На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по производственной практике на ООО «Ромашка»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Московский  государственный технический университет  «МАМИ»
Кафедра «Информационные технологии в экономике» 
 
 
 

ОТЧЕТ
по производственной практике по информационным технологиям
(экономических  специальностей)
на ООО «Ромашка» 
 
 
 
 

Студент(ка) _____________________
Группа __________ 
 

Руководитель (консультант) ___________________________________- 
 

Дата  зачета ___.___.______г.
Оценка _______________ 
 
 
 

Москва 2008
 

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Московский  государственный технический университет  «МАМИ»
Кафедра «Информационные технологии в экономике» 
 

«___» _________________ 20__г. 
 

Директору _______________
г. ______________ 
 
 

Уважаемый________________________________________________
Направляем  на Ваше предприятие ( в организацию) для прохождения производственной практики по информационным технологиям  студента(ку) ___________________________________ 

Период  прохождения практики с ___.___. по ___.___._____г.
Программа прохождения практики у студента(ки) имеется.
Просьба оказать ему(ей) необходимую консультационную помощь.
По окончании  практик просьба выдать ему(ей) справку. 
 

____________
 

     Содержание 

     Введение 3
     1.Общая  технико-экономическая характеристика  предприятия 4
          1.1. Организационная структура фирмы  4
          1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 6
         1.3. Управление процессами и контроль 7
            1.4 Корректирующие  и предупреждающие действия 9
     2.Анализ  финансовой и технико-экономической  деятельности 11
     3. Изученные программные продукты 20
         3.1 «Консультант Плюс» 20
         3.2 «1С: Предприятие» 24
         3.3. «Галактика» 25
     Заключение  27
     Список  использованной литературы 28
 

     Введение 

     Производственная  практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
     Цель 4-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным  объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.
 

      1.Общая технико-экономическая  характеристика предприятия 

     Название  предприятия: ООО «Ромашка», зарегистрированное ИФНС №33 РФ (Свидетельство о регистрации от 7 августа 2003г). Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц серия Основной государственный регистрационный № 1020202363037.
      Местонахождение и почтовый адрес Общества:
      Правовой  статус компании: ООО «Ромашка»  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.
      ООО «Ромашка»  имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
ООО «Ромашка»  отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
      ООО «Ромашка»  осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.1. Организационная структура фирмы  

      Организационная структура фирмы представлена на рисунке 1. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Согласно  вышеприведенной схеме полномочия и ответственность распределяется следующим образом:
      Генеральный директор фирмы является  лицом заинтересованным во внедрении и в дальнейшем развитии системы качества на предприятии. С его одобрения происходят  изменения в системе качества.
     Группа  контроля качества, которая подчиняется генеральному директору, выполняет следующие функции:
    поддерживать, контролировать и редактировать «Руководство по качеству» (РК);
    формировать и документировать рабочие инструкции;
    разрабатывать программы оценки качества;
    осуществлять контроль за качеством продукции посредством проведения проверок;
    осуществляет контроль поставляемых комплектующих и контроль качества готовой продукции.
     Бухгалтерия осуществляет регистрацию, обработку и учет документов, связанных с деятельностью фирмы.
     Технический директор координирует и систематизирует работу группы развития, сервисного отдела и технического отдела.
     Группа  развития выполняет следующие функции:
    устанавливать отношения с организациями по сертификации;
    отслеживает изменения систем стандартов;
    взаимодействие с потребителями по вопросам качества продукции;
    представляет предприятие  в организациях по сертификации продукции;
     Сервисный отдел занимается консультацией клиентов по поводу эксплуатации готовой продукции, и ее гарантийного обслуживания.
     Технический отдел производит сборку персональных компьютеров, по желанию заказчика, используя комплектующие поставщиков.
     Отдел кадров осуществляет работу с кадрами. 

