На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в страховой компании

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  

     СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………………………………………………………………….………3
1. Технологический процесс ……………………………………………..……...5
2.Деятельность и производственная структура предприятия…………………………………………….…………….…….....….7
3.Организационная структура…………………………………………………………………………8
4. Учет материалов…………………………………………………………...…11
5.Оформление первичных документов по учету материалов………………..15
6.Должностная инструкция.……………………………………………….…...17
7. Итоги работы филиала РЕСО-Гарантия в г.Хабаровск……………..……..19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение:
       Производственная практика является важнейшей составляющей частью подготовки специалистов. Целью практики является приобретение практических навыков работы на промышленных предприятиях и организациях.                                                                                                                                       Я проходил практику в страховой компании  ОСАО «РЕСО-Гарантия». Эта компания разнимается различными видами страхования. При   осуществлении                                                     страховой  деятельности  «РЕСО-Гарантия» основное  внимание  уделяет индивидуальному подходу к каждому клиенту и неукоснительному выполнению всех взятых на  себя обязательств.  При  разработке  и  внедрении   новых   страховых   продуктов специалисты компании руководствуются принципом их соответствия  потребностям клиента по удобству условий, доступности тарифов и качеству сервиса. Созданная в 1991 году, компания входит в число ведущих отечественных игроков отрасли страхования по объему собранных премий, а также является одним из лидеров в области розничного страхования. «РЕСО-Гарантия» имеет лицензию( лицензия № 1526Д, 4302Д) на 104 вида страхования и перестраховочную деятельность. Оплаченный уставный капитал РЕСО-Гарантия составляет 700 млн. рублей.                                                           «РЕСО-Гарантия» является агентской компанией. Продукты «РЕСО-Гарантия» реализуют свыше 18 тыс. активных агентов. Сеть реализации компании – одна из крупнейших в России и включает себя более 800 офисов продаж во всех регионах Российской Федерации. Продуктами и услугами «РЕСО-Гарантия» пользуются более 3,6 млн. корпоративных и розничных клиентов.
  Многолетний опыт работы на рынке страхования, достаточный  уровень собственного капитала и ведущая практика по управлению рисками, в частности, в области перестрахования делают компанию одной из самых надежных на рынке. Страховой портфель компании диверсифицирован за счет розничной клиентской базы, что позитивно влияет на его устойчивость. Партнерами компании по перестраховочным программам являются такие международные компании как Swiss Re, General Re, Munich Re, SCOR, Hannover Re, AXA Re, синдикаты Lloyd's.                                                                                    Компания «РЕСО-Гарантия» входит в Группу РЕСО – диверсифицированный холдинг, имеющий активы не только в области страхования (в том числе в странах СНГ), но и в отраслях медицинского обслуживания, лизинга, девелопмента и управления активами. «РЕСО-Гарантия» реализует стратегию активного поиска и реализации возможностей синергии с бизнесами Группы РЕСО для предоставления клиентам максимально удобных и эффективных продуктов.                                                                          В число акционеров РЕСО-Гарантия входят более 40 юридических лиц, среди которых банки (Сбербанк РФ, Кредит-Москва и др.), объединения (Атомэнергоэкспорт, Рособоронэкспорт и др.), авиакомпания "Россия", средства массовой информации (ИТАР-ТАСС, "Аргументы и Факты"), иностранные корпорации Chupa Chups holding (Испания), CORIS International (Франция) и др.
  В 1991 г. компания стала одним из первых частных  страховых бизнесов в России. Вплоть до 1996 г. РЕСО-Гарантия специализировалась на корпоративном страховании. Репутация  надежного и честного страховщика закрепилось за «РЕСО-Гарантия» в период кризиса 1998 г., несмотря на который компания выполнила все свои обязательства перед клиентами. В ожидании активного роста рынка розничного страхования компания активно инвестировала в создание мощной агентской сети. Поэтому когда в России появился спрос на розничные страховые продукты, компания сразу вошла в тройку лидеров рынка. В 2003 г. «РЕСО-Гарантия» лучше многих конкурентов подготовилась к началу широкомасштабной продажи полисов ОСАГО, что позволило ей на настоящий момент занять 10% рынка обязательного автострахования по России . Репутация «РЕСО-Гарантии» и как лидера рынка и ответственной компании признана многими общественными и отраслевыми объединениями. Компания является постоянным членом многих российских и международных профессиональных организаций, в том числе Всероссийского союза страховщиков.                                                                                                                                
  У РЕСО-Гарантия широко развита филиальная сеть, представленная более чем 230 филиалами в 63 субъектах Российской Федерации. В компании работает более 7000 страховых агентов. 

