТ "Концентраты и напитки" — 12 млн. руб. (11%);
      Государство принимает активные действия по регулированию  производства и оборота алкогольной  продукции. Под этим понимается устанавливаемый  законодательством и принимающимися на его основе нормативными правовыми актами по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции.
      Законодательство  о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации.
      Действие  настоящего Федерального закона не распространяются на:
      алкогольную продукцию, произведенную гражданином (физическим лицом) не в целях сбыта;
      этиловый спирт, произведенный из сырья всех видов юридическим лицом (лицами) на договорной основе и используемый только в технологическом процессе при изготовлении неалкогольной продукции.
 
      К основным полномочиям федеральных органов исполнительной власти в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции относятся:
      регулирование цен на этиловый спирт;
      регулирование экспорта и импорта этилового спирта и алкогольной продукции;
      организация государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта и алкогольной продукции;
      установление ставок акцизов на алкогольную продукцию;
      установление государственных стандартов, технических условий в области производства этилового спирта и алкогольной продукции;
      установление порядка лицензирования деятельности по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции;
      осуществление комплекса мер, обеспечивающих защиту прав потребителей и отечественных товаропроизводителей в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции;
 
      Правительством  РФ принимаются разнообразные постановления, решения, поправки к уже существующим законам. Так, например, распоряжением правительства Москвы установлено, что на территории столицы розничная реализация каждой единицы алкогольной продукции разрешена только при наличии идентификационной марки. Гарантированы немалые штрафные санкции - в размере 100 минимальных оплат труда. В случае повторного нарушения в течение одного года или уклонения от уплаты штрафа в установленные сроки сумма штрафа увеличивается в десять раз.         Но к сожалению эти меры не сильно останавливают незаконный оборот алкогольной продукции, а скорей даже наоборот люди занимающиеся этим противоправным делом становятся все более предусмотрительны и осторожны.   Объем легального производства водки в России в 2003 году должен составить 130-140 млн. декалитров против 86,4 млн. декалитров в 2002 году. Сейчас в России около 60% алкоголя производится нелегально.
     По  данным Госдумы, доходы бюджета от акцизов  на алкоголь составляют 12-14 млрд. руб. в год, а убытки от нелегальной или некачественной продукции - 70 млрд. руб., из которых 50 млрд. - неуплаченные акцизы. При этом ущерб, наносимый смертностью от алкоголя- всего 15 млрд. руб. в год (жизнь каждого умершего оценивается в 50 тыс. руб.).
     Вот общая статистика: по итогам 250 рейдов налоговых инспекторов по предприятиям розничной торговли снята с реализации продукция на сумму 45,2 млн. руб. но все  же прирост производства легальной  водки, акцизные сборы, увеличились  на 2,8%.
     Продолжаются поставки в нашу страну недоброкачественного этилового спирта и алкогольной продукции из стран СНГ, но таможенники и пограничники не дремлют.
     На  границе с Грузией, Осетией, Кабардино-Балкарией  и другими республиками Северного  Кавказа и Закавказья за 2001 год пограничниками и таможенниками было задержано 32 тыс. машин, перевозивших более 6 тыс. т. низкокачественного спирта. Фактически вся подпольная ликероводочная отрасль Кавказа работает на этом спирте. Но в последнее время обозначилась явная нехватка сырья. Благодаря совместным усилиям силовых ведомств России перевозка спирта стала гораздо менее рентабельной, несмотря на "государственную поддержку" со стороны правительства Грузии, снизившего с 30% до 15% таможенные пошлины на ввоз спирта на свою территорию. Это привело к снижению закупочных цен на спирт с 95 до 70 центов за литр.
     По  данным таможенного комитета, за последние  три месяца прошлого года импорт алкогольных  напитков значительно уменьшился. В октябре 2001 года (по сравнению с октябрем 2000 годом) падение составило 60%, в ноябре - 80%, а в декабре - 85%. Таможенники прогнозируют, что вскоре официальный импорт алкоголя прекратится полностью. Основной причиной является нестабильность курса рубля. Например, банка законно ввезенного пива, должна стоить в розничной торговле не менее 70 рублей. По сравнению с российским пивом стоимостью от восьми рублей импортные напитки становятся неконкурентоспособными. 
 
 
 
 

2.2. Требования к качеству. 
 

     Качество  крепких алкогольных напитков и  ликеро-наливочных изделий оценивают по показателям потребительских свойств, предусмотренным действующими стандартами (ГОСТами, ОСТами) и техническими условиями,  а  по безопасности — на соответствие Медико-биологическим требованиям и нормам.
     Показатели  потребительских свойств подразделяются на две группы:
      органолептические — цвет, вкус, аромат (или букет), прозрачность, отсутствие мути и осадка;
      физико-химические — полнота налива, массовая доля спирта (крепость), сахара, вредных примесей и др.
 
