На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Инвентаризация. Особенности организации и проведения инвентаризации по инициативе правоохранительных органов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 
МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

МОСКОВСКИЙ  ОБЛАСТНОЙ ФИЛИАЛ 
 

Кафедра философских и экономических  дисциплин 
 
 
 
 
 

Контрольная работа
по  дисциплине «Судебная  бухгалтерия» 

Вариант № 19 «Инвентаризация. Особенности  организации и проведения инвентаризации по инициативе правоохранительных органов» 
 
 

               Выполнил: слушатель 5 курса заочного отделения
                      уч. гр. ПД-511
                      ст. л-т мил. Дмитриева Е.В.
                      зачетная книжка №1029/19-07/3-Б
 
 
        Научный руководитель:
                                  _______________________________________________
 
                                  _______________________________________________
 
 
                         Проверил:______________________________________
 
                            Оценка:________________________________________
 
 
 
 
 
Руза  – 2011 г.
Содержание
 
 
Введение…………………………………………………………………………..3
 
Глава 1 Понятие инвентаризации правовые основания ее назначения
для обнаружения признаков  преступлений……………….…………….……4
 
Глава 2 Порядок назначения и организации проведения инвентаризации по инициативе правоохранительных органов…………………………….…8
2.1. Оценка и использование  материалов инвентаризации
  при выявлении и доказывании преступлений………………………………..18
 
 
Заключение………………………………………………………………………23
 
Список  литературы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
 
    Значение  документов в бухгалтерском учете  чрезвычайно велико. Они являются источником сведений, необходимых для  принятия управленческих решений, обеспечивают контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств, имеют документальную (юридическую) силу при возникновении споров или предъявлении претензий и исков, являются источником информации о финансово-хозяйственной деятельности с целью анализа и контроля со стороны учредителей, налоговой службы, аудита. От достоверности, реальности и своевременности составления первичных документов зависит качество бухгалтерского учета.
    Разнообразие  хозяйственных операций требует  составления различных по своему содержанию и назначению документов, так как по каждой хозяйственной операции составляется свой документ. Правильному составлению и использованию документов в бухгалтерском учете способствует их классификация. Бухгалтерский документ – это письменное свидетельство, которое подтверждает факт совершения хозяйственных операций, право на их совершение или устанавливает материальную ответственность работников за доверенные им ценности.
    Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета, отраженным на счетах. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете. Инвентаризация имеет большое значение для правильного определения затрат, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п. Она или подтверждает данные бухгалтерского учета, или выявляет неучтенные ценности и допущенные потери, хищения, недостачи. Поэтому при помощи инвентаризации контролируется не только сохранность материальных ценностей, но и проверяются полнота и достоверность данных бухгалтерского учета.
    Глава 1 Понятие инвентаризации правовые основания ее назначения
    для обнаружения признаков  преступлений
 