    

  1. Технологический процесс
     Система сбыта страховой продукции большинства современных компаний - наиболее важная часть структуры компании, поскольку рыночная среда характеризуется высокой конкуренцией со стороны других производителей. Все ранее сделанные производственные усилия могут оказаться напрасными при отсутствии эффективной системы контакта с внешним рыночным окружением, прежде всего, со страхователями. Общение со страхователями по поводу приобретения страховой продукции прерогатива системы сбыта страховой продукции, которая в силу этого становится наиболее важным элементом организации компании, определяет ее прибыльность и эффективность. Отправной точкой создания структуры компании является определение строения систем сбыта страховой продукции. Все остальные подразделения – инвестиционные, юридические, технические, актуарные – можно считать обслуживающими по отношению к сбыту.
  Эффективность работы системы сбыта страховой  продукции зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителей. Точнее, унификация систем сбыта страхового продукта не приведет к тому объему продаж, который может быть достигнут на основе их приспособления к индивидуальным или групповым потребностям. Однако создавать свою систему сбыта для каждого потребителя – дело абсолютно безнадежное. Решение состоит в том, чтобы упростить рынок, разделив его на однородные группы потребителей с совпадающими или близкими страховыми потребностями и ожиданиями и наиболее эффективными каналами доступа к ним.  Ключевыми переменными, определяющими структуризацию системы сбыта страховой продукции, являются социально-демографические свойства потребителей (в первую очередь, имущественный уровень) и их поведение на стадии приобретения страхового продукта:  активность  или  пассивность  потребителя  при  приобретении  страхового покрытия;  значение для клиента человеческого общения при покупке полиса, чувствительность к качеству (проработанности) страхового продукта, а также качеству обслуживания на стадии продажи и урегулирования убытков;  чувствительность н цене страхового продукта;  имущественное положение страхователя; свойства покрываемых рисков, в первую очередь, требуемый уровень квалификации сотрудников страховщика и необходимость создания специальной инфраструктуры для работы с данной категорией рисков. 
  Комбинация  этих составляющих, определяющих свойства риска, платежеспособность страхователя и его потребительское поведение, обусловливает успех или неудачу сбытовой системы страховой компании. Если канал сбыта страховой продукции учитывает индивидуальные особенности клиента и иные факторы, имеющие значение на этапе приобретения страхового полиса, система будет эффективной.  Если страховщик допустит ошибку в нацеливании структуры на определенную клиентуру и ее характерные риски, итоги его деятельности будут неудовлетворительными. 
  Существует  несколько типов каналов сбыта страховой продукции: 
  - через специализированных страховых посредников – брокеров;
  - через посредников, для которых продажа страховой продукции не является основным занятием – банки, супермаркеты, авторемонтные мастерские и т.д.; 
  - через представителей страховщика, являющихся его штатными и нештатными сотрудниками (агентами); 
  - в подразделениях головного офиса страховщика или его дочерних предприятиях,  занимающихся прямой продажей по-телефону, почте или компьютерной сети. 
  Страховые брокеры – это независимые физические или юридические лица, посредники, представляющие клиента во взаимоотношениях со страховщиком. Привлечение клиентов является его собственной задачей и не входит в круг интересов страховщика. Для работы с брокерами головные офисы создают специальные подразделения – департаменты работы с брокерами, укомплектованные специалистами, которые анализируют предложения брокеров, действующих от имени своих клиентов. Если предложение их устраивает, они дают согласие на заключение договора страхования. Основную часть клиентов брокеров составляют предприятия; на физические лица падает меньший объем заключаемых ими договоров. 
  В России на сегодняшний день зарегистрировано небольшое количество брокерских контор – 209, но активную деятельность проводят около 10 компаний. Особую активность на российском страховом рынке проявляют представительства западных брокерских контор: АОН, «Виллис-Корун», «Марш-Макленнан» и др.  В основном, их деятельность сконцентрирована на рынках крупного промышленного страхования, страхования водного и воздушного транспорта, грузов и т.д.   