     Органолептические показатели – цвет, вкус и аромат алкогольных напитков должны быть свойственными определенному наименованию изделий.
     Водки и ликеро-наливочные изделия оцениваются по десятибалльной системе.
     Высшие  баллы получают водки безукоризненной  прозрачности, с характерным для  них ароматом при отсутствии выделяющегося аромата спирта и других посторонних веществ, с однородным вкусом без жгучего, горьковатого или сладковатого привкуса.
     Ликеро-наливочные изделия оцениваются высшими баллами, если о  ни имеют безукоризненную прозрачность и цвет, соответствующие эталону, гармоничный аромат, характерный для аромата плодово-ягодного или ароматического сырья, из которого приготовлен напиток, приятный характерный вкус при превалирующем вкусе основных видов сырья и если в них отсутствуют запах и вкус жгучести спирта.
     Физико-химические показатели. Полноту налива проверяют с помощью сухого градуированного цилиндра, в который осторожно переливают содержимое бутылки. При этом напиток должен иметь температуру 20 о С.
     Крепость — показатель массовой доли этилового спирта. Выражается в объемных процентах или градусах (количество мл спирта на 100 мл напитка). Этот показатель является определяющем для всех алкогольных напитков. В стандартах нормируются значения крепости и допустимые значения крепости и допустимые отклонения.
     Массовая  концентрация сивушных масел, альдегидов и сложных эфиров в стандартах предусматривается лишь для спирта питьевого и водки.
     Массовая  концентрация общего экстракта  (в г/дм3) предусматривается для всех ликеро-наливочных изделий и колеблется в пределах от 0 до 60 г\дм3.
     Массовая  концентрация сахара и кислот  (в г/дм3) нормируется для всех ликеро-наливочных изделий, кроме бальзамов. Кислотность устанавливается в пересчете на лимонную кислоту. Допускаемые отклонения по массовой концентрации экстракта и сахара составляют (в г/дм3) для ликеро-наливочных изделий с содержанием общего экстракта (в г\дм3) до 32 и более —0,8; от 16 до 32 — 6,0; до 16 — 3,0.
     Виноградные вина и коньяки должны быть разливостойкими, прозрачными, без осадка и посторонних включений. В коллекционных винах может быть осадок на дне и стенках бутылок. В молодых винах допускается опалесценция. Каждое наименование вина и коньяка должно иметь цвет, букет и вкус, соответствующие требованиям технологических инструкций.
     Органолептические показатели — в винах определяют прозрачность, цвет, вкус, букет и типичность, а в игристых винах вместо типичности — мусс. Под «типичностью» вина понимают соответствие внешнего вида, аромата и вкуса сложившемуся образу органолептических свойств, характеризующих сорт, место и способ приготовления вина.
     Коньяки должны иметь цвет от светло-золотистого, сложный, развитый букет с цветочно-эфирно-ванильными оттенками, вкус мягкий, полный, гармоничный, маслянистый, без посторонних привкусов и запахов.
     Физико-химические показатели — качество винодельческой продукции характеризуется такими  показателями, как объемная доля этилового спирта, массовая концентрация сахаров, титруемая кислотность, приведенный экстракт, давление двуокиси углерода в бутылках (для игристых вин). Кроме того, нормируется содержание серной кислоты, тяжелых металлов, массовая концентрация летучих кислот и др.
     Массовая  концентрация титруемых  кислот в винах должна находиться в пределах от 3 до 8 г/дм3. Массовая концентрация летучих кислот характеризуется состояние здоровья вина, она находится в пределах от 1,0 до 1,5 г/дм3 (в пересчете на уксусную кислоту).
     Массовая  концентрация общей  сернистой кислоты не должна превышать 250 мг/дм3 — для полусухих и полусладких вин и 200 мг/дм3 — для всех остальных вин, в том числе свободной — соответственно не более 30 и 20 мг/дм3.
     Из  тяжелых металлов нормируется массовая концентрация железа, которая должна находится в пределах от 3 до 20 мг/дм3 для вин и не более 1,5 мг/дм3 для коньяков. Массовая концентрация меди в винах не должна превышать 5 мг/дм3, свинца — 0,3мг/дм3.
     К показателям безопасности, подлежащем подтверждению при обязательной сертификации, кроме токсичных элементов, относится упомянутая выше свободная  и общая сернистая кислота.
     Давление  двуокиси углерода в бутылках с игристыми винами должно быть не менее 350 кПа при t = 20 0С, с шипучими винами — не менее 200 кПа при t = 20 0С. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3. Упаковка и маркировка. 
 

