Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Малое предпринимательство: понятие и перспективы развития

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ

      Актуальность  темы данной работы очевидна, так как проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике России. В условиях жесточайшего экономического кризиса, который привел к банкротству большого числа крупных олигополий, нельзя не вспомнить о поддержке малого бизнеса.
      Цель  данной работы: охарактеризовать малое предпринимательство: понятие и перспективы развития.
      Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
    определить сущность малого предпринимательства;
    исследовать структуру малых предприятий в России;
    проанализировать деятельность малого предприятия (на примере Холдинга ХолодПромСтрой «Астраханский цех мороженого» ИП Коробейников С.И. г.Астрахани).
    рассмотреть проблемы и перспективы развития малых предприятий в России.
      Объект  исследования: современная экономика России.
      Предмет исследования: структура и проблемы развития малого предпринимательства.
      При написании работы использовались следующие  методы исследования: метод анализа, метод синтеза, метод сравнения, научно-практический метод.
      При исследовании использовались следующие  источники: законодательство РФ, монографии российских и зарубежных авторов, периодические  издания, статьи по развитию малого бизнеса.
      Разработанность темы данной работы достаточна, так  как проблематикой развития малых  предприятий занимались такие ученые, как: Гайдулина Л.Ф., Горенбургов  М.А., Крутик А.Б., Лапуста М.Г., Ильенкова  С. Д., Сидорович О.Ю., Старостин Ю.Л., Шумяцкая Т. А. и др.

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ  РАЗВИТИЯ

   1.1. Общая характеристика  малого предпринимательства
   Как следует  из самого определения, «малый бизнес»  – это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики при определенных установленных законами, государственными органами или другими представительными организациями критериях, конституционирующих сущность этого понятия [7, с.187].
     Как показывает мировая практика, основным критериальным показателем, на основе которого предприятия различных организационно правовых форм относятся к субъектам малого предпринимательства, является в первую очередь средняя численность работников, занятых за отчетный период на предприятии. В ряде научных работ под малым бизнесом понимается деятельность, осуществляемая небольшой группой лиц, или предприятие, управляемое одним собственником. Как правило, наиболее общими критериями, на основе которых предприятия относятся к малому бизнесу является:
     -         численность персонала;
     -         размер уставного капитала;
     -         величина активов;
     -         объем оборота (прибыли, дохода).
     По  данным Мирового банка, общее число  показателей, по которым предприятия  относятся к субъектам малого предпринимательства (бизнеса), превышает 50. Однако наиболее часто применяемыми критериями являются те, что описаны выше. Практически во всех странах определяющим критерием является численность работников за отчетный период.
     В Европейском сообществе с 1 января  1995 г. к малым предприятиям относятся те, которые не превышают следующих показателей:
     -         количество занятых работников до 50 чел.;
     -         годовой оборот менее 4 млн. ЭКЮ;
     -         сумма баланса менее 2 млн. ЭКЮ.
     К средним предприятиям в ЕС относят  те, которые не превышают:
     -         количество  занятых работников от 50 до 250 чел.;
     -         годовой оборот менее 16 млн. ЭКЮ;
     -         сумма баланса менее 8 млн. ЭКЮ.
     При определении мер поддержки субъектам  малого бизнеса на уровне стран ЕС могут применятся и другие показатели, а страны, входящие в ЕС, могут использовать и свои показатели при отнесении предприятий к малым. Другие Экономические организации устанавливают свои меры отнесения фирм к категории малого бизнеса. Так международная Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР), в которую входят экономически высокоразвитые страны, определяет предприятия с числом занятых до 19 чел. как «весьма малые», до 99 чел. как «малые», от 100 до 499 чел. как «средние» и свыше 500 чел. как крупные [9, с.221].
     Экономическая реформа в России создала в научно-технической сфере качественно новую ситуацию. Впервые в нашей стране здесь возникает конкуренция. Причем конкурируют между собой не только сами институты, но и разные виды научной деятельности, относящиеся к различным формам собственности. В последнее время возник и активно развивается новый сектор организационно-экономических форм научно-технической деятельности.
