На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Менеджерский анализ фирмы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Содержание 
 
 

 

      

I. Введение

 
         Известно, что одной из функций финансового менеджмента является менеджерский анализ фирмы. С одной стороны, он обеспечивает возможность принятия эффективных решений по управлению финансовыми потоками предприятия, с другой стороны, в интеграции с процессами организации и регулирования обеспечивает исполнение принятых решений. Следует отметить, что эти стороны контроля находятся в неразрывном единстве и динамическом взаимодействии в циклах управленческих процессов.
      Необходимость менеджерского анализа вытекает из проблем, связанных с «эффектом масштаба». В экономике понятие «эффект масштаба» означает, что во-первых, по мере роста масштаба производства организация достигает снижения издержек за счет действия ряда факторов (это положительный эффект масштаба); во-вторых, параллельно существует отрицательный эффект масштаба, который заключается в определенных управленческих трудностях, связанных с координированием и контролированием деятельности крупной организации. По мере роста масштаба деятельности этажи управления, разделяющие административный аппарат и уровни управления, реализующие рабочие программы, становятся все более многочисленными. Многоуровневый аппарат управления создает проблемы обмена информацией, координации решений, увеличивает вероятность принятия различными звеньями управления решений, противоречащих друг другу. Затрудняется контроль различных звеньев управления со стороны центрального руководства, что повышает риск ошибок и злоупотреблений персонала.
      Особенно  важен менеджерский анализ фирмы в том случае, если компания имеет географически разбросанные филиалы или отделения, в которых местное руководство принимает самостоятельные решения, а центральному руководству необходима достоверная информация об их деятельности для осуществления контроля и оценки принятых решений в целом.
      Создание  эффективной системы менеджерского анализа фирмы в компании позволит:
      обеспечить эффективное функционирование, устойчивость и максимальное (согласно установленным целям) развитие организации в условиях многоплановой конкуренции;
      сохранить и эффективно использовать ресурсы и потенциал организации;
      своевременно выявить и минимизировать коммерческие, финансовые и иные риски в управлении организацией;
      сформировать адекватную современным постоянно меняющимся условиям хозяйствования систему информационного обеспечения всех уровней управления, позволяющую своевременно адаптировать функционирование организации к изменениям во внутренней и внешней среде.
 
      Настоящая курсовая работа посвящена рассмотрению становления и развития предприятия. В качестве объекта исследования выбран ООО Красногорский завод КПД, специализирующееся на выпуске крупнопанельных изделий.
        Основными задачами данной курсовой работы являются: менеджерский анализ Красногорского КПД, выявление слабых и сильных сторон производственно-экономической и финансовой деятельности предприятия, разработка основных путей укрепления финансов предприятия, а также составление прогноза состояния предприятия. 
 

 

      

    II. Характеристика объекта анализа деловой организации

      1. Вид деятельности  организации: производимая  продукция, оказываемые  услуги, отраслевая принадлежность, масштабы деятельности (раздел организации).

 
      В процессе развития рыночных отношений  возникли негосударственные формы  ведения хозяйства: акционерные  общества (открытого или закрытого  типа), товарищества, кооператив. Для этих предприятий характерна особая форма образования средств для их функционирования: уставный капитал (уставный фонд).
     В 2008 году руководством завода принято решение об освоении полного цикла по созданию готовой строительной продукции. Для реализации данного решения был создан строительный участок и начато строительство трех жилых домов собственными силами.
     На  заводе сложился трудовой коллектив  опытных высококвалифицированных рабочих и специалистов. По состоянию на 1 января 2009 г. списочная численность работающих составила 445 человек.
     На  балансе завода находится крупный  объем социальной инфраструктуры - центр торговли и общепита (столовая).
     Имидж Предприятия, его потенциальные  возможности, конкурентоспособность характеризуется известными в Красногорске комплексными застройками микрорайонов «Павшинская пойма», отдельными зданиями ул. Школьной. 

     2. История создания  и развития объекта,  время образование,  жизненный цикл  организации.

