На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Применение здоровьесберегающих технологий в работе группы продлённого дня

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение.
На современном  этапе развития человеческого общества такие универсальные ценности, как  жизнь и здоровье человека приобретают  особое значение.
      Концепция модернизации Российского образования  определила важнейшую задачу деятельности педагогических коллективов: достижения современного качества образования. Неотъемлемой частью этого процесса является и сохранение здоровья участников образовательного процесса. Низкий уровень физического и психического здоровья детей создаёт объективные препятствия на пути эффективной модернизации Российского образования, без него невозможно разрешить назревшие социальные и экономические проблемы, достичь опережающего развития образовательной и профессиональной школы.
      В Законе «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (ст.28)» подчёркивается, что в дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно- правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников.[1.]
      Главной мыслью закона РФ «Об образовании» и принципиально важным является тезис о разностороннем  развитии ребёнка, а значит о личностно – ценном образовании.[2.] Здоровье является фактором личностно – ценного образования. Целая серия нормативных документов подкрепляет главные задачи современной школы:
    воспитание здоровой личности; личности, ориентированной на здоровый образ жизни (ЗОЖ);
    организация такого образовательного и воспитательного процесса, который не навредит здоровью ребёнка;
    использование доступных каждой школе средств охраны здоровья и развития школьника.
   Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определённых условий направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Всё это требует от педагогов  особых подходов в
образовании и воспитании, основанных на принципах  здоровьесбережения. Знание по сохранению и развитию здоровья является важной составляющей профессиональной компетентности современного учителя. Учитель должен облададь широким спектром здоровьесберегающих образовательных технологий, чтобы иметь возможность выбирать из них те, которые обеспечивают в данных конкретных условиях успех конкретного обучающегося.
         Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков  здорового образа жизни очень  актуальна сегодня и в нашей школе.
   Здоровье  ребёнка, его физическое и психическое  развитие, социально-психологическая  адаптация в значительной степени  определяется условиями его жизни  в семье, в обществе и в том  числе в школе, так как на годы обучения ребёнка в школе приходится период интенсивного развития организма. Подготовка к здоровому образу жизни должна стать приоритетным направлением в деятельности каждого образовательного учреждения для детей младшего школьного возраста.
         Для реализации этого  направления разрабатываются различные технологии, одной из которых является здоровьесберегающая технология. Здоровьесберегающая технология – это система работы оздоровительного пространства по сохранению и развитию здоровья его участников – и взрослых, и детей. Это касается не только уроков физической культуры, но и других учебных предметов, воспитательной работы, психологической и медицинской службы учебного заведения,  воспитательной  работы  в  ГПД 
   Цель  здоровьесбережения: Поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся класса, создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. Научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия.
   Задачи:
        1. Профилактика вредных привычек.
     2. Создание условий для обеспечения  охраны здоровья учащихся, их  полноценного физического развития  и формирование здорового образа жизни.
     3.Расширение  кругозора школьников в области  физической культуры и спорта.
     4. Просвещение родителей в вопросах  сохранения здоровья детей.
     5. Формирование у детей мотивационной  сферы гигиенического поведения,  безопасной жизни.
   Предполагаемый  результат: 
   Здоровый  физически,  психически,  нравственно,  адекватно  оценивающий  своё  место  и  предназначение  в  жизни  выпускник  начальной  школы. (Приложение…) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Здоровьесберегающие технологии в группе продлённого дня (ГПД).
   Здоровьесберегающие технологии (Приложение1) – это шанс взрослых решать проблему сохранения здоровья учащихся не формально, а осознанно, с учётом особенностей контингента учащихся, направленности и специфики учебного заведения, региональных особенностей.
