На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Роль логистического маркетинга в обеспечении устойчивости функционирования предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
Введение 
 

     В середине ХХ века считалось, что прочное  положение фирмы определяется не только достаточно низкими производственными  издержками, но, в первую очередь, способностью фирмы обеспечить сбыт произведенного товара посредством совершенствования  его методов. Самым характерным  их них стала реклама. Однако, к 60-м  годам эта концепция уже не могла гарантировать процветание  фирмы, так как методы конкурентной борьбы становились все более  изощренными. Сбыт посредством только рекламы грозил стать одноразовым, фирма-производитель в недостаточной  степени учитывала интересы и  особенности конкретного потребителя. Очередная концепция, направленная на расширенное потребление товаров, стала базироваться на комплексе  маркетинговых исследований. Вскоре маркетинговые исследования перестали  давать ожидаемых преимуществ в  конкурентной борьбе. К тому времени  назрел и в 70-е годы проявился  энергетический кризис, который выдвинул в качестве главного условия существования  фирмы ресурсный фактор. Возникла необходимость в разработке и  внедрении новой системы ресурсосберегающих технологий. К потерям в сфере  материальных, финансовых и трудовых затрат стали подходить с особой тщательностью. Логистика в этот момент начала в полной мере иллюстрировать свои возможности. Суть состояла и состоит  в том, чтобы все стадии производства рассматривать как единый процесс  трансформации и движения продукта труда и связанной с ним  информации.
     Наиболее существенная взаимосвязь  логистики и маркетинга прослеживается при рассмотрении таких задач как:
      ·        Анализ окружающей среды и рыночные исследования.
      ·        Анализ потребителей.
      ·        Планирование товара, определение ассортиментной специализации производства.
      ·        Планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по наивыгоднейшему сбыту услуг.
Если  первые две задачи могут решаться службой маркетинга без участия  службы логистики, то третья и четвертая  задачи должны решаться совместно. Допустим, служба маркетинга обосновала необходимость выпуска нового вида продукции. Тогда задачей службы логистики будет обеспечение производства сырьем, управление запасами, транспортировка, причем все в разрезе нового вида продукции. Решая четвертую задачу, маркетинг определяет для физического распределения строгие рамки требований логистического сервиса. Выполняются эти требования системой логистики.
     Во многих компаниях маркетинг и логистика воспринимаются как направления, не связанные между собой, и, более того, конкурирующие. Действительно, одновременно совершенствовать обслуживание покупателей и минимизировать затраты на распределение, доставку продукции – то есть в равной мере учитывать интересы маркетинга и логистики – невозможно. Тем не менее, грамотное построение стратегии должно оптимальным образом сочетать эти задачи, чтобы достигать главной цели – преуспевания компании. Именно маркетинговая стратегия фирмы определяет требования к процессам логистики. Целью любой производственной или торговой системы является удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг и логистика являются частями этой системы. Маркетинг определяет возникший спрос, а логистика обеспечивает продвижение товарного потока к потребителю. Таким образом обе функции обеспечивают единый процесс и для достижения успеха должны правильно взаимодействовать друг с другом. В общем случае деятельность служб логистики и маркетинга на предприятии тесно переплетается. Покажем их взаимосвязь на примере производства напитков, разлитых в тетрапакеты. Оформление пакетов — функция маркетинга. Прочностные параметры пакетов — логистика. Объем пакета — и маркетинг, и логистика. Геометрические параметры пакета — в большей степени логистика. Нанесение штрихового кода, позволяющего отслеживать движение каждой товарной единицы — задача в большей степени логистики. Однако учитывая, что наличие штрихового кода на упаковке является одним из факторов, побуждающих к покупке, его нанесение может быть рекомендовано и службой маркетинга, в чем и заключается актуальность данной курсовой работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Роль  логистического маркетинга в обеспечении  устойчивости функционирования предприятия.
 
      Сущность маркетинг-логистики.
