На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Готическая субкультура

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 09.05.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………………………………………………….………………3
1.История готической  субкультуры………………………………………………………………………...………………5
1.1 Зарождение. Наследие  панк-культуры……………………………………………………………..………………5
1.2 Готика - самостоятельная  субкультура………………………………………………………………………………6
1.3 Готическая субкультура  в современном мире…………………………………………….……………………7
2. Кто такой гот? ………………………………………………………………………………………………….………..…………8
2.1 Готическое мировоззрение  - жизнь в стиле смерти…………………………………………….…………10
2.2 «Темный» имидж  человека-гота…………………………………………………………………………..…………10
2.3 Классификация  видов готов……………………………………………………………………………………….……15
2.4 Готические «тусовки» ………………………………………………………………………………………………………23
2.5 Готы и окружающий  мир………………………………………………………………………………….………………23
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………….………26
Библиографический список…………………………………………………………………………………..………………28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Готика. В Словаре  русского языка этим понятием обозначается художественный стиль, преимущественно  архитектурный, зародившийся в XII веке во Франции и распространившийся по всей западной Европе.
Сейчас термин «готика» можно отнести не только к архитектуре  Средневековья. В середине ХХ века этим понятием стали обозначать еще и  особую субкультуру.
Готическая субкультура  включает в себя столько понятий  и движений, что порой даже неясно, как именно удалось их собрать  в одно целое. Кстати, рыцарство и  соответствующие ему атрибуты конкретно  к культуре не относятся, и поэтому не стоит путать людей, занимающихся реконструкцией, и готов. Разница между ними огромна: хотя не всегда в полной мере, их взгляды на жизнь. А найти двух одинаковых готов практически невозможно - настолько велик разброс взглядов, мировоззрений. Многие изучают историю, знают множество языков и пишут поразительной красоты творения. Иные же просто наслаждаются духом старины (этим во многом можно объяснить любовь готов к старым кладбищам). Некоторые вообще не увлекаются ничем подобным, их среда - иные субкультуры, например, киберпанк или даже Дикий Запад. Но все же есть нечто, объединяющее их, - это тот самый «готический» дух - особое восприятие окружающей действительности, общее душевное состояние.
Нельзя дать точное определение данному явлению - это  можно только почувствовать. Невозможно стать готом за пару дней, купив  длинный плащ и сделав пару мистичных татуировок сомнительного вида. В отличие от многих других течений в это сложно войти, став таким как все, это удастся только если останешься самим собой.
Индивидуализм - один из краеугольных камней в основании  данной общности. Поэтому крайне интересно творчество людей, к ней относящихся. Это вещи, разные по форме и содержанию, времени и назначению, такие как литература, скульптура, живопись, музыка. Почти в любой области искусства есть «готичные» произведения. В литературе - это иногда философские трактаты, эссе, исторические романы, в музыке - инструментальный по большей части folk, кельтская музыка, альтернативные переработки языческих песнопений, порой даже рок и метал, а уж сколько появилось за последнее время различных альтернативных проектов, связанных с электронной музыкой, industrial, fantasy… Все перечислить невозможно. Конечно, есть и «классика жанра» - команды с мировым именем, вроде Sol Invictus, Hagalaz Runedance, Current 93, Dead Can Dance.
В России субкультура  готов развиваться начала не так  давно, но уже сложились устойчивые общности, компании, музыкальные группы. В этом нет ничего удивительного. Можно сказать, что готика - это явление, на которое не действуют национальные, территориальные и языковые рамки. Настоящие готы - люди с широким кругозором, тонким восприятием мира и собственным мировоззрением. Их интересует не только своя культура, но и традиции других стран, эпох. Для человека с по-настоящему серьезным взглядом на такие вещи готика - не шоу, не игра и даже не хобби, а слово, способное описать саму его жизнь, стремления, мировоззрение. Неоязычество, скандинавская мифология - очень распространенные темы готических сайтов. Многие из них содержат исчерпывающую информацию по практическому применению шаманских техник, природных средств. Можно найти в Сети кельтский календарь, скандинавские саги, информацию о действующих общинах и организациях подобного толка. Конечно, в основном все вышесказанное относится к Западу - в России пока не так много настолько откровенной и прямой информации. Причина этого в том, что субкультура готов России еще не достигла такого высокого уровня развития, как на Западе. Конечно, сейчас уже не стоит проблема, где достать диск с готической музыкой, но сами готы для большинства из нас остаются тайной. Подобная ситуация естественно порождает множество недоразумений и недопонимание значения готической субкультуры в мире. Именно поэтому тему данного реферата можно считать актуальной. Неспособность и нежелание общества вникать в суть этой культуры влекут за собой необоснованные обвинения готов в вандализме, проведении кровопролитных ритуалов, сексуальных извращениях и т. д. Кроме того, очень часто готов отождествляют с сатанистами-сектантами, что является, по меньшей мере, глупостью.