     В группе продлённого дня, особенно важны и нужны оздоровительные моменты, так как в первую половину дня дети в основном сидят за партами. У них устают глаза, пальцы, мышцы спины, они искажают позвоночник, подгибают ноги, подпирают голову руками и т.д., а в ГПД дети опять должны  сидеть за партами во время самоподготовки, на занятиях в кружках и т.п.. Для отдыха детям необходимы двигательные минутки и занятия, которые позволили бы размять своё тело, передохнуть и расслабиться, пообщаться свободно между собой, прислушаться к себе и принести своему организму пользу. Школьник, чтобы сохранить баланс двигательной активности должен ежедневно делать от 23-30 тысяч шагов, а в ХХI веке наши дети не выполняют и 1?4 этой цифры, между школьными занятиями и подготовкой домашних заданий обязательно делать перерыв.
     По данным Российских учёных 51% детей вообще не бывают на  улице по возвращению из школы, 73% не устраивают перерыв между  приготовлением уроков, около 40% детей имеют избыточный вес. 
   По  данным медицинского обследования обучающихся нашей школы выявлены следующие заболевания: нарушение осанки, ослабление зрения, заболевания желудочно-кишечного тракта (ЖКТ), простудные заболевания частые, хронические заболевания – гастрит, тонзиллит, колит и другие. (Приложение) Эти показатели заставляют задуматься.
   Наша  школа имеет достаточный опыт работы в области здоровьесбережения с участниками образовательного процесса:
    внедрены в учебный процесс Здоровьесберегающие технологии;
    с позиции здоровьесбережения планируется учебная нагрузка учащихся
    создана медико-психологическая служба;
    созданы необходимые санитарно-гигиенические условия в школе и классах;
    работает спортивный зал.
      Систематическое использование здоровьесберегающих  технологий приводят к улучшению психико-эмоционального состояния детей. Главное в проведении оздоровительных моментов – систематичность, доступность, заинтересованность детей.
      Приоритетными направлениями здоровья детей и  подростков во время их пребывания в ГПД  являются:
    здоровье и здоровый образ жизни;
    соблюдение режима дня;
    соблюдение правил личной гигиены;
    санитарно-просветительные мероприятия (беседы);
    полноценное питание – комплексный обед, витаминизированные напитки;
    различные формы физического воспитания:
    - спортивные  праздники,
    - спортивные  часы,
    - весёлые старты,
    - туристические  походы,
    - экскурсии,
    - подвижные  игры.
    - подвижные  перемены,
    - физминутки.
    изучение основ безопасности  жизнедеятельности при ЧС и ПДД;
    обязательная часовая прогулка на свежем воздухе с большой двигательной активностью.
    Физические упражнения и, прежде всего, движения являются одним из основных средств сохранения и укрепления здоровья, всестороннего физического развития детей. Они важны для развития всех систем организма: нервной, сердечнососудистой, дыхательной, скелетно-мышечной.
    В движениях дети познают жизнь, окружающий мир, поэтому движений в жизни  детей должно быть достаточно для  нормального роста и развития, но их не должно быть излишне много  во избежание перегрузки детского организма. Естественную потребность в движениях, большую двигательную активность, присущую детскому организму, нужно поощрять и регулировать, создавая особый двигательный режим. Всё это учитывается, при составлении режима дня, недельной нагрузки и плана работы ГПД (Приложение). Занятия в ГПД начинаются с прогулки. Прогулка должна приносить пользу не только телу, но и душе. На игровых прогулках дети могут играть в хорошо знакомые игры «Море волнуется», «Третий лишний», «Совушка» и т.д. Эти игры динамичны, они позволяют удовлетворить потребность ребёнка в движении. В качестве отдыха можно провести игру «День ночь». Прогулка может быть познавательной, где познания сочетаются с движением по заранее составленному маршруту.
    После прогулки и обеда в течение  часа дети готовят уроки. Во время  самоподготовки проводятся физминутки, разрешается детям передвигаться по классу, если им требуется помощь. Между подготовкой разных предметов делается перерыв 10-15 минут. Дети, выполнившие уроки раньше других могут почитать литературу по их усмотрению. А также дети занимаются в секциях и студиях. Все мероприятия чередуются по дням недели:
    понедельник – прогулки-экскурсии.
