На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Международные стандарты финансовой отчетности и их роль в экономической жизни общества

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.Международные  стандарты финансовой  отчетности и их  роль в экономической  жизни общества 

1.1.Основная  идея и методологическая  основа Международных  стандартов финансовой  отчетности 

     Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО), International Financial Reporting Standards, ранее известные как International Accounting Standards, все основательнее входят в нашу жизнь. В отечественных нормативных документах появляются категории явно заимствованные из МСФО. При этом нередко говорят, что учет в России не соответствует МСФО, и переход к МСФО — это процесс еще далеко не завершенный. И следует признать, что многое, касающееся МСФО, на сегодняшний день остается туманным и не до конца понятным.
     Идея  МСФО заключается в том, чтобы сделать сопоставимой отчетность компаний разных стран. XX век в истории экономической жизни общества стал веком зарождения и распространения транснациональных корпораций. Им стало необходимо составлять отчетность, объединяющую показатели бухгалтерских балансов компаний, находящихся в разных странах, понятную при этом их инвесторам во всем мире. Бухгалтерский учет в современном его понимании имеет многовековую историю. И в разных странах, эту историю формировавших, сложились свои бухгалтерские школы, со своими методологическими особенностями, своей спецификой подходов к трактовке финансового положения хозяйствующих субъектов. Школы эти формировались под влиянием целого ряда факторов: социальных, экономических, юридических условий, доминирующего положения различных пользователей бухгалтерской отчетности. Своя исторически сформировавшаяся учетная школа существует и в России.
     Однако  существование таких страновых различий делало отчетность компаний, составляемую в разных государствах, несопоставимой. Это стало серьезной проблемой. Возникла необходимость в создании, по выражению Л.З. Шнейдмана, «единого мирового языка финансовой отчетности». Реальные предпосылки этого процесса появились после Второй мировой войны: все более значимую роль в экономике стали играть транснациональные корпорации, активно развивались международные финансовые рынки и мировая торговля.
     В 1973 г. общественные бухгалтерские и  аудиторские организации ряда стран (в том числе Австралии, Великобритании, Германии, Канады, США, Франции) создали  международную профессиональную, неправительственную  организацию — Комитет по Международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО) — International Accounting Standards Committee foundation (IASC), — который приступил к разработке и пропаганде принципиально новой системы документов, определяющих содержание бухгалтерской отчетности.
     Хотя  в целом такая система сложилась  к концу 1980-х гг., она не нашла  широкого распространения и не получила практически никаких властных полномочий. Поэтому Комитет МСФО в рамках проекта обеспечения сопоставимости бухгалтерской отчетности пересмотрел  целый ряд уже принятых стандартов, сместив акцент с отчета о прибылях и убытках на бухгалтерский баланс и сократив число возможных альтернатив  формирования отчетных показателей. Постепенно к середине 1990-х гг. МСФО начинают играть все более значимую роль на крупнейших мировых рынках.
     К декабрю 1998 г. была завершена работа по созданию «основного комплекта» стандартов. А затем последовали организационные  преобразования. В апреле 2001 г. КМСФО  был реорганизован в Совет  по Международным стандартам финансовой отчетности (СМСФО) и существенно  активизировал свою работу. С этого  момента МСФО стали буквально  завоевывать мир. Более 50 крупнейших стран приняли специальные планы  перехода на МСФО или сближения национальных стандартов с МСФО. Россия также  не стала здесь исключением. ЕС обязал компании, чьи ценные бумаги обращаются на европейских биржах, использовать с 2005 г. МСФО при составлении консолидированной  финансовой отчетности. Совет по стандартам финансовой отчетности США подписал соглашение с КМСФО об устранении различий между американской и международной  системами отчетности.
     Таким образом, МСФО сегодня — это объективная реальность, это очередной, значимый шаг в развитии практики бухгалтерского учета во всем мире.
     Собственно  механизм разработки и принятия МСФО представляет собой соглашение представителей разных бухгалтерских школ. Однако это исключительно  организационная  сторона. С содержательной точки зрения МСФО представляют собой  методологический документ, имеющий определенную теоретическую базу. И она существенно  отличается от традиционных для России взглядов на бухгалтерскую  методологию.
     В основе МСФО лежит теория англо-американской школы учета, идея которой состоит  в отражении, прежде всего, экономического содержания фактов хозяйственной жизни  и положения предприятия в  целом. Это определяет подходы МСФО к квалификации основных учетных  категорий: активов, обязательств, доходов, расходов, прибыли, капитала и проч. и к оценке элементов отчетности. Россия же исторически принадлежит  к так называемой континентально-европейской  школе, теоретические основы которой  составляет ориентация на правовое содержание отражаемых фактов, для которой свойственна  зависимость учетной методологии  от правовых норм. Различия эти легко  объяснить на простом примере. В  России критерием признания актива выступает объем юридических  прав на него. Если имущество принадлежит  предприятию на праве собственности  — оно включается в состав его  активов. С экономической же точки  зрения основным критерием признания  актива является его способность  приносить предприятию доходы (или  сокращать расходы), независимо от наличия  права собственности на это имущество.
     Наряду  с этим важнейшей характеристикой  англо-американской бухгалтерии является приоритет профессионального мнения бухгалтера над предписаниями учетных регулятивов, что совершенно чуждо отечественной практике. Для нас привычным положением вещей является четкая заданность порядка действий по ведению учета предписаний нормативных документов. В связи с этим даже такой могущий приносить предприятию очевидные экономические выгоды инструмент как учетная политика до сих пор воспринимается многими как бесполезная, но необходимая обязанность.
     Однако  не нужно забывать о том, что концепция  профессионального суждения бухгалтера направлена на формирование достоверной  и объективной (беспристрастной) информации о финансовом положении предприятия, а не на влияние на мнение пользователей с целью, например, привлечения дополнительных инвестиций.
1.2.Совет  по Международным  стандартам финансовой  отчетности. Цели  и структура 