 
    1.1 Основы  стратегии маркетинговой логистики 

   Маркетинг-логистика это раздел  предпринимательской логистики, включающий методологию, теорию, методику и способы оптимизации потоков всех видов, которые сопровождают маркетинговую деятельность , так же  это совокупность  методов, с помощью которых в системе маркетинга осуществляются анализ,  синтез  и оптимизация  потоков всех видов, сопровождающих товар  или услугу от производителя до конкретного покупателя, а так же коммуникации  субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия.
   Маркетинговая логистика является неотъемлемой частью системы управления продажами и рассматривается в трех различных аспектах. Во-первых, маркетинговую логистику отождествляют с физическим распределением, или распределительной логистикой. Физическое распределение начинается на производстве, где создаются товары, далее выбираются склады и средства перевозки, с помощью которых товар может быть доставлен в нужное время и в нужное место с наименьшими затратами, заканчивается оно передачей товара покупателю. Во-вторых, маркетинговая логистика предполагает рассмотрение маркетинговых каналов в качестве главного проводника маркетинговой ценности. Следовательно, отличие физического распределения от маркетинговой логистики и заключается в сохранении маркетинговой ценности для потребителя. Маркетинговая логистика включает в себя планирование, осуществление и контроль физических потоков материалов и готовой продукции, начиная с пункта происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях наиболее эффективного удовлетворения запросов покупателей. В-третьих, маркетинговую логистику рассматривают как синоним интегрированной логистики фирмы с четко выраженной рыночной ориентацией. В конце прошлого века понятие физического распределения было расширено до концепции управления цепью поставок, в рамках которой рынок считается всего лишь пунктом назначения.  Материальный поток, двигаясь от первичного источника сырья через цепь производственных, транспортных и посреднических звеньев к конечному потребителю, постоянно увеличивается в стоимости. Проведенные в Великобритании исследования показали, что в стоимости продукта, попавшего к конечному потребителю, более 70% составляют расходы, связанные с хранением, транспортировкой, упаковкой и другими операциями, обеспечивающими продвижение материального потока.
   Высокая доля расходов на логистику в конечной цене товара показывает, какие резервы  улучшения экономических показателей  субъектов хозяйствования содержит оптимизация управления материальными  потоками. Главные слагаемые экономического эффекта от применения логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения применение логистики позволяет:
    снизить запасы на всем пути движения материального потока,
    сократить время прохождения товаров по логистической цепи;
    снизить транспортные расходы;
    сократить затраты ручного труда и соответствующие расходы на операции с грузом.
   Значительная  доля экономического эффекта достигается  за счет сокращения запасов на всем пути движения материального потока.   
   Маркетинговая логистика охватывает всю деятельность, которая обеспечивает целенаправленное влияние на рынки - за счет высокого уровня поставки, постоянной готовности поставки и соответствующей презентации  товара для сохранения и развития доли рынка конкретного предприятия  (фирмы). Маркетинговая логистика направлена на физическое распределение продуктов от производства к клиенту и при этом на контролируемый предприятиями путь товаров. Оба пути соединены друг с другом не в принудительном порядке. Клиентами могут быть как привлеченные к пути сбыта частные специалисты по сбыту (опосредованный сбыт), так и конечные потребители. Основным условием эффективности товародвижения является совершенствование системы его физического распределения. Физическое распределение является одной из наиболее сложных функций маркетинговой логистики, которая включает в себя обработку и управление товарными потоками, а также информационные потоки, связанные с перемещениями товаров.
   Стратегия маркетинговой логистики является элементом стратегии маркетинга и касается установления долгосрочных целей и структур маркетинговой  логистики. Вовлечение логистики в  концепцию стратегии конкуренции  и, вместе с тем, в стратегический маркетинг на практике осуществляется редко, хотя потенциал логистики  как стратегический фактор успеха и  как инструмент реализации преимуществ  конкуренции давно распознан. Это  состояние, возможно, еще более укрепилось в результате возросшего в последние  годы представления о непрерывной, выходящей за рамки взаимодействия, логистики.