    вторник и четверг - игровые прогулки.
    среда и пятница – беседы, «веселые старты». 

Вывод:
        Таким образом, успех работы по реализации здоровьесберегающих технологий зависит от многих составляющих, в частности, от:
    активного участия в этом процессе самих учащихся;
    создание здоровьесберегающей среды;
    высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;
    планомерной работы с родителями;
    тесного взаимодействия социально-культурной сферой посёлка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2. Игра – аспект  здоровьесбережения.
    Понять природу игры, ее поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять  ребенка. Ребенок, играя, все время стремится идти вперед, а не назад. Многие взрослые этого не понимают, очевидно, потому, что забыли себя в детстве.
     В играх дети все как бы делают втроем: их подсознание, их разум, их фантазия "работают" синхронно, участвуют в осмыслении и отражении мира постоянно.
     Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают в ребенке целостно милосердие и память, честность и внимание, трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию, справедливость и наблюдательность, язык и реактивность – словом, все, что составляет богатство человеческой личности. Американский психолог Джорж Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того, что психологи называют "самостью" человека – собирание своего "Я". Игра – мощнейшая сфера "самости": самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самоосуществления.
     Благодаря играм дети учатся доверять самим  себе и всем людям, распознавать, что  следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире. Уже потому удлинение детства в играх есть великое завоевание цивилизации, есть возможность, говоря словами польского гения, одного из лучших терапевтов Европы, писателя с мировым именем, педагога и психолога Януша Корчака, "отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной".
     Уже потому в игровом мироощущении детей присутствует истина более глубокая, чем в рассудочном взгляде на мир. В России игры называли забавами, развлечениями, потехами и даже утехами. А ведь утешиться  –  это успокоиться на чем-то радостном, облегчить свою жизнь, свое положение, перестать огорчаться, горевать, успокоиться.
     Игра  – педагогическая азбука жизни. Детские  психиатры, сталкиваясь с нарушениями  здоровья, особенно с отклонениями в психике, выносят диагноз: "Дети в детстве не доиграли". Есть даже такое выражение – "игровая дистрофия детей". Есть отрасль медицины и психологии – игротерапия.
     Игрою можно диагностировать, познать  ребенка. Игрою можно ободрить и  одобрить ребенка. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях физические, физиологические, важные психические свойства, человеческие личностные качества.
     Игра  является одним из инструментов воспитания у детей устойчивого интереса и потребности в интеллектуальной деятельности, совершенствования школьно-значимых психических и психофизических функций, успешности обучения в целом. С этих позиций, например, рассматриваются детские игры в работах талантливого русского педагога П.Ф. Каптерева. Особое внимание он обращал на значение игр в деле воспитания таких качеств и свойств личности детей как внимание, наблюдательность, сообразительность, находчивость, творчество в совершенствовании мышления и логических операций.
     В игре проявляется потребность детей  активно участвовать в окружающей жизни. Игра – один из путей познания ими мира, действительности. При организации игр воспитателю важно помочь детям установить правильные взаимоотношения, стремиться к справедливому решению споров, показать пути справедливого решения возникающих вопросов. Наблюдая за игрой детей, воспитатель сможет составить мнение о тех представлениях, которые сложились у детей по поводу различных явлений, отношений людей, и в процессе воспитания внести необходимые коррективы. К тому же игры – отличное средство профилактики кризисных психологических состояний. Они помогают переключить нервную систему с одного вида деятельности на другой.
     Главное назначение игр – развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребенка на творческое, экспериментальное поведение. С одной стороны, мы предлагаем ребенку, подростку пищу для подражания, повторения, с другой – представляем поле фантазии и личного творчества.