  2.Деятельность и производственная структура предприятия 

  ОСАО «РЕСО-Гарантия»,где  я проходила производственную практику - универсальная страховая компания, созданная в 1991 г. РЕСО-Гарантия имеет лицензию на 104 вида страхования и перестраховочную деятельность. Компания РЕСО-Гарантия входит в Группу РЕСО. РЕСО-Гарантия владеет тремя дочерними компаниями - "ОСЖ РЕСО-Гарантия" (100%) - страхование жизни, "Юнити РЕ" (100%) - перестрахование, "АМК Финанс" (50%) - управление активами.
  Компания  предоставляет широкий спектр услуг  по страхованию как физических, так  и юридических лиц. При этом приоритетными  направлениями являются автострахование (как КАСКО, так и ОСАГО), добровольное медицинское страхование, а также страхование имущества физических и юридических лиц. «РЕСО-Гарантия» также предоставляет услуги по страхованию жизни, страхованию от несчастных случаев, ипотечному страхованию, туристическому страхованию и другим.                                      Широкие финансовые возможности и устойчивость РЕСО-Гарантия позволяют в полной мере участвовать в страховании различных российских и международных проектов, обеспечивать особо крупные риски.
  Постоянными клиентами компании являются Сбербанк РФ, Альфа-Банк, МДМ-банк, "Стиморол", «Нева Чупа–Чупc», "Проктер энд Гэмбл", "Эрикссон", "Комстар", "Мэри Кэй", "Кэдбери", Гознак, Гохран, "Вессолинк", БиЛайн, "Нацавиа", "Машиноимпорт", "Техмашимпорт", "Сибирский алюминий", группа компаний "Русский алюминий", "Тюменьэнерго", "Транснефть", "Северные верфи", "ЮринфлотГоссвязьнадзоре, "Аэромар", "Гленкор интернешнл", и другие, всего около 4000 компаний и организаций.
       Учредительные документы ОСАО «РЕСО-Гарантия»,с которыми я ознакомился в течении практики:
  1. Устав(редакция  №8) – Утвержден решением Общего  собрания акционеров
  (протокол N 27от 23 марта 2007г.)
  2. Изменения в устав ОСАО «РЕСО-Гарантия»(ОГРН 1027700042413 от 19 июля 2002 г.)
  3. Лицензия С №1209 77 от 09 декабря 2005 года на осуществление страхования(копия лицензии см. Приложения)
  4. Лицензия П №1209 77 от 09 декабря 2005 года на осуществление перестрахования 6.Положение об общем собрании акционеров - Утверждено 15  марта   2007 г. Общим собранием акционеров ОСАО «РЕСО-Гарантия» (Протокол № 27 от 23 марта 2007г.)
  7.Положение  о совете Директоров ОСАО  «РЕСО-Гарантия»  - Утвержено 28 июня 2007г. Общим собранием акционеров ОСАО «РЕСО-Гарантия» (Проктокол № 30 от 6 июля 2007г.)
                                                                 