 
      Красногорский завод крупнопанельного домостроения был создан в 1957 г. В течение 1988-1989 гг. функционировал в составе Красногорского ДСК. В середине 1994 года в условиях всеобщего падения объемов жилищного строительства выявилась недостаточная эффективность такой структуры, как ДСК. Дирекцией завода при поддержке коллектива было принято решение о выходе из состава ДСК и акционировании. Сейчас это ООО Красногорский завод КПД
     Проектная производственная мощность завода составляет 1200000 куб. м сборного железобетона в  год. Предприятие производит строительные конструкции для крупнопанельного домостроения: наружные стеновые панели цоколя, наружные стеновые панели чердака, наружные ограждающие стеновые панели, внутренние стеновые панели, плиты перекрытий, плиты - покрытий, плиты лоджий, сантехкабины, шахты лифтов, бетонные блоки стен. 

     3. Организационно-правовая  форма и характер  собственности.

 
     Организационная структура завода сложилась в  период его функционирования в составе Красногорского домостроительного комбината. В его состав входят следующие производственные звенья:
     формовочный цех с численностью работников - 81 чел.;
       объединенный цех по производству  арматуры и бетонной смеси  - численность 61 работник;
     цех по изготовлению металлоконструкций и  ремонту оборудования -численность 49 работников.
     В последующем был создан строительный участок численностью работников 46 человек.
     Аппарат управления завода (Дирекция) имеет  все основные службы, обеспечивающие жизнедеятельность завода: производственно-технологическая, экономическая, финансовая, сбытовая, снабженческая, маркетинговая. Юридическая и маркетинговая службы, играющие столь важную роль в функционировании предприятия, представлены в достаточно урезанном виде. Рабочие места аппарата управления недостаточно обеспечены оргтехникой.
     Предприятие возглавляет директор – Серегина Ольга Николаевна. Основные направления деятельности курируют: главный инженер Песков Евгений Олегович, заместитель директора по НТП и проектированию, заместитель директора по экономике и финансам, заместитель директора по коммерческим вопросам.
     Аппарат управления укомплектован специалистами, прошедшими подготовку в учебных заведениях в том числе и бывшего СССР. Средний стаж работы, руководителей высшего и среднего звена составляет 10-15 лет. Текучесть кадров в последние 5 лет не превышала 5 %. 

 

   Схема организационной управленческого и обслуживающего аппарата

 
 

 

     4. Территориальное  размещение –  указание территории  на которой расположены  подразделения объекта.

 
     Юридический адрес:
     212015, г. Красногоск, ул. Речная, 22-а.
     Контактный  телефон 4985685915.
     Завод занимает площадь 16, 325 га согласно Государственному акту на право постоянного владения (пользования) землей № 003657, зарегистрирован в Красногорском горисполкоме 17. 09. 92г. (протокол № 9).

     5. Современное состояние  объекта, позволяющее  оценить проблемы и намерения его дальнейшего развития.

 
       Сложившееся производственное и финансовое положение  предприятия определяется в первую очередь объективными причинами: кризисным  состоянием экономики, отсутствием инвестиций, резким вынужденным падением спроса на жилье и, как следствие, падением объемов производства конструкций для крупнопанельного домостроения. 

       Таблица 1. Динамика объемов выпуска сборного железобетона и использование производственной мощности
       Наименование показателей        Показатели  по периодам
2004г. 2005г. 2006г. 2007г. 2008г. 2009г.
Объем производственного сборного железобетона, тыс. куб. м
84, 3 78, 2 45, 0 33, 5 9. 5 6, 6
Уровень использования производственной мощности, % 70, 2 65. 2 37, 5 27, 9 7, 9 5. 5
 