     Знаменитый  ученый Эрик Берн пишет: "... весь процесс  воспитания ребенка мы рассматриваем  как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть". Давайте запомним все –  и учителя, и воспитатели, и родители, – что точно так же, как взрослый человек обязан работать, ребенку необходимо играть. И то, и другое необычайно важно и плодотворно, тем более, что ребенок – «существо играющее». Говоря словами А. Фромма: «Играя, дети учатся, прежде всего, развлекаться, а это одно из самых полезных занятий на свете».
     А.С.Макаренко  придавал большое воспитательное значение игре, в которой ребёнок чувствует  себя немножко выше того, что он есть в действительности. Неиграющий коллектив никогда не будет настоящим детским коллективом, утверждал он.
     Таким образом, игра выполняет следующие функции :
      Обучающая - развитие познавательных процессов, закрепление полученных знаний, формулирование необходимых умений и навыков.
      Развлекательная- получение удовольствия от процесса игры, благоприятная атмосфера на занятиях.
      Коммуникативная – развитие коммуникабельности, общительности детей, сплочение коллектива.
      Релаксационная – снятие напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему детей при обучении.
      Психотехническая – формирование у детей навыков по подготовке своего физиологического состояния для эффективной деятельности.
    Включение игровой  деятельности в учебно-воспитательный процесс позволяет решить ряд задач:
      Дидактические – расширение кругозора детей, развитие их познавательной деятельности, умение применять знания на практике, формирование умений и навыков, необходимых в практической деятельности, общеучебных и трудовых умений и навыков.
      Развивающие – развитие памяти, внимания, речи, мимики, воображения фантазии, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналоги. Развитие творческих способностей, рефлексии, способности находить оптимальные решения, формирование мотивации – учебно-познавательной деятельности.
      Воспитательные – воспитание самостоятельности и воли, формирование определённых позиций, воспитание коллективизма, общительности, сотрудничества.
      Социализирующие – приобщение к нормам и ценностями общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль и саморегуляция, обучение общению, психотерапия.
    К организации  игр для детей можно предъявить определённые требования:
    1)  Игра должна основываться на  свободном творчестве и самодеятельности детей.
    2)   Игра должна быть доступно, цель  игры – достижимой, а оформление – красивым, разнообразным.
    3)        Обязательный элемент каждой  игры – её эмоциональность.  Игра должна вызывать удовольствие, весёлое настроение, удовлетворение  от удачных ответов.
    4)    В играх обязателен момент  соревнования между командами  или отдельными участниками игры. Это всегда приводит к повышению самоконтроля детей, к чёткому соблюдению установленных правил, и главное, к активации детей. В таких играх завоевание победы для           выигрыша – очень сильный мотив, побуждающий мотив для деятельности.
                В игре должно быть интересно и взрослому, и ребёнку. Сам воспитатель должен быть увлечён игрой: собран, готов вместе со всеми смеяться, огорчаться, огорчаться, волноваться, ошибаться и исправляться, тогда в игре возникает равноправие и сотрудничество.
               Воспитательное значение игры, её  всестороннее влияние на развитие  ребёнка трудно переоценить. При  умелом руководстве игра творит  чудеса. Ленивого она может сделать  трудолюбивым, незнайку – знающим.  Неумелого – умелым. Игра помогает сплотить детский коллектив, включить в активную деятельность детей замкнутых и застенчивых. В играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других. Игра для детей – важное средство самовыражения, проба сил. В играх воспитатель может лучше узнать своих воспитанников, их характер, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности. Игры сближают воспитателя с детьми, помогают установить с ними более тесный контакт.
    Элементы  игры используются в различных видах  деятельности в режиме группы продлённого  дня. 

     Игры  аттракционы  помогают в развитии, самопроверке, тренировке силы, ловкости, смекалки, развивают глазомер, точность движений и приучают к настойчивости в достижении цели. Одни аттракционы могут найти место в квартире, другие – в школе, на улице, во дворе дома, на даче, могут быть с предметами и без них, важно, чтобы каждый аттракцион был доступен всем членам игрового коллектива, доставляя радость каждому, кто хочет проверить на нем свои творческие и физические силы (Приложение 5).