     Новый сектор развивается преимущественно  в малых формах и включает в  себя научно-технические кооперативы (НТК), малые инновационные предприятия различных форм собственности, а в последнее время и созданные на их базе ассоциативные структуры. По оценке Организации экономического сотрудничества и развития, в настоящее время на долю мелких фирм в промышленно развитых странах приходится 10—20% всех новшеств, хотя доля малых инновационных предприятий (далее – МИП) в расходах на нововведения составляет всего 4—5%. Причинами такой активности МИП в области нововведений являются: узкая специализация их научных поисков или разработка небольшого круга технических идей; МИП ведут разработку в основном на первых этапах (генерирование идей, зарождение изобретений), когда еще не требуется больших материальных, людских и организационных затрат; мелкие фирмы более заинтересованы в конечном результате.
     Малые предприятия стремятся к завоеванию какой-то части отраслевого рынка, принимая принципиально новые технические решения; иного выхода в условиях жесточайшей конкуренции у них нет. К тому же доступ на рынки традиционных товаров для новых мелких капиталов крайне затруднен. Значительная роль малого бизнеса в научно-технической политике определяется тем, что крупные компании в сфере НТП приобретают известные преимущества от интеграции с мелкими фирмами в этой области. Прежде всего, это экономия на постоянном капитале.
     Деятельность  российских МИП обширна. Они занимаются внедрением научно-технических разработок в народное хозяйство, проводят поисковые работы в области новых информационных технологий, экономические исследования, оказывают информационные и консультативные услуги, выполняют строительно-монтажные работы, изготавливают оснастку, приборы, осуществляют наладку и ремонт оборудования, производят товары народного потребления. Анализ уставов этих МИП показал, что практически отсутствуют такие МИП, которые сосредоточились только на выполнение научно-технических разработок. Такое поведение можно объяснить как защитную реакцию на нестабильное положение в стране [13, с.140].
     Анализ  деятельности МИП показал, что более  половины из них занимаются проектированием новой техники. На втором месте (40%)                  находится разработка программных средств. Эти предприятия занимаются информационными услугами (37 %), изготовлением приборов и оснастки, а также наладкой и ремонтом оборудования (по 33%). Каждое                              четвертое МИП осуществляет консультирование в области научно-технической сферы.
     Можно отметить следующие особенности  малого предпринимательства в инновационной сфере:
     1. Углубление специализации научных разработок. Это привело к тому, что во многих случаях небольшие фирмы могут конкурировать с крупными концернами даже со своими довольно скудными ресурсами, работая лишь в узкоспециализированном направлении.
     2. Ориентация на продуктовые инновации  и оказание услуг в инновационной сфере. Объяснить это можно тем, что для малых компаний не характерно крупносерийное, массовое производство. Продукты производятся здесь, как правило, сравнительно небольшими партиями, а иногда и в единичном экземпляре. Таким образом, совершенствование технологий производства отдельного товара не явится экономически эффективным.
     3. Зависимость степени интенсивности  инновационной деятельности от отрасли, в которой действуют малые предприятия. Разработка и освоение ими нововведений осуществляются в тех областях, которые кажутся для крупного бизнеса или неперспективными, или слишком рискованными, и где очень короток жизненный цикл изделий [4, с.115].
     Слабые  и сильные стороны МИП. Малые предприятия представляют собой специфическую организационную форму инновационной деятельности, имеющую большое значение как для развития экономики страны в целом, так и для удовлетворения индивидуальных потребностей разработчиков новой техники, создателей инноваций, авторов изобретений и открытий. Именно с этих двух позиций — общественных и индивидуальных - необходимо оценивать слабые и сильные стороны МИП. С народнохозяйственной точки зрения МИП является эффективным инструментом постоянного обновления всех элементов производственных процессов, обеспечения высокой конкурентоспособности продукции, работ и услуг. Они способны очень динамично и гибко реагировать как на изменения потребительского спроса, так и на новые предложения и перспективы, открывающиеся на базе результатов научных исследований и разработок.