     Комитет по Международным стандартам финансовой отчетности (КМСФО) — International Accounting Standards Committee foundation, IASC — был создан 29 июня 1973 г. представителями профессиональных организаций крупнейших развитых стран мира (рис. 1.1).
     В период с 1983 по 2001 гг. в состав членов КМСФО вошли все профессиональные бухгалтерские организации, состоящие  членами Международной Федерации  бухгалтеров.
     В 2001 г. КМСФО (IASC) был реорганизован  в Совет по Международным стандартам финансовой отчетности (СМСФО) — International Accounting Standards Board (IASB). СМСФО — это неправительственная профессиональная организация.
     В целом, как гласит устав данной организации, ее деятельность преследует следующие  цели.
     Разработка  единой системы высококачественных, понятных и применимых на практике глобальных бухгалтерских стандартов, предусматривающих формирование в  финансовой отчетности качественной, прозрачной и сопоставимой информации с целью оказания помощи участникам мировых рынков капитала и др. пользователям  информации в принятии экономических  решений.
     Распространение стандартов и обеспечение их единообразной  интерпретации.
     Активная  работа в направлении конвергенции национальных стандартов с МСФО.
     СМСФО состоит из четырех  органов: 

1) Попечительского  совета;
2) Консультативного  совета по стандартам;
3) Персонала  СМСФО
4) Комитета  по интерпретациям международной  финансовой отчетности (рис. 1.2). 