Объектом рассмотрения в данном реферате выступает готическая субкультура в целом, ее генезис, особенности, направления.
Цель работы - изучить  образ человека-гота, характеризуя его как полноправного члена  нашего современного общества. Для  выполнения цели были поставлены следующие  задачи:
1. Изучить генезис  готической субкультуры, а также  ее современное состояние.
2. Рассмотреть специфику  готического мировоззрения и  внутреннего мира готов.
3. Охарактеризовать  особенности внешнего вида человека-гота.
4. Проследить место  готической субкультуры в современном  обществе.
При написании реферативной работы были использованы различные источники и литература, что нашло отражение в библиографическом списке. Основными источниками выступали статьи из журналов, посвященные различным аспектам готической субкультуры. В качестве источников были использованы статьи из журналов для молодежи и тех, кто интересуется компьютерными технологиями («Круто», «Домашний компьютер», «Паттерн»). Эти публикации посвящены различным аспектам готической субкультуры. Кроме того, мы обращались к специальным периодическим, изданиям по готической субкультуре («GOTTER», «RIP», «GOTHLAND»). В них содержится как фактический и исторический материал по субкультуре готов, так и личные наблюдения авторов используемых публикаций.
В разделе библиографического списка «Литература» были использованы словари (Современный словарь иностранных  слов, Словарь русского языка) для  определения основной терминологии, используемой в работе. Кроме того, здесь указаны Интернет-сайты, из которых была почерпнута дополнительная информация об истории готической субкультуры и особенностях готического имиджа и мировоззрения.
1. История готической  субкультуры
1.1 Зарождение. Наследие  панк-культуры
Субкультура готов  пришла в Россию с Запада в середине 90-х годов. На Западе данная субкультура  имеет большое количество последователей и множество ответвлений. В рамках данной субкультуры сложилась не только развитая инфраструктура, но и  своеобразная философия. Однако при  переносе на российскую почву прямого  заимствования субкультуры не произошло.
В настоящее время  в России сформировалось сообщество готов, в которое также входит уже сформировавшееся фанское движение «химозников», относящих себя к готам. В самом конце 70-х панк-волна  в Англии стала затихать, панк, как  стиль, стал видоизменяться, что вызвало  изменения и в аудитории. Тогда  и возник пост-панк, изначально декадентское (т. е. относящееся к декадансу, кризисному, упадочному явлению в искусстве  конца XIX-начала ХХ века, отмеченному  индивидуалистическим пессимизмом, нерпиятием жизни, эстетизацией небытия) музыкальное  течение не ставило перед собой  никаких задач и целей, просто часть панк-групп сменила свое звучание на более депрессивное и  имидж на более декадентский.
Прото-готы тех времен достаточно сильно отличались по имиджу от современных готов, хотя и сейчас существуют готы, для которых времена  поздних 70-х-начала 80-х являются идеалом. Очень часто ранних готов называли Dark Punks. Они были близки по идеологии со своими прямыми предшественниками - панками, только тотальный нигилизм панков был несколько смягчен и приобрел более декадентские черты. От панков достался готам и девиз. Панковский «Punks Not Dead» постепенно трансформировался в «Goth's Undead». Имидж был тоже трансформирован - на головах остались ирокезы (выбритые виски - до сих пор отличительный признак готов). Только ирокезы приобрели насыщенный черный цвет, хотя иногда уже не ставились торчком, а зачесывались назад, собираясь в хвост, или же зачесывались на одну из сторон (вот причина существующей до сих пор основной прически готов), хотя широко распространена была и прическа типа «взрыв на макаронной фабрике», на данный момент достаточно мало используемая, одежда тоже радикально сместилась в сторону черного цвета, хотя и с некоторыми достаточно сильными изменениями - наибольшие изменения коснулись лиц мужского пола, следует отметить немалое количество андрогинных (АНДРОГИНИЯ - интеграция, сбалансированное сочетание мужских и женских (в традиционном понимании) характеристик, личностных черт) на ранней готической сцене - часто и участники групп и фаны носили рваные колготки, кофты-сетки (готы используют и до сих пор), и так далее. Однозначного объяснения причин большого количества андрогинных готов не существует, но это однозначно наложило отпечаток на все дальнейшее развитие субкультуры и до сих пор нормой считается «женственность» облика гота мужского пола.