  Многообразные отношения обмена между отдельными рынками, комбинационные эффекты, синергии и т.п. не допускают в связи  с этим изолированную оценку определенных логистических признаков услуг. Общим местом сопряжения ориентированной  на комплексность концепции логистики  и ориентированной на рынок концепции  маркетинга и является маркетинговая  логистика. Для того, чтобы потенциал  логистики как стратегический фактор успеха можно было использовать, требуется  включение или сведение вместе обеих  концепций в одну обобщенную конкурентно-стратегическую концепцию. В ней сервис поставок, как выход логистики, занимает равноправное место наряду с остальными инструментами маркетинга. При определении собственной позиции в конкуренции логистика становится неотъемлемой составной частью концепции конкуренции.
Таблица 1. 

элементы  логистик и поставок фокусировочная  стратегия: инновация дифференцирован-ная  стратегия: сервис стратегия руководства затратами
цели - высокая готовность  к поставкам 
- подвижность в отношении смены продукта 
- способность обработки заказов с низким объемом или нерегулярно колеблющейся частотой
- высокая скорость  поставок 
- надежность поставок 
- высокая готовность к поставкам 
- подвижность в 
отношении потребностей клиентов
- минимальные  затраты при достойном внимания  уровне сервиса
закупки критерии выбора поставщиков  
- высокая готовность к поставкам 
- высокое качество 
- подвижность в изменении продуктов
критерии выбора поставщиков 
- высокая надежность поставок 
- большие возможности распоряжения общим ассортиментом 
- свойства, специфические для клиентов
- использование  высоких скидок на закупаемые  количества 
- централизация закупок 
- выбор поставщиков, ориентированный на цены
складское хозяйство Дилемма: 
- необходимость высокого гарантийного запаса для обеспечения возможности распоряжения 
- необходимость незначительных складских запасов, чтобы сохранить подвижность и чтобы предотвратить опасность устаревания запасов
- локальные  склады 
- высокая представительность на рынке 
- высокая надежность поставок 
- короткое время поставок
- централизация 
- незначительные складские запасы - консолидация гарантийных запасов
транспортировка - быстрая транспортировка,  при необходимости авиагрузом 
- использование экспедиторов вместо собственных транспортных средств 
- перевозка частичных грузов
- оптимальное  сочетание перевозок частичных  грузов для поставок клиентам  и перевозок полностью укомплектованных  грузов для доставки на склады 
- предложение срочных перевозок 
- собственный автопарк  
- сервис доставок
- консолидация  благоприятных по затратам перевозок  (железнодорожные и/или комбинированные  перевозки) 
- перевозки полностью укомплектованных грузов 
- снижение частоты транспортировки 
- собственный автопарк лишь при высокой загрузке
хранение - прямое снабжение  клиентов 
- аренда складов 
- склады, эксплуатируемые со стороны
многоступенчатая  структура складов: 
- заводской склад 
- центральный склад 
- региональный склад 
- товарный склад
- централизация 
- рационализация 
- автоматизация
информация - актуальность 
- мобильность 
- возможность изменений
- децентрализация 
- постоянный доступ клиентов 
- различные процедуры заказов 
- системы статусной информации
- автоматизированная  обработка заказов 
- централизация 
- интеграция 
- стандартизованные процедуры заказов
     Специфическая для сегментов стратегия приобретает все большее значение (сегментирование рынка). Поэтому предметом стратегии конкуренции является определенный целевой рынок или сегмент рынка. Дифференцированный маркетинг касается групп клиентов, которые определенным образом реагируют на выбор инструментов маркетинга. Концепция логистики, напротив, направлена на интеграцию и консолидацию потоков материалов, продукции и информации через все предприятие. Ориентированная на сегменты логистика, наоборот, нередко ведет к значительным проблемам затрат. Таким образом, маркетинг и логистика имеют определенные представления о цели и масштабах оценки. Попыткой разработать соответствующую сегментированию рынка концепцию для сферы логистики является идея "логистической миссии". Эта концепция основывается на определении географических целевых рынков, обслуживаемых посредством единого сервисного стандарта. Таким образом, "логистическая миссия", как правило, охватывает несколько сегментов клиентов. Те самым достигается компромисс между направленным на сегменты клиентов использованием дифференцированного маркетинга и логистической целью фокусировки товарных потоков. Среди конкурентно-стратегических аспектов различаются стратегия фокусировки, дифференцирования и руководства затратами (cтратегия конкуренции). В таблице 2 составлены логистические выражения и предпосылки для этих трех типов стратегии. Становится ясно, что маркетинговые и логистико-стратегические решения здесь связаны друг с другом теснейшим образом. Это касается не только маркетинговой логистики, но и всей системы логистики (планирование складского хозяйства--> планирование транспортировки--> планирование хранения--> информационная логистика-->лица, оказывающие логистические услуги). 

      Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга
 
   Концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. Маркетинг  представляет собой концепцию управления (планирование, организацию и контроль) производством и реализацией  продукции, ориентированную на спрос. Логистика является концепцией управления материальными, информационными и  иными потоками, ориентированной  на эффективное использование потенциальных  средств и усилий для решения  комплекса задач по физическому  перемещению продукции внутри предприятия  и во внешней среде с целью  удовлетворения потребностей потребителей в транспортно-экспедиционных услугах  и снабженческо-сбытовых работах.
   В обеих концепциях четко выделяется роль потребителей, а не производителей.
   По  целям и решаемым задачам логистика  и маркетинг, в сущности, представляют собой части единого процесса - процесса удовлетворения потребностей потребителей. С принципиальных позиций  для поставщика сбыт становится свершившимся фактом только тогда, когда потребитель(заказчик) получил необходимый ему товар. До этого момента реализация представляет собой незаконченный процесс. Маркетинг  и логистика неотделимы друг от друга, так как в совокупности они  обуславливают политику и характер производственной, снабженческой и  сбытовой деятельности субъектов рыночных отношений.
   В то же время по вопросу взаимосвязи  маркетинга и логистики существует три позиции.
   Первая  позиция заключается в том, что  логистика возникла и имеет право  на существование лишь как раздел концепции маркетинга. Принято считать, что в 60-х годах из концепции  маркетинга выделился круг проблем, связанных, во-первых, с обеспечением ресурсами (материальными, энергетическими, трудовыми) процесса производства, а, во-вторых - с рационализацией процесса сбыта в условиях растущей конкуренции. В основе данного процесса лежала объективная причина - существенный рост совокупных затрат на формирование и содержание запасов, а также на организацию транспортно-экспедиционной деятельности. Одновременно прогрессирующая специализация предприятий вынуждена серьезно заняться проблемами оптимизации хозяйственных связей. Предметом особого внимания стали вопросы, связанные с продвижением материальных ресурсов в каналах распределения. Это послужило поводом и основным воздействующим фактором для формирования концепции логистики. Сторонники данной позиции считают, что если маркетинг - это весь процесс рекламы, формирования спроса на рынке, управления продажами и продвижением товара к потребителю, то физические действия по подготовке, переработке, распределению и перемещению продукции представляют собой часть этого процесса.
   Сторонники  второй позиции считают, что, возможно, так было ранее - в период созревания и становления концепции логистики. Однако в настоящее время логистика  давно вышла за отведенные ей первоначально  рамки. Более того, сейчас уже маркетинг  следует рассматривать как раздел теории и практики логистики, которая  занимается изучением и управлением  материальными и информационными  потоками во внешней и внутренней среде предприятия, то есть на микро- и на макроуровне. Кроме того, логистика  более детально занимается проблемами управления обратными связями как  в физическом и информационном, так  и в организационном аспектах.
   Сторонники  третьей позиции (центристы) считают, что маркетинг и логистика  представляют собой самостоятельные  направления производственно-хозяйственной  деятельности, тесно связанные между  собой. В сущности, и маркетинг, и логистику субъекты предпринимательской деятельности могут использовать независимо друг от друга. В то же время следует подчеркнуть, что наибольший синергический эффект можно получить только при умелом использовании обеих концепций одновременно.