     Попечительский  совет — это орган управления СМСФО, не принимающий участия в  разработке стандартов. Попечительский совет включает в себя 19 членов, которые  назначаются согласно Уставу. Шесть  членов совета — из Северной Америки, шесть из Европы, четыре из Азиатско-Тихоокеанского региона и три из любого региона, выбираемые с целью установления общегеографического баланса членов Совета.
     В Правлении, отвечающем за разработку стандартов, участвуют 14 членов, 12 из которых работают на постоянной основе, а 2 — по совместительству. Члены правления выбираются с  учетом их профессиональных знаний и  прошлого опыта и (в отличие от попечителей) независимо от региональной принадлежности.
     Как минимум пять членов правления должны иметь практический опыт работы аудиторами, минимум три — опыт подготовки финансовых отчетов, три — опыт пользования  финансовой отчетностью и как  минимум один должен быть представителем академических кругов.
     Консультативный совет по стандартам, состоящий из 45 членов, обеспечивает возможность  участия в обсуждении стандартов организаций и частных лиц  из разных регионов. В состав данной структуры входят представители  национальных органов, устанавливающих  учетные стандарты, и прочие заинтересованные стороны. Цель Консультативного совета состоит в том, чтобы консультировать  СМСФО по приоритетным вопросам работы, информировать о позиции членов совета по основным аспектам, связанным  с разработкой стандартов, а также  предоставлять другие консультации попечителям и СМСФО.
     Консультативный Совет по стандартам ежегодно проводит как минимум три открытые встречи  с СМСФО.
     Председателем совета является председатель Правления.
     В Комитет по интерпретациям международной  финансовой отчетности входят 12 членов, назначаемых Попечителями. Роль Комитета заключается в разработке интерпретаций  МСФО, выпускаемых СМСФО, в контексте  Принципов составления и представления  финансовой отчетности, для того чтобы  обеспечить своевременное руководство  при формировании финансовой отчетности по вопросам, которые непосредственно  не рассматриваются в стандартах.
     При осуществлении проекта Персонал Совета часто формирует специальную  консультативную группу для выработки  рекомендаций по проекту. Также персонал СМСФО подготавливает предлагаемый новый документ. 
 

1.3.Порядок  создания, структура  и применение Международных  стандартов финансовой  отчетности
1.3.1.Порядок  создания Международных  стандартов финансовой  отчетности 

     МСФО  разрабатываются с участием бухгалтеров, финансовых аналитиков и других пользователей  финансовой отчетности, делового сообщества, фондовых бирж, регулятивных и юридических  органов, представителей учебных заведений  и других заинтересованных физических лиц и организаций всего мира. На открытых встречах СМСФО консультирует  Консультативный совет по стандартам. Регламент деятельности по проектам, как правило, но необязательно, включает следующие этапы.
     Необходимость осуществления проекта обычно выявляется после проведения подробных консультаций с лицами, подготавливающими финансовую отчетность, аудиторами и пользователями финансовой отчетности.
     Проводятся  консультации с Консультативным  советом по стандартам относительно включения данной темы в повестку дня СМСФО. Предварительное исследование осуществляется персоналом СМСФО. Персонал готовит обоснование проекта. Этот документ выносится на рассмотрение Совета для утверждения решения  о принятии проекта к разработке.
     Образование Консультативного Комитета (консультативной  группы) для оказания консультативной  поддержки СМСФО.
     Персонал  СМСФО разрабатывает документ для  обсуждения — Дискуссионный документ (ДД) — Discussion Document (DD).
     ДД  составляется для изложения вопроса, масштабов проекта, а также для  обсуждения результатов исследований, предоставления альтернативных вариантов  решения обсуждаемых вопросов, аргументов и последствия каждого из альтернативных вариантов.
     Утверждение ДД осуществляется простым большинством голосов, присутствующих на заседании  Совета, если их количество составляет не менее 60% от общего числа членов СМСФО. Далее происходит публикация Дискуссионного Документа для обсуждения общественностью, затем рассмотрение комментариев. Период предоставления комментариев, как правило, составляет 120 дней. После анализа  комментариев, полученных в отношении  ДД, персонал СМСФО готовит предварительный  проект стандарта — Проект положения (ПП) — Exposure Draft (ED) — который должен быть утвержден простым большинством голосов членов Совета. ПП предполагает изложение предполагаемого стандарта и переходных положений к нему. Также ПП содержит основы для заключений СМСФО, которые в кратком виде излагают позицию совета. Проект стандарта обсуждается. Если признано необходимым, проводятся общественные слушания и тестирование в реальной обстановке. Формируется окончательная версия МСФО. Затем происходит утверждение стандарта. Для выпуска в качестве стандарта необходимо простое большинство голосов членов Совета. 