      Водки упаковывают в прозрачные бутылки  типа XIII вместимостью 0,75 л; типа III — 0,50; 0,25; 0,10; 0,05; типа IV — 0,50; 0,25; типа VI — 0,50 л (по ГОСТ  10117-80), а также в бутылки с винтовой резьбой на венчике вместимостью от 0,05 до 1,0 л; матовые бутылки — 1,0; 0,5 л; в стеклянные, хрустальные, фарфоровые графины.
      Ликеро-наливочные изделия разливают в бутылки  из обесцвеченного, полубелого или зеленого стекла вместимостью 0,75; 0,50; 0,25; 0,10; 0,05 л и бутылки с винтовой резьбой на венчике вместимостью от 0,05 до 1,0 л, а также в фигурные бутылки, стеклянные, хрустальные и керамические графины.
      Бутылки с изделиями укупоривают колпачками под обкатку из алюминиевой фольги или навинчивающимися колпачками с перфорацией. С внутренней стороны колпачки должны иметь прокладку из картона с целлофаном или из пластмасс. Допускается укупоривание бутылок с ликеро-наливочными изделиями пробкой из полиэтилена высокого давления.
      Для розлива виноградных вин и  коньяка используют бутылки из бесцветного  и окрашенного стекла (темно-зеленого, коричневого). Цветное стекло предотвращает отрицательное воздействие света на качество марочных и коллекционных вин. Вина разливают в бутылки вместимостью 0,25; 0,5; 0,7; 0,75; 0,8; и 1,0 л; коньяк — в бутылки по 0,05; 0,1; 0,25 и 0,5 л, а также фасонные стеклянные сосуды по 0,25 и 0,38 л.
      Для укупорки бутылок с винами и коньяком применяют пробки корковые, из различных  полимеров, кронен-пробки, навинчивающиеся металлические колпачки. Поверх корковой или полиэтиленовой пробки надевают металлические, ,пластмассовой или вискозные колпачки. Для бутылок с игристыми и шипучими винами используют корковые или полиэтиленовые пробки. Они фиксируются в горлышках бутылок специальной проволочной уздечкой, затем горлышко покрывают фольгой, по нижнему краю которой наклеивают кольеретку.
        Бутылки с алкогольными напитками должны быть плотно укупорены, при переворачивании их не должно быть течи. Их упаковывают в транспортную тару: открытые многооборотные деревянные или пластмассовые ящики, ящики из гофрированного картона, заполненные прокладочным материалом
     Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку либо товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристик товаров.
      В настоящее время действуют ПРАВИЛА  МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:
1. Настоящие  Правила распространяются на  алкогольную продукцию с содержанием  этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9 процентов объема готовой продукции, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт.
2. Алкогольная  продукция, упаковка которой не  позволяет осуществлять маркировку  специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3. Маркировка  алкогольной продукции осуществляется  специальными марками нового  вида (далее именуются - марки)  следующих размеров: 160 х 20 мм, 90 х  20 мм, 65 х 16 мм.
Марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг, должны хорошо просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки.
4. Марка  с надписью "Алкогольная продукция" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, до 28 процентов (включительно) объема готовой продукции.
При этом марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылки (емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - на все остальные независимо от объема используемой бутылки (емкости).
5. Марка  с надписью "Крепкие алкогольные  напитки" наклеивается на бутылки  (емкости) с алкогольной продукцией  с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема готовой продукции.
На марках с надписью "Крепкие алкогольные  напитки" указываются следующие  пределы объема используемой бутылки (емкости):
На марке  размером:
65 х  16 мм до 0,1 л включительно.
65 х  16 мм от 0,11 л до 0,17 л
65 х  16 мм от 0,18 л до 0,24 л
160 х  20 мм, 90 х 20 мм от 0,25 л до 0,36 л
160 х  20 мм, 90 х 20 мм от 0,37 л до 0,49 л
160 х  20 мм, 90 х 20 мм от 0,5 л до 0,69 л
160 х  20 мм, 90 х 20 мм от 0,7 л до 0,99 л
160 х  20 мм, 90 х 20 мм от 1 л и выше.
6. Марка  наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки (емкости)  таким образом, чтобы она плотно  к ним прилегала.
Способ  наклейки должен исключать отслоение  марки от бутылки (емкости), обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки (емкости) и невозможность повторного использования.
7. В  наклеенном состоянии марки в  зависимости от размера имеют  следующий вид:
П - образный для марок размером 160 х 20 мм, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);
Г - образный для марок размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на боковой поверхности горловины бутылки (емкости).
8. Ответственность  за выполнение настоящих Правил, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в розничной продаже.
 


2.4. Хранение (условия  и сроки). 
 

      Хранят  алкогольные напитки на складах  с нерегулируемым режимом хранения без искусственного охлаждения, но с отоплением. Это обусловлено тем, что при низких температурах возможно замерзание напитков, что ухудшает их качество (например, в винах выпадает винный камень и появляется помутнение), а также образующийся лед приводит к разрушению стеклянных бутылок и безвозвратной потере продукции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.