      1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 

      Материально-техническая  база объекта - совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах. Материально-техническая база экономики включает отраслевую структуру с выделением основных и вспомогательных отраслей инфраструктуры. Для предприятия понятие материально-технической базы учитывает состояние компонентов: наличие и приспособленность производственных площадей, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов производственной программе.
Площадь ООО «Ромашка»:
- основные производственные  помещения 83,7 
- вспомогательные производственные помещения 10,6 
- основные административные помещения 27,7 
- вспомогательные административные помещения 27,5 
Общая площадь составляет 149,5 м2. 
ООО «Ромашка» имеет в своем распоряжении склад с комплектующими, мастерскау для сбора компьютеров и ремонта, кабинет генерального директора, кабинет диспетчера по приему звонков.

Фирма снабжена необходимыми предметами труда:
    персональными компьютерами - 3
    факсом - 1
    телефоном - 2
    рабочий стол - 2
    стол для сборки комплектующих – 1
       Предприятие на рынке уже более пяти лет. За это время организационная структура  предприятия категорично не изменялась. Рассматривая положительное увеличение экономических показателей предприятия, можно сказать, что структура показала себя с хорошей стороны, т.е. она позволяет обеспечивать слаженную работу всего предприятия, позволяя развиваться дальше. 

       1.3. Управление процессами и контроль 

   Управление  процессами осуществляется на основе следующих процедур:
      инструкции по способу выполнения технологических процессов сборки продукции;
      документально оформленные критерии качества;
      использование внутренних рабочих инструкций;
 
      Контроль  производится предприятием на всех этапах производства, хранения и реализации. Данные, подтверждаемые соответствие продукции установленным требованиям, поддерживаются в подобающем состоянии.
      После проведения контроля, фирма гарантирует  продажу качественной продукции клиентам, в соответствие с заранее оговоренными сроками и условиями. Все действия фирмы по данному вопросу документируются и подписываются генеральным директором. 

     Входной контроль 
      Поставляемые  комплектующие проходят полный входной  контроль отделом контроля, причем поставляемая продукция должна быть упакована, содержать сертификат качества, соответствующую техническую документацию. В случае невыполнения этих требований, а также не работоспособности, поставляемые комплектующие возвращаются на предприятие-изготовитель.
      Документы, в которых отражаются результаты контроля, хранятся на предприятии 6 месяцев, со дня использования в процессе производства последней комплектующей  из данной поставленной партии. 

     Окончательный контроль
      Продукция проходит полный выходной контроль в отделе контроля фирмы. Также осуществляется контроль над бракованной продукцией, анализ причин брака и выработка соответствующего корректирующего действия. Осуществляется документирование процесса проверки и анализ брака. 

  Регистрация данных контроля
     Наличие такой документации, является подтверждением того, что продукция подверглась  контролю.
     Если  продукция не выдержала контроль, то к ней применяются процедуры  управления несоответствующей продукцией. Органом ответственным за выпуск продукции прошедшей контроль, является отдел контроля. 

       Статус  контроля
       Для недопущения отправки непроверенной  продукции, ее необходимо маркировать. Доказательством проверенной продукции  является клеймо фирмы, которое содержит название предприятия и дату изготовления. 

       Идентификация и прослеживаемость продукции
      Идентификация продукции осуществляется по торговому  знаку, содержащему ее характеристики. Данные об идентификации и прослеживаемости оформляются документально. Также  принимаются во внимание следующие пункты:
      наличие сертификата качества;
      идентификация сопровождающих продукцию документов;
      соответствие требований безопасности.
 
       1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 

       Фирма осуществляет корректирующие и предупреждающие  действия. Все изменения, возникающие в результате этих действий, подвергаются регистрации.
     Корректирующие  действия
       Все жалобы клиентов и сообщения о  несоответствующей продукции принимаются  и документируются сервисным  отделом. Анализ причин, вызвавших несоответствие продукции, и определение исправляющих действий для ликвидации этих причин проводятся на собрании фирмы, в присутствии группы контроля. 

     Предупреждающие действия
       Для устранения причин несоответствия готовой  продукции сервисный отдел под  руководством технического директора, проводит анализ соответствующих источников информации (результаты различных проверок, жалобы потребителей и т.д.). В результате чего вырабатываются предупреждающие действия.
       Причина, повлекшая корректирующие и предупреждающие  действия, а также результат этих действий оформляется документально. 

