На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Налоговому праву»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Голицынский Пограничный Институт ФСБ России
Центр образовательной  деятельности 

Отделение Юриспруденция
Контрольная работа 

По  дисциплине «Налоговое право»
Вариант 2 
 
 

Выполнила студентка
Заочной формы обучения, 

Тихомирова  А.А. 

Проверил 

______________________ 
 

Работа  зачтена 

«___»____________2011г. 
 
 
 
 

Голицыно 2011

1. Принципы налогообложения

      Под принципами налогообложения следует понимать основные исходные положения системы налогообложения. Принципам налогообложения экономисты различных поколений придавали и придают большое теоретическое и практическое значение. Первостепенное значение в этом вопросе отводится Адаму Смиту, который  в своей работе “Исследование о природе и причинах богатства народов” (1776) впервые обосновал четыре основных принципа налогообложения, являющихся актуальными и в настоящее время: справедливости, определенности, удобства уплаты для налогоплательщиков и экономии (дешевизны взимания):       •  принцип справедливости подданные  государства должны участвовать  в покрытии расходов правительства, каждый по возможности, сообразно своей относительной платежеспособности, т.е. соразмерно доходу, которым он пользуется под охраной правительства. Соблюдение этого положения или пренебрежение им приведет к так называемому равенству или неравенству обложения;     
 •  принцип определенности налог,  который обязан уплачивать каждый  должен быть точно определен,  а не произволен. Размер налога, время и способ его уплаты  должны быть ясны и известны  как самому плательщику, так  и всякому другому;     
 •  принцип удобства каждый налог  должен взиматься в такое время  и таким способом, какие наиболее  удобны для плательщика;     
 •  принцип экономии каждый налог  должен быть так разработан, чтобы  он извлекал из кармана плательщика  возможно меньше сверх того, что он приносит государственному казначейству.                                  
 Учение  о принципах налогообложения  не стояло на месте. Основные  принципы, разработанные А.Смитом,  были изучены  и дополнены новыми, экономически обоснованными положениями. В частности, немецкий экономист  Адольф Вагнер выделяет три группы принципов взимания налогов:     
1. этические  принципы обложения:     
 •  всеобщность налогов;     
 •  соразмерность обложения с платежеспособностью; 
2.   принципы управления налогами:     
 •  определенность обложения;     
 •  удобности обложения и взимания  налогов для их плательщиков;     
 •  дешевизна взимания;  
3. народнохозяйственные  принципы:     
 •  надлежащий выбор источников  налогов;     
 •  правильная комбинация совокупности налогов в такую систему, которая обеспечивала бы, при возможности соблюдения этических принципов и принципов управления, а также достаточность поступления и эластичность  на случай чрезвычайных государственных нужд.     
 В  НК РФ (ст. 3) отмечаются следующие принципы налогообложения:     
 •  принцип всеобщности и равенства  налогообложения означает, что каждое  лицо должно уплачивать законно  установленные налоги и сборы.  При установлении налогов должна  учитываться фактическая способность  налогоплательщика к уплате налога;     
 •  принцип отсутствия дискриминационного  характера налогов налоги и  сборы не могут иметь дискриминационный  характер и различно применяться  исходя из социальных, расовых,  национальных, религиозных и других  подобных критериев. Кроме того, не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала (кроме ввозных таможенных пошлин);     
 •  принцип экономической определенности налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными;     
 •  соблюдение единого экономического  пространства не допускается  устанавливать налоги и сборы,  нарушающие единое экономическое  пространство РФ и, в частности, прямо или косвенно ограничивающие свободное перемещение в пределах территории РФ товаров (работ, услуг) или финансовых средств, либо иначе ограничивать или создавать препятствия не запрещенной законом экономической деятельности физических лиц и организаций;     
 •  принцип индивидуальной ответственности  налогоплательщиков означает, что  ни на кого не может быть  возложена обязанность уплачивать  налоги и сборы;         
 •  принцип определенности элементов  налогообложения при установлении  налогов должны быть определены все элементы налогообложения;     
 •  принцип точности и удобности  уплаты налогов акты законодательства  о налогах и сборах должны  быть сформулированы таким образом,  чтобы каждый налогоплательщик  точно знал, какие налоги (сборы), когда и в каком порядке он должен платить;     
 •  принцип приоритетности налогоплательщика  все неустранимые сомнения, противоречия  и неясности актов законодательства  о налогах и сборах толкуются  в пользу налогоплательщика (плательщика  сборов).     
 В  современных условиях в основу системы налогообложения должны быть положены следующие основные принципы:     
 принцип  стабильности налогового законодательства;     
 принцип  открытости и доступности информации  по налогообложению. 
 