1.3.2.Структура  Международных стандартов  финансовой отчетности 

МСФО  представляют собой  комплекс документов: 

1) Введение;
2) Построение  СМСФО;
3) Предисловие  к положениям МСФО;
4) Принципы  составления и представления  финансовой отчетности;
5) Стандарты  финансовой отчетности;
6) Интерпретации  (разъяснения) Международных стандартов  финансовой отчетности;
7) Глоссарий;
8) История  МСФО.
     Все эти документы взаимосвязаны, образуя  единое целое, систему, и не могут  применяться по отдельности. Вместе с тем каждый отдельный документ как элемент этой системы имеет  самостоятельное значение.
     В Предисловии к положениям МСФО (Preface to Statements of International Accounting Standards) кратко излагаются цели и порядок деятельности СМСФО, а также разъясняется порядок применения международных стандартов. Значение этого документа во многом определено во фразе, с которой начинается каждый стандарт. В ней обращается внимание на то, что положения стандарта должны рассматриваться в контексте Предисловия.
     Принципы  составления и представления  финансовой отчетности (Framework for the Preparation and Presentation of Financial Statements) определяют основы формирования и представления финансовой отчетности для внешних пользователей. В них рассмотрены такие вопросы как цели финансовой отчетности, качественные характеристики, определяющие полезность отчетной информации, даны определения, установлены порядок признания и измерения элементов финансовой отчетности, понятия капитала и поддержания капитала. 

Принципы  не являются стандартом и не заменяют никакие  конкретные стандарты. Данный документ предназначен, в основном, для  содействия: 

    СМСФО —  в разработке новых и пересмотре действующих стандартов;
    национальным органам стандартизации — в работе над национальными стандартами;
    составителям финансовой отчетности — в применении МСФО и определении порядка финансовой отчетности по тем вопросам, в отношении которых стандарты еще не приняты;
    аудиторам — в формировании мнения о соответствии или несоответствии финансовой отчетности МСФО;
    пользователям отчетности, составленной по МСФО, — в интерпретации финансовой информации.
 
   Если  какое-то положение Принципов вступает в противоречие со стандартами, то требования стандарта имеют приоритет над  требованиями Принципов.
   Международные стандарты финансовой отчетности (International Accounting Standards — IAS и International Financial Reporting Standards — IFRS) представлены в комплекте документов в порядке возрастания их номеров. Они имеют типовую структуру (компоненты, помеченные курсивом, не переведены на русский язык, они доступны только на английском языке в официальном издании, распространяемом IASCF): 

1) цель, сфера применения, определения, описание  сущности стандарта, раскрытие  информации, дата вступления в  силу;
2) приложения, являющиеся неотъемлемой частью  стандарта;
3) приложения, не являющиеся неотъемлемой частью;
4) основа  выводов;
5) руководство  по применению. 

     Интерпретации (разъяснения) Международных стандартов финансовой отчетности (Interpretations of International Accounting Standards) разрабатываются Постоянным комитетом по интерпретациям и принимаются СМСФО. В них раскрываются и объясняются положения стандартов, содержащих неоднозначные или неясные решения. Они призваны обеспечить единообразное применение стандартов и сопоставимость финансовой отчетности, подготавливаемой на основе МСФО. В качестве вопросов для разъяснений обычно избираются те, которые связаны с применением существующих стандартов, имеют практическую направленность, представляют большой интерес для пользователей стандартов.
     Совокупность  всех названных документов, или система  Международных стандартов финансовой отчетности, предназначена для составления  финансовой отчетности любых торговых, производственных и иных компаний (включая  банки, страховые компании и иные финансовые институты) независимо от вида деятельности, отраслевой принадлежности и организационно-правовой формы. Система  МСФО пригодна для использования, как  в частном, так и в государственном  секторе. Однако некоммерческим организациям может потребоваться некоторая  адаптация отдельных положений  стандартов или предоставление дополнительной информации. 