       В среднем по крупнопанельному домостроению в г Красногорске и ближайшем регионе использование производственных мощностей в 2008 г. приблизилось к 13%, в 2009г. - 12%.
       Завод имеет хорошо развитый имущественный  комплекс: балансовая стоимость основных производственных фондов составляет 53, 4 млрд. руб. Их общий износ - 51%, остаточная стоимость 26, 1 млрд. руб. Наибольший износ имеют машины, оборудование, транспорт (75-78%), а в их составе - формы бортоснастки, которые практически полностью самортизированы.
       Здания, составляющие 37,5 % в стоимости основных фондов, характеризуются низким уровнем износа (22,3 %) и являются в сущности основным производственным капиталом предприятия. Ниже представлена индивидуальная характеристика основных зданий предприятия.
       Основным  заказчиком и потребителем строительной продукции Предприятия является строительные организации, т. е. в настоящее время существует жесткая привязка производства и потребления. В перспективе по всей вероятности необходимо предусмотреть расширение круга потребителей продукции жилищного строительства.
       Для выбора более надежного поставщика сырья и материалов, ведения оптимальной  ценовой политики на заводе имеется  банк данных о поставщиках. Поставка сырья и материалов осуществляется собственным и привлеченным транспортом. При этом собственный транспорт, представленный грузовыми автомобилями, является физически и морально изношенным (78, 2%), требует в большинстве своем замены. К заводу подведена железнодорожная ветка, по территории проложены автомобильные дороги и устроены заасфальтированные площадки.
       Анализ  структуры затрат показывает, что  продукция Предприятия является энергоемкой и материалоемкой с большим удельным весом условно-постоянных расходов, не зависящих от объема выпускаемой продукции. По данным за 3 месяца 2010 года эти расходы приблизились к 38 % в составе себестоимости. С падением объемов производства в течение 2099 года условно-постоянные расходы в виде цеховых (общепроизводственных) и общезаводских затрат тяжелым бременем легли на стоимость выпускаемой продукции, так как снижение объема производства на 1 тыс. мЗ сборного железобетона влечет за собой рост себестоимости на 1 % за счет этой части затрат.
       Учитывая  высокую стоимость энергоносителей  и постоянную тенденцию к их росту, особого внимания уделено изучению источников поступления тепла на завод, возможности сокращения их расходования или замены источника поступления. При использовании тепла с ТЭЦ-1 потери его на внешних и внутренних сетях составляет около 50 %. Отрицательным обстоятельством является также невозможность регулирования подачи тепла, что ставит Предприятие в заведомо зависимое положение, обрекая его на прямые убытки. В целях сокращения этих затрат в настоящем бизнес-плане проработаны варианты поступления тепла из котельной паровоза, имеющегося в арсенале завода и установки локальной котельной, работающей на природном газе. Однако использование котельной паровоза имеет некоторые недостатки, т. к. она целесообразна при небольших объемах производства. В зимних условиях и при возможном росте объемов производства такой источник не может быть достаточно надежным.
       В составе себестоимости продукции  Предприятия высокий удельный вес - до 30 % (при среднем уровне для  предприятий такого рода 15-20 %) занимает фонд оплаты труда, что связано с резким падением объемов работ в 2009 г. и желанием сохранения квалифицированных работников (несмотря на снижение объемов производства) с расчетом на перспективную модернизацию Предприятия и освоение) строительных работ. Среднемесячная заработная плата одного работника в 2009 году составила 18 тыс. руб.
       Падение объемов производства повлекли рост себестоимости продукции и убыточную деятельность. Убытки по результатам деятельности за 2009 год составили 0,3 млн. руб. Кредиторская задолженность составила 7200. 0 млн. руб. и едва раза превышает дебиторскую, однако положение нельзя считать кризисным, так как активы Предприятия превышают долговые обязательства. 