 
2. Юридическая характеристика  налога на прибыль организаций
Плательщиками налога на прибыль признаются:  
российские организации; 
иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в РФ через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в РФ.

Не являются плательщиками налога на прибыль организации:  
перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности; 
применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности; 
уплачивающие налог на игорный бизнес, по деятельности, относящейся к игорному бизнесу; 
являющиеся плательщиками единого сельскохозяйственного налога, в соответствии с гл. 26.1 НК РФ.

Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций является прибыль, полученная налогоплательщиком. 
Прибыль определяется:  
для российских организаций - как полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, определяемых в соответствии с НК РФ; 
для иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянные представительства, - полученные через эти постоянные представительства доходы, уменьшенные на величину произведенных этими постоянными представительствами расходов; 
• для иных иностранных организаций - доходы, полученные от источников в РФ. Доходы указанных налогоплательщиков определяются в соответствии со ст. 309 НК РФ. 
К доходам относятся: 
доход от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, являющийся выручкой от реализации товаров (работ, ус

луг) как  собственного производства, так и  ранее приобретенных, выручкой от реализации имущественных прав; 
• внереализационные доходы. При определении доходов из них исключаются суммы налогов, предъявленных налогоплательщиком покупателю (приобрета 
телю) товаров (работ, услуг, имущественных прав) в соответствии с НК РФ. При определении налоговой базы не учитываются следующие  
доходы в виде: 
имущества, имущественных прав, работ или услуг, которые получены от других лиц в порядке предварительной оплаты товаров (работ, услуг) налогоплательщиками, определяющими доходы и расходы по методу начисления; 
имущества, имущественных прав, которые получены в форме залога или задатка в качестве обеспечения обязательств; 
имущества, имущественных прав или неимущественных прав, имеющих денежную оценку, которые получены в виде взносов (вкладов) в уставный (складочный) капитал (фонд) организации (включая доход в виде превышения цены размещения акций (долей) над их номинальной стоимостью (первоначальным размером); 
имущества, имущественных прав, которые получены в пределах первоначального взноса участником хозяйственного общества или товарищества (его правопреемником или наследником) при выходе (выбытии) из хозяйственного общества или товарищества либо при распределении имущества ликвидируемого хозяйственного общества или товарищества между его участниками; 
имущества, имущественных прав и (или) неимущественных прав, имеющих денежную оценку, которые получены в пределах первоначального взноса участником договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или его правопреемником в случае выделения его доли из имущества, находящегося в общей собственности участников договора, или раздела такого имущества; 
средств и иного имущества, которые получены в виде безвозмездной помощи (содействия) в порядке, установленном Федеральным законом "О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты РФ о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные

фонды в связи с осуществлением безвозмездной  помощи (содействия) Российской Федерации"; 
основных средств и нематериальных активов, безвозмездно полученных в соответствии с международными договорами РФ, а также в соответствии с законодательством РФ атомными станциями для повышения их безопасности, используемых для производственных целей; 
имущества, полученного бюджетными учреждениями по решению органов исполнительной власти всех уровней; 
другого имущества, указанного в ст. 251 Н К РФ. При исчислении налога плательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов - обоснованных и документально подтвержденных затрат (а в случаях, предусмот

ренных  ст. 265 НК РФ, - убытков), осуществленных (понесенных) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправ 
данные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Расходами признаются 
любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Расходы в зависимости от их характера, а также условий осу 
ществления и направлений деятельности налогоплательщика, подразделяются на расходы, связанные с производством и реа лизацией, и внереализационные расходы, определяемые в со ответствии с НК РФ. Расходы, связанные с производством и реализацией, включают в себя: 
расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав); 
расходы на содержание и эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии; 
расходы на освоение природных ресурсов; 
расходы на научные исследования и опытно-конструкторские разработки; 
расходы на обязательное и добровольное страхование; 
• прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией. 
При определении налоговой базы не учитываются следующие расходы в виде: 
сумм начисленных налогоплательщиком дивидендов и других сумм распределяемого дохода; 
пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет, а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями; 
взноса в .уставный (складочный) капитал, вклада в простое то-. варищество; 
суммы налога, а также суммы платежей за сверхнормативные выбросы загрязняющих веществ в окружающую среду; 
расходов по приобретению и (или) созданию амортизируемого имущества; 
взносов на добровольное страхование, кроме взносов, указанных в ст. 255 и 263 НК РФ; 
взносов на негосударственное пенсионное обеспечение, кроме взносов, указанных в ст. 255 НК РФ; 
иные расходы, не соответствующие критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ.