Актуальным оставался  и самодельный пирсинг, более  того, с большой долей уверенности  можно утверждать, что он в современном виде был введен именно готами, именно dark punks сделали его эстетикой. Из элементов доставшихся в наследство от панков следует отметить такую вещь как шипованные браслеты и ошейники, если браслеты до сих пор широко используются не только готами, но и металлистами и панками, то ошейники это деталь «одежды» характерная только для готов. Из нововведений следует отметить использование грима и маникюра лицами обоих полов. Dark punks использовали достаточно грубый грим - белое лицо, обведенные черным глаза, черные губы, черные ногти на руках. Как видно из вышеперечисленного, ранние готы достаточно много взяли у панков (что и не удивительно, так как подавляющее большинство ранних готов были бывшими панками), но при этом ввели в обиход достаточно нововведений, что указывает на однозначную самобытность субкультуры и независимость от предтеч. Точкой отсчета истории готической субкультуры считается 1979 год, а точнее выход в этом году сингла группы Bauhaus «Bela Lugosi's Dead».
По множеству причин эта песня (изначально написанная как шутка) и стала причиной появления готической субкультуры в том виде, в каком мы знаем ее сейчас. Вряд ли еще какая-нибудь песня из написанных в этом веке стала причиной появления целой субкультуры. В композиции поется про Бэла Лугоши, культового актера венгерского происхождения, самой знаменитой ролью которого стал Дракула 1931 года (этот момент прочно связал готов с вампирами). В припеве песни есть слова «Undead, undead, undead» (именно благодаря этому припеву и появился «девиз» готов). Множество ранних готов впервые услышали Bauhaus в фильме The Hunger (Голод) и уж точно его посмотрели все фаны Bauhaus, фильм начинается с выступления Bauhuas в клубе, где они исполняют эту композицию. Фильм The Hunger - о двух современных вампирах (еще одна связь с вампирами) в исполнении Дэвида Боуи и Катрин Денев, которые пьют кровь не прокусывая горло жертвы, а делая надрез маленьким ножиком в форме анка (египетского символа вечной жизни), именно благодаря использованию в фильме The Hunger, анк стал символом готов, используемым и поныне. Следует отметить, что dark punks и ранние готические группы не называли себя готами - термин был придуман примерно в то же время, но группы не использовали его для описания своей музыки и слушатели редко называли готами себя. Сам термин «гот» как описание индивидуума появился позднее, когда сформировались четкие представления о готическом мировоззрении. Ранние готические группы были быстро подхвачены волной популярности - о них писали все музыкальные издания того времени (как и о любом новом, «модном» музыкальном течении). Однако в конце 80-х годов ХХ века интерес к новой музыке стал стихать, и все указывало на то, что готическая субкультура должна была тихо сойти на нет. Но этого не случилось.
1.2 Готика - самостоятельная  субкультура
В конце 80-х годов  ХХ века интерес масс-медиа к готической субкультуре утих, и по всем признакам  культура должна была вообще исчезнуть. Тем не менее, она не умерла. Она  просто «избрала» новый путь своего развития, благодаря чему, готика до сих пор остается одной из самых популярных субкультур не только в нашей стране, но и во всем мире. Культура замкнулась в себе, и именно поэтому выжила, став еще сильнее и целостней. С середины - конца 80-х годов ХХ века поднимается вторая волна готических групп: The Shroud, Rosetta Stone, London After Midnight, Mephisto Walz, Corpus Delicti и т. д. Появляется формация людей называющих себя готами, формируются основные представления о готической культуре, понятия о готическом мировоззрении, новообразовавшаяся формация готов начинает проявлять интерес к мировому «готическому» наследию - художественной готической литературе, мрачному искусству в самом широком диапазоне прерафаэлитов. Культовую популярность приобретает писательница Энн Райс, автор вампирских новелл. В этот период сформировался базис современной готической субкультуры - процесс формирования продолжался примерно до середины 90-х. С этого момента субкультура готов выходит на совершенно новый уровень. Наиболее активно готическая сцена развивается в Германии, Америке и Англии. Также существенные изменения происходят в музыке - формируются новые готические стили - darkwave, ethereal, dark folk и другие, соответственно разделяется и аудитория, хотя разделение происходит не только по музыкальным пристрастиям, но и по «видам» - появляются различные типы готов. К середине 90-х мировая готическая субкультура представляла собой очень сложную целостную систему, включающую в себя множество составляющих - готические журналы, радио, лейблы, клубы, магазины и т.д. Готика наконец получила возможность существовать самостоятельно, не завися от других субкультур и окружающего мира.