     Игры  на развитие координации  движений
     Координация –  буквально "упорядочение". Координироваться –  значит быть способным согласовывать  свои действия, приводить их в соответствие. Мозг отдает "приказ", а тело, его руки, ноги, пальцы и так далее подчиняются этому "приказу".
     Всегда  ли случается такое согласование? Увы, не всегда и не у всех. Встречаются  взрослые и дети, которые ведут  себя неуклюже, некрасиво ходят, жестикулируют, у них все падает из рук, они и сами-то нетвердо стоят на земле. У кого-то не развит вестибулярный аппарат, а кто-то просто не тренирован, не способен одновременно подчинить себе самого себя. Ниже мы предлагаем игры и упражнения на проверку координации движений и ее развитие (Приложение 5).        
       Игры на мгновенную реакцию.
Миллионные  доли секунды и те сейчас на счету. А много ли значит для некоторых  из нас даже не секунда, а день? "В  практике полетов на современном  самолете – истребителе» – рассказывает космонавт Герман Титов, – «неизбежны острые ситуации, требующие мгновенного уяснения причин их появления и молниеносной реакции на них. У летчика-истребителя в ходе повседневных тренировок и полетов вырабатывается своеобразный автоматизм, в котором мышление сливается с действием, такой автоматизм, когда трудно установить, что происходит ранее – действие или интуиция». Уметь быстро реагировать – значит быть способным принять мгновенное решение, отозваться на воспринимаемые впечатления, события, явления, то есть соединить "прямым проводом" сигнал и реакцию на него.
     У человека должна быть крепчайшая связь  между зрительными, слуховыми и  моторными центрами. Образцом могут  служить спортсмены, например, спринтеры, которые улавливают команду судьи  или выстрел стартового пистолета до доли секунды и, взрываясь, быстро бегут к цели (Приложение 5).
     Игры, развивающие глазомер человека.
     М. Ломоносову принадлежит такая мысль: "Глаза человека – это точный измерительный прибор". Глазомер как измерительный прибор необходим  людям всех профессий.  Глазомер особенно нужен топографу, геологу,  агроному,  лесоводу,  закройщику, чертежнику, токарю, ткачу, водителю, летчику, спортсмену, художнику, скульптору, архитектору и т.д.  Что такое глазомер? Это способность определять размеры предметов и расстояний на глаз, без каких-либо измерительных приборов. Некоторые могут спросить: для чего глазомер, например, токарю или ткачу? На этот вопрос легко ответить: первый определяет диаметр обтачиваемого изделия, когда станок находится еще в движении, и только затем проверяет свою прикидку точным измерительным инструментом. Второй следит за правильностью движения челнока на ткацком станке, когда станок работает и никакой "инструмент", кроме глаза, здесь нельзя использовать. Точно так же и водитель беспрерывно на глаз определяет расстояние от своей машины до той, что находится перед ней. В жизни мы все время пользуемся глазомером, тренируем его, часто даже не замечая этого. Например, когда мы прикидываем расстояние до места, куда спешим, и даже тогда, когда тянемся за каким-либо предметом. Но для того, чтобы сделать глазомер достаточно точным и стать увереннее в его правильности, нужны специальные упражнения или игры-упражнения. Организуя их, сосредоточьте внимание ребят на тех элементах игр, которые формируют это важное качество (Приложение 5).        
          Подвижные игры  младших школьников.
     Подвижные игры и забавы для младших ребят  не имеют равных себе конкурентов. Для  малышей движение не только жизнь, но и счастье. Чаще дарите им радость  движения (приложение 5).