     МИП осуществляют инновации, которые не требуют значительных инвестиций и  привлечения существенных материальных, трудовых и энергетических ресурсов. В то же время МИП способны в сильной степени снижать социальную напряженность в кризисных ситуациях, в условиях реструктуризации отраслевых производств, предоставляя рабочие места для квалифицированных специалистов и рабочих.
     Малый бизнес существует давно. Многие страны развитого капитализма давно  ощутили эффективность малых  предприятий в экономике и  научились решать многие проблемы связанные с фирмами, которые занимаются деятельностью в небольших масштабах. Экономика таких стран как Германия, США и других во многом основывается на малых предприятиях.
     Эффективность малых предприятий в Германии несколько выше, чем в США и в Японии. Здесь на долю 12,3% крупных предприятий и 34% занятых на них работников приходится только 52,6% национального дохода. Кроме того, 2/3 рабочих мест создается за счет мелкого предпринимательства. Поэтому число малых предприятий растет.
       Наибольшее влияние на развитие мелкого предпринимательства оказывают следующие факторы:
     в развитии инфраструктуры и средств  связи произошел скачок;
     повысился общеобразовательный уровень людей  с одновременным накоплением  опыта в крупных компаниях;
     уменьшение габаритов, стоимости и упрощение использования информационных систем;
     способствование малыми фирмами решению вопроса  безработицы;
     в создании малых предприятий дополнительным стимулом оказалось сокращение рабочей  смены;
     большая конкурентоспособность за счет меньших издержек, обусловленных отсутствием лишнего бюрократического аппарата, снижением накладных расходов и меньшими колебаниями заработной платы;
     расширение  сферы услуг, базирующейся на малых  предприятиях.
       Но, конечно, малые предприятия  как возникают, так и распадаются по многим причинам. В общем, в 2003 г. сначала наметилась, а затем еще очевидней стала проявляться тенденция, при которой доля крупнейших компаний в выпуске продукции, инвестициях, обороте и других показателях многих отраслей оставалась стабильной или даже несколько снижалась. Установилось сбалансированное состояние между мелким и средним бизнесом. Этот временный период можно считать звездным часом малого бизнеса, поскольку для предпринимательства все более важной становится быстрая, гибкая, инновационная адаптация внутренней среды и внешних взаимосвязей фирм к возрастающей неопределенности хозяйственной среды. Предприниматели все чаще осознают необходимость использовать не только преимущества специализации, особую атмосферу творчества и заинтересованности, традиционно царящую в малых фирмах, но и возможности, которые открываются при производственной кооперации: экономия на масштабах, совместные научно-исследовательские разработки, разделение риска [12, с.176].
       Большой плюс малых предприятий состоит в том, что многие из них оказались более приспособленными, чем крупные компании, к условиям развития в кризисные периоды для экономик Запада. Крупные фирмы не столь чувствительно и быстро реагируют на какие-либо колебания или изменения в экономике. Не случайно в политике правительств Германии, США и многих других развитых капиталистических стран помощь мелкому бизнесу занимает особое место. Мелкие предприятия стали своеобразным индикатором общего состояния дел в экономике. Небольшие предприятия наиболее чутко реагируют на изменение хозяйственной конъюнктуры, падение или повышение нормы прибыли в отраслях экономики. Волна разорений или образования новых компаний зарождается, прежде всего, в немонополизированном секторе и лишь позднее, набрав силу, докатывается до более крупных фирм, отражаясь на их деятельности.
       В условиях ухудшения воспроизводства  крупные компании находят "отдушину" в виде экспорта капитала. Мелкие  фирмы, как правило, не имеют  такой возможности. Это вынуждает  их для выживания интенсивно пересматривать свою производственную и сбытовую деятельность. Те из них, кто в обстановке 2000 г. сумели приспособиться - выжили, другие - просто разорились. Однако, в свою очередь, развитие малых предприятий при преодолении этого кризиса послужило важным средством оздоровления экономики.