1.3 Готическая субкультура  в современном мире
Конец ХХ - начало ХХI века становится новой стадией развития готической субкультуры. Это время  стремительного формирования «dark culture» («темной культуры»), в целом под  этим термином имеют в виду общую  «темную» субкультуру, включающую в  себя вампиризм, фетишизм и т. д. Активную роль в развитии готической субкультуры  во второй половине 90-х сыграло развитие сети Интернет. Готы активно включились в интернетовскую жизнь практически с самого начала активного распространения Интернет. Основная конференция в Usenet для общения готов была создана еще в 1991 году (в ней наблюдается гигантская активность - иногда до нескольких тысяч писем в день и до сих пор). Основной готический сайт в Интернете - Dark Side of the, являющийся индексом готических ресурсов в Интернете появился в 1994 году, в настоящее время в базе ресурсов Dark Side of the Net содержится более 8000 сайтов. Естественно, развитие субкультуры шло не только в виртуальном виде - в реальной жизни происходили также существенные изменения, в частности именно в этот период стали регулярными различные крупные готические фестивали. В Германии - Wave Gotik Treffen, в Англии - Whitby Gothic Weekend, в США - Convergence, на которые съезжаются готы со всей страны и из других стран - подобные мероприятия с гигантским количеством различных акций на каждом из них дали огромный толчок к расширению субкультуры. Готика превратилась в такую «могущественную» культуру, что стала вовлекать в себя все новые и новые музыкальные стили. В конце ХХ века появилась третья волна готической музыки – gothic metal. Для него характерно тяжелое звучание с готической эстетикой.
В целом, говоря о  современном состоянии субкультуры  готов, можно отметить не только ее «живучесть», но и интенсивное развитие по всему миру. Как уже было сказано, в России готическая субкультура  только зарождается. Тем не менее, ее зарождение и развитие происходит большими темпами, поэтому влияние данной культуры можно наблюдать повсюду.
2. Кто такой гот?
Дать точное определение, кто такой гот, практически невозможно. Можно быть готом и при этом не слушать готическую музыку. Можно  обожать эту музыку, но не быть готом. К тому же в готике сейчас появилось  огромное количество течений. Вообще самое  главное - это определенное состояние  души. Постоянная депрессия, меланхолия, утонченное отношение к жизни, отстраненность от «злого и вонючего мира», одиночество. Сюда же можно отнести постоянные разговоры о смерти. Хотя следует  отметить, что самоубийц среди  готов ничуть не больше, чем среди  остальных людей. Отношение готов  к смерти и суициду будет подробнее  рассмотрено ниже.
Как уже было сказано, точно определить, кто такой гот  очень трудно. Но все же существует несколько признаков, исходя из которых можно отнести человека к последователям данной субкультуры. К ним относятся:
1. Готическое мировоззрение
2. Посещение «гот-тусовок»
3. «Готический» внешний  вид
Существуют и другие признаки «готичности». Например, американские исследователи опубликовали список «готических замашек» у детей-подростков:
« Ваш ребенок  стал готичным, если он:
1) Носит черную  одежду.
2) Делает пирсинг  или татуировки.
3) Носит пентаграмму  или анк.
4) Носит рок-футболки.
5) Слушает готические  группы, такие как Мэрлин Мэнсон, и прочую антисоциальную музыку.
6) Много общается  с новыми подозрительными друзьями.
7) Не проявляет  интереса к церкви, молитвам, спорту.
8) Принимает наркотики. 
9) Убивает людей  для забавы.
10) Гуляет по ночам  и пьет кровь. 
11) Смотрит кабельное  телевидение. 
12) Жалуется на  головные боли, скуку, тошноту. 
13) Стал скрытным.
14) Проводит большую  часть времени в одиночестве. 
15) Плохо ведет  себя в школе. 