1.3.3.Применение  Международных стандартов  финансовой отчетности 

     В силу того, что СМСФО не является правительственной организацией, Совет  не может потребовать от кого бы то ни было применения международных  стандартов. МСФО не являются нормативными актами. Поэтому обязанность применения МСФО может возникнуть, если она  будет нормативно установлена национальным или наднациональным институтом. Так, законодательством некоторых  стран предусмотрена обязанность  составления отчетности по МСФО. Комиссией  Европейского Союза также предусмотрено  применение МСФО для составления  консолидированной финансовой отчетности всеми включенными в биржевой европейский листинг компаниями (в том числе кредитными и страховыми организациями). В таких условиях руководство компаний обязано применять  МСФО при формировании финансовой отчетности.
     Вместе  с тем многие компании и профессиональные организации добровольно применяют  МСФО, поскольку высоко оценивают  качество информации, содержащейся в  финансовой отчетности, сформированной по МСФО. Многие отечественные компании в добровольном порядке приняли  решение о формировании отчетности по МСФО (в отсутствии законодательных  требований).
     Для многих российских компаний ключевой причиной принятия решения о составлении  отчетности по МСФО в добровольном порядке является сокращение расходов (или сам факт получения) на привлечение заемных средств, поскольку зарубежные заемные источники нередко обходятся дешевле отечественных.
      
1.4.История  создания и необходимость  введения Международных  стандартов финансовой  отчетности в России 

     С конца 1990-х гг. в России начался  процесс реформирования бухгалтерского учета. Толчком к началу реформы  послужил семинар по проблемам учета  на совместных предприятиях, проводившийся  Центром ООН по ТНК и Торгово-промышленной палатой СССР в июне 1989 г. в Москве. Однако официальным началом процесса реформирования учета следует считать принятие Государственной программы перехода РФ на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики (утверждена Постановлением Верховного Совета РФ «О Государственной программе перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики» от 23.10.1992 г. № 3708—1). В данном документе была установлена цель реформирования бухгалтерского учета, определены задачи, поставленные для достижения этой цели.
     Помимо  этого, было приято решение об использовании  МСФО при создании концепции бухгалтерского учета и в процессе разработки национальных положений (стандартов) по бухгалтерскому учету в качестве отправной точки, образца и критерия соответствия международно-принятой практике.
     В 1994 г. Методологическим Советом по бухгалтерскому учету при Министерстве финансов РФ была одобрена Программа реформирования системы бухгалтерского учета, в  соответствии с которой переход  на МСФО должен был осуществиться  до 2000 г. В рамках этой программы  был принят ряд положений по бухгалтерскому учету (ПБУ 1, 2, 3, 4), Федеральный закон  от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском  учете». В ходе осуществления основных мероприятий Программы была разработана Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике России, одобренная Методологическим Советом по бухгалтерскому учету при МФ РФ и ИПБ России в декабре 1997 г. (Концепция бухгалтерского учета в рыночной экономике написана на основе Принципов составления и представления финансовой отчетности).
     К 1998 г. стало ясно, что документ, принятый в 1994 г., нуждается в серьезной  доработке. Как следствие, была принята  Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, утвержденная Постановлением Правительства  РФ от 06.03.1998 г. № 283. В методологическом плане реализация Программы реформирования значимо изменила бухгалтерский  учет в России (во всяком случае, содержание нормативных актов, его регулирующих). В теорию и практику вошли концептуальные основы МСФО, многие из которых были совершенно новыми для наших коллег: метод начисления, учетная политика как инструмент построения учета  и формирования отчетности отдельной  организации, приоритет содержания над формой, существенность, осторожность и пр.
     Новым шагом в реформировании бухгалтерского учета в России послужила Концепция  развития бухгалтерского учета и  отчетности в РФ на среднесрочную  перспективу, одобренная Приказом Министерства финансов от 01.07.2004 г. № 180. 

     Концепция назвала следующие  этапы реформирования учета в нашей  стране в части  достижения соответствия учетной практики МСФО. 

    2004—2007 гг. Обязательный перевод на МСФО консолидированной финансовой отчетности общественно значимых хозяйствующих субъектов (в коммерческую деятельность которых прямо или косвенно вовлечены средства неограниченного круга лиц: открытые акционерные общества и иные организации, имеющие публично размещаемые (размещенные) и/или публично обращающиеся ценные бумаги; финансовые организации, работающие со средствами физических и юридических лиц, другие организации), кроме тех, чьи ценные бумаги обращаются на фондовых рынках других стран и которые составляют такую отчетность по иным международно признаваемым стандартам. Утверждение основного комплекта российских стандартов индивидуальной бухгалтерской отчетности на основе МСФО. Совершенствование принципов и требований к организации учетного процесса, а также базовых правил бухгалтерского учета, обеспечивающих формирование информации для составления индивидуальной и консолидированной финансовой отчетности. Создание специального органа в рамках системы утверждения (одобрения) стандартов бухгалтерского учета и отчетности. Создание основных элементов инфраструктуры применения МСФО. Сближение правил налогового учета с правилами бухгалтерского учета. Активизация участия профессиональных общественных объединений в развитии и регулировании бухгалтерской и аудиторской профессии. Усиление контроля обеспечения общественно значимыми хозяйствующими субъектами публичности консолидированной финансовой отчетности. Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе пользователей бухгалтерской отчетности. Развитие международного сотрудничества в области бухгалтерского учета, отчетности и аудиторской деятельности.
 