    Материалы инвентаризации часто используются дознавателями, следователями при выявлении и расследовании фактов хищений товарно-материальных ценностей и денежных средств. По результатам инвентаризации работники правоохранительных органов устанавливают факты умышленной пересортицы, неправильного расчета естественной убыли, недостач, излишков, размер материального ущерба, виновных в его причинении лиц, состояние учета и хранения ценностей.
    Министерство  финансов Российской Федерации Приказом от 13 июня
1995 г.  № 49 утвердило «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», устанавливающие порядок и сроки проведения инвентаризации. Проверка контролирующими органами оборота ликероводочных изделий предусмотрена Постановлением Правительства Российской Федерации «О порядке проведения инвентаризации алкогольной продукции, произведенной на территории России» от 31 октября 1996 г. № 1304.
    Инвентаризация — это проверка у юридических лиц (кроме банков), включая организации, деятельность которых финансируется за счет средств бюджета, фактического наличия имущества и всех видов финансовых обязательств.
    Под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, денежные средства, а под финансовыми обязательствами — кредиторская задолженность, займы. Инвентаризация имущества проводится путем его осмотра, пересчета, измерения, взвешивания и сопоставления полученных результатов с данными бухгалтерского учета. Для проведения инвентаризации создается комиссия, устанавливается количество проверок за год, дата их проведения, перечень проверяемого имущества.
    Цель инвентаризации по заданию правоохранительных органов заключается в том, чтобы установить:
    - фактическое наличие имущества организации, факты его недостач или излишков;
    - достоверность, обоснованность и законность отдельных хозяйственных операций;
    - реальность отражения в бухгалтерском учете организации данных о наличии имущества;
    - правильность осуществления оборота наличных денег в кассе, расчетов
и полноты  отражения в учете обязательств.
    В зависимости от основания проведения, инвентаризации подразделяют на: плановые и внеплановые, а от полноты охвата — полные и неполные (частичные), выборочные и сплошные.
    Плановые  инвентаризации руководитель предприятия организует самостоятельно в соответствии с составленным и утвержденным им планом-
графиком
    Плановые инвентаризации, обязательны:
    - при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;
    - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года (например, инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года).
    Внеплановые инвентаризации проводят в случаях:
    - смены материально ответственных лиц организации (на день приемки-
передачи  дел);
    - получения сведений о злоупотреблении, хищении, порчи товароматериальных ценностей;
    - стихийного бедствия, пожара, аварии, наводнения или других экстремальных условий;
    - ликвидации (реорганизации) предприятия, перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в иных ситуациях, предусмотренных законодательством России;
    - смены руководителя коллектива (бригадира), выбытии из коллектива (бригады) более пятидесяти процентов его членов и требования одного или нескольких членов коллектива (бригады).
    Внеплановые инвентаризации проводят на основании приказа (постановления, распоряжения) руководителя организации, а также в период документальных ревизий. Внеплановую инвентаризацию часто назначают по инициативе контролирующих и правоохранительных органов с целью выявить изменения в ценностях, свидетельствующие о злоупотреблении, преступлении.
    Про полных инвентаризациях проверяют  наличие и состояние всех видов имущества, средств и расчетов. Про неполных (частичных) инвентаризациях проверяют наличие определенного вида имущества, материальных ценностей о состояние отдельных расчетов.
    Выборочные  инвентаризации являются разновидностью частичных, их проводят на базах, складах, где ведут количественный учет по отдельным наименованиям ценностей. Это инвентаризации проводят, когда нет необходимости в полной проверке ценностей. Сплошные инвентаризации заключаются в детальной проверке ценностей, денежных средств и расчетов во всех структурных подразделениях организации.
    Правовыми основаниями назначения инвентаризации по заданию правоохранительных органов являются:
    - заявления граждан, средств массовой информации о фактах злоупотреблений, хищений;
    - наличие информации о неполном оприходовании поступивших ценностей, реализации их излишков;
    - данные о сокрытии ценностей, полученных ранее по более низкой цене, чем последующие партии;
    - сведения о необоснованном завышении цены на реализуемые ценности, продаже некачественного товара, обсчете, обмериванию, обвешивании покупателей;
    - задержание должностных, материально ответственных и иных лиц с поличным во время сокрытия, вывоза, выноса ценностей организации с целью их хищения.
    Проведение  инвентаризации по инициативе правоохранительных органов необходимо при получении оперативной информации о поступлении, хранении неучтенных ценностей, проведении необоснованных расчетов за их сбыт, растрате чужого имущества и др.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Глава 2 Порядок назначения и организации проведения
    инвентаризации по инициативе правоохранительных органов
 