Налоговая ставка устанавливается в размере 24 %, если иное не предусмотрено НК РФ. При этом в федеральный бюджет зачисляется сумма налога в размере 5 %, в бюджеты субъектов РФ 17 %, в местные бюджеты - сумма налога в размере 2 %. 
Законодательные (представительные) органы субъектов РФ вправе снижать для отдельных категорий налогоплательщиков налоговую ставку в части сумм налога, зачисляемых в бюджеты субъектов РФ. При этом указанная ставка не может быть ниже 13 %. 
На доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в РФ через постоянное представительство, устанавливаются налоговые ставки в размере: 
20 % - с любых доходов, кроме указанных ниже; 
10 % - от использования, содержания или сдачи в аренду (фрахта) судов, самолетов или других подвижных транспортных средств или контейнеров (включая трейлеры и вспомогательное оборудование, необходимое для транспортировки) в связи с осуществлением международных перевозок.

К налоговой  базе, определяемой по доходам, полученным в виде дивидендов, применяются следующие ставки:
6 % - по  доходам, полученным в виде  дивидендов от российских организаций российскими организациями и физическими лицами - налоговыми резидентами РФ; 
• 15 % - по доходам, полученным в виде дивидендов от российских организаций иностранными организациями, а также по доходам, полученным в виде дивидендов российскими организациями от иностранных организаций. 
К налоговой базе, определяемой по операциям с отдельными видами долговых обязательств, применяются следующие налоговые ставки: 
15 % - по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам (кроме ценных бумаг, указанных в следующем пункте), условиями выпуска и обращения которых предусмотрено получение дохода в виде процентов; 
0 % - по доходу в виде процентов по государственным и муниципальным облигациям, эмитированным до 20 января 1997 года включительно, а также по доходу в виде процентов по облигациям государственного валютного облигационного займа 1999 года, эмитированным при осуществлении новации облигаций внутреннего государственного валютного займа серии III, эмитированным в целях обеспечения условий, необходимых для урегулирования внутреннего валютного долга бывшего Союза ССР, внутреннего и внешнего валютного долга Российской Федерации.
 

3. Юридическая характеристика земельного налога
     Земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с НК и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городах  федерального значения Москве и Санкт-Петербурге налог устанавливается Налоговым  Кодексом и законами указанных субъектов  Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.
Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Не признаются налогоплательщиками организации  и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды НК РФ Статья 387,388.
Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации  - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные  организации - в отношении принадлежащих  им земельных участков, на которых  расположены здания, строения и  сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские  общественные организации инвалидов  (в том числе созданные как  союзы общественных организаций  инвалидов), среди членов которых  инвалиды и их законные представители  составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставный капитал которых полностью  состоит из вкладов указанных  общероссийских общественных организаций  инвалидов, если среднесписочная численность  инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации  народных художественных промыслов  - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) физические  лица, относящиеся к коренным  малочисленным народам Севера, Сибири  и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
7) организации  - резиденты особой экономической  зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок НКРФ Статья 395.
объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога НКРФ Статья 38.
Объектом  налогообложения признаются земельные  участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов  федерального значения Москвы и Санкт - Петербурга), на территории которого введен налог.
Не признаются объектом налогообложения:
1) земельные  участки, изъятые из оборота  в соответствии с законодательством  Российской Федерации;
2) земельные  участки, ограниченные в обороте  в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельные  участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельные  участки из состава земель  лесного фонда;
5) земельные  участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда НК РФ Глава 10 Статья 389.  