       Внутренние  проверки качества
       Фирма обеспечивает внутренние проверки. График проверок утверждается генеральным  директором и составляется сроком на 1 год.
       Все результаты проверок регистрируются и  доводятся до сведения каждого из работников фирмы, для дальнейшего анализа и принятия корректирующих действий. 

      Подготовка  кадров
      Кадровую  политику фирмы определяет генеральный  директор. Формирование кадров и регистрация  данных о сотрудниках осуществляется отделом кадров.
      Для проведения проверок проводится специальная  подготовка персонала, с организацией курсов повышения квалификации и  стажировки
 

      2.Анализ финансовой  и технико-экономической  деятельности 

     В любой момент предприятие может  рассматриваться как совокупность капиталов, поступающих из различных источников: от инвесторов, вкладывающих свои средства в капитал компании, кредиторов, сужающих определенные суммы, а также доходов, полученных в результате деятельности фирмы. Средства, сформированные за счет всех этих источников, направляются на различные цели. Это - и приобретение основных средств, предназначенных для производства товаров и услуг, и создание товарных запасов, и финансирование дебиторской задолженности. Это также наличные деньги и ликвидные ценные бумаги, используемые как при сделках, так и в ликвидных целях.
     В табл. 1 приведены основные экономические  показатели деятельности  ООО «Ромашка» за 3 года.  

     Таблица 1. Экономические показатели
 
     Наименование показателей
     Значение  показателя по годам,      тыс. р.
     2006      2007      2008
     Выручка от реализации ПО (с учетом налогов)      2007,212      2443,716      2885,124
     Объем производства      1657, 20      2019,60      2384,40
     Себестоимость реализованного ПО      1441, 20      1771, 20      1926,00
     Балансовая прибыль      216,00      248,40      458,40
     Чистая прибыль      155,52      178,85      330,05
 
     Из  табл.1 видно, что произошло увеличение как себестоимости, так и выручки  от реализации продукции. Это связано  с увеличением объема производства, что связано с разработкой  в ООО «Ромашка» нового крупного проекта. Все разработанное ПО поступает заказчику.
     В табл.2 приведены основные показатели, характеризующие деятельность ООО  «Ромашка» в 2006 – 2008 гг.
     Таблица 2. Основные показатели, характеризующие  деятельность ООО «Ромашка» в 2006 – 2008 гг.
     Показатель      Значение  показателя по годам
     2006      2007      2008
     Среднегодовая численность персонала, чел.      44      47      57
     Отработанно за год одним работником: дней      313      313      313
       часов       2496      2496      2496
     Средняя продолжительность рабочего дня, ч      7,97      7,97      7,97
     Выработка на 1 работника, ч      2496      2496      2496
 
     В табл.3 приведены уровни средней заработной платы по категориям работников.  

     Таблица 3. Уровень средней заработной платы
     Категории      Уровень среднегодовой заработной платы       по  годам, тыс. р.
     2006      2007      2008
     Управленческий  персонал      47,76      50,52      56,88
     Ведущий инженер-программист      25,32      26,52      30,24
     Инженер-программист 1 категории      18,72      21,36      24,12
     Инженер-программист 2 категории      13,32      15,84      19,08
     Инженер-программист  без категории      8,64      11,04      13,2
     Техник      5,28      7,56      9,72
     Обслуживающий персонал      0,21      0,29      0,41
     Средняя заработная плата сотрудников ООО «Ромашка» больше бюджета прожиточного минимума и средней заработной платы по Республике Башкортостан, что говорит о хорошем уровне социальной защиты работников компании.
     Целью анализа финансового состояния  предприятия является наглядная и несложная (по времени исполнения и трудоемкости реализации алгоритмов) оценка финансового благополучия и динамики развития предприятия, на основе которого руководством принимаются решения по правлению финансами. В табл.4 приведен анализ финансового состояния предприятия.
     Таблица 4. Анализ финансового состояния  предприятия
     Показатели Значение  показателя по годам Норматив коэффициента
     2006      2007      2008
1. Коэффициент текущей ликвидности       4,4      4,5      4,75      1,1
2.Коэффициент обеспеченности собственными средствами      0,6      0,7      0,79      0,15
3.Коэффициент обеспеченности финансовых  обязательств активами (на конец  отчетного периода)       0,04      0,05      0,06      Не  более 0,85
4.Коэффициент  обеспеченности просроченных финансовых  обязательств активами предприятия  (на конец отчетного периода)      0,01      0,02      0,03      Не  более 0,5
     Коэффициент текущей ликвидности выше норматива, коэффициент обеспеченности собственными средствами значительно выше норматива, следовательно, структура баланса  признается удовлетворительной.
     Коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами на конец отчетного периода ниже норматива, коэффициент обеспеченности просроченных финансовых обязательств активами предприятия на конец отчетного периода ниже норматива, значит, предприятие считается платежеспособным.
     Различные показатели ликвидности не только дают разностороннюю характеритику устойчивости финансового состояния предприятия  при разной степени учета ликвидных  средств, но и отвечают интересам  различных внешних пользователей  аналитической информации. Минимально безопасными считаются следующие показатели:
     1. Коэффициент текущей ликвидности  (общий коэффициент покрытия):  