    2008—2010 гг. Обязательный перевод на МСФО консолидированной финансовой отчетности других хозяйствующих субъектов, включая общественно значимые, ценные бумаги которых обращаются на фондовых рынках других стран и которые составляют такую отчетность по иным международно признаваемым стандартам. Оценка возможности составления определенным кругом хозяйствующих субъектов индивидуальной бухгалтерской отчетности непосредственно по МСФО (вместо российских стандартов). Укрепление и расширение сферы деятельности специального органа в рамках системы утверждения (одобрения) стандартов бухгалтерского учета и отчетности. Дальнейшее повышение роли профессиональных общественных объединений в развитии и регулировании бухгалтерской и аудиторской профессии. Развитие системы контроля обеспечения хозяйствующими субъектами публичности бухгалтерской отчетности. Расширение сферы контроля качества бухгалтерской отчетности, в том числе подготовленной по МСФО.
 
     Таким образом, это будет последовательный и постепенный переход путем  корректировки действующих российских нормативных документов. Очевидно, что переход на МСФО — это сложный, неоднозначный процесс, который  должен происходить в соответствии с темпами развития экономической  реальности в России и соотноситься с готовностью действующей системы  бухгалтерского учета и бухгалтеров-практиков  к соответствующим новациям. 

     1.5.Основные  отличия Международных  стандартов финансовой  отчетности от  российских положений  по бухгалтерскому  учету 

     Одним из принципов, являющимся обязательным в МСФО, но не всегда применяемым  в российской системе учета, является приоритет содержания над формой представления финансовой информации. В соответствии с МСФО содержание операций или других событий не всегда соответствует тому, каким оно  представляется на основании их юридической  или отраженной в учете форме.
     Согласно  российской системе учета операции учитываются строго в соответствии с их юридической формой. В МСФО же бухгалтерские проводки отражаются исходя из экономической сущности операции.
     Примером, когда форма превалирует над  содержанием в российском учете, является случай кражи автомобиля: компания по российским стандартам не имеет возможности списать автомобиль до тех пор, пока не поступят документы  из милиции о краже и не пройдет  срок исковой давности. По МСФО такой  автомобиль согласно профессиональному  мнению бухгалтера будет списан на убытки немедленно.
     Другим  важным принципом МСФО является отражение  затрат, отличающееся от российского  учета. МСФО предписывают следовать  принципу соответствия, согласно которому затраты отражаются в периоде  ожидаемого получения дохода, в то время как в российском учете  затраты отражаются после выполнения определенных требований в отношении  документации. Необходимость наличия  нужной документации зачастую не позволяет  российским предприятиям учесть все  операции, относящиеся к определенным периодам. Эта разница приводит к  различиям в моменте учета  этих операций.
     Следует также учесть, что некоторые понятия  и термины, используемые в настоящее  время в ПБУ, отличаются от толкований, встречаемых в МСФО. Кроме того, для оценок применяются разные стоимости. Так, например, основные средства могут  отражаться по справедливой стоимости, т.е. оценивается то, сколько они  стоят сейчас, за сколько могут  быть куплены или обменены. Соответственно, и амортизация рассчитывается, исходя их планово-реальных сроков эксплуатации, а не из сроков, установленных в  соответствии с постановлениями  Правительства.
     Но  есть и более существенные отличия, связанные с разделением функций  учета и контроля, необходимостью осуществления внутреннего контроля, иной системой управления.
     Активом в соответствии со стандартами и  международной практикой считается  только то, что является источником будущих экономических выгод. При  определении актива право собственности  на него не является основным.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.