    3.Организационная структура
       Организационная структура предназначена для приведения взаимодействий фирмы с рынком (внешние взаимодействия) и внутренних взаимодействий между ее структурными подразделениями в состояние, способствующее максимально эффективному достижению целей фирмы в рамках выбранной ею стратегии развития.                                                        Вся система управления включает, в свою очередь, различные части управления - отделы, которые являются важными составляющими. В свою очередь отделы специализированы на выполнении определенных функций управления. Наряду со структурными подразделениями органов управления, осуществляющих общие управленческие функции, имеются отделы, занятые управлением отдельных стадий производства.
  Предприятие самостоятельно ведет  бухгалтерский  учет хозяйственных операций в службе бухгалтерии под руководством главного бухгалтера на основе Положения о бухгалтерии, должностных инструкций работников бухгалтерии, системы документооборота.                                                                                                                                    Так как предприятие достаточно крупное, занимающееся различными видами деятельности, структура бухгалтерского аппарата распределена таким образом, что каждый бухгалтер ведет определенный участок деятельности организации, занимается определенными направлениями деятельности. Это необходимо для того, чтобы оптимизировать работу всего бухгалтерского аппарата, ускорить процесс документооборота на предприятии, сокращения непроизводительного использования рабочего времени. Каждый бухгалтер ответственен за  составление документации и выполнение отчетных работ своего  участка, далее он отчитывается перед заместителем главного бухгалтера и перед главным бухгалтером.                                                                  

  Вместе с  тем, эффективность работы предприятия или фирмы лишь в слабой степени зависит от формальной структуры. Отдельные функции могут выполняться персоналом с высоким качеством либо нет, и тогда несущественно, заложены они в формальную схему или нет .ОСАО «РЕСО-Гарантия» имеет организационную структуру, утвержденную генеральным директором Раковщиком Д.Г, представленную на рисунке ниже.
  Анализируя  организационную структуру фирмы  можно утверждать, что она в  целом отвечает основному направлению  ее деятельности. Штат фирмы достаточен для организации сбыта страховой продукции посредством заключения договоров. Персонал фирмы обладает достаточной квалификацией для выполнения своих функциональных задач. Основным направлением дальнейшего совершенствования организационной структуры фирмы является достижение высокого качества и своевременности обработки управленческой и текущей деловой информации. 

       

  Управляющий

  ОСАО «Ресо-Гарантии»

                       Раковщик Д.Г.
       
        
 
   
     
   
       
  Главный   Бухгалтер
  Дудкина А.А.
           Первый зам.ген.дир-ра   Черкашин  И.В.
  
      Финансовый  директор   Печников  А.Н.
      Зам.ген. дир-ра,Начальник Упр-я региональ-го развития
                        Абакшонок А.Н.
                           
  Директор  Центра обслужив. Клиентов   Кальян К.Ю
 
 
 
  
      Зам. Ген. директора, Руководитель Дирекций VIP клиентов   Саркисов  Н.Э.
  
      Начальник Управления страхования  имущества 
  Злыгорева Е.Д.
       
        
                            

    4.Учет материалов
  Закупкой  материалов для производства продукции (услуг) занимаются лично заместитель генерального директора, а также директора различных подразделений и филиалов. У фирмы есть постоянные страховые брокеры, с этими   организациями ОСАО «РЕСО-Гарантия» работает на договорной основе, существуют скидки при больших объемах, материалы чаще всего отпускаются с отсрочкой платежа иногда и за наличный расчет.  Учетом материалов на складе занимается также заместитель генерального директора.
    В договорах поставок предусматривается: 

  
    Наименование  услуг.
    Количество.
    Цена.
    Сроки действия договора.
    Способы доставки.
    Порядок расчетов.
    Порядок приемки.
    Санкции за несоблюдение условий договора.
         Поставщик на отгруженные материалы выписывает расчетные документы и передает их покупателю для оплаты. Эти документы поступают в отдел снабжения (маркетинга), где их проверяют на соответствие  с договором, регистрируют в книге поступления грузов и дают акцепт. Затем они передаются в бухгалтерию для учета и оплаты. С этого  момента у предприятия возникают расчеты с поставщиком. По мере поступления материала на склад, выписываются приходные документы, которые передаются по реестру в бухгалтерию. Бухгалтерия подбирает документы склада к расчетным документам поставщика и производит запись в Ж-О № 6. Для учета расчетов  с поставщиками используют счета: 60; 61; 63. 
 