    При наличии оснований для проведения инвентаризации в ходе предварительной  проверки материалов, когда уголовное дело еще не возбуждено, оперативный работник составляет письмо на имя руководителя проверяемой организации. В письме указывают: должность, фамилию, имя, отчество лица, составившего документ; обстоятельства дела; наименование организации, объект ценности, подлежащие инвентаризации о лиц, за которыми они закреплены; основания для назначения проверки, время ее начала и окончания; нормативные акты, дающие работникам правоохранительных органов право требовать проведение инвентаризации.
    При организации инвентаризации по заданию правоохранительных органов необходимо обеспечить: внезапность проведения инвентаризации, присутствие при проведении инвентаризации бухгалтера и материально ответственных лиц, деятельность которых проверяется: участие в проверке (пересчете ценностей, их взвешивании, измерении) всех членов инвентаризационной комиссии, документальное оформление результатов инвентаризации в соответствии с требованием «Методических указаний по 0 инвентаризации имущества и финансовых обязательств».
    Внезапность проведения инвентаризации возможна, если информация о предстоящей проверке не будет известна до определенного времени никому, кроме ее инициатора. Соблюдение этого принципа гарантирует успешное проведение инвентаризации, способствует установлению объективной истины, т. е. получению достоверных сведений о фактическом наличии ценностей, и соответствии или несоответствии полученных результатов учетным данным в документах (счетах-фактурах, дневных заборных листах, товарно-транспортных накладных, карточках учета материалов, удостоверениях качества, материальных отчетах, и др.).
    Присутствие при инвентаризации бухгалтера и материально ответственных лиц, деятельность которых проверяется, является обязательным. При бригадной материальной ответственности допускается присутствие одного материально ответственного лица, если остальные на этом не настаивают. При невозможности присутствия в ходе инвентаризации материально ответственных лиц из-за их тяжелой болезни, розыска, смерти надлежит пригласить незаинтересованных представителей общественности, независимых аудиторских организаций, финансового управления при администрации района, города области, регистрационной палаты.
    Участие в проверке (пересчете, взвешивании, измерении) ценностей всех членов инвентаризационной комиссии, указанных в приказе (распоряжении) руководителя является обязательным. В инвентаризационную комиссию целесообразно включать представителей администрации организации, бухгалтеров, товароведов, экономистов, лаборантов, инспекторов по ценообразованию, инженеров, техников. Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания ее результатов недействительными.
    Члены комиссии должны быть предупреждены  об ответственности за неточность внесения в описи данных о фактических остатках товароматериальных ценностей, денег, искажении сведений о финансовых обязательствах. Ответственность, вплоть до уголовной, предусмотрена за совершение умышленного подлога в документах, внесение в инвентаризационную опись заведомо неправильных данных с целью сокрыть недостачи, излишки, хищения проверяемых ценностей; искажения результатов инвентаризации в сличительной ведомости.
    Согласно  п. 2.7 «Методических указаний« руководитель организации обязан создать условия, обеспечивающие полную и точную проверку фактического наличия имущества  в установленные сроки (обеспечить рабочей силой для перевешивания и перемещения грузов, исправным весовым и иным контрольным оборудованием).
    Дознаватели, следователи должны обеспечить надлежащий контроль за ходом инвентаризации для чего целесообразно создать группу, в которую включить оперативного сотрудника или следователя, бухгалтера, инспектора налоговой службы, представителя общественности. Необходимо провести инструктаж: определить задачи участникам: разъяснить их права и обязанности: предостеречь от недопустимости вмешательства в работу членов инвентаризационной комиссии, вести пересчет, взвешивание, измерение ценностей, давать консультации, визировать документы.
    При обнаружении членами группы контроля нарушений, ошибок в процессе инвентаризации они должны указать на это председателю комиссии и потребовать их исправления. Отдельные проверяемые лица могут умышленно рассыпать или разлить инвентаризуемые ценности, чтобы спровоцировать контролирующих лиц на недопустимые действия.