   Одной из важнейших функций логистики  является эффективная организация  материально-технического обеспечения  потребителей. В условиях "рынка  покупателя" к данному процессу со стороны потребителей предъявляются  высокие требования, которые заключаются  не только в стремлении удовлетворить  потребности производства в материально-технических  ресурсах, но и в получении удобного логистического сервиса при минимальном  уровне затрат. Чтобы в полной мере выполнить эти требования и удовлетворить  потребителей, необходима активная маркетинговая  деятельность.
   В то же время продуцент, использующий маркетинговую концепцию, не сможет эффективно осуществлять продвижение  своих товаров на рынок, если не решены в той или иной мере вопросы  логистического сервиса. Данная проблема еще более обостряется в условиях, когда при насыщенности рынка  качество и цена товара как мотивационные  критерии потребителя отходят на второй план. На начальной стадии формирования логистической системы цели логистики  часто вступают в конфликт с целями маркетинга. Например, сокращение запасов  готовой продукции не всегда приемлемо  для маркетинговых служб, так  как могут возникнуть потери продаж в случае роста спроса и отсутствия товарных резервов. Сокращение запасов  материально-технических ресурсов на этапе обеспечения ими предприятия  пугает не только маркетологов, но и  производственников. Первые опасаются  отсутствия необходимых резервов для  организации выпуска новой или  модифицированной продукции. Вторые при  минимизации производственных запасов опасаются возможных простоев производства при срыве поставок.
   В связи с этим необходимо подчеркнуть, что негатив в исполнении логистических  функций часто вызывается маркетинговыми просчетами, а временные дополнительные затраты на ликвидацию последствий  срыва поставок не всегда могут служить  оправданием для слабо обоснованного  увеличения постоянных совокупных затрат на материально-техническое обеспечение. При сравнительном анализе величины могут быть несоизмеримы. Как правило, в дальнейшем при совершенствовании  логистической и маркетинговой  систем на предприятии число несогласованностей не только уменьшается, но регулярно  осуществляется профилактика конкретных ситуаций и прогнозных ожиданий. В  этом сказывается взаимовлияние  маркетинга и логистики.
   Современная концепция маркетинга выделяет четыре основные комплексные функции:
   -исследование  рынка и сбор информации;
   -разработку  и планирование ассортимента  продукции;
   -организацию  товародвижения и продаж;
   -рекламу  и стимулирование сбыта.
   Если  непредвзято проанализировать выполнение данных функций, то выяснится, что они  не могут быть в полной мере эффективно реализованы без участия служб  логистики.
   Первая  функция задает параметры логистической  системе и маркетинговой стратегии. Однако организация эффективного управления информационными потоками, создание прогрессирующей системы информационного  обеспечения являются важнейшими проявлениями логистики, которые лежат в основе последующих действий во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности.
   Довольно  тесно осуществляется взаимосвязь  маркетинга и логистики в рамках второй функции. Маркетинг предопределяет предметную специализацию и ассортиментную структуру производства, что влияет на формирование и дальнейшее развитие логистической системы. Однако в  дальнейшем логистика оказывает  обратное воздействие на маркетинг. Дело в том, что чем шире и динамичнее номенклатура выпускаемой продукции, тем сложнее проблемы управления потоковыми процессами во всех сферах производственно-хозяйственной деятельности (в материально-техническом обеспечении, производстве, сбыте, менеджменте, финансировании и т.д.). Если данные проблемы, имеющие  логистический характер, труднорешаемы, то приходится вносить коррективы в  ассортиментную структуру, производственную программу, бюджет предприятия, а также  в маркетинговую стратегию и  тактику продуцента.
   Современный комплексный подход предполагает разработку ассортимента продукции с учетом решения задач по согласованию всех аспектов управления потоковыми процессами. На практике очень часто ассортиментная программа разрабатывается лишь с учетом требований маркетинга, что  приводит к снижению общей эффективности  деятельности продуцента. Принятие маркетингового решения о выпуске новой продукции, как правило, вызывает непредусмотренные  издержки по закупкам, поставке, хранению и переработке материальных ресурсов, их обработке в производственном процессе, а затем в физическом распределении, подготовке и доставке товарной продукции потребителям. Недостаточно обоснованное расширение ассортимента при узкоцелевом маркетинговом  подходе усложняет задачи, стоящие  не только перед производством, но и  перед логистикой, особенно в области  управления запасами, заказами, транспортировкой и информационным обеспечением. Более  того, даже решение об изменении  упаковки, принятое под воздействием маркетинговых предпосылок, но не учитывающее логистических требований, может значительно усложнить продвижение товара на рынок.