III. Менеджерский анализ внешней среды организации

      1. Влияние политической  среды, международной  обстановки

 
       Судя  по внешней среде, на рынке жилья наступила оттепель – покупатели оживились, застройщики разморозили объекты. Правда, оттаяли пока лишь проекты эконом-класса: народу предлагают в основном дешевое (по московским меркам) жилье на неудобьях и за МКАД.
       Первое ощущение – кризис закончился, если вообще когда-нибудь был. Внушительные макеты весело мигают огоньками, народ деловито приценивается. Всего пару-тройку лет назад выставка в ЦДХ напоминала бутик, теперь – супермаркет эконом-класса (если не считать выставку прошлого, кризисного года – уже то, что она состоялась, организаторы тогда посчитали достижением). Цены не кусаются – правда, при вдумчивом рассмотрении можно обнаружить, что многие предложения большего и не стоят.
       Основная  тенденция – жилье продается целыми кварталами. Как правило, это весьма относительная Москва. К примеру, продаваемый квартал "Спасский мост" у станции метро "Волоколамская" – фактически подмосковный Красногорск. На таком же удалении от центра другие массовые новостройки – жилые комплексы "Бутово-парк" на пересечении Варшавского и Расторгуевского шоссе, "Царицыно", "Юрлово" в Отрадном...
       Естественно, все эти участки находятся  не рядом с метро, и добираться новоселам сложно. Недостатки компенсируются стоимостью: цены на новостройки в  Москве начинаются от 70 тысяч рублей за квадратный метр и заканчиваются на уровне 90 тысяч. Некоторые продавцы даже обещают скидки – хотя не так охотно, как год назад. Новостройки, расположенные в ближайшем "замкадье", застройщики готовы отдать за 50– 55 и даже за 40 тысяч рублей за метр. При этом за относительно скромные деньги предлагается жилье в монолитном доме – панельные новостройки можно пересчитать по пальцам.
       Есть  проблема – большинство этих домов недостроены, что подразумевает покупку вместе с квартирой и риска ее потерять. Однако здесь наблюдается прогресс: консультанты доверительным шепотом объясняют, что они оформлят сделку по 214-му закону – закону о долевом строительстве.
       Другой  оптимистичный признак – можно обнаружить одиночные предложения ипотеки и рассрочки. Год назад кредитов почти не предлагали.
       Долларовые  цены на столичную недвижимость выросли  в марте на 2% – с 4106 до 4186 долларов за метр. Впрочем, если проследить, насколько за это же время упал курс доллара (на 1,5%), то получится, что практически никакого роста не наблюдалось.

      2. Изучение инфраструктуры  рыночной экономики

 
       Только  небольшой процент граждан могут  купить квартиру с единовременной выплатой средств. Поэтому речь идет об инициировании спроса на жилье у среднего слоя населения. Для этих целей разрабатывается и вступает в действие гибкая система вовлечения граждан в жилищное строительство путем:
       - выдачи субсидий тем гражданам,  которые уже ведут жилищное  строительство (на его завершение);
       - льготного кредитования для тех,  кто состоит в очереди и имеет большую необходимость в жилье;
       - строительства "мало комнатных  квартир";
       - залога имеющейся недвижимости  в качестве взносов или будущих  платежей.
       В качестве инвесторов жилищного строительства  могут выступать и предприятия  в долевом или полном участии покупки квартир для своих работников. 

      3. Оценка тенденций  развития техники  и технологии в  данной сфере

 
          Основные недостатки крупнопанельного домостроения:
       - конструктивное решение здания  ограничивает возможность создания планировки квартиры, отвечающей современным требованиям, не позволяет оперативно изменять набор и соотношение квартир в зависимости от демографических требований;
       - материалоемкость, влияющая на технические  показатели крупнопанельного жилья. На 1 м2 общей площади расходуется до 0, 85 м3 сборного железобетона. Отсюда большая масса зданий - до двух тонн на 1 м2 общей площади;
       - значительная энергоемкость производства  сборных железобетонных изделий  КПД, что в условиях экономического  кризиса существенно увеличивает стоимость жилья. Расход тепловой энергии на термообработку 1 м3 изделий составляет в среднем по министерству 0, 37 Гкал;
       - низкая звукоизоляция стен, перегородок  и перекрытий домов КПД, а  также теплозащитные свойства  ограждающих конструкций не обеспечивают соответствующие требования по комфортности проживания;
      - большая номенклатура сборных  изделий. 

      4. Анализ демографической ситуации, социально культурной среды.

 
       Основу  рабочего коллектива составляют мужчины, средний возраст -35 лет.
       Основу  коллектива управленческих кадров составляют Женщины, средний возраст -31 год.
       Покупатели  Красногорского КПД – предприятия совершенно разного этапа становления и финансовых возможностей,  но основную часть покупателей оставляют предприятия ближайших застроек.
       Социокультурные факторы Красногорского КПД
      Отношение людей к работе и качеству жизни;
      Существующие в обществе обычаи и верования;
      Разделяемые людьми ценности;
      Демографическая структура общества;
      Рост населения;
      Уровень образования;
      Мобильность людей и т.д.
       Все эти изменения происходят достаточно медленно, но они приводят ко многим существенным изменениям в окружении  Красногорского КПД, таким, как:
        Готовность или неготовность покупателей купить ту или иную единицу производимой продукции;
        Рост или упадок числа потребителей;
        Вынужденное расширение или сокращение, и т.д.
       Поэтому организация должна серьёзно отслеживать  всевозможные социальные изменения.
При приёме нового сотрудника на Красногорский  на работу наиболее важную роль играют следующие факторы:
      Высокий профессионализм принимаемого на работу сотрудника;
      Его коммуникабельность;
      Исполнительность;
      Ответственность;
      Целеустремлённость;
      Желание работать в коллективе.
Система коммуникации. Каждый месяц в Красногорском  КПД проводится собрание совета директоров производств в её центральном офисе, на котором решаются наиболее актуальные на данный момент вопросы. На этих собраниях идёт обсуждение уже принятых ранее на собрании совета директоров производств и пути их исполнения. Соответственно, мы имеем последовательный тип коммуникационной сети  на уровне топ-менеджеров и веерный тип коммуникационной сети среди остальной части организации.
Взаимодействия  социальной и технической системами  происходит на основе внутренних потребностей организации, направленных на решение поставленных задач. 