16) Забывает делать  уроки, возможно, под влиянием  наркотиков или алкоголя.
17) Слушает музыку  на полной громкости, возможно, под влиянием наркотиков или  алкоголя.
18) Пользуется компьютером  или Интернетом.
19) Читает научную  фантастику или приключения. 
20) Ведет злобные  записи в личном дневнике.
21) У него появляются  «параноидальные» фантазии.
22) Исследует опасные  религии типа сатанизма, буддизма, иудаизма.
23) Использует кровь  христианских младенцев, чтобы  надписать пентаграммы или другие  символы на церквях и школах.
24) Спит слишком  много или слишком мало.
25) Ест слишком  много или слишком мало.
26) Смотрит порнографию  или иным образом проявляет  интерес к сексу. 
27) Является гомосексуалистом  или бисексуалом. 
28) Курит. 
29) Разбрасывает по  дому шприцы или другие подозрительные  предметы.
30) Ест «готическую»  еду.
31) Говорит: «Я - ГОТ».
32) Носит значок  с надписью «Я ГОТ».
33) Ходит по подозрительным  клубам и местам.
34) Собирает чугунные  котлы. 
35) Танцует под  музыку.
36) Ведет себя любым  другим странным и пугающим образом»
Трудно говорить о серьезности данной статьи. По крайней мере, применимо к российской готической субкультуре. Возможно, в  настоящее время в Америке  к готам и относятся так  серьезно и настороженно, но, скорее всего, автор статьи просто пошутил.
Теперь следует  более подробно остановиться на каждом из трех перечисленных ранее признаков  настоящего гота.
2.1 Готическое мировоззрение  - жизнь в стиле смерти
Характеризуется пристрастием к «темному» и мрачному восприятию мира. Сложно описать все составляющие такого комплексного понятия как  готическое мировоззрение, но в целом  это особый романтично-депрессивный взгляд на жизнь, отражающийся в поведении (замкнутость, частые депрессии, меланхолия, повышенная ранимость), восприятии реальности (мизантропия, утонченное чувство прекрасного, пристрастие к сверхъестественному), отношениях с обществом (неприятие  стереотипов, стандартов поведения  и внешнего вида, антагонизм с обществом, изолированность от него). Естественно, все вышеперечисленное относится  далеко не ко всем готам, но, по крайней  мере, это дает понять, что имеется  в виду под готическим мировоззрением. Также характерной чертой большинства  готов является восприятие смерти как  фетиш, обобщая можно сказать  что, большая часть готов являются танатофилами (любителями смерти), хотя встречаются и более «тяжелые стадии». Характерными чертами готов  являются «артистичность» и стремление к самовыражению (проявляющаяся  в работе над собственным внешним  видом, создание поэзии, живописи, других видов искусства). Понятно, что «темное» восприятие мира не является вполне корректным объяснением для такого понятия  как готическое мировоззрение. В  принципе наличие у индивидуума  готического мировоззрения вполне корректное основание, для того чтобы  считать его готом, даже если он и  не отвечает остальным критериям.
2.2 «Темный» имидж  человека-гота
Это наиболее часто  используемый и распространенный критерий. Наиболее часто встречающиеся виду готов рассмотрены ниже, но в целом  можно сказать, что по большей  части готы носят черные одежды, имеют черные волосы, красят ногти  и губы в черный цвет и подводят глаза. Хотя все эти элементы подходят не ко всем готам, но большая часть  выглядит именно так, разнообразием  внешних видов готов они обязаны  в первую очередь уже упомянутым артистизму и стремлению к самовыражению. В настоящее время это самый  часто используемый критерий. Современный  готический имидж довольно сложен и  разнообразен, чтобы его можно  было кратко описать. Но все же можно  обозначить основные особенности готического  имиджа.
Одежда
Готическая одежда, используемая каждым конкретным готом  по большей части зависит от общего стиля индивидуума, далее перечислены  наиболее распространенные виды.
Корсеты. Бывают двух видов: близкие по виду к «историческим» корсетам прошлых эпох (создаются  из бархата, парчи, могут быть различных  цветов) и корсеты близкие к  фетиш-эстетике (фетиш - неодушевленный предмет, который по представлениям верующих, наделен сверхъестественной силой), создаются с использованием современных материалов - латекса, винила и кожи, преимущественно черный цвет. В кибергот-эстетике иногда используются корсеты из фосфорицирующего пластика. Часто изготавливаются на заказ  или приобретаются в специальных  готических фетиш-бутиках.