    В указанных ситуациях участники  контрольной группы обязаны проявить выдержку, не поддаваться на провокацию, сообщить о фактах инициатору назначения инвентаризации. Ответственность за правильное и своевременное проведение инвентаризации возлагается на председателя комиссии руководителя и главного бухгалтера.
    При проведении инвентаризации работники правоохранительных органов не могут входить в состав членов комиссии, но вправе присутствовать с целью: обеспечения функций конвоя: контроля за ходом инвентаризации и предотвращения возможного искажения ее результатов; воспрепятствования воздействию на членов комиссии путем шантажа, подкупа, угроз физической расправой и т.п.
    Сотрудники БЭП, следователи должны проконтролировать, чтобы при инвентаризации было проверено: заключены ли договоры о материальной ответственности между организацией и проверяемыми лицами; надлежащим ли образом осуществлялся контроль за деятельностью материально ответственных лиц: правильно ли ведется складской учет, имеются ли ценники, ярлыки у мест хранения ценностей: опечатываются и сдаются ли под охрану в конце рабочего дня места хранения ценностей; правильно и своевременно ли оформлялись передачи ценностей при смене материально ответственных лиц: достоверно ли были отражены в бухгалтерском учете выявленные расхождения при проверках.
    Работа  членов инвентаризационной комиссии включает в себя три основных этапа: 1) подготовительный: 2) снятие остатка путем осмотра, пересчета, взвешивания, измерения ценностей: 3) выявление результатов инвентаризации, составление сличительной ведомости.
    На  подготовительном этапе инвентаризации сотрудники БЭП, следователи, являющиеся инициаторами проведения проверки, должны создать условия, чтобы члены комиссии могли: опломбировать входы и выходы помещения, где намечено провести инвентаризацию, осмотреть его на предмет возможного совершения умышленных поджогов, взрывов, а также изъять документы из бухгалтерии проверяемого объекта: проверить наличные деньги, находящиеся в подотчете у проверяемых лиц и фактическое их количество записать в инвентаризационную опись, весоизмерительные приборы на точность и сроки клеймения и данные об этом отразить в протоколе: изъять карточки, книги, журналы, черновые записи с указанием количества неучтенных ценностей и денежных средств; получить от материально ответственных лиц товарно-денежные отчеты с оправдательными первичными документами и расписку о том, что все ценности оприходованы, а выбывшие списаны в расход; проверить материальные (товарные) и денежные отчеты, в которых председателем комиссии должна быть проставлена дата, подпись и сделана надпись «До инвентаризации на «____»______ 20 г, что служит основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным: сгруппировать в одном месте одинаковые ценности, находящиеся в разных местах, по видам, сортам, артикулам или прейскурантным номерам, отдельно отложить товары бракованные, пришедшие в негодность к использованию (на каждую их партию составляются два экземпляра ярлыков, прилагаемых к описи): прекратить прием вновь поступающих ценностей или они могут быть приняты в присутствии членов инвентаризационной комиссии с оприходованием по реестру или материальному (товарному) отчету после проверки (эти ценности заносят в опись «Товарноматериальные ценности, поступившие во время инвентаризации»): закрыть кассу проверяемого объекта на ключ до начала снятия остатков и опечатать ее пломбиром (печатью) органа внутренних дел (при этом ключ от кассы остается у кассира); изъять у кассира кассовый отчет за последний период времени, ценные бумаги (векселя, акции, облигации), денежные документы (вексельные марки, марки госпошлины), но никакие расписки, документы в остаток наличности не включаются.
    Для предупреждения поступления новых  бухгалтерских документов, прилагаемых  к материальному (товарному) отчету, сотрудник БЭП или следователь должны проставить свою подпись на изъятых при них документах, чтобы после того как они будут пронумерованы и подшиты, чтобы их виза была видна. Работники правоохранительных органов могут составить реестр перечисленных и завизированных документов с передачей их на хранение ответственному лицу, что позволяет не допустить скрытой доставки недостающих ценностей, документов.