      1.2.  Роль малого предпринимательства в современной экономике

     Одним из решающих условий углубления проводимых в России экономических реформ, способных  вывести страну из кризиса, обеспечить ослабление монополизма, добиться эффективного функционирования производства и сферы услуг, является развитие малого предпринимательства. Этот сектор экономики создает необходимую атмосферу конкуренции, способен быстро реагировать на любые изменения рыночной конъюнктуры, заполнять образующиеся ниши в потребительской сфере, создает дополнительные рабочие места, является основным источником формирования среднего класса, то есть расширяет социальную базу проводимых реформ.
       В 2001  году в России проводилась  массовая Программа по поддержке и становлению малого бизнеса. Это комплекс мер, выработанных правительством и поддерживаемых на всех уровнях. Общий объем финансирования Программы в 2001  году должен был составить 883,35 млрд. рублей. Основным источником финансирования Программы планировались 5 процентов средств, получаемых от приватизации объектов, находящихся в федеральной собственности, что составило 707 млрд. рублей. Основная часть средств для выполнения региональных инвестиционных программ и проектов должна была быть изыскана субъектами Российской Федерации, в том числе за счет внутренних резервов развивающихся финансовых институтов - фондов, компаний, банков и самих малых предприятий. Для выполнения Программы были привлечены также средства банков и международных финансовых организаций, финансовые ресурсы по линии технической и консультативной помощи. В качестве приоритетных защищенных статей расходования средств на реализацию мероприятий Программы выделялись: развитие инвестиционной деятельности в сфере малого предпринимательства, создание новых рабочих мест и формирование целостной инфраструктуры поддержки малых предприятий. Значительную часть всех расходов предполагалось направить на создание механизмов гарантий малым предприятиям, развитие лизинга, формирование и развитие инфраструктуры малого предпринимательства, поддержку наиболее эффективных видов производственной деятельности, научно-методическое и кадровое обеспечение Программы [10,с.198].
         В условиях инфляции, налоговой  нестабильности, отсутствия рынка  сырья и материалов начинающие предприниматели, почувствовав вкус "легких денег", быстро перекочевали в сферу улично-палаточной торговли, спекуляции, ушли в другие коммерческие структуры. Источниками товаров для торговли стали импортные закупки, челночные рейсы в развивающиеся страны, а также товары из государственной торговли, включая продукты питания. Уходя от налогообложения, не вкладывая каких-либо средств в помещения, оборудование, культуру торговли, многие бизнесмены получили благоприятные возможности для обогащения.
       Поэтому и не изживается в массовом сознании представление о предпринимательстве как о чем-то плохом, неприязненном, а о предпринимателе - как о спекулянте.
      Потеря  административного управления, экономический  хаос и законодательная неразбериха  привели к тому, что законопослушные предприниматели, организующие бизнес в производственной сфере, оказались в чрезвычайно трудном положении, неся большие затраты, выплачивая высокие налоги и подвергаясь государственному и негосударственному рэкету. Отсутствие четкого механизма реализации государственных мер по поддержке малого бизнеса, затруднения в получении кредитов, производственных помещений и материальных ресурсов поставили малые предприятия в неравное положение с крупными. Это привело к сокращению их роста и к ориентации преимущественно на торгово-закупочную и посредническую деятельность.
        Анализ развития предпринимательства  показывает, что доля предприятий,  работающих в сфере торговли  и посреднических услуг, занимает  доминирующее положение. Кроме  того, существует большое количество предприятий, зарегистрированных как производственные или многоцелевые (выпуск товаров народного потребления, оказания различных услуг), но тем не менее занимающихся торгово-посреднической деятельностью как основной.
      В Москве, например, где раньше преобладали научно-технические кооперативы, теперь, по официальным данным, один такой кооператив приходится на несколько десятков торгово-закупочных.
        Высокие налоги, всевозрастающая  арендная плата за помещение  и оборудование, отсутствие фондового  рискового капитала - все это затрудняет продолжение эффективной деятельности и вынуждает направлять основные усилия не на расширение производства, а на борьбу за выживание.
        Но главная причина сокращения  числа малых предприятий - низкий  уровень финансовой обеспеченности большинства малых предприятий вследствие трудностей с первоначальным накоплением капитала, невозможность получения кредитов на приемлемых условиях, неэффективность налоговой системы. Негативное воздействие на развитие малого бизнеса в сфере материального производства оказывают неразвитость производственной инфраструктуры, нехватка специализированного оборудования, слабость информационной базы.