      5. Анализ внешних факторов прямого воздействия

 
А) Поставщики;

 
      Конкурентную силу поставщика Красногорского КПД определяют следующие факторы :
      Уровень специализированности поставщика. Данная организация работает только с высококвалифицированными поставщиками, что даёт компании определённые преимущества и обеспечивает высокое качество поставляемой продукции;
      Стоимость поставляемого товара. Стоимость поставляемых товаров полностью окупается при реализации изделий Красногорского КПД ;
      Гарантия качества поставляемого товара. Каждый поставщик обязательно предоставляет гарантию на поставляемый им товар, поставщик несёт ответственность за поставленный им товар, поэтому Красногорский КПД практически всегда гарантированно обеспечена высококачественным товаром, что также даёт ей ряд преимуществ перед другими компаниями.

Б) Потребители;

 
       Более восьми тысяч человек работают в  строительном комплексе района, который  представлен 381 зарегистрированной организацией. Около 90% объемов выполненных строительно-монтажных работ приходится на 50 подразделений, являющихся заказчиками, генеральными подрядчиками, исполнителями специальных видов работ на крупных и средних объектах нашего района, в частности: Корпорация «Арктур», ОАО «Трест Мособлинжстрой №1», ЗАО «Зенит-стройсервис», строительное объединение Управления делами президента РФ, ЗАО «Бумеранг», ООО «Бумеранг-2», ООО «КЖС МОИС-1», ООО «Компания Стройиндустрия», ЗАО «Магистр». На строительных площадках района работают также организации Москвы: ЗАО «Мосстроймеханизация - 5», ООО «Строительно-монтажные работы». Подразделения министерства обороны (заказчик – КЭУ г.Москвы) ведут застройку в поселках Архангельское и Нахабино.

 
В) Конкуренты;

      Рассматривая  влияние конкурентов на данную организацию, следует прежде всего сказать о сильных и слабых сторонах этого влияния.
    Сильные стороны :
    Очень большой конкурентной силой обладают производители аналогичной продукции, поэтому, для того, чтобы достойно встретить вызов со стороны фирм, производящих крупнопанельные конструкции, Красногорский КПД должен имеет в себе достаточный потенциал, чтобы перейти к созданию продукта нового типа;
Наиболее  серьезным конкурентом для Предприятия  является Волоколамский КПД, который  достаточно стабильно функционирует  на рынке крупнопанельного домостроения и способен в принципе внедриться в домостроительный рынок Красногорска, на освоение которого в первую очередь претендует Красногрский КПД. Волоколамский КПД использует производственные мощности на 16,9 %; имеет сильную управляющую команду. Серьезным препятствием для вторжения на рынок домостроения Красногорска служит фактор роста себестоимости в связи с дополнительными транспортными расходами (на 15-20 %). В том случае, если Красногорский КПД успешно освоит строительство  объекта "Изумрудные Холмы", Волоколамский КПД едва ли будет опасен, учитывая высокие качественные параметры этого проекта.
        Некоторые организации проигрывают в борьбе фирмам-«пришельцам», только что или вновь пришедшим на рынок, поэтому данная организация заранее создала некоторые барьеры на пути вхождения потенциальных «пришельцев». Это:
        Углублённая специализация на производстве торговой марки «Новый дом»;
        Контроль за каналами распределения продукции в ближайшем регионе;
        Низкие издержки за счёт экономии от роста объёма производства и т.д.
      Слабые  стороны :
          Создание организацией барьеров на пути вхождения конкурентов и производство продукта нового типа значительно снижают конкуренцию и дают организации пути для дальнейшего развития.