   Третья  маркетинговая функция - организация  товаропродвижения и продаж - связана  с логистикой наиболее тесно. Процессы физического перемещения и в  целом управление материальными  и информационными потоками в  логистических целях, идентифицирующих маркетинговые каналы распределения, позволяют предприятию реализовать  себя как субъекта рыночных отношений. Если не налажено приемлемое транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей, то все  маркетинговые исследования и дальнейшая работа маркетологов по продвижению  на рынок товарной продукции, а также  производственников по ее изготовлению могут оказаться напрасными. Более  того - некачественное выполнение договорных обязательств по поставкам может  повлечь за собой разнообразные  штрафные санкции, которые ухудшат  положение предприятия. В то же время  маркетинг помогает логистике определить рамки и параметры сервисного обслуживания, проследить структуру  и динамику мотиваций и потребностей потребителей, спрогнозировать развитие конъюнктуры спроса и т.д.
   Соблюдение  логистических принципов на этапе  реализации товарной продукции повышает затраты на логистику и на выполнение третьей маркетинговой функции. Однако это позволяет в целом  значительно укрепить маркетинговые  позиции предприятия на рынке  и получить преимущества в конкурентной борьбе.
   Большое внимание оказывает логистика и  на разработку маркетинговой тактики. Например, при всем желании предприятие  не может выбрать тактику индивидуализированного предложения, когда система реализации базируется на спонтанных, разовых  продажах, если логистическая система  не подготовлена к этому. В другом случае, если система доставки определенной группе полтребителей отработана и  имеет потенциал к совершенствованию, то данный фактор может стать предпосылкой для усиления маркетингового воздействия на обусловленный сектор рынка.
   Передовые предприятия учитывают логистическую  проблематику не только в оперативном  планировании, но и в рыночном прогнозировании, так как поиск правильных решений  является основой развития всей логистической  системы продуцента, развития сети распределения и формирования логистических  каналов, а также планирования финансирования и инвестиций в данной сфере.
   Уровень развития логистической системы  и ее состояние оказывают определяющее воздействие на выбор канала распределения  в маркетинговой деятельности. На практике нередко для поиска потенциальных  возможностей снижения издержек не только в сфере обращения, но и в сфере  производства, используется функционально-стоимостной  анализ логистики. Так, желание снизить  маркетинговые издержки по организации  товародвижения путем снижения числа  складов и уровня запасов или  изменить вид транспортировки может  существенно повлиять на качество логистического обслуживания. В связи с этим для  сохранения позиций на рынке предприятию  может потребоваться еще больше средств, чем сэкономлено для  усиления маркетинговой деятельности по другим направлениям.
   Выполнение  четвертой маркетинговой функции  также характеризуется интеграцией  с логистикой. Реклама товара с  помощью транспортных средств считается  очень эффективной, а сильнейшим рычагом стимулирования сбыта всегда была и остается манипуляция условиями  поставки и тарифами на транспортировку. Еще более увеличивает стимулирующую  роль логистики в маркетинге расширение комплекса логистических услуг.
   Таким образом, можно сделать вывод, что  логистика и маркетинг представляют собой две равноправные концепции  с единым полем функционального  приложения, едиными конечными целями, но различным инструментарием и  предметом интересов. Хозяйственные  структуры, использующие в своей деятельности маркетинговую концепцию, рано или поздно вынуждены создавать соответствующую систему логистики, а в дальнейшем совершенствовать ее, повышая качество логистических процессов и уровень их интеграции с другими управленческими функциями. В отношении маркетинга логистика позволяет более успешно координировать различные факторы в широком производственно-отраслевом диапазоне с любой амплитудой территориального охвата в условиях динамичности социально-экономической сферы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.