          Игры на развитие внимания
     Больше  всего дети страдают от отсутствия или неразвитости своего внимания. Что такое внимание? Это сосредоточенность  человека на каком-то реальном или идеальном  объекте – предмете, событии, образе, слове. Внимание может быть сосредоточенным и рассредоточенным, произвольным и непроизвольным, избирательным и целенаправленным, устойчивым и рассеянным. Внимание ребенка зависит от "настройки" его на восприятие источника информации и самой информации. Регуляторами внимания могут быть любознательность и любопытство. Внимание – усилие ума и всех его рецепторов: зрения, слуха, осязания, обоняния. Развивать и совершенствовать внимание детей столь же важно, как и учить письму, счету, чтению. За вниманием следует запоминание, развитие памяти в целом. Среди иных средств, воспитывающих внимание, не последнее место занимают игры и игры-упражнения (Приложение 5).      

 
Игры  со словами и в  слова
     Владение  словом – инструментом общения, мышления - неоценимое богатство. Каждое новое, осмысленное, запомненное слово  как драгоценный камушек в  сокровищнице человека.
     Ребенок, в словарном запасе которого мало слов, теряется в сложном мире, беднеет  духовно. Замечено страшное явление современности – замена истинных слов сленгом, набором стертых канцеляризмов, вульгаризмов. Избыток бранных слов, грязная матерщина – показатель скудости человека, его ограниченности. Каждое слово имеет свою понятийную или смысловую основу. У каждого – свое звучание (ударение, интонационный смысл, музыка). Детям абсолютно необходимы игры, специальные упражнения на слова, про слова, со словами (Приложение 5).
          Игры, развивающие наблюдательность
     Наблюдательность  помогла сделать гениальное открытие. Наблюдательность зависит не столько от остроты зрения, слуха, обоняния и т.д., сколько от умения человека каждый раз, слушая и рассказывая что-либо, ставить перед собой определенную, ясную цель и достигать ее.
     Наблюдательность  обязательно предполагает наличие в характере человека таких черт, как любознательность, пытливость, и приобретаются они в жизненном опыте, в том числе и в играх и развлечениях.
     87% всех впечатлений, получаемых  человеком из внешнего мира, –  зрительные впечатления. Бесконечно богат и мир звуков. Затем ученые насчитали свыше ста тысяч разных запахов. То же можно сказать о вкусе и осязании. Мы более широко позволили себе в этой книге поговорить о наблюдательности, полагая, что читатель продолжит этот разговор с детьми и воодушевит их на то, чтобы у них всегда были "открыты уши", а "глаза на затылке" и "нос по ветру". И пусть детям в этом помогут игры и упражнения (Приложение 5).
     Веселые игры и забавы
     Дети  – люди с обостренным чувством юмора. Не случайно в их опыте столько всяких дразнилок, страшилок, подковырок и т. п. Они испытывают огромное удовольствие от бессмыслицы, от перевертышей, от всего, что кажется взрослым нелепицей. На то они и дети. Для них юмор – последняя реальность их оптимизма. Ребята прибегают к юмору, потому что он несет мощь самореабилитации. Юмор – их лучшее противоядие от скуки, серости. Он для ребенка – прекрасная психологическая защита против разных бед и неприятностей.
     По  школам гуляют "черные частушки", циничные анекдоты, "садистские куплеты", придуманные не детьми, но про детей, они как конфеты и жвачка в пестрой обертке и с ядовитым содержимым. Помните: "мальчик в овраге нашел пулемет, больше в деревне никто не живет" или "...долго над лесом сандалик летал"? Этот "гуляющий юмор" способен отравить сознание, подтолкнуть к жестокости. Но потребность в юморе, веселом огромна. Если, этот вакуум будет пустым, его заполнит подобная названная  "чернуха". Что же можно противопоставить "черному" юмору? Специальные веселые забавы, потехи, игры, развлечения. Учить детей приемам остроумия - задача благородная хотя бы потому, что юмор - обширная область человеческого творчества (Приложение 5).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.