Г) Участники общества;

 
 
         Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов.
       Размер  и номинальная стоимость доли каждого участника составляют:
       Серегина  Ольг Николаевна – 70%;
       Урывова Ольга Петровна – 20%;
       Бабичук Ирина Ивановна – 5%.
       Остальные участники – 5%
     Участники имеют право:
       — участвовать в управлении делами Общества в порядке, установленном  Законом и настоящим Уставом;
       — получать полную информацию о деятельности Общества и знакомиться с его  бухгалтерскими книгами и иной документацией в порядке, предусмотренном Уставом (п.5.3.);
       — принимать участие в распределении  прибыли;
       — произвести отчуждение принадлежащих  им долей в уставном капитале другим участникам или третьим лицам  в порядке, предусмотренным Законом  и уставом (гл. 6 Устава);
       — выйти в любое время из Общества независимо от согласия других участников, при этом ему должна быть в течение  шести месяцев с момента окончания  финансового года, в течение которого подано заявление о выходе из Общества, выплачена действительная стоимость его доли или выдано имущество в натуре, такой же стоимости (глава 7 устава);
       — получать в случае ликвидации Общества часть имущества, оставшегося после  расчетов с кредиторами, или его  стоимость.
       Участники имеют также и другие права, предусмотренные Законом.
       Участники обязаны:
       — вносить вклады в порядке, в размерах, в составе и в сроки, которые  предусмотрены учредительными документами  Общества (гл. 4 Устава);
       — не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Общества (перечень такой информации и порядок доступа к ней определяется директором Общества).
       Участники Общества несут так же и другие обязанности, вытекающие из Закона.
       Любой участник вправе на основании письменного  или устного запроса, адресованного  директору Общества, получить интересующую его информацию о деятельности Общества и знакомиться с документацией Общества. Запрашиваемая информация должна быть предоставлена директором в течение 5 дней со дня получения соответствующего запроса.

 
Д) Инвесторы;

 
       Основой инвестиционной программы на ближайшие 2 года является переориентация на новый источник теплообеспечения, завершение проектных работ "ноу-хау" "Новый дом" и модернизация оборудования (бортоснастки) под усовершенствованные конструкции, подготовка высвобождающихся мощностей для освоения "малых технологий".
      Для реализации программы требуется  по предварительным подсчетам 10,2 млн. руб., или 461, 539 тыс. дол. США с получением этих средств в 2010г. с тем, чтобы не упустить возможность уже в конце 2011 г. выйти на конкурентный уровень, опережая другие организации в освоении рынка крупнопанельного домостроения на основе усовершенствованного проекта "Новый Дом".
      Предприятие по итогам деятельности в 2009 г. понесло убытки в размере 240 тыс. руб, поэтому собственными средствами для инвестирования не располагает. Необходимо участие стороннего инвестора в дальнейшем развитии Предприятия. Наиболее перспективный на 1 этапе источник финансирования - это кредит Сбербанка или ВТБ-24.
      Данный  Проект является достаточно интересным для инвестора при сохранении социальной его значимости тем более, что срок окупаемости капвложений даже при постепенном наращивании использования мощностей не превышает 3 лет. Для привлечения инвесторов планируется развернуть широкую рекламную кампанию через средства массовой информации, что в свою очередь потребует наличия денежных средств.

 
Е) Государство;