        Еще один очень важный фактор  негативного воздействия на малый  бизнес - непрекращающийся глубокий  спад производства.
      Все это приводит к тому, что только часть зарегистрированных предприятий  малого бизнеса оказывается в  не состоянии приступить к реальному  производству продукции.
        Как показывает изучение зарубежного  опыта, непременным условием успеха  в развитии малого бизнеса является положение о том, что малые предприятия и малое предпринимательство нуждаются во всесторонней и стабильной государственной поддержке. Она осуществляется в различных формах, в первую очередь путем стимулирования производства наиболее приоритетных видов продукции, предоставления налоговых льгот, дотаций льготного банковского кредитования, создания информационно-консультативных и научно-технических центров, развития системы страхования, организации материально-технического снабжения. Важную роль играют принятие и исполнение законодательства, разработка и реализация конкретных комплексных программ [15, с.118].
        Весьма остра проблема формирования  финансовой базы становления  и развития малого бизнеса.  Для этого ему должны быть  предоставлены определенные льготы. Это могут быть льготы по налогообложению. Но проводимая в нашей стране налоговая политика не только не эффективна, но экономически опасна. Она идет вразрез с установленной в мире практикой и современными мировыми тенденциями развития экономики. Неоправданно высокое налогообложение "убивает" в России малое предпринимательство (многочисленные налоги и поборы нередко оставляют предприятию лишь 5-10% полученной прибыли). Общее направление совершенствования налоговой системы - усиление стимулирующей роли налогов в развитии производства. Надо освободить малые предприятия от налогов на инвестиции, ввозимые технологии. И, конечно, нужны налоговые льготы на период становления малого предприятия. Совершенно очевидна необходимость дифференцированного налогового подхода к предприятиям разного профиля деятельности. Более низкие ставки налогов должны применяться для наиболее важных, приоритетных отраслей.
      Еще одной проблемой, не столько экономической, сколько административной является бюрократия нашего государственного аппарата. Эта проблема не обсуждается ни на каком уровне и ни одна программа не предусматривает мер по борьбе с чиновничьим беспределом в Российской Федерации. На уровне центрального правительства принимается огромное количество решений в поддержку предпринимательства, но никто не борется с тем, что любой человек, желающий заняться бизнесом должен потратить уйму времени и денег лишь на то, чтобы получить всевозможные справки и разрешения в системе местного самоуправления. Многих людей пугает именно это, когда те предпринимают первые шаги на пути к становлению своего предприятия. И много хороших идей гибнет именно в «коридорах власти», так и не получив «добро» на дальнейшее развитие. Естественно бюрократия тесно связана со взяточничеством. Поэтому государственные деятели в центре должны бороться с произволом в субъектах РФ, так как сами субъекты будут продолжать такую политику. Им выгодно это, потому что это способ губить на корню людей не угодных власти и, конечно, большой кусок в карман государственным чиновникам.
      К настоящему времени сделаны только самые первые шаги в правовом и  организационном обеспечении формирования малого предпринимательства в качестве особого сектора экономики России. Действенной системы стимулирования образования малых предприятий не существует, как нет и хозяйственного механизма их поддержки. Не разработана государственная программа развития малых предприятий.
        По моему мнению, комплекс первоочередных  мер по развитию малого предпринимательства  в РФ, должен осуществляться в следующих направлениях:
      нормативно-правовое;
      финансово-кредитное;
      обеспечение безопасности;
      информационно-техническое;
      организационное;
      кадровое  и консультационное обеспечение;
      внешнеэкономическая деятельность [10, с.119].
      Также в государственной программе должны быть отражены механизмы денежно-кредитной, налоговой, бюджетной, и ценовой политики, материально-технического снабжения, системы официальных гарантий, которые обеспечивали бы создание равных стартовых условий в развитии предпринимательской деятельности.