    На  рабочем этапе инвентаризации необходимо: распаковать товары, находящиеся  в упаковке, вскрыть и проверить  их по количеству и качеству; произвести осмотр, пересчет, взвешивание и измерение товарно-материальных ценностей; внести в инвентаризационную опись (составляется в четырех экземплярах: два из них заполняются одним из членов комиссии под копирку, а другие два — материально ответственными лицами) фактически оказавшиеся в наличии товарно-материальные ценности с указанием их наименования, сорта, артикула, номера прейскуранта, размера, веса, модели, марки, класса точности, фасона, цены за единицу, суммы, количества мест, единицы измерения, массы брутто и нетто. Эти целесообразно контролировать председателю инвентаризационной комиссии, а также сотрудникам правоохранительных органов.
    При заполнении инвентаризационных описей взаимно сверяются записи, произведенные  членами комиссии и материально  ответственными лицами, деятельность которых проверялась. В случае расхождения записей производится повторная проверка товарно-материальных ценностей, а при выявлении неполноценных и бракованных товаров их количество вносится в опись в графу «Примечание».
    На  основании указанных данных члены комиссии составляют список неходовых и залежалых ценностей, о чем уведомляют руководителя проверяемой организации. При обнаружении порчи, боя и лома товарно-материальных ценностей члены комиссии составляют акт на их списание (ликвидацию), а материально ответственные лица дают письменные объяснения о причинах их образования и составляют отчет, который вместе с актом передается в бухгалтерию. Ценности, пришедшие в полную негодность, в опись не вносятся, а после утверждения акта на списание (ликвидацию) изымаются, для уничтожения.
    Записи  в инвентаризационных описях производятся с использованием средств вычислительной техники, ручным способом (пастой шариковой ручки, чернилами или химическим карандашом) четко, ясно, без помарок, травлений, подчисток. Исправление допущенных описок вносят во все экземпляры описи корректурным способом, т.е. путем зачеркивания ошибочных записей так, чтобы их можно было прочесть.
    После этого сверху указывают правильные данные, которые подтверждают подписями всех членов комиссии, далее члены комиссии и материально ответственные лица производят подсчет общего количества ценностей по каждой странице и в целом по описи. Полученные данные записывают в документах цифрами и прописью.
    Члены комиссии и материально ответственные лица подписывают каждую страницу инвентаризационной описи. Материально ответственные лица дают расписку о том, что инвентаризация произведена правильно, в их присутствии, и они не имеют претензий к комиссии.
    Если  материально ответственные лица не согласны с проведением инвентаризации вследствие ошибок, допущенных членами комиссии, то им предлагается все же подписать каждую страницу описи, а затем в конце ее изложить замечания и написать объяснение. Члены комиссии проверяют заявления о допущенных в описи ошибках до момента открытия проверяемого объекта для начала его функционирования.
    При перерывах на обед, а также когда  не удается закончить инвентаризацию за один день, все лица должны одновременно покинуть помещение, которое закрывают (ключ от замка остается у материально ответственных лиц), пломбируют (пломбир находится у присутствующего оперативного сотрудника БЭП) или опечатывают печатью работника милиции, о чем составляется протокол. В таких ситуациях материально ответственным лицам иногда все же удается скрытно завезти на проверяемый объект некоторые ценности с целью покрыть недостачу. При такой информации сотрудники БЭП, следователи должны организовать повторную инвентаризацию и сопоставить полученные результаты с имевшимися данными.
    После снятия остатков товарно-материальных ценностей сотрудники БЭП, следователи должны изъять один экземпляр описи, составленной членами комиссии. Это целесообразно для предотвращения фальсификации результатов инвентаризации. Второй экземпляр данной описи передается материально ответственным лицам, а остальные — в бухгалтерию. Вместе с описью члены комиссии должны передать в бухгалтерию организации первый экземпляр акта о порче, бое и ломе ценностей, к которому прилагают справки-расчеты, объяснения.
    На  заключительном этапе инвентаризации членам инвентаризационной комиссии надлежит: совместно с главным бухгалтером и другими счетными работниками бухгалтерии проверяемой организации на основании описей и данных бухгалтерского учета составить сличительную ведомость результатов проверки материальных ценностей, в которой определить по количеству и сумме размер недостачи и излишка.