Платья, юбки. Самые  разнообразные, иногда созданные по мотивам «исторических» платьев - с  использованием кружев, кружевных или  цветных вставок в лиф, иногда используются двойные юбки. Создаются  преимущественно из бархата, шелка, парчи, шифона, гипюр. Цвета различные, но доминируют черный, бардовый, фиолетовый. Иногда платья делаются из современных  материалов - латекс, винил, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иногда низ юбки и верх платья могут быть оторочены  искусственным мехом или перьями, преимущественно черный цвет, часто  в декоративных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иногда юбки носят и лица мужского пола.
Кофты, топы. Если используются в сочетании с "исторической" юбкой, то кофта выдержана в той  же эстетике и цветовой гамме что  и юбка, используются те же материалы (бархат, шелк, парча), часто рукава и  вырез украшаются кружевами. Кроме  исторических из бархата изготовляются  кофты с более современным  дизайном - с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные или виниловые - доминирующие цвета черный, фиолетовый, также украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимые обоими полами, бывают как  с рукавами, так и без, часто  со шнуровкой спереди или на рукавах, преимущественно из искусственных  материалов, различных типов фактуры, обычно черного цвета. Иногда используются «меховые» кофты, искусственный  мех, длинный ворс, преимущественно  черный цвет. Хотя бывают и других, часто  экстравагантных цветов - белый, розовый, салатовый.
Колготки и чулки - их могут носить лица обоих полов, часто рваные, обычно с рисунком, в сетку или цветные.
Брюки, штаны. Разнообразие покроев и тканей от «исторических» панталон (парча, бархат, шелк) до латексных штанов с юбками. Также штаны изготавливаются из кожи, кожезаменителя, винила, часто используются декоративные элементы в виде шнуровки по бокам, дырок, колец, иногда шнуруются от колен. Существуют как свободного покроя, так и обтягивающие, так называемые лосины, легинсы (из различных материалов, носятся представителями обоих полов).
Рубашки. Изготавливаются  в основном из бархата (преимущественно  черный цвет, хотя бывают и других - алого или фиолетового) или хлопчатобумажной ткани, шелка (белого или черного  цвета) чаще всего с кружевами  на рукавах, иногда с жабо, часто  используются шнуровки (спереди или  на рукавах). Иногда изготавливаются  из прозрачного кружева (черный цвет). Часто со свободными, широкими рукавами.
Камзолы, жакеты. Обычно изготавливаются из парчи, бархата, шелка, женские могут оторачиваться  мехом или перьями.
Плащи, накидки. От исторических до стиля модерн. Изготавливаются  из бархата, шелка, бывают как односторонние, так и двусторонние, чаще всего  с подкладкой другого цвета (алого, фиолетового, черного), иногда бывают с  капюшонами.
Верхняя одежда. В  странах с суровым климатом используются пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, преимущественно черного  цвета.
Готическая одежда не встречается в «обычных» магазинах (хотя иногда в них можно приобрести повседневную одежду с более или  менее готическим видом - бархатные  топы, юбки, брюки). Большая часть  готической одежды выпускается специализированными  фирмами, выпускающими одежду только для  готов, продается она также в  специализированных магазинах. Наиболее известные производители - «Tiger», «X-Tra», «Black Rose». Большинство производителей бутиков имеют сайты в Интернете, через которые можно приобрести их изделия. В России ситуация с готической одеждой сложнее - специализированных магазинов нет совсем. Так что существует три варианта - привозить или заказывать из-за границы, шить самим (заказывать в ателье) или искать в «секонд-хэндах.
Обувь
Обувь также как  и одежда является непременным атрибутом  готического имиджа. Ниже перечислены  основные фирмы, занимающиеся производством  «готической обуви»
Combat Boots - это ботинки  в армейском стиле - круглые  мыски, высокое (иногда очень  высокое) голенище, чаще всего  черного цвета, производители  - «Shellys», «Doc. Martins», «Grinders». В  России - «Camelot». Готические остроносые  ботинки - часто без ярко выраженных  каблуков и подошвы (мужские). Основной производитель - «Underground Shoes».
Fetish Boots - ботинки  и сапоги с экстремально высокими  голенищами, платформами, высокими  каблуками, часто отороченные  мехом или перьями, иногда различных  цветов. Основные производители  - «Underground shoes», «New Rock». 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.