Счет  60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
   Обороты по Дебету:
    Оплата документов поставщика:
    К 51 – с р/с;
    К 55/1 – с   аккредитивного счета;
    К 55/2 – чеком из лимитированной чековой книжки;
    К 66 – ссуды банка, займы
    К 62; 76 – в счет взаимных расчетов;
Счет 61 «Расчеты по авансам  выданным»
Дебет 61 счета: НС – задолженность  предприятий-поставщиков  по выданным авансам.
Обороты по Д-ту:
  1. К 51 – перечислены авансы поставщикам.
  Обороты по К-ту:
    Д 51 – возврат неиспользованного аванса.
    Д 60 – зачет аванса по выполненным договорам.
 
  Счет 63 «Расчеты по претензиям» 

  Дебет 63 счета: НС – показывает дебиторскую задолженность  по предъявленным претензиям..
  Обороты по Д-ту:
    К 60 – возникновение претензий в связи с недостатком материалов, не соответствием цен, арифметической ошибкой, обнаруженной после оплаты.
    К 51 – суммы,  ошибочно списанные с р/с, списание ошибочно зачисленных сумм с р/с
    К 91 – суммы штрафов за несоблюдение договорных обязательств, признанные поставщиком или присужденные арбитражным судом.
  Обороты по К-ту:
    Д 51 – суммы, ошибочно зачисленные на р/с.
              Учет расчетов с поставщиками  ведется в Ж-О № 6.
  Это комбинированный  учетный регистр, совмещающий аналитический  и синтетический учет. Заполняется  он в разрезе платежных документов поставщика линейно-позиционным способом.
                   Порядок заполнения Ж-О № 6
    1. В начале месяца в Ж-О № : переносятся остатки на первое число. В гр. 10  - остатки за не прибывший груз, в гр. 11 – задолженность по неоплаченным счетам и неотфактурованным поставкам.
  2. В течение  месяца в Ж-О № 6 регистрируются  все платежные документы, поступившие  от поставщика:
  в гр. «А»  – регистрационный номер;
  в гр. «Б»  – номер платежного документа;
  в гр. «В»  – наименования поставщика»;
  в гр. «9» – общая сумма по документу.
  3. Бухгалтер  к документам поставщика подбирает  документы склада по приходу  материальных ценностей  и  отражает их в гр. «Г» «Номер  документа склада или вид услуг».
  В гр. «Д»  – учетная стоимость поступивших  материалов и МБП.
  В графах с «1» по «5» в дебет соответствующих счетов по фактической себестоимости.
  В гр. «6»  – дебет сумм НДС.
  В гр. «7»  – дебет 63 счета.
  Сумма ж/д  тарифа распределяется пропорционально  массе груза, а сумма  наценок  пропорционально стоимости. Излишки  материалов приходуются на склад и отражаются отдельной строкой как неотфактурованные поставки.
  4. Порядок  учета неотфактурованных поставок 
  На склад  неотфактурованную поставку приходуют  актом приемки материалов по учетным  ценам.
  В Ж-О № 6 такие поставки регистрируются отдельной строкой, а в гр. «Б» ставится буква – «Н». При поступлении документов поставщика они регистрируются в обычном порядке, а ранее сделанная запись сторнируется, т.е. красными чернилами (-) по учетной цене делается запись в гр. «Д», в гр.»9» и в дебет соответствующих счетов.
  5. Порядок  учета материалов в пути.
  Материалами в пути называется поставка, по которой  предприятие акцептовало платежные  документы, а материалы на склад  до конца месяца не поступили.
  Сумма акцепта  отражается в гр. «9» и «8» – не прибывший груз.
  6. На основание  бухгалтерских данных в гр. С  «12» по «16» заносятся суммы  оплаченных счетов поставщиков  (ж-о № 1 (50); ж-о № 2 (51); ж-о  № 3 (55); ж-о № 4 (90, 92); ж-о №  7 (71); ж-о № 8 (76)).
  7. В конце  месяца подсчитываются итоги  по всем графам:
  гр. «9» = Сумме  с гр. «1» по «8».
              8. За итоговой строкой отражаются  две строки:
  1-я –  Сторно – материалы в пути  на начало месяца – красными  чернилами по дебету счетов  в гр. «9» и в сумме гр. «10»
  2-я –  Материалы в пути на конец  месяца условно приходуются, т.е. отражаются обычной записью в дебет счетов и красной  - в  гр. «8».
        9. Подсчитывается строка «Всего»  для отражения в Главной книге,  а на обороте Ж-О № 6 –  сводно-контрольные данные по 60 счету. 