     КЛИКВ.1 >0,2 – 0,25.      (1)
 
     2. Промежуточный коэффициент покрытия:  

     КЛИКВ.2 > 0,5-0.7.      (2)
 
     3. Коэффициент абсолютной ликвидности:  

     1,0 < КЛИКВ.3 < 2,0.      (3)
 
     Если  отношение текущих активов к  краткосрочной задолженности меньше минимально безопасной величины, это  значит, что по внешним обязательствам нечем платить. Превышение оборотных (текущих) активов над краткосрочными обязательствами более чем в 2 раза считается нежелательным, поскольку свидетельствует о нерациональном вложении предприятием своих средств (оно обычно использует дорогостоящие активы, т.е. прибыль, получаемая от текущих активов, ниже процентных ставок за заемные средства) и неэффективном их использовании.
     Низкий  коэффициент ликвидности баланса  обязывает предприятие принимать  меры по укреплению финансового положения  путем мобилизации средств, внепланово отвлеченных в оборотные активы.
     В табл.5 приведен анализ показателей ликвидности предприятия.
     Таблица 5. Анализ показателей ликвидности  предприятия
         Показатели      Значение  на начало года      Норматив       коэффициента 
         2006      2007      2008
         1      2      3      4      5
    1. Коэффициент текущей ликвидности  (общий коэффициент покрытия)      4,5      4,6      4,75      1,1
    2.Промежуточный  коэффициент покрытия      0,32      0,35      0,37 Не менее 0,5-0,7
    3. Коэффициент абсолютной ликвидности      0,32      0,35      0,37 Не менее 0,2-0,25
 
     Промежуточный коэффициент покрытия ниже норматива, что свидетельствует о снижении прогнозируемых платежных способностей предприятия при условии своевременного проведения расчетов с дебиторами.
     Коэффициент абсолютной ликвидности выше норматива, значит, предприятие на дату составления  баланса платежеспособно.
     Степень финансовой независимости предприятия от кредиторов показывает коэффициент автономии, который характеризует долю собственного капитала в имуществе предприятия. Теоретически достаточным значением этого коэффициента является 0,3-0,6. Наиболее безопасным для предприятия является коэффициент автономии (независимости), равный 0,5. Этот коэффициент показывает, какова доля собственных средств в общей стоимости имущества предприятия. Если доля источников собственных средств составляет 50% и более, то считают, что у предприятия стабильное финансовое состояние, так как, продав половину имущества, предприятие сможет погасить свои долговые обязательства. Однако такой подход не совсем оправдан. Расширение объема производства при обеспеченности сбыта за счет привлечения дополнительных заемных средств выгодно предприятию, так как процент предпринимательской прибыли выше, чем ссудный процент. На разность между этими процентами увеличивается предпринимательский доход, и, следовательно, возрастает эффективность использования собственных средств.
     Коэффициент устойчивости экономического роста  характеризует стабильность получения  прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.
     Коэффициент соотношения заемного и собственного капитала– показывает долю финансовых обязательств предприятия в величине его собственного капитала. Этот коэффициент показывает размер заемных средств на 1 рубль собственных средств, т.е. какая часть имущества предприятия финансируется кредиторами.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.