    Документальное оформление результатов инвентаризации предполагает составление следующих документов: инвентаризационная опись: сличительная ведомость; акт инвентаризации наличных денежных средств; акт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути; справка расчетов с дебиторами и кредиторами и др.
    Причинами недостач или излишков товарно-материальных ценностей и денежных средств  могут быть естественная убыль и ошибки в учетных записях, пересортица или просчеты при приеме и отпуске ценностей, а также злоупотребления, хищения.
    Естественная  убыль — это изменение веса (объема) товарно-материальных ценностей  вследствие их физико-химических свойств, образующихся под воздействием естественных условий (усушки, утруски, распыления, испарений, таяния и т.п.). Нормы естественной убыли установлены нормативными актами и применяются в зависимости от времени года, климатической зоны, срока и условий хранения товаров, отпущенных в межинвентаризационный период.
    При расчете естественной убыли учитывается  средний срок хранения товара, а размер ее определяется в процентном отношении к среднемесячному остатку по нормам. На сумму естественной убыли уменьшается недостача товаров, их списание в пределах норм до установления размера недостачи запрещается. При отсутствии норм в сборнике убыль рассматривается как недостача, и если она возникла в результате злоупотреблений, то ее размер на сумму убыли не уменьшается. Для исчисления суммы убыли бухгалтер составляет расчет по формуле: количество реализованного товара, умноженное  на процент  нормы естественной убыли для конкретного его вида равняется сумме естественной убыли в рублях.
    Распространенными способами искажения результатов инвентаризации при начислении убыли являются завышение или занижение дополнительных скидок, суммы реализованных товаров, норм убыли для определенного вида ценностей, неправильные подсчеты, начисления убыли (в сторону ее увеличения или уменьшения).
    Порча товаров, лом и бой оформляются актом, в котором указывают: наименование, сорт, артикул, цену за единицу, количество, стоимость, причину и виновников образования потерь, возможность дальнейшего использования товаров (продажа по сниженным ценам, сдача в переработку, утиль, уничтожение и др.).
    Все потери при бое, ломе, порче товаров (продуктов) взыскивают с виновных в этом лиц, но если они не установлены или во взыскании с них отказано судом, то потери списывают на издержки производства и обращения у хозяйствующего субъекта или уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации. На товары, списанные вследствие их порчи, естественная убыль не начисляется. В документах, представляемых для оформления списания недостач и порчи товаров сверх норм убыли, должны быть указаны решения следственных или судебных органов, подтверждающих факт отсутствие виновных лиц либо отказ на взыскание с них ущерба.
    Пересортица — это переход одного сорта  товара в другой, что образуется вследствие просчета при их приеме и отпуске (например, по документам записан один, а фактически отпущен другой товар) или в результате злоупотреблений материально ответственных лиц. В таких случаях недостача взыскивается руководителем организации с материально ответственных лиц, а излишки возвращаются покупателю, если же найти его не представляется возможным, они приходуются. В порядке исключения по распоряжению руководителя допускается взаимный зачет излишков и недостач, т. е. недостача уменьшается на сумму излишка.
    Указанный взаимный зачет возможен, если: товары оказались одного и того же наименования или группы в тождественных количествах; излишки и Недостача возникли в одном и том же проверяемом периоде; излишки и недостача образовались у одного и того же материально ответственного лица или бригады работников.
    Когда при зачете излишков и недостач по пересортице стоимость недостающих  ценностей выше оказавшихся в  излишке, разница в стоимости  относится на виновных лиц. Если же конкретные виновники образовавшейся пересортицы не установлены, то суммовые разницы рассматриваются как недостачи сверх норм естественной убыли и списываются на издержки обращения и производства.
    Злоупотребления материально ответственных лиц сводятся к внесению подложных записей в первичные бухгалтерские документы с целью запутывания количественно-сортового учета ценностей. Комплексный анализ бухгалтерских документов позволяет определить реализацию неучтенных товаров через торговые организации.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.