    5.Оформление первичных документов по учету материалов
     Требования, предъявляемые к первичным учетным  документам, изложены в постановлении  Госкомстата РФ  от 30.10.98 г. №  71-А «Об утверждении унифицированных  форм первичных документов». Для  получения материалов от поставщика  предприятие выдает доверенности лицам, состоящим с ним в трудовых отношениях. Доверенности подписываются руководителем и  гл.бух. и заверяются печатью. Выдачу доверенности регистрируют в журнале учета выдачи доверенностей и выдают по расписку получателю. Доверенность должна быть полностью заполнена, и иметь образец подписи лица на имя, которого она выдана. Представитель предприятия, получивший материалы, передает их должностному лицу, ответственному за их хранение и отчитывается перед бухгалтерией. Срок действия доверенности, как правило, 10 дней. Не использованные доверенности возвращаются в бухгалтерию, где хранятся до  конца отчетного года, а затем списываются по акту. Выдача доверенностей лицам, не работающим в организации, не допускается. Поступившие материалы на склад оформляются следующими документами: 

  
    Приходный ордер (Форма М-4)  - применяется для  учета материалов, поступивших от поставщика или из переработки при  полном соответствии количества, фактически поступивших  материалов количеству указанному  в документах.
    Акт приемки материалов (Форма  М-7) – применяется в двух случаях:
    для оформления приемки материалов, имеющих количественное или качественное расхождение с данными  сопроводительных документов;
    применяется при оформлении приемки неотфактурованной поставки.
             Акт  в 2-х экземплярах составляется  членами комиссии с обязательным  присутствии мат-отв. лица и  представителя поставщика. Один  экз. передается в бухгалтерию,  а другой – отделу снабжения  или юридическому отделу для  направления претензионного письма поставщику. В случае выявления излишек они приходуются, а затем оплачиваются.
    Договор купли-продажи – применяется в случае  приобретения материалов у физического лица. Должны содержать сведения о продавце и о закупленном материале.
 
  Документы на отпуск со склада:
                 
    Лимитно-заборная карта (Форма М-8)  - применяется для оформления отпуска материалов (при наличии лимита), систематически потребляемых при изготовлении продукции, а также для текущего контроля за соблюдением установленных лимитов отпуска материалов на производственные нужды. Выписывается в 2-х экз. на одно наименование материала, после чего выводится остаток свободного лимита.
    Требование-накладная (Форма М-11) – применяется для учета движения материала внутри организации между структурными подразделениями и мат-отв. лицами.
  Этим же документом оформляется операция по сдаче на склад из производства неиспользованных материалов, а также сдача отходов  и брака.
    Накладная на отпуск материалов на сторону (Форма М-15) – применяется для учета отпуска материалов хозяйствам своей организации, расположенным за пределами ее территории или сторонним организациям на основании договоров или иных документов.
  Выписывается  в 2-х экз.  Один -  после письменного  разрешения руководителя на отпуск и подписи гл.бух., передается складу как основание для отпуска, второй – получателю материалов. Подписывается лицами отпустившими, и получившими материальные ценности. 
 
 

     6.Должностная инструкция:
  1.5. Страховой оператор должен знать:
    -  действующее   законодательство,   методические,   нормативные   и  другие
руководящие материалы  по вопросам организации и проведения страховых операций;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.