 
       Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК), Газпромбанк, банк "Уралсиб", ВТБ 24 и Ханты-Мансийский банк планируют  выпустить облигации с ипотечным покрытием на сумму около 105 млрд руб. в рамках программы государственной корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк, ВЭБ) по финансированию строительства жилья. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев.
         "АИЖК, Газпромбанк и "Уралсиб" представили нам свои заявки на общую сумму 75 млрд руб. Кроме того, есть две предварительные заявки от ВТБ 24 на 20 млрд руб. и от Ханты-Мансийского банка на 10 млрд руб. Если они подключатся, то общая сумма составит около 105 млрд руб.", - заявлял В.Дмитриев. По его словам, основные документы по этой программе подписаны или согласованы, и весь вопрос только в том, как скоро банки сформируют пулы ипотечных кредитов и подготовят их для рефинансирования.
         Как сообщил журналистам гендиректор АИЖК Александр Семеняка, агентство планирует в середине 2011г. выпустить в рамках программы облигации на 20 млрд руб. "Заявки АИЖК, Газпромбанка и "Уралсиба" - это безусловные заявки. ВТБ 24 и Ханты-Мансийский банк могут подключиться, если будут изменены условия программы, касающиеся эффективной ставки. Я думаю, что коррективы можно будет внести, эти правки в основном носят технический характер", - сказал А.Семеняка. По его мнению, банки завершат процедуру выпуска ипотечных облигаций в 2011-2012гг.
         Напомним, сегодня Внешэкономбанк и АИЖК заключили кредитное соглашение о предоставлении 40 млрд руб. по ставке 9,5% годовых на срок до 1 июня 2020г. Средства для кредитования АИЖК будут предоставлены ВЭБу из Фонда национального благосостояния. Данные средства предназначены для реализации программы по стимулированию кредитования строительства и приобретения жилья экономкласса, разработанной АИЖК.
         ВЭБ инвестирует в проект строительства доступного жилья и ипотеку в 2010-2012гг. 250 млрд руб. Из них до 50 млрд руб. собственных средств Внешэкономбанка будет инвестировано в облигации с ипотечным покрытием со ставкой купона 3% годовых по ценам не выше номинала. Кроме того, до 100 млрд руб. из средств пенсионных накоплений, находящихся под управлением ВЭБа, будет инвестировано в облигации с ипотечным покрытием со ставкой купона не выше 9% годовых по ценам не выше номинала. Еще до 60 млрд руб. из средств пенсионных накоплений будет инвестировано в гарантированные государством облигации АИЖК со ставкой купона, устанавливаемой в зависимости от рыночной конъюнктуры.
         Как сообщил журналистам представитель АИЖК, от партнеров агентства уже получены заявки на оформление кредитов в рамках программы ВЭБа на 15,5 млрд руб. Кредиты будут выдаваться по ставке 10,5-11%. 