Анализ  доходов бюджета  Московской области
Доходы  бюджета Московской области на 2011 год формируются за счет:
налога  на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации по ставке, установленной  законодательством Российской Федерации;
налога  на доходы физических лиц в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;
акцизов на производимые на территории Российской Федерации:
этиловый  спирт из пищевого сырья;
этиловый  спирт-сырец из пищевого сырья;
спиртосодержащую  продукцию;
алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, за исключением вин, - в размере 20 процентов;
алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов до 25 процентов включительно, за исключением  вин - в размере 20 процентов;
алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового до 9 процентов включительно - в размере 100 процентов;
алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов, за исключением  вин, - в размере 50 процентов;
алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов, за исключением вин, - в размере 100 процентов;
вина - в размере 100 процентов;
пиво - в размере 100 процентов;
доходов от уплаты акцизов на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 80 процентов в соответствии с нормативом согласно законодательству Российской Федерации;
доходов от уплаты акцизов на алкогольную  продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов до 25 процентов включительно, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 80 процентов в соответствии с нормативом согласно законодательству Российской Федерации;
доходов от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторное масло для дизельных и карбюраторных двигателей, подлежащих распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации, - в размере 60 процентов, в соответствии с нормативом согласно законодательству Российской Федерации;
единого налога, взимаемого на территории Московской области в связи с применением  упрощенной системы налогообложения, - в размере 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территории Московской области, - в размере 30 процентов;
налога  на имущество организаций, взимаемого на территории Московской области, в  соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;
налога  с имущества, переходящего в порядке  наследования или дарения, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
транспортного налога с организаций, взимаемого на территории Московской области, - в  размере 100 процентов;
транспортного налога с физических лиц, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
налога  на игорный бизнес, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
налога  на добычу общераспространенных полезных ископаемых, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
налога  на добычу прочих полезных ископаемых, взимаемого на территории Московской области, - в размере 60 процентов;
сбора за пользование объектами животного  мира, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
государственной пошлины по делам, рассматриваемым  конституционными судами субъектов  Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
государственной пошлины за государственную регистрацию  межрегиональных, региональных и местных  общественных объединений, отделений общественных объединений, а также за государственную регистрацию изменений их учредительных документов, взимаемой на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
государственной пошлины за государственную регистрацию  региональных отделений политических партий, взимаемой на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
государственной пошлины за государственную регистрацию  средств массовой информации, продукция  которых предназначена для распространения  преимущественно на территории субъектов Российской Федерации, а также за выдачу дубликата свидетельства о такой регистрации, взимаемой на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
акцизов на ювелирные изделия, взимаемых  на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
платежей  за добычу полезных ископаемых, взимаемых  на территории Московской области, - в  соответствии с законодательством  Российской Федерации;
поступающих от налогоплательщиков в счет погашения  задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, платежей за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также штрафов и пеней за несвоевременную уплату указанных платежей и отчислений в соответствии с нормативами распределения этих платежей и отчислений, действовавшими до 1 января 2002 года;
налога  на имущество предприятий, взимаемого на территории Московской области, - в  размере 100 процентов;
налога  с владельцев транспортных средств  и налога на приобретение транспортных средств, взимаемых на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
налога  на пользователей автомобильных  дорог, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
налога  на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, взимаемого на территории Московской области, - в размере 40 процентов;
налога  с продаж, взимаемого на территории Московской области, - в размере 40 процентов;
сбора на нужды образовательных учреждений, взимаемого на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
дивидендов  по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся  в собственности субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
процентов, полученных от предоставления бюджетных  кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
арендной  платы за земельные участки, находящиеся  в государственной собственности  до разграничения государственной  собственности на землю, а также  средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных на территории Московской области, - в соответствии со статьей 15 настоящего Закона;
арендной  платы за земельные участки после  разграничения государственной  собственности на землю на собственность субъектов Российской Федерации, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, - в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;
прочих  поступлений от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
платы за негативное воздействие на окружающую среду, взимаемой на территории Московской области, - в соответствии со статьей 18 настоящего Закона;
лесных  податей и арендной платы за пользование  лесным фондом в части, превышающей  минимальные ставки за древесину, отпускаемую  на корню, взимаемых на территории Московской области, - в размере 100 процентов;
прочих  доходов от использования лесного  фонда Российской Федерации, полученных на территории Московской области, - в  размере 100 процентов;
прочих  доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от оказания платных услуг  и компенсации затрат государства, полученных на территории Московской области, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, в том числе:
платы за предоставление информации из государственных  информационных ресурсов и информационных систем Московской области - в размере 100 процентов;
сборов  за выдачу органами государственной  власти субъектов Российской Федерации  лицензий на розничную продажу алкогольной  продукции - в размере 100 процентов;
доходов от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
платежей, взимаемых государственными организациями  субъектов Российской Федерации  за выполнение определенных функций, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
платежей  за проведение аккредитации в Московской области хозяйствующих субъектов - в размере 100 процентов;
денежных  взысканий за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 100 процентов;
прочих  поступлений от денежных взысканий  и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
прочих  неналоговых доходов бюджетов субъектов  Российской Федерации - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
безвозмездных и безвозвратных перечислений - в  соответствии с законодательством  Российской Федерации и законодательством  Московской области;
доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 

Используемая  литература:
1. Налоговый  кодекс Российской Федерации  Часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.