        В программе необходимо предусмотреть  формирование эффективных институтов  рыночной инфраструктуры, товарного  рынка и рынка ценных бумаг,  инвестиционного и венчурного  предпринимательства, информационной, консультационной и аудиторской  деятельности, а также создание комплексной государственно-общественной системы поддержки малого предпринимательства, включая подготовку и переподготовку предпринимательских кадров, привлечение к этой сфере социально активных слоев населения. Следует также определить меры, обеспечивающие поддержку внешнеэкономической деятельности и привлечение иностранных инвестиций к развитию предпринимательства.
        Для реализации данных программ  должны быть привлечены не  столько средства государственного  бюджета, сколько возможности частного - отечественного, а при необходимости и иностранного капитала. Основным же направлением использования государственных ресурсов должно стать не выделение прямых инвестиций, а страхование и предоставление гарантий под кредит.
      В 2008 – 2009 годах финансово-кредитная и инвестиционная поддержка малого предпринимательства сочетала оптимизацию налоговых льгот, развитие системы кредитования и создание благоприятного инвестиционного климата с участием специализированных фондов и других финансовых институтов. Сочетание мер прямой и косвенной поддержки должно способствовать формированию необходимого стартового капитала для вновь создаваемых, а также развитию существующих малых предприятий и преодолению негативной тенденции ухода этих предприятий от налогообложения. В 2010 – 2012 годах должны быть сохранены установленные действующим законодательством налоговые льготы для субъектов малого предпринимательства. Предстоит упростить систему учета и отчетности субъектов малого предпринимательства в целях получения основной информации, необходимой для решения вопросов налогообложения. В ходе реализации программ предусматривается формирование гарантийного и лизингового фондов, способствующих в условиях повышенных рисков кредитованию и инвестированию в наиболее эффективные проекты и предприятия.
      Таким образом, важное место в механизме поддержки предпринимательства занимает производственно-технологическая и имущественная поддержка, оказание помощи субъектам малого предпринимательства в предоставлении в аренду (или в собственность) сооружении, оборудования, производственных и служебных помещений, иного имущества, находящихся в государственной или муниципальной собственности. В решении этой проблемы особая роль отводится субъектам РФ и органам местного самоуправления, которые имеют большую возможность в создании сети технопарков, лизинговых фирм.

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫХ  ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОВРЕМЕННОМ  ЭТАПЕ (НА ПРИМЕРЕ ХОЛДИНГА ХОЛОДПРОМСТРОЙ «АСТРАХАНСКИЙ ЦЕХ МОРОЖЕНОГО» ИП КОРОБЕЙНИКОВ С.И.)

      2.1. Характеристика Холдинга ХолодПромСтрой «Астраханский цех мороженого» ИП Коробейников С.И.

      2. 1.1. Историческая справка

      Место нахождения ИП «Коробейников С.И.»:
      1.по  регистрации: 414040 г.Астрахань, ул.Победы, д.54, кв.201.
      2.цеха:  414014 г.Астрахань, Наб.Приволжского  затона, 22.
      Вид деятельности: производство мороженого.
      ИНН 301500020774        Д/Р. 11.07.66
      ОГРН 304301509300047 от 02 апреля 2004 года
      Тел./Факс  36-96-46.
      Холдинг был создан  15 сентября 1999г., тогда  были организованы производственные линии  по изготовлению мороженого, постепенно налаживалась система сбыта – сеть оптовая и розничная. С момента открытия проводилась работа по следующим направлениям:
      - налаживание бесперебойных поставок  молока и сырья для производства  продукции;
      -  изучение технологических новинок и внедрение инновационных рецептур в процесс производства;
      - изучение рынка конкурентов, представленного  в виде производителей мороженого  и замороженных продуктов в   г. Астрахани;
      - налаживание механизма реализации  продукции с учетом особенностей  продукции (срок годности), условий хранения и транспортировки.
      - разработка дизайна тары и  упаковки, отвечающие требованиям  конкурентоспособности  на рынке и актуальным на сегодняшний день.
      - заключение краткосрочных и долгосрочных  договоров на поставку продукции, с учетом сезонности продукции, а именно возрастание спроса в весенне-летний период.
      Для выполнения данных задач был набран штат сотрудников, отвечающий требованиям  и имеющий соответствующую квалификацию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.