Ж) Местные органы власти

 
       Глава администрации Красногорского муниципального района
       Борис Егорович Рассказов 
       562-72-30
       Первый  заместитель главы администрации
       Юрий  Валентинович Караулов
       564-52-11
       Город встречает нас каскадом 14-этажных башен, напряженным ритмом разновысокой застройки микрорайонов Райцентр и Ново-Губайлово, вплотную подступившими к Волоколамскому шоссе массивами микрорайонов Чернево-1 и Чернево-2.
       Для Красногорска особенно характерна исторически  сложившаяся ситуация, при которой основные промышленные предприятия оказались на окраинах, а наиболее удобную и благоустроенную центральную часть занимают жилые микрорайоны.
       Дороги  и транспорт: Особенность Красногорского района является недостаточная плотность  дорожной сети, не со всеми территориями района есть удобная связь. Радиальное направление ярко выражено имеющимися шоссейными магистралями, но почти полностью отсутствуют поперечные дорожные направления, что негативно сказывается на условиях жизни населения. Из года в года проблемным вопросом остается развязка Волоколамского и Ильинского шоссе.
       На  долю малого бизнеса приходится 37,7% продукции, выпускаемой промышленными предприятиями района. Малые предприятия производят машиностроительную продукцию, строительные материалы, мебель, металлоизделия, лекарственные средства, предметы бытовой химии, одежду, продукты питания и др.
       Меры  по содействию развитию промышленности на территории района, предпринимаемые  администрацией, дают свои результаты уже сегодня и на несколько лет вперед гарантируют поступательное развитие промышленного производства в Красногорском районе, обеспечивая увеличение налоговых поступлений в разные уровни бюджета.
       Красногорский район – флагман развернутого строительства. Его динамичное развитие можно увидеть, оценив масштабы строительства и благоустройства. В 2009 году сданы в эксплуатацию новые жилые дома, производственные площади, магазины и торговые центры, объекты спорта и здравоохранения.
       За  последние годы на территории района налажено производство, сопровождающее строительство: изделия и конструкции (оконные и дверные блоки из дерева и пластика, погонажные изделия, металлоконструкции, кровельные материалы).
       Без строительства не может быть будущего. Многие районные проблемы можно решать, и они решаются совместными усилиями администрации, строителей и инвесторов. Основной объем инвестиций (до 60%), как и в прежние годы, был направлен в жилищное строительство. Администрация района, учитывая недостаточное бюджетное финансирование жилья, широко использует программу инвестиционного строительства. Несмотря на трудности финансирования объектов из бюджета (муниципального, областного, федерального), следует отметить, что темпы роста жилищного строительства в районе не снижаются: в среднем в год сдается около 400 тыс. кв. м жилья.
       Продолжается  снос ветхих домов частного сектора  в Красногорске в микрорайне Чернево-2. В рамках российской программы «Свой  дом» продолжалась реконструкция Брусчатого поселка, заканчивается строительство домов на ул.Пионерской для переселения граждан из ветхого фонда. Начато строительство муниципального жилого дома по ул.Центральной в Ново-Никольском, что позволит заказчику ОАО «Трест МОИС-1» совместно с администрацией создать комфортные условия для проживания местного населения.
       В 2009 году 901 семья улучшила свои жилищные условия: врачи, учителя, военнослужащие, уволенные в запас, инвалиды Великой Отечественной войны, стоящие на очереди в администрации и получившие квартиры по ордерам, выданным на основании решений бюджетных организаций и предприятий-застройщиков домов.
       Политика  администрации района в области  строительства – это политика не одного дня, а глубокая система, выстраиваемая  в течение нескольких лет. Это  привело к значительному сокращению незавершенного строительства и дало возможность начать расселение ветхого жилого фонда: переселены жители общежития №2 в новый дом, закончены общестроительные работы по возведению второго жилого дома, планируется строительство жилого дома по ул.Школьной, что вызвано необходимостью улучшения жилищных условий проживающих в бараках села Петрово-Дальнее.
       В поселках Архангельское и Нахабино, в красногорских микрорайонах Чернево  и Южный ведется плановая жилая застройка.
       Продолжается  строительство ВЗУ с сетями на 7,7 тыс. куб. м в сутки в микрорайоне Чернево-3, закончен канализационный коллектор в Нахабине, завершается строительство насосной станции перекачки в Желябино. В 2004 году будет решен вопрос продолжения дальнейшего производства работ по реконструкции котельной по ул.Жуковского в Красногорске, так необходимого источника теплоснабжения для строящихся объектов в районе Волоколамского шоссе.
       В 2010 году администрация планирует приступить к строительству средней общеобразовательной школы на 900 учащихся в микророрайне Чернево-2 и пристройки к школе №1 в центральной части города.
       На  территории Красногорского района планируется  разместить детскую областную больницу хирургического профиля в Отрадном, областной  научно-исследовательский  комплекс библиотеки в микрорайне Павшино.
       Продолжается  строительство комплекса зданий мебельного производства фирмы «Эльт» на Пятницком шоссе, полиграфического комбината «Курсив» в районе автомагистрали «Балтия».
 


    IV. Менеджерский анализ внутренней среды организации

      1. Миссия и цели

     Говоря  о внутренней среде организации, прежде всего, стоит описать процедуру  принятия решения на уровне топ-менеджеров данной фирмы.
    Способ разработки решения – коллективный.
    Еженедельные кратковременные планёрки
    Обязательные ежемесячные встречи для разработки стратегических планов фирмы.
В результате работы по выработке решений мы получаем следующие виды управленческих решений : Приказы и рекомендации.
Содержание :
    Приказов:
    Чётко сформулированное решение, рассчитанное на конкретное подразделение, подлежащее безукоснительному, обязательному исполнению.
    Рекомендаций:
    Некое управленческое решение, направленное на конкретное подразделение, рекомендательного  характера, несущее в себе информацию к размышлению и выработанное для улучшения работы учреждения.
     Разделение  труда в организации происходит по двум направлениям:
      Постадийное разделение работ в организации (горизонтальные связи);
      Разделение работ по уровням иерархии в организации как в целом, так и в её отдельных частях (вертикальные связи).
     На  схеме разделение труда можно  представить следующим образом :
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.